0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доволен на 110%! Отзывы владельцев Nissan Pathfinder III

Содержание

Доволен на 110%! Отзывы владельцев Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder 3 поколения увидел свет в 2004 году. Своего предка он превзошел абсолютно новой управляемостью, современным видом, комфортным и качественным салоном. Это был последний внедорожник-внедорожник: в следующей генерации «следопыт» лишился рамы и превратился в кроссовер.

«Патфайндер» производился десять лет, и сейчас на сайтах представлено более 400 машин от 500 тыс. до 2 млн рублей. Стоит ли его покупать? С чем можно столкнуться при эксплуатации внедорожника? И насколько он вообще хорош?

«Автокод» пробежался по форумам и собрал отзывы владельцев «Ниссан Патфайндера» . Какие плюсы и минусы отмечают водители?

Безусловные плюсы

Все владельцы Ниссан Патфайндер отмечают схожие положительные качества данного внедорожника:

  • Оптимальное сочетание цены, комфорта и внедорожных качеств, универсальность автомобиля;
  • Брутальный внешний вид, мужественный дизайн;

  • Хорошая обзорность;
  • Вместительность. Семиместный автомобиль при сложенных задних сиденьях в салоне позволяет устроить спальное место даже для человека ростом 180-190 см;

  • Экономичность. Расход топлива в городских условиях составляет 10-11 литров на 100 км, по шоссе 8, 5-9 л (у автомобилей с 3-литровым двигателем расход выше на 10-15%);
  • Малошумность двигателя;
  • Тяговитость. Уверенное движение в гору и возможность резкого ускорения на высоких скоростях даже с полной загрузкой (7 человек в салоне);

  • Уверенный запуск и устойчивая работа двигателя при низких отрицательных температурах;
  • Отличная динамика, достойные разгонные характеристики;
  • Хорошая управляемость. Автомобиль послушен и управляется «одним пальцем»;
  • Крепкая и надежная подвеска, высокий клиренс;
  • Проходимость. Прекрасные внедорожные качества;

  • Выбор комплектаций модели «на любой вкус»;
  • Возможность значительной трансформации внутреннего устройства салона, складываемость переднего правого сиденья;
  • Безупречная работа климат-контроля в жару и холод;
  • Широкие двери, удобство посадки-высадки;
  • Продуманность и удобство водительского места. Все основные органы управления находятся под рукой.

Модификации Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2.5 CVT Hybrid

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см 32488
Мощность, л.с. / оборотах250/5600
Момент, Н·м / оборотах368/3600
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах325/4400
Расход комби, л на 100 км10.4
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Патфайндер 2017-2018

➖ Качество окраски
➖ Расход топлива
➖ Свет

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До этого был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.

Салон у нового заточен на комфорт — для поездок с семьей идеален. Прекрасный разгон, хорошая шумоизоляция, классная музыка. Управляется машина легко, очень подходит для дальних поездок.

Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Понравился и мне, и жене, иначе бы не взяли, но без фанатизма. Хороший компромисс, когда не хватает на более «породистого» коня. В принципе все хорошо, но как всегда чего-то не хватает.

Из недостатков нового Ниссан Патфайндер отмечу:

1. Свет отвратный и не современная оптика, буду линзовать, сейчас езжу на до упора опущенном дальнем.

2. ЛКП слабовато, уже появляются сколы, бегом на бронь.

3. Салон по дизайну хорош, но явно «унижен» перед Инфинити, чувствуется дешевизна в мелочевке, да и пластик могли бы сделать мягким.

4. Не складываются зеркала с кнопки (конструктив)!

5. Лобовое (не усмотрел сразу) с завода пришло «левое» (российская сборка).

Сергей Михайлюк, отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Машина очень плохая — «зацвела» через 2 месяца вся по кругу: крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при стоимости 2 430 000 рублей + допов на 100 000 р. Объясняют: она ведь белая (то есть мне 18 000 за цвет не хватило), капот трясется на 100 км/ч.

В дилерском центре инженер по гарантии сказал, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего пользования не более 110 км/ч, и это при 249 лошадках…

Подкрылок отвисает, сказали, но он же войлочный, что вы хотите: намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась — внизу болтается, коробка на малых оборотах дергается.

Ольга Столярова, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 на вариаторе 2014 г.

На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть!

А проехав еще 1 000 км за месяц раздолбились передние втулки стабилизатора, которые теперь жду, пока приедут под заказ из Москвы, ориентировочный срок -минимум две недели.

На станции официалы сказали ездий не гони, остальное — это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если бы мне пришлось выбирать машину снова, то новый Ниссан Патфайндер я не купил бы никогда — машина не для России вообще, ну значит не для нас.

Подвеска предназначена для хороших, широких и ровных дорог — очень слабая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло переднее с паутинкой для подогрева, а его нет — весело, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.

Кушает 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора — ее просто нет, на японцев такой прикол не похож, наверное, уже кто-то залез своими наглыми загребущими, бестактными ручонками. Очень много неприятных сюрпризов.

Олег Зотов, ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.

Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!

Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.

Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!

Владелец ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2015 года

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автомобилей, слабое — легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могли появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдало и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Позже коррозия обнаруживалась на колесных арках и раме. Через 11-14 лет в раме могли появиться дырки. За ее реставрацию без снятия кузова запросят около 50 000 рублей.

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходилось менять фары чуть ли не каждый год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивлялись увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал, или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4000 рублей, в интернет-магазинах – около 2000 рублей.

Нередко глючит штатная навигационная система — гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратится, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечали, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира — результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей.

Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Выпуск 2016 года: 3.5, вариатор

Теперь можно рассмотреть отзывы владельцев «Патфайндера» 4-го поколения. Вот его особенности, которые автомобилистам нравятся:

  • В салоне все очень эргономично. Расположение каждой кнопки и рычага запоминается с первого взгляда.
  • Имеется зимний пакет (подогрев сидений и руля) и летний (вентиляция кресел).
  • Передние сиденья электрические, есть память на двух водителей.
  • Салон сконструирован так, чтобы в дальнем путешествии было комфортно всем.
  • Пятая дверь с электроприводом.
  • В подполье багажника имеется органайзер.
  • Управление очень удобное. Внедорожник ведет себя предсказуемо.
  • Любые неровности можно проехать спокойно.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Есть система помощи на спуске.
  • ESP можно отключить.
  • Отзывчивые тормоза, корректное срабатывание ABS.

Исходя из всех оставленных про новый «Патфайндер» отзывов владельцев можно сделать вывод, что это комфортный автомобиль с впечатляющим потенциалом. Он подходит для уверенного и спокойного передвижения на большие расстояния – в том числе по бездорожью и горным маршрутам.

По неофициальным, но выглядящим правдоподобным, сведениям, кроссовер вооружат не двигателем «три и пять» в связке с автоматической коробкой передач, а четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра мощностью около 181 л.с. и вариатором. Очевидно, компания нашла еще одно применение «четверке» PR25DD от кроссовера Rogue, американского близнеца X-Trail .

Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.

Неубиваемый турбодвигатель Японии: Внедорожник Nissan Pathfinder 3-ий — плюсы и минусы

Не любит перегрева, но малоежка для танка.

Nissan Pathfinder III

Редакция Покатим предлагает обзор плюсов и минусов самой популярной серии внедорожников от Nissan. Леворульный Nissan Pathfinder 3-го поколения, сходивший с конвейера с 2005 по 2014 г подойдёт для любителей рыбалки и охоты.

2.5 объём. Плюсы и минусы

ДВС YD25DDTI, с рабочим объёмом цилиндров 2,5 литров, имеет 190 лошадиных сил.

Интересно, что головка блока цилиндров не любит перегрева. Это в свою очередь является большим недостатком для любителей экстремального офф-роуда по грязи. Вследствие чего, возможен прорыв в рубашке охлаждения. А при недостаточном охлаждении двигателя, его «закипания», как следствие трещина в головке блока цилиндров и самое неприятное, если поведёт блок цилиндров. В этом случае ДВС пригоден только для свалки.

Однако, один из надежных и самых неубиваемых турбодвигателей японского концерна принадлежит именно этому внедорожнику. Заводом-изготовителем гарантируется, что турбина должна прослужить не менее 400 тысяч км. Не менее надежная и поршневая — свыше 400 тысяч км. Форсунки должны прослужить 200 тысяч км. Не стоит забывать, что турбодизелю время от времени нужно поработать на полную мощность, в противном случае в зону риска попадают вкладыши коленвала.

И обязательно, после поездки турбодизель должен поработать около трёх минут на холостых оборотах. Цепной привод ГРМ является очень надежным, заводом-изготовителем гарантируется, что он прослужит 200-250 тысяч километров. И это при том, что японские законы обязуют менять ГРМ на каждой сотни км пробега автомашины. Это говорит о настоящем японском качестве данного двигателя.

«Кушает» такая машина 12 литров на 100 км, пишут автовладельцы.

3.0. Плюсы и минусы

Следующая модификация — V-образный двигатель V9X, с рабочим объёмом цилиндров 3.0 литра. Казалось бы, что три литра и турбина, 240 л. с. — настоящая мощь. Однако, достаточно проблемное изобретение японских конструкторов.

Часто залегают маслосъёмные кольца. Симптом — авто перестает достойно ехать и начинает дымить, а ГРМ служит не более 150 тысяч километров. Так же «болячкой» данного ДВС является клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). Если EGR работает некорректно (при выбитом катализаторе, пробитых вакуумных трубках, забитых форсунках, некорректной лямбде зонд и т. п.) это приводит к сильной его закоксовки. Новый EGR в среднем стоит около 7 тысяч рублей. В эксплуатации расход дизеля на 100 км около 14, 5 литров, пишут автомобилисты.

Если Pathfinder нужен именно дизельный, то здесь обладает заметным приоритетом именно двигатель с маркировкой YD25DDTI 2.5 литров.

Салон Nissan Pathfinder III

Красота авто

Интерьер в салоне не раскошен, но и в то же время не кажется устаревшим. Машина с системой Premium Nissan Connect — сенсорный экран и жёсткий диск на 40 ГБ, климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон и руль, круиз-система.

По кузову проблемными местами являются задние арки и днище, которое нужно обработать антикоррозийными средствами или антигравием. Это последнее поколение Pathfinder, имеющее рамную конструкцию, что является неотъемлемой частью внедорожников. Средняя стоимость б/у автомобиля около 800 тысяч рублей.

Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер (23 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Цена на ниссан Патфайндер вообще смешная. Сейчас собираюсь покупать его. Планирую купить машину примерно 1998 г. в. Примерно за 370 тыс р. можно купить в нормальном техническом состоянии его.

в сентябре будет четыре года как купил, не машина — мечта, аналогов цена-качество НЕТ

Купил Nissan Pathfinder в 2012 году новый в кредит за 1,5 миллиона. Покорил меня дизайн — мужской, грубый. Ходил в салоне вокруг Патфайндера и со всех сторон видел настоящего внедорожника. По надёжности пока ничего не скажу — машина пока на гарантии и ничего не ломалось. На СТО заезжал только по требованию сервисной книжки. Управляется такой «сарай…
Показать целиком

Ниссан Патфайндер я взял в прошлом году. Цена поначалу немного отпугивала, но, положительные отзывы владельцев этой машины взяли свое. Брал за полтора миллиона с рук. Пробег у нее был солидный, но, автомобиль в великолепном состоянии был и есть. Мощный внедорожник, с этим не поспоришь. Внешность благородная, салон просторный. Подвеска мягкая — не п…
Показать целиком

Не так давно случилось мне попробовать прокатиться за рулем этого коня (АКПП, 2,5 дизель, 2013 г. в) И по трассе и по полю, ночью в туман. До сих пор не отпускает ощущение эйфории и желания завести себе такого же! Езжу сейчас по городу и молча завидую владельцам, проезжающим мимо на «патефончиках». Вот думаю продать, что ли печень, почки на органы.

у меня Патфайндер 10 г. очень нравится, на 100000 поменял крестовины кардана и шаровую.

Мощнейший внедорожник, с отличной проходимостью и удобным салоном. Покупал еще в 2011 г. в. за 1,5 миллиона рублей. Тогда казалось что цена завышена, но теперь покатавшысь чуть больше 2-х лет — понимаю, автомобиль добротно отрабатывает свои деньги. Ведет себя на дороге Ниссан Патфаиндер очень спокойно, ход плавный, управление легкое. Не чувствителе…
Показать целиком

Недавно купил Nissan Pathfinder с двигателем 2.5 и полным фаршем — бортовой пк, кожаный салон и т. д. Удовольствие недешевое, но оно того стоит. Как пишут другие — действительно серьезный автомобиль для настоящих мужиков. Девочкам за рулем этой машины делать нечего. По эксплуатации — были проблемы с электроникой пару раз, в остальном все хорошо. По…
Показать целиком

Взял Патфайндер прошлым летом. С тех пор он меня не подводил. Раньше ездил на стареньком Додже, который то и дело ломался. Патфайндер по сравнению с ним — высшая лига. Отличный внедорожник, только немного громозкий и неповоротливый. В остальном — гроза плохих дорог. Проходимость великолепная. Цена немножко ударила по карману, но, я справился с этим…
Показать целиком

Nissan Pathfinder — мужской внедорожник. Купил 3 года назад. Все хорошо, жалоб нет. На ремонте еще не был. В салоне очень комфортно, большой багажник. Очень хорошо подходит для путешествий.

Видео: Стоит ли Покупать Ниссан Патфайндер 3 (2005-2012)?

Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

Этот автомобиль подойдет тем, кто любит ездить по непроходимым местам. Охотникам, рыболовам. Можно сказать маленький дом на колесах. У моего друга есть Nissan Potfinder 2008 года, двигатель 2.5 литра, дизель. И мы на нем не редко выдвигаемся на охоту и рыбалку. Однажды произошел интересный случай на одной из наших поездок. Поехали мы как то на природу в деревню, от города километров 180. В самую обитель, как говорится, чистого воздуха. Доехав до места, выбрали себе полянку на траве у реки, ну да ладно, о главном, — на той реке был переезд. Река в том месте была мельче и устье было уже. Так вот через тот переезд какой то мужик местный перевозил глину в телеге, запряженной лошадью. Лошадь встала так как не могла потянуть из ила телегу. Мы предложили, — распрячь лошадь и зацепить за наш ниссан, а как вытянем, так обратно запряжешь. Товарищ мой на ниссане заехал аж на средину переезда, и что вы думаете, вода была по порог прям, ила полно, но потихоньку помаленьку и мы вытянули телегу.Вот это, я понимаю, машина. Это говорил после мужик.

Garover • 28 березня 2017

  • Відгук був корисний?

Дивитись ще 226 відгуків про Nissan Pathfinder →

Читати весь відгук Читати короткий відгук

Видео: Блогер в багажнике. Скучный обзор на Nissan Pathfinder 2008

Итак, приобрел второй авто в семью рестайлинговый (повторители поворотников на зеркалах и диски другого дизайна R 17) Ниссан Патфаиндер в конце августа 2008 г. в «………….» на Ленинградке, машина была на подходе, ждать пришлось недолго, около недели, цвет выбрал серебристый, двигатель выбрал дизельный 2,5 л/174 л.с. налогов и расхода топлива, коробка АКПП, комплектация: все кроме кожи и люка (кожа не нравится принципиально, т.к. зимой холодно, а летом наоборот жарко), люк — дело хорошее, но по опыту друзей вещь бесполезная и совершенно не используемая. Все остальное есть, а это и камера заднего вида с траекторией движения, чип ключ – доступ и запуск без ключа (т.е. ключ можно не доставать из кармана вообще, очень полезная штука, положил и забыл), музыка BOSE , кажется 10 динамиков вкл. пищалки, сабвуфер и усилитель, с функцией МР3 и чейнджером на 6 дисков, еще много всего, АБС, ЕСП, функция помощи при спуске, климат-контроль, корректор и омыватель фар, датчик дождя, света, громкая связь для телефона и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector