0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nokian hakkapeliitta 9 отзывы владельцев

Содержание

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

К зимней резине для автомобилей предъявляются особые требования. Невзирая на сложные погодные условия она должна обеспечить безопасность участников движения на дорогах с любым покрытием. Многие отечественные автолюбители выбирают для своих машин покрышки Nokian. В нашем обзоре представлены лучшие модели зимних шин этой компании из Финляндии. Рассмотрим их особенности, расскажем о достоинствах и недостатках.

Содержание:

  1. Nokian Tyres Nordman C
  2. Nokian Tyres Nordman 5
  3. Nokian Tyres Nordman 7
  4. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
  5. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
  6. Nokian Tyres Nordman RS2
  7. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Всё о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Nokian. Категория: Колесные шины.

Популярные мобильные телефоны

Смартфон Samsung Galaxy A03s 64GB

Смартфон realme C25 NFC 4/64GB

Смартфон Apple iPhone 13 mini 512GB

Смартфон Apple iPhone 13 512GB

Телефон BQ 1852 One

Смартфон Samsung Galaxy A03s 32GB

Смартфон vivo Y31 4/64Gb

Смартфон Google Pixel 5a 5G 128GB

Смартфон Apple iPhone 13 mini 256GB

Смартфон Apple iPhone 13 Pro 1TB

Смартфон Apple iPhone 13 128GB

Смартфон Apple iPhone 13 Pro 256GB

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— Павел

Плюсы: Лучшая резина на сегодняшний день

— Alexander B.

Плюсы: По прямой едет нормально, как-то тормозит, не скажу что плохо, но и не впечатляет эффективностью.

Минусы: Шумная, в поворотах сразу срывается в занос, спасает теперь только постоянно включающийся трекшн контроль, про наличие которого я до Nokian не вспоминал. В результате ездил этой зимой заметно медленней и неуверенней чем на BLIZZAK.

Коммент: В конце ноябре 2020 года заменил по износу Bridgestone Blizzak DM-V1 на которых отъездил 6 зим и горя не знал, но эта модель больше не выпускается и начитавшись хвалебных отзывов купил Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. По итогу эксплуатации этой зимой новой резины пребываю в недоумении по поводу ее отвратительного поведения на всех видах зимних дорог.

— Ринат Б.

Плюсы: Свежая дата выпуска

Минусы: Не обнаружено

Коммент: На старых Нокиан хаккапелита 5 отъездил 11 сезонов, протектора осталось 6 мм, общий пробег на машине составил 128 тыс. км. Надеюсь новые шины не разочаруют, не смотря на то что с каждым годом качество продукции падает и будут так же хорошо держать дорогу в любую погоду.

Обзоры Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Отзывы владельцев

+: Лучшая резина на сегодняшний день

+: По прямой едет нормально, как-то тормозит, не скажу что плохо, но и не впечатляет эффективностью.

-: Шумная, в поворотах сразу срывается в занос, спасает теперь только постоянно включающийся трекшн контроль, про наличие которого я до Nokian не вспоминал.
В результате ездил этой зимой заметно медленней и неуверенней чем на BLIZZAK.

Отзыв: В конце ноябре 2020 года заменил по износу Bridgestone Blizzak DM-V1 на которых отъездил 6 зим и горя не знал, но эта модель больше не выпускается и начитавшись хвалебных отзывов купил Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. По итогу эксплуатации этой зимой новой резины пребываю в недоумении по поводу ее отвратительного поведения на всех видах зимних дорог.

+: Свежая дата выпуска

Отзыв: На старых Нокиан хаккапелита 5 отъездил 11 сезонов, протектора осталось 6 мм, общий пробег на машине составил 128 тыс. км. Надеюсь новые шины не разочаруют, не смотря на то что с каждым годом качество продукции падает и будут так же хорошо держать дорогу в любую погоду.

+: Хорошо держит в сравнение с липучкой

-: У меня это первые шипы. Шум на трассе значительно выше, чем у липучки.

Отзыв: В целом доволен

+: Мягкая. Приятная. Показалась надежной. Колейность на асфальте чувствует меньше, чем родная Goodyer Wrangler всесезонка, несмотря на то, что чуть шире родной размерности.
265/70/R17 Jeep Wrangler JK 3D

Отзыв: Все отлично

+: После хакки 8, стало потише.
(возможно из за смены авто).
держит, проблем не было

Отзыв: стоят на VW tiguan. Шума меньше, чем на хакке 8 (стояли на японском авто).
Шипы не вылетают, обязательно нужно сделать обкатку.
Шумнее, чем Мишлен.

Отзыв: Советую, не пожалеете.

+: Хороший бренд при лучшем соотношении цена/качество.

Отзыв: Прошел один зимний сезон от момента приобретения и установки. Резину брал в комплекте с литыми дисками Remain Renault Kaptur (R174) (Алмаз-черный). При монтаже все собрали отбалансировали и установили. Все сделали профессионально, безупречно. Но реальное качество проверяется на практике. И вот первый зимний сезон 2020-2021. В результате использования при различных условиях погоды, покрытиях дорог и маршрутах (городской, загородный, сельский) было установлено. что это таки качественная вещь! Как говорят «Резина — огонь!» Если по обычной ровной дороге, то при любом «погодном» покрытии (рыхлый снег, лед, вода с месивом) машина идет ровно и уверенно. Если ледяная колея, то. при более осторожной езде, все-равно надежно «держит» дорогу. В общем можно получать удовольствие и хвалится правильным выбором колес и местом их приобретения. Необходимо только не забывать на дороге о других водителях, встречном и поперечном транспорте, пешеходах и непредвиденных обстоятельствах — это совокупная БЕЗОПАСНОСТЬ!
А качество подтверждаю: шипы все на месте, резина не стерлась. диски как новые. Фото добавлю позже. сейчас нет возможности.
Сердечная благодарность коллективу Best-Tyres.

Отзыв: Было много сомнений, но все таки решился. Шины оправдали себя на все сто процентов. Прошел порядка 3000 км за три месяца, все шипы на месте. Стиль вождения совсем не «пенсионерский». Но нужно учитывать,что обкатка для этой шины ОБЯЗАТЕЛЬНА. На подтаявшем льду просто супер, в поворотах 90 км/ч смело, калейность вообще не замечаешь. По снегу вообще огонь, переднеприводный кроссовер едет как на полном. На предыдущей машине на полном приводе стояли с 0 Гудьер Ультра Грип Айс Арктик, ни в какое сравнение не идут с Нокиан. Ну а у кого на 100 км вылетели все шипы или на дороге машина не стоит, то как говорится с дуру можно и. Но не исключаю и брак, все-таки наше производство. А кого шум беспокоит-берите липучку и не парьтесь. Итог- если брать не в начале сезона да еще и на скидку попасть( как в моем случае) то альтернативы этой шине не вижу.

+: Отлично держит зимнюю дорогу (правда пока есть шипы)

-: Второй сезон, шипов нет 90%. до этого была седьмая — была в тысячи раз лучше. а сейчас на следующий сезон придется искать новую резину и точно не хака 9.

Отзыв: Дорогу держит отлично, это единственный плюс, остальное все минусы, даже по сравнению с хакой седьмой.

+: Отлично показали себя в глубоком снегу и на ледяных и заснеженных дорогах

-: Шумность. Даже если привык к шипам, всё равно шумно

Особенности шин Nokian Hakkapeliitta 9

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • Поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • Устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • Уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне 3 – 4 %, а в ряде случаев до 5 – 6 %.

Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • Систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • DSI индикатор износа устанавливается на всех покрышках Нокиан, начиная с 2005 года. Маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить износ. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Какие получили шины Нокиан Хакапелита 7 отзывы среди профессиональных экспертов и автолюбителей? Мы их приведем для самых популярных типоразмеров этой финской резины.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: отличные показатели сцепления и управляемости на льду и снеге. Недостатки: снижение управляемости и сцепления при движении по асфальту, кроме того, на асфальтированном покрытии увеличивается уровень шума.

Типоразмер 215/55 R17. Достоинства те же плюс хорошее торможение на мокром асфальте и высокая защита от слэшпленинга. Недостатки: слабые сцепление и управляемость на сухом асфальте, высокий уровень шума.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: сцепление и управляемость на льду и снеге, низкое сопротивление качению на всех типах зимней дороги. Недостатки: сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства и недостатки те же: отличное сцепление и управляемость на снеге и льду и их посредственные показатели на сухом и мокром асфальте.

А какие отзывы Nokian Hakkapeliitta 8 получила от экспертов по результатам похождения тестовых испытаний?

Они отдали ей первое место в общем зачете наравне с немецкими Continental IceContact 2. Как и было ожидаемо, на льду финская шиповка оказалась вне конкуренции. На снегу она также лидер, хотя уже и не бесспорный. Тот же Континенталь сумел составить ей достойную конкуренцию.

На асфальте по сравнению с фрикционными шинами Хакка 8 показала средние результаты, но, в целом, она обеспечивает безопасное и предсказуемое поведение автомобиля. Впрочем, как особо подчеркнули эксперты, средние показатели на асфальте для финской шиповки для них не стали сюрпризом. Ведь эта резина создаваясь специально для эксплуатации в суровых условиях северных зим. И поэтому асфальт для нее не является естественной «средой обитания».

А какие получили шины Нокиан Хакапелита 8 отзывы от автолюбителей? В общем, автовладельцы приобретают их также для эксплуатации в самых сложных дорожных условиях (глубокий свежевыпавший снег, обледенелый снежный наст, подледеневшая каша из дородной грязи и тающего снега).

Также были отмечены хорошие скоростные характеристики «восьмерки». Она позволяет легко поддерживать на загородной трассе скоростной режим в 100-160 км/ч. А вот малые скорости эта резина, по мнению некоторых автолюбителей», «не любит». Они отмечают повышенный уровень шума и ощущение тряски в салоне: «как будто по щебню едешь».

Выводы

Так что лучше Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian Hakkapeliitta 8? Какую резину лучше выбрать?

И седьмая, и восьмая модель по-прежнему остаются непревзойденными лидерами на льду. Да, и на заснеженной дороге финским шиповкам могут составить достойную конкуренцию только очень редкие модели от ТОР-5 мировых производителей.

В абсолютных цифрах (конкретные показатели устойчивости и управляемости, дистанция тормозного пути и т.п.) «восьмёрка» превосходит свою предшественницу. Но у Hakka 7 имеется одно достаточно весомое преимущество – это более выгодная цена приобретения.

Поэтому для мощного и скоростного автомобиля мы рекомендуем купить восьмую Хакку, тогда как для авто из среднего ценового сегмента эксплуатационные характеристики «семерки» по-прежнему остаются востребованными и актуальными.

1 Тема от pavel230576 22.09.2017 08:38:56 (4 года назад)

  • pavel230576
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Новосиликатный
  • Стаж: 10 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 5 657
  • Репутация : [ 57 | 0 ]

Тема: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

Кто ездил на резине :
1 Nokian 5
2 Nokian 7
3 Nokian 8
4 Nokian 9
Все плюсы и минусы ?
Нужно покупать резину,хотел узнать мнение кто на них ездил
Кто продает новые или с износом 5% ,предложения с ценой в ЛС (резина 14 ,175/60, 175/65 , 185/60)

Отредактировано pavel230576 (22.09.2017 08:42:24, 4 года назад)

2 Ответ от Геморойный_Ёжик 22.09.2017 08:51:50 (4 года назад)

  • Геморойный_Ёжик
  • злобный модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Малахова 4
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 8 291
  • Репутация : [ 292 | 6 ]

Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

8 ездил 3 сезона, резя вышка, минусов не выявил.
9 вроде только вышла же, собираюсь ее брать.

Отредактировано Геморойный_Ёжик (22.09.2017 08:52:48, 4 года назад)

3 Ответ от Bazillio 22.09.2017 08:58:22 (4 года назад)

  • Bazillio
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 076
  • Репутация : [ 26 | 0 ]

Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

Я ездил на 4, тут ее нет, но тем не менее, вся хака хорошая, мягкая, безшумная.
Тоже надо брать в эту зиму, скорее всего возьму или Хаку 5 или Нордман 5, рисунок хоть и устарел но это скорее маркетинг и на качестве работы практически не сказывается.

4 Ответ от verkaufer 22.09.2017 09:01:53 (4 года назад)

  • verkaufer
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 2 месяца
  • Сообщений: 1 076
  • Репутация : [ 34 | 0 ]

Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

дорого и глупо, есть резина и не одна ни чем не хуже, а по цене доступней, имхо. как там у них рекламный слоган был, э-э-э, 200 или 300, да пох, км/час по льду! ну и что, кому это реально нужно, вернее как это применить в реальной жизни?! у них борьба за минимизацию отрицательного воздействия шипов на дорожное покрытие, мне это чуждо.

5 Ответ от pavel230576 22.09.2017 09:03:34 (4 года назад)

  • pavel230576
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Новосиликатный
  • Стаж: 10 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 5 657
  • Репутация : [ 57 | 0 ]

Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

8 ездил 3 сезона, резя вышка, минусов не выявил.
9 вроде только вышла же, собираюсь ее брать.

у 9-ки ценник на порядок выше ,но гарантию 3-года дают
7-ку больше хвалят чем 8-ку.

дорого и глупо, есть резина и не одна ни чем не хуже, а по цене доступней, имхо. как там у них рекламный слоган был, э-э-э, 200 или 300, да пох, км/час по льду! ну и что, кому это реально нужно, вернее как это применить в реальной жизни?! у них борьба за минимизацию отрицательного воздействия шипов на дорожное покрытие, мне это чуждо.

во первых ,речь идет только о нокии,а не какая лучше резина
во вторых,нокия занимает 1-е место во всех тестах. Флудить только по нокии ,иначе каша получится

8 ездил 3 сезона, резя вышка, минусов не выявил.
9 вроде только вышла же, собираюсь ее брать.

с колеи вроде как тяжело выходит?

Отредактировано (22.09.2017 09:06:31, 4 года назад)

6 Ответ от Геморойный_Ёжик 22.09.2017 09:10:56 (4 года назад)

  • Геморойный_Ёжик
  • злобный модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Малахова 4
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 8 291
  • Репутация : [ 292 | 6 ]

Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

с колеи вроде как тяжело выходит?

не обращал внимания, буксировочный трос и лопату с собой не возил никогда

7 больше хвалили потому что ее больше купили, т.к. цена на нее тогда была низкая, а когда 8 вышла, бакс подскочил.

у меня авто простой, без абс и есп и прочей хрени, поэтому всю прелесть шин я в полной мере оценил.

у них борьба за минимизацию отрицательного воздействия шипов на дорожное покрытие

сейчас все топовые бренды перешли на эту технологию шиповки.

Отредактировано (22.09.2017 09:20:22, 4 года назад)

7 Ответ от Zerocool 22.09.2017 09:41:55 (4 года назад)

  • Zerocool
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 10 481
  • Репутация : [ 272 | 10 ]

Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

Берите по бюджету и мозг не ломайте. Такой радиус не так уж и затратно

На резину не надо надеяться, главное голову включать вовремя. Была 8-ка, один хрен выкинуло с трассы ((

Отредактировано (22.09.2017 09:43:20, 4 года назад)

8 Ответ от DaiveR 22.09.2017 09:49:12 (4 года назад)

  • DaiveR
  • Лютый
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 14 902
  • Репутация : [ 326 | 4 ]

Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

на 7 два сезона на заднем приводе. Доволен.

9 Ответ от КОТ 22.09.2017 10:14:24 (4 года назад)

  • КОТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 4 062
  • Репутация : [ 69 | 2 ]

Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

.
во вторых,нокия занимает 1-е место во всех тестах. Флудить только по нокии ,иначе каша получится
.

да ладно
Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов
http://colesa.ru/news/49586

Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний

Руководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.

Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.

ЗЫ: у самого лето hakka blue, второй комплект уже но всё же

Отредактировано (22.09.2017 10:18:02, 4 года назад)

10 Ответ от pavel230576 22.09.2017 10:49:01 (4 года назад)

  • pavel230576
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Новосиликатный
  • Стаж: 10 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 5 657
  • Репутация : [ 57 | 0 ]

Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9

.
во вторых,нокия занимает 1-е место во всех тестах. Флудить только по нокии ,иначе каша получится
.

да ладно
Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов
http://colesa.ru/news/49586

Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний

Руководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.

Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.

ЗЫ: у самого лето hakka blue, второй комплект уже но всё же

Журнал за рулём, то же купила ?
И другие источники, где отзывы у покупателей узнавали ?

Всегда у лучших найдут иголку в стоге сена

Я для себя решил какого производителя покупать, но с моделью колеблюсь

Отредактировано (22.09.2017 10:50:33, 4 года назад)

Отзывы

Позволяют хорошо тронуться с места на плотном и сильно укатанном снежном покрытии и на льду. Сцепные свойства растут по мере снижения температуры, но падают при увеличении. По снегу имеют среднюю проходимость. Плохо управляются на мокром асфальте, имеют плохую курсовую устойчивость и плохо удерживают дорогу в слякоть, абсолютно неуправляемы на рыхлом снегу.

Оксана Егорова о летней резине Nokian Nordman SX2.

Купила эти покрышки так как их очень превозносил продавец. После месяца езды индикатор показал 6 мм, а еще через пару – 4 мм! Это резина не более, чем для одного сезона, очень мягкая, плюс появление боковой грыжи заднего колеса. Сплошное разочарование, не рекомендую.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Nokian Hakkapeliitta 7

Следующее поколение шин – это Хакапелита 7. При их разработке использовались наиболее инновационные технологии. В месте установки шипов имеются специальные амортизаторы, благодаря которым при движении они не создают дополнительных шумов.

Сами шипы имеют шесть граней, поэтому они более прочно установлены и значительно улучшают сцепление с дорогой.

Всего на протекторе имеется 8 рядов с шипами. Рисунок протектора разделен на несколько частей. Центральная дополнительно усилена, поэтому обеспечивает курсовую устойчивость на достойном уровне.

Боковая часть находится под острым углом, поэтому при движении по влажному покрытию занос практически исключен. В состав резины добавили натуральный каучук в увеличенном количестве, а также рапсовое масло. Эти компоненты увеличивают ресурс и не дают шинам твердеть на морозе.

Владельцы довольно часто оставляют отзывы о этих покрышках. Из плюсов они отмечают, что шины обеспечивают очень эффективное торможение, а также способствуют улучшению проходимости и сцепления. Курсовая устойчивость на высоком уровне независимо от покрытия.

Однако минусы также есть. На высокой скорости шумность выше среднего. Также при некоторых температурах замечается чрезмерная мягкость резины.

Новый способ ошиповки отлично отражается на сцеплении в зимний период

Главная функциональная задача зимних шин заключается в обеспечении хорошего торможения, а также стабилизации сцепления на повороте и при смене полосы движения. Зимние шины являются первым условием безопасности и защиты в трудных условиях передвижения по дорожной полосе.

Шины Нокиан Хакапелита 10р имеют два новых вида шипов. В целях улучшения эксплуатации, финская компания модернизировала концепцию двойной ошиповки. Шипы, выполненные в форме звезды, повернуты на сто восемьдесят градусов на обеих плечевых зонах шины. Обновленный дизайн делает сцепление и управление автомобилем на льду более практичным и надежным.

Оптимальное расположение шипов дает возможность увеличить границы сцепления, предоставляет автовладельцу большее времени на то, чтобы среагировать и не потерять контроль над управлением.

Увеличилось число шипов, расположение которых зависело от их размеров. К примеру, для 205/55 R1 в девятой Нокиан Хакапелита только 190 шипов, десятая же модель Нокиан Хакапелита насчитывает на 30 шипов больше, что на 16% больше. Большее число шипов предусматривает еще большую безопасность движения на дорогах.

Износостойкость также является приоритетным показателем качества шин. Отличительной особенностью технологии Эко Студ 10 является то, что она усовершенствована на счет увеличения толщины основного слоя, а также за счет наличия специального резинового слоя, отвечающего за амортизирующую функцию. У нижнего фланца есть воздушное пространство, которое удар шипа делает мягче, что в свою очередь, минимизирует износ резины. Технология Эко Студ 10 улучшила сцепление на покрытых льдом дорогах, в разы уменьшила шум шин.

Срок эксплуатации шин Нокиан Хакапелита 10p был продлен ввиду того, что было улучшено крепление шипа. Базовый слой резины за счет своей большой толщины прочно фиксирует шипы и крепко их удерживает. Ускорение десятой модели на льду улучшилось на 12%. Управление на льду также стало проще за счет больших границ сцепления и хорошей рулевой чувствительности.

Надежное управление и высокая стабильность

Важной характеристикой шин, особенно на мокрой, сухой и заснеженной проезжей части дороги является их стабильное поведение и надежное сцепление. Многочисленные ламели на протекторе десятой модели шин Нокиан Хакапелита значительно облегчают процесс управления автомобилем, стабилизируют его и придают надежности вождению на любой поверхности при любых погодных условиях.

Комфорт и экологичность

Шины Нокиан Хакапелита 10p отлично справляются с любой зимней температурой. Прекрасная сопротивляемость суровым температурам достигается за счет состава резины протектора шин, усиливающего сцепление с сохранением своей эластичности.

Компания Нокиан Тайерс использует исключительно передовые технологии экологического производства резиной смеси, сырье высокого качества, натуральные продукты. Основа протектора более чем на 50% процент является экологичной.

Нокиан Тайерс рационально подошла к сопротивлению колебания шин, путем снижения его показателей. Понижение показателей сопротивления качению привело к экономии топливной жидкости и сокращению вредных выхлопов.

Хорошая шумоизоляция

Уровень шума, особенно в мягкую зиму, имеет особую значимость для автомобилистов. Добиться хорошей шумоизоляции удалось за счет большого количества проведенных исследований и тестирований. Так, протектор Нокиан Хакапелита 10p был шумоизолирован при помощи компьютерной оптимизации.

Можно с полной уверенностью сказать, что Нокиан Хакапелита 10p – это новый уровень акустического комфорта.

Безопасность с Нокиан Хакапелита 10p – это прекрасное сцепление в любых, даже самых суровых зимних условиях, уверенность вождения на любой поверхности, низкая шумоизоляция, больший пробег и экономия топлива.

Что касается крупногабаритных автомобилей, то для них были разработаны шины высокой прочности и жесткости – Нокиан Хакапелита 10p SUV. Их главное отличие от шин, предназначенных для мелкогабаритных автомобилей, это еще большая надежность при большой нагрузке на колеса. В остальных характеристиках они полностью схожи с Нокиан Хакапелита 10p.

Инновацией среди зимних шин ряда Нокиан Хакапелита являются шины Хакапелита 10 EV. Главная особенность таких шин кроется в их исключительном акустическом комфорте, который был достиг разработчиками компании Нокиан Тайерс благодаря технологии SilentDrive. Это технология, позволившая изолировать звуковые волны, сделать вождение максимально комфортным

Какое количество шипов имеет Нокиан Хакапелита 9?

Изготовители, в данной модели уменьшили общее число шипов. Они стали находиться, теперь, на большем расстоянии друг от друга. За счёт этого снижен уровень шума, и стали лучшими сцепные свойства. Изготовителем шины было заявлено о том, что, с помощью компьютера, было разработано оптимальное положение шипов.
Изготовитель использовал ещё одно инновационное изобретение в Хакапелита 9, под названием «Эко Студ 9». Новшество состоит в том, что на шипах есть срезанные, под углом, края, в образе трапеции. У тех шипов, которые в плечевой области покрышек – шесть скошенных зон, у 2 вида – восемь многоугольников, со срезанными, под углом, частями.

Данные шипы потерять сложнее на тяжёлых дорожных участках, если сравнивать с аналогами. Обычно, в процессе обкатки, они меняют свой внешний вид, и стираются. Изготовитель автошины, применив инновационную разработку, готовит сразу резину к использованию.

Сотрудниками компании Nokian не было уточнена необходимость обкатки, или отказ от неё, в связи с конструктивными особенностями.
Когда разрабатывали форму ламелей, применили 2 опции усилителя сцепления. Производители усилили плечевую зону, и центральную. Те усилители, которые находятся в плечевых зонах, созданы для глубокого снега.

«Зелёный» — так, действительно, стоит назвать состав компаунда автошины. Из-за него, резину можно эксплуатировать при самых разных температурах. Значит, эти шины можно долго использовать, а сцепление – не подведёт.

В состав резиновой смеси зимней автошины вошли экологически чистые материалы: рапсовое масло, природный каучук, Green Elasto Proof – биоматериал.
При изготовлении было применено волокно на основе арамида. Об этом свидетельствует надпись на боковой части шины. Данный компонент защищает от ударов и быстрого стирания изделие.

На зимней резине Хакапелита 9 поколения с индексом SUV изготовитель выделил специальное место, чтобы шинные сервисные центры ставили там, свои отметки. Делают «памятки» о давлении в покрышке, о силе затяжки колеса.

Владельцу будет видно состояние двух индикаторов, которые находятся рядом друг с другом, в центральной части ламелей. Первый индикатор сигнализирует об износе автошины , по состоянию цифры. Второй – о зимней безопасности, по состоянию снежинки. Водитель будет чётко знать, когда шина вышла из строя.

Типоразмерный ряд автошины

Типоразмерный ряд, по заявлению производителя, широкий. Он может подходить большому количеству производимых авто, с диаметром колёсного диска от 16 до 21 дюйма. В числе выпускаемых моделей будет резина, изготовленная по технологии Run Flat. Также потребители увидят шины с маркировкой XL для грузовиков.
Производитель сделал ставку на своих основных потребителей автошин Хакапелита 9 и Хакапелита 9 SUV, которыми являются страны Европы и Америки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector