0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Содержание

Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новая Лада Нива Легенд 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 619 900 до 760 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Luxe, Urban и [Black].

Под капотом для Lada Niva Legend предложен безальтернативный 1,7-литровый бензиновый мотор, который сочетается в паре с пятиступенчатой механикой. Автомобиль предложен в трех- и пятидверном кузове, при этом уже в базе имеются постоянный полный привод и раздатка с понижающей передачей.

Комплектации и цены Lada Niva Legend 3D 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5619 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5636 900
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондиционером 4×4 MT5675 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5695 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5704 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • В базовой комплектации Classic оснащение внедорожника небогатое: в наличии 16-дюймовые стальные колеса, ABS, передние электростеклоподъемники и усилитель руля. За внедорожные качества отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.
  • «Средняя» версия Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса и окрашенный в цвет металлик кузов, при этом ее оснащение расширено за счет подогрева сидений и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Кондиционер для такой машины доступен в качестве опции.
  • Топ-версия Urban кондиционер имеет уже в базе. Плюс флагманской комплектации положены противотуманки, а также окрашенные в цвет кузова бампера и пороги.
  • Особое исполнение [BLACK] в плане оснащения соответствует Urban, но имеет оригинальную обивку салона с черным потолком.

Плюсы и минусы Lada Niva Legend

+ Плюсы

  • Надежность
  • Подвеска
  • Проходимость

— Минусы

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Раздаточная коробка (воет)
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Лада Нива 4х4 2020-2021

Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2018 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе (по компу).

В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2014 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года

Процесс покупки пропущу. Взял-поехал. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома.

«Авось» не подвел, километров через 50 стуки прекратились, и вроде как даже машина поехала поживее. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента.

Отзыв о Lada Niva 4×4 1.7 с механикой 2020 г.в.

Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы (кроме меня). Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто)

Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5+.

Николай, отзыв о Лада 4×4 1.7 (83 л.с.) МКПП 2019 года

Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.

Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.

Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну (50:50). Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье.

Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 240 (3 740 — трехдверной версии)
  • Ширина — 1 680
  • Высота — 1 640
  • Колесная база — 2 700 (2 200 для трехдверки)
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам (780 л — при сложенном заднем диване), а на трехдверке и того меньше — 265 л (585). Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг.

Комплектации и цены Lada Niva Legend 5D 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5675 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5692 900
1.7 (83 л.с.) Luxe с кондиционером 4×4 MT5731 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5751 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5760 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Российский внедорожник предлагается исключительно с 1,7-литровым четырехрядным двигателем ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. (129 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Трехдверная версия модели способна разгоняться с нуля до сотни за 17,0 секунды, развивая скорость вплоть до 142 км/ч. Пятидверка несколько медленней: ее показатели — 19,0 сек и 137 км/ч соответственно.

Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная (если вообще есть). Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та!

В ходе последнего обновления Lada Niva Legend получила более удобные передние кресла с иной набивкой, в которых вполне себе можно выдержать пару часов беспрерывной езды. Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.

На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Впрочем, автомобиль все же способен стабильно ехать на 120 км/ч, периодически совершая обгоны и перестроения.

Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.

Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2021 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках.

Интересные факты

Классический внедорожник ВАЗ-2121 выпускался под родным именем «Нива» с 1977 года, причем это же наименование впоследствии получил и пятидверный вариант модели. Впрочем, в две тысячи шестом автомобиль был переименован в Lada 4×4, так как имя «Niva» стало прерогативой Chevrolet Niva.

В девятнадцатом году АвтоВАЗ вернул себе права на данную торговую марку и решился на обратное переименование. В результате Лада 4×4 вновь стала Нивой, при этом к ее названию добавилась приставка Legend. Необходимость в последней обусловлена тем, чтобы покупатели не путали модель с современной Niva Travel (переименованная Шевроле Нива).

У классического внедорожника имеется Urban-версия, которая отличается от всех прочих наличием аккуратных пластиковых бамперов вместо далеко выпирающих металлических. За счет этого решения разработчикам удалось уменьшить длину модели на 10 см. Также данной комплектации полагается улучшенные шумоизоляция с эргономикой и кондиционер.

Фото новой Lada Niva Legend 2021 года




Видео тест-драйв автомобиля

Chevrolet Niva 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Вне дорог

Во-первых, подвеска. Чем хуже дороги, тем больше нравится ее работа: большие ходы и отменная энергоемкость позволяют ехать, не сбрасываясь, там, где легковушки и кроссоверы ползут шепотом. При этом курсовая устойчивость и управляемость вообще перестают давать поводы для критики: в этих условиях автомобиль становится и предсказуемым, и адекватным.

Во-вторых, геометрическая проходимость. На ухабистой дороге дорожный просвет 220 мм, колесная база 2450 мм и короткие свесы позволяют ехать, не боясь приложиться днищем или что-нибудь оторвать. А на бездорожье все это помогает двигаться по глубокой колее и атаковать крутые горки.

Главное – не допускать диагонального вывешивания или проскакивать такие участки ходом. Ведь длинноходная подвеска и межосевая блокировка – это хорошо, но отсутствие межколесных блокировок или хотя бы их электронных имитаций здорово снижает шансы преодолеть подобные препятствия.

Еще один ограничитель – пресловутый маломощный двигатель. По-хорошему любое мало-мальски серьезное препятствие лучше брать на понижающей передаче и ходом, потому как на «низах» двигатель может просто не вытянуть. Благо ходовая часть и геометрическая проходимость такую тактику позволяют.

Но удобство управления полноприводной трансмиссией вызывает вопросы. Проблема даже не в том, что раздатка управляется дополнительным рычагом, а в том, что орудовать им приходится с применением грубой силы и крепкого словца, потому что блокировка порой включается или отключается далеко не с первой попытки. По любым меркам это моветон.

Стоит ли покупать Lada Niva 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Нива 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 726 000 до 859 000 рублей. Автомобиль продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Приобрести российский внедорожник можно исключительно с бензиновым четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,7 литра и пятиступенчатой механикой. Привод уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Lada Niva 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5726 000
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5776 000
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road Plus 4×4 MT5812 000
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5859 000
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5869 000

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

  • В базовой версии Classic внедорожник имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя, регулировку руля по высоте, складное заднее сиденье (60:40), центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Внедорожнику в «средней» комплектация Comfort положены легкосплавные колеса, а список оснащения дополнен кондиционером.
  • Топовое Luxe-исполнение может похвастать камерой заднего вида с парктрониками, мультимедийной системой c 7,0-дюймовым дисплеем, обогревом лобового стекла, подушкой безопасности для переднего пассажира, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, регулируемым водительским сиденьем, а также центральным замком с ДУ и штатной сигнализацией.

Плюсы и минусы Lada Niva

+ Плюсы

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Стоимость обслуживания
  • Управляемость

— Минусы

  • Багажник
  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шевроле / Лада Нива 2019-2020

Намедни помогал товарищу с перевозкой строительной смеси. По итогу в багажник загрузили 20 мешков по 25 кг. Получилось 500 кг, или полтонны. Занизился авто, конечно, прилично, но доехали до дома со строй-лавки без проблем. Причем места в багажнике осталось еще достаточно.

Дмитрий Зуйков, отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) с МКПП 2019 г.

Сегодня по совету своего друга у которого Нива 4х4, решил загнать машину на СТО и сделать протяжку ходовой. Когда мастер начал протяжку, то оказалось, что 40% болтов в ходовой не затянуты. Задняя правая тяга закручена на половину! Менеджер в салоне сказал, что все проверили и подтянули. Вот вам и предпродажная подготовка.

Отзыв про Шевроле Нива 1.7 MT 2019 года

Впервые сев в салон и гулко брякнув дверцей (надо будет узнать про бесшумные замки), я стал примеряться к салону. Росту во мне 190 см, весу 105 кг. Водительское сиденье настроил довольно быстро. Стало вполне удобно: все органы управления под рукой, приборная панель легко читается, хотя желтый оттенок подсветки покоробил.

На ходу Нива порадовала. В салоне тихо, подвеска отрабатывает неровности и глотает кочки на 5+. Ничуть не хуже моего прошлого Мицубиси Л200. Читал про большой расход на новом авто… Я особо не заметил. Первую заправку залил неполный бак, потом добавил и еще прилично проехал. По ощущениям расход около 11-12 литров, ну может под 13. Езжу я не спеша, в пробках не толкаюсь.

Олег, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2018 г.

По самому авто — ну что сказать… В целом, зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий. Она даже по салону не громыхает, тишина полная — ни одного сверчка или писка, это даже удивительно…

Человеку, пересевшему с премиум класса и не выпендривающемуся перед окружающими — авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Машина заводится хорошо. Сама по себе теплая, хотя печка шумновата. В остальном даже и написать нечего: едет, передачи включаются через раз, ладно новые — притрутся. Раздатка мутноватая, но не настолько, чтоб считать ее безобразной.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2018 года

Недостатки Нивы вполне очевидны. Во-первых, движок тащит без энтузиазма (хотя мне много и не надо, я уже свои гонки отгонял). Во-вторых, металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга. Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс).

Александр, отзыв про Шевроле Нива 1.7 МКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Лада Нива 2020 имеет несущий кузов с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой, пружинной. Спереди на колесах машины установлены дисковые тормоза, а сзади — более доступные барабанные.

Автомобилю положен постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда. Внедорожник Lada Niva имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника модели по умолчанию равен 320 литрам, но может быть увеличен до 650 л, путем складывания сидений заднего ряда. Топливный бак внедорожника рассчитан на 58 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена автопроизводителем на отметке 1 410 кг.

В движение новую Лада Нива приводит старый 1,7-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-2123. Данный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 80 л.с. и 127 Нм. По техпаспорту для разгона с места до сотни машине требуется долгие 19,0 секунд, при этом максимальная скорость достигает всего 140 км/ч.

Единственный доступный для Lada Niva двигатель производительностью не блещет, особенно после его недавней адаптации под «Евро-5». Внедорожник вяло трогается с места, а скорость набирает «по чайной ложке в час». На трассе обгоны особо шустрых фур автомобилю даются нелегко, поэтому каждый такой маневр заставляет водителя понервничать, причем особенно плохо дела обстоят с ускорениями на полностью загруженном авто.

Плохих дорог и бездорожья Нива не боится: машина легко пробирается по размытым колеям, не давая в себе ни капли усомниться. Впрочем, в некоторых относительно безобидных местах авто может и спасовать, причина чему все тот же маломощный двигатель. К примеру, из-за последнего забраться на крутую горку на Ниве можно исключительно только на первой передаче и на пониженном ряду в раздатке.

Интерьер новой Лада Нива 2020 морально устарел уже давно, хотя автопроизводителем и было предпринято несколько попыток осовременить его. Зато здесь одни из самых удобных сидений в классе бюджетных внедорожников. Передние кресла имеют отличный профиль и оптимальную жесткость набивки, поэтому в них не устаешь даже по прошествии нескольких часов. А второй ряд тесный, и разместиться здесь втроем хоть и можно, но нежелательно.

Заметим, что в рамках одного из последних мини-обновлений автопроизводителем была улучшена шумоизоляция модели. Разработчикам удалось приглушить звук двигателя и шум трансмиссии, так что теперь на ходу отчетливо слышно разве что посвист раздаточной коробки, но последний не назойлив и к нему можно привыкнуть. Впрочем, расширенный пакет шумоизоляции положен исключительно топовым комплектациями Нивы, и в базе кабина машины тихой уж точно не является.

Интересные факты

Изначально нынешняя Lada Niva была известна как ВАЗ-2123. Она должна была сменить в модельном ряду российской марки устаревшую Ниву-2121, однако из-за нехватки денежных средств на реализацию проекта собственными силами АвтоВАЗ продал имеющиеся у них на руках наработки концерну General Motors.

Серийное производство модели было налажено в 2002 году, при этом выпускать автомобиль было решено под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-AvtoVAZ.

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле у данного СП, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva — отныне это Lada Niva.

Помимо переименования, внедорожник получил новые шильдики с ладьей и иную решетку радиатора без фирменного креста Chevrolet. В остальном же облик авто остался прежним.

Фото новой Лада Нива 2020 года




Видео тест-драйв автомобиля

Плюсы и минусы Лады 4 на 4

По мнению автовладельцев основные преимущества Лады 4х4 – это:

  1. Высокая проходимость;
  2. Достаточно хорошая надежность;
  3. Относительно неплохая шумоизоляция;
  4. Оптимальное соотношение цена-качество;
  5. Теплая печка;
  6. Удобные сиденья.

Компактный внедорожник обладает исключительной проходимостью, и это самое главное качество, которое высоко оценивается собственниками машин.

Парковаться зимой можно на авто в любом сугробе, бояться, что Лада забуксует, не приходится. Конечно, залезать в болото на Ниве не следует, и соревноваться с УАЗиками не стоит, но грязи автомобиль не боится.

Движок у ВАЗа надежный и неприхотливый, в морозы запускается хорошо, масло много не ест.

Все запчасти и расходники недорогие, с ремонтом и обслуживанием также проблем не возникает, многие водители ремонтируют авто своими руками.

Для охоты или рыбалки Нива – отличный вариант, по сравнению с УАЗ бензин расходует намного экономнее, а если забуксует в непролазной грязи, вытаскивать буксиром ее намного проще, чем ульяновский вездеход.

На первом месте из недостатков машины – неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий.

Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят.

Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов.

Lada Niva 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Нива 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 726 000 до 859 000 рублей. Автомобиль продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Приобрести российский внедорожник можно исключительно с бензиновым четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,7 литра и пятиступенчатой механикой. Привод уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Lada Niva 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5726 000
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5776 000
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road Plus 4×4 MT5812 000
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5859 000
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5869 000

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

  • В базовой версии Classic внедорожник имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя, регулировку руля по высоте, складное заднее сиденье (60:40), центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Внедорожнику в «средней» комплектация Comfort положены легкосплавные колеса, а список оснащения дополнен кондиционером.
  • Топовое Luxe-исполнение может похвастать камерой заднего вида с парктрониками, мультимедийной системой c 7,0-дюймовым дисплеем, обогревом лобового стекла, подушкой безопасности для переднего пассажира, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, регулируемым водительским сиденьем, а также центральным замком с ДУ и штатной сигнализацией.

Плюсы и минусы Lada Niva

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Стоимость обслуживания
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шевроле / Лада Нива 2019-2020

Намедни помогал товарищу с перевозкой строительной смеси. По итогу в багажник загрузили 20 мешков по 25 кг. Получилось 500 кг, или полтонны. Занизился авто, конечно, прилично, но доехали до дома со строй-лавки без проблем. Причем места в багажнике осталось еще достаточно.

Дмитрий Зуйков, отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) с МКПП 2019 г.

Сегодня по совету своего друга у которого Нива 4х4, решил загнать машину на СТО и сделать протяжку ходовой. Когда мастер начал протяжку, то оказалось, что 40% болтов в ходовой не затянуты. Задняя правая тяга закручена на половину! Менеджер в салоне сказал, что все проверили и подтянули. Вот вам и предпродажная подготовка.

Отзыв про Шевроле Нива 1.7 MT 2019 года

Впервые сев в салон и гулко брякнув дверцей (надо будет узнать про бесшумные замки), я стал примеряться к салону. Росту во мне 190 см, весу 105 кг. Водительское сиденье настроил довольно быстро. Стало вполне удобно: все органы управления под рукой, приборная панель легко читается, хотя желтый оттенок подсветки покоробил.

На ходу Нива порадовала. В салоне тихо, подвеска отрабатывает неровности и глотает кочки на 5+. Ничуть не хуже моего прошлого Мицубиси Л200. Читал про большой расход на новом авто… Я особо не заметил. Первую заправку залил неполный бак, потом добавил и еще прилично проехал. По ощущениям расход около 11-12 литров, ну может под 13. Езжу я не спеша, в пробках не толкаюсь.

Олег, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2018 г.

По самому авто — ну что сказать… В целом, зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий. Она даже по салону не громыхает, тишина полная — ни одного сверчка или писка, это даже удивительно…

Человеку, пересевшему с премиум класса и не выпендривающемуся перед окружающими — авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Машина заводится хорошо. Сама по себе теплая, хотя печка шумновата. В остальном даже и написать нечего: едет, передачи включаются через раз, ладно новые — притрутся. Раздатка мутноватая, но не настолько, чтоб считать ее безобразной.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2018 года

Недостатки Нивы вполне очевидны. Во-первых, движок тащит без энтузиазма (хотя мне много и не надо, я уже свои гонки отгонял). Во-вторых, металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга. Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс).

Александр, отзыв про Шевроле Нива 1.7 МКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Лада Нива 2020 имеет несущий кузов с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой, пружинной. Спереди на колесах машины установлены дисковые тормоза, а сзади — более доступные барабанные.

Автомобилю положен постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда. Внедорожник Lada Niva имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника модели по умолчанию равен 320 литрам, но может быть увеличен до 650 л, путем складывания сидений заднего ряда. Топливный бак внедорожника рассчитан на 58 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена автопроизводителем на отметке 1 410 кг.

В движение новую Лада Нива приводит старый 1,7-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-2123. Данный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 80 л.с. и 127 Нм. По техпаспорту для разгона с места до сотни машине требуется долгие 19,0 секунд, при этом максимальная скорость достигает всего 140 км/ч.

Единственный доступный для Lada Niva двигатель производительностью не блещет, особенно после его недавней адаптации под «Евро-5». Внедорожник вяло трогается с места, а скорость набирает «по чайной ложке в час». На трассе обгоны особо шустрых фур автомобилю даются нелегко, поэтому каждый такой маневр заставляет водителя понервничать, причем особенно плохо дела обстоят с ускорениями на полностью загруженном авто.

Плохих дорог и бездорожья Нива не боится: машина легко пробирается по размытым колеям, не давая в себе ни капли усомниться. Впрочем, в некоторых относительно безобидных местах авто может и спасовать, причина чему все тот же маломощный двигатель. К примеру, из-за последнего забраться на крутую горку на Ниве можно исключительно только на первой передаче и на пониженном ряду в раздатке.

Интерьер новой Лада Нива 2020 морально устарел уже давно, хотя автопроизводителем и было предпринято несколько попыток осовременить его. Зато здесь одни из самых удобных сидений в классе бюджетных внедорожников. Передние кресла имеют отличный профиль и оптимальную жесткость набивки, поэтому в них не устаешь даже по прошествии нескольких часов. А второй ряд тесный, и разместиться здесь втроем хоть и можно, но нежелательно.

Заметим, что в рамках одного из последних мини-обновлений автопроизводителем была улучшена шумоизоляция модели. Разработчикам удалось приглушить звук двигателя и шум трансмиссии, так что теперь на ходу отчетливо слышно разве что посвист раздаточной коробки, но последний не назойлив и к нему можно привыкнуть. Впрочем, расширенный пакет шумоизоляции положен исключительно топовым комплектациями Нивы, и в базе кабина машины тихой уж точно не является.

Интересные факты

Изначально нынешняя Lada Niva была известна как ВАЗ-2123. Она должна была сменить в модельном ряду российской марки устаревшую Ниву-2121, однако из-за нехватки денежных средств на реализацию проекта собственными силами АвтоВАЗ продал имеющиеся у них на руках наработки концерну General Motors.

Серийное производство модели было налажено в 2002 году, при этом выпускать автомобиль было решено под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-AvtoVAZ.

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле у данного СП, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva — отныне это Lada Niva.

Помимо переименования, внедорожник получил новые шильдики с ладьей и иную решетку радиатора без фирменного креста Chevrolet. В остальном же облик авто остался прежним.

Новая Lada Niva Travel 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности», сочетающиеся с приемлемым уровнем комфорта.

Основная целевая аудитория новой Лада Нива Тревел — семейные мужчины средних лет и старше, часто выезжающие на природу (в том числе – на рыбалку и охоту), ну либо жители глубинок, где грунтовые дороги преобладают над асфальтированными…

Плюсы и все минусы Лада Нива Травел

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada Niva Travel

Для ежедневного передвижения мне очень понравился авто, комфортный на асфальте, но самая прелесть это на проселке, подвеска идеальная (после УАЗика).

Машина достаточно комфортная, экономичная, юркая и приятна в управлении. За машиной следили, все замены расходников производили вовремя всегда. Ни разу в дороге не подводила. Для меня наш Российский авто пром не совсем удобен, в связи с этим продаём её, и берём иномарку. А так очень жалко продавать надёжную машину. Что сейчас на редкость можно найти.

Лада Нива вполне нормально рулится, в поворотах почти без крена, при этом большие асфальтовые лежачие полицейские можно проезжать на полном ходу — никаких намёков на пробой не будет. Это полностью штатный режим работы длинноходной подвески. Сейчас пробег 91 500 км — подвеска вся в порядке, не менял ничего.

При езде по асфальтовым дорогам ресурс подвески, мягко говоря, немаленький. Регулируемые подшипники передних ступиц — на каждом ТО положено регулировать, с заменой гайки. Лучше не забывать это делать, чтобы не попасть на замену ступичного подшипника.

За роскошь полного привода приходится расплачиваться очень размеренной динамикой — представь себя водителем грузовика, причём гружёного. И ещё небывалым количеством ёмкостей для масла.

Отзывы автовладельцев Лада Нива Тревел с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Лада Нива Тревел 2021 цены и комплектации

Цена Лада Нива Травел 2021 в России составляет от 820 900 до 982 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5820 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5877 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5921 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5963 900
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5982 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Lada Niva Travel

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4056 / 1800 / 1690
Колесная база, мм2450
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л320 / 650
Снаряженная масса, кг1410
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,7
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с19,0
Макс скорость, км/ч140
Расход топлива, л
— город13,2
— трасса8,4
— смешанный10,2
Тип топливаАИ-92

По умолчанию машине полагаются 5-скоростная «механика» и постоянный полный привод (тяга делится между осями в равных долях) с понижающей передачей и межосевой блокировкой.

Видео тест-драйв нового Lada Niva Travel



Внешний вид

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Салон

Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы.

По грузопассажирским возможностям Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников.Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается

.Багажник «старой-новой Нивы-2» способен вместить от 320 до 650 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Nissan Pathfinder

Редко, но всё-таки встречается в продаже и предыдущий Pathfinder. Этот солидный и уважаемый внедорожник также можно приобрести по стоимости новой «Нивы», правда возрастом около десяти лет. Доступны машины с механической коробкой и «автоматом», оснащенные 2.5-литровым дизелем мощностью 174 л.с., либо 270-сильным бензиновым мотором объемом 4.0 л.

Приобретая столь возрастной автомобиль нужно быть готовым ко многим проблемам. Например, запросто можно нарваться на автомобиль с убитой (или близко к тому) раздаточной коробкой (по той же, что и у Suzuki Jimny причиной: если прежний владелец без надобности постоянно пользовался полным приводом). Слабым местом в подвеске являются шаровые опоры, которые часто приходится менять через 50 000 — 60 000 км. Примерно 100 000 км ходит рулевая рейка, после чего начинает стучать, требуя ремонта или замены. Быстро забивается сажевый фильтр или катализатор. Сцепление придется заменить на рубеже примерно 100 тысяч км. А вот моторы относительно надежны, если, конечно, в них не лили откровенный «яд».

А теперь о 4×4

Нива 2121 (она же LADA 4×4 и ВАЗ-2121), за свою долгую историю не раз становилась призером нескольких известных международных ралли и устанавливала не один мировой рекорд. Множество ее модификаций используется в различных ведомствах, причем не только в нашей стране (например, международные миротворческие силы). Ее владельцем является президент нашей страны. Все это благодаря простоте и надежности ее конструкций.

Благодаря своим габаритам, она быстро разгоняется. А вот тормоза и рулевое управление (приходится все время удерживать руль) вызывают у владельцев справедливые нарекания. Устаревшая эргономика салона, несколько компенсируется хорошим обзором, который обеспечивают вертикально расположенные стойки лобового стекла.

К недостаткам также можно отнести следующие моменты:

  • отсутствующая шумоизоляция. Из-за этого в салоне достаточно шумно;
  • плохая фиксация боковых зеркал. После езды по неровностям они требуют новой настройки;
  • маленький объем багажника. Без складывания задних сидений туда трудно уместить все, что нужно рыболову или охотнику.

Но, в отличие от Шеви Нивы, ее подвеска в меру мягкая и жесткая одновременно. Так, лежачих полицейских она даже не замечает. После гонки по бездорожью двери Нивы 2121 легко открыть, не испачкав руки. Ее дифференциал можно включать непосредственно после въезда на препятствие (а не до него, как у Шеви Нивы), не останавливаясь. Эту модель легче транспортировать хайджеком, так как есть несколько мест для зацепа. Углы въезда у обоих внедорожников передним и задним ходом на препятствия почти одинаковые, а диагональные въезды выполнить трудно и на той, и на другой.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector