0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Nissan Murano 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Содержание

Стоит ли покупать Nissan Murano 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Nissan Murano 2019 года получил множество интересных обновлений для модельного года. Прежде всего, Мурано получает обновленную переднюю панель, которая выглядит чрезвычайно современной и высококлассной с узкими светодиодными фарами и увеличенной решёткой радиатора. Кроме того, навигация от двери к двери является новой.

Nissan Murano 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Мурано 2020-2021

➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2019 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2020 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2018 г.в.

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2019 г.в.

— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.

— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

— Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.

— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).

— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.

— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.

— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.

— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.

— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.

— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.

— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.

— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.

— На парковочных скоростях руль тяжелый.

— В машине 17-го года нет Google Carplay.

— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.

— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.

— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.

Отзыв о Nissan Murano 2020 с вариатором и полным приводом

Интерьер

Несмотря на глобальную перестановку салона Nissan Murano Z52, смотрится он как-то обыденно. Просматриваются общие детали интерьера с другими моделями, создавая иллюзию новизны. По поводу качества материалов несколько недоуменное состояние. Точней даже не по качеству, а по декоративным вставкам, в первую очередь на центральной консоли, ну согласитесь, смотрятся как-то глуповато.

В остальном, если брать панель приборов, слегка подретушировали, внедрили новый бортовой компьютер, что даже панель кажется космической. А вот, с «баранкой» перемудрили, точней вообще ничего не сделали. Ладно, сохранили слабый функциональный надел, но форму и строение можно было сделать характерной тренду.

Центральный блок из-за своего черного глянца, кажется фантастическим, но по существу, мультимедиа слабенькая, хоть и позволяет управлять некоторыми функциями с неё. Порадовал только климатический пульт, действительно приятный блок, с интуитивно понятным интерфейсом.

Сиденья классические для японцев, структура с огромной боковой поддержкой и малой подушкой сохранилась, хотя при этом, никаких жалоб нет. Сзади места показалось недостаточно, хотя может из-за того, что смотрели на Ниссан Мурано 2019 по фото и тоннель показался выпирающим. Но двоих седоков принять точно сможет, да и третьему тесно не будет, опасения вызывает только тоннель.

Nissan Murano 2019, двигатель гибридный 2.5 л., 234 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Murano, 2015

Nissan Murano, 2010

Nissan Murano, 2013

Nissan Murano, 2011

Комментарии 104

Полный привод конечно у него не такой более менее хороший как у мурано с муфтой, но всяко лучше чем передний.

А на каком Мурано привод с муфтой? На моем дилер сказал постоянный, неотключаемый. Хотя я бы на лето включал бы только передний. Здорово топливо экономит

Дилер может говорить что угодно про полный привод.
Размазывая понятие полного привода до космических высот.
У субару полный привод, у хайлендера, у того же патруля, 200ка, ЛХ, прадик и т.д.

Полный привод у Мурано — подключаемый, то есть при пробуксовки передних колес с помощью электронной вискомуфты крутящий момент передается на задние колеса.

Попробуйте заехать в снег, песок и из него выехать, и смотрите как крутятся колеса, будет крутиться перед, задок будет подкручивать рывками, потом вариатор перегреется и сдохнет, как остынет, то оживет снова.

Насчет гибридного полного?!
Я думаю (ездил на RX400H) что задок(моторы) там только помогают на хорошем асфальте катиться, в снегу моторы бесполезны, покрутят и досвиданья (так было на РХ)

Насчет не гибрида

с 18той минуты, чуток можно а дальше досвиданья. О чем я и говорил. И дело не в том что он малую грязь полез, это может быть просто снегом см так 5-10.

Вот гибрид, Тойота, думаю реализация 1 в 1

в горочку перед только, зад отдыхает, толку от него 0.

Полный привод это кардан на перед, кардан на зад, через раздатку.

Про гибрид RX400 на тест драйве как раз отмечали-что пока эти задние моторы подключатся в грязи или снегу-уже поздно будет)))
А с роликом про мур-ну как сказать, наверно и перегрел, но и блоххер тестер хорош-на йоке чисто шоссейной полез в грязь)и в тоге и сел)и полностью неотключаемая стабилизация-посмешил он)
Снег 10 см-что 51 что 52 мур идут без проблем на зимней резине.

А ты остановись в снегу и потом пондь, у меня мурано тоже был, но куда заедет вольво мурано не стоит соваться

Останавливался и ехал потом. Просто голову включал и не лез туда-где с трудом МЛ c поднятой пневмой еле проходит.

У МЛ тоже муфта.

Да-но более держит офф роуд покатушки
Главное не повторять подвиг героев из Авторевю и не лезть вброд через реку (они тогда гидроудар сделали радостно на МЛ500)

Останавливался и ехал потом. Просто голову включал и не лез туда-где с трудом МЛ c поднятой пневмой еле проходит.

Верно голова это Всё

Про гибрид RX400 на тест драйве как раз отмечали-что пока эти задние моторы подключатся в грязи или снегу-уже поздно будет)))
А с роликом про мур-ну как сказать, наверно и перегрел, но и блоххер тестер хорош-на йоке чисто шоссейной полез в грязь)и в тоге и сел)и полностью неотключаемая стабилизация-посмешил он)
Снег 10 см-что 51 что 52 мур идут без проблем на зимней резине.

Да я не рассматриваю блогерские обзоры, я говорю что у мурано есть такой косячок, что может перегреться там когда не нужно.
Про оффроад вообще речь не веду, это надо быть дЭбилом поехать на не подготовленной и не предназначенной для этого машине. Речь о том что например есть снег например см 5-10-15, уж не знаю какой консистенции, но туда заедет TLK200, вольво S60, Highlander, Prado, Kuga, Murano, RAV4. И вот есть вероятность что последние 3 от туда просто так не выйдут.
Последние 3 не предназначены для буксования, муфта + вариатор быстро успокоят. Другое дело что может просто не стоит заезжать туда куда не стоит заезжать.
Зимой заехал в снег на своей SEQUOIA мягкий см наверное 10, рядом заехал РАВ4, глядя что не глубо и типа я заехал, я выехал, он нет, передние крутятся, задок поддергивался, потом устал.
Или чувак в колее завернулся на колеосе и сел, зад не помогает, я без проблем.
Гибрид хорош тем что едет хорошо на нем и расход меньше.

Плюс я не говорю что Мурано гавно в плане привода, но от точно не тот кем его дилер малюет.

Довольно часто водители за рулем кроссоверов да и более серьезных машин забывают отключить электронные. У колеоса как раз-отключил стабилизацию, шайбу в положение Low… стабилизирующие системы)А снег-я без проблем на даче как раз в снег 10-15 см заезжаю после снегопадов-выезжаю без проблем. А про офф роуд-видел пару раз хорошо севшие G-кляссе и Лендкруизеры-на стоковой резине)

Про гибрид RX400 на тест драйве как раз отмечали-что пока эти задние моторы подключатся в грязи или снегу-уже поздно будет)))
А с роликом про мур-ну как сказать, наверно и перегрел, но и блоххер тестер хорош-на йоке чисто шоссейной полез в грязь)и в тоге и сел)и полностью неотключаемая стабилизация-посмешил он)
Снег 10 см-что 51 что 52 мур идут без проблем на зимней резине.

Согласен 51 и 52 едут примерно одинаково по снегу в гору.

Дилер может говорить что угодно про полный привод.
Размазывая понятие полного привода до космических высот.
У субару полный привод, у хайлендера, у того же патруля, 200ка, ЛХ, прадик и т.д.

Полный привод у Мурано — подключаемый, то есть при пробуксовки передних колес с помощью электронной вискомуфты крутящий момент передается на задние колеса.

Попробуйте заехать в снег, песок и из него выехать, и смотрите как крутятся колеса, будет крутиться перед, задок будет подкручивать рывками, потом вариатор перегреется и сдохнет, как остынет, то оживет снова.

Насчет гибридного полного?!
Я думаю (ездил на RX400H) что задок(моторы) там только помогают на хорошем асфальте катиться, в снегу моторы бесполезны, покрутят и досвиданья (так было на РХ)

Насчет не гибрида

с 18той минуты, чуток можно а дальше досвиданья. О чем я и говорил. И дело не в том что он малую грязь полез, это может быть просто снегом см так 5-10.

Вот гибрид, Тойота, думаю реализация 1 в 1

в горочку перед только, зад отдыхает, толку от него 0.

Полный привод это кардан на перед, кардан на зад, через раздатку.

Понял, в снег и говны не лезем. Ну я в принципе и не планировал.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.

Линейка силовых агрегатов Nissan Murano 2020 года в российской спецификации представлена только одним мотором — 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Работает данный движок в тандеме с бесступенчатым вариатором, а привод кроссовера может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Nissan Murano 2020

КомплектацияЦена
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT2 577 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT2 834 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT2 954 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT3 069 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT3 204 000

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Каталог Nissan
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Базовая комплектация комплектации Mid имеет ABS, ESP, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные 18-дюймовые колеса, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, семь подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электрорегулировки передних сидений.
    • Следом идущей версии High положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также премиальная аудиосистема Bose. Плюс такой Мурано имеет подогрев руля.
    • В свою очередь исполнение High+ доукомплектовано мониторингом «слепых» зон, при этом его передние сиденья не только имеют электрорегулировки с памятью, но и функцию вентиляции.
    • Флагманская комплектация Top может похвастать панорамной крышей с люком, а также размещенными на спинках передних сидений 8,0-дюймовыми мониторами мультимедийной системы для пассажиров второго ряда.

    Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения

    + Плюсы

    • Комфорт
    • Надежность
    • Свет
    • Управляемость

    — Минусы

    • Багажник
    • Динамика
    • Мультимедийная система
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2019-2020

    Сиденья — это, пожалуй, лучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а пятая точка находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.

    По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее стало.

    Сергей Антонов, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2020 года

    Читая отзывы владельцев аналогичных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не более 9,5 л (при езде без особых ограничений).

    В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять таки расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров — при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8 л. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объемом.

    Павел, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 2019 года

    Динамика на «3+», но для паркетника очень неплохо, тот же Эксплорер гораздо скучнее. Управление чуткое, отдача на руль понятная, но есть минус — машина валится в поворотах, хотя контролировать ее очень просто (особенно в сравнении с Мондео 2015-го).

    Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

    Мультимедиа — был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот — там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, все висит. Только вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице…

    Навигация — старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.

    Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018

    Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем. Вариатор отрабатывает лучше чем автомат — без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение.

    Машина заточена на драйв. При резком старте нос не задирает, а при резком торможении — не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов. Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу держит супер, резина R20.

    Михаил Медуницын, отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 CVT 4WD 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.

    В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм

    • Длина — 4 898
    • Ширина — 1 915
    • Высота — 1 691
    • Колесная база — 2 825
    • Дорожный просвет (клиренс) — 184

    По данным автопроизводителя, объем багажника модели по умолчанию равен 454 литрам, однако путем складывания задних сидений в пол вместимость отсека можно увеличить до максимальных 1 603 л. Японскому вседорожнику положен 72-литровый топливный бак. Что касается снаряженной массы, то на переднеприводных авто она равна 1 737 кг, а на полноприводных — 1 818 кг.

    Все без исключения версии Ниссан Мурано 2020 модельного года комплектуются 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм) и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Разгон с места до сотни переднеприводных машин возможен за 7,9 секунды, а полноприводных — за 8,2 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 210 км/ч.

    На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.

    Первый запоминается хорошей тягой и приятным рокотом, а второй — молниеносными реакциями на действия водителя. На асфальте кроссовер едет на удивление азартно, что от машины длиной почти в пять метров никак не ожидаешь. А вот руль вращается тяжело, что при активном маневрировании в черте города быстро утомляет. Зато тугая «баранка» идеально подходит для закладывания скоростных поворотов на трассе.

    Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.

    Кресла японского вседорожника разрабатывались совместно со специалистами аэрокосмического агентства NASA. Они получили название «Zero Gravity Seats» и радуют продуманным до мелочей профилем, в меру развитой боковой поддержкой, а также мягкими и упругими подушками.

    Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.

    А вот уровень технического оснащения модели не столь высок, как хотелось бы, причем критики, в первую очередь, заслуживает мультимедийная система. Дело в том, что меню последней не отличается интуитивностью, и чтобы разобраться, к примеру, с навигацией или подключить смартфон — автомобилисту придется повозиться. Иначе говоря, на ходу операции с головным устройством водителю строго противопоказаны.

    Интересные факты

    Nissan Murano третьего поколения в кузове Z52 был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 и удивил публику «космической» внешностью, разработанной дизайнерами калифорнийской студии японской марки.

    До российского рынка Мурано добрался лишь в июне две тысячи шестнадцатого, причем японцы сразу же локализовали производство автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что здесь сборка вседорожника идет по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов.

    Российский вариант модели имеет ряд принципиальных отличий от глобальной версии модели. В частности, автомобили для нашего рынка могут похвастаться адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом.

    Заметим, что ранее в России был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Впрочем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и японцы свернули его продажи.

    Фото нового Ниссан Мурано 2020 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Интерьер

    Салон обновленного Ниссан Мурано 2019 года значительно не изменился. Появилось пять новых цветовых комбинации отделки интерьера: коричневый, кофейный, бежевый и другие. Обновки нацелены на повышение безопасности, комфорта водителя и пассажиров.

    Общее количество подушек безопасности 10 во всех комплектация, включая базовую. В дорогих версиях система безопасности стала работать эффективнее. Комплекс включает системы:
    экстренного автоторможения,

    автоматического переключения света с дальнего на ближний,контроля слепых зон и слежения за разметкой.

    Во всех версиях Ниссан Мурано 2019, по центру интерьера расположена 7 дюймовая мультимедийная система, над ней воздухозаборники. В базовой комплектации 6 динамиков, в остальных по 11. По периметру кнопки управления и климат-контроль. Водительское сиденье регулируется с помощью электропривода в 8 разных положениях. Память сиденья рассчитана на три режима.

    Стоимость и комплектации

    Минимальная комплектация Nissan Murano 2019 не сильно отличается от топовой вариации данного автомобиля. Главные отличия состоят в том, что максимальная сборка оборудована несколькими дополнительными технологическими расширениями и имеет большее число основных систем авто.

    Всего производителем Nissan было выпущено четыре комплектации, каждая из которых имеет свою собственную стоимость. Безусловно, цена каждой вариации Мурано полностью соответствует наполнению автомобиля.

    Купить Nissan Murano возможно в следующих комплектациях:

    • Mid – от 2 млн. 460 тыс. до 2 млн. 580 тыс. рублей;
    • High – от 2 млн. 730 тыс. рублей;
    • High+ – от 2 млн. 800 тыс. рублей;
    • Top – от 2 млн. 890 тыс. до 3 млн. 265 тыс. рублей.

    Не следует также забывать о возможных дополнительных пакетах расширений Ниссан Мурано, которые могут установлены на дополнительную плату. При этом, совершенно неважно на какую конкретно комплектацию ставятся такие расширения.

    Выбирая комплектацию перед покупкой, рекомендуется почитать о Ниссан Мурано отзывы владельцев – это наверняка позволит сэкономить при покупке, предотвратив лишний расход средств.

    Моторы и КПП

    Ниссан Мурано 2021 свежие новости не радуют выбором. Объёмы двигателей сводятся к одному варианту. Это 3500-кубовая безнаддувная V-образная «шестёрка». Для нас её мощность уменьшили до 249 сил – чтобы хозяин не разорился на транспортном налоге. Коробка – только вариатор без ступеней.

    Ранее был доступен и гибрид. Но спрос на такие версии ничтожно мал. А Ниссан Мурано 2021 в новом кузове, фото, цена не понижается. Да, паспортный расход топлива меньше. Но мер государственной поддержки для покупателей таких машин у нас нет. Поэтому дилеры продают «прошлогодние» машины – и на этом всё. Ниссан Мурано 2021 года рестайлинг такая версия не пережила.

    Безопасность

    Nissan Murano 2021 последние новости дают данные, какова безопасность этого внедорожника при езде и ударе. В Штатах, по местной методике, автомобиль получил отметки «Хорошо» во всех дисциплинах. Это максимум, возможности заработать «Отлично» не предусмотрено.

    Комплектации и цены

    Новый Ниссан Мурано 2021, фото, цена, комплектации и цены полностью рассекречены. « База » стоит 2.5 миллиона рублей. Комплектация называется Mid и только она бывает переднеприводной. Точно такая же машина в версии 4х4 оценивается в 2.756 миллиона.

    • 9 эйрбегов;
    • сенсоры света и влаги;
    • «помощники» водителя;
    • полностью диодные фары, а также ДХО и задние фонари;
    • тонировка на задних стёклах;
    • спойлер на пятой двери;
    • две хромированных выхлопных трубы;
    • серебристые дуги на крыше;
    • диски на 18 дюймов. Литые, не штампованные;
    • «противотуманки»;
    • кожаные кресла, руль и рычаг коробки. Цвет может быть чёрным или бежевым;
    • подлокотник спереди. В нём аж два ящичка;
    • экран на приборной панели размером семь дюймов;
    • «музыка» с количеством динамиков 6;
    • круиз-контроль. Обычный;
    • камера сзади;
    • датчики парковки в обоих бамперах;
    • запуск двигателя на расстоянии;
    • обогрев зоны покоя «дворников» и передних кресел;
    • пятая дверь с электрическим приводом;
    • климат-контроль, раздельный для водителя и его спутника;
    • включение движка и доступ внутрь без ключа;
    • доступ внутрь без ключа;
    • -электроприводы передних сидений. У водителя 8 регулировок, у пассажира – вдвое меньше.

    Следующая комплектация называется High . Цена Nissan Murano 2021 – 2.876 миллиона.

    • колёса аж на 20 дюймов;
    • подогреваемые «баранка» и задние сиденья;
    • внутреннее зеркало с самозатемнением;
    • фоновое освещение интерьера. Есть и регулировка яркости;
    • аудиосистема от Bose. Целых 11 динамиков;
    • медиасистема с навигацией с управлением при помощи голоса. Тачскрин имеет размер 8 дюймов.

    Затем – High+ — уже за 2.991 миллиона рублей.

    • круговой обзор;
    • мониторинг «слепых» зон;
    • контроль усталости водителя;
    • распознавание объектов, которые движутся;
    • -предупреждение об ударе во время езды назад;
    • вентиляция передних кресел;
    • -память рулевой колонки (оснащённой электроприводами), кресла водителя и внешних зеркал.

    На вершине – Top за 3.126 миллиона.

    • стеклянная крыша с электролюком;
    • система развлечений для тех, кто сидит сзади.

    Любой цвет металлик входит в цену. Даже стильный оранжевый. Доплата за белый перламутр – всего 10 тысяч рублей.

    Технические характеристики паркетника

    Оснащается новый Ниссан Мурано 2019 3,5-литровым двигателем V6, мощностью 264 л. с., работающим в сочетании с вариатором. Привод доступен передний и полный. Ранее автомобиль имел гибридную модификацию, но от неё было решено отказаться ввиду низкой востребованности среди покупателей.

    Основной упор производителем был сделан на модернизацию оснащения модели. В базовой комплектации кроссовер получил подушки безопасности для второго ряда сидений, а также отдельную коленную подушку для пассажира, сидящего сзади. Во всех комплектациях паркетника имеется функция, предупреждающая об оставленных на заднем сиденье вещах.

    Более дорогие модификации авто оборудуются комплексом безопасности, включающим системы, следящие за соблюдением разметки и полосы, контролирующими слепые зоны, переключающими в автоматическом режиме свет фар и увеличивающими эффективность торможения.

    Кузов и салон

    Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

    Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

    Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

    Иногда встречались случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

    В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

    Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

    Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

    Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

    Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

    Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector