0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

  • Разновидности Opel Astra H
  • Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
  • Комплектации
  • Эксплуатация Opel Astra H
  • Плюсы и минусы «Опель Астра»
  • Сколько стоит «Опель Астра»
  • На что обратить внимание при осмотре
  • Проблемы «Астры Н» на вторичке
  • Брать или нет

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Отличительные особенности Opel Astra K

По сравнению с предыдущей версией новая машина немного компактнее и легче, ее длина в кузове хэтчбек теперь составляет 4,37 м, что на 50 мм короче, чем Астра J.

При этом также несколько сократилась колесная база (на 20 мм), на 26 миллиметров уменьшилась высота (она теперь равна 1,46 м).

Тем не менее, салон стал даже чуть просторнее, чем раньше, за счет новой конструкции передних кресел «отвоевано» дополнительное пространство для задних пассажиров в коленях.

Астра выглядит современно и стильно, но при этом очертания авто узнаются издалека, даже не глядя на значок можно понять, что перед вами Опель.

Особое внимание стоит обратить на переднюю оптику, она и смотрится солидно, и обладает отличными техническими характеристиками, а в фаре имеется 16 матричных светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сектор дороги.

Включение и выключение светодиодных элементов происходит автоматически, что позволяет обеспечить максимально эффективное освещение, при этом свет не слепит встречных водителей.

На Женевском автосалоне 2016 Astra K признан лучшим европейским автомобилем года, второе и третье место в конкурсе заняли Вольво XC90 и Мазда MX-5.

К сожалению, для России Опель не производится и официально не поставляется, хотя многое зависит от экономических факторов, и не исключено, что в дальнейшем ситуация может поменяться.

Автоматические коробки

На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)

  • Оцинкованный кузов;
  • Надежные силовые агрегаты;
  • Выносливая МКПП и ходовка;
  • Небольшой расход топлива.

Большинство моделей марки Опель не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J. Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет. Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Опель Астра 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

Слабые места Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска

  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Электроника;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Дизельные силовые агрегаты;
  6. Автоматическая коробка передач;
  7. Ходовая часть.

Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

  • Центральной консоли;
  • Дверных стекол;
  • Потолка;
  • Передних сидений.

Размеры Астры немаленькие, как снаружи, так и внутри. Но несмотря на это, в салоне не просторно. Дискомфорт испытывают пассажиры, которые сидят сзади. Их колени упираются в передние сиденья. Не просто и сесть в авто из-за узких дверных проемов.

Проблемой для многих владельцев стала и центральная консоль. На ней большое количество кнопок, с которыми сложно разобраться. Определить функциональное предназначение каждой поможет только инструкция по эксплуатации. Интуитивный метод в данном случае не работает, как в других машинах этого же сегмента.

У Опель Астра четвертого поколения много электроники. Это с одной стороны плюс, а с другой – минус. Так как она уязвимое место машины и часто ломается. Выходит из строя бортовое оборудование. В любой момент оно может начать перезагружаться без явной на то причины. Доставляет хлопот штатная сигнализация. Часто отказывается работать. Стекла самостоятельно могут опуститься, а компрессор кондиционера поломаться.

  • Бензиновые моторы

У бензиновых моторов недостатков мало. Главный – дорогостоящее обслуживание и ремонт турбированных. Замена турбин проводится каждые двести тысяч км. Обходится это недешево – около 60 тысяч рублей.

Болячка бензиновых моторов – термостат. У него небольшой ресурс и служит он не более 40 тысяч км. Доставит хлопот и клапан уровня бачка с охлаждающей жидкостью.

У двигателя объемом 1,6 литра ненадежный фазорегулятор, а точнее его электромагнитный клапан. Он требует специального ухода – должна проводиться чистка каждые 50 тысяч км. В противном случае будет шуметь и со временем потребуется ремонт двигателя, который обойдется дорого.

Недолго служит и электронная дроссельная заслонка. В среднем она выхаживает 70 тысяч км. Увеличить срок ее службы можно. Для этого необходимо использовать качественного бензина и промывка при ухудшении тяги.

  • Дизельные силовые агрегаты

Дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству топлива. Применение плохой солярки сократит срок службы многих деталей установки. Негативно отразиться на форсунках, катализаторах, ТНВД и прочем.

Приобретая подержанный автомобиль с дизельным мотором, специалисты рекомендуют проводить диагностику установки. Особенно тех машин, которые эксплуатировались в Европе. Велика вероятность, что у них пробег скручен.

  • Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач имеет много недочетов. При переключениях отмечены рывки, во время остановки автомобиля — нехарактерный звук уже на пробеге 70 тысяч км. Происходит это по разным причинам. Одна из самых распространенных — сбой программного обеспечения трансмиссии. Привести к этому может износ электромагнитных клапанов, установленных в гидроблоке. Редко, но все же встречается, разрушение волнистого прижимного диска. Чтобы перебрать установку, потребуется потратить около 70 тысяч рублей.

Часто наблюдается утечка масла в коробке. Причина неприятности в трубках низкого качества. Это недочет производителя.

При неправильной эксплуатации установка быстро выйдет из строя. На пробеге 160 тысяч км могут возникнуть с ней проблемы. Замена трансмиссии обойдется в 120 тысяч рублей.

  • Ходовая часть

Болезнью ходовки стало постукивание при низких температурах на неровной дороге. Причина в том, что часто отрывается пыльник амортизатора. Такой же звук издавают и тормозные суппорта. На большинстве машин они сильно гремят. Решить проблему можно. Достаточно установить специальную прокладку в зоне беспокоящего участка.

Недолго живут стойки стабилизаторов. Замена проводится через 35 тысяч км пробега. Опорные подшипники и втулки стабилизатора выхаживают чуть больше 40 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км.

Типичные недостатки Opel Astra IV

  1. Электроника проблемная;
  2. Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  3. Подвеска шумная;
  4. Не стабильная в работе автоматическая коробка передач.

Подведём итоги.

Четвертое поколение модели зарекомендовало себя достаточно хорошо. Автомобиль экономичный, недорогой и надежный. Отлично сочетает в себе приятные и современные внешние данные, хорошую динамичность и управляемость. В сравнении с другими машинами в этом же сегменте является одним из самых популярных. Его выбирают молодые и практичные автолюбители.

Итого


Если выбрать автомобиль с прозрачной историей, не экономить на его обслуживании и ездить в спокойном режиме, Opel Astra G станет отличным вариантом. Это простой, надежный и достаточно комфортный автомобиль с большим ресурсом. Ближайшие конкуренты Astra G — Ford Focus. KIA Rio, Skoda Fabia, Renault Megane.

О типичных «болячках» и преимуществах Фор Мондео 3 серии читайте здесь.

Подготовьте свой автомобиль к весне правильно и не забывайте проверять чек-лист по замене расходников.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

отличная ходовая, автомобиль немного наклоняется на поворотах, подвеска идеальная для наших дорог.

недавно поменял масло в радиаторе и коробке, втулку на шарнире, ремень и натяжение распределения, стойку и еще кое-что, вышло недорого

супер машина, вместительная, мощный движок, экономный и эластичный, подвеска дешевая в ремонтах и эксплуатации, но кузов очень ржавеет и никакое предохранение не помогает. Машина хорошо ездит, но пороги совсем прогнили

Опель Астра седан 2013

В России новый Опель Астра седан 2013 модельного года должен появиться в конце текущего лета. На сегодня Astra J в России предлагается в трех вариантах кузовного исполнения (универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный Opel Astra GTC).
Российский авторынок для Опеля — один из приоритетных, ведь количество отечественных продаж Астры занимает по Европе третье место. Более успешное продвижение модели требовало появления любимого многими нашими автовладельцами кузова седан. Премьерный показ новинки Opel Astra sedan 2013 в России состоится уже в этом году в Москве на международном автосалоне конца августа.

Размеры и дизайн кузова

Своими внешними особенностями новый Астра седан в деталях наследует внешность Opel Astra J. Отличия между данными моделями начинают прослеживаться лишь от задних дверей. Беря в расчет размеры новинки: длину — 4658 мм, ширину — 1814 мм, высоту — 1500 мм, колесную базу — 2685 мм, можно с легкостью посчитать, что авто получилось длиннее, чем хэтчбек на 239мм и немного короче, чем Opel Astra Sports Tourer на 40мм. Но с учетом крыши куполообразной формы размеры Опель Астра седан 2013 ниже, чем у пятидверной версии на 34мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 16 см.

Официально представленные в пресс-релизе компании фото Астра седана 2013 делают акцент на визуализации задней части автомобиля. А как же авто будет выглядеть спереди? Передняя часть у моделей линейки Astra J настолько удачна, что ради седана меняться вряд ли будет, поэтому «лицом» новая модель будет повторять фирменные фамильные черты. Детальный обзор Астра 2013 седан отмечает стильные противотуманки в виде ромба, хищный прищур фар головного света, выверенный аэродинамический обтекатель-бампер с широкой «улыбкой». Три продольные выштамповки капота стекают к аккуратной фальшрадиаторной решетке с логотипом Opel на хромированной перекладине.

Дальше обзор останавливается на профиле с куполом крыши, дутыми дверными поверхностями и раздутыми арками колес, способными вместить шины с дисками R16 — R17, (опционно и R18 — R19). Характерная особенность седана — именно покатая крыша, опирающаяся на сильно заваленные передние стойки. Самая высокая точка — над головой у водителя и главного пассажира, а после линия крыши стремительно понижается и переходит через заднее стекло в миниатюрный багажник с выштампованной линией спойлера, куда, к слову, входит 460 литров полезного груза, а при сложении спинки заднего ряда — и все 1010.

Сзади автомобиль продолжает стиль раздутости всего кузова, об этом говорят воздушный бампер и красивые крупные плафоны габаритов, очерченные скругленными линиями и плавными обводами. Новый седан получился привлекательным и полным гармонии, перекликаясь внешностью с старшей по линейке моделью Insignia.

Технические характеристики

Для седана Астра 2013 предусмотрено целых 7 . двигателей — бензиновых четыре и дизельных три.

  • Бензиновые двигатели: 1.4 XER (101 лс), 1.4 NET (140 лс), 1.6 XER (115 лс), 1.6 LET (180 лс).
  • Дизель: 1.7 CDTI (95 лс), 1.7 CDTI (110 лс), 1.7 CDTI (130 лс).

Далее технические характеристики Астра J седан включают:две коробки передач — 5 механическая КПП и на 6 ступеней АКПП. Какие наборы (пары мотор/коробка) будут существовать в природе и с какими двигателями можно будет получить систему старт-стоп — пока неизвестно.

Комплектации и цена

Как будет наполнен и из каких материалов выполнен салон — тоже пока интрига. Известно лишь, что седан будет комплектоваться системой адаптивного света головных фар (AFL+), ксеноном, светодиодами дневных огней, электронной системой управления шасси FlexRide, новыми эргономичными креслами для первого ряда. В зависимости от цены на новый Opel Astra sedan 2013 предусмотрено наличие либо продвинутой либо простой автомагнитолы (без сенсорного экрана и навигатора). Стоимость нового Астра Джи седан будет составлять от 674900рублей, за начальную версию с 1.6 (115 л.с) 5 МКПП в комплектации Essentia. Opel Astra седан в максимальной комплектации со 180 «сильным» движком оценен в 893900 рублей. Новинка появится в российских автосалонах Opel после официальной премьеры на Московском автосалоне в конце августа 2012 года. По предварительной информации производство начнется на заводе GM под Питером 1 ноября 2012 года.
В Украине новый седан Астра J стоит от 167230 гривен.

Плюсы и минусы Опель Астра Ф

  • Ответить

#1 tor323

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Предлагаю в этой теме делиться своими впечатлениями по Астре Ф, какие достоинства и недостатки на ваш взгляд. —

    Сообщение отредактировал tor323: 20 Ноябрь 2014 — 09:02

    • JamesRap сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Gepardec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Город: Ульяновск
    • Интересы: astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
    • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 VK63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 470
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 zeth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 401
    • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97
    • @Упоминание

    Альфа и Опель. Две разных машины в одной семье.

    Астра мне попалась случайно, жена после декретного отпуска вышла на работу и альфа практически стала ее машиной, на вторую сначала не было денег, да и смысла, но сменив работу на подальше от дома стал задумываться о какой-нить микролитражке типа Фиата Уно. Но, Астра у моей знакомой в очередной раз сломалась и это ей окончательно надоела, она решила купить новую машину, а эту продать как есть. Вот я и купил — Универсал, Х18ХЕ, 97 год, комплектация GSI, но не ездит — порван приводной ремень, заклинил ролик, плюс нужно менять ГРМ. Машина неубитая, пробег небольшой (220), но, как водится у женщин, неухожена, от того много всяких мелочей.
    Стоит сказать, что я относился к астре без должного уважения считая ее обычной дешевой бюргеровозкой, да еще и гниющей ). К тому-же я немало ездил в кадетах-нексиях-ланосах и считал астру чем-то почти таким-же, ну пока не попробовал. пожалуй закончим предисторию на этом.

    1. Снаружи
    Опель собственно никогда особенно красивым не был, в духе времени — да, не самым плохим — да, немного скучным — да, вообщем за что уплочено, то и получаем, все без обмана.
    Астра F на нынешний день выглядит скучно, особенно в серо-серебристом цвете, больше пожалуй сказать не чего, рядом с альфой (она конечно далеко не идеал на сей день, но острые грани, клинообразная форма, низкая линия капота, спойлер, хвост Комма, алый цвет — ее ни с чем не перепутаешь) на парковке совсем теряется.

    2. Внутри.
    Помня ланосы-кадеты садясь в первый раз я ожидал чего-то подобного, но в ф-ке гораздо просторнее, крыша намного выше, в плечах места достаточно, да и ноги выпрямляются. И обзор — особенно назад. В альфе в заднее зеркало ты видишь спойлер и кусочек неба, а тут — огромные стекла — видно все, плюс отличная подсветка заднего хода. И боковые зеркала великолепны. А вот кресло малость подкачало — жестковато, а поясничного подпора нет. На альфе тоже нет, но там оно мягче и ты поясницей дотягиваешься до точки опоры, а тут — нет. Бывают менее удобные кресла конечно, допустим в изделиях автоваза, а это — ну на 4 с небольшим минусом. Задние места хуже, места меньше, подушка коротковата, но тоже не так ужасно как допустим в кадете было. Багажник типичен для универсала — тут ничего плохого или хорошего не скажу, все именно так как и ожидалось.
    Опять же по сравнению с альфой поражает количество отсеков, полочек и прочих мест куда можно напихать полезных и бесполезных вещей.
    Но продолжим о месте водителя — приборы отличные, легко читаемы и понятны, про руль я уже писал — хотелось бы больше простора внутри, переключалка кпп достаточно внятная, но излишне длинноходная в продольном направлении, плюс не всегда включается первая скорость, но это уже отнесем к износу механизма. Педали вполне вменяемы, расположены удобно, никаких проблем не возникло (как допустим в новом солано).

    3. В движении.
    И поехали. Первое, впечатление — педаль газа сильно задемпфирована в начале хода, если альфа на малейшее нажатие педали реагирует как пятнадцатилетний юнец на женскую грудь, то астра вдвое взрослее в данном плане. Это не значит, что альфа быстрее, она медленнее на выходе, но реакция на педаль именно такая. Управление кажется более растянутым и менее четким, ноль поначалу нащупать не получалось — приходилось на руль смотреть, но порадовали небольшие крены, энергоемкость и собранность подвески — я ожидал худшего, если честно. Машина конечно едет носом наружу, никуда от этого не денешься, но в поворотах всеравно достаточно быстра и вполне управляема.
    Но при этом астра творит чудеса на парковке, когда ты выворачиваешь колеса и думаешь — это предел, у тебя есть еще треть оборота и поворачиваешь вот с таким лицом Чуть-ли не на месте крутишься.
    К слову альфа при меньших размерах на парковке ведет себя как корова на льду, а параллельную парковку лучше даже не пытаться выполнить передом, только задом.
    Ну и мотор. Он хорош, просто хорош, отлично крутиться после 4000 и до 6000.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ded75e

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded75e: 07 Ноябрь 2014 — 20:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 zeth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 401
    • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97
    • @Упоминание

    Это вы не видели низкую посадку ) В астре достаточно высокая, да и сиденье регулируется.

    И насчет расхода — я был удивлен — 10,7 — 12 литров, но 12 это уже совсем по пробками.

    Сообщение отредактировал zeth: 07 Ноябрь 2014 — 21:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 334
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Почти два года гонял «в хвост и в гриву».

    Не, не так.
    В общем, после длительного перерыва в водительстве вообще — восстановил права и, понеслось: форд-сиерра, газель, форд-скорпио, . «начальницкий» форд-эксплорер, москвич, ещё один москвич, киа-карниваль, опять москвич. с которым и ушёл на вольные хлеба. Потом, после «уснул за рулём» был ещё один москвич. Ну и. — поняв, что так и буду каждые два дня что-то в нём ремонтировать. (прям как мой сосед со своей четвёркой) — перекупил у бывшего знакомого его опелька. Караванчик. C16NZ. Для моих целей — самое то. И, инструмента можно напихать не меньше чем в «калеку», и багажник на крыше позволял возить длинномеры по 5-6 метров, или стёкла до 3-х метров длинной.
    Сравнивать внешний вид или салон ещё с чем-то не буду.

    — один из главных «плюсов» во время уборки в салоне превращается в головную боль. Пока из всех этих отсеков повытряхиваешь весь хлам, который за неделю-две как-то туда распихался. да попытаешься его отсортировать, типа, что действительно нужно, что . ещё может пригодится, а что можно-бы и выбросить, но, блин, а вдруг пригодится?
    Но. это мелочи. НЕ МЕЛОЧИ, что на вторую неделю обладания этим чудом немецкого автопрома я попал на капиталку двигателя. Причина — банальна. Кто-то из рукомастеров раньше. уже перебирал этот двиг. Доперебирался до того, что возникли проблемы с давлением масла. Ну и, пробили в сетке маслозаборника дырку, диаметром с саму трубку маслозаборника. А, в поддоне оказалась какая-то железяка, которую и засосало в насос. Вы, фото хиросимы видели? Вот так-же и мой насос выглядел.
    Механик, который перебирал мне движок упёрся рогом. Мол, или никакой работы или делаем всё по полной программе. А это — и все шейки перешлифовывать, и поршневую группу в сборе менять, и цилиндры растачивать, и привалочные плоскости шлифовать. Все прокладки и вкладыши, клапана и болты. А уж сколько всяких трубочек и шланжиков. Благо, гидрики и клапана просто промыли и притёрли. После этого — меня в принудительном порядке заставили ездить исключительно на 92-м бензине. И, лить синий антифриз. И я поверил.
    Потом был трабл с КПП — заменил за сущие копейки. Ситуёвина со сгоревшим сцеплением — когда я бумера буксировал — была решена владельцем бумера. И, после этого — я почти два года в эту машину практически не вкладывал денег.
    В принципе, с моими разъездами — трат хватало на бензин и омывайку. Всё остальное — мужественно держалось и не ломалось до последнего.
    Я впервые в жизни понял, какой это кайф. Вечером приехал домой, закрыл машину. Утром — завел машину и поехал. Заправил, долил омывайки. Раз в два-три месяца поменял масло. Не, ну там смена резины ЗИМА-ЛЕТО или щётки дворников поменять — это само собой. Но, чтоб корячиться под капотом или под авто, или там, что-то выслушивать от очередного механика и прикидывать насколько похудеет кошелёк в очередной раз. Блин, именно этот ОПЕЛЬ — мой БОБИК и показал мне, что машина может быть МАШИНОЙ а не . извините, ведром с болтами и гайками, когда каждую минуту ждёшь от этого ведра. суеверно именуемого многими «ласточкой» или ещё каким-то ласковым имечком — очередной подляны.
    ДВА года. Завёл-поехал. Приехал — заглушил, без проблем завёл-уехал и. обязательно ДОЕХАЛ куда хочешь.
    Для меня теперь ОПЕЛЬ — символ надёжности. (Ну, наряду с Ниссаном)

    Сам форум-то я нашёл. когда вот вдруг стал незаводиться Сначала — иногда, потом — всё чаще. Опять-же, решая проблему я больше на пиво потратился, чем на детали. После этого было ещё много интересных. поломок и проблемок. Но, всегда мой бобик меня без проблем довозил до подъезда, где и благополучно спускал колесо или переставал заводиться. Феноменально, но на эвакуатор я тратил деньги чтоб от дома до сервиса его доставить, и никогда чтоб домой.

    Резюмируя по ЭФ. Самый надёжный. Самый неприхотливый. Самый простой. Недорогой. Ну и ремонтопригодный. Куча нюансов при ремонтах, но всё-равно, немецкая продуманность даже в мелочах вызывает восхищение.

    Если-бы не кузовщина. Сгнивающая со скоростью звука.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Износ коленвала

    В целом его надежность хорошая, но изредка встречаются ситуации с истиранием коренного вкладыша, начинающего прокручиваться. При незначительном повреждении шеек коленвала можно обойтись их шлифовкой и установкой новых вкладышей, снижая стоимость ремонта.

    Обращаясь в компанию «АвтоСтронг-М», вы всегда сможете купить на выгодных условиях двигатели на Opel Corsa, Opel Astra, Opel Meriva, Opel Zafira, Все они представлены в каталоге контрактных моторов.

    Перейдя по ссылке здесь, вы сможете увидеть все автомобили Opel, представленные на европейских разборках для заказа с них конкретных запчастей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector