0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia – не без недостатков

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно — дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника — Opel Vectra.

Все отзывы владельцев о Opel Insignia I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все.

Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее.

Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков.

Отзыв Opel 2.0 T 4×4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

Отзыв Opel 2.0 T 4×4 (Опель Инсигния) 2012 г.

Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч. Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9 7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

Отзыв об опель инсигния 13 г.в., покупал новой в июле месяце.

Машиной владею полгода, накатал за это время 15 т.км., делать выводы конечно рано еще, но накопились соображения и наблюдения, но совершенно не с кем поделиться ими. Информации по инсигнии, особенно дизельной, во всем интернете очень мало, в основном одна вода или размазывание слюней. По турбо бензиновым побольше, но это другая тема.

Отзыв Opel Insignia 2.0 Turbo (Опель Инсигния) 2012 г.

При выборе автомобиля я, как и многие другие, купился на красивую рекламу. Менеджеры красиво Вам продают автомобиль, и Вы остаётесь один на один с вашим железным конём. Предпродажную подготовку в этом сервисе не делают. Когда из магазина приехал домой, почувствовал сильную жёсткость колёс, а оказалось давление в шинах 3,6 атм. Пришлось их спустить до 2,0 атм. В течение покупки Сбербанк взял дополнительную комиссию, а при регистрации доблестное РЭО вынесло последний мозг (с попыткой получить…). Наверное — главное сделать правильно первый выбрать продавца. Я сделал неправильный выбор. Качество работ низкий и всегда врут (при этом мило улыбаясь). Если найдутся порядочные люди (сервис), то перешёл бы к ним.

После 1 ТО поменяли лобовое стекло (по страховке) и турбину двигателя (по гарантии). Служба клиентской поддержки GM предлагает только одну услугу-эвакуатор и прикурить от другого автомобиля. И то только в пределах Российской Федерации. Если Вы случайно оказались на территории Украины, то Вы остаётесь одни со своими проблемами. Как было со мной этим летом. Потому, что GM (т.е.OPEL) на Украине враги с GM в России.

После 2 ТО в два раза перелили масло в двигатель. Потом поехал в « У С**********»- отлили.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 2

Пробег составил 40905 км, впечатления от эксплуатации автомобиля стало невозможно держать в себе, а пальчики потянулись написать для общественности. Думаю, что к моменту опубликования этой писанины сделаю третье ТО с пробегом 45 тыс.км

Аккустический комфорт

В начале эксплуатации водительская дверь закрывалась со звуком «чмок». Теперь же, при закрывании двери она издает вроде «бздыщ». Хз что там дребезжит, но во время езды или прослушивания музыки, в двери ничего не звенит.

Комментарии

Писал не компетентный человек, нет на дизеле натяжителя цепи, 1,6 турбо мотор бензиновый, как раз самый не надежный, на дизелях и мощных моторах стоят японские АКПП и очень надежны, вообщем много написано не верно!

Здравствуйте! Вы правы, на дизельных моторах применен ремень ГРМ, а не цепь! В статье речь шла об натяжителе приводного ремня (ошибка была исправлена). Что касается надежности турбированного двигателя A16LET объемом 1.6, то, на момент написания статьи, каких либо нареканий не было. Из известных на данный момент недостатков, мне известно об появлении течи масла из-под клапанной крышки (требуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов), дизеление и щелкающие звуки в которых ничего страшного нет. При нещадной эксплуатации и несвоевременном обслуживании к 100.000 км могут начать разваливаться поршни, появляется жор масла и детонация, которая является первым симптом приближающейся капиталки, но это никак нельзя отнести к недостаткам мотора. Если у Вас есть другая информация об слабых местах данного агрегата опишите их, думаю многим будет интересно.

Вообще полный бред по 1,6турбо это самый ненадежный мотор, там вообще болезнь двигателя есть, идет неправильная детонация и разлетается поршень в первом цилиндре, у меня разлетелся на 60 000 км и таких случаев очень много есть даже такие кто проехали 600 км и разлетелся поршень, причем GM это не признает гарантийным случаем, идет типа на встречу, соглашается на долевой ремонт 50% на 50% либо 70 на 30 смотря как договоритесь, можно конечно все решать через суд но вы останетесь без автомобиля на длительное время, чисто мое мнение после 5 лет владения автомобиля такое : никогда не покупайте опель, это днище потом еще и не продать.

Мотор 2,0Т надежен при нормальном обслуживании. Наследник известного Z20. Агрегатируется с Айсиновской 6-ступкой, которая на множество марок и моделей в мире устанавливается. Владею Инсигнией 5 лет. Сбоев электроники НИ ОДНОГО! Из электрики — замена кнопки замка багажника еще по гарантии.

Ни в коем случае не брать 1,6 Т. Жуткая помойка. В моем случае мотор прожил 1 раз до 18 тысяч, второй — до 29)) Поршни разлетаются почти у всех.

160220 машина зверь и качество немецкое 105ты. только расходники и передние колодки.

Отличная машина машина, очень надежна, при должном уходе! Комфорт и немецкое качество салона. Подвеска как раз для Украины. Соотношение цена качество! Есть некоторые недостатки, но они не столь значимые при качественном уходе за авто. То самое уплотнительное кольцо, которое нужно менять каждые два года, может стать большой проблемой. Клинит двигатель.

Доброго дня. Владею инсигнией 7 лет. Мотор 1.6 турбо МКПП. Пробег 90000. Проблема была одна: выскакивал ошибка, «засорен сажевый фильтр…»(на бензине. ), Но на работу машины никак не влияла. Пару раз ездила к ОД. Снимали ошибку. И она пропала.
Знакомый владеет инсигнией 10 лет, пробег почти 150 (такой же двигатель).
Поршни, как тут пишут, не разлетались ни у кого. Причем у знакомого немецкая сборка, у меня русская.

Владею Инсигнией 8 лет, мотор 1.6 турбо универсал, пробег 195 т.км, проблем с двигателем нет, масло не жрет, прокладку под клапанной крышкой менял 2 раза. Турбина и рулевое заменил на 195 т.км. Ходовая ВСЯ родная. Сборка Калининград.

Отзыв о Opel Insignia 2.0T АТ (2009 г.в. 9 000 км)

Скажу об Инсигнии не много. За 36 лет водительского стажа я владел около 20 автомобилями. И впервые я испытал подобное разочарование. Ждал я свою Инсигнию больше года. Выбрал именно ее, потому что хотел получить полный список современных опций за разумные деньги. Начнем по порядку. Посадка в салон даже для человека ростом 180 см неудобна. Сиденья обтянуты убогого качества кожей. Боковая поддержка как у Лады десятки. Подгонка всех деталей и панелек оставляет желать лучшего. В салоне постоянно заклинивал подлокотник, отчего быстро потерся на внутренней стороне. Багажник открывается с характерным скрипом. Задняя правая дверь закрывается после душевного хлопка. Надежности это явно не прибавляет. На дороге машина смотрится неплохо. Жесткая подвеска дарит пассажирам возможность прочувствовать все несовершенство российских дорог. При запуске мотора доносится металлический скрежет стартера. Согласен, что со всем этим можно было бы смириться, но цена. Полтора миллиона рублей за все это убожество. Нет уж, извините. В моем лице компания Опель лишилась очень выгодного клиента. Могу лишь сказать, что за последние 3 года я заплатил этой компании около четырех миллионов рублей за автомобили, техническое обслуживание и запчасти.

Что говорят об Insignia OPC

На покупку автомобиля в специальной спортивной подготовке решаются, как правило, поклонники экстремального стиля вождения. Большинство оставленных такими водителями отзывов говорит в пользу того, что хотя гонки на максимальных скоростях раньше никогда не были сильной стороной моделей Опель, получившая приставку ОПС Инсигния является приятным исключением из общего правила. Тем не менее, чтобы не испытать разочарования, рекомендуется:

  • Отказаться от покупки варианта комплектации с АКПП, алгоритмы настройки которой убивают весь потенциал машины.
  • Быть готовым к оплате высоких расходов на топливо.
  • Регулярно менять быстро изнашивающиеся тормозные диски, заменяя их на детали хорошего качества.
  • Внимательно заботиться о проведении квалифицированного технического обслуживания.

Последнее действительно важно, поскольку позволяет избежать многих проблем с надёжностью, на которые жалуются некоторые владельцы. Если же стоковых характеристик покажется мало, то существует возможность повысить их, проведя чип-тюнинг.

Отзывы об Opel Insignia

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Opel Insignia – очень красивый автомобиль с нетривиальным дизайном. Машина гармонична и выразительна, она отлично подчеркивает индивидуальность марки. Самыми запоминающимися деталями кузова можно назвать выштамповки на дверях, радиаторную решетку, фары, ну и саму линию профиля. По сравнению со своей предшественницей – Vectra – новая модель стала выше классом, причем как по уровню оснащения, так и по габаритам: Opel Insignia на 50 мм длиннее и на 220 мм выше.

Название авто – Insignia, в переводе означает орден или знак отличия, и в 2010 году машина оправдала свое название, став автомобилем года в Украине.

Салон

Внутри автомобиля просторно. Верх панелей – мягкий, нижняя часть – ощутимо жестче. Пластик на дверях хороший. Множество вставок с закругленными линиями, изгибов и переходов создает впечатление мягкости и дружелюбности салона. Изгибы с боку центральной консоли могут мешать ногам крупных водителей.

Основной идеей салона является функциональность. Все находится под руками, приборы читаются отлично. На центральной консоли имеются кнопки для управления системой FlexRide, которая способна изменять настройки жесткости амортизаторов, отзывчивость акселератора, усилие на рулевом колесе и работу АКП. К органам управления, в целом, претензий нет. Педали тугие и крупные, к ним придется какое-то время привыкать.

Крупным водителям найти удобное положение довольно проблематично. Боковая поддержка не особо развита, ситуацию спасают 5 регулировок с электроприводами. Предусмотрена память настроек для двух водителей. Спина не устает даже на дальних поездках. Кресла оснащены функцией удобной посадки/высадки, которая предусматривает сдвигание кресла максимально назад, как только выключается зажигание и открывается передняя дверь. Сзади комфортно сидеть будет двум пассажирам, причем ростом до 180 см, так как покатая форма крыши сделана в ущерб месту в салоне. Третьему будет мешать выступающий трансмиссионный тоннель. К задним пассажирам тянутся дополнительные воздуховоды, предусмотрена розетка на 220 В, с помощью которой вполне можно зарядить ноутбук.

К климату претензий нет, даже в морозы ветровое стекло отходит за 10 минут.

Багажник очень большой, его объем составляет 500 литров. Несколько неудобным является большая погрузочная высота и небольшой проем. Зато, если сложить задние кресла, в машине можно запросто спать.

Музыка в Инсигнии неплохая, причем радио звучит качественнее и ярче, а вот CD/MP3 – глуховато.

К работе датчика дождя нужно какое-то время привыкать.

Ходовые качества

Линейка движков для Opel Insignia включает в себя 5 бензиновых силовых агрегатов. Базовый и турбированный силовые агрегаты объемом 1,6 литра выдают 115 и 180 л.с., соответственно, 1,8-литровый мотор на 140 л.с., турбированный двухлитровый движок мощностью 220 лошадей и 2,8-литровый Turbo на 260 л. с.

1,8-литровый силовой агрегат довольно тяговитый и тянет уже с низов, хотя для машины с такой массой он несколько слабоват и приходится раскручивать его до 3 тыс. об./мин. Включенный кондер еще больше давит мотор. Езда по городу авто дается тяжеловато, зато на трассе, на скорости более 100 км/ч очень выручают 4 и 5 передачи, большие колеса и хорошая крейсерская скорость. Все это позволяет спокойно обгонять большинство машин.

Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска. Отсюда и хорошая мощность – 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс. об./мин. Передачи длинные, кроме двух первых. Средний расход составляет 10-11 литров. По городу – до 14 литров, на трассе – 8,7.

Подвеска несколько жестковата и на небольших скоростях маленькие кочки и ямки чувствуются, зато на трассе Инсигния чувствует себя отлично, идет без раскачки и в повороты входит без кренов. Подвеску легко довести до пробоя, если наехать на препятствие двумя колесами.

Рулевое оснащено электроусилителем, а значит обратной связи маловато. Руль острый, благодаря чему руки даже на дальних поездках не устают, но малоинформативный, поэтому при активной рулежке могу возникать небольшие мягкие сносы.

Клиренс отличный, свесы крутые, поэтому можно относительно спокойно заезжать даже на бездорожье. Жесткость хода машине добавляют большие колеса с низкопрофильными шинами 255/40 R19.

Безопасность

Штатная оптика оснащена галогенками, свет они выдают приличный, что позволяет ехать свыше 100 км/ч даже в сумерки и ночью. Фары автоматически загораются при включении зажигания.

Красивые внешне зеркала заднего вида маленькие, поэтому неинформативные.

Обзорность откровенно слабая. Виной этому широкие стойки впереди и сзади, а вот высокая линия багажника практически не мешает. Тормоза очень цепкие.

Эксплуатация

С заводом зимой проблем не возникает, машину реально завести и в – 30 градусов, хотя рычаг коробки и стойки на морозе становятся просто дубовыми.

Система стабилизации зимой работает по полной, так как тягу мотора реализовать моноприводом тяжеловато.

Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель. Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя.

Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во опель инсигния минусы коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя. Самая большая проблема 2. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к км.

К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор «низкого давления масла» загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. опель инсигния минусы

Плюсы и минусы

Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем — весь двигатель. Опель инсигния минусы его распространенным проблемам можно отнести: Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на.

Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны средний расход в городе 6. Но, опель инсигния минусы наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках.

Основные проблемы дизельных моторов — выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня дребезжитопель инсигния минусы достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки начинают течь. Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок опель инсигния минусы компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.

Выбирая машину из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за года проходят по тыс. Трансмиссия Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач.

Джёстик — бесполезная вещь, но интерьер украшает. И самое главное это блютус, очень нужная и удобная вещь, когда ездишь. Все кто садится мне в машину говорят, что ты ездишь в батискафе, и не опель инсигния минусы не.

Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1. Цепь ГРМ. Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2. Самая распространенная проблема с цепью — это ее растяжение.

Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в опель инсигния минусы фарах.

И вот еще небольшое резюме: Видео отзыв Проездил на авто 55 км за 2,5 года. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека. Попался опель инсигния минусы, чему впоследствии я был очень рад.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два.

В салоне не слышно, вибраций нет, запаха. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова. Недавно прокатился км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв опель инсигния минусы Опель Инсигния седан 2.

Минусы и частые поломки

  • Для некоторых автолюбителей минусом является длина автомобиля. Вытянутый корпус создаёт проблемы с парковкой. Но нужно отметить, что управляемость авто хорошая, несмотря на крупные габариты. Для такой длинной машины мотор 1,5 л слишком слабый, он не может вытянуть большую массу. Силовой агрегат 1,6 л с турбиной имеет проблему с поршнями. Они горят уже на 80 тыс.км, а новые стоят неоправданно дорого.
  • Типичная болезнь моторов первого поколения – выход из строя уплотнительного кольца между маслоприемником и масляным насосом. Оно становится жестоким и пропускает воздух. Смесь масла и воздуха быстро губит двигатель.
  • Вечная проблема автоматических коробок – они перегреваются. Автомобилисты рекомендуют поставить радиатор на КПП и регулярно менять масло. Но лучше изначально купить авто с механической КПП.
  • Специфическая конфигурация автомобиля создаёт проблемы для водителя. Боковые зеркала плохо продуманы, ими неудобно пользоваться. Они имеют плохую аэродинамику, а в плохую погоду постоянно пачкаются в грязи и снеге.
  • Качество отделки салона оставляет желать лучшего. К сидениям постоянно липнут нитки и перья от одежды. После нескольких нажатий на кнопки магнитолы на них остаются следы. Сам пластик скрипит, периодически появляются «сверчки» в салоне.
  • Самым слабым местом кузова считается алюминиевый капот. Сделан он из сплава для облегчения массы машины. Он не поддается ржавчине, но и кузовной ремонт можно провести с трудом. Цены на такой ремонт неоправданно высокие. Капот обычно первым страдает в ДТП, его неремонтопригодность – большой недостаток.

Опель Инсигния 1,8 140 л.с.

  • Ответить

#1 $Владимир$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: Opel Insignia, 2014
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 simus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Автомобиль: Insignia OPC
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 $Владимир$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: Opel Insignia, 2014
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 507
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 $Владимир$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: Opel Insignia, 2014
    • @Упоминание

    ну да — сразу я об этом не знал. то есть получается что пишется 11,5 секунды 0-100 -обман..
    технические характеристики заявленные производителем — разводилово покупашек.
    и 145 фордовских коней НА ПОРЯДОК мощнее 140 опелевских.
    безрадостная какая то ситуация.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 507
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал lpm61: 09 Июль 2014 — 13:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 $Владимир$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: Opel Insignia, 2014
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Evgenii0455

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Insignia HB
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 $Владимир$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: Opel Insignia, 2014
    • @Упоминание

    а без лишних пожирателей мощности -это как? не совсем понимаю. ты полностью салон разобрал и вытащил, кроме водительского сиденья, полностью багажник выложил из машины, обивки все поснимал — чтобы вес у машины скинуть и сам до этого измерения сел на жесткую диету и стал весить 40 кг?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 $Владимир$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: Opel Insignia, 2014
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector