0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II рестайлинг

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 2000 г.

Привет. Расставшись с данным автомобилем, решил поведать каково же было мое знакомство с сим чудным аппаратом.

Покупка.

Покупка происходила почти в слепую. Был апрель 2011 года. Из ветренного Ставрополя поехали мы с другом за моей первой машиной в солнечный Краснодар. В планах была Ауди а4 ’98 года выпуска в красном цвете за около 240 000 рублей, кажется. На фото Ауди мне показалась очень привлекательной. Насыщенный цвет, глубокая тонировка и литые диски произвели не меня определенный эффект. Но, прибыв на место, мой компаньон с ходу поставил диагноз «пульнутая». Я не сильно понял, что он имел в виду, но догадался, что его претензия направлялась к лакокрасочному покрытию. Заметив в себе зародыш разочарования, предложил проехаться на машине. За руль, опять-таки, сел не я. Покружив по кварталу с прилегающей территорией, мы многозначительно удалились обсуждать автомобиль. Как выяснилось, тот был далеко не в лучшем состоянии. Перечисление косяков ввергло меня в уныние. И, хотя я и предполагал некоторые вложения в б/у автомобиль после покупки, количество требуемого для приведения в допустимое состояние меня вообще не радовало. Решено было отказаться от данного экземпляра.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 1999 г.

Всем читающим салют!

Кому не интересна предыстория, начинайте читать с ************.

Ещё совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2-мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля…

Отзыв Nissan Primera Wagon 2.0 (Ниссан Примера) 2001 г.

Всем доброго времени суток.

Отзыв свой напишу в сравнении не просто двух машин, а двух мировоззрений, полностью противоположных друг другу — АЗИЯ и Европа. А именно Япония и Италия. Короче говоря, буду сравнивать свою бывшую машину Фиат Стило с нынешней Ниссан Примера. Понимаю, что классы авто разные — «С» и «Д», но тем интереснее связать их вместе.

Отзыв Nissan Primera 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители.

После года владения данным агрегатом решил поделиться опытом с читателями сего занимательного ресурса.

Авто приобрёл в начале лета 2009 года. Дело обстояло так: поехал я с товарищем за Примерой на год младше, с меньшим пробегом и двигателем 1.6, но, как мне показалось, 1.6 для данного авто несколько слабоват, неподалёку стояла уже моя будущая примера, прокатился, понравилось, ударили по рукам.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Внешность (о вкусах не спорят)

Классический вид Р11-144 не завораживает и не отталкивает, по всей видимости, рассчитан как универсальный облик для всех и для каждого. Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами.

Внутренность (каждому свое)

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1999 г.

Думаю за время эксплуатации аVто могу немного поведать о плюсах и минусах. Начнем с менее приятного.

Недостатки: Как не странно их мало, точнее одна — это передняя подвеска. За два годика два раза менялись рычаги верхние и нижние, стойки стабилизатора… Если брать не оригинал, то терпимо, а вот с оригиналом…кх, кх…разница только в цене.Хотя может это еще зависит от манеры управления и качества дорог)))

ДОСТОИНСТВА: Машинка бралась в максимальной комплектации…салон кожа, 6 подушек, коробка 6-ти ступенчатый вариатор, в общем есть все, кроме телевизора. По шумке 4+, по вождению скорее 5-. Сравнивать с другой машиной нет смысла, т.к. все они по своему хороши и не очень)) Естественно мало кто захочет такого года приобретать машинку, но у меня лично проблем с ней не было никогда (если вовремя проходить ТО) Для тех кто хочет научиться водить не приобретая новую (все бывает) берите, не пожалеете.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 2000 г.

До ниссан примеры была ваз21093. Но дети выросли и она стала тесновата, особенно кто на задних сиденьях. А чаще ездить приходится именно груженым под завязку. Как то приехал товарищ и похвастался своей покупкой ниссан примера 1998 г. Дал прокатится по городу несколько километров. Проехал. И после этого совсем перестал уважать свою 9-ку, хотя до этого был более менее ей доволен. Разница ощутимая во всем. Засвирбило иметь такую же. И вот как то по интернету наткнулся на предложение…

Был март 2006г. Как раз дома были подходящие деньги и на следующий день с женой поехали в Москву за покупкой. У жены первое впечатление супер — даже рот открыла, не привыкла на такой машине ездить. Черного цвета, как у президента, кожанный салон, 2 л двигатель, механика, ксенон, 6 колонок, климат-контроль, кондиционер и т.д. и сзади антикрыло! Кстати такого антикрыла на примере-хетчбек ни разу за все время езды — уже более 2-х лет на дороге ни у кого не видел. Заплатит 11500 долларов перегонщику из германии. Прямо эксклюзив. И это очень приятно, что машина в еденичном экземпляре по внешнему виду. Очень красиво смотрится.

По прошествии 2-х лет вот недавно прикинул расходы на эксплуатацию — всего не считая бензина около 30 тыс. руб. Тормозные колодки, передние диски, передние пружины и аммортизаторы, передние кронштейны, передние подшипники и кое что по мелочам. Машиной доволен очень! Езжу маленько экстремально, постоянно хочется проверить способности машины. Но до сих пор не оценил их до конца. Сколько ни пытался (на пустой дороге) ни разу не мог заставить пойти машину взанос — не специально конечно, разумно рискуя. Все повороты проходит как влитая. Расход бензина как на 9-ке, а на больших скоростях даже меньше.

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (Ниссан Примера) 2000 г.

Прочитал много отзывов и вот решил написать свой. В 2007 году приобрел подержанную Примеру Р11, пригнанную из Германии. До этого была и «девятка», после Шкода-фелиция. Соответсвенно первые впечатления это шумоизоляция, можно сказать двигателя вообще не слышно (после шкоды). Езда оставила приятные впечатления комфортно, машина на дороге как по рельсам, руля слушается без осечек, но ощущение, что за собой еще на буксире тянешь (хотя 1,8 16V 114 л.с.). Ну ничего думаю привыкну и принаровлюсь. Но дальше становилось все хуже. Машина на кочках стала подкидывать зад так, что сзади можно было набить шишку о потолок. Пришлось поменять стойки (все четыре по кругу вместе с пружинами 12000 руб. + 4000 руб. работа).

Далее стали плавать холостые обороты, но особо не заморачивался пока совсем не стала глохнуть на светофорах и прочих остановках. Как только бросишь педаль газа и выключишь скорость машина тут же глохнет. Особенно неудобно при переключении на повороте (машина глохнет, руль становится тяжелым, скрутить можно при хорошей физ. форме). Долго искал причину. На диагностике сказали забился катализатор, пробей и все придет в норму. Ерунда полная. В результате один хороший специалист проверил все и выяснилось, что не держит регулятор давления топлива и без диагностики не точно сказал, что врет датчик расхода массы воздуха (хотя ошибок не выдает на МI).

Произвел замену регулятора (1000 руб. на разборке) и датчика расхода массы воздуха (2500 руб. от максимы один в один, т.к родной продается за 5000 руб вместе с куском воздуховода, а зачем его менять не знаю, может англичане так придумали, чтоб не мыть а сразу новую)). Честное слово машину не узнал. Она побежала как лошадь которой скипидаром намазали одно место. Ну все проблемы кончились, но не было. Через неделю опять поехала туго. На светофоре под горку без ручника и тормозов стою. Оказалось стали клинить задние супорта. Поменять вышло 5500 руб. за один + 1000 руб. работа за оба (может это по блату в цене работ не ориентируюсь).

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Надежный во всем

Машина достаточно неплохо продавалась в старом свете, зарекомендовав себя надежной и неприхотливой моделью. Но время все же берет свое, поэтому в 1995-м году был объявлен старт продаж второго поколения ниссан примера, получившего индекс р11. Автомобиль получил новый кузов и несколько подрос в размерах. Внешность машины стала более современной, соответствуя новым веяниям дизайна. При этом определенная преемственность замечалась невооруженным глазом. Машина щеголяла прямоугольными фарами, а сам экстерьер был достаточно выверен и аккуратен.

Примечательно, что в 1998-м году ниссан примера выиграл британский туринг чемпионат, благодаря чему была выпущена специальная серия из 400-т машин в специальном тюнинге. Помимо прочего, существовала также роскошная версия ниссан премьера, продаваемая за океаном под именем infiniti G20 (см. фото).

От британского родственника его отличала иная решетка радиатора, задние стоп-сигналы, а также дополнительное оснащение. Так, заокеанская версия получила кожаный салон, сиденья с подогревом, криуз-контроль, хрустальные фары, легкосплавные диски и многие другие аксессуары, переместившие ее в разряд настоящих бизнес седанов.

1999-й год ознаменовался проведением существенного рестайлинга. Автомобиль обзавелся видоизмененной передней частью, с фарами с хищным прищуром, расширенной гаммой цветов кузова, дополнительными базовыми опциями. Так, модель получила климат-контроль, линзованные фары, литые 15-ти дюймовые диски. В салоне стало значительно больше места, а обзор улучшился благодаря увеличенным боковым зеркалам.

Габариты nissan primera p11
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4430 мм1715 мм1440 мм390 л140 мм60 л


Количественный состав линейки двигателей не изменился, зато изменилось качественное наполнение. Отныне базовый мотор ниссан примера выдавал 99-ть л.с., а двигатель на 1,8-мь литра располагал мощностью 114-ть л.с. При этом моторы отличались своей неприхотливостью и живучестью, получив массу положительных отзывов в процессе эксплуатации.

технические характеристики ниссан примера
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan Primera P11 1.6 MT1597 куб.см99 л.с./6000 об/мин136 н/м/4000 об/минМеханика 5-ст.12,0 сек.7,4 л
Nissan Primera P11 1.8 MT1769 куб. см114 л.с./5600 об/мин158 н/м/2800 об/минМеханика 5-ст.11,0 сек.8,0 л
Nissan Primera P11 2.0 MT/АТ1998 куб. см140 л.с./5800 об/мин181 н/м/4800 об/минАвтомат 4-ст./ Механика 5-ст.9,5/11,0 сек.8,7/9,5 л
Nissan Primera P11 2.0D MT1974 куб. см90 л.с./4400 об/мин177 н/м/2400 об/минМеханика 5-ст.14,0 сек.6,8 л

Отзывы владельцев


Геннадий, 39 лет:

«Брал ниссан примера еще в далеком 2006-м году. Модель 2000-го года. Езжу на ней до сих пор. Конечно, может машина без каких-то изысков, но меня устраивает полностью. Кушает немного, едет вполне адекватно и достойно. Надо на пикник – пожалуйста. Затариться под крышу – без проблем.
На дачу на фаркопе прицеп потянуть – получите, распишитесь. Расход топлива – в норме, по ремонту хлопот не доставляет.
Мой совет – если есть желание взять недорогой семейный автомобиль, который хоть и без особых претензий, зато проблем не доставляет совершенно – берите ниссан примера».

«Помню, что впервые увидел его в каком-то видео тест-драйве. Собственно говоря, тогда и решил его купить. Брал подержанный, зато удалось отхватить топовую комплектацию за небольшую сумму. Правда, уже на тот момент у двухлетнего ниссан примера был поломан замок двери, а вариатор начинал подвывать, так что пришлось менять ремни. Но в целом могу сказать, что это неплохая машина, просто недопонятая.
Из нареканий – разве что жесткая подвеска, да неидеальная шумоизоляция. Но если нормально следить за автомобилем, то особых хлопот он доставлять не будет».

Спорные решения

Следует сказать, что рестайлингвая версия выпускалась очень недолго – уже в 2001-м году мир увидел третье и последнее поколение — ниссан примера р12. Третья генерация авто кардинально поменяла имидж. Машина приобрела более обтекаемые формы, однако стало выглядеть гораздо более экстравагантно и нетривиально.

Наклоненный вперед кузов, покатая линия лобового стекла, две ноздри радиаторной решетки, причудливая головная оптика. Все это делало автомобиль запоминающимся, но отнюдь не образцом стиля.

Подобное ощущение не покидало и в салоне ниссан примера p12. Приборная панель переехала на центральную консоль, которая в свою очередь обзавелась солидным наплывом, с богатой россыпью кнопок. Создавалось впечатление, что основной задачей было удивить владельца нового ниссан, а не сделать его жизнь комфортной за счет отменно продуманной эргономики. После знакомства с ним автомобиль оставлял двоякое ощущение.

Габариты nissan primera p12
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4567 мм1760 мм1482 мм450 л168 мм62 л


Двигатели для Ниссан примера остались все теми же, однако дизель на был доступен для нашего рынка. Здесь, как и прежде, предлагались 1,6, 1,8 или 2-х литровые моторы. А топовая комплектация получила вместо гидромеханического автомата бесступенчатый вариатор. Впрочем, последний не отличался расторопностью или выдающими характеристиками.

Однако это было только началом провала. Ведь покупатели так и не распробовали новый ниссан примера и в 2005-м году он был снят с производства в Японии. А проблемы с рулевым управлением и невысокое качество сборки поставили крест на продажах в Европе и в 2007-м году производство ниссан примера было окончательно свернуто.

Цены на бу версии

Сколько же стоит данная модель и где ее купить. Выпуск этого автомобиля прекратился довольно давно, поэтому искать эту машину стоит только на рынке автомобилей с пробегом. По последним новостям, на момент конца 2018-го-начала 2021-го года цена в России на первое поколение nissan primera начинается от 50-ти тыс. рублей за экземпляры первых годов выпуска. Цена на более свежие модели может достигать 200-т тыс. рублей.

Стоимость второго поколения колеблется между отметками 100 тыс. рублей и 300 тыс. рублей. А третье поколение обойдется в сумму от 170-ти тыс. до 600-т тыс. рублей за поздние версии ниссан примера 2005-2008 годов выпуска.

Конкурентами машины можно считать автомобили Honda Accord тех времен, Mazda 6, Toyota Camry. Стоит ли покупать Nissan Primera?

  • надежные и неприхотливые двигатели (р10-р11);
  • небольшой аппетит;
  • хорошо настроенная ходовая.
  • возможные проблемы с качеством (р12);
  • невнятный вариатор (р12);
  • довольно жесткая ходовая;
  • модель уже давно снята с производства, так что на вторичном рынке достаточно сложно найти вменяемый экземпляр, а при ремонте могут возникнуть трудности с поиском запчастей.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска

В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см 3 .

Двигатели Ниссан Примера первого поколения:

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DS1.6901990-1993 Европа
Примера 1,6R4, бензинGa16DE1.6901993-1997 Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18Di1.81101990-1992, Япония
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251992-1995, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20Di21151990-1993, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21151993-1997, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501990-1996, Европа, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизельCD201.9751990-1997, Европа

Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.

Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.

Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.

Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DE1.690/991996-2000, Европа
Примера 1,6R4, бензинQG16DE1.61062000-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251995-1998, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81131999-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81251998-2000, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DD1.81301998-2000, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20DE2115/131/1401996-2002, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501995-2000, Европа, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20VE21901997-2000, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизель, турбоCD20T1.9901996-2002, Европа

Nissan Primera выпускаемая с 2001 года

Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.

Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:

Модель машиныДвигательМодификация мотораРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Премьера 1,6QG16DER4, бензиновый1.61092002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81162002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81252002-2005, Япония
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21402002-2007, Европа
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21502001-2005, Япония
Премьера 2,0SR20VER4, бензиновый22042001-2003, Япония
Премьера 2,5OR25DER4, бензиновый2.51702001-2005, Япония
Премьера 1,9dciRenault F9QR4, дизельный, турбо1.9116/1202002-2007, Европа
Премьера 2,2 dciYD22DDTR4, дизельный, турбо2.2126/1392002-2007, Европа

Стоимость покупки и владения

Некоторые владельцы Nissan Primera жалуются на высокие эксплуатационные расходы. Но на деле они не больше, чем у большинства семейных универсалов.

Купить б/у Nissan Primera можно по цене от 3500 до 5000 долларов в зависимости от состояния и года выпуска. Как правило, дизельные версии стоят немного дороже, чем эквивалентные им бензиновые. Если вы ездите часто и долго, то эта переплата определенно того стоит. Расход дизельных версий варьируется в среднем от 4,9 до 5,1 л/100 км, что вполне укладывается в средние показатели по классу. В то же время бензиновый двигатель 1,8 показывает расход в 7,8 литра, что уже не так экономно. Версия 2,0 может быть еще более прожорливой.

Обслуживание в сертифицированных сервисах Nissan не особо дорогое. Скорее всего, оно будет обходиться вам дешевле, чем ТО универсалов вроде Citroen C5 или Ford Mondeo.

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

↑ Выводы

Сабвуфер делает своё дело — он разгрузил штатные динамики, звук стал громче, и чище. Для начала очень удачное решение.
Данный апгрейд штатной системы изначально задуман как временный. В плане на будующее (как появятся средства):
— заменить саб на Alpine R серии с двумя обмотками катушки,
— сделать под полкой плоский закрытый короб из стекловолокна на 10-15л,
— докупить моноблок класса D на саб,
— заменить акустику в дверях и организовать поканальное усиление (второй усилок DLS и активный кроссовер уже ждут своего часа).

Спасибо всем за внимание!
О следующих изменениях обязательно расскажу в новой статье.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector