0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Интересный факт

Кстати, разработчики знали, что в основном покупать эту машину будут люди, которые ранее водили обыкновенные легковые автомобили. Потому внедорожник повышенной проходимости старались сделать максимально похожим на легковушку. В 1998 году провели существенную модернизацию. И по сей день ведутся горячие споры касательно того, можно ли принимать модель 1998 года за новый автомобиль, или же это действительно просто существенно переработанная машина первой генерации. Кстати, выпускавшаяся до 1998 года “Фронтера” обозначалась буквой А. А следующая версия стала известна под маркировкой В.

Отзывы об Opel Frontera

Существующие модификации Opel Frontera:

  • 2.0 MT : 1998–2000
  • 2.0 MT : 1992–1995
  • 2.2 AT : 1998–2004
  • 2.2 DTI AT : 1998–2003
  • 2.2 DTI MT : 2003–2004
  • 2.2 DTI MT : 1998–2003
  • 2.2 MT : 1998–2004
  • 2.2 MT : 1995–1998
  • 2.3 TD MT : 1992–1998
  • 2.4 MT : 1992–1995
  • 2.5 TD MT : 1998–2000
  • 2.5 TDS MT : 1997–1998
  • 2.5 TDS MT : 1996–1998
  • 2.8 TD MT : 1995–1996
  • 2.8 TDI : 1995–1997
  • 3.2 AT : 1998–2004
  • 3.2 MT : 2003–2004
  • 3.2 MT : 1998–2004

Марка: Opel
Модель: Frontera
Объем двигателя: 2400 см? / 2200 см?
КПП: механика – 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- кондиционер- салон: велюр- омыватель фар- парктроник- обогрев зеркал- фаркоп- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Опель Фронтера, 2,2, 1999 г.в.

Катался на опель фронтера спорт чуть больше года, купил быстро, а продавал около года! В общем, поделюсь своими впечатлениями. В свое время купил сразу, про опель фронтера отзывы не читал, а повелся на дешевизну и полный привод. Не знаю, что хотели сказать своим джипом концерн опель, но это явно с их стороны неудачная разработка, какой-то немецко-японо агрегат.

Но все по порядку. Опель фронтера — безусловно джип, присутствует и подогрев сидений, и кожаный салон, кондишн, АКПП, но все какое-то слабенькое. Невысокий клиренс, автомат 4-ступенчатый, откровенно слабый, передачи переключаются со свистом, иногда «западает», и авто просто отказывается ехать! Ты газуешь, мотор ревет, и opel frontera просто тормозит, при этом на дисплее высвечивается ошибка. Боролся я с этим «недорозумением» несколько месяцев, ездил и на сервис на диагностику, что-то меняли, некоторое время при езде вроде все нормально, а потом снова здравствуйте!

Дальше – больше, на холодную стал плохо заводиться, на станции поменяли кольца на форсунках, поставили новый аккумулятор, все обошлось в районе 500$ , за давностью лет точную сумму не скажу, помню, что все недешево. У меня была опель фронтера 2.2 дизель, шумит неслабо, такое понятие, как шумоизоляция, разработчики явно упустили. Сам салон уж очень прост, обшит дешевым пластиком, музыка также слабенькая, а учитывая вибрацию в машине, ее запросто можно не услышать.

Опель фронтера – внедорожник на раме, подвеска жесткая, комфорта при езде никакого, (ощущение, что едешь на ниве !) расход по городу не меньше 12 л, на трассе 9, причем крейсерская скорость на трассе не больше 120 км/ч, если больше, трясет немилосердно. Опять же слабое место –это электрика! У моей opel frontera то горел, то не горел чек, опять диагностика, причем на нескольких сервисах, меняли лямбду, результат тот же, т.е. проблему не решили. Может, это мне так «повезло», но джип этот мне явно пришелся не по душе, после его эксплуатации в сторону опеля даже не посмотрю, продавал его я долго, в итоге избавился, добавил денег и пересел на GRAND VITARA. Никому не советую, их и тогда было не сильно много, а сейчас вообще редкость. Всем удачи.

Отзыв об опель фронтера 1999 г.в. оставил Сергей из г. Ярославль

Отзыв об ,Opel Frontera:

Авто молодежное. На период тех лет имел самый низкий центр тяжести — устойчивость лучшая в своем классе. Полный привод с пониженной передачей обеспечивают уверенность вне зависимости от дорожной обстановки. Высокая посадка позволяет прогнозировать дорожную обстановку. Короткая база, клиренс 21см. и полный привод обеспечивают отличную проходимость. И все это при практически «легковом салоне». Малый радиус поворота облечает парковку и маневрирование.Дешевизна расходных материалов и зап. частей. + высокая надежность (за 4 года эксплуатации ни одной поломки трансмиссии, ходовой, двигателя, подвески).

Отзывы об Opel Frontera (Опель Фронтера)

Опель Фронтера 3, 2, 1999 г.в.

Почитав отзывы о джипе опель фронтера, решил поделиться своим опытом, т.к. отъездил на ней более 3 лет. В свое время, а это была середина 90-х, авто опель фронтера был довольно популярным, и перед покупкой отзывы про опель фронтера я проштудировал основательно, не хотелось ошибиться с выбором, тем более это мой первый джип, в итоге, отписываюсь, что получилось.

Соотношение цена-качество в принципе хорошее, учитывая оцинкованный кузов, что для опелей вроде как редкость, и полный привод получаешь отличную проходимость и отсутствие проблем с ржавчиной. Брал с пробегом более 170000 км, комплектация Limited 3,2, искал целенаправленно с более мощным двигателем, т.к. не представляю махину opel frontera весом почти в 2 тонны с таким слабеньким мотором, что в основном предлагались на рынке -2,2л. Движок очень надёжный. Фрося не сильно любит колейность, при перестройки из ряда в ряд нужно крепче держаться за руль и контролировать перемещение, может, это из-за центра тяжести, который высоко расположен в джипе, и сначала это напрягало, а потом привык. На легковушке таких ощущений не было. Моя фронтера любила масло, причем если при скорости 90-110км/ч расход нормальный (200 мл на 1000 км), то свыше начинается реальный жор, где-то на форуме уже позже вычитал, что 800 гр на 1000 км, это нормально (!), причем со слов производителя, именно для двигателя 3,2 , в общем, конструктивная особенность GM двигателя.

Из крупных трат — менял сцепление, так сказать, в сборе, замена диска, корзины и выжимного подшипника обошлось в 1100$ (ставил LUK), причем в наличии его не было, ждал больше месяца. По поводу стоимости запчастей, то, что касаемо именно фроси с двигателем 3,2 они весьма недешевы, включая расходники, я ставил всегда оригинал. Информация, которая выдавалась по компу , была у меня на французском, жаль, что в школе учил английский. Перепрошивать не стал, нашел скан инструкции на русском языке, и перевод с французского, привык.

Опель фронтера –мой третий по счету автомобиль, в предыдущих форде и кадете без проблем сам менял бензонасос, здесь , чтобы это сделать, нужно снимать полностью топливный бак, неудобно. Заводилась моя фронтера всегда, при -25 – не вопрос. Летом по городу расход 14,5 , зимой увеличивается на 1 л. Заправляю 92 бензином, к топливу некапризна. В общем, машиной доволен, хотя дизайн немного устаревший.

Отзыв об опель фронтера 3,2 1999 г.оставил Игорь из г. Соликамск

Плюсы, Opel Frontera:

  • Привод
  • Короткая база
  • Высокая надежность

Минусы, Opel Frontera:

    Незаслуженно низкий рейтинг марки.

Начало истории

Сперва хотелось бы немного поговорить о том, как появилась эта модель, перед тем как рассказывать, какие у “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы также будут рассмотрены позже. А начиналось все в 90-х годах. Тогда гражданские автомобили, отличающиеся повышенной проходимостью, только набирали свою популярность. И в конце концов руководители концерна GM решили: надо выпустить в свет новую модель с фирменной молнией Opel на радиаторной решетке.

Новинку презентовали вниманию публики в 1991 году. Однако, несмотря на то, что это была еще не виданная ранее модель “Опеля”, с уверенностью новой её назвать нельзя. А все потому, что на два года раньше компанией ISUZU в свет были выпущены такие автомобили, как Wizzard, AMIGO и RODEO. В Америке эта машина продавалась под названием Многие, кстати, путают её с современной малолитражкой, но это неправильно.

Очень неплохие были у автомобиля “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы тоже радовали. Потому неудивительно, что его ещё и продавали в Австралии. Одним словом, новенький автомобиль стал интернациональным.

Кстати, разработчики знали, что в основном покупать эту машину будут люди, которые ранее водили обыкновенные легковые автомобили. Потому внедорожник повышенной проходимости старались сделать максимально похожим на легковушку. В 1998 году провели существенную модернизацию. И по сей день ведутся горячие споры касательно того, можно ли принимать модель 1998 года за новый автомобиль, или же это действительно просто существенно переработанная машина первой генерации. Кстати, выпускавшаяся до 1998 года “Фронтера” обозначалась буквой А. А следующая версия стала известна под маркировкой В.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

Opel Frontera B

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Crocodylus_*

Хочу купить пятидверную фронтеру Б не старше 1999 г.

Поездив некоторое время на легковых автомобилях по рыбалкам, вылазкам, дачам, а также по улицам и переулкам родного города (Харьков) пришел к выводу о необходимости приобретения внедорожника. Помогите, пожалуйста, определиться 🙂

Предполагаемая эксплуатация — 60% город, 40% вне асфальта, по большим говнам лазить не собираюсь в принципе, разве что по большой необходимости. Ездить собираюсь немного — 10 ткм в год максимум.

Что интересует в первую очередь:
1. Расход (трасса до 10, город 12), судя по характеристикам двигатель X22DTH это позволяет, также интересны данные по расходу у владельцев бензиновых двигателей X22SE/Y22CE
2. Стоимость и наличие запчастей (в год планирую тратить не более $1к на ремонт/обслуживание)
3. Управляемость (желательно сравнение с легковой, т.к. на внедорожниках никогда не ездил).

Что смущает:
1. Малая распространенность — хороших недорогих машин не бывает совсем мало, BMW X5 например раз в десять больше ездит по городу.
2. Кузов — по форумам пишут, что в ОФБ избавились от былых проблем с кузовом, но конкретной информации не встречал — непонятно оцинкован ли он, есть ли заводской антикор и т.д.

Почему понравилась фронтера:

1. Стильный строгий дизайн
2. Относительно небольшие размеры
3. Автоматическое подключение/отключение переднего моста кнопкой из салона на скорости до 100 км/ч
4. Большой багажник (при сложенных сиденьях 1790 л)
5. Подушки безопасности водителя/пассажира

Может посоветуете обратить внимание на другие автомобили ? Что рассматривалось но не понравилось:

1. Toyota RAV4 (большая цена при очень посредственных внедорожных качествах)
2. Nissan X-Trial (панель приборов посредине торпеды, по дизайну внедорожник только спереди — сзади пикап напоминает, cтекла задних дверей опускаются только наполовину, нет демультипликатора)
3. Jeep Grand Cherokee (минимальный двигатель 4.0 — расход 20-25 по городу)
4. Pajero IO/Mini/Pinin (козлоподобный дизайн, низкая безопасность)

TLC/Паджеро/Монтеррей/Трупер и т.д. не интересны в виду своего огромного размера и расхода. ВАЗ/УАЗ/Китай не интересны в принципе.

P.S. Денег на машину планируется потратить $15-16K

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА Commandor

  • ORM
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
    • Авто: DEFENDER-110 TD-5
    • Пол: Мужчина
    • Город: kиев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА sedoy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
    • Авто: Pajero II 2.8 TDI
    • Имя: Павел
    • Город: иевская обл.
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Garik

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
    • Авто: нет машины
    • Имя: Георгий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ окресности
    • Наверх

    #5 Гость_Crocodylus_*

    опель фронтера слабоват если найдешь в идеальном состоянии пару лет заглядывать небудешь, но потом лучше продать, есть смысл обратить внимание на короткобазные модели мицека, нисана, тойота

    Слабоват для чего? В одном из отзывов я читал, что слабоват для буксировки 2-тонного прицепа с катером. Или есть какие-то то более существенные проблемы с этим? Например на подъеме резко не ускоришься при обгоне, или 5 человек в салоне и 50 кг в багажнике — и она вообще «не едет» ?

    А почему лучше подать? Стоимость ремонта/запчастей ощутимо больше чем для мицека/ниссана/тойоты ?

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Garik

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
    • Авто: нет машины
    • Имя: Георгий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ окресности

    Слабоват для чего? В одном из отзывов я читал, что слабоват для буксировки 2-тонного прицепа с катером. Или есть какие-то то более существенные проблемы с этим? Например на подъеме резко не ускоришься при обгоне, или 5 человек в салоне и 50 кг в багажнике — и она вообще «не едет» ?

    А почему лучше подать? Стоимость ремонта/запчастей ощутимо больше чем для мицека/ниссана/тойоты ?

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА oleg

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 731 сообщений
    • Авто: 4х4 и другие
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Борисполь
    • Наверх

    #8 Гость_Crocodylus_*

    Фронтера совсем неплохая машина, слабы у него только движок но есть дизель и V6. У меня кодато была и машина просто неубиваетца Почитай на форуме есть отзывы по фронтерам а то это уже баян. :lol2:

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА ice

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2005
  • 11 сообщений
    • Авто: LR DEFENDER зелёный
    • Имя: Макс
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 Гость_Crocodylus_*

    могу предложить исузу родео — тот же опель НО американское качество. правда год 1997 зато пробег 112 т. миль

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА FRONTERA

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Apr 2006
  • 13 сообщений
    • Авто: Frontera-Sport
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА ice

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2005
  • 11 сообщений
    • Авто: LR DEFENDER зелёный
    • Имя: Макс
    • Город: Киев

    причина — стандартная — хочу другой жып (Land Rover Defender)

    расход — ну смотря как ездить — у меня при средне-агрессивной езде выходит 15-16. 15 хорошего бензина и 16 соответственно плохого. но двигатель 3.2 и выдает по паспорту 185 сил (сам не мерял — но похоже на правду — мощный двигатель) кстати фронтера Б тоже с таким мотором бывает. но главное отличие от опеля — ходовая. америкосы на железо не пожлобились как всегда — все очень мощное.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА ice

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2005
  • 11 сообщений
    • Авто: LR DEFENDER зелёный
    • Имя: Макс
    • Город: Киев

    ну на счет *один хрен* не согласен. опель европейская машина — а значит:

    1. ходовая часть слабее;
    2. двигатель более экономичный но менее долговечный;
    3. сидения в салоне менее комфортные (стандарт другой в европе)

    ну еще много мелочей отличается.

    кузов — это да. много общего. но опять же не все.

    вообще америка и европа — это очень разные машины. сравни те же форды.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА ZEVS

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 94 сообщений
    • Авто: Chevrolet Niva LC
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина

    Хочу купить пятидверную фронтеру Б не старше 1999 г.

    Что интересует в первую очередь:
    1. Расход (трасса до 10, город 12)

    2. Стоимость и наличие запчастей (в год планирую тратить не более $1к на ремонт/обслуживание)

    3. Управляемость (желательно сравнение с легковой, т.к. на внедорожниках никогда не ездил).

    2. Кузов — по форумам пишут, что в ОФБ избавились от былых проблем с кузовом, но конкретной информации не встречал — непонятно оцинкован ли он, есть ли заводской антикор и т.д.

    1. Стильный строгий дизайн
    2. Относительно небольшие размеры
    3. Автоматическое подключение/отключение переднего моста кнопкой из салона на скорости до 100 км/ч
    4. Большой багажник (при сложенных сиденьях 1790 л)
    5. Подушки безопасности водителя/пассажира

    Кожаный салон, возможность по приколу (или пострелять) снять крышу, 245/65/R16 катки 🙂

    Opel Frontera — можно брать? Выбор повседневного внедорожника, при небольшом бюджете

    #1

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Кристиан
    • Авто: Шкода фабия
    • Регистрация: 13.12.2012

    В связи с приобретением загородного участка, и последующим строительством, встал вопрос о приобретении другого авто на каждый день. Режимы эксплуатации город/трасса/грунтовка — 55/40/5% Основные параметры выбора:
    — большой багажник, с возможностью загрузки длинномеров
    — экономичность (ездить каждый день за город)
    — слегка повышенная проходимость (снег в селе никто не чистит, весной дороги в слякоти) Но конкретно вездеход не нужен.
    — надежность — авто на каждый день, чтоб сюрпризов было меньше, и работала.
    — бюджет 11000 у.е.

    Один из вариантов, который понравился — Opel Frontera. Вопрос — был ли у кого опыт эксплуатации? Либо у друзей? Что можно от нее ожидать? Не страшно ли брать машину 1999 года, чтоб потом не ломать себе голову из-за поломок?

    Буду рад отзывам и информации. Спасибо.

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 217

    */—> 2217

  • Возраст: 32
    • Имя: Роман
    • Город: Київ
    • Авто: VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
    • Регистрация: 30.05.2009
    • 0

    хочеш зробити добре-зроби сам!

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Кристиан
    • Авто: Шкода фабия
    • Регистрация: 13.12.2012
    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 3 141

    */—> 3141

  • Возраст: 37
    • Имя: Макс
    • Город: парящий на крыльях
    • Регистрация: 08.02.2009

    Брать нельзя, машина хлам, недоджип, мосты хлипкие, движки говно итд. Лучше домазать ещё немного , тыщ так 10-15 и купить TLC© теоретики

    ИОС, такой ИОС

    IsuzuOpel Club

    Изменено: visitor, 13 Декабрь 2012 — 08:02

    • 0
    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 730

    */—> 45730

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    О, спасибо ) Вроде ж поверхностно глянул..

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 10

    */—> 10

  • Возраст: 40
    • Имя: Олег
    • Город: Киев-Борисполь
    • Регистрация: 05.10.2011
    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 3 141

    */—> 3141

  • Возраст: 37
    • Имя: Макс
    • Город: парящий на крыльях
    • Регистрация: 08.02.2009
    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 010

    */—> 1010

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Крым
    • Авто: Опель рекорд. Ваз 2104
    • Гос. номер: 854-48
    • Регистрация: 28.01.2010
    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 10

    */—> 10

  • Возраст: 40
    • Имя: Олег
    • Город: Киев-Борисполь
    • Регистрация: 05.10.2011
    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 259

    */—> 259

  • Возраст: 37
    • Имя: Коля
    • Город: Дикий Захід
    • Авто: Omega A
    • Регистрация: 02.01.2012
    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 4 733

    */—> 4733

  • Возраст: 43
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
    • Гос. номер: АЕ1551МI
    • Регистрация: 20.04.2009

    Брать нельзя, машина хлам, недоджип, мосты хлипкие, движки говно итд. Лучше домазать ещё немного , тыщ так 10-15 и купить TLC© теоретики

    + мульён.

    І тільки на цьому форумі Фросю поливають гівн..м і що саме веселіше поливають ті хто її немає і ніколи немав

    Изменено: Jos, 18 Декабрь 2012 — 16:43

    • 0
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 259

    */—> 259

  • Возраст: 37
    • Имя: Коля
    • Город: Дикий Захід
    • Авто: Omega A
    • Регистрация: 02.01.2012

    + мульён.

    а ты купи.
    и ещё! а ты заметил, что только на этом форуме НЕ поливают опель грязью?

    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 1 422

    */—> 1422

  • Возраст: 38
    • Имя: Роман
    • Город: Львів
    • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
    • Регистрация: 18.06.2006

    ага.
    Пора[CENSORED] комплект резинок в підвіску. Передню.

    пс. Колись також хотів брати Фронтеру. Порахував переборку ходової. Виліз за 2К. Збився. 😉

    • 0
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 259

    */—> 259

  • Возраст: 37
    • Имя: Коля
    • Город: Дикий Захід
    • Авто: Omega A
    • Регистрация: 02.01.2012

    ага.
    Пора[CENSORED] комплект резинок в підвіску. Передню.

    пс. Колись також хотів брати Фронтеру. Порахував переборку ходової. Виліз за 2К. Збився. 😉

    • 0
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 10 891

    */—> 10891

    • Имя: .
    • Город: Львів
    • Регистрация: 31.12.2008

    Заробляти треба більше або на жигулях їздити.

    • 0
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 1 422

    */—> 1422

  • Возраст: 38
    • Имя: Роман
    • Город: Львів
    • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
    • Регистрация: 18.06.2006

    звучить прикольно від власника ООА за 2куе)))

    • 0
    • Наверх

    #17

    • Сообщений 259

    */—> 259

  • Возраст: 37
    • Имя: Коля
    • Город: Дикий Захід
    • Авто: Omega A
    • Регистрация: 02.01.2012

    певно, відкладає на ремонт Фронтери, яку скоро купить.

    Заробляти треба більше або на жигулях їздити. звучить прикольно від власника ООА за 2куе)))

    Изменено: briliant84, 24 Декабрь 2012 — 19:27

    Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

    Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.

    Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.

    На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:

    • модулем зажигания;
    • поршнями под степень сжатия 10;
    • датчиком детонации;
    • клапаном EGR.

    Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.

    Расход горючего шестицилиндрового силового агрегата при смешанном режиме составляет до 12 литров на 100 км пути.

    Тест-драйв

    При поездке на Opel Frontera водителей часто приятно удивляет мягкая длинноходная подвеска и «легкий» руль. Мелкие неровности отрабатываются очень хорошо, практически не перенаправляя колебаний на кузов. Волны и ухабы автомобиль преодолевает с естественной раскачкой кузова, однако это норма. Податливое рулевое управление позволяет спокойно крутить баранку одной рукой. На скорости руль «тяжелеет», что обеспечивает хорошую обратную связь.

    Динамика модели с 2,4-литровым мотором позволяет непринужденно поддерживать темп городского потока без отрывов и отставаний. Легко набирающий обороты движок великолепно тянет, начиная с 2 000 об/минуту. Это очень важно для внедорожника. Активация передач четкая и мягкая. При желании на трассе можно полихачить, раскручивая мощный двигательный агрегат до 4-5 тысяч.

    В Опель Фронтера оглядываться назад лучше всего через боковые зеркала. Обзор через заднее стекло несколько ограничивают подголовники кресел и запасное колесо.

    Общее ощущение при езде на Frontera складывается положительное. Высокая «посадка» для пассажиров и водителя позволяет далеко оглядывать дорогу и чувствовать себя в превосходстве. По меркам внедорожника поведение Опеля на поворотах очень предсказуемо. При движении в сторону кузов начинает крениться, повизгивает резина, затем машина с небольшой неохотой входит в поворот, а кузов с малым покачиванием возвращается в нормальное положение.

    Отдельных похвал Opel Frontera заслуживает за акустический комфорт в салоне. Достаточно резвый рокот мотора, шуршание шин и шум набегающего воздушного потока создают в совокупности умеренный и хорошо сбалансированный фон. Хорошими внедорожными способностями Frontera обязан раме, прочной торсионной передней и рессорной задней подвескам, достаточному клиренсу, а также пониженному ряду передач в коробке.

    Считается, что настоящим покорителем бездорожья автомобилю помешала стать низко висящая раздатка, отсутствие блокировок. По причине того, что Опель Фронтера не пользовался особым спросом, а также ввиду устаревания модели, он был снят с лини производства в 2003 году. Больше новых авто просто нет. Однако в России на вторичном рынке еще встречается Опель Фронтера первого и второго поколений.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector