0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Выбор НП300

Добрый день уважаемые владельцы НП 300!
Хочу обратится к Вам с советом.
Год назад обратил внимание на пикапы, спустя некоторое время и оценив все за и против, принял решение о покупки
данного творения. Потом начались походы по автосалонам и примерка различных моделей. Честно сказать, больше всех понравился ТОЙОТА ХАЙЛЮКС, но почитав результаты тестов и отзывы владельцев, а также учитывая не маловажный фактор ЦЕНА, остановил свой выбор на НИССАН НП 300. Начались поиски «живого» автомобиля в салонах ( хотя и живу в Питере, но найти машину, а тем более посидеть в ней было довольно сложно) и вот наконец удача, полазил, посмотрел поспрашивал. Почему решил остановить свой выбор на пикапе, потому что являюсь довольно большим поклонником рыбалки(зима,лето), а также заядлым грибником, ну и не мало важный фактор наличие дачи на которую необходимо постоянно возить какой то хлам, и забирать оттуда урожай. До сего момента являюсь обладателем автомобиля ГАЗ-31105 (у меня это уже третья Волга). Также рассматривал варианты покупки полноприводного универсала, но это все не то. Теперь самое главное ВОПРОС! Прошу Вас дать довольно полный ответ по всем положительным и отрицательным моментам связанным с эксплуатацией данной машины, а также о надежности узлов и агрегатов (слышал о ненадежности двигателя). Машину собираюсь брать в максимальной комплектации, с установкой кунга и заменой резины. Заранее всем благодарен.

Максимальная комплектация — деньги на ветер. Много бесполезного барахла навешано.

Согласен. Я брал в средней комплектации, а сейча жалею. Повелся на поводу у жены. Кондиционер считаю вообще не нужен. Прошлым летом включал пару раз, да и то только затем, чтобы масло прогнать.

Сама машина меня устраивает на 100% . Это единственная машина в семье. Да, может она не очень комфортная и не самая тихая машина, но зато простая и надежная. Из поломок только моторчик омывателей фар. Менять не стал, т.к. им я тоже не пользуюсь.

Комплектация «комфорт» — оптимальный вариант. У ОД допы не берите. А так всё о машине есть на форуме.

если климатконтроль не нужен, то берите комфорт. если кондей не нужен вообще, стеклоподъемники и противотуманки тоже, берите базу. Вопрос — в комплектации комфорт между противосолнечными козырьками плафон освещения есть?

У меня есть. Два светильника — для водителя и пассажира.

Минусы НП300:
-Плохая динамика по трассе (в городе нормально)
-комфорта в машине мало по сравнению с др. пикапами
-центральная рулевая тяга при езде на бездорожье может страннобыстро помереть (а может и жить дальше)
-шприцуется только одна крестовина (кажется переднего) кардана в стоке. (Правда на заднем кардане крестовины можно поменять на другие, но тоже оригинал и будут совершенно точно шприцеваться еще и 2 крестовины заднего кардана.
-фары пластиковые и быстро царапаются.
-передняя подвеска торсионная (это ограничивает возможности лифта машины)
-Салон не оч. большой и скорее деревянный (но это на любителя).
-сиденья в ровную поверхность не раскладываются, спать в машине просто так не получится.
-при замене родных амортизаторов на другие у некоторых автомобилей лопался нижний рычаг в месте крепления амортизатора. Лечится заваркой рычага на месте без съема.

Плюсы:
-довольно таки надежный агрегат в целом получился
-двигатель хоть и не ниссановской разработки, а рено (со слов зарубежных товарищей) ( как и у Навары), но тем не менее он вполне надежен первые тысяч 200 дальше пока не знаю.
-подвеска у автомобиля также надежна. Долбишь ее, долбишь, а она живая.
-шаровые во всех рычагах хоть и запрессованы, но заменяемые (официалы меняют только в сборе с рычагом, но есть хороший неоригинал)
-ограничители поворота на нижних рычагах сделаны таким образов, что служат одновременно и защитой пыльников наружних шрусов.
-неплохое качество обработки кузова и рамы на заводе. За довольно таки активную и экстремальную внедорожную жизнь царапины до грунта не заржавели, рама тоже не ржавеет.
-в штатах и не только на этот автомобиль куча тюнинга. Общий лифт подвески можно довести до 9 дйюмов. Жесткие блокировки перед и зад.
-передние суппорта позволяют поставить на автомобиль колеса 15-ого радиуса. Резина дешевле.
-С ростом до 178 см. можно спокойно спать вдвоем в салоне (только надо будет спальный модуль сделать как минимум, чтобы выспаться)
-рессоры сзади расположены по правильному над мостом.
-машина имеет достаточно неплохую проходимость
-у НП300 определенно достойная пониженная передача, что позволяет ей многое. Но для этой пониженной предел колес 33х12.5. На 35-ых колесах уже будет не хватать. Правда есть кит в раздатку, который решит эту проблему.
-передний мост абсолютно такой же как и у стареньких ниссан террано 1 и 2, что позволяет в случае поломки купить мост на разборке за копейки.
-есть возможность поменять пары на более тяговитые за небольшие деньги. В стоке 4.6, можно поменять на 4.88 (стоимость комплекта пар около 10-12 т.р.)

Складывается ощущение, что НП300 это симбиоз старого Террано, патруля и еще чего-то по мелочи. Запчасти оригинальные не оч. дорогие (но бывают и неоправданно дороги), также есть и хороший проверенный неоригинал за нормальные деньги. А вообще, если НП-ху не мучать бездорожьем, мне кажется, что с ней вообще ничего не случится

Базу я бы не брал. Без кондея летом упариться можно.

А вообще если есть возможность взять новый хайлюкс, бери его. Машина абсолютно во всем лучше. Не в обиду владельцам НП300 и Д22, но Хайлик действительно во всем лучше. Говорю так, потому что у покатали меня на хайлике уже не одну тысячу километров и сам за рулем поездил, и в паре с хайлюксом катался, и сравнивал именно НП300 с новым 3-ех литровым Хайлюксом на автомате в живую.

Последний раз редактировалось Anderson; 17.01.2013 в 17:18 .

Внесу свои 5 копеек: НП300 первая моя машина, поэтому сравнивать особо не с чем. Когда покупал, искал именно базу, правда в салонах так и не нашел, обзванивал все крупные ОД Ниссан от Томска и до Калининграда. Ничего не нашел. Взял 2008 г. поставил стеклоподъемники и ПТФ, собственно от комфорта отличается только отсутствием кондея (мне без надобности) и заднего бампера (летом буду варить свой, сейчас колдую над чертежами). Машину брал черную, поэтому неокрашенные бампера и расширители практически не выделяются. Из поломок были только: моторчик омывателя фар (и Бог с ним, все-равно не пользуюсь), повышенная дымность при разгоне (решено промывкой форсунок), оторванный задний расширитель арки (в грязи сдавал назад, брызговик зажало между колесом и кочкой, оторвало с корнями, ни одной живой клипсы), бывало машину грузил под завязку (возил чермет, вместе со мной вес оказался 1200 кг) после 3х месяцев такой работы, потекли задние амортизаторы (заменил на газелевские — 700р/шт. заодно и газелевские серьги воткнул). Единственное что хотелось бы посоветовать: ставь доп.маслоотделитель, ну и если есть желание: выводи забор воздуха под капот. Бери, не пожалеешь! НП-ха стоит отданых за него денег.

А еще минусы — задний бампер родной (хромированный) хоть и металлический, но сильные удары не держит и мнется.
Передний бампер не такой слабый как кажется. Несмотря на то, что он пластиковый у него внутри достаточно прочный металлический усилитель.
Машина до 2010 г.в. с мех ТНВД заводится до морозов около -30 (ниже сам не пробовал). Прогревается на таких морозах долго.
Еще плюс: под днищем практически все спрятано под раму.
В двиг. YD25DDTI цепь ГРМ, а не ремни, что также положительно влияет на надежность.

Не пугайтесь прочитанного. Для Ваших задач делать с машиной ничего не надо. Только зубастую резину и если возьмёте базу еще и задний бампер (предложения есть). А так только лить солярку и менять расходники — всё! И наслаждайтесь ездой. 80 тыщь- полёт нормальный.

Отзыв владельца Nissan NP300 (Ниссан НП300) 2008 г.

Nissan NP300 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Хочу поделиться своими впечатлениями о пикапе «Nissan NP 300», купленном мною новым в октябре 2008 года. На сегодняшний день машина прошла 26 000 километров. За все это время возникла лишь одна единственная неисправность — на днях заклинил моторчик омывателя фар. По идее, должны будут поменять по гарантии, да все никак не доберусь до сервиса. Вот, собственно, и все беды за полгода.

Своим выбором вполне доволен, покупал пикап в основном не для перевозки грузов (хотя и приходится иногда их возить), а просто был нужен недорогой автомобиль с хорошей проходимостью от более-менее приличного производителя, посему патриотичный «УАЗ» и непатриотичные китайцы отпадали. Приглядывался к «Мазде BT-50», но смутил двигатель с системой common-rail, да и внешность ее нахожу несколько вычурной. А тут как раз объявили о начале официальных продаж «Ниссана». Хоть я и работаю много лет в автосервисе, но в первую очередь меня привлек внешний вид этого автомобиля, а уж потом заинтересовался его характеристиками. Машина в средней комплектации, включающей кондиционер, электропакет, обогревы и литые диски, обошлась в 690 тысяч. Побывал уже на двух ТО — на 10 и 20 тысячах. Первое обошлось тысячи в 3, поменяли масло и фильтр, второе тоже + воздушный и топливный и еще какая-то мелочь встало тысяч в 10, это с учетом карточки на 20% скидку.

Теперь о том, для чего машина и предназначена — о езде. Живу за городом, на работу езжу в Москву, из конца в конец получается свыше 70 километров, из них большая часть по трассе, и еще метров 500 убитой грунтовки. Расход солярки при таком режиме составляет около 10 литров на сотню. В городе езда не доставляет неудобств, старт с места неплох, да и в центре по пробкам езжу нередко. Кстати, грузоподъемность чуть меньше тонны, так что в центр Москвы — без проблем. На шоссе машина легко держит 120-130 км/ч, обороты на 5-й передаче при этом составляют 3000-3500 тысячи оборотов, пробовал и больше — загонял стрелку за 160 ненадолго, но вряд ли постоянная езда на пределе будет полезна для агрегатов. На обгонах динамики вполне хватает, устойчивость вполне приличная, но нужно помнить о том, что это внедорожник, даже грузовик и не ждать от него чудес. Порывы бокового ветра при выезде, например, из леса на открытый участок дороги на скоростях за 100 вызывают отклонения от траектории и требуют от водителя определенной сноровки, особенно на зимней резине. В целом, скоростные и динамические характеристики машины где-то на уровне инжекторной девятки, даже несколько лучше.

На бездорожье пикап ведет себя уверенно, при включении передка по грязи и глубокому снегу прет как танк. Засел всего один раз, когда по невнимательности проглядел край глубокой засыпанной снегом канавы. Думал, придется искать буксир, однако обкопал колеса и вылез без посторонней помощи.

Подвеска достаточно жесткая, на неровностях незагруженный пикап склонен к козлению. На скользкой дороге при резком нажатии на газ возникает занос задней оси, правда, выровнять машину очень легко, достаточно слегка отпустить газ и сработать рулем. Использование зимней резины (я поставил шипованную Хаку С2) снижает склонность к заносу, и все же по очень скользкой дороге лучше ездить на полном приводе.

Двигатель показал себя с лучшей стороны. Довольно шумный сразу после пуска, но после прогрева начинает работать гораздо тише. Даже в холодную погоду он быстро нагревается, если есть возможность развить обороты, а на холостых греется долго. Кнопка ускоренного прогрева несколько улучшает ситуацию. При морозе -27 заводится так же легко, как и в теплую погоду, а холоднее в эту зиму не было. Сцепление работает очень плавно, тяговитый дизель позволяет легко трогаться без газа. Передачи переключаются весьма четко. Тормоза меня вполне устраивают, несколько раз приходилось тормозить экстренно — не подвели. Рулевое управление не супер острое, но мотор с хорошими низами в сочетании с легкой кормой позволяет при желании легко доворачивать машину газом.

Салон напоминает легковые «Ниссаны» десятилетней давности. Все бюджетно, но довольно аккуратно. Сиденья неплохи, при росте 189 мне сидеть за рулем удобно. Сзади, особенно позади меня, тесновато, узкая задняя дверь тоже не способствует комфорту, но там я редко кого вожу. Отопитель неплох, но при условии, что двигатель прогрелся. В длительных пробках при сильных морозах эффективность отопителя слабовата, впрочем, это особенность большинства небольших дизелей. К следующей зиме планирую оснастить машину подогревателем «Вебасто». Кондиционер опробовать пока не позволяет погода.
О качестве окраски кузова говорить пока еще рано, однако многочисленные сколы от камней на передней кромке капота не цветут за одну зиму, как на более дорогих «Прадо» 120-й серии или RX 300. Поставил пластиковый вкладыш в кузов, чтобы не царапать дно и стенки. На очереди крышка.

Плюсы

— Низкий расход топлива
— Хорошая проходимость и динамика

Минусы

— Отсутствие постоянного полного привода
— Радиус разворота великоват
— Мало места для задних пассажиров

Технические характеристики

Описывая у Nissan NP 300 технические характеристики, стоит сказать о габаритах:

  • По длине – 4.955 м
  • По ширине – 1.825 м
  • По высоте – 1.715 м

Таким образом, Ниссан НП 300 относится к классу средне размерных пикапов. Колесная база – 1.525 м и 1.505 м передняя и задняя соответственно. Автомобиль поставляется на дисках R16 с клиренсом от 22 до 24 см.

Силовой агрегат предлагается всего один – 2.5 л. дизель с мощностью 130 л. с, взаимодействующий с механической 5-ти ступенчатой КП.

Вместимость и грузоподъемность автомобиля пикап Ниссан НП 300 на самом высоком уровне. Проектировался он, в первую очередь, для работы. Трансмиссия с понижающими передачами и подключаемый передний привод позволяют доставить груз туда, где дороги еще нет.

легковой автомобиль Nissan NP 300 Сборка ЮАР – это тихий ужас 2011 года выпуска. Отзывы и тест-драйвы. Авто-РИА

Последние объявления

Yamaha Fazer 592000 руб. ТОРГ

Hyundai Porter 287000 руб.

Lincoln Town Car 650000 руб. ТОРГ

Toyota Prius 1187000 руб. ТОРГ

Toyota Prius 1280000 руб. ТОРГ

Toyota Prius 1671000 руб. ТОРГ

Toyota Prius 1686000 руб. ТОРГ

Toyota Prius 1626000 руб.

Suzuki Every 1016000 руб. ТОРГ

Yamaha Drag Star 657000 руб. ТОРГ

Отзыв автовладельца о 2011г.в. Nissan NP 300 Сборка ЮАР – это тихий ужас

Отзыв добавлен: 27 мая 2013 | Просмотров: 9183 | Комментариев: 0

Характеристики транспортного средства

Кузов: 5 дв. внедорожник,

Отзыв о Nissan NP 300

После того как продал своего американского товарища Нисан X-Terra MT 2WD (период владения 3 года с 2008 по 2011) я решил основательно перерыть Интернет чтобы найти того избранного, который займет почетное место в мое гараже.

Что предлагали и на что у меня было большее предпочтение:

В первую очередь Митсубиси Л-200. Ее рейка показалась для меня отвратной поэтому я сразу двинулся дальше, не оглядываясь на приличную динамику и знаменитое голландскую сборку. На очереди был Форд Рейнджер – добротная машинка, американец с пробегом, комплектация Common rail. В общем, то все подходило, кроме самого главного — цены. Далее взяли курсов на Японцев. Рассматривали в качестве претендента мазду БТ-60, но судя по многочисленным отзывом схожим оказался следующий недостаток – ржавчина дверей через год эксплуатации. Неудовлетворительная ЛКП на мой взгляд. Для такого автомобиля все должно быть сделано по высшему разряду, речи о ржавчине вообще быть не может.

Прошло 3 месяца. Меня терзали муки выбора, и они становились все выносимее. Наткнувшись на Нисан НП 300, в комплектации комфорт я понял, что дальше поиски будут бесполезны. Наиболее подходящий вариант. Немного смущала ЮАРовская сборка, как оказалось потом, не зря. Африканцы ребята творческие, но вот с инженерные навыки им еще стоит подтянуть. Короче итог: Нисан НП 300 ЮАР за 1 млн. рублей.

Проехав первые 5000 км радость внезапно сменилась огорчением. Напоролся на скорости на яму, к моему удивлению, начались стуки в подвеске. Поехали в автосервис. Ребята несколько раз переспросили насчет пробега « 6000? Да у вас же тут все проржавело как у УАЗа» Для меня это тоже был шок. Все замазано, каким то гудроном, под которым рама, рычаги, стойки – все покрылись ржавчиной. Пришлось обновлять подвеску, смачно потратиться. Уже был не рад тому, что купил. Дальше пошло больше — омыватели, замена хромированного (читай: проржавевшего) бампера, ограничителей ступиц и прочего. Лобовое стекло покрылось пупырышками, которое давало блики. Как результат тоже замена. В общем крайне недоволен автомобилем (хотя наверно вся вина в кривых руках ЮАР завода)

Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300

Nissan NP 300 придется по вкусу тем автомобилистам , для которых главное в машине — ее работоспособность. За рубежом пикапы считаются не только рабочими лошадками , но и в некотором роде имиджевым транспортом. Их ценят за высокую надежность , крепкую конструкцию и относительную доступность.

Nissan NP 300 — явное тому подтверждение. Да , он прост. Но , возможно , в этом и кроется его привлекательность для покупателя. Он не располагает высокими технологиями и не способен запасть в душу автовладельцу-технократу. Ну и что. Зато у него есть надежная полноприводная трансмиссия , тяговитый турбодизель и способность перевозить грузы и людей по пересеченной местности без ущерба для собственного здоровья.

Короче говоря , Nissan NP 300 — отличный выбор для тех , кто желает иметь конструктивно крепкий и выносливый в эксплуатации автомобиль с высокой грузоподъемностью.

Жить можно

С чего начинается пикап? Конечно же с кузова! Грузовая площадка Nissan NP 300 вопросов не вызывает. Она правильной геометрической формы , ее легко мыть , а кроме того , для фиксации грузов здесь есть дополнительные петли. На борт машина способна взять 1080 килограммов.

Переместимся в салон. На заднем ряду сидений относительно удобно. Конечно , высоким уровнем комфорта здесь не пахнет , но три человека смогут здесь ужиться без явных конфликтов на территориальной почве. Правда , сидеть им придется строго вертикально , так как не предусмотрена возможность отрегулировать угол наклона спинки сиденья.

А вот передние кресла по сравнению с галеркой — все равно что шезлонги на пляже. Посадка удобная , хотя сами сиденья несколько жестковаты. Ну да ладно , комфорт здесь явно не на первом месте. Спасибо хоть есть регулируемая рулевая колонка ( по вертикали), электростеклоподъемники , подогрев передних сидений и кондиционер. Жить можно. Причем вполне себе неплохо.

Обзорность назад достаточная благодаря наружным зеркалам с большой площадью. Передние стойки кузова не воспрепятствуют боковому обзору , что указывает на минимальное количество мертвых зон.

Перед глазами водителя — щиток приборов , радующий информативностью и читабельностью , а в правой руке — рычаг коробки передач. Она здесь пятиступенчатая механическая ( «автомат» для данной модели не предусмотрен).

Без претензий на спортивность

Орудовать педалью сцепления и рычагом коробки передач в Nissan NP 300 не сложнее , чем в обыкновенной легковой модели , скажем , Nissan Tiida , усилия на них небольшие. Сами передачи достаточно «длинные», что указывает на эластичность 2,5-литрового турбодизеля мощностью 133 лошадиные силы. Скажем , разогнавшись до 50 км/ч можно включить пятую передачу и спокойно себе катить, экономя топливо. А на скользкой дороге можно трогаться со второй и не рвать трансмиссию. Удобно.

Кстати , полный привод здесь можно задействовать только на бездорожье или обледенелой дороге. В остальных случаях Nissan NP 300 — задне-приводной автомобиль. Для особо тяжелых ситуаций предусмотрена понижающая передача. Способствует проходимости и высокий дорожный просвет с минимальными свесами.

В обыкновенных условиях движения нельзя не отметить жесткий ход. В этом вина задней рессорной подвески. Но стоит загрузить машину , как плавность многократно возрастает.

Управляется Nissan NP 300 легко и надежно — в поворотах почти не кренится , но до спортивности далеко. Честно говоря , ожидал гораздо худшего поведения.

На загородной магистрали желанной скоростью будет 100−120 км/ч , хотя по паспорту он способен достичь максимальных 160 верст в час. В крейсерском режиме езды не слышно ни мотора , ни ветра — можно спокойно беседовать с попутчиками. Совершать обгоны «трехсотка» не любит — не ее это стихия , поэтому к опережению «тихоходов» нужно готовиться заранее.

По возвращении в город мне невольно пришлось испытать работоспособность тормозных механизмов. Дело в том , что какой-то чудак решил проскочить перекресток. В тот момент на спидометре «моего» Nissan NP 300 было 50 км/ч , а под колесами , между прочим , лед. Ничего не оставалось делать , как бить по средней педали в надежде остановиться или хотя бы смягчить последствия удара. Хорошо хоть есть подушки безопасности , промелькнула в голове мысль.

Тело виснет на ремне безопасности и под стрекот ABS машина , сохраняя прямолинейность движения , останавливается в опасной близости перед нарушителем. Обошлось.

Цена вопроса

Минимальная стоимость Nissan NP 300 ( версия Base) составляет 835 000 рублей. За эти деньги покупатель получает полный привод , ABS , фронтальные подушки безопасности , гидроусилитель руля , подогрев передних сидений , предпусковой подогрев форсунок , омыватель передних фар , обогрев заднего стекла , радиоподготовку ( два динамика), иммобилайзер и тканевую обивку интерьера.

Доплатив 120 000 рублей , можно стать обладателем комплектации Comfort , которая располагает в дополнение к вышеперечисленному 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес , окрашенными в цвет кузова боковыми накладками и бамперами , кондиционером , электроприводом и обогревом наружных зеркал , электростеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением.

Топовая версия Premium стоит 990 000 рублей. Ее оснащение еще богаче — в нее входят омыватель передних фар , противотуманные фонари , боковые подножки , аудиосистема с четырьмя динамиками и радиоприемником.

Никита Хрущёв запись закреплена

Юрий Корельский запись закреплена

Дмитрий Ковалёв запись закреплена

Роман Макаров запись закреплена

Nissan Pathfinder 2022

Только добрался до живых машин позавчера и вот у меня уже обзор новинки 2022 модельного года — нового Pathfinder.

Наконец-то все Паты комплектуются нормальным гидротрансформатором от ZF на 9 передач ZF HP48. Прощай вариатор! Да здравствует нормальный «автомат».
Показать полностью.

Цена базы — $34,000. Все самое необходимое, включая набор систем безопасности есть, равно как и 5м длины и 8 мест. 3,5л VQ35DE нам уже давно знаком и выдаёт здесь 284 лс и 357 Нм.

А как вам новый Пасфайндер? Все подробности и детали в видео ниже:

Женя Женькин запись закреплена

Юрий Корельский запись закреплена

Роман Романов запись закреплена

Владимир Семаков запись закреплена

Женя Женькин запись закреплена

Женя Женькин запись закреплена

Nissan NP300 ниссан нп300 запись закреплена
ТЕХНАРЬ

Nissan NP300 ниссан нп300 запись закреплена
Олег Сирота

Друзья! Приближается третья годовщина введения санкций! Приезжайте с 4 по 6 августа отметить с нами (фермерами и сыроварами) этот большой праздник на поле рядом с сыроварней — мы будем проводить широкий сырный фермерский фестиваль целых ТРИ дня.

Хочу описать программу праздника:
Все дни праздника будет работать большая ярмарка с продажей сыра, сладостей, кваса, мяса с 10 утра до 20.00 вечера.
Показать полностью.

Будут проходить дегустации, будет работать большая зона питания — 14 хозяйств накормят вас своими лучшими блюдами, детские развлечения — мастер классы по изготовлению восковых свечей, катание на мини лошадях, батуты, мороженное и т.д.

Мы организуем проезд автобусов от станции НовоИерусалимской (до станции из центра столицы ехать полтора часа на электропоезде) для тех кто планирует поехать без машины — они будут ходить каждые полчаса.

Дорогу мы активно расширяем, будет большая парковка, ошибки прошлого года в этом году мы исправляем.

Ну, и конечно будет насыщенная программа мероприятий!

Мы думали проводить одним днём, но Россельхозбанк стал спонсором фестиваля и мы можем провести фестиваль на три дня!

Вот поэтапная программа:

Программа: 4 августа (пятница):

10.00 — 11.00 — Открытие.
Старт фестиваля и открытие выставки оборудования оборудования для производства сыра

11.00 — Прием участников конкурса лучших российских сыров 2017.

11.00 — 20.00 — работа ярмарки сыра и выставки оборудования для сыроварен

11.00 — 12.30 — Круглый стол по сырным стартапам:
Запуск сыроварни на отечественном оборудовании,
Как получить скидку в 15% за счет бюджета, помощи министерства промышленности для производителей оборудования,
Кредиты и основные проблемы при подаче документов,
Гранты и как правильно подавать документы,
Как получить 20% компенсации при строительстве сыроварни.
Презентация сырного кластера Подмосковья

13.30 -14.00 Награждение производителей за лучшие образцы импортозамещающего оборудования по производству сыра. Официальные награды Минпрома РФ

14.00 — 14.30 Награждение победителей конкурса лучших российских
сыров 2017.

14.30 — 15.30 — Торговая сессия.
Доклад Министра потребительского рынка и услуг Московской области В.В. Посаженникова «Торговля — главная мотивация сбыта фермерской продукции»
Выступление руководителей фермерских рынков, кооперативов, магазинов и руководителей фермерских хозяйств — как построить сбыт сыроварни.

15.30 — 16.30 — Мастер класс Олега Сироты по пошаговому старту сырного стартапа, проблемы слабые места, этапы развития.

16.30 — 17.30 — банковский час, проблемы в выдаче кредитов, как получить кредит под 5% на сыроварню или ферму.

17.30 -19.00 — выступление народной самодеятельности

5 августа (суббота):

10.00 — 20.00 — работа ярмарки сыра и выставки оборудования для сыроварен

11.00 — Круглый стол: Что изменилось за три года санкций в сыроделии

13.00 -14.00 — Презентация сыроваров и сыров. Фермеры и сыровары рассказывают от своей продукции.

14.00 — 15.00 — выступления производителей импортозамещающего оборудования для сыроварен

16.00 — 18.00 — выступление ансамблей народной самодеятельности

6 августа (воскресенье):
11.00 — 13.00 Мастер-класс: как правильно готовить сырные блюда в традиционной русской кухне.
13.00 — 14.00 Как правильно доить, содержать коров для производства сыра, как запускать фермерский стартап, выступление академика Российской академии наук Цой Юрия Алексеевича
14.00 — 15.00 — смотр-конкурс лучших тёлок страны.
15.00 — конкурс на лучшее блюдо истринского сырного праздника!
18.00 — подведение итогов фестиваля

Место проведения поле возле сыроварни:
д. Дубровское Истринского района Московской области.

Приезжайте! Отметим этот праздник вместе!

Записывайтесь, пожалуйста, здесь в эвенте, что пойдете — нам нужно понимать, сколько будет людей, чтобы подготовить парковки:

Отзыв владельца Nissan NP300 (Ниссан НП300) 2008 г.

Nissan NP300 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Хочу поделиться своими впечатлениями о пикапе «Nissan NP 300», купленном мною новым в октябре 2008 года. На сегодняшний день машина прошла 26 000 километров. За все это время возникла лишь одна единственная неисправность — на днях заклинил моторчик омывателя фар. По идее, должны будут поменять по гарантии, да все никак не доберусь до сервиса. Вот, собственно, и все беды за полгода.

Своим выбором вполне доволен, покупал пикап в основном не для перевозки грузов (хотя и приходится иногда их возить), а просто был нужен недорогой автомобиль с хорошей проходимостью от более-менее приличного производителя, посему патриотичный «УАЗ» и непатриотичные китайцы отпадали. Приглядывался к «Мазде BT-50», но смутил двигатель с системой common-rail, да и внешность ее нахожу несколько вычурной. А тут как раз объявили о начале официальных продаж «Ниссана». Хоть я и работаю много лет в автосервисе, но в первую очередь меня привлек внешний вид этого автомобиля, а уж потом заинтересовался его характеристиками. Машина в средней комплектации, включающей кондиционер, электропакет, обогревы и литые диски, обошлась в 690 тысяч. Побывал уже на двух ТО — на 10 и 20 тысячах. Первое обошлось тысячи в 3, поменяли масло и фильтр, второе тоже + воздушный и топливный и еще какая-то мелочь встало тысяч в 10, это с учетом карточки на 20% скидку.

Теперь о том, для чего машина и предназначена — о езде. Живу за городом, на работу езжу в Москву, из конца в конец получается свыше 70 километров, из них большая часть по трассе, и еще метров 500 убитой грунтовки. Расход солярки при таком режиме составляет около 10 литров на сотню. В городе езда не доставляет неудобств, старт с места неплох, да и в центре по пробкам езжу нередко. Кстати, грузоподъемность чуть меньше тонны, так что в центр Москвы — без проблем. На шоссе машина легко держит 120-130 км/ч, обороты на 5-й передаче при этом составляют 3000-3500 тысячи оборотов, пробовал и больше — загонял стрелку за 160 ненадолго, но вряд ли постоянная езда на пределе будет полезна для агрегатов. На обгонах динамики вполне хватает, устойчивость вполне приличная, но нужно помнить о том, что это внедорожник, даже грузовик и не ждать от него чудес. Порывы бокового ветра при выезде, например, из леса на открытый участок дороги на скоростях за 100 вызывают отклонения от траектории и требуют от водителя определенной сноровки, особенно на зимней резине. В целом, скоростные и динамические характеристики машины где-то на уровне инжекторной девятки, даже несколько лучше.

На бездорожье пикап ведет себя уверенно, при включении передка по грязи и глубокому снегу прет как танк. Засел всего один раз, когда по невнимательности проглядел край глубокой засыпанной снегом канавы. Думал, придется искать буксир, однако обкопал колеса и вылез без посторонней помощи.

Подвеска достаточно жесткая, на неровностях незагруженный пикап склонен к козлению. На скользкой дороге при резком нажатии на газ возникает занос задней оси, правда, выровнять машину очень легко, достаточно слегка отпустить газ и сработать рулем. Использование зимней резины (я поставил шипованную Хаку С2) снижает склонность к заносу, и все же по очень скользкой дороге лучше ездить на полном приводе.

Двигатель показал себя с лучшей стороны. Довольно шумный сразу после пуска, но после прогрева начинает работать гораздо тише. Даже в холодную погоду он быстро нагревается, если есть возможность развить обороты, а на холостых греется долго. Кнопка ускоренного прогрева несколько улучшает ситуацию. При морозе -27 заводится так же легко, как и в теплую погоду, а холоднее в эту зиму не было. Сцепление работает очень плавно, тяговитый дизель позволяет легко трогаться без газа. Передачи переключаются весьма четко. Тормоза меня вполне устраивают, несколько раз приходилось тормозить экстренно — не подвели. Рулевое управление не супер острое, но мотор с хорошими низами в сочетании с легкой кормой позволяет при желании легко доворачивать машину газом.

Салон напоминает легковые «Ниссаны» десятилетней давности. Все бюджетно, но довольно аккуратно. Сиденья неплохи, при росте 189 мне сидеть за рулем удобно. Сзади, особенно позади меня, тесновато, узкая задняя дверь тоже не способствует комфорту, но там я редко кого вожу. Отопитель неплох, но при условии, что двигатель прогрелся. В длительных пробках при сильных морозах эффективность отопителя слабовата, впрочем, это особенность большинства небольших дизелей. К следующей зиме планирую оснастить машину подогревателем «Вебасто». Кондиционер опробовать пока не позволяет погода.
О качестве окраски кузова говорить пока еще рано, однако многочисленные сколы от камней на передней кромке капота не цветут за одну зиму, как на более дорогих «Прадо» 120-й серии или RX 300. Поставил пластиковый вкладыш в кузов, чтобы не царапать дно и стенки. На очереди крышка.

Плюсы

— Низкий расход топлива
— Хорошая проходимость и динамика

Минусы

— Отсутствие постоянного полного привода
— Радиус разворота великоват
— Мало места для задних пассажиров

Пикап Nissan NP300 Navara добрался до Европы — Авторевю

На азиатском рынке пикап Nissan NP300 Navara с заводским индексом D23 продается уже год, но версия для Старого Света только готовится к дебюту на Франкфуртском автосалоне в середине сентября.

Напомним, что со сменой поколений Navara практически не изменилась в габаритах: длина четырехдверной версии с двухрядной кабиной — 5255 мм. Но пикап обрел более современный дизайн с передком в стиле легковых моделей Nissan, более легкую и прочную раму, а также новый салон с улучшенными материалами отделки и цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли. Длина грузовой платформы — 1578 для машин с «двойной» кабиной и 1788 миллиметров для пикапов с «полуторной» кабиной. В этом плане европейская версия ничем не отличается от азиатской.

На машины с «полуторной» кабиной устанавливается рессорная задняя подвеска от прежней модели, но для более «легковой» версии с двухрядной кабиной разработан новый задний мост с пружинами и креплением на пяти рычагах, что позволило снизить неподрессоренные массы на 20 кг и улучшить управляемость грузовичка.

Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» от Навары прошлого поколения. Привод — задний или жестко подключаемый полный, причем в последнем случае есть демультипликатор и блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность всех модификаций превышает одну тонну, а максимальная масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т. В оснащение машин для всех рынков входит масса электронных систем, среди которых помощник старта на подъеме, система спуска с горы, круиз-контроль, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.

Выпускать Навары для европейского рынка, как и прежде, будет предприятие Nissan Motor Iberica в Барселоне. Причем в течение трех лет здесь начнут производство и моделей-близнецов под марками Renault и Mercedes-Benz для европейских, африканских и азиатских рынков! Общий объем выпуска — до 120 тысяч автомобилей в год.

Но перспективы появления новой Навары у нас невелики. Из-за невысокого спроса и нестабильного курса рубля Nissan еще весной прекратил поставки пикапов в Россию — и планов по их возобновлению пока нет.

Дайте два!

На воле пикап Nissan NP300 чувствует себя свободно – бороздит полуметровые броды, взбирается на горки в 39 градусов. Город – не его среда. Большой радиус разворота – шесть метров – делает его немного неуклюжим. Жёсткая подвеска трясёт на колдобинах, а пустой, как уже говорилось, «Ниссан» заметно вихляет. При этом руль довольно вялый и неинформативный. Единственно, что радует в городе – это тормоза. Они вкупе с АБС и EBD, отрабатывают на 100 %. Но лучше на тормоза не надеяться. Ибо авто не для веселья.

Если нужен настоящий работяга с внедорожными качествами, функционально настроенный и заточенный под выполнение определённых видов работ, то отличным выбором, станет Nissan NP300. Отзывы многочисленных покупателей гордо именуют данное авто кроссовером, стремящимся показать себя и седаном, и хэтчбеком, и внедорожником. Нет, для выполнения функций пикапа производители пожертвовали внешней красотой, внутренним убранством салона и комфортом пассажиров. Но…Ничего из перечисленного и не пригодится в лесу, на рыбалке, на охоте, на даче, на стройке, в грязи и болоте. А полезными там будут тяговитость, большой бак и японское качество исполнения автомобиля. Тем более за такие, относительно небольшие деньги — 943 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector