0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Серена 2021 2022 года

Ниссан Серена 2021 2022 года

Автомобильный парк Nissan обновил минивэн, который продается на рынке Америки — Ниссан Серена 2021 2022 года. Это вместительный и комфортабельный автомобиль. Фотографии, видео даны в обзоре Nissan Serena, а также технические характеристики и отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Все-таки у разных наций кардинально разные представления про те или иные автомобили. Даже банальный минивен интерпретируется совершенно по-разному в различных странах. Для Европы больше всего подходит полноразмерный Citroen C4. Он с панорамной крышей и экстравагантным внешним видом. Для Америки Chrysler Grand Voyager – огромный крейсер, обладающий удивительной плавностью хода, но категорически отрицающий виражи. А для Японии самые положительные отзывы собирает Nissan Serena – довольно своеобразный и экстравагантный автомобиль.

Начало продаж первого поколения пришлось на 1991-й год. Именно тогда был впервые показан среднеразмерный минивен, способный вместить до 7-ми пассажиров. В том же году начались поставки Ниссан Серена в Австралию и Великобританию – страны с левосторонним движением. В качестве силовых агрегатов предлагались 1,6-ти или 2-х литровый бензиновый мотор или дизель, объемом 2,3 литра.

Интересно, что, согласно отзывам экспертов, дизельная ниссан серена была названа самой медленной пассажирской машиной года – для разгона до 100 км/ч ей потребовалось 27,8 секунд. Машину отличала среднемоторная компоновка и привод на задние колеса или по кругу. А за передачу мощности отвечала 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х диапазонный автомат.

Дизайн

Внешне Ниссан Серена C27 – вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.

Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства. Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок.

В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок.

Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.

Интерьер

В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками.

Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек – им отведённого места хватит с лихвой.

В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой.

Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения – поворачивается лёгким движением пальца. На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер.

Отзывы об Nissan Serena

Существующие модификации Nissan Serena:

  • 1.6 AT : 1993–1994
  • 2.0 AT : 1993–1994
  • 2.0 AT : 1992–1994
  • 2.0 AT 4WD : 1993–1994
  • 2.3 D AT : 1993–1994
  • 2.3 D AT 4WD : 1993–1994

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика — 5

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Подушки безопасности: 2- кассетная магнитола- кондиционер- усилитель рулевого управления- салон: велюр- цвет салона: черный- электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2003 г.в.

Доброго времени суток всем!
Дошли руки написать свой первый небольшой отзыв о Nissan Serena.
Ранее владел Honda Stream 01, Honda HR-V 98, Nissan Primera Wagon 02 и после рождения ребенка решил тайком от жены купить себе микроавтобус дабы с легкостью пережить колясочный период.
Тайком потому, что жена не любит большие машины (ей на них ездить не удобно).

Купил спонтанно т к смотрел только на Honda Stepwgn 02 г в, а Serena как-то не воспринималась в роли моего авто. Но тут случайно попался черного (моего любимого) цвета и в живом состоянии. И зацепил он меня своим видом! Я подумал, что Nissanовские геморы мне знакомы, а тут еще и QR20. После покупки (380 килограмм рублей) сразу сменил резину и диски с 15 на 215х60х16. Подбирал по всей Чите. Кое как приобрел золотисто-горчичного цвета литье (искал черного) и напялил. Перестал задевать все ямы и был доволен видом. Поехал к диагносту с которым лечил все Primerовские геморы и знал что он все хорошо проверит. Зацепили сканер. Как и ожидал умирающий MAF. Заменили на аналог от Шевроле-Нива BOSH от двигателя 1,8 л. Цена вопроса 2800.

Подточили контакты и встал как родной. Также по сканеру увидели, что цепь растянулась немного т к угол опережения зажигания скачет от 10 до 12 градусов что и говорит о скорой потребности в замене, но пока руки не доходят и денег в обрез. Прочистили инжектор путем подключения к промывочной жидкости и питанию в течении 30 минут. И сделали раскоксовку колец LAVRом. Заменили масло на синтетику Shell 5W40 и свечи с фильтрами. Ч з неделю машина стала заводиться с первого раза и глохнуть. Только со второго заводилась и даже в жару после поездки. Думал пипец попал. Но полез в бензобак посмотреть топливный. Снял его и обнаружил что он весь ржавый и забит. От Primera достался почти новый моторчик и фильтр (который я зря на ней менял). Поставил его и вся проблема исчезла! Заводится и прет лучше! Только бензом пахло еще 3 дня в салоне и у машины снаружи.

Пару раз пришлось поменять гофру на глушителе. Первый раз подосланная попалась и быстро прогорела, вторую купил с обмоткой внутри. Пока полет нормальный. У прежнего хозяина был удар по банке глушителя снизу, в результате чего гофра прорвалась. И как показала зима перебило два патрубка, которые идут по правому борту на заднюю печку. Нужно их заменить, но итак вроде бы тепло, хоть и морозы под 40 сейчас. Установил майфун JVS с DVD + монитор выдвижной (сцуко не задвигается замерз!). Недавно купил сабвуфер бочку и усилитель + вперед 3х полосные динамики под них подложил круги из фанеры. Вроде бы поет неплохо.

Доволен! Летом успел снять всю обшивку и проложил под нее изоляцию микропористую с фольгой. Крышу в два слоя. Ранее из шумки заводской была только целлофановая пленка и при 60 км/ч уже не удобно было разговаривать из-за шума, а теперь тишина пипец (дважды двиг заведенный заводил т к думал, что не работает)! При 130 только приходится чуть повышать голос. Заменил все лампы в плафонах на светодиоды, а так же в габариты впереди затолкал диоды. Гемор страшный! 2 часа (не вру) ушло на один габарит! Тупо отогнул подкрылок и руку просунул. Не..ся один раз и забыл про замену, т к ресурс дольше, а светит клево! Приклеил под фары в проемы бампера полоски оранжевые светодиодные и зацепил на поворотники. Эффектно мигают! Купил пленку 3D карбон Германский за 3500 руб один погонный метр на 137 см шириной. Наклеил за час на капот.

Остались куски, которые напялил на зеркала, ручки, разделил лупоглазые фары полосками и элементы салона обтянуть хватило.
Едет машинка прекрасно! Скорости и лошадок мне хватает. Тяжелый конечно и сопротивление ветру больше, но до 175 разгонялся. Дальше страшно. С машины не слезаю. В день 100-150 км стабильно прохожу. Подвеска по зиме пострадала очень. Рулевая рейка замерзла в гараже и, когда я один раз вывернул, выезжая из гаража, то руль пропал. Выйдя из машины, обнаружил лужу крови под левым колесом. Продавило сальник. Купил новую за 5 тыс (на нормальной разборке) и за одно поменял подшипники ступичные передние. До сто доехал (3 км), долив 500 мл жидкости в гидрач. Ремонт в 15000 руб обошелся, но сделали за 4 часа. Гул исчез (грешил на неотбалансированные колеса 2 месяца).

Вариатор полюбил еще при эксплуатации HR-V. Ездить приятно с ним, но наслышан о том, как часто они мрут. На бывшей Primere был менянный. Масло еще не менял. Вроде нормально.
Зимой автоматическую левую заднюю дверь отключаю на ручной режим т к замерзает всякая грязь в тележках и не открывается автоматически. Амортизаторы в задней двери уже меняли до меня, и они эту гигантскую крышку держат и при – 40. Так что шишек не садил, как на предыдущих авто.

Как ни странно, но эта машина всю зиму заводится без всяких ночных прогревов с первого раза, а морозы под 45 стояли (с сигналки со второго, т к импульс первый короткий). А с Primeroй, у которой был такой же двиг, я по.бся так, что думал заведу и продам нахр.н за пол цены! А оказалось была у него там проблема следующая: Какой-то умник поставил туда термостат на 100 градусов и он не факт что открывался при 110 градусах. В результате прогорела прокладка, и повело голову чуток. Уходил антифриз, и пузыри в бачке расширительном были. Мучился я так по зиме. Заводил только положив свечи на плитку на 5 минут и вкрутив, заводил. И так месяц каждое утро. Однажды тупо закипел в городе.

Ну и решил ехать на сто (точнее машина ультиматум уже поставила). Приехал, оставил. Купил ремкомплект на головку блока, термостат на 86 градусов и ждал. Починили (за 10 тыс+запчасти на 5 тыс) и двигатель было не узнать! Расход упал до неприличия! По трассе 140-160 в течении 4 часов на дистанцию 500 км+по городу потом на 120 км уходил всего лишь бак бенза 92 в 60 литров! Вот так вот. (Что-то я увлекся про Primerу, простите. Нужно будет это в отзыв про нее разместить. На пол отзыва накатал тут уже).

На Serene тоже бы не мешало поменять ремкомплект головки блока, притереть клапана, заменить цепи, ролики, ремни и все. Но 30 тыс пока только зарабатываю.
Салон нравится. Вместительный до безобразия. Задние сидения в стороны убираются, что намного удобнее, чем сплошной диван в 3 ряду на некоторых комплектациях. У меня бежевый пластик и обивка сидений с черными вставками. Марается дико! Но смотрится богаче. Япошка видимо сам ставил руль MOMO с деревянными вставками и накладки на торпедо и ручки дверей внутри наклеил. Весьма оригинально получилось у него. Если он сейчас читает мой отзыв, то огромное ему спасибо! А вот коврики задние несколько штук из маленьких сегментов он видимо прихватил себе.

В общем, хороший школьный автобус мне попался! Как раз ребенок подрастет немного. Ато у него столько вещей с собой приходится возить (коляски, сумки, столики, кроватки и т.д.) Но все равно ему изменю и куплю X-trail. Нужна подвеска выше и полный привод с роботами, которые из колес выпрыгивают! Ато в городе у нас хоть и закатали половину дорог, но там где я часто езжу одни ямы… Да и загород люблю выбираться. И не хочу себе отказывать в поездке по буеракам.

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2003 г.в. оставил: Мусиенко из города Чита

Отзывы о Nissan Serena (Ниссан Серена)

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 1997 г.в.

Привет всем водилам! наконец продал свою серенку и теперь можно советовать, хотя непонятно к чему? и так все умные.
Купил ее — странней не бывает, через третьего человека, т.е. заказал знакомому перекупу тот заказал у своего знакомого перекупщика и в итоге вся ирформация была чисто телефонная и плюс ко всему ростояния в более чем 1500 км отделяли меня от «избранницей».

устраивала цена 120000р и утешительные слова вроде не смогли дать ума. В итоге купил машину со сломанным дизелем (серьезный перегрев) задняя подвеска мертвая, передняя стучит жуть, и через тысячу км накрылась АКПП. В отличном состоянии были кузов и салон, в полном смысле этого слова.

Движок сделали правда спустя 2,5месяца, за это время от нетерпения я купил уже контрактный двиг., который и пролежал в гараже почти год пока не решился всетаки поменять и то помогла судьба — грм порвался и клапана, компенсаторыи в «куче». Но двигатель пошол по сравнению с родным гораздо лучше, возможно из — за перегрева первого. денег потратил много, не раз бывал в сто хотя многое в делаю сам. Купил за 1200000 вложил за один год около 80000р и нодо бы было еще 20000р вложить, но теперь уже пусть другой отзывается на «зов серены».

Чесное слово продавать было жалко, но уж сильно удачный покупатель нашел меня, и вот теперь я сново перед диолемой — что себе взять? Семья большая, а это в современном мире реткость, как и сами варианты с машиной(вместительная — дешевая — надежная). Если кто желает взять себе серену в старом кузове я ни кого не буду отговаривать, та как видел хорошие серены от которых владельцы были в восторге, и грузы возили, и на дальние расстояния ездили. Только не надо покупать так как я. И «поношенную» помоему тоже не стоит брать, дорого может она вам обойтись. Ну и все я разрываю всякую связь с NISSAN SERENA и буду жить дальше.

Всего всем доброго хороших вам машин и дорог!

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 1997 г.в. оставил: Андрей из города Омск

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2000 г.в.

Привет! Почитал отзывы сереноводов и захотел свой оставить! Начать, наверно, стоит с того, как приобрел.
Приобретение было очень сложным: в том смысле, что денег было немного, а машину хотелось по-новее. Искал авто для перевозки грузов не тяжелых, но объёмных. Присматривался и даже чуть уже не купил Стэпвагона от Хонды, как вдруг товарищ подсказал, что мол «присмотрись к Серене от Ниссана». Ну я присмотрелся и. месяц поисков, несколько машин посмотрел, выбрал и взял. Имя ему придумал — СЛОНИК, так и зову сейчас))).

Класс! Всё устраивает, кроме приемистости движка и вариатора (я с пятнашки ВАЗовской 1,6 л пересел на Серену).
Как семейный авто, я его ещё не испытывал, но думаю, что претензий не будет. А так, грузы объёмные входят без проблем (у моего СЛОНИКА крыша высокая — сугроб). Средний ряд сидений я снял и вообще не использую, а задние (третий ряд) складываются в бока и получается грузовой фургон. Погрузка и разгрузка вообще — сказка — сзади две двери + пятая.

Машинка ввезена была в июле 2007, и своим ходом пришла с Уссурийска в Качканар (Свердловская область), тут и ходила 3 года у двух хозяев, т. е. я в России — третий хозяин. Предыдущие два хози (как они говорят) ничего не ремонтировали.

Пробег был 136000 км, из них по России 70000 км,когда я брал, и я 24000 накатал за 7 месяцев владения. Итого 160000 км.
Если учесть, что за неделю я проезжаю около 600 км, то авто попалось хорошее, так как особо крупных вложений за отбеганные 24000 не было. Как купил поменял масло в ДВС (был ENEOS 5W-50, я залил XADO 5W-50), поменял маслосъёмные колпачки по 100*16=1600 р, топливный фильтр в б/баке 700 р, торм кол спереди 600 р, ремень генератора 250 р, ремень ГУРа 250 р, и лампу бл/дал света 450 р и линки перед по 250р и всё. Итого 4350 р.

Вот пробежал мой СЛОНИК 24000 км и захворал. Ездил сегодня на диагностику. Все подушки двигателя 4 шт., сайленблоки на передних рычагах, линки все четыре, и обе задние ступицы загудели, вернее подшипники ступицы.
Но опять же если учесть, что на нем ещё ни чего не делали, то это нормально. вот ща общитал на запчасти без подушек 5500 надо.
Остановлюсь на линках. НЕ БРАТЬ. Линки фирмы Фэбэст, 7 месяцев и всё. В этот раз CTR поставлю мож подольше походят.

Хочу сказать о проходимости. Мой СЛОНИК 2WD и я не понимаю, зачем этой машине полный привод. Он у меня на передке по таким сугробам ходил. А на трассе, когда летишь км 130 в час и берёшь на обгон кого — нибудь, а по середине дороги не почищено — снежная полоса — он хоть бы шолохнулся — прёт как по прямой и всё. В повороты заходишь, он даже не кренится, дорогу держит офигенно. Кто знает дорогу от Н Тагила до Ёбурга, так вот по трассе во все повороты на 100 км в час проходит. Кто знает нашу местную Гору Качканар (878,7 м высотой), так вот предыдущий хозяин на эту гору своим ходом поднялся по пологому склону до самой вершины с пассажирами и рюкзаками.

И ещё огромное впечатление остаётся от зеркал — в эти ЛАПУХИ такой обзор, что слов нет.
Ну в целом я машиной доволен, да не. я офигенно доволен. Есть у меня кое какие вопросики, но я на форумах пошарюсь мож найду там.

Плюсы

К преимуществам Серены можно отнести невероятно просторный салон. Он идеально подходит для поездок большой компанией или перевозки крупногабаритных грузов. Автомобиль отличается повышенной безопасностью и комфортабельностью. Он имеет очень современное и передовое оснащение. Минивэн стоит значительно дешевле множества своих одноклассников, но при этом по качеству заметно превосходит многих из них. Многие автовладельцы считают машину очень экономичной. Но некоторые водители уверенны, что её расход топлива несколько великоват. Возможно, играет роль манера и особенности езды. Автомобилисты отмечают удобное и комфортное управление. Многие владельцы считают автомобиль стильным и заметным в дорожном потоке. А пассажиры зачастую отмечают удобство посадки. Раздвижные двери с электрическим приводом обеспечивают удобную посадку даже людям с маленькими детьми, большими грузами или лицам пожилого возраста. Сидения авто очень комфортные. В них практически не устаёшь даже в дальней поездке. Этот Nissan считается достаточно простым в ремонте. Многие запчасти на него стоят довольно доступно. Но этого невозможно сказать обо всех без исключения деталях.

Ниссан Серена, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать?

Евгений от 3 до 5 лет 2 may,минивэн, 2. В основном ездит жена. Тем более количество наших внуков отзывы ниссан серена 24 кузов внучек увеличилось до пяти. За свой водительский стаж я переездил десятка два, как отечественных, так и иностранных машин. Поэтому сравнить и оценить автомобиль могу. При пробуксовке она нагревается и крутящий момент от двигателя начинает плавно подаваться еще и на задние колеса.

Ниссан Серена, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать?

Система не отключаемая full time разве что кардан снятьи момент подключения практически не заметен. Буксовать в грязи не желательно вариатор все-такино в дорожных ситуациях проходимость отличная. Требует установки одинаковых 4х колес — иначе вискомуфта перегреется и сгорит. В отличии от передне приводных про задний привод молчу на заснеженной дороге трогается и едет машина очень уверенно.

Вообще машина очень устойчивая на дороге — широкая база и низкий центр тяжести дает хорошие ходовые качества. Пару человек сзади — машина ложилась на отбойники. Здесь ничего такого нет — пружины и амортизаторы. Рычаги передние одинаковы как 2WD так и 4WDстоят не так дорого, чтобы поменять их отзывы ниссан серена 24 кузов в км — а именно с таким пробегом они приходят к нам из Японии.

Большинство машин приходят без брызговиковя купил бу и поставил — небо и земля. Кузов отзывы ниссан серена 24 кузов на порядок меньше.

Могу только рекомендовать — брызговики обязательны! Мотор — SR20 не вызывает проблем.

Доступ к нему свободный — так как он поперечно установлен. Своевременно обслуживаниехорошие масла и фильтра — и он работает.

Если вы взяли машину с изначально укатанным моторомто это не значит, что он плохой, просто вы не делали отзывы ниссан серена 24 кузов перед покупкой.

С моторами Отзывы ниссан серена 24 кузов немного сложнее — встречаются перегретые моторы из —за особенностей системы охлаждения с двумя термостатами и у них тосол идет в цилиндры. По прибытию я стал подниматься в сопку к главному входу рынка и уже знал что и куда идти.

Вообщем ни чего толком не приглядывалось а вообще я старался выбрать машину на которой самому было бы приятно ездить и продать было не сложно. И вот преодолевая очередную сопочку я увидел его!

И вот я крутясь у машины и осматривая с верху до низу увидел что ко мне подходит человек, это был хозяин машины и говорит что если будешь брать то я скину долларов и стал мне показывать какие то доки проданых машин, говоря о том что отзывы ниссан серена 24 кузов машина последняя и если он ее сегодня продаст то успевает в японию за новой партейкой машин, я оглянулся и присматревшись и отключив эйфорию действительно увидел что эта машина стояла на пятачке одна где запросто еще могло бы поместиться машин пять, я сказал ему что я подумаю и закурив сигаретку и поняв что вот оно, я пошел осматривать такие же серены таких отзывы ниссан серена 24 кузов годов и 4WD.

Убедившись что мужик по деньгам не врет я направился к нему и начал доскональное изучение машины, увидел за обшивкой где домкрат качественный мелкий ремонт но он меня отзывы ниссан серена 24 кузов смутил, также разглядел регулируемые пружины, которые можно было сделать мягче или жостче, позвонив другу в тюмень я поинтересовался на счет двигателя QR20 ну и в целом машиной на что он мне ответил что при промывке топливной может крякнуть датчик холостого хода а в целом машина нормуль но за исключением того что это ниссанвообщем говорит решать.

Решил что буду брать его, раз чел продающий мне скидку делает которой мне как раз не штампуху с липой хватит. Немного прокатившись на нем по участку где проглядывались камни и убедившесь в целостности подвески и прочих агрегатов я сказал что беру и пошли выписывать договор купли продажи.

Как слон довольный я ползком выезжаю с зеленки на дорогах владика был асфальт а вот во дворах и прочих углах лежал снежок. отзывы ниссан серена 24 кузов

Отзывы про Nissan Serena

Первый серьезный тест драйв машине был сделан по трассе в артем, но перед этим я позвонил другу в тюмень который сам родом отзывы ниссан серена 24 кузов владивостока и тоже занимается перегоном для информации где бы купить колеса и он дал мне телефон своего друга детства который занимается продажей шин и дисков как раз по дороге в артем, о чудо я сказал про себя!

Приехав на то место я увидел шины и диски и как раз манипуляторы и автовышки которые продовались не подалеку, по описанию Сергея подходило. Подошел к хозяину и сказал что я от Сергея на что тот мне ответил что уже вкурсе, Серый ему уже смс отправил.

На улице темнело, я купив у него литье заметте имено литье R15 и жирную липучку за 10т. На трассе выходит 10 л, а в городе — все И это притом, что стоит старт-стоп.

Она мне совсем не понравилась — пришлось выбросить и поставить новую, так как на таком авто без нее никак не обойтись. Честно говоря, никуда не годятся — ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый.

Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды. Алексей пишет: Машину купил в Японии. Хороший минивен 4WD… Лето и осень — всё отлично… но наступила зима и — печка работает слабо, да и расход топлива по городу слишком большой!

Но в остальном машина нравится! Иван пишет: Я — 1-й владелец в РФ. Сейчас на одометре. Посадка за рулем комфортная, сидишь расслаблено одна рука на подлокотнике, вторая — на двери. По отделке отзывы ниссан серена 24 кузов замечаний — да, она недорогая, но качество хорошее. Подсветка приборов приятная и довольно яркая.

Да и бардачков в салоне столько, что я до сих пор не успел все заполнить у меня нет такого количества вещей. Места — навалом. Легко помещаюсь на всех 3-х рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались.

С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим — в нем обороты сразу поднимаются до Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая показывает траекторию — очень удобная штука.

Внешний вид

Рестайлинг демонстрирует все тот же крупный и вместительный кузов с топорной задней частью. Как по стандарту, была пересмотрена оптика, дизайн фальшрешетки и обвеса. Что привлекает во внешности этого автомобиля, так это как раз то, что он не гонится за какими-то агрессивными, спортивными, ненужными чертами, которые в любом случае не применимы к его классу. Он сделан с упором на практичность, что и демонстрирует своим внешним видом.

  • 4750 мм длины;
  • 1740 мм ширины;
  • 1875 мм в высоту;
  • 2860 мм расстояния между колесами.

Стандартно предлагаются легкосплавные диски на 15 дюймов, в качестве опции можно заказать на 16 и 17.

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Отзывы о Nissan Serena (Ниссан Серена)

Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники — зачем их сделали такими узкими, не понимаю.

Из плюсов — разве что подогрев у С26 его не. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, так как сам по себе он чересчур слабый. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая.

Мелкие ямки, стыки и. Очень даже ниссан серена правый руль отзывы — нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие. Расход бензина. Как для гибрида но это громко сказаноон, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе — все И это притом, что стоит старт-стоп. Она мне совсем не понравилась — пришлось выбросить и поставить новую, так как ниссан серена правый руль отзывы таком авто без нее никак не обойтись.

Отзывы про Nissan Serena

Честно говоря, никуда не годятся — ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то ниссан серена правый руль отзывы. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды. Алексей пишет: Машину купил в Японии. Хороший минивен 4WD… Лето и осень — всё отлично… но наступила зима и — печка работает слабо, да и расход топлива по городу слишком большой! Но в остальном машина нравится! Иван пишет: Я — 1-й владелец в РФ.

Здесь будем думать. Надувная лодка, мотор Suzuki 15 л. И нас было трое.

Движок тянет хорошо. Но всё равно очень достойно.

Правда из-за большого перегруза сзади чувствуется каждый стык. Бензина ест литров. При нормальной загрузке проблем.

А ведь это легковой автомобиль! Вдоль левого борта. Ребёнок там валялся всю дорогу.

Вообще третий ряд легко поднимается вдоль бортов, то есть убирается. На фото увидите. За рулём сидеть удобно.

Тоже неплохо. Что ещё написать? Очень удобные штуки. Во всех смыслах. Юрий ниссан серена правый руль отзывы города Воронеж Отзыв о Nissan Serena, 2,0, г. Пять лет я ездил на Toyota Caldina г. Машина хорошая ну всему хорошему рано или поздно приходит конец, и наступает прекрасное время приобрести что то ещё более лучшее.

Ниссан Серена отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Нужна была не просто машина для перевоза самого себяно и для семьиработы, а также было важно качество и цена. Больше всего удивляло то, что машины абсолютно разныеа цена разнилась тысяч. Не беру во внимание разницу в 1год, она с лихвой компенсировалась у авто с более старым годом состоянием. В общем вот так ходил смотрел каждые выходные в течении месяца. В одну из поездок попалась Serena, года. Не машина ,а сказка: Очень удобно если ездить с ниссан серена правый руль отзывы на природу.

Если разложить 2 задних ряда можно с лёгкостью перевести холодильник высотой 1. Также можно вытащить средний ряд сидений, что не маловажно и сдвинуть 3ряд на место второго. Направляющие полозья 2-го и 3-его ряда располагаются на весь салон что позволяет их двигать куда угодно. Одним словом трансформер а не салон. Велюр причём не местами как теперь бывает, а полностью.

Ниссан серена правый руль отзывы безопасности на всех 7-и местах. Подлокотники с переди на водительском и пассажирском сидении в отличии от Honda Streem. Места при разложенных 3-х рядах много даже сидящим на 3-м ряду. Его больше чем Honda Streem, Toyota Ipsum кузов 2 более новый. Не говорю уже о высоте ниссан серена правый руль отзывы. Акустика 2калонки в переди в дверях и 2 сзади на 3-м ряду.

Стандартная магнитола с множеством функцийTV,СD. Колонки достаточно мощные. Проще говоря дует с передней панели и с короба на потолке который находится сразу за водительским и пассажирским передним сидением, который обдувает 2-ой и 3-ий ряды. Это особенно удобно в зимнее время, поскольку салон большой и прогревать его передним обдувом довольно долго, то лучше включить обе печки. Камера заднего вида удобна ,а потом и не заменима вовсе при парковке задним ходом или развороте видно ниссан серена правый руль отзывы дорогу.

Кто едет или идёт позади машины ,а также хлам который валяется на дороге.

Отчет о тест-драйве Nissan Serena S-Hybrid. Это точно гибридная модель?

Есть кнопка холд, держит машинку на светофоре. Но учтите, износ колодок будет выше, а так как с ними в России жопа Технические моменты. Авто получил и выявил следующие недостатки. Слегка подкрашено крыло nissan serena гибрид.

Ну, это нормально считаю за такие деньги, не ожидал другого.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector