0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях Ниссан, ниссан отзывы владельцев

Содержание

Отзывы об автомобилях Ниссан, ниссан отзывы владельцев.

Nissan Terrano 1.6 4WD (2017) 15

александр, добавлено 26 ноября 2017

Купил себе на радостях сиё авто, на скидки от официального повелся. Итог — месяц проехал и началось! Тут скрипит, там скрежет, в ноги дует холод, автозапуск не работает, в коробке что-то шумит. И две недели на подменном авто езжу, а моя в сервисе, и это новая машина! Очень разочарован. -… отзыв полностью →

Nissan Serena (2012) 2 5

Павел Михайлов, добавлено 7 ноября 2017

Уже была Серена в 25 кузове, но вот захотелось поменять, продал. Заказал эту, намучился с Глонассом, но все решила компания-поставщик (за немалую денежку). Все вместе обошлось в 850 тысяч рублей. При выборе почему-то хотел именно версию Highway Star, теперь думаю лучше была бы 20G, как-то она… отзыв полностью →

Ниссан Terrano 2.0 4WD (2016) 6 5

Владимир, добавлено 6 ноября 2017

Купил сие чудо в ноябре 2016 года. При пробеге 10-11 тысяч км появились стуки в передней подвеске, как потом оказалось шаровая опора на правом рычаге отошла от рычага, то есть могла просто отвалиться. Ладно, сделали по гарантии. Спустя ещё тысяч пять пробега – опять стук там же спереди. Сделали… отзыв полностью →

Nissan X-Trail (2017) 4

Гражданинъ, добавлено 30 октября 2017

Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от Рено-Ниссан, то можно было бы сказать, что да неплохо, на четверку с пивком потянет, но нет! Он стоит чуть ли ни в два раза дороже и поэтому это просто жесть. Основные претензии. Никакущий тонкий метал корпуса – проминается на раз.… отзыв полностью →

Nissan Almera (2017) 5 4.5

автор, добавлено 9 октября 2017

После продажи предыдущего старого авто, душа требовала только нового. Причем без разницы чего. Целенаправленно шел в салон Датсун, но по пути зашел в Ниссан. В салоне стояла синяя Альмера на палке. После беглого осмотра идти дальше до салона Датсуна не захотелось (честно говоря на жаре еще никак не… отзыв полностью →

Nissan X-Trail (2008) 5 3

Vadpil, добавлено 23 августа 2017

Кроссовер Ниссан Икс-Трейл, в полной комплектации, 2008 года выпуска. Проехал на автомобиле около 10 тысяч км за год. Считаю, что лучше кроссовера не найти на эти деньги, кроме надежности. Отличные ходовые качества, проходимая, вместительная (2 велосипеда помещаются легко), для 2,5-литрового мотора… отзыв полностью →

Nissan Almera (2015) 7 5

Автор, добавлено 2 августа 2017

Купил свой Nissan Almera осенью 2015 в Минске. Выбрал по совету друзей за просторный салон и неприхотливость, к которой я привык, катаясь более 10 лет на детищах отечественного автопрома. Среди других претендентов были пустые комплектации Соляриса и Поло. Сначала подумывал взять Логан, но потом от… отзыв полностью →

Nissan X-Trail (2011) 13 4.7

oblomoff, добавлено 8 апреля 2017 (обновлено 13 мая 2017)

Пишу данный отзыв из уважения к этому автомобилю а так же снял видеоотзыв! Взял свой Ниссан Икс-Трейл в салоне в 2011 году. За 5 лет и 3 месяца накатал 173 000 км, автомобилем доволен на все 100%. Заводился в самые лютые морозы (-32 в моем регионе), ни разу не заглох и не закапризничал ни на… отзыв полностью →

Nissan Sentra (2014) 3 1.5

Александр , добавлено 27 февраля 2017

Ниссан Сентра — это нормальный и комфортный автомобиль! Неприхотливый, с разумным расходом топлива! На данный момент пробег составляет 85 400 километров. Машина дорогу держит хорошо, 190 км/ч при желании… отзыв полностью →

Nissan Sentra (2015) 11 4

Alexandr, добавлено 22 февраля 2017

Автомобиль Nissan Sentra куплен в сентябре 2015 года у официального дилера. Предыдущий авто — Логан первого поколения. Сентра после Логана смотрится красивее. Подвеска у Сентры хуже — жестче и короткоходнее. Поначалу сильно расстраивался, когда стойки долбили на отбой. Постепенно привыкал. После… отзыв полностью →

Популярное на сайте

  • Ravon R4 На этой телеге только с хренолоханами в гонках тягаться, а не с Вестам…
  • Ravon R4 Обставишь любую Весту или Приору.Ну ну мне многие такое говорили,вот т…
  • Skoda Rapid Ну так купи такую,раз нравится.
  • Лада Калина 11176-люкс Принимая решение купить в магазине Дармебель или приобрести в Украине…
  • Chevrolet Lacetti 1.4 У меня на ДЭУ Нексия такой же движок как на Лачике, 16 кл. А15MF и все…
  • Ravon R4 динамично едет

Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года

Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:

  • Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
  • Конкуренты дороже . За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.

После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.

Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

По отзывам владельцев «Ниссан Альмера », механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».

Nissan Leaf отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Nissan Leaf 2016-2017

➖ Быстрый расход батареи зимой
➖ Маленький багажник
➖ Небольшой запас хода
➖ Тесный салон

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Лиф в России выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы электрического Nissan Leaf с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ремонтировать нечего! Крутящих и вертящих элементов, свечей и тому подобного здесь нет, поэтому и ломаться нечему.

А вот батарея — основная беда этого авто. Из-за нее данную машину стоит рассматривать именно как второй авто в семье, или тем, кто ездит не более 50 км в сутки. Зимой я ездил в -40 без проблем, ничего не мигало и не моргало, но печка съедает 30% заряда, да и гараж нужен теплый, чтоб батареи были бодры.

Материалы как на всех современных авто — полное «Г». К тому же еще и Лиф сделан из «вторсырья». Колеса высотой 55, но я рекомендую ставить 60 — будет помягче, а диски можно 15″ — только сэкономите!

Ездить можно в режиме ECO тоже очень экономит, а так машинка бодрая, можно погонять с чайниками и т.д.

Вообще машина мне понравилась, за такие-то деньги))) Заправлять не надо, ремонтировать тоже. Жена не нарадуется, ничего не трещит, не тарахтит, не толкает, не пинает, не дымит!

Алексей? отзыв про Ниссан Лиф 109 л.с. с вариатором 2011 г.в.

Видео отзыв

Мой первый собственный авто, да еще и электромобиль! Уже 3 года как он у меня, ни на мгновение не пожалел о своем выборе! Понял, что олигархи-нефтянники третий век нас обманывают, пусть обопьются своей нефтью.

«Смартфон на колесах» в режиме зарядки, разрядки и отключения… Экономичность, экологичность, бесшумность, отсутствие вонючего опасного для жизни выхлопа, отсутствие вибрации холостых оборотов двигателя, дешевизна среди одноклассников, навороты комплектации бизнес-класса, практически не требует обслуживание, нечему ломаться кроме электроники!

Сергей Шалобанов, отзыв о Nissan Leaf CVT 2012 года

Кожаные сиденья выглядят богато, но зимой их практическое использование под сомнением. Даже при температуре +5 ощущение, что садишься на холодную железяку. Обогрев спасает, но не сразу. Чтобы почувствовать тепло и комфорт требуется ждать минут 5. Через 10 минут отключаешь. На зиму придется приобретать накидки или все-таки начать пользоваться таймером включения климат контроля.

Пока холодов не познал. При небольшом минусе в машине тепло. Климат практически сразу после включения начинает дуть теплым. Очень понравился обогрев руля — всего 30 секунд и можно ехать без перчаток.

Места в машине не сказать чтобы много. При росте 189 см и весе 100 кг — я сижу нормально. Кресло назад до упора в самом нижнем положении. На заднем сиденье с настройками водительского кресла под себя — сажусь с трудом, колени давят в переднюю спинку. Если полностью выпрямиться на заднем диване, то голова упирается в потолок. Люди ростом ниже никаких нареканий сзади не отмечают.

Багажник после универсала маловат, но для пакетов с магазина места достаточно. Спинки заднего сиденья складываются, но с большим перепадом по высоте, ровного пола не получается.

Клиренс на стандартных колесах небольшой. Особенно низко расположены выступающие части передних подкрылок снизу бампера. Пару раз уже чирканул ими по бордюрам и на яме во дворе. Зимой этот пластик может и отломиться.

Подвеска достаточная мягкая, по крайней мере, на зимних колесах R16 ямы проглатывает хорошо. К передней вообще никаких претензий. А вот задняя неприятно бухает, спрыгивая с лежачих полицейских. Из-за чего приходится снижать на них скорость до уровня общего потока.

Ну и теперь про разгон. Во многих отзывах именно эту черту восхваляют в Nissan Leaf. Не ездя на машине, я относился к этому скептически, но попробовав, понял, что не зря хвалят. Ускорение очень хорошее. С места ни с кем не гонялся, но на ютубе есть видео, где Leaf обходит Outback 2.5 и BMW 528 лохматого года. Так что в динамике разгона сомневаться не приходится.

Краткий «срез» по недостаткам:

— Машина только для города. Никуда дальше 100 км даже соваться не стоит. Зимой я бы и на 70 км не рискнул ехать.

— Обязательно наличие места для зарядки, как минимум ящик с розеткой возле дома или работы. В холодном климате обязательно иметь гараж или хотя бы холодный подземный паркинг с розеткой.

— В сильные холода машину надолго не оставишь на улице. Если температура батареи опуститься ниже -25, то Leaf не запустится. Быстрый расход электроэнергии аккумуляторной батареи при включенном отопителе салона.

Отзыв о Ниссан Лиф в России с вариатором 2013 года

И вот я сел и поехал… для начала скажу, что машина сразу отучит вас «летать»… Ехал домой по трассе под 130 км/ч, когда забирал был остаток 170 км, приехал домой и за 80 км пути от запаса осталось только 50 км… Получается, что самый оптимальный режим езды — 80-90 км/ч.

Вообще машина довольно специфична и подойдет не для каждого, но лично меня немного бесит, когда люди, которые не владеют данным авто, начинают нести бред касательно: ой а пробег-то у нее маленький, ой а батарея-то через 3 года сдохнет, ой а че делать если на трассе встанет, а как быть если сломается, ее ж никто ремонтировать не будет…

Бред это все скажу я вам… Во-первых, ломаться там просто нечему, электромотор гораздо надежнее любого ДВС. Сам работаю на заводе и у нас там полно насосов на аналогичных электродвигателях. Пашут они годами и не ломаются! Во-вторых, подвеска от «Жука», так что проблем тем более нет! В общем, что касается технической стороны вопроса даже не заморачивайтесь.

А главная идея машина это экономия денег на обслуживании: нет масла, нет свечей, нет ГРМ, вообще НИЧЕГО нет! Только замена раз в пару лет масла в редукторе и замена салонного фильтра! Больше никаких трат!

Сама машина — просто сказка! В деревню дорога у меня не из лучших, есть весьма большие кочки и ямы, которые на удивление Лиф преодолевает легко, хотя мой Пежо 308 цеплял там, где Лиф проезжает без проблем… Клиренс у машин одинаков (16 см), но сказывается плоское дно у Лифа, нет там ничего чем бы можно было цапануть.

К минусам можно отнести только правый руль, кое-какие трудности с зарядкой (необходимость ставить машину на 8-9 часов в гараж) и ограничение дневного пробега в 200 км.

Владелец ездит на Ниссан Лиф с вариатором 2015 г.в.

Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий Ниссан Террано 2021 подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан.

Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан.

Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… (ущербным в потоке себя не почувствовал..)

Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
Мне большего пока не надо ( если что доп Шумка в помощь)

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше) водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

На смену Спортяге после недолгих поисков пришел новый авто — Ниссан Террано третьего поколения. Более бюджетный, но не менее интересный и абсолютно другой:) С вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что у Террана движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.

Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно – часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства – на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели – в принципе. Автомобиль – теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).

Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2021 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2021 в России составляет от 1 204 000 до 1 558 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT51 204 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT51 254 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT61 275 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT51 299 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT61 326 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT61 441 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT41 486 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT61 488 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT41 533 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT41 558 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические характеристики Nissan Terrano

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм2673
Клиренс (дорожный просвет), мм205 — 210
Объем багажника, л475 / 1636
Снаряженная масса, кг1248 — 1434
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.114143
Крутящий момент, Нм156195
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач56
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,910,7
Макс скорость, км/ч167180
Расход топлива, л
— город9,310,1
— трасса6,36,4
— смешанный7,47,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.143
Крутящий момент, Нм195
Тип коробки передачавтомат
Число передач4
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,5
Макс скорость, км/ч174
Расход топлива, л
— город11,3
— трасса7,2
— смешанный8,7
Тип топливаАИ-95

Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano



Внешний вид

Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы. Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера – радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением.

Обвес начинается с небольшого выступа. Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света.

Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел.

Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником. В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2021 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Между консолью и тоннелем находится полоса, куда встраиваются разнообразные разъемы, благодаря которым к мультимедиа машины можно подключить внешние аксессуары. Сам же тоннель очень тонкий и включает в себя совсем немного деталей – ручку переключения передач, стояночный тормоз, небольшое отверстие для вещей и откидывающийся подлокотник. Большего ожидать не стоит даже в заряженной комплектации.

Руль также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Мягкости им не хватает. Дополнительный комфорт пассажирам первого ряда добавит обогрев и механические регулировки положения сидушки в нескольких направлениях. Второй ряд смотрится неплохо. Он представлен диваном на три посадочных места. Здесь ничего интересного из опций нет, но и без них тут вполне неплохо.

Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Кашкай 2 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный паркетник предлагается с двумя бензиновыми движками — турбированным агрегатом объемом 1,2 литра на 115 л.с. и 2,0-литровым атмосферником на 144 «лошадки».

Начальный может быть только с передним приводом, однако есть выбор коробки передач — шестиступенчатая механика или вариатор. Более мощный вариант также предлагается как с МКПП, так и с CVT, однако полноприводная трансмиссия положена только во втором случае. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2020-2021

По динамике могу сказать, что мне ее с лихвой хватает, и это еще я пока авто обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве и этого не почувствовал.

По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе, то в городе 10-12 литров, а на трассе 8-9 л. Но если движок не прогрет, то могут выскакивать какие-то непонятные цифры: у меня было и 15, и 18, а один раз выскочило аж 40 л — я аж немного вспотел, но грешу на холодную езду.

Роман, отзыв про новый Ниссан Кашкай 2.0 на механике 2020 г.в.

Видео отзыв

Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит.

Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.

Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 SE Yandex CVT 2020 года

В машине есть всякие навороты, я их держу в одной общей категории — «Дорогая, можешь взять нашу машину». Здесь и система контроля «слепых» зон (по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее), и помощь при парковке (по словам жены, паркуется лучше, чем она сама), и система кругового обзора (по словам жены, очень удобно выезжать со двора), и система обнаружения препятствий при движении задним ходом (по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер).

Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В процессе покупки авто друзья добавляли кошмаров из серии «да ты сам подумай: 1,2-литровый мотор такую тяжелую машину с места не сдвинет, и ты будешь всегда таскаться в правом ряду со скоростью 40 км/ч», поэтому по приезду в салон мое настроение было максимально поганым.

Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) с вариатором 2018 года

В первый месяц эксплуатации все было хорошо, но далее машина начала преподносить сюрпризы, касающиеся ее сборки. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли.

Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю…

Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Через пару недель будет уже год как я катаюсь на Nissan Quest 2004 года.За год уже два раза ремонтировался по гарантии – топливная система с дефектами. Заменили бензонасос, т.к. было низкое давление, через несколько месяцев менял зажим на бензопроводе – ремонтировали 3 дня.Больше всего не нравится расход топлива. С данными, указанными в птс, не совпадает совершенно. Выходит около 14/20 литров – трасса/город. Предыдущая модель намного экономичнее.Слишком маленький дорожный просвет и очень большая база — возникают проблемы с парковкой. При таких-то габаритах о хорошей маневренности не стоит и мечтать.Хотелось бы, что б в ниссане были стекла, которые опускаются — это как у новеньких моделей хонды и тойоты. По поводу комфорта и вместительности претензий никаких нет – все отлично! Насчет безопасности авто рассуждать не могу, т.к. таковых обстоятельств не было.В целом – за все поставил бы 3 балла из 5. Еще года 2-3 на этой машинке покатаюсь.

На своей машинке я езжу уже три года. Эмоции и отзывы только хорошие. В особенности нравится салон, который очень легко трансформируется – благодаря этому можно легко перемещаться, чего раньше нигде не видел. Относительно ремонта авто могу сказать, что все зависит от вашей собственной езды. Если будешь выжимать соки из авто, то обязательно возникнут проблемы с тормозами, с передними стойками стаб-ра, ну и само собой расход топлива. Другое дело, если будешь кататься в свое удовольствие, то авто будет служить вам верой и правдой. И расход будет в норме.
Кузов немного шумный, зимой напрягают шумка и вентиляция. Стекла в холода подтягивает. За все время были проблемы как-то с двигателем – электрика. Так же менял амортизаторы и переднюю правую ступицу.Сейчас пробег уже 200 000 км., а покупал с 100 000 км.Кому как. Мне нравится, не пожалел, что купил.Подводя итог, можно сказать, что главное достоинство этого авто – это трансформация салона и комфорт. А единственный недостаток – это шумка.

Машину эксплуатирую полгода. На прошлой машине накатал 200 000 км. и решил менять. Искал на сайтах. В итоге подобрал подходящие для меня варианты: ниссан квест, мазда 2004 года и мультивен т-5.Мне нужна была машина автомат, и обязательно кожаный салон. Сразу исключил мультивен – т.к. цена не соответствует предлагаемой комплектации. Просматривал много вариантов MPV – не понравилось ничего, т.к. везде были косяки. То со скрученным пробегом, то машина через чур убитая, то салон вообще в ужасном состоянии.Последним попался Квест. От машины я в восторге! Размер, мощность, очень удобно и комфортно. Мне повезло в том, что это машина очень редкая, и продать ее трудно. Поэтому продавец мне скинул 20 тыс. ))

В машине нравится подвеска, качественный материал отделки, вариатор – это то, что нужно. Управляется легко, конечно, не порезвиться на ней, да мне это и не нужно. Укомплектована достаточно хорошо, хотя все фишки типа панорамной крыши, навигации и хорошей музыки не очень-то и надо их. Можно было установить и по отдельности.Минусы: езжу год, 6 тыс. наездил, надоела ломаться по мелочам, сломалась кнопка на водительской двери, которая отвечает за доступ без ключа; отказал механизм, который открывает зеркала; антипробуксовка не работает; сильно идут вибрации от вариатора при стоянке на драйве; задний амортизатор подстукивает; отвратительная медиасистема, чистый звук – это нереально. Это, конечно, мелочи, но всё же неприятно.В общем, выбрал машину за надежность и по цене.

По мне так это лучший минивен. Мощь комфорт динамика. индивидуальность. ДЛя дальних переездов самое то,неважно едите вы 4-м или 6-м всем хватит место.Супер авто.БОльше всего мне нравятся сидения это нечто как дома в кресле сидишь.Вместительный багажник.а если сложить 3-й ряд сиденей он становится просто большой а если еще и второй ряд сложить то огромный.в моей комплектации реленги уже были с завода. Всем советую. И я лично домаю Комфорт не может быть без расхода.

Отзывы об Nissan Rogue

Существующие модификации Nissan Rogue:

  • 2.5 CVT 4WD : 2010–н. в.
  • 2.5 CVT 4WD : 2007–2010
  • 2.5 СVT : 2010–н. в.
  • 2.5 СVT : 2007–2010

Объем двигателя: 2488 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- люк: ручной привод- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: коричневый- покрышки: всесезон- спойлер- диски: литые, размер R21- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа+ткань- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- навигационная система- омыватель фар- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в.

Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение. Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

Из безопасности-6 аирбегов и 2 боковые занавеси в случае переворота авто,активные подголовники,ABS,EBD,BA,трекшин контроль.В движении авто работает как переднеприводный автомобиль,при необходимости включается полный привод.Есть возможность и принудительного включения полного привода.Машина хорошая и для города и для легкого бездорожья.Про тяжелое бездорожье не говорю-это не для меня.

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в. оставил: Дима из города Киев

Отзывы о Nissan Rogue (Ниссан Рог)

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в.

Nissan Rogue – небольшой кроссовер на платформе седана Sentra. Это симпатичный маленький вседорожник, на стильных 17-дюймовых колесах и неплохой системой полного привода. Но почему его назвали «Жуликом» ?! Жулик – это неприятная, мерзкая персона – это негодяй. Тот – с кого вы не будете спускать глаз, если он находится рядом. Возможно поэтому у него такое имя, потому что Ниссан старается привлечь наше внимание к своей новой модели.

Для Rogue внимание клиентов обязательно. Это очередная попытка пробиться и отхватить свою долю рынка в сегменте легковых вседорожников, где новые модели появляются чуть ли не каждый день. Автомобиль должен «зацепить» тех, кто уже прошел этап «первых автомобилей молодости», но кому еще рано присматриваться к большим семейным минивэнам или крупным джипам.

Немного о главном.
Ниссан предлагает «Жулика» в двух уровнях комплектации – S и SL. Обе доступны в версиях с передним и полным приводом. На каждой из них установлен 2,5 литровый 16-клапанный рядный 4-х цилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 170 л.с. , крутящий момент 175 фунтов / футы , который передается колесам через вариаторную трансмиссию. Построенный на платформе обновленного седана Nissan Sentra 2007 – Rogue обладает колесной базой в 105,9 дюймов (269 см). В салоне просторно для пятерых. Объем пространства находящегося в распоряжении пассажиров равняется 126,4 кубическим футам.

«Жулик» был стилизован под старшего брата Nissan Murano. Разница между двумя уровнями комплектации Rogue минимальна, и заключается в том, что SL версия для более спортивно-настроенных клиентов – стеклянная крыша для практикования в астрологии и верхние направляющие рельсы для перевозки парочки велосипедов над головой.

Интерьер
Садясь за руль в первый раз, вы наверняка обратите внимание на слишком большое количество пластика. Панель приборов на первый взгляд кажется дешевой, но при прикосновении — сделанной из мягкого пластика, а окружности интерьера подчеркнутые вставками из серебристого пластика, будь то дефлекторы системы вентиляции или окантовка рычага вариаторной трансмиссии, выглядят и вовсе богато.

Аудиофилам наверняка понравится стереосистема Bose. Она оснащена семью динамиками и шестидисковым CD-changer. Клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле и позволяют не отвлекаться от дороги. Следует отметить также функцию регулировки громкости аудиосистемы в зависимости от скорости передвижения. Звук одинаково сильный и «сочный» в независимости от стиля и направления воспроизводимой музыки.

Опциональные кожаные сидения Rogue весьма комфортабельны, но диапазонов механической регулировки недостаточно. К слову, наша напарница по тесту, привыкшая к электрорегулировкам, случайно «распустила» фиксатор спинки, из-за чего получила по затылку подголовником. К счастью – перчаточный ящик Rogue такой большой, что может вместить в себя пакет со льдом, аптечку, подушку, два бинта и противоударную каску.

Задний диван, раскладывающийся в пропорции 60 на 40 помогает увеличить объем багажного отделения, а переднее складывающееся сиденье – перевозить предметы длиной в 8,5 футов. Задние пассажиры чувствуют себя не так вольготно как передние, так как лишены продольной регулировки своего сиденья.

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan Rogue, 2,5, 2008 г.в.

Nissan Rogue SL 2WD 2008 год. Приехал из США с пробегом 11000 миль. Вместе с растаможкой обошлась в 850000 рублей. В Москве таких автомобилей не более 20 штук. Если кто не знает о каком автомобиле идёт речь, то поясню, что это типа Кашкай, но АМЕРИКАНСКИЙ. А это многое значит. Перейду к сути.

Начну с экстерьера. Почти Кашкай. Лишь немного отличаются фары и решётка радиатора. Чуть ли не забыл — она шире и длиннее. По размером точно как Mitsubishi Outlander XL. На машине имеется (но не во всех комплектациях) багажник на крыше и задний спойлер. Без этих примочек вид у машины туповатый.

Технические данные радуют. Движок 2,5 л , 173 л.с., коробка 6-и ступенчатая CVT (бесступенчатый вариатор), подвеска очень мягкая. Есть блокировка передней оси(это всё же джип, хоть и неполноприводный). Разгон до сотни менее 10 секунд, расход в городе не превышал зимой 12 л, летом 10 л., на трассе 7 л. Для того чтобы разогнаться в городском потоке, например для обгона, достаточно чуть чуть нежно нажать педаль газа. Если нажать сильнее — автомобиль выстреливает. Это всё благодаря бесступенчатой коробке. Тормозит отлично (по сравн-ию с другими иномарками). За весь период эксплуатации резко тормознул лишь один раз и сильно пожалел об этом. Со скорости 60 км/ч машина остановилась мгновенно. Однажды на трассе погнался за Туарегом. Полез его обгонять и вдруг мотор сбросил обороты. Оказывается на 200 км/ч стоит ограничитель, который блокирует подачу топлива. Вообще-то полезная штука.

Интерьер Кашкаевский, но БОЛЕЕ просторный. Диаметр руля маловат. Я до сих пор не привык. Музыка BOSE с 7-ю колонками и саб-вуфером. 6 подушек безопасности. Кнопки управления на руле музыкой и круиз-контролем. На центральной панели имеются два подстаканника с регулировкой размера и ещё парочка небольших отделения для всячины. Отделение под центральным подлокотником тоже большое с двойным дном. На нижнем днем располагается второй прикуриватель и тоже большое пространство. Основной бардачок ОГРОМНЫЙ, просто ГРОМАДНЫЙ с разделителями, чтобы ничего не терялось. Ни у какой машины не видел такого бардачка. Для тех кто любит спортивный стиль езды есть подрулевые лепестки переключения передач. Кстати когда переходишь на ручной режим машина становится намного динамичней. Сзади сделано всё простенько. Есть только подстаканники и крючок на спинке пассажирского сиденья который выдерживает до 3 кг. Даже нет подлокотника. Но зато просторно, места для ног полно. Три человека помещаются с комфортом.

Багажник на первый взгляд большой, но его объём не превышает 500 литров (до уровня заднего окна). А вот если сложить задние сиденья то можно перевозить грузы длиной до 2 метров. В багажнике имеются разделители, чтобы тоже ничего не терялось, ещё две небольшие потайные секции. Под полом багажника запаска-докатка, саб-вуфер, домкрат, инструменты, и полно пустого пространства. Я сложил туда аптечку,огнетушитель, ещё всякое нужное барахло и всё поместилось. Зато в самом багажнике нет ничего лишнего. Грузоподъёмность хорошая. Однажды погрузил целую тонну. Машина присела немного. Динамика тоже в порядке.

7. Nissan Juke, 2014 – городской кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Juke, рестайлинг которого произошел в 2014 году, отличается броской окраской и привлекательным дизайном, что сделало его предпочитаемым российскими автоледи. Двигатель 1,6 л в 190 л.с. имеет расход топлива всего 1,6 л.

В багажник пятиместного кроссовера входит всего 207 л или 354 л – это действительно небольшой кроссовер для города. При дорожном просвете 170 мм Жук хорошо передвигается по асфальту, не задевая бордюров. А вот использовать его как полноценный внедорожник на трудных участках уже будет проблематично.

По надежности небольшой Жук превосходит другие кроссоверы – за шесть-восемь лет работы он не доставляет своим владельцам никаких хлопот и не требует ремонта. Отмечается его хорошая проходимость и маневренность, он способен разворачиваться на самых небольших или узких участках. При необходимости преодолеть препятствие в виде возвышения или сугроба снега выручает подключение полного привода. Ремонт Жуку требуется несложный в ходовой, реже требует внимания вариатор.

Покупаем «Кабстар» на вторичном рынке

Ввиду кризисной ситуации встает вопрос о покупке транспорта либо в лизинг, либо на вторичном рынке. Первый вариант подходит не для всех. Ведь «отбить» полтора миллиона за пару лет на такой машине очень трудно. Более безопасный вариант – приобретение «с рук».

Но как не ошибиться в выборе? Рассмотрим несколько основных моментов:

  • Первое правило – избегать машин, побывавших в ДТП. И здесь речь не идет о сохранности кузова или кабины. Это можно перекрасить и зашпаклевать. А вот раму вытянуть куда сложнее. Если машина побывала в серьезной аварии, однозначно, у нее деформирована рама. Как следствие – несовпадение по углам развала колес, «жор» резины, последующая деформация швеллеров (трещины и прочее).
  • Особое внимание уделите двигателю. Это основной узел в машине. Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Распространенная проблема у «Кабстаров» — треснутая приемная труба глушителя. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин.
  • Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле. На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста (изношенные синхронизаторы) и существенных усилий.
  • На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков. Двигатели «Кабстара» оснащены системой «Коммон Рейл». Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, – порядка ста тысяч рублей.
  • Проверьте работу подвески. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Наличие посторонних шумов в передней части кабины может говорить о неисправных шаровых опорах, «уставших» подушках стабилизатора поперечной устойчивости и наконечниках.
  • Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин. Так, при повышенных нагрузках страдает внутренняя часть передних покрышек. Рама на «Ниссанах» более крепкая, чем на «ГАЗелях», но перегрузы опасны другим. Нагрузка возлагается на элементы трансмиссии, задний мост и подвеску. Последняя страдает существенно. А ремонт ее может обойтись в несколько десятков тысяч рублей.

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Ниссан Террано 2020 в России: на сайте официального дилера цена кроссовера варьируется от 1 071 000 до 1 349 000 рублей. Купить машину можно в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Линейка двигателей для Nissan Terrano на российском рынке представлена двумя бензиновыми движками объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый бывает как с передним, так и с полным приводом, тогда как второй идет исключительно 4WD. Сочетаются движки либо с механической, либо с автоматической коробками передач.

Комплектации и цены Nissan Terrano 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT51 071 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT61 120 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT51 121 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT51 166 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT61 171 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT61 221 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT41 266 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT61 279 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT41 324 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT41 349 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

  • Каталог Nissan
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Базовая комплектация Comfort подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, антиблокировочной системы, аудиосистемы, двух подушек безопасности, кондиционера, передних электростеклоподъемников, регулируемого руля, усилителя руля, а также центрального замка с ДУ.
    • Следом идущая версия Elegance имеет бортовой компьютер, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • В список оснащения Elegance Plus дополнительно включены задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски, камера заднего вида с парктроником, мультимедийная система с 7,0-дюймовыми дисплеем, подготовка для телефона, а также штатная навигационная система.
    • Топовая комплектация Tekna по умолчанию имеет полный привод, при этом главной особенностью исполнения является кожаная обивка сидений.

    Плюсы и минусы Nissan Terrano

    + Плюсы

    • Проходимость
    • Багажник
    • Надежность
    • Подвеска
    • Управляемость
    • Ликвидность

    — Минусы

    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Качество сборки / окраски
    • Музыка
    • Свет

    Отзывы владельцев Ниссан Террано 2019-2020

    Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.

    В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лоьового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).

    Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года

    Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.

    Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.

    Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019

    Из недостатков хочется отметить: 1. особенности кузова — как бы ты не ездил, Террано всегда по самую крышу в грязи. 2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. 3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь. 4. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус.

    Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2018 года

    Из минусов:
    1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте.
    2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться.
    3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается.
    4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон.
    5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.

    В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.

    Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2018 г

    Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска правильно работает. Багажник нравиться, хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.

    Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.

    Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2019

    Технические характеристики

    Новый кузов Ниссан Террано 2020 построен на базе модели Рено Дастер с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а конструкция задней подвески отличается от версии к версии.

    На полноприводных машинах сзади установлена независимая многорычажка, в то время как переднеприводные довольствуются более бюджетной конструкцией с полузависимой торсионной балкой. Вседорожник Nissan Terrano имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 315
    • Ширина — 1 822
    • Высота — 1 695
    • Колесная база — 2 673
    • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210

    На версиях авто с передним приводом объем багажника по умолчанию равен 475 литрам, а на 4WD он несколько меньше — 408 л. При этом автопроизводителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость «трюма» до 1 636 и 1 570 л соответственно.

    Все версии модели комплектуются 50-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 248 до 1 434 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

    • В базе Ниссан Террано комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм. На переднеприводных машинах такой движок трудится в связке с пятиступенчатой механикой, при этом для разгона с места до сотни данной модификации необходимо 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 167 км/ч. Полноприводники идут с шестиступенчатой МКПП (12,5 сек до сотни и максималка 166 км/ч).
    • Также кроссовер можно заказать с двухлитровым бензиновым движком на 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Машины с таким мотором по умолчанию имеют полный привод, но могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо четырехскоростным автоматом. Версия с МКПП разгоняется с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а ее максималка достигает 180 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 11,5 сек и 174 км/ч соответственно.

    Для нового Ниссан Террано 2020 характерна некоторая вальяжность реакций на газ. С этим придется мириться, однако в целом авто достаточно динамичен и вполне пригоден для повседневных поездок по трассе. Интересно, что для машины предусмотрен Eco режим, призванный повысить экономию топлива.

    Правда, его активация превращает автомобиль в настоящий овощ, при этом расход горючего если и снижается, то не столь значительно, как этого бы хотелось. Поскольку Terrano является близким родственником Дастера, то за его внедорожные качества переживать не приходится. Автомобиль не боится плохих дорог, а его подвеска даже на скорости уверенно «переваривает» неровности любого калибра.

    Высокую проходимость модели обеспечивают солидный клиренс и полноприводная трансмиссия. С таким арсеналом вполне можно штурмовать большие лужи и косогоры. Впрочем, для покорения последних лучше всего подходит вариант с двухлитровым мотором, поскольку силенок базового движка на особо крутых подъемах может банально не хватить.

    Как и на соплатформенном Renaut Duster, для интерьера Nissan Terrano характерны бюджетная отделка, незамысловатый дизайн и посредственная шумоизоляция, из-за которой слушать музыку или переговариваться друг с другом становится затруднительно уже на при 100-100 км/ч.

    Что касается посадки, то спереди на вседорожнике установлены простые сиденья без ярко выраженного профиля. Кроме того, ни в одной из комплектаций не предусмотрена регулировка руля по вылету. Следовательно, на высокий комфорт рассчитывать не приходится, поэтому многие водители жалуются, что уже после 150-200 км пробега у них начинает затекать спина.

    Интересные факты

    Премьера кроссовера Nissan Terrano прошла в две тысячи тринадцатом, а его продажи в России стартовали в 2014-ом. Ранее под данным названием выпускались совсем другие автомобили, а данный вариант модели представляет собой копию паркетника Renault Duster 1 поколения, но с немного иным оформлением экстерьера.

    За годы выпуска кроссовер несколько раз подвергали незначительным доработкам, но кардинальным образом в машине ничего не меняли. В отличие от исходного Дастера, спрос на соплатформенный Ниссан на российском рынке оказался значительно ниже.

    Фото нового Ниссан Террано 2020




    Видео тест-драйв автомобиля

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector