0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хэтчбек Opel Astra K – лучший европейский автомобиль 2016 года

Модель Opel Astra производится с 1991 года, относится к классу C, семейный автомобиль обладает достаточно компактными габаритами, пользуется немалой популярностью в России.

Эта марка пришла на смену Opel Kadett, первое поколение машин с индексом F выпускалось до 1998 года в кузовах пяти- и трехдверный хэтчбек, седан, а также универсал.

Второе поколение Опель Астра под индексом G производилось с 1998 по 2004 год, модель выпускалась в тех же кузовах, помимо этого также были запущены в серию модификации coupe и cabrio.

Собиралась Astra G во многих странах, таких как Бразилия, Польша, Италия, Украина, Великобритания, Бельгия, российские машины сходили с конвейера АвтоВАЗ.

Автомобиль третьей генерации Astra H впервые был представлен на автошоу во Франкфурте в 2003-ем, а с 2004-го его сборка была налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Дебют авто следующего поколения Astra J состоялся также на Франкфуртском автосалоне в 2009-ом, в декабрь этого же года машины стали продаваться в Европе.

С 2010-го сборка легковушек осуществлялась в Петербурге на заводе GM, но из-за кризиса американская компания Дженерал Моторс свернула производство авто в РФ в 2014 году.

Астра K – это автомобиль пятой генерации, производится с осени 2015-го в кузовах 5-дв. хэтчбек и универсал, данная модель собирается в Великобритании и Польше.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Кузов, салон, электрика

Уже предшествующее поколение Astra G показало, что шутки о гниющих Opel можно забыть. Поколение H также демонстрирует высокую стойкость кузова к коррозии, так что ржавые экземпляры – это обычно примеры некачественного восстановительного ремонта после ДТП. Но ЛКП достаточно тонкое и нежное, так что товарный вид во многом зависит от аккуратности и дотошности владельца. В любом случае наиболее уязвимые для механических повреждений места (кромки капота, крыши, дверей и крышки багажника, колесные арки и пороги) следует осматривать, а обнаруживаемые сколы оперативно ремонтировать.

Главная претензия к салону – слишком уж казенный у него интерьер: для служебного автомобиля, может, это и неплохо, но для семейного не хватает «уюта». Зато качество отделочных материалов неплохое, они долго сохраняют свой первоначальный вид, особенно если не было интенсивной эксплуатации служебного или прокатного автомобиля.

Что касается надежности оборудования, то, как и на других моделях Opel тех лет, проблемы с электрикой возникают из-за отказов CIM-модуля, а еще на возрастных машинах довольно часто случаются проблемы с климат-контролем, причем не с самим кондиционером (здесь все как у всех: с возрастом возможны утечки хладагента, за этим надо просто следить, восстанавливать герметичность, заменяя отказавшие детали), а именно с управлением – работой клавиш и регуляторов, электроприводом заслонок и т.д., так что работу системы перед покупкой лучше проверить, причем именно в процессе смены режимов.

Opel Astra J 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Opel Astra J 2016-2017

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Астра J 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, хэтчбека и седана Opel Astra J 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Еще перед покупкой понимал, что Астра 1.6 115 л.с. — не драйвовый авто. Откровений не произошло — на низких оборотах ОЧЕНЬ вяло. Крутящий момент начинается с 4 000 оборотов — а туда еще нужно докрутить. А тут еще помощник примерно с 3 000 об. рекомендует переключить передачу вверх… Однако шумоизоляция адекватная — двигатель не надоедает…

Ходовая. Жестковато… Колеса 215/50/R17, перед трамвайными путями и лежачими полицейскими теперь притормаживаю… Для сравнения, когда езжу на Тойоте (вторая авто в семье), то просто пролетаю все эти неровности… Но есть другая сторона медали — с такими характеристиками и резиной, авто повороты держит великолепно, и на ровной дороге — не едет, а приятно плывет!

Управление. Ход педалей схож, например, с Приоровскими, очень приятно и не требуют привыкания. На днях катался на Honda Fit (старый кузов) — там тормоз западло, при малейшем касании ставил колом авто… Хотя кому-то такое нравится.

Коробка: если ездить исходя из указаний помощника, то с 80 км/ч — уже 5-ая… Видимо для экономии топлива, но теперь на трассе явно не хватает 6-ой передачи. Коробка быстро потемнела из-за масляного налета, страшного, думаю, ничего, но осадочек на душе есть!

Мною лично наезжено 5 000 км. Расход по городу — 10 л! Может и можно меньше, но это потребует усилий! При этом по пути на работу в пробках я можно сказать не стою…

Отзыв об Опель Астра J 1.6 (115 л.с.) с механикой 2012 г.

Видео отзыв

Первые впечатления от авто были очень приятными. Салон сделан очень добротно для авто за такие деньги. Качественный пластик – мягкий на панели и верхних накладках дверей и жесткий снизу на передних и целиком на задних дверях (но тоже очень качественный). Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы).

Достаточно удобные передние сиденья с нормальной боковой поддержкой, из комбинированного материала (ткань и кожа молодого дермантина, которым обшиты боковины, подголовники и тыльная сторона кресел-для меня это только плюс, так как легко моются).

При поездках на расстояния более 300-400 км без отдыха спина начинает немного затекать. К тому же при росте 176 см и весе 96 кг (да, жирноват) я долго не мог подобрать удобные настройки сидения, высоты и вылета руля.

В самом удобном положении для меня левая нога лежит все время на сцеплении, ну это уж видимо такой я. Для задних пассажиров место не так много, как хотелось бы, но там у меня в основном ездят двое моих парней, одному из который скоро 7, а другому 4. Информативный руль, нормальный, на твердую «4» свет. Россыпь кнопок на центральной консоли поначалу испугала, но уже через полдня освоил все, не заглядывая в мануал.

К двигателю нужно привыкнуть: машина достаточно овощная на оборотах до 2,0-2,5 тыс, в этом районе подключается турбина — все приходит в норму. До 4,0-4,5 тыс ускоряется очень хорошо, дальше больше рычит, чем набирает скорость. Со светофоров, конечно, не стартанешь, да мне и не надо, 140 сил достаточно немного, но по трассе идет очень бодро, запаса мощности хватает на обгонах, разгонял до 200 км/ч.

Про подвеску: очень жесткая (на мой взгляд), хотя может благодаря этому Астра отлично рулится для авто такой ценовой категории. Перед отрабатывает нормально, к задней подвески вопросы, особенно в холодную погоду — гремит и стучит, через какое-то время стук проходит (может, стойки разогреваются, хотя бред?!).

Отзыв про Opel Astra Cosmo 1.6 (115 л.с.) на механике 2011 г.

Авто тихий — подводят только арки. Надежный — за весь пробег только плановые ТО и замена лампочки поворотника слева спереди. Руля слушается четко — можно рулить одним пальцем, слегка покачивая руль при перестроении. Немецкие настройки дают о себе знать. Дорогу держит отлично как в городе, так и на скоростях далеко за разрешенные, хотя все равно не возникает желания положить вторую руку на руль.

В сравнении с одноклассниками-немцами, разочаровывает шумоизоляция арок и моторного отсека. Настройки пары АКПП / двигатель удивили — тяги меньше, чем мог бы выдать. Переключается четко, плавно, кикдаун отрабатывает, но словно где-то теряется часть возможностей. На штатной магнитоле вполне нормальный звук, но нет USB-входа, только AUX. Как так ?!

Отзыв о хэтчбеке Opel Astra J 1.6 (115 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Сравнивать буду с Элантрой, поскольку оба автомобиля попадают в С-класс:

1. Мотор — имеет полку момента в 200 Нм в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов. Эластичности и тяги, по ощущениям, сильно больше, чем на атмосфернике 1.6 Элантры (144 Нм при 3 000 об/мин). С одним лишь «но» — Астра обкатывается и не знает оборотов выше 2 500, в то время как Элантра получала до 6 000. Бензин любит 95-98, заливаю пока 95-ый.

2. Коробка — AT6. Переключения иногда неспешные. Редко имеют место легкие толчки. В целом, после механики, по пробкам одно удовольствие.

3. Подвеска — в меру мягкая, упругая. На Элантре сзади была многорычажка, у Астры — балка. Разницы в поведении на дороге не чувствуется. За счет большей массы Астра уверенней стоит на прямой.

4. Салон — все очень аккуратно, хорошо подогнано. На передней панели есть мягкий пластик (козырек, например, сделан из твердого). Простора на задних сидениях хватает, чтобы усесться самому за собой (рост 183 см).

5. Багажник приличных размеров, но до удобства лифтбека (Элантра была именно такой) ему далеко. Если перевозить что-то крупное, то велик шанс, что это крупное просто не пролезет в проем. Впрочем, в пустой багажник легко вошли 4 колеса R16, для этого пришлось откинуть меньшую половину дивана.

6. Обзорность — хорошая. Передние стойки не мешают (в Элантре с этим было хуже). Стекла задних дверей имеют маленький размер, но, в общем-то, пассажирам за видами из окна тянуть шею не надо. Единственная проблема — маленькая высота заднего стекла и ограниченный обзор в зеркало заднего вида, но в Элантре было ровно то же, так что привыкать не пришлось.

7. Печка — греет хорошо. Много читал про то, что турбомотор не греется на холостых и замерзает в движении на морозе. Сегодня было -19, двигатель и грелся хорошо, и прогрелся до 90 градусов на ходу очень быстро.

Отзыв об Astra J 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2014 года

В процессе эксплуатации она показала себе отличной и надежной (до этого был ВАЗ 2110 и Форд Мондео), а еще это невероятно милая и хорошо управляемая машинка: повороты держит отлично, маленький расход бензина, отличный экстерьер и самое главное стиль.

Также отмечу достаточно неплохой по вместимости багажник и удобную штуку с раскладыванием заднего ряда сидений, что опять таки помогает увеличить размер багажника. К недостаткам можно отнести низковатый клиренс, не особо хорошо настраиваемый климат-контроль и достаточно дорогие оригинальные запчасти.

Светлана Сергеева, отзыв про Опель Астра J Turbo 1.4 (140 л.с.) автомат 2014 г.

Плюсы и минусы Опель Астра Ф

  • Ответить

#1 tor323

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Предлагаю в этой теме делиться своими впечатлениями по Астре Ф, какие достоинства и недостатки на ваш взгляд. —

    Сообщение отредактировал tor323: 20 Ноябрь 2014 — 09:02

    • JamesRap сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Gepardec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Город: Ульяновск
    • Интересы: astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
    • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 VK63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 470
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 zeth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 401
    • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97
    • @Упоминание

    Альфа и Опель. Две разных машины в одной семье.

    Астра мне попалась случайно, жена после декретного отпуска вышла на работу и альфа практически стала ее машиной, на вторую сначала не было денег, да и смысла, но сменив работу на подальше от дома стал задумываться о какой-нить микролитражке типа Фиата Уно. Но, Астра у моей знакомой в очередной раз сломалась и это ей окончательно надоела, она решила купить новую машину, а эту продать как есть. Вот я и купил — Универсал, Х18ХЕ, 97 год, комплектация GSI, но не ездит — порван приводной ремень, заклинил ролик, плюс нужно менять ГРМ. Машина неубитая, пробег небольшой (220), но, как водится у женщин, неухожена, от того много всяких мелочей.
    Стоит сказать, что я относился к астре без должного уважения считая ее обычной дешевой бюргеровозкой, да еще и гниющей ). К тому-же я немало ездил в кадетах-нексиях-ланосах и считал астру чем-то почти таким-же, ну пока не попробовал. пожалуй закончим предисторию на этом.

    1. Снаружи
    Опель собственно никогда особенно красивым не был, в духе времени — да, не самым плохим — да, немного скучным — да, вообщем за что уплочено, то и получаем, все без обмана.
    Астра F на нынешний день выглядит скучно, особенно в серо-серебристом цвете, больше пожалуй сказать не чего, рядом с альфой (она конечно далеко не идеал на сей день, но острые грани, клинообразная форма, низкая линия капота, спойлер, хвост Комма, алый цвет — ее ни с чем не перепутаешь) на парковке совсем теряется.

    2. Внутри.
    Помня ланосы-кадеты садясь в первый раз я ожидал чего-то подобного, но в ф-ке гораздо просторнее, крыша намного выше, в плечах места достаточно, да и ноги выпрямляются. И обзор — особенно назад. В альфе в заднее зеркало ты видишь спойлер и кусочек неба, а тут — огромные стекла — видно все, плюс отличная подсветка заднего хода. И боковые зеркала великолепны. А вот кресло малость подкачало — жестковато, а поясничного подпора нет. На альфе тоже нет, но там оно мягче и ты поясницей дотягиваешься до точки опоры, а тут — нет. Бывают менее удобные кресла конечно, допустим в изделиях автоваза, а это — ну на 4 с небольшим минусом. Задние места хуже, места меньше, подушка коротковата, но тоже не так ужасно как допустим в кадете было. Багажник типичен для универсала — тут ничего плохого или хорошего не скажу, все именно так как и ожидалось.
    Опять же по сравнению с альфой поражает количество отсеков, полочек и прочих мест куда можно напихать полезных и бесполезных вещей.
    Но продолжим о месте водителя — приборы отличные, легко читаемы и понятны, про руль я уже писал — хотелось бы больше простора внутри, переключалка кпп достаточно внятная, но излишне длинноходная в продольном направлении, плюс не всегда включается первая скорость, но это уже отнесем к износу механизма. Педали вполне вменяемы, расположены удобно, никаких проблем не возникло (как допустим в новом солано).

    3. В движении.
    И поехали. Первое, впечатление — педаль газа сильно задемпфирована в начале хода, если альфа на малейшее нажатие педали реагирует как пятнадцатилетний юнец на женскую грудь, то астра вдвое взрослее в данном плане. Это не значит, что альфа быстрее, она медленнее на выходе, но реакция на педаль именно такая. Управление кажется более растянутым и менее четким, ноль поначалу нащупать не получалось — приходилось на руль смотреть, но порадовали небольшие крены, энергоемкость и собранность подвески — я ожидал худшего, если честно. Машина конечно едет носом наружу, никуда от этого не денешься, но в поворотах всеравно достаточно быстра и вполне управляема.
    Но при этом астра творит чудеса на парковке, когда ты выворачиваешь колеса и думаешь — это предел, у тебя есть еще треть оборота и поворачиваешь вот с таким лицом Чуть-ли не на месте крутишься.
    К слову альфа при меньших размерах на парковке ведет себя как корова на льду, а параллельную парковку лучше даже не пытаться выполнить передом, только задом.
    Ну и мотор. Он хорош, просто хорош, отлично крутиться после 4000 и до 6000.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ded75e

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded75e: 07 Ноябрь 2014 — 20:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 zeth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 401
    • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97
    • @Упоминание

    Это вы не видели низкую посадку ) В астре достаточно высокая, да и сиденье регулируется.

    И насчет расхода — я был удивлен — 10,7 — 12 литров, но 12 это уже совсем по пробками.

    Сообщение отредактировал zeth: 07 Ноябрь 2014 — 21:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 335
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Почти два года гонял «в хвост и в гриву».

    Не, не так.
    В общем, после длительного перерыва в водительстве вообще — восстановил права и, понеслось: форд-сиерра, газель, форд-скорпио, . «начальницкий» форд-эксплорер, москвич, ещё один москвич, киа-карниваль, опять москвич. с которым и ушёл на вольные хлеба. Потом, после «уснул за рулём» был ещё один москвич. Ну и. — поняв, что так и буду каждые два дня что-то в нём ремонтировать. (прям как мой сосед со своей четвёркой) — перекупил у бывшего знакомого его опелька. Караванчик. C16NZ. Для моих целей — самое то. И, инструмента можно напихать не меньше чем в «калеку», и багажник на крыше позволял возить длинномеры по 5-6 метров, или стёкла до 3-х метров длинной.
    Сравнивать внешний вид или салон ещё с чем-то не буду.

    — один из главных «плюсов» во время уборки в салоне превращается в головную боль. Пока из всех этих отсеков повытряхиваешь весь хлам, который за неделю-две как-то туда распихался. да попытаешься его отсортировать, типа, что действительно нужно, что . ещё может пригодится, а что можно-бы и выбросить, но, блин, а вдруг пригодится?
    Но. это мелочи. НЕ МЕЛОЧИ, что на вторую неделю обладания этим чудом немецкого автопрома я попал на капиталку двигателя. Причина — банальна. Кто-то из рукомастеров раньше. уже перебирал этот двиг. Доперебирался до того, что возникли проблемы с давлением масла. Ну и, пробили в сетке маслозаборника дырку, диаметром с саму трубку маслозаборника. А, в поддоне оказалась какая-то железяка, которую и засосало в насос. Вы, фото хиросимы видели? Вот так-же и мой насос выглядел.
    Механик, который перебирал мне движок упёрся рогом. Мол, или никакой работы или делаем всё по полной программе. А это — и все шейки перешлифовывать, и поршневую группу в сборе менять, и цилиндры растачивать, и привалочные плоскости шлифовать. Все прокладки и вкладыши, клапана и болты. А уж сколько всяких трубочек и шланжиков. Благо, гидрики и клапана просто промыли и притёрли. После этого — меня в принудительном порядке заставили ездить исключительно на 92-м бензине. И, лить синий антифриз. И я поверил.
    Потом был трабл с КПП — заменил за сущие копейки. Ситуёвина со сгоревшим сцеплением — когда я бумера буксировал — была решена владельцем бумера. И, после этого — я почти два года в эту машину практически не вкладывал денег.
    В принципе, с моими разъездами — трат хватало на бензин и омывайку. Всё остальное — мужественно держалось и не ломалось до последнего.
    Я впервые в жизни понял, какой это кайф. Вечером приехал домой, закрыл машину. Утром — завел машину и поехал. Заправил, долил омывайки. Раз в два-три месяца поменял масло. Не, ну там смена резины ЗИМА-ЛЕТО или щётки дворников поменять — это само собой. Но, чтоб корячиться под капотом или под авто, или там, что-то выслушивать от очередного механика и прикидывать насколько похудеет кошелёк в очередной раз. Блин, именно этот ОПЕЛЬ — мой БОБИК и показал мне, что машина может быть МАШИНОЙ а не . извините, ведром с болтами и гайками, когда каждую минуту ждёшь от этого ведра. суеверно именуемого многими «ласточкой» или ещё каким-то ласковым имечком — очередной подляны.
    ДВА года. Завёл-поехал. Приехал — заглушил, без проблем завёл-уехал и. обязательно ДОЕХАЛ куда хочешь.
    Для меня теперь ОПЕЛЬ — символ надёжности. (Ну, наряду с Ниссаном)

    Сам форум-то я нашёл. когда вот вдруг стал незаводиться Сначала — иногда, потом — всё чаще. Опять-же, решая проблему я больше на пиво потратился, чем на детали. После этого было ещё много интересных. поломок и проблемок. Но, всегда мой бобик меня без проблем довозил до подъезда, где и благополучно спускал колесо или переставал заводиться. Феноменально, но на эвакуатор я тратил деньги чтоб от дома до сервиса его доставить, и никогда чтоб домой.

    Резюмируя по ЭФ. Самый надёжный. Самый неприхотливый. Самый простой. Недорогой. Ну и ремонтопригодный. Куча нюансов при ремонтах, но всё-равно, немецкая продуманность даже в мелочах вызывает восхищение.

    Если-бы не кузовщина. Сгнивающая со скоростью звука.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Ходовая часть и рулевое управление


    Простота и надежность конструкии автомобиля отразилась и в подвеске. Спереди на Opel Astra G стоит McPherson, сзади – зависимая балка. Владельцы отмечают, что машина хорошо держит дорогу и правктически не кренится в поворотах. Руль легкий, отзывчивый, с электрогидроусилителем.

    Шаровые опоры, втулки стабилизатора ходят в среднем по 20-30 тыс. км. Столько же, правда, служат и рулевые наконечники. Причем на производителе последних лучше не экономить.

    При замене подшипников приходится менять и ступицы, они продаются комплектом и стоят недешево.

    Характерная неприятность по задней подвеске астры – облом витков пружин. Лучше ставить усиленные.

    Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)

    • Оцинкованный кузов;
    • Надежные силовые агрегаты;
    • Выносливая МКПП и ходовка;
    • Небольшой расход топлива.

    Большинство моделей марки Опель не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J. Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет. Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

    Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

    Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

    Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

    Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Опель Астра 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

    Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

    Слабые места Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска

    1. Кузов;
    2. Салон;
    3. Электроника;
    4. Бензиновые моторы;
    5. Дизельные силовые агрегаты;
    6. Автоматическая коробка передач;
    7. Ходовая часть.

    Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

    Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

    • Центральной консоли;
    • Дверных стекол;
    • Потолка;
    • Передних сидений.

    Размеры Астры немаленькие, как снаружи, так и внутри. Но несмотря на это, в салоне не просторно. Дискомфорт испытывают пассажиры, которые сидят сзади. Их колени упираются в передние сиденья. Не просто и сесть в авто из-за узких дверных проемов.

    Проблемой для многих владельцев стала и центральная консоль. На ней большое количество кнопок, с которыми сложно разобраться. Определить функциональное предназначение каждой поможет только инструкция по эксплуатации. Интуитивный метод в данном случае не работает, как в других машинах этого же сегмента.

    У Опель Астра четвертого поколения много электроники. Это с одной стороны плюс, а с другой – минус. Так как она уязвимое место машины и часто ломается. Выходит из строя бортовое оборудование. В любой момент оно может начать перезагружаться без явной на то причины. Доставляет хлопот штатная сигнализация. Часто отказывается работать. Стекла самостоятельно могут опуститься, а компрессор кондиционера поломаться.

    • Бензиновые моторы

    У бензиновых моторов недостатков мало. Главный – дорогостоящее обслуживание и ремонт турбированных. Замена турбин проводится каждые двести тысяч км. Обходится это недешево – около 60 тысяч рублей.

    Болячка бензиновых моторов – термостат. У него небольшой ресурс и служит он не более 40 тысяч км. Доставит хлопот и клапан уровня бачка с охлаждающей жидкостью.

    У двигателя объемом 1,6 литра ненадежный фазорегулятор, а точнее его электромагнитный клапан. Он требует специального ухода – должна проводиться чистка каждые 50 тысяч км. В противном случае будет шуметь и со временем потребуется ремонт двигателя, который обойдется дорого.

    Недолго служит и электронная дроссельная заслонка. В среднем она выхаживает 70 тысяч км. Увеличить срок ее службы можно. Для этого необходимо использовать качественного бензина и промывка при ухудшении тяги.

    • Дизельные силовые агрегаты

    Дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству топлива. Применение плохой солярки сократит срок службы многих деталей установки. Негативно отразиться на форсунках, катализаторах, ТНВД и прочем.

    Приобретая подержанный автомобиль с дизельным мотором, специалисты рекомендуют проводить диагностику установки. Особенно тех машин, которые эксплуатировались в Европе. Велика вероятность, что у них пробег скручен.

    • Автоматическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач имеет много недочетов. При переключениях отмечены рывки, во время остановки автомобиля — нехарактерный звук уже на пробеге 70 тысяч км. Происходит это по разным причинам. Одна из самых распространенных — сбой программного обеспечения трансмиссии. Привести к этому может износ электромагнитных клапанов, установленных в гидроблоке. Редко, но все же встречается, разрушение волнистого прижимного диска. Чтобы перебрать установку, потребуется потратить около 70 тысяч рублей.

    Часто наблюдается утечка масла в коробке. Причина неприятности в трубках низкого качества. Это недочет производителя.

    При неправильной эксплуатации установка быстро выйдет из строя. На пробеге 160 тысяч км могут возникнуть с ней проблемы. Замена трансмиссии обойдется в 120 тысяч рублей.

    • Ходовая часть

    Болезнью ходовки стало постукивание при низких температурах на неровной дороге. Причина в том, что часто отрывается пыльник амортизатора. Такой же звук издавают и тормозные суппорта. На большинстве машин они сильно гремят. Решить проблему можно. Достаточно установить специальную прокладку в зоне беспокоящего участка.

    Недолго живут стойки стабилизаторов. Замена проводится через 35 тысяч км пробега. Опорные подшипники и втулки стабилизатора выхаживают чуть больше 40 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км.

    Типичные недостатки Opel Astra IV

    1. Электроника проблемная;
    2. Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
    3. Подвеска шумная;
    4. Не стабильная в работе автоматическая коробка передач.

    Подведём итоги.

    Четвертое поколение модели зарекомендовало себя достаточно хорошо. Автомобиль экономичный, недорогой и надежный. Отлично сочетает в себе приятные и современные внешние данные, хорошую динамичность и управляемость. В сравнении с другими машинами в этом же сегменте является одним из самых популярных. Его выбирают молодые и практичные автолюбители.

    Технические характеристики Опель Астра

    Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:

    • длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
    • класс автомобиля – C;
    • подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
    • подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
    • тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
    • ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
    • масса полная – 1785 кг;
    • масса снаряженная – 1265 кг;
    • емкость бака топливного – 48 л;
    • база колесная – 2662 мм.

    На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:

    • 15-й радиус – 195/65;
    • 16-й радиус – 205/55;
    • 17-й радиус – 225/45.

    Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.

    Комментарии

    Astra J 2013 года, Космо, флексрайд и все что было: за 4 года заменили 1 парктроник по гарантии, на 5 году при пробеге 103000 заменил сайлентблои передние, поменял бачок расширительный. По ходу только колодки и масло с фильтрами. Ничего не ржавеет. Опель отличная машина.

    Подвеска неубиваема. Пробег 80000 км. Автомат. Помпу заменил на 56 тысяч. Масло фильтра. Да, модуль зажигания и аккумулятор на исходе 4 х лет. Салон комбинированный, кожзам под жопой лопнул слева

    130000 пробег 1.4 турбо 2013 г менялб только расходники. по гарантии поменял заднии супорта стучали на 7000 км ездил к офицалам менять трубки охлаждения коробки и то бесплатно по отзывной компании на 80000 км комплектация космо с допами брал за 810000 до подоражания в тачке естб всё что можно было в то время ,навигация,7 колонок, сиденья с памятью, адаптивные фары и много другого. ВСЁ служит верой и правдой.

    Стойки стаба-30000
    Опорные-50000
    Это такая чушь ….
    GTC 1.6 170 л.с пробег120000 : вся ходовка родная, стойки только может на подходе , но еще вполне работоспосрбны. С 13 года ржавчины не появилось еще. Из ремонта :
    замена датчика парктроника и передний сальник коленвла по гарантии. А над указанным ресурсом наконечников рулевых в 30000-50000 я долго улыбался )) статья от части просто бред ….

    Пробег 230 тыс. Загудел задний правый подшипник а так все ок

    К 90 тысячам накрылся термостат-потек и датчик включал вентилятор в аварийный режим, передние колодки прошли 65тыщ -замена+проточка дисков, подогрев сидений вырубается сам-не смертельно,забил не включаю. Мотор звенит при малых нагрузках-бесит, а с кондиционером только с музыкой погромче слушать тяжело

    Астра 13года, всё что написано в статье полный бред, единственная правда это термостат, поломался на 30 т. , а в остальном всё нормально

    Что рекомендуете приобретать: Opel Astra 1.6 дизель (136 л.с.), или 1.4 турбированный (140 л.с.), с каким двигателем меньше неприятностей ожидать ? Заранее спасибо за ответ ?

    Здравствуйте! Если найдете авто с живым дизельным мотором, то он, по надежности, будет лучше, так как в турбомоторе A14NET применена достаточно слабая турбина (нуждается в замене после 100000 км пробега), часто подводит помпа и мудреная система вентиляции картерных газов. Кроме того, в бензиновом ДВС высока вероятность разрушения поршней.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector