0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II рестайлинг

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 2000 г.

Привет. Расставшись с данным автомобилем, решил поведать каково же было мое знакомство с сим чудным аппаратом.

Покупка.

Покупка происходила почти в слепую. Был апрель 2011 года. Из ветренного Ставрополя поехали мы с другом за моей первой машиной в солнечный Краснодар. В планах была Ауди а4 ’98 года выпуска в красном цвете за около 240 000 рублей, кажется. На фото Ауди мне показалась очень привлекательной. Насыщенный цвет, глубокая тонировка и литые диски произвели не меня определенный эффект. Но, прибыв на место, мой компаньон с ходу поставил диагноз «пульнутая». Я не сильно понял, что он имел в виду, но догадался, что его претензия направлялась к лакокрасочному покрытию. Заметив в себе зародыш разочарования, предложил проехаться на машине. За руль, опять-таки, сел не я. Покружив по кварталу с прилегающей территорией, мы многозначительно удалились обсуждать автомобиль. Как выяснилось, тот был далеко не в лучшем состоянии. Перечисление косяков ввергло меня в уныние. И, хотя я и предполагал некоторые вложения в б/у автомобиль после покупки, количество требуемого для приведения в допустимое состояние меня вообще не радовало. Решено было отказаться от данного экземпляра.

Статья в тему:  Тепловой насос для отопления дома отзывы владельцев

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 1999 г.

Всем читающим салют!

Кому не интересна предыстория, начинайте читать с ************.

Ещё совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2-мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля…

Отзыв Nissan Primera Wagon 2.0 (Ниссан Примера) 2001 г.

Всем доброго времени суток.

Отзыв свой напишу в сравнении не просто двух машин, а двух мировоззрений, полностью противоположных друг другу — АЗИЯ и Европа. А именно Япония и Италия. Короче говоря, буду сравнивать свою бывшую машину Фиат Стило с нынешней Ниссан Примера. Понимаю, что классы авто разные — «С» и «Д», но тем интереснее связать их вместе.

Отзыв Nissan Primera 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.

После года владения данным агрегатом решил поделиться опытом с читателями сего занимательного ресурса.

Авто приобрёл в начале лета 2009 года. Дело обстояло так: поехал я с товарищем за Примерой на год младше, с меньшим пробегом и двигателем 1.6, но, как мне показалось, 1.6 для данного авто несколько слабоват, неподалёку стояла уже моя будущая примера, прокатился, понравилось, ударили по рукам.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Внешность (о вкусах не спорят)

Классический вид Р11-144 не завораживает и не отталкивает, по всей видимости, рассчитан как универсальный облик для всех и для каждого. Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами.

Внутренность (каждому свое)

Статья в тему:  Тайга патруль 550 swt отзывы владельцев

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1999 г.

Думаю за время эксплуатации аVто могу немного поведать о плюсах и минусах. Начнем с менее приятного.

Недостатки: Как не странно их мало, точнее одна — это передняя подвеска. За два годика два раза менялись рычаги верхние и нижние, стойки стабилизатора… Если брать не оригинал, то терпимо, а вот с оригиналом…кх, кх…разница только в цене.Хотя может это еще зависит от манеры управления и качества дорог)))

ДОСТОИНСТВА: Машинка бралась в максимальной комплектации…салон кожа, 6 подушек, коробка 6-ти ступенчатый вариатор, в общем есть все, кроме телевизора. По шумке 4+, по вождению скорее 5-. Сравнивать с другой машиной нет смысла, т.к. все они по своему хороши и не очень)) Естественно мало кто захочет такого года приобретать машинку, но у меня лично проблем с ней не было никогда (если вовремя проходить ТО) Для тех кто хочет научиться водить не приобретая новую (все бывает) берите, не пожалеете.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 2000 г.

До ниссан примеры была ваз21093. Но дети выросли и она стала тесновата, особенно кто на задних сиденьях. А чаще ездить приходится именно груженым под завязку. Как то приехал товарищ и похвастался своей покупкой ниссан примера 1998 г. Дал прокатится по городу несколько километров. Проехал. И после этого совсем перестал уважать свою 9-ку, хотя до этого был более менее ей доволен. Разница ощутимая во всем. Засвирбило иметь такую же. И вот как то по интернету наткнулся на предложение…

Был март 2006г. Как раз дома были подходящие деньги и на следующий день с женой поехали в Москву за покупкой. У жены первое впечатление супер — даже рот открыла, не привыкла на такой машине ездить. Черного цвета, как у президента, кожанный салон, 2 л двигатель, механика, ксенон, 6 колонок, климат-контроль, кондиционер и т.д. и сзади антикрыло! Кстати такого антикрыла на примере-хетчбек ни разу за все время езды — уже более 2-х лет на дороге ни у кого не видел. Заплатит 11500 долларов перегонщику из германии. Прямо эксклюзив. И это очень приятно, что машина в еденичном экземпляре по внешнему виду. Очень красиво смотрится.

Статья в тему:  Уаз патриот 2008 отзывы владельцев

По прошествии 2-х лет вот недавно прикинул расходы на эксплуатацию — всего не считая бензина около 30 тыс. руб. Тормозные колодки, передние диски, передние пружины и аммортизаторы, передние кронштейны, передние подшипники и кое что по мелочам. Машиной доволен очень! Езжу маленько экстремально, постоянно хочется проверить способности машины. Но до сих пор не оценил их до конца. Сколько ни пытался (на пустой дороге) ни разу не мог заставить пойти машину взанос — не специально конечно, разумно рискуя. Все повороты проходит как влитая. Расход бензина как на 9-ке, а на больших скоростях даже меньше.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Прочитал много отзывов и вот решил написать свой. В 2007 году приобрел подержанную Примеру Р11, пригнанную из Германии. До этого была и «девятка», после Шкода-фелиция. Соответсвенно первые впечатления это шумоизоляция, можно сказать двигателя вообще не слышно (после шкоды). Езда оставила приятные впечатления комфортно, машина на дороге как по рельсам, руля слушается без осечек, но ощущение, что за собой еще на буксире тянешь (хотя 1,8 16V 114 л.с.). Ну ничего думаю привыкну и принаровлюсь. Но дальше становилось все хуже. Машина на кочках стала подкидывать зад так, что сзади можно было набить шишку о потолок. Пришлось поменять стойки (все четыре по кругу вместе с пружинами 12000 руб. + 4000 руб. работа).

Далее стали плавать холостые обороты, но особо не заморачивался пока совсем не стала глохнуть на светофорах и прочих остановках. Как только бросишь педаль газа и выключишь скорость машина тут же глохнет. Особенно неудобно при переключении на повороте (машина глохнет, руль становится тяжелым, скрутить можно при хорошей физ. форме). Долго искал причину. На диагностике сказали забился катализатор, пробей и все придет в норму. Ерунда полная. В результате один хороший специалист проверил все и выяснилось, что не держит регулятор давления топлива и без диагностики не точно сказал, что врет датчик расхода массы воздуха (хотя ошибок не выдает на МI).

Статья в тему:  Форд фьюжн отзывы владельцев 1.4 робот

Произвел замену регулятора (1000 руб. на разборке) и датчика расхода массы воздуха (2500 руб. от максимы один в один, т.к родной продается за 5000 руб вместе с куском воздуховода, а зачем его менять не знаю, может англичане так придумали, чтоб не мыть а сразу новую)). Честное слово машину не узнал. Она побежала как лошадь которой скипидаром намазали одно место. Ну все проблемы кончились, но не было. Через неделю опять поехала туго. На светофоре под горку без ручника и тормозов стою. Оказалось стали клинить задние супорта. Поменять вышло 5500 руб. за один + 1000 руб. работа за оба (может это по блату в цене работ не ориентируюсь).

Стоимость покупки и владения

Некоторые владельцы Nissan Primera жалуются на высокие эксплуатационные расходы. Но на деле они не больше, чем у большинства семейных универсалов.

Купить б/у Nissan Primera можно по цене от 3500 до 5000 долларов в зависимости от состояния и года выпуска. Как правило, дизельные версии стоят немного дороже, чем эквивалентные им бензиновые. Если вы ездите часто и долго, то эта переплата определенно того стоит. Расход дизельных версий варьируется в среднем от 4,9 до 5,1 л/100 км, что вполне укладывается в средние показатели по классу. В то же время бензиновый двигатель 1,8 показывает расход в 7,8 литра, что уже не так экономно. Версия 2,0 может быть еще более прожорливой.

Обслуживание в сертифицированных сервисах Nissan не особо дорогое. Скорее всего, оно будет обходиться вам дешевле, чем ТО универсалов вроде Citroen C5 или Ford Mondeo.

Какие моторы получили наибольшее распространение

Следует отметить тот факт, что производители комплектуют машины большим разнообразием силовых агрегатов. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди бензиновых движков следует отметить 1,6 литровый мотор с распределённым впрыском или двухлитровый моноинжектор. Много автомобилей Ниссан Примера Р11 передвигаются по дорогам с мотором SR20DE.

Статья в тему:  Мотобуксировщик норка 500 мини отзывы владельцев

Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что вся имеющаяся линейка движков имеет достаточно большой ресурс. Если своевременно проводить техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов, пробег без ремонта моторов может превысить 400 тыс. км пробега.

Nissan Primera Р11 второго поколения расходуют в условиях городских улиц от 8,6 до 12,1 литров топлива при пробеге 100 км. На загородных трассах расход меньше, он составит 5,6-6,8 литров на сотню км пробега. Расход топлива во многом зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации, технического состояния автомобиля. Расход масла начинает увеличиваться по мере увеличения пробега.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Статья в тему:  Киа сид 2013 отзывы владельцев

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Статья в тему:  Котлы диво отзывы реальных владельцев

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

дизельные моторы р12

SHAHID-A

Обсуждаем наши моторы.

Добавлено через 40 минут
9 месяцев катаю 2.2 di р12 а толковой инфы так нигде и не родил. В сети вся инф. либо общая, либо список тех. характеристик.
2.2 di/dci чьи они?
кто надёжнее? (di гнобят везде а мне нравится. пока)
Топливные системы? цитата из сетки: «dci чистой воды CR»
А di грязной что ли? насос, общая рейка, ЭБУ — это не коммон раил? Секретная разработка узкоглазых?
Топливо. кто где заправляет? антигели, присадки, расходники.
Просвящайте! а то тема тёмная

kapti

Супер-модератор
  • 12 Июн 2011
  • #2
  • зайди на рено клуб — там спроси — это их маторы

    зы после 2002 нисан уже не нисан а «совместная компания Рено-Ниссан»
    так даже на запчастях пишут

    • 12 Июн 2011
  • #3
  • волков бояться, в лес не ходить. 21 век на дворе . сплошные вливания/выливания одного в вдругого.

    и трава уже не такая зеленая))))

    kapti

    Супер-модератор
    • 13 Июн 2011
  • #4
  • DCI — это запатентованое название двигателя рено. И никакой это не япан.
    так же как у WV — TDI

    И вообще примера P12 это уже не та зажигалка p10 которая при обьеме 1.6 разгоняется так что дух захватывает и входит в 90 градусный поворот на скорости 60 кмч
    После 2002 года у нисана поменялась философия производства
    Теперь это машина для комфорта — мягкая, вальяжная на ней не хочется давать газу на ней хочется просто ехать из точки А в точку Б — одним словом — француз

    Статья в тему:  Fiio x5 отзывы владельцев

    • 13 Июн 2011
  • #5
  • kapti

    Супер-модератор
    • 13 Июн 2011
  • #6
  • блоки разные — но это и не важно — они и в той и в той машине проблем особых не доставляют а вот система впрыска (она то и носит название dci) одинаковая на обеих машинах

    ps да в принципе не особо важно что от одной машины подходит к другой — важно что рено запустила свои корни в нисан и нисан потерял в своей спортивности и надежности.

    psps не знаю как подоступней обьяснить. Когда у меня была п10 я знал что когда я ее продам я куплю р11 а теперь я знаю что когда я продам р11 я куплю все что угодно но только не р12. Ездил я на 6 разных п12 (все дизельные — друг машины гонял) на некоторых одну поездку на некоторых по 2 недели. Вот вроде и придраться там особо некчему — и разгоняется она неплохо и комфортная — но не тот это уже нисан, не тот.
    я бы р12 сравнил бы с лагуной или С5. как говориться — ну не стоит у меня на эту машину
    pspsps
    Но бортовой компьютер там сделан отлично не в пример п11

    Автомобилисты весьма положительно отзываются о машине, несмотря на ее 20-летний возраст. Существенных поломок она не приносит, за исключением АБС («моросят» датчики). За 200-250 тысяч из строя могут выйти шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная, независимая система) и моторчик стеклоомывателя. Среди крупных расходных материалов – глушитель и колодки. Двигатели собраны очень качественно. Спустя 200 тысяч не наблюдается «масложорства».

    Также автомобилисты отмечают низкой расход топлива. Для двигателя 1,8 литра он составляет 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валкая и не кренится на поворотах. Еще одна особенность – это кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если автомобиль не бывал в ДТП, заводская краска не крошится и не отпадает от металла. «Жуков» под лаком не наблюдается.

    Статья в тему:  Honda civic type r отзывы владельцев

    Как диагностировать ошибку?

    Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

    Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

    Алгоритм проверки с применением компьютера:

    1. К ноутбуку подключается диагностический адаптер с кабелем. Второй конец провода соединяется с колодкой OBD2.
    2. Производится запуск программного обеспечения для считывания кодов. Утилиту необходимо предварительно загрузить и установить на компьютер.
    3. Выполняется пуск программы.
    4. Нажимается кнопка «Старт» или «Начало проверки».
    5. Программа выдаст коды ошибок на экран, которые нужно расишфровать в соответствии с таблицей.

    Процедура самодиагностики на автомобиля Nissan Primera P12 выполняется так:

    1. В автомобиле активируется зажигание.
    2. Через три секунды пользователь нажимает пять раз на педаль газа. Это нужно успеть сделать в течение 5 с.
    3. Спустя 7 секунд автовладельцу необходимо еще раз выжать газ до упора. Педаль следует удерживать в таком положении на протяжении 10 с.
    4. На контрольном щитке начнет мигать индикатор «Чек».
    5. Педаль газа отпускается.
    6. Моргание значка «Чек» демонстрирует комбинации неисправности в четырехзначном формате. Для вывода первого символа моргание будет удлиненным, после чего короткие мигания показывают остальные знаки. Между каждой цифрой интервал должен составить около 2 секунд. Количество мерцаний определяет значение символа, но если выдается 0, то их число составит 10.

    На автомобилях Primera с двигателем Р11 считывание выполняется так:

    1. На приборной комбинации одновременно нажимаются клавиши сброса дневного пробега и изменения параметров часов. Элементы управления удерживаются.
    2. Производится активация зажигания, после чего кнопки можно отпустить.
    3. Стрелки датчиков на приборной панели начнут быстро перемещаться от минимальных значений к максимальным, и обратно.
    4. На дисплее одометра начнут выводиться коды неисправностей после нажатия на одну из кнопок. При первом «клике» покажется версия программы бортового компьютера, после чего пойдут сами комбинации.
    Статья в тему:  Инструмент патриот отзывы владельцев

    Видео: самодиагностика Ниссан Примера Р12

    Канал «Антон AUTO» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобиля Ниссан на ошибки с использованием приборной панели.

    Слабые места двигателя SR20DE

    • Цепь механизма газораспределения;
    • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
    • Регулятор холостого хода (РХХ).

    Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

    Цепь механизма газораспределения

    Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

    Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

    В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

    Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

    Несмотря на все недостатки , крупных проблем у «Ниссан Альмера », как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.

    «Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».

    Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

    При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

    Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector