0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор и покупка Астра G

Выбор и покупка Астра G

  • Ответить

#41 ASPID

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Ау-у-у!
    И чо сказать никому нечего штоль!

    Але!
    Чет не очень активно как то, советуем!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 Sasha P.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 388
    • Город: Оленегорск, Апатиты
    • Интересы: Интерес к делу.
    • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410
    • @Упоминание

    Александр Михайлович, к Вашим услугам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Ау-у-у!
    И чо сказать никому нечего штоль!

    Але!
    Чет не очень активно как то, советуем!

    Орел 57,
    тот, кто думает, что несколько тысяч человек круглосуточно сидят на форуме — ошибается.
    Тот, кто думает, что форумляне обязаны отвечать на его вопросы — опять ошибается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Орел 57

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Орел — город первого салюта!
    • Интересы: Мучаюсь в выборе!
    • Автомобиль: Думаю, что будет Опель
    • @Упоминание

    Ща скажу, ты не поверишь — темно-зеленый
    Дай знать когда из отпуска вернешся

    Пробег 130
    Как проверить на жор масла? Подлежит ли ремонту?
    Рейку вроде смотрели, когда поднимали.
    Многие советуют не брать вообще Опель, а мне понравилась мафынка, видно что не ушатанная пока.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 *КОД79*

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
    • Город: Моск.Обл. Красногорск
    • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП
    • @Упоминание

    Третье предупреждение и бан.

    Модератор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 Димоныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 255
    • Город: Коми
    • Автомобиль: Astra G 1.6 ’99. x16xel
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Димоныч: 09 Ноябрь 2009 — 16:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 Орел 57

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Орел — город первого салюта!
    • Интересы: Мучаюсь в выборе!
    • Автомобиль: Думаю, что будет Опель
    • @Упоминание

    Сорри! Боше не буду!

    ЗЫ Жестко у вас тут!

    Спасибо, Димоныч!
    Наверно все же определюсь к концу недели, если не стану как на аватарке!

    Сообщение отредактировал Орел 57: 09 Ноябрь 2009 — 13:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 Погонщик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание

    Сорри! Боше не буду!

    ЗЫ Жестко у вас тут! жестко не жестко а марка немецкая

    Сообщение отредактировал dolphin1984: 12 Ноябрь 2009 — 13:58

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 Sergio777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль: Opel Astra G Sport, x16xel, МКПП, 1999 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 Jen Ji Bul

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra 1999
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    А дизель еще и экономичный, если не сломается.Расход по трассе 4/100.Лукойловкая мазута по 17-18 ры! Супер!

    Матреть рейку оч внимательно.Влетал.Также сальники коробки.Тоже из своего опыта.Если текут сальники, то можно попасть на замену или ремонт дифференциала.Вот так http://forum.opel-cl. showtopic=49973
    На диагностике матреть работу ЕГР и ДМРВ.Проверить, загорается ли чек( или МИЛ, машинка с ключиком) при включении зажигания.Иногда заклеивают, чтоб не светить неисправность.Это дополнение к ранее сказанному коллегами.И, как тут часто пишут, БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
    Ну или гемор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 toivich

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 243
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007

    .

    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 Dinamika

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 226
    • Город: MSK
    • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #57 Dinamika

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 226
    • Город: MSK
    • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #58 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #59 AHTOXO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 372
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER
    • @Упоминание

    Не знаю, не знаю. У меня X16SZR, 1.6- проблем вообще никаких, при -28 спокойно завелся, простой и надежный. Там даже при обрыве ГРМа клапана не заворачивает, новый натянул и поехал!!

    А насчет кузова-внимательно арки посмотри,а так кузов крепкий

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #60 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Проснись, дружище!
    Человек выбирает 1.6 8 клапанов, а не 16. Как раз таки этот мотор 1.6 чуть ли не самый живучий из всех опелевских!

    Все отзывы владельцев о Opel Astra G

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.

    Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата).

    После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики. Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е., чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный, не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом проблем море, телевизор только и показывал по новостям бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный). Внедорожник отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил, что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление, МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон как у новой машины.

    Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые). Едем дальше, при трогании с места начался расколбас, то сам проходил, то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится. Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

    Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

    После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею.

    Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

    За почти 2 года наездил 43000км.

    Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

    Доброго всем времени суток!

    Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100кмч в салоне уже дребезжало).

    В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).

    Opel Astra G (1998-2004) инфо о лучшем Опеле 😉

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Сообщений 11 064

    */—> 11064

  • Возраст: 50
    • Имя: Серж
    • Город: Krakow
    • Авто: 4×4 Yakuza
    • Регистрация: 15.05.2003

    Новой моделью Astra G «громовержец» Adam Opel AG метнул «молнию» в сторону VW Golf IV. Надо сказать, попадание было метким. Golf устоял, но корону некоронованного короля в малом среднем классе пришлось снять.

    А вы как думали? Времена меняются, и если Golf IV уже не Golf II, то Astra G — совсем не Kadett E. Volkswagen, избавившись от кондовости «народного автомобиля», сильно ухудшил соотношение цены и качества. Opel же, напротив, планомерно улучшал качество, не заботясь об имидже «престижного компакта». Но о достоинствах и недостатках Golf мы поговорим в другой раз. Сегодня мы будем выяснять, чем же так хорош Opel Astra G.

    Во-первых, кузов. Эра «гнилушек» завершилась вместе с появлением Astra G. Машины Opel больше не гниют — и точка. Astra второго поколения получила 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие. Вопреки распространенному мнению победа над ржавчиной далась Opel даже не благодаря оцинковке (которая и раньше была), а более качественной герметизации сварных швов. Когда-то немцы экономили, применяя точечную сварку, в зазоры между деталями затекала вода, и начиналась электрохимическая коррозия. Но все это осталось в прошлом, а значит, автомобили Opel избавились от своего главного недостатка.

    Салон Astra — без претензий. Мы не можем придраться к хорошей эргономике, приличному качеству материалов, большому пространству на сиденьях, приятной шумоизоляции. А салон — не претендует на изысканный дизайн, «люксовое» качество пластмассы и отсутствие вибраций.

    Возможно, модель еще молода, но недостатки конструкции салонного оборудования пока не проявились. Разве что на некоторых машинах может исчезать электрический контакт в разъемах под водительским сиденьем. Как и у всех подержанных автомобилей, у Astra может не работать кондиционер. Но причина утечки фреона кроется не в сгнившем радиаторе, а в сальнике компрессора.

    Единственный двигатель Opel, который мы бы не советовали покупать, — 1,6-литровый 16-клапанный Ecotec (X16XEL). Мотор получился крайне неудачным, и это было известно еще по модели Vectra B, которая дебютировала раньше Astra. Слабое место — преждевременный износ клапанных втулок, из-за чего снятие головки блока цилиндров и ремонт зачастую требуется уже к 80 тысячам км. 1,6-литровый Ecotec склонен к повышенному расходу масла — бывало, даже при нулевом пробеге. Могут быть и проблемы с системой впрыска топлива.

    Остальные моторы гораздо надежнее, хоть и не без огрехов. Основная доля отказов приходится на различные датчики — обычно это происходит после 150 тысяч км. Например, датчик массового расхода воздуха. Менять его приходится раз в два года, поэтому с такой неисправностью сталкивается почти каждый владелец Opel Astra G. Между тем, датчик стоит около 150 долларов. Изредка ломаются клапаны рециркуляции отработавших газов, клапан холостого хода.

    Самый маленький в гамме двигатель, объемом 1,2 л, надежен и неприхотлив. У него цепь в приводе ГРМ. Но 90% таких Astra — бывшие «разгонные», покупались «на фирму» как дешевые и экономичные автомобили для постоянной езды.

    1,6-литровый 8-клапанный двигатель — лучший мотор Astra. Он прост по конструкции и недорог в обслуживании. На ранних сериях бывали случаи поломок блока управления.

    Ecotec 1,8 л — мотор, который делает Astra вполне динамичной, а двухлитровый — даже слишком динамичной, тут уже велик риск купить «урезанную» машину. Общие неисправности 1,8 и 2,0 л — деформация и трещины выпускного коллектора. Плюс — поломки датчиков распредвала, коленвала, особенно у двухлитровой версии.

    Один из лучших опелевских моторов — 2,2-литровый Ecotec. Мощный и лишенный недостатков «двухлитровика». Несомненный «плюс» — цепной привод ГРМ и балансирные валы, гасящие вибрации.

    Из всех дизелей самый лучший — 1,7-литровый первых выпусков, с вихрекамерным впрыском. Он проще и надежнее других моторов. Второй в рейтинге надежности — 2,2 DTI.

    Посерединке — 1,7 DTI и 2,0 DTI. Топливный насос обоих моторов очень чувствителен к качеству дизтоплива. У двухлитрового дизеля цепной привод ГРМ, но у него чаще выходит из строя датчик расхода воздуха и клапан сброса давления турбины. Поломки можно приблизить, если нарушить сроки замены масла и воздушного фильтра.

    Кстати, заводской срок замены ремней ГРМ — 60 тысяч.

    Распространенная проблема — течь рабочего цилиндра сцепления. Ее решение будет стоить около 200 у.е., поэтому перед покупкой проверьте цилиндр.

    Коробки передач надежны. В механике с годами может подтекать сальник кулисы. Масло в МКП залито на весь срок службы, но при покупке подержанного автомобиля его вполне можно поменять, будет только лучше. Масло в японском «автомате» Aisin меняется каждые 60 тысяч км.

    Дороги ли дороги?

    Для многих ненавистников марки Opel это будет открытием, но надежная и комфортабельная подвеска всегда была в числе достоинств немецких машин. Хотя, на деле, удивляться нечему: например, шаровые опоры у некоторых моделей Opel унифицированы. То есть на маленькой Astra стоит такая же шаровая, как на большой Omega. У всех шарниров изрядный запас прочности, и быстро изнашиваться они в принципе не могут.

    В ходовой части есть только два узла, надежность которых оставляет желать лучшего. Первый — передние ступичные подшипники. Нарекания вызывает даже не ресурс, а цена детали, ведь подшипник сделан заодно со ступицей. Второй узел — задние пружины. Что бы там не говорили про аккуратную и неаккуратную езду, но недостаточную долговечность задних пружин доказывает то, что продавцы запчастей всегда держат в запасе комплект задних пружин для Astra G — в то время как передних может и не быть.

    В остальном подвеска Astra нареканий не вызывает. Раз в 40-60 тысяч — замена тяг стабилизатора, к 80 тысячам — передних подшипников, ближе к 100 тысячам — замена задних пружин, рулевых тяг и наконечников, после 120-150 тысяч — шаровых опор, затем амортизаторов.

    Рекомендуем. Автомобиль был хорош новым, а подержанным стал еще лучше, ведь теперь гораздо проще заметить преимущества Astra G перед Golf IV — надежность та же, цена ниже, а обслуживание даже на фирменном сервисе гораздо дешевле, чем VW. Сильный конкурент Astra — Ford Focus. Но этот автомобиль ценен управляемостью, и его задняя многорычажная подвеска с точки зрения надежности, простоты и доступности обслуживания в подметки не годится полузависимой балке Astra. А посему — жизнь малина, если ездишь на Astra! Только не покупайте 1,6-литровый Ecotec, уж больно проблемная получилась модификация.

    Opel Astra 1.6i 16V (101 л.c.) хэтчбек, 1999 г.в.

    ПЕРВОЕ ТО
    Деталь Цена, у.е.
    Фильтр масляный 4-5
    Фильтр воздушный 9-12
    Фильтр топливный 8-12
    Фильтр салонный 10-17
    Ремень ГРМ + ролики 20-21 + 32 + 20-37
    Комплект поршневых колец 13-20
    Прокладка выпускного коллектора 3
    Водяной насос 21-32
    Выжимной подшипник сцепления 22-40
    Комплект сцепления 110-170
    Тормозные колодки передние 34-47
    Тормозные колодки задние 40-50
    Диск тормозной передний 60-85
    Передний ступичный подшипник 75-120
    Задний ступичный подшипник 70-170
    Рычаг передней подвески 70-90
    Шаровая опора передняя 12-16
    Стойка стабилизатора передняя 13-18
    Амортизатор передний 50-115
    Амортизатор задний 30-65
    Пружина задняя 70
    Наконечник рулевой тяги 9-15
    Рулевая тяга 12-25
    ПЕРВЫЙ УДАР
    Деталь Цена, у.е.
    Фара передняя 115-175
    Фонарь задний 75-130
    Решетка радиатора 30-50
    Зеркало наружное с э/приводом 90-100
    Крыло переднее 110-180
    Капот 290-350
    Бампер передний 360
    Бампер задний 370

    Александр Горченок, мастер цеха СТО «РМ Маркет»:

    — Opel Astra G на голову лучше модели предыдущего поколения. Самый большой плюс — исключительно выносливая подвеска. Основная проблема — передние ступичные подшипники. Средний пробег оригинального подшипника — 80 тысяч км. Это хороший пробег, но подшипник поставляется в сборе со ступицей, поэтому стоит около 100-120 долларов.

    Проблема дизелей — топливный насос высокого давления. На станции всегда есть две-три машины, нуждающиеся в ремонте насоса, а стоимость ремонта около 1200 долларов! Я имею в виду не только Astra, а вообще модели Opel с этими дизельными двигателями. Все беды от воды в топливе.

    У двухлитровых дизелей помимо ТНВД сравнительно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня — в среднем, каждые 80 тысяч км.

    Цена на запчасти — «гуманная». И это один из факторов, обеспечивающих популярность Astra G. Попросту нет других машин конца 90-х, содержание которых обходилось бы так дешево. Разумеется, кузовные запчасти б/у пока еще трудно достать — но это недостаток временный.

    Изменено: Serge, 20 Июнь 2006 — 08:59

    • 0

    По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Viber или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

    P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.

    • Наверх

    #2

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364

    */—> 364

  • Возраст: 39
    • Имя: Коля
    • Авто: Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
    • Гос. номер: AA1408BK
    • Регистрация: 27.09.2005

    Ты б лучше от себя что-то написал. Я думаю людей больше интересуют реальные отзывы владельцев

    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 5 627

    */—> 5627

    • Имя: Эмиль
    • Регистрация: 22.07.2003
    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 11 064

    */—> 11064

  • Возраст: 50
    • Имя: Серж
    • Город: Krakow
    • Авто: 4×4 Yakuza
    • Регистрация: 15.05.2003
    • 0

    По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Viber или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

    P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.

    • Наверх

    #5

    • День Рождения!
    • Сообщений 149

    */—> 149

  • Возраст: 39
    • Имя: Сергей
    • Город: г. Мариуполь
    • Авто: Chevrolet Equinox 2020
    • Регистрация: 29.05.2006

    Ходовая часть и рулевое управление


    Простота и надежность конструкии автомобиля отразилась и в подвеске. Спереди на Opel Astra G стоит McPherson, сзади – зависимая балка. Владельцы отмечают, что машина хорошо держит дорогу и правктически не кренится в поворотах. Руль легкий, отзывчивый, с электрогидроусилителем.

    Шаровые опоры, втулки стабилизатора ходят в среднем по 20-30 тыс. км. Столько же, правда, служат и рулевые наконечники. Причем на производителе последних лучше не экономить.

    При замене подшипников приходится менять и ступицы, они продаются комплектом и стоят недешево.

    Характерная неприятность по задней подвеске астры – облом витков пружин. Лучше ставить усиленные.

    Эксплуатация Opel Astra H

    Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

    Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

    Выбор между Astra G 1,6 и Astra G 1,8.

    Сообщение temach1978 » 12 дек 2006, 01:16

    Привет всем!
    Я новенький не только в опелеводах (будущий), но и в водителях как таковой. Сколько не пытался разобраться в том какой автомобиль мне больше по душе. так и не пришел к точному ответу. Смотрел и Ниссаны (люблю япошек) и Ford (чем то он мне понравился.. наверное дизайном) и вот наконец-то остановился на Opel. Нравится мне Astra и все тут! Красивая, бойкая. недорогая в обслуживании.
    Нашел на авто.ру пару предложений например:

    Читал долго и упорно про двигатели. Как я посмотрел на форуме в основном проблемы с двигателем 1,6л с поеданием масла. На движок 1,8лособо ничего не нашел.
    Коробка мне нужна по определению автоматическая, т.к. я водитель молодой, зеленый и к тому же машину покупаю для того, чтобы ездить на ней по Москве на работу, обратно и по магазинам. А так как я люблю комфорт, то механика мне будет обузой.
    вот и мучаюсь с выбором. Хотя если поглядеть то по всем параметрам второй вариант лучше. только сомнения у меня на счет пробега.

    Вот и хочу узнать ваше мнение уважаемые, т.к. я в автомобилях пока ничего не понимаю.. а хочется чтобы первый автомобиль был для меня радостью и удовольствием. АвтоТАЗ не предлагайте, не стоит он своих денег.
    Заранее благодарю всех кто поможет мне в выборе или даст ссылку на хороший вариант покупки.

    Сообщение Mr.BOSS » 12 дек 2006, 10:37

    Re: Выбор между Astra G 1,6 и Astra G 1,8.

    Сообщение genre » 14 дек 2006, 17:05

    Сообщение Dmitriy+ » 14 дек 2006, 17:25

    Сообщение kusto » 15 дек 2006, 22:08

    На исходе века взял и ниспроверг
    Злого человека — Добрый человек!
    Из гранатомёта — шлёп его! козла
    Стало быть добро-то посильнее зла!

    Как кто!? Кусто!
    ООБ X20XEV караван 95 г.в.

    Сообщение Wind » 18 дек 2006, 19:25

    Он весь — дитя добра и света,
    Он весь — Свободы торжество!

    Astra 1999 / Astra G 2003 Z18XE / Honda Civic 4D 2010.

    Сообщение Alexch » 18 янв 2007, 00:38

    Сообщение euphorine » 23 фев 2007, 00:27

    Может поздновато, но глядишь и кому пригодится .

    Я сам выбирал год назад подержанную Astra G.
    Мне не один человек сказал, и в нескольких местах читал про «поедание масла», но да это не самое главное. но 1.6 я себе так и не взял!
    И уж тем более, не из-за этого я все-таки остановился на 1.8 моторе.

    1) На вторичном рынке между 1.6 и 1.8 уже нет разницы, а для новой это +$1000
    2) Имеем 125 л.с. против 105 л.с просто за разницу в расходе бензина +1 л., а это не так много и 4 человека в салоне + багаж + кондей = рано или поздно лишние 20 лошадей ну никак не помешают
    3) Машин с 1.8 гораздо меньше в ротации, а поэтому выше ликвидность при прочих равных (я когда выбирал, еле-еле нашел две 1.8, при том что 1.6 было штук 10-15 в просмотре!, повторюсь практически по равной цене и то зависящей от полезных обвесов и бестолковых понтов)
    4) МКПП с 1.8 для машины такого класса и массы — это просто подарок!
    IMHO: Не сюда в сравнение, но я до сих пор не врубаюсь как знакомые берут что-то типа Masda 1.6 c АКПП для «люблю погонять» . ну смех! Пустая в базе за 20+ штук зелени — ну просто чистейшие понты. Равно как и любители Фокусов-Автоматов с 1.6 или Ланцеров .
    5) Ну и «чисто по физике» — меньшая компрессия чем у 1.6 (это как раз для меня не самое очевидное, просто по отзывам механиков) и как следствие больший ресурс (хотя что для такого движка те же 100000 км. а больше я все равно набегать на ней не собираюсь — просто дальше кому-то будет лучше!)

    Достоинства этого авто давно всем известны, но главным для меня является его экономичность! Контролирую расход замерами (использую дизельное топливо). При скорости 70-80 км/ч с 3-мя пассажирами за 560 км по трассе сжёг по 5 с копейками литров на сотню (это мой минимальный показатель). Если очень стараться (газовать или дневать в городских пробках), то расход может подняться до 7, 3 литров. Для меня это смешные траты.

    Бывает по-разному, сегодня, к примеру, летал по городу со средним расходом – 8 литров на сотню (но это чаще мой максимум). А вообще, средний расход скачет от 7,5-8. Не получается у меня ездить плавно и медленно, поэтому чаще 8.

    Машина – Opel Astra. Двигатель – 2.0 DTI 16 (дизель). Расход топлива: Ср.мин – 6,2 на сотню. Ср.макс – 6,8 на сотню. Рек.мин – 5,8 на сотню. Обычно затрачиваю около 7 литров на 100 километров. Моя профессия связана с дальними переездами, пришлось искать самый оптимальный вариант машины. Скорее всего, этот вариант, я нашел. И он меня устраивает.

    Недавно друг похвастался такой машиной: как мягонько едет, хорошо слушается руля и так далее… Но мне больше понравился её расход. Так случилось, что мы вместе поехали в другой город по делам и заправлялись всего два раз, дома и там. А расстояние между городами не очень маленькое. Короче, движок на ней стоит экономный и он довольно редко заправляется. Скорее всего надо такую же брать, что бы расход был маленький.

    Opel Astra J 2016-2017 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Opel Astra J 2016-2017

    ➖ Динамика
    ➖ Жесткая подвеска

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Управляемость

    Достоинства и недостатки Опель Астра J 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, хэтчбека и седана Opel Astra J 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Еще перед покупкой понимал, что Астра 1.6 115 л.с. — не драйвовый авто. Откровений не произошло — на низких оборотах ОЧЕНЬ вяло. Крутящий момент начинается с 4 000 оборотов — а туда еще нужно докрутить. А тут еще помощник примерно с 3 000 об. рекомендует переключить передачу вверх… Однако шумоизоляция адекватная — двигатель не надоедает…

    Ходовая. Жестковато… Колеса 215/50/R17, перед трамвайными путями и лежачими полицейскими теперь притормаживаю… Для сравнения, когда езжу на Тойоте (вторая авто в семье), то просто пролетаю все эти неровности… Но есть другая сторона медали — с такими характеристиками и резиной, авто повороты держит великолепно, и на ровной дороге — не едет, а приятно плывет!

    Управление. Ход педалей схож, например, с Приоровскими, очень приятно и не требуют привыкания. На днях катался на Honda Fit (старый кузов) — там тормоз западло, при малейшем касании ставил колом авто… Хотя кому-то такое нравится.

    Коробка: если ездить исходя из указаний помощника, то с 80 км/ч — уже 5-ая… Видимо для экономии топлива, но теперь на трассе явно не хватает 6-ой передачи. Коробка быстро потемнела из-за масляного налета, страшного, думаю, ничего, но осадочек на душе есть!

    Мною лично наезжено 5 000 км. Расход по городу — 10 л! Может и можно меньше, но это потребует усилий! При этом по пути на работу в пробках я можно сказать не стою…

    Отзыв об Опель Астра J 1.6 (115 л.с.) с механикой 2012 г.

    Видео отзыв

    Первые впечатления от авто были очень приятными. Салон сделан очень добротно для авто за такие деньги. Качественный пластик – мягкий на панели и верхних накладках дверей и жесткий снизу на передних и целиком на задних дверях (но тоже очень качественный). Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы).

    Достаточно удобные передние сиденья с нормальной боковой поддержкой, из комбинированного материала (ткань и кожа молодого дермантина, которым обшиты боковины, подголовники и тыльная сторона кресел-для меня это только плюс, так как легко моются).

    При поездках на расстояния более 300-400 км без отдыха спина начинает немного затекать. К тому же при росте 176 см и весе 96 кг (да, жирноват) я долго не мог подобрать удобные настройки сидения, высоты и вылета руля.

    В самом удобном положении для меня левая нога лежит все время на сцеплении, ну это уж видимо такой я. Для задних пассажиров место не так много, как хотелось бы, но там у меня в основном ездят двое моих парней, одному из который скоро 7, а другому 4. Информативный руль, нормальный, на твердую «4» свет. Россыпь кнопок на центральной консоли поначалу испугала, но уже через полдня освоил все, не заглядывая в мануал.

    К двигателю нужно привыкнуть: машина достаточно овощная на оборотах до 2,0-2,5 тыс, в этом районе подключается турбина — все приходит в норму. До 4,0-4,5 тыс ускоряется очень хорошо, дальше больше рычит, чем набирает скорость. Со светофоров, конечно, не стартанешь, да мне и не надо, 140 сил достаточно немного, но по трассе идет очень бодро, запаса мощности хватает на обгонах, разгонял до 200 км/ч.

    Про подвеску: очень жесткая (на мой взгляд), хотя может благодаря этому Астра отлично рулится для авто такой ценовой категории. Перед отрабатывает нормально, к задней подвески вопросы, особенно в холодную погоду — гремит и стучит, через какое-то время стук проходит (может, стойки разогреваются, хотя бред?!).

    Отзыв про Opel Astra Cosmo 1.6 (115 л.с.) на механике 2011 г.

    Авто тихий — подводят только арки. Надежный — за весь пробег только плановые ТО и замена лампочки поворотника слева спереди. Руля слушается четко — можно рулить одним пальцем, слегка покачивая руль при перестроении. Немецкие настройки дают о себе знать. Дорогу держит отлично как в городе, так и на скоростях далеко за разрешенные, хотя все равно не возникает желания положить вторую руку на руль.

    В сравнении с одноклассниками-немцами, разочаровывает шумоизоляция арок и моторного отсека. Настройки пары АКПП / двигатель удивили — тяги меньше, чем мог бы выдать. Переключается четко, плавно, кикдаун отрабатывает, но словно где-то теряется часть возможностей. На штатной магнитоле вполне нормальный звук, но нет USB-входа, только AUX. Как так ?!

    Отзыв о хэтчбеке Opel Astra J 1.6 (115 л.с.) АКПП 2013 г.в.

    Сравнивать буду с Элантрой, поскольку оба автомобиля попадают в С-класс:

    1. Мотор — имеет полку момента в 200 Нм в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов. Эластичности и тяги, по ощущениям, сильно больше, чем на атмосфернике 1.6 Элантры (144 Нм при 3 000 об/мин). С одним лишь «но» — Астра обкатывается и не знает оборотов выше 2 500, в то время как Элантра получала до 6 000. Бензин любит 95-98, заливаю пока 95-ый.

    2. Коробка — AT6. Переключения иногда неспешные. Редко имеют место легкие толчки. В целом, после механики, по пробкам одно удовольствие.

    3. Подвеска — в меру мягкая, упругая. На Элантре сзади была многорычажка, у Астры — балка. Разницы в поведении на дороге не чувствуется. За счет большей массы Астра уверенней стоит на прямой.

    4. Салон — все очень аккуратно, хорошо подогнано. На передней панели есть мягкий пластик (козырек, например, сделан из твердого). Простора на задних сидениях хватает, чтобы усесться самому за собой (рост 183 см).

    5. Багажник приличных размеров, но до удобства лифтбека (Элантра была именно такой) ему далеко. Если перевозить что-то крупное, то велик шанс, что это крупное просто не пролезет в проем. Впрочем, в пустой багажник легко вошли 4 колеса R16, для этого пришлось откинуть меньшую половину дивана.

    6. Обзорность — хорошая. Передние стойки не мешают (в Элантре с этим было хуже). Стекла задних дверей имеют маленький размер, но, в общем-то, пассажирам за видами из окна тянуть шею не надо. Единственная проблема — маленькая высота заднего стекла и ограниченный обзор в зеркало заднего вида, но в Элантре было ровно то же, так что привыкать не пришлось.

    7. Печка — греет хорошо. Много читал про то, что турбомотор не греется на холостых и замерзает в движении на морозе. Сегодня было -19, двигатель и грелся хорошо, и прогрелся до 90 градусов на ходу очень быстро.

    Отзыв об Astra J 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2014 года

    В процессе эксплуатации она показала себе отличной и надежной (до этого был ВАЗ 2110 и Форд Мондео), а еще это невероятно милая и хорошо управляемая машинка: повороты держит отлично, маленький расход бензина, отличный экстерьер и самое главное стиль.

    Также отмечу достаточно неплохой по вместимости багажник и удобную штуку с раскладыванием заднего ряда сидений, что опять таки помогает увеличить размер багажника. К недостаткам можно отнести низковатый клиренс, не особо хорошо настраиваемый климат-контроль и достаточно дорогие оригинальные запчасти.

    Светлана Сергеева, отзыв про Опель Астра J Turbo 1.4 (140 л.с.) автомат 2014 г.

    Делаем выводы

    Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Опель Астра K – отличный современный автомобиль для эксплуатации в городской черте, и на него следует обратить внимание при покупке нового транспортного средства.

    Но будет ли доступна модель для россиян – это самый важный вопрос, а привоз авто из Германии из-за таможенных пошлин может обойтись достаточно дорого.

    Тест драйв Opel Astra поколения K.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector