0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan X-Trail (2000-2007) — записки из подполья

Nissan X-Trail (2000-2007) — записки из подполья

Несущий кузов, независимая подвеска, элегантный интерьер и высокий уровень комфорта на ходу – вот главные отличия Nissan X-Trail от конкурентов. Не слишком привлекательный угловатый кузов, большой дорожный просвет (20 см) и электронно-управляемый полный привод (крутящий момент распределяется между каждым колесом в зависимости от дорожных условий) придают кроссоверу черты внедорожника. Такое сочетание позволяет комфортно себя чувствовать и на городских улицах, и на шоссе, а при необходимости съехать на грунт — без особого риска застрять в песке или в грязи. Преодоление серьезного бездорожья — задача, естественно, не для Икс-Трейл. Тем не менее, за пределами асфальта он может многое. Переднеприводная версия сгодится только для асфальта и твердых грунтовых дорог.

Вождение доставляет немало удовольствия — настоящая редкость для сегмента SUV. Ниссан Х-трейл предсказуем и обладает неплохими динамическими характеристиками. Жаль только, что выбор силовых агрегатов довольно скромный.

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Ниссан Х Трейл 2016 отзывы

Обзор Nissan X-Trail 2016

Автомобиль Ниссан Х Трейл впервые увидел свет в 2001 году. К 2014 году он успел сменить 2 поколения и 1 рестайлинг. Последний рестайл произошел в 2012 году, его показали на автосалоне в Женеве.

Покупателям Ниссан Х трайл рестайл предлагался с двигателем 2 литра (доступен бензин 141 л.с. / дизель 150 л.с. , автомат или ручная КПП, ), а также 2,5 литра (бензин, полный привод, 169 л.с.). Цена на базовую комплектацию начиналась с 1 млн рублей, а за «полный фарш» приходилось выложить почти на 500 тыс. больше.

Инженеры продумали безопасность в автомобиле Nissan Xtrail до мелочей: даже в базовой комплектации подушки безопасности водителя, пассажира, передние боковые и занавески, а также брусья безопасности и преднатяжители ремней, а в более старших комплектациях водителю предложат систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, а также системы помощи при спуске с горы и старте на подъеме.

Топовые комплектации Ниссан Х трейл (как дизельная, так и бензиновая) оснащены датчиками дождя и света, электроприводами водительского и пассажирского сидения, аудиосистемой BOSE с 8 динамиками, навигацией и камерой ЗВ, ксеноновой оптикой, противотуманными фарами, кожаным салоном и люком с электроприводом. Бензиновый «топ» отличается от дизельного только двигателем, причем бензиновая дороже дизельного на 70 тыс. рублей.

Третье поколение кроссовера Nissan X-Trail построено на платформе CMF, выполнено в современном дизайне и кардинально отличается от двух первых поколений, которые были похожи на внедорожники. На выставке новинка дебютировала в 2013 году, годом позже сборка стартовала в Питере, а у официальных дилеров России появилась в начале 2015 г.

Отличается новинка внушительной оптикой: в базовой комплектации она галогеновая, в топовой – светодиоды. ДХО выполнены в виде бумерангов. На радиаторной решетке появился элемент в виде большой «V». В профиле бросаются в глаза дутые колесные арки, которые вмещают колеса R17-19. Корма получила плавные линии, аккуратный бампер и светодиодные фонари.

Интерьер современный, появилась качественная кожа и добротный пластик. Центральная консоль и торпедо выглядят интересней, чем у предшественника. Передние сидения удобные, в опции предлагаются эл. приводы, а подогрев идет уже в базовой комплектации. Второй ряд регулируется в продольном направлении. В качестве опции предлагается 3-й ряд сидений, но на «галерке» будет удобно лишь детям.
Багажник 5-местной версии 497 л, вместо 479 л у предшественника.

В России для X-Trail III предлагается 3 мотора:
— дизельный 1.6 с МКПП (130 л.с.);
— бензиновый 2.0 МКПП/АКПП (144 л.с.);
— бензиновый 2.5 CVT (171 л.с.).

Предлагаются различные комплектации с передним и полным приводом, и не только. Самая простая комплектация ХЕ стоит 1 410 000,00 руб., самая дорогая LE+ — 2 000 000,00 руб.

Отзывы владельцев о Ниссан Х Трейл 2016

Видео

Комментарии и оценки

Виной тому двухмассовый маховик. И беспружинной диск сцепы. Который ещё и без асбестовых нитей идёт. ВНИМАНИЕ. Диаметр диска как у ВАЗа почти. И по ширине рабочей поверхности диска — тоже хрень полная.

Раздатка. размером вообще с 2 кулака. (бред для такого размера авто.. и мотора 2500. )

Уроды инженеры французские. (а над узлом МКПП работали именно они). Руки бы им поотрывать.

Все круги ада были пройдены. Продал после 2-х замен ПОЛНОГО комплекта сцеплений. С маховиком. Каждое из которых выходило в более чем 1000 долларов с работой. (пробег между заменами составил 5000 км. . )

ИТОГ. Модель с МКПП — абсолютно ПРОВАЛЬНАЯ. (Как и КАШКАЙ с МКП. )

Продал с убылью 2900 долларов буквально через 2 месяца после покупки. (остальное по мелочи и расходники)

Полной разочарование в ОФРАНЦУЖЕННОМ НИССАНе. Хотя владел ПРИМЕРОЙ (W10) и САНЕЙ (N16). Но там только положительные отзывы. Ответы (0)
Эрик Кармэн (27-10-2013)

Решил тоже поделиться своим мнением о своем Хитриле 2.0 МТ 2012 г.в. Счастливым владельцем стал в марте 2013 года, пробег на данный момент почти 7000 км. Выбирал долго, но так как я заядлый рыбак и мне нужен был большой и ровный (чтобы удобно спать 2-3 человекам) багажник, все конкуренты отпали сами собой. Теперь по существу сначала о хорошем:
+ экономичный и как мне кажется очень надежный двигатель (расход в городе около 8,5 л., а по трассе при 110 км/ч в районе 7,5 л) и динамичный. С механикой 6 ступкой можно и с места рвануть с пробуксовкой и на трассе обогнать без проблем;
+++ как уже отмечалось супербагажник, особенно радует органайзер (теперь мелочевка не разбросана по всему багажнику а лежит в разных отделах выдвижного ящичка);
+ оптика отличная, и ближний и дальний свет светят куда надо (даже не знаю когда применить верхние дополнительные фары на рейлингах), а противотуманки на вид маленькие, а светят идеально как раз туда где не захватывает ближний;
+ удобные передние сиденья и руль;
+ круиз контроль супер (во время езды не отключая можно прибавлять и убавлять скорость);
+ датчики дождя работают идеально и своевременно (радуюсь как ребенок);
+ бардачок, отделение для документов и куча подстаканников с охлаждением (если работает клима);
+++ панорамный люк огромный и очень удачный (выглянуть в него можно и с переднего и с заднего сиденья)

Теперь о минусах:
— Широкие передние стойки лобового стекла (особенно с ветровиками) загораживают впереди слева обзор (приходится выглядывать);
— ремень безопасности водителя при натяжении постоянно застревает снизу между сиденьем и дверью (немного раздражает);
— приемник конечно не высший класс, но и я не меломан а рыбак;
— запасное колесо доставать мне кажется будет неудобно (хотя я еще не доставал тьфу, тьфу, тьфу);
— из-за рейлингов самому мыть машину не очень удобно на крыше;
— короткая 1 передача;
— на ручнике если качнуть машину то поскрипывает (не знаю что он там зажимает).
Ну а общее впечатление просто ОТЛИЧНОЕ! Так что если Вы не гонщик, не миллионер, ездиете по городу, но иногда выбираетесь на дикую природу — хитрила то что надо по соотношению цена-качество. Всем удачной дороги. Ответы (0)
Леон (24-06-2013)

Автомобиль был приобретен со стукнувшим движком (прошлая хозяйка про. ла уровень масла) на пробеге 135000 км. Благодаря распостраненному двигателю QR20, он ставится на «Примьеры» и на несколько внутрияпонских моделей, ремонт составили в основном запчасти с разборок. После этого авто пробежал 60 тысяч. Что можно сказать?

По сравнению с одноклассниками автомобиль не блещет комфортом, шум в салоне на бездорожье напоминает нашу советскую зубилу, климат не справляется со своей задачей в мороз, люк вечно скрипит, плафоны в салоне расположены очень странно и зажигаются по загадочному алгоритму, багов много, но ко многим привыкаешь, поэтому мог что-то и забыть. Салон из дермантина, гордо именуемый «кожаным», протирается к 180000. Масло двигатель жрет, где-то литр-полтора на 10000.

Теперь о хорошем. Абсолютно надежный автомат, следите за маслом и он пробежит куда больше двигателя. Вечная подвеска, на 185000 поменял шаровые, при том, что только одна нуждалась в замене. При всеобщих жалобах на ступичные подшипники, поменял сразу комплектом на 160000, теперь до замены нескоро. Кардан нагружается редко, поэтому подвесной, крестовины и редуктор как новые. Под днищем всё сухо, никаких подтеков масла или жидкостей.

Проходимость выше всяких похвал, заявляю ответственно, по отношению в тем же одноклассникам, на уровне Витары. Если не загонять в грязь по пороги, вывезет откуда угодно. Зимой таскал из снега весь двор, за городом автомобиль ни разу не дал себя почувствовать себя неудобно. Просвета хватает заехать в буераки, только берегитесь диагоналки, блокировок у Трейла нет. По углу подъема скажу, скорее вы испугаетесь крутизны горки, чем автомобиль не заедет. С задним свесом сложнее, при спуске с того же уклона машинка норовит чиркнуть глушителем или срезом бампера.

Вот такой отзыв. Что еще? Никогда за три года он меня не подвел. То есть садишься, поворачиваешь ключ и добираешься до пункта назначения. Объездил на нем страну, от Крыма до Мурманска, был в Финляндии и в Ростове, и НИКОГДА не опасался, доберусь ли. А это многого стоит, верить в собственный автомобиль.

Икс-Трейл второго поколения я бы не купил, взял бы скорее Патфиндера. Слишком уж приземленным его сделали, он больше для путешествий по асфальту. И если есть возможность, берите 2,5 литра- он надежней и бодрее. Дизелек на любителя и шумноват, к тому же только на ручке. Выбор за вами. Ответы (0)
Валерий (19-08-2011)

Nissan X-Trail 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2020-2021

➖ Музыка
➖ Подвеска
➖ Работа климат-контроля
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Видео отзыв

Не охотник, не рыбак, дороги всегда чищенные, эксплуатация только асфальт. Полный привод мне не нужен. Два литра плюс МКПП. С автоматом слабовато, а на механике в самый раз. Не вижу смысла переплачивать. Комплектация минимальная, но все необходимое для меня есть.

Еще раз говорю, все было продумано и взвешено. Мне не нужен паркетник, мне нужен большой универсал. И не ошибся — машина полностью соответствует ожиданиям. Подвеска не пробивается на плохой дороге. В меру жесткая. Места в салоне хватает всем. Клиренса достаточно. Рулится достойно. Расход небольшой.

Не буду петь хвалебные оды, ибо не за что. Машина как машина. Никакого эффекта ВАУ я не испытал. Эйфории от покупки нет, как и разочарования. Все ожидаемо.

Не подумайте, что мне все в нем нравится. Есть минусы. Так, в машине шумки нет. Буду шумить. Магнитола… Хочется взять отвертку и вырвать ее. Но я просто выключаю. Лучше ехать в тишине. Буду менять.

Сразу же отвечу на самый популярный вопрос — а как же работает климат, который всем покоя не дает? Не знаю. «Авто» никогда не включаю, ни на этой машине, ни на предыдущих. Ставлю «стекло-ноги» и в путь. Все отлично.

Пока пробег под 10 тысяч км, и коробка от классического автомата не отличается по поведению. Есть имитация переключений, но работает куда более плавно, чем обычный автомат. Расход в городе литров 12, трасса — 9.

По салону тоже все неплохо, после Сузуки тут прям обилие мягкого пластика и кожи. Из приятного тут много чего подогревается, начиная с 5-ой точки всех пассажиров, и заканчивается обогревом руля и всей площади лобового.

Большая панорама с люком, большой багажник, просторный второй ряд, изофиксы, круиз, камеры на 360 градусов — добротный семейный авто.

Нравится, как он держит дорогу по трассе, не рыскает по колее, встал и поехал. При этом машина довольно мягкая, что по трассе добавляет комфорта.

К тому же у авто очень удобные кресла: ездил в Петербург по платке, и вся дорога без остановок на разминки — спина очень хорошо себя чувствует.

Ранее ездил на Рено Каптюр 2.0 с АКПП. Это отличный автомобиль, абсолютно честный и неприхотливый. За 100 тыс км ни разу не подвел. Причиной смены авто стало незначительное ДТП.

По сравнению с ним у Икс-Трейла следующие плюсы:

+ Динамичней чем Рено
+ Экономичнее
+ Вариатор
+ Огромный салон и большой багажник
+ Качество материалов
+ Устойчивость на дороге

— Щелкал замок багажника, вернее скрипел. Устранил сам, путем смещения петли. Но пока разобрался. уже хотел ехать в сервис менять крышку багажника и половину задней части машины.
— Слабая шумка задних арок. Ее там вообще нет. Ощущение звона ведра.
— Пробивается на жестких стыках подвеска, до удара.
— Очень медленный электробагажник.
— Климат зимой в левую сторону дует теплом, а в правую холодом. И это при одинаково выставленной температуре.

Прошла почти неделя эксплуатации. Понял, что теперь буду ездить только на паркетниках. Вообще не думал, что почувствую такую разницу после седана. Расход — 15 л. Все время стою в пробках, по трассам не ездил.

Итак, плюсы и минусы за этот короткий срок, которые удалось выявить. Плюсы:

1. Высоко сижу, далеко сижу. Каждый раз в восторге от езды на паркетнике.

2. Хорошо набирает скорость, иногда даже просто не замечаешь как уже 80 км/ч, хотя вроде только нажал на педаль. Скорость не чувствуется вообще.

3. Багажник. Очень понравился подпол, много разных отсеков. Сегодня возил к дилеру обещанную ему летнюю резину 15 радиуса, поместилось 4 колеса.

4. Климат-контроль. Читал негативные отзывы, что печет вначале сильно. Да, это так. И мне это нравится, теперь в автомобиле снимаю куртку.

5. Подвеска идеальна для Москвы, ни валкая и ни жесткая.

6. Мультимедийная система «Яндекс Авто» — супер! Не тормозит, с утра и вечером приветствует, говоря сколько баллов пробки и какая погода, есть голосовое управление со слов «Слушай, АЛИСА»! Флешку читает без проблем.

7. Би-лед фары — бомба. Раньше с галогенными было как со свечкой.

8. Перестала болеть спина, хотя после 40 минут в кресле Рено Флюенс меня всего скрючивало.

1. Контроль полосы подумываю выключить. Думаю, что этот режим только для трассы. В городе много пищит.

2. Нет режима свободные руки, т.е. когда машина сама закрывается, когда отходишь на расстояние. В Рено Флюенс к этому привык.

3. Еще не привык открывать/закрывать багажник ногой, но уже получается лучше.

Добрый день, вот и пролетели ровно 4 месяца и 4 700 км со дня покупки авто. Сначала о плюсах. Машина большая, теплая и мягкая (по сравнению, с моей прошлой Маздой Демио 2000 года). Были в нескольких дальних поездах, и все вещи помещались отлично, вот только гребанную шторку приходилось уносить домой. В повседневной жизни, когда багажа не так много — все прячется под шторку.

В заснеженные дни машина отлично показала себя в нечищенных дворах. Кайфую от полного привода. Благодаря хорошей шумоизоляции, мягкой подвеске и теплому салону (опять же по сравнению с предыдущим авто!) мой ребенок спокойно засыпает в машине. Подогрев попы, руля, лобового — это супер!

В минусы запишу некоторые моменты:

— Водительская дверь (и только она) закрывается так себе, на ТО скажу об этом;

— Грязные пороги, буду летом решать наклеиванием резиночек с Алиэкспресса;

— Большая стойка и большая зона неочищаемая дворниками, из-за чего плохая видимость в грязную погоду.

Ну и про расход. По БК показывает 12,9 литров, но это все свистит он. По чекам лично меряю и выходит 20 л на сотню. Скажите дофига? А вот и нет! Утром прогрев 10 минут, потом поезда 3 км. Вечером бывает прогрев так же 10-15 минут и поездка с ребенком и женой. А пока бегаю по делам, то машину не глушу, и они сидят в ней. При таких вот пробегах и получаются 20 литров.

Двигатель. С утверждением, что двухлитровый мотор — овощ, не согласен. Твердо убежден, что инженеры альянса, как минимум, не глупее мамкиных гонщиков и диванных критиков, раз поставили такой мотор. Машина едет, едет сносно. Не пушка-гонка, согласен, но после корейского 1.6 — динамика ощущалась.

Сейчас эти ощущения немного притупились, но назвать машину овощем лично я не могу. Расход показывает 11,1-11,5 л/100 км. Заправляю 95-ым раз в неделю до полного (50-55 л), мне хватает.

Вариатор. Все машины у меня были с полноценными автоматами. Это первая машина с вариатором. Разницы я не заметил вообще. Ничего не могу сказать: педалей две (как мне надо), едет не хуже и не лучше предыдущих машин. Ну а поскольку нет разницы, я не знаю, что тут прокомментировать.

Подвеска, скажем, неидеальная. Есть ощущение расхлябанности какой-то. Хочется немного пособраннее, но однозначно она комфортнее подвески Киа Cид (на мой взгляд). Для примера, сейчас у меня вторая машина Киа Венга, так там вообще подвеска дубовая, нужно искать ровные дороги. Поскольку все познается в сравнении, то поставлю четверку.

Если вы задались вопросом сколько стоит Nissan X-Trail 2021 года в России, то мы можем сказать что цена зависит от комплектации и начинается от 1,7 млн рублей и заканчивается около 2,4 млн.(Без учета действующих акций и скидок). На российском авторынке эта модель идет в 9ти комплектациях: XE, SE, LE, и их вариациях со знаком “+”, Top, Yandex.

Nissan X-Trail 2021 года комплектуется 2 и 2,5 литровым бензиновым двигателем или 1,6 литровым дизельным турбодвигателем. Их можно комбинировать на свой вкус с механической трансмиссией или вариатор. В стандартной комплектации Ниссан поставляется с передним приводом, в более дорогих версиях можно взять и полноприводной.

Комплектации

  1. XE – базовая комплектация с 17 дюймовыми стальными дисками, аудиосистемой, круиз-контролем, ABS, ESP, элетрические подъемники стекол, подогрев передних сидений, элетрическое управление зеркалами и обогрев, 6 подушек безопасности, центральный замок, климат- контроль.
  2. Модель XE+. Отличается дисками из легкого сплава, умной системой движений в гору и наличием блокировки межосевого дифференциала.
  3. В комплектации SE нет преимуществ XE+, но зато появляется зажигание по кнопке, датчики дождя и света, парктроники, противотуманки и элетропривод багажника.
  4. SE+ комплектация идет с мультимедийной системой, дисплеем 7дм и тачскрин. Шины поставляются с датчиками давления, сзади установлена камера заднего вида, а руль подогревается.
  5. SE Top наконец получает 18 дм легкопсплавные колеса, панорамную крышу и светодиодные фары.
  6. SE Yandex отличается от базовой версии SE только наличием мультимедиа системы «Яндекс.Авто» и дисплеем 8 дм, которые отвечают за навигацию. Также возможно подключение Apple CarPlay и Android Auto.
  7. Комплектация LE идет сразу с мультимедия от Яндекс. Отказать от нее в базовой версии нельзя. Также в нем нет люка на крыше и камеры заднего вида. Из плюсов присутствует обзор «слепых зон», электропривод передних кресел и кожаный салон. И снова появляется блокировка межосевого дифференциала и помощь при спуске вниз.
  8. В предпоследней версии LE+ блокировки оси снова нет, но есть камера заднего вида и система авто-парковки.
  9. И топовая версия LE Top собирает лучшее от всех предыдущих версии – блокировку оси, помощь при спуске, панорамную крышу и добавляет 19 дюймовые колеса из легкого сплава.

Плюсы Nissan X-Trail

  • Большой багажник
  • Красивый дизайн
  • Удобный интерьер
  • Хорошие фары
  • Редко ломается
  • Легко управлять

Минусы

  • Бывают недочеты в сборке
  • Бывают недочеты в окраске
  • Не самая лучшая аудиосистема
  • Слабая шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл 2019

У нас в Пскове осенью дороги периодически превращаются в кашу, как и везде у нас наверное. Вечно все застревают, даже большегрузы. Жена всегда переживала, как я доеду, и как потом меня вытащат, если застряну где то. Мы взяли ИксТрейл как раз по этой причине. У нас полноприводной с ESP. Конечно, потихоньку, еду, но даже не буксую на выезде из пригорода в грязи. Все стоят там мучаются, а я как на танке везде прохожу.

Алексей Иванов, Псковская область

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0,144 л.с.

Выбирал для езды по трассе, живу в Лен области. Икс-Трейл не гоночный конечно, но с обгоном проблем нет. Думал между ним и корейскими марками на 2,4 литра, но после тест драйва понял, что они сильно прямо уступают. Разгон что на 2,4, что на 2,5 мне показалось примерно одинаково быстро. Если круизконтроле и по трассе расход бензина прям совсем маленький – 4,5 показывал, если на 120 ехать где-то 5,5, по городу конечно больше, около 8 литров.

Игорь Самушин, ЛО

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.5, 171 лошадей, CVT 4WD

Мне очень нравится, как сделан салон, мягкая кожа сидений, руль держать приятно. Особенно зимой с подогревом когда это просто спасение и экономия времени. Довольно просторно внутри, задние сиденья складываюся если что. Детям подогрев сиденья сзади тоже включаю, кожа зимой холоднее ткани. Климат контроль тоже удобно что на всю машину можно отрегулировать и всем одинаково быстро тепло.

Антон Городец, Санкт-Петербург

Отзыв о Ниссан Икс-Трейл 2.0 вариатор 4WD 2019 года

Вариатор на 2 литра, конечно, не самый мощный. Скорости переключаются незаметно, не дергает. Разгон небыстрый, но обгонять кого то на 90кмч хватает спокойно. Единственная странность, что на большой скорости включается резкое переключение скоростей, имитируя автоматическую коробку передач. Непонятно зачем это нужно. Получается рывок, которого обычно нет, может чтобы чувствовали скорость и не сильно гоняли? Или просто для кайфа от скорости? Мне это кажется слегка неприятным.

Илья Иранцев, Спб

Nissan X-Trail 2.0 2019 г.

В целом машина меня устраивает, в мультимедиа не оказалось синхронизации с приложениями на телефоне типо пробок. Наверное чтобы продавать версии Яндекс. Я арендовал в Германии такой же в отпуске и там все нормально работало. Изображение с камер 360 тоже оставляет желать лучшего, на камерах они что ли сэкономили или посчитали что четкое для перефирийного изображения не обязательно, не знаю. После почти уже года езды могу сказать что подвеска стала жестче. Первое время прямо супер было, как летишь. Может надо сьездить подтянуть просто.

Вадим Вишняков, ЛО

Технические характеристики

Корпус Ниссан Х-Трейл 2021 стоит на платформе Common Modular Family с несколькими подвесками. На передних колесах установлены амортизация McFerson, а на задних другая, многорычажная система.

Габариты нового Ниссана Икс-Трейл:

  • Длина 4690 мм
  • Ширина 1820 мм
  • Высота 1715 мм
  • Клиренс 210 мм

В обычном состоянии багажник вмещает в себя груз объемом 550 литров. Если необходимо перевести больше, то можно сложить задние сиденья и поместить багаж почти до 2000 литров.

В зависимости от комплектации вес автомобиля может быть в пределах 1,5 т или 1,6 тонны. Бензобак во всех моделях рассчитан на 60 литров.

  • Как мы уже писали выше, в стандартной комплектации X-Trail T32 идет с двухлитровым двигателем на бензине с 144 лошадиными силами и механической коробкой передач или вариатор. К сожалению, механика может быть только переднеприводная, докомплектовать ее полноприводной системой не получится. Зато разгоняется она до 100 кмч за 11 секунд, а вариатор за 12, если для вас это имеет значение. Максимальная скорость, на которую рассчитаны обе трансмиссии – 180 кмч.
  • В более расширенных комплектациях можно выбрать турбодизельный двигатель на 1,6 литров и 130 лошадиных сил. В комплекте с вариатором тут можно взять полный привод. Вместе они органично дополняют друг друга на наших дорогах. Как ни странно, разгон у такого двигателя идет за те же 11 секунд, а максимальная скорость даже чуть выше – 186 кмч.
  • Топовые комплектации поставляются с бензиновым двигателем на 2,5 литра и 171 лошадиную силу. Правда только вариатор, механика тут уже не предлагается. С ним также идет полноприводная система. Разгон чуть уменьшается на пол секунды – за 10,5 до 100 кмч , а максималка – 190 кмч.

В этой версии, уже третьей по счету Nissan провел дополнительную работу по улучшению подвески. Многие автовладельцы Ниссан Х-Трейл прошлых версий отмечали не самый мягкий ход или ухудшение хода со временем. Приятно, что компания прислушивается к пожеланиям клиентов. Поэтому в 2021 году автомобиль укомплектован более мягкими амортизаторами и неровности наших дорог чувствуются при езде значительно меньше, хотя к сожалению не до конца.

Также была улучшена система стабилизатора поперечной устойчивости, что дает возможность проходить повороты на больших скоростях с минимальным креном.

Интересные факты

Самый первый X-Trail T32 был показан в Женеве на автосалоне в 2012 году и назывался Hi-Cross. Серийный же вариант впервые выехал на трассу на шоу во Франкфурте в две тысячи тринадцатом.

С 2014 модели X-Trail в адаптированным для нашего рынка варианте стали собираться в Санкт-Петербурге м поступили в продажу в России с 2015 года.

Редизайн автомобиля начался в 2016 году с американской версии, затем китайской и только в 2018 добрался до нас.

Видео обзоров и тест-драйвов Nissan X-Trail: видео-отзывы.



Коробка передач

К дизельному мотору идет шестиступенчатая коробка автомат Jatco JF613E, которая впервые появилась на многих моделях марки Mitsubishi, также эту коробку устанавливали и на многие другие автомобили, она считается одной из самых надежных. Главное, просто менять в ней масло раз в 60 000 км., не делать резких разгонов и не тошнить в пробках, иногда надо машине дать быстрый разгон, тогда она прослужит без ремонта не менее 250 000 км. А после этого пробега потребуется просто поменять фрикционы и гидроблок с соленоидами, это, конечно, будет недешево.

Еще бывает 6-ти ступенчатая механическая коробка, в ней тоже проблем мало, надо просто менять сцепление раз в 150 000 км. Комплект сцепления стоит 120 долларов. На некоторых автомобилях 2010 года с бензиновым 2-х литровым мотором были проблемы с ведомым диском, поэтому сцепление выходило из строя уже после 50 000 км.

Еще есть вариаторная коробка передач Jatco JF011E/RE0F10A, ее надо проверять перед покупкой особенно тщательно, особенно если она идет в паре с 2,5-литровым мотором. Но если ездить аккуратно, специально вариатор не убивать резкими движениями, то он спокойно прослужит не менее 200 000 км. Но бывает, что после 120 000 км. во время езды может появляться гул, это значит, что уже износились подшипники ведущего и ведомого валов, каждый из которых стоит по 40 долларов. Также бывает, что с приводным ремнем случаются проблемы, его замена потянет на 200 долларов. Главное не забывать, что вариатор не любит резкие старты и езду по городским пробкам. Чем меньше скорость, тем больше передаточное отношение, поэтому ремень в этот момент сильно изгибается и быстро изнашивается, также вариатор не любит, когда машина утыкается в бровку или после пробуксовки сразу цепляется за дорогу.

Благодаря таким ситуациям ремень, который провернулся, оставляет царапины на шкивах. А шкивы в свою очередь грызут ремень, стирая зубья ремня. Во время резкого ускорения вариаторная коробка начинает пробуксовывать, появляются продукты износа, которые могут плохо сказываться на блоке клапанов, может увеличиваться давление рабочей жидкости. Чтобы не было проблем с коробкой надо почаще менять масло. На автомобилях после рейстайлинга в 2010 году уже доработали вариаторную коробку и изменили программу управления.

А тем, у кого автомобили более старые, надо тоже обновить программу вариатора или у предыдущего владельца узнать сделал ли он это. В 2012 году по этому поводу была массовая сервисная кампания. В том же году Ниссан увеличила срок гарантии на вариаторные коробки с 3-х лет или 100 000 км. до 5 лет и 150 000 км. Если во время езды заметили толчки во время переключения, то надо как можно быстрее поменять трансмиссионное масло, сюда идет фирменное масло Nissan CVT Fluid NS-2, всего потребуется 8 литров, это будет стоить 110 долларов и фильтр за 60.

Что касается многодисковой муфты подключения задней оси, она хоть и дорогая – 700 долларов, но зато проблем никаких не доставляет. Особенно, если сильно по внедорожной грязи не ездить, потому что эта муфта плохо защищена от песка и пыли. Надо понимать, что Х-Трейл – это больше паркетник, чем внедорожник.

Управление осуществляется с помощью рулевой рейки, которая стоит 450 долларов, но она обычно не изнашивается раньше, чем через 160 000 км., а вот тяги и наконечники выходят из строя примерно на 120 000 км. Тяги стоят по 40 долларов, а наконечники – по 60. Самые первые X-Trail, которые были привезены из Японии в 2008 году были отозваны, потому что, было подозрение, что на некоторых автомобилях не установлен игольчатый подшипник шестерни рулевого механизма, что привело бы к потере управления в будущем.

В 2009 году еще сделали модернизацию в рулевом управлении, чтобы быстро не выходил из строя кардан рулевого вала, который стоит 90 долларов. Только в 2011 году была обнаружена проблема, что прямо на ходу мог отключиться блок управления электроусилителя, поэтому без проблем по гарантии меняли модули. Скрип руля может появляться во время поворота, это благодаря резиновому уплотнению рулевого вала, его можно менять периодически, а также если место, где слышен скрип смазывать силиконовой смазкой, то проблема со скрипом руля будет решена. Еще скрипеть могут передние сиденья, а задний диван постукивать.

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008-2014(T31)

  1. Перегрев двигателя;
  2. Вариатор;
  3. Ходовая часть;
  4. Рулевая рейка;
  5. Кнопка круиз-контроля;
  6. Стеклоподъемники;
  7. ЛКП.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать перегрев достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия (Т31), типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной неисправностью является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Главные недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2-го поколения

  1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.
  2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.
  3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.
  4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Заключение.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Х-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные проблемы Subaru Legacy(BM/BR) — Японская компания Subaru давно известна во всем мире. Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в.
  • Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом — Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные.
  • Проблемные места и недостатки Skoda Kodiaq — В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек.
Что думают люди о статье “ Слабые места и недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия(T31) ”
  1. Алексей 10.01.2020

Практически не согласен с автором и не только по теме.
Владею Иксом 2.0 мкпп,бенз, 2007г уже 2 года с пробегом уже за 200.
И теперь по статье:
Статья написана делитантом, не владеющим вообще инфой по машине, видимо почитал несколько общих отзывов и написал свою статью. Проще зайти на дром и почитать реальные отзывы владельцев.
1. фото в начале статьи от рестайлингового Икса, который пошел с 2011г, а не 2008г.
2. «Перегрев двигателя» — сколько я уже читал разной инфы- ни разу про это не слышал.
3. Вариатор — при должном уходе выжаживает и по 200 и более тыс, но место слабовато немного.
4. Ходовка — ходовка отличная, достаточно надежная, мягкая, всякие наконечники и шаровые ходят очень хорошо. Встречал машины с «родной» ходовкой на пробеге 170тыс.
5. Рулевая рейка — как повезёт. Вечных машин не бывает, а после пробегов в 100тыс любая запчасть может выйти из строя, в том числе рейка. Рейка здесь, не слабее чем у других машин.
6. Круиз-контроль — написанное автором — ерунда. Проблема не в круизе, а во всех кнопках упраления на руле и проблема действительно с шлейфе, только одно НО, цена не 400$. На Али они продаются за совсем недорого, так что ерунда.
7. Стеклоподъемники — бред. Нормально с ними всё.
8. ЛКП — да, слабовато, но не на столько, как написано. Свою машину брал 10летку, крашена только вод. дверь и то не из-за ржи. Всё остальное было в родной краске без жуков.

А вот теперь слабые стороны:
1. Сцепление на 2.0 слабое, часто выходит из строя с маховиком, цена ремонта- дорого

50-60тыс.
2. Обрыв тросиков открывания дверей зимой.
3. Ступицы
4. Задняя ось(развальные болты закисают), но ремонт не астрономический, вполне норм для такого авто.
5. Двиг 2.0 на дорестах часто начинает кушать масло,особенно по 100тыс пробега. Проблема залегание колец. Их замена решает проблему.
6. Нельзя много буксовать(не для бездорожья) — слабое сцепление и сгорает электро муфта.
7. Мало место на заднем ряду.
8. Может лопнусть(разлететься) стекло люка, только оригинал и дорого.

При этом, очень комфортный авто, хорошее качество отделки салона, большой багажник, неплохая проходимость, комфортная подвеска, цепной двигатель, в который до 200т пробега можно не леть вообще.
Хорошее масло через 7-8тыс и хороший бензин позволят долго наслождаться атомобилем.
С 2.5 двиг. и 2.2 dci авто еще надежнее, проблем с двигателями и с цеплением меньше. Дизели вообще очень надежные.

Тест-драйв Nissan X-Trail: новый или подержанный?

Компания Nissan некогда была представлена в России очень широко: начиная с бюджетной Almera Classic и заканчивая хитовым суперкаром GT-R. Сейчас официальные продажи Nissanв России ограничиваются всего четырьмя моделями: все кроссоверы, и все неплохо продаются. А локомотивом продаж является X-Trail, пребывающий по автомобильным меркам уже в преклонном возрасте. Чем он берет сейчас и какие машины стоит поискать на вторичном рынке?

Немного вводных

Кто-то еще помнит, какие были, какие были грандиозные очереди в салонах Ford за новенькими «Фокусами» или как разлетались стильные хэтчи Opel Astra? Сейчас этот сегмент буквально уничтожен компактными кроссоверами. Гольф-класс практически полностью исчез с российского авторынка. Курс рубля делает импорт убыточным, и те автокомпании, кто не смог организовать внутреннее производство, тоже оказались за бортом.

«Икстрейл» можно назвать ветераном, прошедшим через непростые потрясения рынка. Модель дебютировала в 2013-м, а в 2018 году пережила рестайлинг.

Я далеко не фанат нынешнего дизайна кроссоверов от Nissan, но X-Trail гармоничен с любого угла обзора. А появившийся после обновления 2018 года яркий оранжевый цвет теперь еще больше роднит его с Murano, хотя «Икстрейл» выглядит куда более собранным и геометрически правильным.

Широкая решетка радиатора с V-образной хромированной подковой, в которую заключена эмблема марки, поворотная светодиодная оптика с бумерангами ходовых огней, симпатичные легкосплавные диски – у X-trail нет спорных решений, и для многих это ключевое.

Возможные проблемы по кузову

Здесь проблем немного. Самая распространенная – это пластиковая накладка под дворниками. Между ней и лобовым стеклом может образоваться щель (иногда около 1 см) куда попадает грязь и вода, а зимой намерзает лед. Решение простое – приклеить накладку на клей-герметик.

Чуть менее распространенный косяк – «сверчок» в двери багажника. Для его устранения владельцы смазывают замок багажника и наматывают изоленту на скобу замка.

На самых возрастных автомобилях может увеличиться зазор между передними фарами и бампером. Это со временем выгибаются крепления бампера, так он достаточно тяжелый. На тематических форумах умельцы уже разместили чертежи доработанных креплений, которые можно изготовить у токаря.

Интерьер: устаревший, но добротный

Салон встречает приятной отделкой сидений «кофейной» алькантарой, на которую без доплат можно сменить стандартные для верхних комплектаций кроссовера бежевую или черную кожу.

Передо мной не характерное для семейного кроссовера трехспицевое рулевое колесо со «спортивным» скосом, а за ним вполне стандартная приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера.

В тестовой комплектации LE+ от 2 486 000 рублей на центральной консоли красуется медиасистема Nissan Connect: с устаревшей графикой и не самой лучшей картинкой с камер кругового обзора, но к удобству управления и быстродействию вопросов нет.

На вторичном рынке можно найти X-Trail с медиасистемой «Яндекс.Авто» с встроенным 4G-модемом и предоплаченным на один год интернетом. Ее функционал идентичен аналогичным системам на автомобилях каршеринга. Среди основных сервисов навигатор, сетевые музыка и радио, прогноз погоды, браузер и даже голосовой помощник «Алиса». Управлять системой удобно, интерфейс «Яндекса» удачно подружили с физическими клавишами, расположенными по бокам от экрана.

Не самое удачное эргономическое решение – расположение клавиши подогрева руля. Вместо того чтобы поместить ее на блок климат контроля вместе с кнопками подогрева стекол и зеркал, ее сослали в левый нижний блок по соседству с ассистентами движения и деактивации системы стабилизации.

В блоке стеклоподъемников подсвечивается и имеет автоматический режим лишь кнопка водительского стекла, а клавиша, отвечающая за подогрев заднего дивана, почему-то нашла свое место на тоннеле между передними сидениями и задним пассажирам до нее не дотянуться.

Салон спустя годы

Рано или поздно в салоне появляются сверчки. Самые «больные» места: стук в районе креплений задних сидений и скрип при повороте руля, который наблюдается и у рестайлинговых автомобилей. С задними сиденьями проблема решается легко с помощью 2-х миллилитрового шприца, который умельцы вставляют в проушины.

Скрип руля тоже убирается несложными манипуляциями. Достаточно смазать внутренности уплотнителя в месте, где рулевой вал проходит в салон.

С электрикой проблем немного. Чаще всего владельцы жалуются на некорректную работу климат-контроля при минусовой погоде, когда возникают сложности с регулировкой температуры (даже на 16-17 градусах в салон дует горячий воздух). Кроме того, нужно следить за состоянием аккумулятора, срок службы которого редко превышает 3 года.

Техника: сейчас и раньше

Сейчас гамма двигателей Nissan X-Trail состоит из двух бензиновых моторов 2,0 ( 144 л .с.) и 2,5 ( 171 л .с.). Большая часть продаж приходится на полноприводную модификацию 2,0 CVT 4WD, а у меня на тесте топовый бензиновый мотор, который выбирают чуть более четверти покупателей. Видимо, динамику целевая аудитория ценит меньше, чем экономичность, и это правильно: разгоняется 171-сильный кроссовер без огонька, хотя и уверенно.

Однако 2,5 л не только лучше по динамике, но и надежнее. Достаточно проштудировать тематические форму и отзывы владельцев, чтобы понять, что к двухлитровому MR20DE/M4R куда больше нареканий. Например, при замене свечей на моторе 2,0 л приходится демонтировать часть воздуховода, а момент затяжки не должен превышать 20 Нм. В противном случае есть риск появления трещины в ГБЦ около первого цилиндра со всеми вытыкающими.

Слабое место мотора 2,5 – повышенный расход топлива. Даже с учетом наличия вариатора, который экономичнее традиционного «автоматка», у многих владельцев средний расход достигает 12-13 литров, а зимой повышается до 16-17 литров. Между тем, за время теста в обычном городском режиме и выездом на выходные на дачу аппетит не поднимался выше 10 литров на сотню.

Еще одним источником неприятного скрипа могут стать передние амортизаторы. Причина банальна – из штатных мест выскакивают отбойники стоек. Решается эта проблема тоже легко. К надежности подвески особых претензий не наблюдается, хотя многие опытные ниссановоды пеняют на излишнюю жёсткость подвески X-Trail Т32. Кроме того, встречались и такие мнения, что при постоянной эксплуатации по плохим дорогам неизбежны постоянные замены втулок и сайлент-блоков.

Машины, выпущенные после рестайлинга 2018 года, оснащаются модернизированным вариатором. У них более живой первый отклик на газ, а псевдопереключения стали более натуральными. Едешь почти как на «автомате».

Несмотря на всеобщее убеждение, что вариатор трансмиссия не надежная, в случае с X-Trail все не так плохо, особенно если вам достался обновленный автомобиль. Но главное даже не это, а уровень жадности предыдущего владельца. Если менять масло каждые 30-45 тысяч километров и использовать качественные фирменные расходники, то при спокойном стиле езды ресурс вариатора вполне может перевалить за 200 тысяч километров. Но если прежний владелец был прирожденным гонщиком и, что еще страшнее, часто выезжал в грязи, то ресурс узла может заметно снизится. В любом случае вариатор – это вполне ремонтопригодный узел. Если обратиться в хороший специализированный сервис при первых же симптомах, то можно обойтись малой кровью.

Руль порадовал хорошим насыщенным усилием, отсутствием обманчивой густоты и логичной обратной связью с четко выраженным нулевым положением. Возможно, баранка могла быть чуть короче от упора до упора, но и с текущими характеристиками управление кроссовером простое и понятное. Машина неплохо слушается руля и четко возвращает колеса в нулевое положение после маневра

Заслуженная любовь

Успех немолодого (дебют в 2013 году, старт производства в России – в 2015-м) «Икстрейла», возможно, объясняется тем, что в процессе обновления российскому рынку уделили отдельное внимание. Над модернизацией работала команда наших инженеров. Причем их вмешательство не ограничилось установкой бачка омывателя увеличенного объема или использованием более мощного генератора, чтобы усилить эффективность обогрева лобового стекла. Больше года было уделено ездовым испытаниям, которые проводились не только в Европе, но и на территории РФ, в том числе в Сочи и на Дмитровском полигоне.

Тем интереснее будет посмотреть, каким выйдет на наш рынок автомобиль нового поколения, дебют которого запланирован на конец 2022 года. На рынке Северной Америки, где X-Trail продается под именем Rogue, продажи новинки уже стартовали. Технически автомобиль изменился не сильно, а вот внешне и особенно в салоне разница большая.

Популярность на вторичке объясняется еще проще. «Икстрейл» в целом зарекомендовал себя как надежный автомобиль, что с учетом размеров, цены и оснащения делает его выгодным предложением.

Просторный, хорошо оснащенный японец дешевле корейцев – X-Trail можно вполне рекомендовать к покупке на вторичке. Самые распространенные проблемы легко устраняются, и если найти автомобиль, на обслуживании которого не экономили, а его владелец в детстве не мечтал стать раллийным гонщиком, то кроссовер может хорошо послужить многие тысячи километров. Главное при покупке – очень пристальное внимание уделить диагностике вариатора.

Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения T31 рест.

«Приключения? Вы готовы к ним в любой момент!» — гласит рекламный слоган Nissan. В правдивости этих слов мы смогли лично убедиться, проведя несколько дней в компании обновленного X-Trail.

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

Кроссоверами, совмещающими умеренную проходимость с управляемостью легковой модели, сегодня никого не удивишь. Такие машины есть в гамме многих брендов. Однако некоторые представители этого клана чувствуют себя на “off-road” увереннее других. Так, что их впору назвать не “асфальтовыми”, а нормальными внедорожниками, только компактными. Из таких, например, “Land Rover Freelander” и “Nissan X-Trail”, выпускавшиеся после модернизации 2003 года до 2007-го, а также последнее поколение “Suzuki Grand Vitara” (производится с 2005 года).

18 0 03 октября 2008

На дорогах Греции, где проходил тест-драйв “X-Trail”, новый ниссановский компактный внедорожник не вызвал ажиотажного любопытства у местных автолюбителей. Полагаю, по очень простой причине: при мимолетной встрече на шоссе его легко принять за предшественника (сходство не стопроцентное, но несомненное). Да и на парковке надо приглядеться, чтобы понять, что перед тобой иная машина, чем прежде: более крупная и солидная, с узнаваемым, но все же изменившимся дизайном… Между тем у “X-Trail” не только увеличились размеры – он эволюционировал во всех отношениях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector