0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

Все отзывы владельцев о Nissan Note I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.

В момент времени количество поломок в старой машине превысило черту моего терпения и было принято решение обновить семейный автопарк. Также было принято (не сразу) решение рассматривать только новые и понеслась.

В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza.

Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался пару недель. Старый же логан показался машиной добротной, но скучной внутри. Пикассу я рассматривал серьезно — это реальный конкурент Ноута, по наполнению они схожи и само авто считаю очень и очень достойным. Но — просто в душу не легло и всё. Серьезно рассматривал и Фабию и считаю эту машинку тоже очень приличной, просто Ноут понравился больше, вот и всё. Немаловажным, даже решающим фактором при выборе авто стала возможность кредитования.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2

Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок…

Нравится в Ноуте:

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2

Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть.

Из столицы до по М7.Н.Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург. Первые километры немного напрягли,не едет машина,и все. 40кмч-3 передача(обороты 2800),60-4я(2800),80-5я(2700),и все,как за хвост кто держит.На Нексии 5 передача,обороты 2800-3000 скорость до 120.ч в любую горку(пустой).Затем,как-то на обгоне очередной фуры,машина выстрелила.Опускаю глаза на спидометр,а там 140км.ч. и обороты-4000. Понял,не дурак.Снова придавил тапок,3500-3700об.-как из катапульты.Оказывается,мешала ехать планка в мозгу,с советских времен,больше 3000 ни-ни,движок накроется.Ладно,с этим разобрались.

Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г.

Про мою машину

Преамбула..Ездил на Нексии(1.6 108л.с. максимальная компл.)2008г.из салона, по 2011.Намотал 120т.км.Попал в хорошую аварию на М5 возле Сима.На Ксюхе вся безопасность- отличный бампер.Он и спас.(Придурку на Оке не повезло, у него бампера не было).До сих пор жаль Ксюшу, но жена поставила вопрос ребром — или Я, или она!(Жена в аварии лицо разбила)Пришлось продать надежнейшую машину(может мне повезло с ней).Мастер, который ее ремонтировал, оторвал с руками, за мою цену.

Рядом со мной находится салон Ниссан, увидел Джука(они только появились)протестировал-песня.(но отдельная)В наличии нет, очередь полгода, «Базы» нет в в городе.Полазил в инете, нашел в Москве.Звоню —есть? —есть! Пустая?-Пустая! —649?-619! —Можно приехать?-Нужно!Подарок Каско или зимн.резина! Естественно развели.Скидки и подарки на турбо версии.Денег не хватило.Без машины никак! Менагер предложил Ноут.Сел и понял, моя(как женщина)Купил.Денег еще на кольцо с мал.брюликом хватило(у нас с женой юбилей был, как раз) и обмыть в ресторане+ двое суток.гостиница полулюкс.ВСЕ довольны.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2012 г.

Приобретен очередной Енот. 2012 года выпуска.

До этого тоже был Енот. Машина очень нравилась, но похоже, что не только мне. Всем смешно (в том числе и ментам) и никто не верит, но машину угнали. А в салоне рекламировали, как неугоняемую. И продолжают рекламировать.

Авто забот не доставляло, по всем параметрам устраивало, а потому был приобретён Енот-2. К тому же зимнюю обувь ему оставили, грех не воспользоваться. Машина стала чуть дороже (именно «чуть», Ниссан мужественно держит цены), но зато добавилось в части комфорта (кондиционер сменили на климат-контроль, добавили кнопку омывания фар (хотя пока не очень понятно, как она работает, а в описание сиё новшество включить не успели), машина теперь заводится без ключа, улучшили обивку салона.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г.

В порядке приоритета:

  • Плоховато греется салон — печка не справляется. После —22гр. мороза (живу в Сибири, Омск) и ниже чувствуешь себя не очень комфортно, уже не хочется шапку снимать. При этом печка постоянно включена на положении «2» (всего там 4 скорости). Если включить на «3», то толку мало — окна все равно не оттаивают (если в машина 2 и более человека надышали и за бортом ниже —20гр. холода). Вентилятор печки сильно шумит на 3 и 4 скорости — долго ездить не комфортно акустически, по телефону хреново разговаривать. На 2-ой скорости терпимо по слуху, но там дают о себе знать проблемы описанные выше. Плохо распределен обдув печки зимой — т.е. если включаешь направление «в ноги», то запотевают окна. Если включить «На водителя и в ноги», то ноги почти не чувствуют тепло. В общем, хреновато. Мне есть с чем сравнивать, т.к. параллельно езжу на Тойоте Королла 2003 г.в. Вот там печка супер в сравнении этой, ничего не скажешь, вообще не парюсь ни с температурой, ни с распределением направления обдува
  • Брынчит панель с верху, если ехать по дороге с эффектом «стиральной доски“
  • Недостатки короткого хода подвески чувствуются при раскачке кузова, например, при проезде на лежачих полицейских — наблюдается стук отбойника в верхней точке, даже если скорость проезда не более 20 км/ч
  • На трассе после 120 км/ч (это около 3000/мин.). уже существенно напоминает о себе шум двигателя
  • Отсутствует подлокотник (в комплектации ”Комфорт») — а так иногда хотелось бы облокотиться, сбросить напряжение с позвоночника когда долго едешь в пробках например…
  • Бренчит все то что я положил в бардачок — надо подстилать какую нибудь тряпочку под содержимое бардачка чтоб как то приглушить стук
  • После мойки (зимой) замерзла ручка водителя — заедает при открытии, уже прошел месяц после этого, до сих пор не пришла в норму. Причем другие нормально работают. Может чуть неудачная конструкция ручки — где хорошо попадает вода, застаивается и там замерзает вода и стоит!, т.к. даже после оттаивания в течение часа в теплом боксе после выезда на улицу опять замерзла и начала заедать:(. На Королле за 5 лет эксплуатации ни разу ручки меня не подводили ни в чем
  • Нет подсветки замка-зажигания — в темноте часто колупаешь ключом мимо
  • Жестковатые сиденья. На фоне короткоходной подвески их хотел бы видеть более мягкими

Основные недостатки Ниссан Ноут

  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
  • Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения — Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал.
  • Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом — Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.
10 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Note ”
  1. Валерий 16.06.2018

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Nissan Note 2005 г. Японец. Кузов NE11, на автоматической коробке, не вариатор. Самая первая модификация Note.
Опора переднего амортизатора — расходник. Учитывая, что для замены необходимо полностью перебирать стойку, удовольствие не из приятных. Какие только не перепробовал — все пробивает. От Qashkai, X-Trail, Micra, Note, Tiida.. Видимо, центр тяжести значительно смещен к передней части авто и некорректно рассчитана нагрузка на опору, т.е. инженерный просчёт — других мыслей просто нет.
Самый живучий задний сайлентблок переднего рычага, как показала практика — от Кашкай, подходят один-в-один, «живут» долго. Для замены левого переднего рычага нужно приподнимать коробку, иначе болт просто не вылезет.
В интернете встречал записи о том, что на европейских версиях лопаются передние пружины на пробеге около 100 000. У европеек они конусные, на японцах — циллиндрические. На моей машине пружина лопнула на пробеге около 200 000. Задние пружины и аммортизаторы — короткоходные, часто пробивает до отбойника. Народ «лечит» такое установкой пружин и аммортизаторов от Logan, Klio, но в этом случае корма приподнимается вверх сантиметра на 3, что увеличивает парусность на большой скорости.
Ходовая часть спроектирована для гладкого асфальта. Если авто эксплуатируется на плохом асфальте или гравийном покрытии, то резко сокращается её ресурс. Привыкаешь к необходимости раз в год делать ТО ходовой. Да и салон превращается в погремушку — дешевый пластик дребезжит везде, где только есть сопряжения: дверные карты, бардачок, задние элементы. Везде.
На версии 4wd, к пробегу где-то 150 000, умирает обгонная муфта генератора 4wd. Сам генератор вытащить проблематично из-за компоновки в подкапотном пространстве. Оригинал IKA/INA стоит достаточно дорого, но на аналоги лучше не смотреть. особенно китайские. К слову, на версии 4wd на генераторе бортовой цепи тоже стоит обгонная муфта, а на 2wd — обычный шкив. Такое количество обгонных муфт вызвано применением очень длинного ремня (2120) и призвано продлевать ему жизнь. Что мешало сделать 2 ремня — непонятно.
Для замены свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Свечи применяются только иридиевые; есть более дешевые аналоги с обычным электродом и с гораздо более меньшим ресурсом, но из-за неудобств при замене их лучше не использовать.
Тканевый салон очень маркий. Пыль забивается во все сиденья, из-за чего салон, даже чистый, выглядит неопрятно. Задний диван на японках не сдвигается, закреплён жёстко.
Свет с нормально отрегулированным потоком — отличный. Что дальний, что ближний.
Бензин АИ-92 нормально переваривает, но 95 — это норма для этого авто. На 92 и без того «овощной» мотор вяло разгоняется после 100 и обгон большегруза на трассе превращается в грусть-печаль. А, если ещё и кондиционер включен…
Да! Отдельно стоит упомянуть про блок основных реле и предохранителей. У Nissan он носит сокращение IPDM. Он находится под аккумуляторной площадкой. Производители! На кой. Зачем этот узел реализован именно так? Место под капотом позволяет разместить его по другому, ан нет.. Более того, для замены предохранителя необходимо не просто к нему подобраться, но и перевернуть его, т.к. все реле и предохранители находятся под верхней крышкой! Учитывая, что переворачивая блок вы тянете ещё и солидный пучок проводов, то я никому бы не советовал проводить эту операцию в условиях пониженной температуры; только в тёплом боксе и только когда авто полностью отогреется.
В общем, инженерных просчётов в машине много. Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим. Поверьте, это неплохой вариант как для молодой семьи, так и для людей в возрасте для городской эксплуатации. Мотор в связке с вариатором едет достаточно бодро, на автомате такой динамики нет. Сверчки в салоне лечатся проведением работ по шумоизоляции. Можно полностью шумоизолировать, но тогда немного потеряете в динамике, а можно обойтись маделиновой лентой (на известном китайском ресурсе по 100 руб. за моток в габаритах изоленты, одного-двух вполне хватит на весь салон) по стыкам и вспененным материалом в дверных картах для того, чтобы убрать трение пластика по металлу. Можно мириться и с ремонтом ходовой, тем более, что это распространенная проблема многих авто (Fit, Ceed и др.) с подобным кузовом.

крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…

  1. Руст 22.07.2019

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

2 поколение

Второе поколение популярной модели вышло в свет в 2014 году. Помимо дизайна, новшества появились и в моторах. Дизель имеет только один вариант – все тот же полуторалитровый двигатель, но с мощностью уже 90 лошадиных сил. Возможная трансмиссия осталась прежняя. А вот потребление топлива снизилось до 3.5 литра. Значительно преобразился бензиновый ряд. Наименьший объем имеет мотор на 1.2 литра. Для модификации, которая выдает 79 лошадиных сил, в пару ставится вариаторная коробка передач. Также это единственная комплектация, где можно выбрать полный привод. Расход топлива – 4.4 литра.

Далее шла вариация с мощностью 80 лошадиных сил и ручной трансмиссией. Последняя модификация – 98 сильная, которая управлялась механикой или вариатором. Следующий мотор – 1.6 литровый, выдающий или 109, или 138 лошадиных сил. Помогала ему только механика. Он съедал по 5.1 литра топлива.

«Искали жене недорого, вместительный и экономичный автомобиль. Сразу начали поиски на японском рынке, потому что за ту цену, на которую мы рассчитывали, в других местах ничего путного не возьмешь. И тут нам на глаза попался новый Note с просто идеальными характеристиками, которые только подтверждались при использовании. Топлива он съедает по 4 литра, что вообще никак не влияет на бюджет», — пишет Константин из Москвы.

«Машина куплена в салоне, правда, в кредит, о котором я вообще не жалею. Содержание автомобиля вообще не заметно. Топлива тратится настолько мало, что даже на общественном транспорте мне было ездить дороже. Обычно уходит по 4 литра в городе с дизельным мотором», — поведал Григорий из Казани.

«Сначала не очень понравилась машина, так как у меня не было доверия к Ниссанам, но после нескольких дней использования мое мнение изменилось. Она очень комфортная, удобная, очень вместительная и мощная, а небольшие размеры позволяют легко ездить по пробкам в городе, тратя минимум топлива. Входит по 6 литров», — написал Денис из Новосибирска.

Слабые места и недуги подержанного Nissan Note E11

ЛКП — как и у большинства современных авто лакокрасочное покрытие тонкое и не отличается стойкостью к внешним воздействиям (быстро царапается и обрастает сколами). Больше всего повреждениям подвержены пороги, капот, передние крылья кромка крыши и дверей, из-за чего на экземплярах с пробегом более 150000 км часто нуждается в повторной покраске. Решение проблемы очевидно — нанесение защитной пленки (на многих экземплярах выпущенных после 2010 года применялась с завода). Не лучшим образом краска держится и на бамперах (облазит).

Кузовное железо — благодаря оцинковке наружной поверхности металла, рыжики, которые с годами появляются в местах сколов, распространяются медленно. Даже у первых экземпляров Nissan Note E11 найти существенные очаги ржавчины на кузове не так просто. При осмотре автомобиля обратите внимание на зону вокруг габаритных фонарей и молдингов на дверях (ищите следы вздутия краски). В этих местах больше всего скапливается грязь, которая при отсутствии ухода за машиной приводит к появлению коррозии. По этой же причине могут корродировать ниша номерного знака и нижние швы дверей. Реже ржавчина встречается в нише лючка бензобака и моторном отсеке — появляется в точках крепления амортизаторов, лонжеронах и внутренней части чашек кузова.

У машин, эксплуатируемых в мегаполисах стоит заглянуть в ниши колёсных арок и на днище, так как из-за обилия дорожной химии они быстро покрываются рыжим налетом. Болезненно переносят встречу с реагентами детали подвески, выхлопной системы и кронштейны. Можно найти очаги ржавчины и во внутренней части автомобиля — со временем начинает гнить порог в местах контакта с пластиковой накладкой и скобами крепления ковролина.

Оптика — основные нарекания вызваны слабой износостойкостью защитного пластика (быстро затирается и мутнеет) и малым ресурсом ламп. Если вы впервые сели за руль «Енота», не удивляйтесь тому, что в темное время суток вам моргают дальним светом водители встречного транспорта. Дело в том, что конструкция блока фар такова, что даже при правильной регулировке они слепят «встречку». Виновником этой неприятности является отражающая полочка, расположенная ниже светоформирующей поверхности. Для решения проблемы можно закрасить полочку или установить линзы, но при этом пострадает внешний вид.

Омыватели фар — малоэффективны, но при этом расходуют большое количество омывайки.

Ветровое стекло — не отличается своей прочностью и боится резких перепадов температуры.

Дворники — раз в 4-5 лет необходимо проводить профилактику трапеции. Если этого не делать, со временем она закиснет, после чего ее придется менять.

Замки — с годами внимания требуют концевик замка багажника и моторчик привода блокировки дверей.

Уплотнители — быстро изнашиваются и начинают пропускать в салон внешние шумы и пыль. Старение уплотнителя стекла пятой двери чревато попаданием в багажник влаги.

Фонарь третьего «стопа» — может пропускать в салон влагу. Решение — очистить от грязи посадочное место и посадить корпус на герметик. Если недуг игнорировать со временем начнет гнить пол багажника.

Проблемные места двигателей

Общей проблемой бензиновых моторов Nissan Note является слабый поддон — со временем прогнивает насквозь. Сюда же можно отнести ненадежность элементов выхлопной системы, опор двигателя, капризность системы зажигания и склонность дросселя к закоксовке. У машин эксплуатируемых в мегаполисе скромным ресурсом обладает и радиатор охлаждения — боится реагентов (разрушается нижняя часть, да и текут они довольно часто).

1.4 CR14DE

Данный силовой агрегат достаточно надежен, но чувствителен к качеству топлива (забиваются форсунки) и перегреву. Ближе к 200000 км требует внимания цепь, установленная в приводе ГРМ. На этом же пробеге, как правило, закоксовуются поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к прогрессирующему масложору. В случае с кольцами устранить проблему удается раскоксовкой, а вот колпачки придется менять, благо, для этого не нужно снимать ГБЦ. Возможны сбои в работе датчиков давления масла и маслоприёмника (склонен к загрязнению). Обе неприятности проявляются появлением на щитке приборов «масленки». Из навесного оборудования чаще всего подводит ролик и ремень генератора (служат около 60000 км), и втягивающее реле стартера (может залипать и не возвращать бендикс в исходное положение).

1.6 HR16DE

этот движок, как и младший мотор в линейке не лишен проблем с масложором из-за закоксовки, но здесь для устранения неисправности требуется замена колец. Добавляет головной боли и ГРМ, в котором, помимо необходимости частой регулировки зазоров клапанов (раз в 60000 км), приходится следить за цепью привода (растягивается к 150000 км) и фазорегуляторами. У машин с ГБО процедура регулировки клапанов должна проводиться каждые 30-40 тыс. км, так как у таких машин возрастает риск прогара и увеличение детонации. Если игнорировать появившийся шум в дальнейшем проблем будет больше — неотрегулированные клапана убивают распредвалы, а перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Также распространенным недугом является прогар кольца приемной трубы. Симптомы: при ускорении и на высоких оборотах усиливается звук выхлопа. Не лучше обстоят дела и с надежностью прокладок двигателя — рассыхаются и пропускают масло.

Многие владельцы нарекают на трудоемкий процесс замены свечей зажигания (требуется снятие впускного коллектора). К тому же, металл, из которого сделана ГБЦ мягкий и, если свечи затягивать бездумно, де еще и на прогретом двигателе, высока вероятность срыва резьбы. Может докучать сбоями и блок управления ДВС. Дело в том, что он слабо защищен от влаги и боится скачков напряжения в сети (горят ключи блока). Неисправность проявляется трудностями с запуском двигателя. Покупка нового блока обходится более 1000$.

1.5 (К9К)

Солярочные версии для нашего рынка большая редкость, но если вас интересует дизельный Nissan Note E11, ознакомится со слабыми местами ДВС можете в этой статье. Если рассказывать вкратце, то мотор в целом не плох, но требователен к качеству обслуживания и хорошему топливу, как в принципе и любой другой двигатель. При использовании маловязких масел есть риск появления задиров на вкладышах коленчатого вала. Не радует ресурсом и сажевый фильтр, особенно при регулярной езде в пробках. Снимая старый масляный фильтр, обязательно проверяйте его содержимое. Если в нем присутствуют частички меди, готовьтесь к капремонту двигателя. Поршневая группа при нормальном обслуживании выдерживает более 300000 км.

Коробки передач Nissan Note E11

Механика — надежна как автомат Калашникова и при щадящей эксплуатации легко переживет автомобиль. Единственное, что потребуется от владельца, так это следить за состоянием пыльников ШРУСов и вовремя менять масло. После 100000 км пробега нужно быть готовым к замене сцепления и муфты включения пятой передачи. У машин с пробегом 200000+ возрастает шумность работы КПП из-за появления люфта первичного вала. Если подолгу не менять текущие сальники (приводит к снижению уровня масла) могут начать шуметь подшипники вторичного вала, при несвоевременной замене которых есть риск повредить корпус коробки.

Автомат — не менее надежна и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. Убить этот автомат до 300000 км может разве что перегрев, течь сальников и несвоевременное обслуживание. Если подолгу не менять масло, грязь и продукты износа фрикционов забьют соленоиды и гидроплиту, в результате снизится давление масла и коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к ускоренному износу движущихся деталей.

Вариатор JF009E — встречается на Nissan Note с правым рулем. Надежность вариатора во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания (помимо масла нужно регулярно менять фильтр тонкой очистки). Из потенциальных проблемных мест вариатора стоит выделить ремень (болезненно переносить резкие старты), конусы и степ-мотор (быстро убивается в режиме разгон/торможение). При соблюдении всех правил обслуживания и эксплуатации эта трансмиссия прослужит около 250000 км. Подробней о недугах вариатора рассказывал в это обзоре.

Надежность ходовой части Nissan Note E11

Архитектура подвески классическая для машин на платформе B0 (впереди — МакФерсон, сзади — балка), однако, в отличие от того же Logan, ходовая здесь не такая комфортная. В первую очередь это вызвано необходимостью снижения парусности и применением более жёстких сайлент-блоков. А вот к надежности ходовой претензий практически нет, плюс, детали на нее практически всегда можно найти в любом автомагазине — подходят от Largus/Logan и им подобным. Из слабых мест подвески необходимо выделить опоры переднего рычага и задних амортизаторов (при использовании неоригинала могут нуждаться в замене каждые 10-20 тыс. км). Достаточно слабыми являются и сайлент-блоки подрамника (в зависимости от условий эксплуатации ходят 50-100 тыс. км), да и сам подрамник зачастую теряет геометрию даже после незначительного удара.

Второе поколение Nissan Note

Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.

На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.

Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:

Название двигателяHR12DEHR12DDRHR16DE
Литраж мотора, куб.см119811981598
Мощность, л.с.79 — 849894 — 150
Крутящий момент, Н*м108142163
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км2.9 — 5.53.8 — 4.56.9 — 8.3
Тип ДВСБензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топливаБензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топливаБензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод
Диаметр цилиндра, мм787878
Степень сжатия10.02.2012129.8 — 11.2
Ход поршня, мм83.683.683.8 — 84

Отзывы об Nissan Note

Существующие модификации Nissan Note:

  • 1.2 DIG-S CVT : 2013–н. в.
  • 1.2 DIG-S MT : 2013–н. в.
  • 1.2 MPI MT : 2013–н. в.
  • 1.4 MT : 2005–2009
  • 1.4 MT Comfort (2012) : 2009–н. в.
  • 1.4 MT Comfort (2013) : 2009–н. в.
  • 1.4 MT Luxury (2012) : 2009–н. в.
  • 1.4 MT Luxury (2013) : 2009–н. в.
  • 1.5 DCI MT : 2005–2009
  • 1.6 AT : 2005–2009
  • 1.6 AT Comfort (2012) : 2009–н. в.
  • 1.6 AT Comfort (2013) : 2009–н. в.
  • 1.6 AT Luxury (2012) : 2009–н. в.
  • 1.6 AT Luxury (2013) : 2009–н. в.
  • 1.6 AT Luxury(KS-B-) : 2009–н. в.
  • 1.6 AT Silver Edition : 2009–н. в.
  • 1.6 AT Tekna (2012) : 2009–н. в.
  • 1.6 AT Tekna (2013) : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 2005–2009
  • 1.6 MT Comfort (2012) : 2009–н. в.
  • 1.6 MT Comfort (2013) : 2009–н. в.
  • 1.6 MT Luxury (2012) : 2009–н. в.
  • 1.6 MT Luxury (2013) : 2009–н. в.
  • 1.6 MT Luxury(KS-B-) : 2009–н. в.
  • 1.6 MT Tekna (2012) : 2009–н. в.
  • 1.6 MT Tekna (2013) :

Объем двигателя: 1598 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Comfort2 фронтальные подушки безопасности, abs-антиблокировочная система тормозов, brake assist-система помощи при экстренном торможении, кондиционер, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, текстильная обивка салона comfort, 15″ стальные диски с декоративными колпаками, малоразмерное запасное колесо, isr-2239340128.

Отзывы владельцев

Nissan Note 1.6 2008 г.в.

Машину приобрел месяц назад для жены, только начинающей водить. Выбирали по-женски, в первую очередь обращая внимание на дизайн, между Opel Corsa, Hyundai Getz и Nissan Note. После осмотра Опеля убедил жену, что функциональность машины дороже внешнего эффекта (садясь в Опель, приходиться уворачиваться, чтобы не удариться головой о стойку сверху, садишься, как будто попой на асфальт, сзади сидишь, поджав коленки к ушам, спереди над бровями солнцезащитный козырек, багажник не только мал, но и неудобен).

В Ноте ощущения у меня были противоположные (несмотря на то, что сам я езжу на Toyota Avensis). При сдвинутых назад задних сиденьях места сзади сравнимо с седанами класса D, и то не со всеми. Понравился двухуровневый багажник: удобно, когда некоторые необходимые в дороге мелочи можно спрятать в «подвал». Да и отовариваясь в магазине удобно спрятать туда хрупкие предметы.

Езда по городу оставила самые приятные впечатления. Парковаться удобно, динамика достаточна, если не ставить перед собой целью первым остановиться у следующего светофора, автомат адекватен, переключается плавно, и 4-х передач в городе достаточно. Парковаться удобно и с точки зрения малых габаритов, и с точки зрения хорошей обзорности и спереди, и сзади. Понравился ближний свет фар, причем не только яркостью освещения, но и высоким расположением фар. В итоге в городе я даже чаще предпочитал Ноту Авенсису.

За городом ощущения другие. Конечно, трудно ожидать от автомобиля с короткой базой и не самой лучшей аэродинамикой изумительной управляемости, но все же на трассе машину чуть приходиться ловить рулем, в колее — немного рыскает, хотелось бы пятую передачу АКПП. Напрягает алгоритм работы омывателей фар. Раньше на Ноте он включался кнопкой, потом производитель решил омыватель фар автоматизировать. Теперь он включается сам после третьего, по-моему, нажатия рычага омывателя ветрового стекла. Все бы ничего, но в России, где зимой трассы по-прежнему поливают рассолом, немаленького, в общем-то, бачка 4,5л мне хватило с трудом на 100км. При этом эффективность омывателя фар на наших просоленых дорогах сомнительна.

Немного о просчетах в эргономике. Неудобно расположены клавиши блокировки дверей и обогрева сидений. Для включения приходиться искать их взглядом, отрываясь от управления, тем более что ночью они не подсвечиваются. Клавиши обогрева сидений к тому же расположены одна за другой вдоль оси автомобиля, и не сразу сообразишь, какая из них отвечает за левое, а какая за правое сидение. Кроме того, не очевидно, в какую сторону нужно щелкнуть тумблер, чтобы включить полный или частичный обогрев.

При включении омывателя ветрового стекла должны включаться дворники. Однако команду на их включение, по-видимому, отдает «датчик дождя», в итоге бывает, что дворники не включаются, а стекло уже забрызгано. Приходиться или еще раз брызнуть, или включить дворники рычагом, а это секунда движения автомобиля вслепую.

Теперь о сервисе. Обнаружилась негерметичность системы бачка омывателя: залив в бачек 4.5л жидкости, утром 3.5л обнаружил под машиной. Версии были от перемерзания и разрыва бачка до срыва соединительных трубок. На сервисе («Овод» — 26 км МКАД) выяснилось, что выдавило уплотнительную манжету в магистрали омывателя фар (100р манжета + 1700р ее установка со снятием бампера). Приятно, что сервис не пытался развести на замену бачка 7500р + 1700р. Кроме этого заменил лампочку переднего габарита (17р лампочка и 40 сек работы). Для сравнения: на Авенсисе мне лампочку ближнего света меняли 2 часа со снятием бампера.

В итоге я уверен — машина своих денег стоит. Нотой доволен и я, и жена. Кстати, поскольку Нотой придется управлять не только жене, мне с точки зрения имиджа приятнее выходить из-за руля Ноты, чем Гетца или Корсы.

Отзыв о Nissan Note 1.6 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Отзыв об ,Nissan Note:

Сейчас на спидометре 2500 км.Все сомнения и опасения относительно автомобиля полностью рассеялись. Никаких поломок или глюков. Лью бензин и езжу. До первого ТО ездить еще 9 месяцев. Сто поклонов ниссановцам за классную машину.Расход топлива снизился до 11 литров. Думаю, понизится еще немного. Двигатель стал работать более ровно и практически неслышно. Если подойти к машине сзади — непонятно заведена она или нет. Пробовал заливать и 95 и 92 бензин. Разница не ощущается никак.К «бумканью» задней подвески несколько адаптировался манерой вождения. Просто нужно аккуратнее проезжать лежачие полицейские. В остальном подвеска очень комфортна. АКПП работает просто чудно.Жена уже если денек не поездит за рулем — скучает. Меня за руль не пускает, если едем вместе. Музыка штатная просто супер. Даже на моей BMW до ниссановской не дотягивает.Скажу плохое лишь о бачке омывателя. Нет никакой информации о том, что заканчивается жидкость в бачке. Поэтому пару

Отзывы о Nissan Note (Ниссан Ноут)

Nissan Note 1.4 2008 г.в.

Внесу и свои 5 копеек. Если от этого текста кто-то станет Енотоводом, буду только рад. Выбирал машину я достаточно скурпулезно, так как старая была в руках, и месяца за 3 была прочитана масса отзывов, тестов, обзоров. Объездил все имеющиеся на то время автосалоны г. Нижнего Новгорода. В общем, мозг кипел.

Во внимание попали Ford Fusion и Opel Meriva (хотелось объему). Гуляя по салону (пока менеджер выяснял наличие Fusion), остановились около Note, цена которого была похожей. В общем, дальше я пошел в кассу вносить предоплату за. Ниссан. Если честно, то машину выбрал пятой точкой :). Профиль сиденья не идет ни в какое сравнение с «конкурентами», как будто на заказ.

С тех пор прошло 2 года, и я ни разу не пожалел, что «повелся» на ненавязчивое предложение менеджера «просто посидеть в салоне — пусть внешний вид противоречивый». Так вот, что могу сказать после двух лет владения и ста тыс. км. пробега — эмоции только положительные.

Из минусов только недостаточная шумоизоляция и неприятный шорох в КПП (сервисники говорят, что конструктивная особенность 1.4 + МКПП).

Дальше только плюсы. Объем салона, проходимость, управляемость, при -35 заводился без проблем. Хотя и нюансов много: салон большой, медленно прогревается (отсюда и проблемы с трещинами на лобовом стекле, горячий воздух на лобовик при -30, вот и трещина от скольчика), жесткая подвеска, но зато управляемость отменная (есть с чем сравнить), стойки стабилизатора ходят по 50 тыс. км (стоят копейки), двигатель 1.4, конечно, слабоват, но очень приятно по расходу топлива (5.3 — лето, 6.8 — зима), да и если честно, 88 лошадок хватает.

По гарантии поменял после 50 тыс. км именно стойки стабилизатора и опорный подшипник, после этого на ТО не ездил, масло (через 15000) и колодки (через 35000) меняю сам.

В общем, доволен машиной, как слон. Жалею теперь только об одном: была возможность взять за те же деньги Luxury с двигателем 1,6 и на АКПП, а я отказался. Вот это, наверное, и есть самая оптимальная комплектация, дальше только на любителя. Сейчас новые уже после рейстайлинга идут, возможно, что-то и поправили из минусов, так что выбирайте Note — не пожалеете!

Отзыв о Nissan Note 1.4 2008 г.в. Михаил из города Воронеж.

Плюсы, Nissan Note:

  • Цена и качество
  • Вместительность

Минусы, Nissan Note:

  • Задний дворник
  • Задная подвеска

Совет покупателю, Nissan Note:

Молодой семье, которая хоче купить вместительное авто за разумные деньги!

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы о Nissan Note: достоинства и недостатки

В целом владельцы называют автомобиль очень практичным для своей цены, но не относят его к моделям высокого класса. Среди достоинств пользователи выделяют его стоимость, низкие эксплуатационные расходы и большое внутреннее пространство. К недостаткам «Ниссан Ноте» отзывы владельцев относят ограниченную функциональность базовой модификации, недостаточную регулируемость водительского места и крайне низкую отлаженность силовой установки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector