0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

Содержание

  • Недостатки кузова
  • Плюсы и минусы салона
  • Разнообразие моторов и их болячки
  • Коробки передач — какая лучше
  • Поломки ходовой части
  • Проблемы «Опель Корса» на вторичке
  • Стоит ли покупать Opel Corsa D

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Двигатели

Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI — это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu — уже с непосредственным впрыском.

Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л — принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI — с системой впрыска Common Rail.

Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.

Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. — для версии ОРС.

Бензиновые

Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.

Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1.0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.

Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.

Дизельные

Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот только через год — как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС.

1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.3 CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь — слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.

Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.3 CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь. Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.

Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ. Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.

При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.

ТНВД — чувствительный элемент в 1.3 CDTI.

1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.

Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

Опель корса, что скажете?

Привет!
Хочу взять Опель корсу на автомате, 2008-09 года. Новую приобрести пока нет возможности, это будет моя первая машинка. Что скажете об этой модели? Дорогая ли в обслуживании? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.

хорошая городская машинка, не гоняет

Езжу на такой уже 5 лет. Вот скоро продавать буду:(((((

Машина отличная. Конечно 90 лошадок-это очень мало, но для первой машины в самый раз. Все для удобства есть, не ломается (тьфу тьфу тьфу), не дорога в обслуживании. Удобная городская машинка для девушки. И да, заводится всегда, даже в самый жуткий мороз, ни разу не подвела. да и вообще ни разу не подводила ни в снег, ни в холод, ни в дождь, ни в жару. Ой, написала и плачу. Жалко продавать:(((((

В любом случае, она самая милая из всех авто данного класса и ценовой категории.

Езжу на такой уже 5 лет. Вот скоро продавать буду:(((((

а что покупаешь взамен?

Привет!Хочу взять Опель корсу на автомате, 2008-09 года. Новую приобрести пока нет возможности, это будет моя первая машинка. Что скажете об этой модели? Дорогая ли в обслуживании? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.

в обслуживании недорога.

Машинка как раз для городской девушки, у которой мало опыта на дороге. Как первая машина — замечательно, Только берите с «автоматом». В городе — только «автомат» актуален. Поверьте.

Не знаю пока. Тоже думаю опель. Астру или мокку. Последние годы опель радует своей надежностью. У моих друзей тоже были и корсы и астры. Тоже ни у кого не ломалась. Как то ехала на такси, астра была, тоже 2007-2008 года. Разговорились с водителем. Он тоже доволен очень, говорит у меня уже 190 тысяч пробега, менял как обычно, колодки , свечи, ну как обычно.

5 пост мой, ответ гостю 3

Не знаю пока. Тоже думаю опель. Астру или мокку. Последние годы опель радует своей надежностью. У моих друзей тоже были и корсы и астры. Тоже ни у кого не ломалась. Как то ехала на такси, астра была, тоже 2007-2008 года. Разговорились с водителем. Он тоже доволен очень, говорит у меня уже 190 тысяч пробега, менял как обычно, колодки , свечи, ну как обычно.

да, опель «подтянул» качество.

Астра gts — как вам?

5 пост мой, ответ гостю 3

я понял, спасибо. ))

7, да, она классная. Но у меня корса трехдверка, поэтому хочу уйти от этого, так как уже малыш есть. Может удобнее теперь пятидверка будет. Думаем пока с мужем. Gts конечно красотка, но. для бездетных. Муж говорит, давай ее, буду мотаться поо городу на ней, а тебе паркет свой отдам.

Муж говорит, давай ее, буду мотаться поо городу на ней, а тебе паркет свой отдам.

Посоветуйте бюджетный автомобиль

Какая машина лучше для начинающего водителя?

Пежо 308, Опель Корса, Форд Фокус (хэтчбек) — ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ??

Что купить: Опель Корса или Мазда 2

Где сейчас собирают Опель корса?

Кстати автор, вот меня многие пугали, роботизированнной коробкой передач. Робот шустрее чем автомат. Но пугали что ломается быстрее. Вроде все нормально, и у меня и у знакомых.

11, да уж:)) но gts реально красотка. Особенно в салонах стоят блестящие, что даже на пятидверку смотреть не хочется. Кстати новая астра седан тоже ничего очень.

11, да уж:)) но gts реально красотка. Особенно в салонах стоят блестящие, что даже на пятидверку смотреть не хочется. Кстати новая астра седан тоже ничего очень.

а как вашему мужу опель инсигния, например?

Живу в Германии.У нас Опель машина для пролетов и турков. 🙂

14, да, нравилась когда-то, а теперь у него паркет. Так что вторую машину хочется поменьше,:)

Живу в Германии.У нас Опель машина для пролетов и турков. 🙂

иди в ***,корова,вот обязательно в любую тему залезет такая харя и че нить вякнет подобное ,сама при этом сидя в халупе облезлой и моющая туалеты у немцев )))

7, да, она классная. Но у меня корса трехдверка, поэтому хочу уйти от этого, так как уже малыш есть. Может удобнее теперь пятидверка будет. Думаем пока с мужем. Gts конечно красотка, но. для бездетных. Муж говорит, давай ее, буду мотаться поо городу на ней, а тебе паркет свой отдам.

а я как раз трехдверку хочу) смотрится здорово и по-спортивному. ребетёнка пока нету..поэтому нет необходимости в 5 дверях.

вот только пока с цветом не определится. хотелось бы конечно белую, но этот цвет только с 2010 года, рассматриваю голубую или черную)

В Германии все ездят только на бмв и мерсах:))))

Лиз, никогда в это не поверю, так как в Европе и той же Америке например отношение к авто, как к рабочим лошадкам. У нас в России же это средство понтов. Сколько представителей живущих в однушке в перди или вообще на съемной, зато в кредит берут какую нибудь х6, чтоб пыль в глаза пустить.

Кстати автор, вот меня многие пугали, роботизированнной коробкой передач. Робот шустрее чем автомат. Но пугали что ломается быстрее. Вроде все нормально, и у меня и у знакомых.

начиталась и наслушалась отзывов об этом изитронике. лучше не связываться, глючит постоянно и неудобен в использовании, тем более я новичок) не хочется лишних проблем.

18, у меня серо-голубая. Очень удачный цвет. Вроде и не банальное серебро, голубой оттенок есть, но царапинки этот цвет очень скрывает.

Зато вот хочу брать астру, а там цветовой ряд уж больно неказистый. А в наличии только черные и белые. Черный точно не хочу, а белый уже расхотела:)))))))

20, когда брала корсу тоже самое было. Начиталась и наслушалась:)))

Но в наличии на тот момент были корсы только с роботом. Пришлось его ждать, ибо на заказ машину ждать было долго. Подруга ждала 6 месяцев.

Так вот с роботом тьфу тьфу не было проблем.

иди в ***,корова,вот обязательно в любую тему залезет такая харя и че нить вякнет подобное ,сама при этом сидя в халупе облезлой и моющая туалеты у немцев )))

о ееее. унивеситет там закончила,если что.У вас,по видимому,опель?:-)

В Германии все ездят только на бмв и мерсах:))))

Лиз, никогда в это не поверю, так как в Европе и той же Америке например отношение к авто, как к рабочим лошадкам. У нас в России же это средство понтов. Сколько представителей живущих в однушке в перди или вообще на съемной, зато в кредит берут какую нибудь х6, чтоб пыль в глаза пустить.

Volkswagen свой любят. Япошек. Французов много.

ЛЮДИ,но если это так? Я ж не вру. Вот любят пролеты опель. Какая-то причина,значит,была. Может,стоил мало. Или еще что. И турки любят. Старички также. Но нормальные немцы опель не купят. Потому что это принадлежность к другому классу.У каждого свои атрибуты.

Лиз, если честно мне всё равно как там в Германии, я в России живу

а кто на чем ездит в других странах мне фиолетово)

Кстати,в Германии есть поговорка:»Каждая машина со временем превращается в Опель». Сдается мне,все дело все-таки в качестве:-)

Получила наследство и потеряла всех родственников

Соседи топят дровами. Что делать?

Почему люди так трясутся именно за свои деньги?

С мужем в бракоразводном процессе.

Муж со мной не живет

Сейчас поговорила на работе с мужчинами,они сказали,что была и такая поговорка:» Если оставить Опель в лесу,можно услышать как она ржавеет».Как вся продукция GM- быстро сляпали и впарили.

а я слышала, что это старые стереотипы. Может и в 90е годы опеля не отличались сперкачеством, но с тех пор технологии у них улучшились.

28. ну ,в принципе,да. Для России ,наверное,Опель хорошая машина. Думаю, сразу после ВАЗ.

Чет представила себе,как corsica подходит сегодня к своей машине и вдруг. бац. как пнет ее в сердцах:-)

30, ну во первых качество орел сильно выросло за последние годы. А во вторых, вы вообще соображаете в авто что- нибудь? Я лучше опель возьму, чем француза. Французы ржавеют и разваливаются влет. И никогда не поверю, что немцы со своим родным неплохим автопромом побегут брать ситроен Рено, пежо.

Есть и такая поговорка: никогда не бери :кошку, елку, дырку. Это как раз про французский автопром.

А во вторых, в России тот де опель стоит тоже немало.

Ситроены и пежо вот нормальные немцы и покупают:-)

а также фольксы,ауди и тайоты. даже тот же фолькс по сравнению с опелем земля и небо

Лиз не свистите. Даже ради вас навела справки. По объему продаж в Германии на первом месте фольц, на втором опель( преимущественно астра).

32, вы вообще имеете представление о ситроене и пежо?

А , я прочитала корсик и подумала что о кане корсо пост ))))

Почему водитель автобуса не открывает заднюю дверь?

На тему про машину у парня

Как люди живут без машины?

Без прав в 40 лет

Стоит ли садиться за руль ,если плохая реакция ?

Взять тот же гольф и астру новую. Ездили на тест драйв, гольф ваще ни о чем.

Лиз не свистите. Даже ради вас навела справки. По объему продаж в Германии на первом месте фольц, на втором опель( преимущественно астра).

Пролетов сейчас в Германии тонна:-)

Лиз не свистите. Даже ради вас навела справки. По объему продаж в Германии на первом месте фольц, на втором опель( преимущественно астра).

Про Россию не хотите справки навести? Там ВАЗ будет на 1-ом месте!:-)

Лиз, а сами то на чем ездите? Или вы критикуете авто, глядя из окна трамвая?

Opel Corsa D 5D 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Opel Corsa D 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Корса Д 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Corsa D 1.0, 1.2 и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый дизайн сразу отбил конкурентов. Брал специально механику, для более динамичного движения в городе. Жестковатая подвеска, зато легко входит в повороты. В сочетании с острым рулем — хорошо управляема и маневренна. Небольшие размеры позволяют проползать и парковаться там, где пристежные модели внедорожников и не мечтают.

Хороший кузовной метал и отделочный пластик делают машину цельной, приятной в эксплуатации. За три года ничто не гремит и не стучит. Конечно, многое зависит от эксплуатации. При желании можно любую машину превратить в «погремушку».

Двигатель на трассе до 3 000 об/мин идет как-бы в натяг, но после «просыпается», тише работает и, мне кажется, экономичней. Авто хорошо держит дорогу, аэродинамика на высоте. Расход по городу с пробками в пределах 7-8 литров, по трассе — 5,4-6,0. Несмотря на малые размеры, в салон помещались четыре мужика. Багажник не большой, но можно легко увеличить его за счет задних сидений.

Первое время привыкал к габаритам — капота из салона не видно. Передняя стойка салона несколько сокращает обзорность, не критично, но я привык автоматически заглядывать под нее на пешеходных переходах.

Небольшой клиренс, при умелом вождении я про это забыл. Благо база небольшая. Все-таки это городской автомобиль. Мягкое лакокрасочное покрытие кузова.

Отзыв об Опель Корса 1.4 (100 л.с.) MT 2011 г.

Видео отзыв

На первый взгляд, красная лупоглазая Corsa радует выразительными фарами и, вроде как, недурными обводами. Однако на самом деле силуэт довольно-таки грузный из-за очень сильно вынесенных вперед передних стоек (это чтобы в салоне места было зрительно больше) и маленьких колес (14-ый радиус в моем случае), сочетаемых с 5-ю дверьми. Яркие детали в целом не создают гармоничного облика, и машина выглядит, как полноватая невысокая девушка 20-ти лет в излишне облегающих штанах и с не самыми удачными, но яркими аксессуарами.

Салон, на мой взгляд, получился лучше. Конкретно в моей комплектации все внутри тканевое либо под пластиком, однако он не бренчит, достаточно адекватный на ощупь и пылится почему-то меньше, чем в том же Лансере.

Шумоизоляция — полное УГ, на 140 км/ч послушать басовую партию Black Sabbath — даже не мечтайте, только Chimaira. Не знаю, что с регулировками сидений в других комплектациях, но в моем случае их по 2-е на сидение спереди и одна (сложить нахрен) сзади.

Посадка в целом довольно вертикальная, примерно сопоставимая с таковой в Королле. Водитель и передний пассажир могут сесть как им вздумается: назад сидение отодвигается в гигантских масштабах (обычно приходится отодвигать до упора, а тут не могу дотянуться), потолок достаточно высоко, посадка в целом приемлемая, единственное, чего мне не хватает — это поясничного подпора. Регулировок руля нет.

Сзади для машины такого размера места достаточно. В случае необходимости там сядет три человека, и им будет не так тесно, как в той же десятке, головой потолок они не подопрут, уши коленями не обнимут, а вот в плечах будет тесно. Узость салона — главный его недостаток, если у вас есть широкоплечий папа, которого надо возить с похмелья по городу, и он имеет привычку выставлять локти в стороны, будете постоянно его пихать.

Еще могу отметить, что вынесенные вперед стойки приводят к здоровенной передней панели, которая ощутимо греется на солнце и может бликовать в яркий солнечный день, отражаясь в лобовом стекле. Но я не исключаю, что это я просто полироль неудачную выбрал, когда ее отмыть пытался.

Эти же стойки приводят к тому, что обзор вперед-влево лично мне кажется не очень удобным. Сами стойки очень массивные. Маленький стеклянный треугольник обзор не улучшает, в итоге в крутых поворотах налево и и на перекрестках приходится тянуть шею и вообще шевелиться.

Отзыв про Opel Corsa D 1.0 (65 л.с.) МКПП 2009 г.

Маневренный, экономичный, комфортный. Относительно разгона, согласна с предыдущими отзывами — кричит, если хочешь побыстрее. Шумоизоляция — на «4». Немного гремит панель. Непродуманная вещь — широкие стойки лобового стекла. Часто это мешает при поворотах.

Заводится автомобиль даже в минус 30 с первого раза. За три года поменяно: 3 лампочки, помпа, сальник. Корса рассчитана исключительно для города, трасса не для нее. Заправляюсь АИ-95, расход город — 7-8 л, трасса 5-6.

Евгения, ездит на Opel Corsa D 1.4 с автоматом 2011 года

Я не смогу оценить по достоинству ходовые качества и динамику автомобиля, т.к. привык немного к другим автомобилям. Но я ездил на этом машине достаточно, в том числе и на дальние дистанции и могу сказать, что автомобиль вполне комфортный и невероятно легок в управлении.

Коробка передач имеет 4 скорости плавно переключая каждую передачу. Только с режима D на R рычаг идет довольно туго. Расход по трассе при скорости 110 км/ч получается около 6 литров на 100 км.

Денис, отзыв о Корса 1.4 (100 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Машина у меня родом из Германии, чистый немец, в отличии от тех Опелей, что у нас собирают. Салон очень просторный, иногда кажется, что он даже больше, чем у Опель Астра. Пластик хороший, хотя есть небольшие зазоры. Картер двигателя защищен стальным листом (в базе). Также меня удивило наличие в базовой версии не только кондиционера и подогрева сидений, но и CD-магнитолы с выходом AUX и 6-ю динамиками, звук радует.

Говоря о динамике, хочу обратить Ваше внимание на характеристики двигателя, а именно на крутящий момент и количество оборотов двигателя, при которых этот самый крутящий момент достигается. В даном случае двигатель 1.2 в 86 лошадей достигает 115 Ньютон крутящего момента на 4 500 оборотах.

А это значит, что если мы хотим резко ускориться, будь то обгон, старт со светофора или просто попробовать оставить следы резины на мокром асфальте, то лучше держать обороты в пределах от 3500 до 5000 оборотов в минуту.

Т.е. если мы захотим обогнать кого и вдавим педаль в пол, а у нас 5-я передача и 1 700 оборотов, то обгон будет довольно долгим. Поэтому если я имею необходимость разгоняться очень быстро, то я не переключаю передачу пока тахометр не наберет хотя бы 4 500 оборотов, в этом случае динамика очень зачетная. Дополняю, что я езжу один, иногда с женой, но если в машину посадить 4 человека, включить кондиционер, то едет она сложно.

Теперь о расходе. Езжу в основном один, но с затаренным на 40 кг багажником.

Трасса:
80-90 км/ч – расход 4,4 литра на 100 км.
130-150 км/ч – расход 7-8 литров на 100 км.

Город:
Агрессивная езда – расход 8-10 литров на 100 км.
Спокойная езда – расход 6-7 литров на 100 км.

Дорогу держит отлично, чувствуется немецкий автопром! Комфортно ехать как на 10 км/ч, так и на 130 и даже на 150 км/ч. Максимальная скорость, до которой разгонял — 166 км/ч.

Отзыв об Opel Corsa D 1.2 (86 л.с.) с механикой 2013 года

Постарайтесь быть объективным

Внимательно ознакомившись с отзывами, оставленными о роботизированной коробке передач Опель Корса в сети, или напрямую пообщавшись с автовладельцами, эксплуатирующими такую технику, вы получите следующую картину:

  • Да, динамика разгона несколько ниже, чем на машинах, оснащённых механическими КПП. Но ведь речь идёт о моторах малого объёма – 1.0, 1.2 или 1,4 литра. Поставьте в пару к такому силовому агрегату классический автомат, и он просто сожрёт значительную часть мощности. Потеря динамики во многом связана с тем, что автовладельцы эксплуатируют робот в том же режиме, что и автомат. Если же перестать бездумно топтать педаль газа и самому попытаться подстроиться к работе трансмиссии, разгон автомобиля значительно ускорится. Для этого достаточно немного отпускать педаль газа в момент, когда коробка переходит с одной передачи на другую. Если же взять в руки секундомер и замерить время, которое тратит большинство водителей на выжим сцепления и работу селектором КПП, то выяснится, что роботизированная коробка на Опель Корса делает ту же работу ничуть не медленнее.
  • Низкая надёжность во многом связана с неумением многих автолюбителей правильно эксплуатировать робот Опеля Easytronic. А ведь нужно для этого не так уж и много:
  • В момент остановки – на светофоре, перекрёстке или просто в потоке машин, переходить на нейтраль. Как и обычная механика, роботизированная трансмиссия оснащается сцеплением. Просто нажимая на педаль тормоза, вы оставляете механизмы, отвечающие за его отключение, под нагрузкой, сокращая общий ресурс всей конструкции.
  • Правильно обслуживать трансмиссию Опель Корсы. Для этого надо контролировать уровень и состояние тормозной жидкости, которая заливается в механизм переключения коробки. И хотя интервал замены масла и тормозной жидкости производителем не указывается, рекомендуется менять их каждые 60 тыс. км пробега. Это благоприятно сказывается на ресурсе конструкции. А ещё надо знать, что масло в коробке, несмотря на его красный цвет – это не Декстрон, а фирменное трансмиссионное масло Opel. Залив Декстрон, вы очень быстро убьёте Easytronic.
  • Регулярно – при каждом посещении сервиса для прохождения ТО – регулировать точку адаптации. Близкая, по сути, с обычной настройкой сцепления, эта несложная процедура помогает избавиться от рывков при переключении передач. Если же её пренебрегать, то первые проблемы возникают при движении задним ходом.

Единственное действительно слабое место робота Easytronic в плане надёжности – электродвигатель, работающий в паре с ЭБУ трансмиссии. Срок службы его щёток заканчивается при пробеге 100 – 150 тыс. км. В идеале, электродвигатель меняется целиком. Но есть умельцы, навострившиеся менять только щётки.

  • Значительный расход топлива Опель Корса с роботом связан не столько с конструкцией транспортного средства, сколько с манерой езды его владельца. Тот, кто постоянно на педаль газа, пытаясь выжимать из машины максимум, будет расплачиваться за это увеличенным расходом топлива и сокращением ресурса автомобиля. Этим людям просто нужна более мощная машина, а не небольшой хетчбэк, созданный для спокойных поездок по городу.
  • Высокая стоимость обслуживания агрегата в основном связана с запросами дилерских центров и слабой освоенностью ремонта робота Опель Корса сторонними компаниями. По большому счёту, ничего архисложного там нет. Да и если сравнить затраты с суммами, которые приходится выкладывать за устранение проблем с АКПП, становится ясно, что всё не так уж и плохо.

Словом, если эксплуатировать машину правильно, то многие мнимые минусы роботизированной трансмиссии никогда себя не проявят.

Трансмиссия

Вообще, Corsa продается с тремя видами трансмиссии: механика, робот и автомат. Из основных проблем механики надо отметить частый выход из строя задней передачи. Автомат медлительный, тугой, но в эксплуатации достаточно надежный.

Стандартные проблемы робота — рывки, удары и ямы при переключениях, что не очень комфортно. Эксперты говорят, что водителю крайне сложно понять степень его износа, если только что-то ломается окончательно, тогда он начинает сильно шуметь. А так, даже на новой машине поведение робота кажется аварийным.

Проблемные места Опель Корса Д с пробегом

Лакокрасочное покрытие традиционно для современных автомобилей довольно слабое и плохо противостоит механическим воздействиям, из-за этого быстро покрывается сколами и царапинами. На Опель Корса Д первых годов выпуска нередки случаи, когда краска вспучивалась и отваливалась кусками. В ходе рестайлинга производитель изменил технологию покраски и проблема стала встречаться намного реже. А вот кузовное железо, несмотря на большое количество анекдотов о кузовах марки Opel, оказалось довольно прочным и стойко противостоит натиску рыжей болезни. Конечно, до авто из большой немецкой тройки, кузов которых наполовину состоит из алюминия и пластика, еще далеко, но уровень обработки металла таков, что места сколов краски не ржавеют годами.

Несмотря на неплохую коррозионную защиту кузова пара проблемных мест здесь все же есть. Из-за плохой подгонки зазоров между кузовными панелями (установлены слишком близко друг к другу), после пары лет эксплуатации в стыках появлялись потертости и очаги коррозии. К таковым относятся кромка капота, задняя дверь, арки и крылья. Также можно отметить слабую защиту днища и закрытых швов, но на данный момент к серьезным последствиям для кузова это не приводит. Время от времени следует прочищать сливные стоки под лобовым стеклом, в противном случаи в них будет задерживаться влага и грязь, которые провоцируют появление ржавчины на швах и попадание влаги в салон.

Из проблемных мест здесь можно отметить ненадежность нитей обогрева стекла задней двери. При их неисправности готовьтесь к покупке недешевого стекла. Также, достаточно проблемными оказались защитный пластик передней оптики (быстро затирается и мутнеет) и лампочки ближнего света (довольно быстро перегорают). Немало хлопот могут доставить и адаптивные фары AFL, которые даже после незначительного контакта бампера с бордюром, как правило, требуют реабилитации фиксирующих элементов. После 2-3 лет эксплуатации появляются сбои в работе рефлектора и приводов линз.

Надежность трансмиссии

Опель Корса Д комплектовался механическими коробками передач серий F13+ и F17, роботом Easytronic и классическим четырехступенчатым автоматом AF13. Наиболее надежными из этого списка оказались механика и АКПП, как правило, эти коробки не доставляют особых проблем до 150-200 тыс. км. Из недостатков механической трансмиссии можно отметить разве что быстрый износ элементов механизма переключения передач (появляется люфт), из-за чего появляются сложности при переключении передач (задняя может не включаться). Также довольно распространенной проблемой является утечка рабочей жидкости через сальники приводов и сапун механизма переключения, поэтому пренебрегать проверкой уровня масла в КПП не стоит. Сцепление при бережной эксплуатации способно продержатся до 100000 км.

При сильном загрязнении внутри МКПП существенно ускоряется износ зубьев дифференциала и пальца сателлитов, разрушение которых может закончиться заклиниванием КП с последующим проламыванием корпуса коробки. Чтобы избежать возможных проблем сервисмены рекомендуют обновлять смазку в коробке каждые 40-60 тыс. км. Перед покупкой подержанной Опель Корса Д не лишним будет проверить работоспособность дифференциала. Процедура проверки достаточно проста — для этого нужно поднять авто на подъемнике и заблокировать одно колесо, а второе раскрутить с помощью мотора, после чего нужно заглушить авто и слушать, нет ли посторонних звуков из коробки. Аналогичным способом проводится и проверка состояния подшипников вторичного вала, только без блокировки колеса.

АКПП устанавливали только с мотором объемом 1,4 литра, каких-либо проблем при должном обслуживании коробка не доставляет. Из недостатков агрегата можно отметить быстрое загрязнение гидроблока, износ пакетов и барабана Forward, а также слабый сальник ГДТ. Ненадежной является и система охлаждения КП, которая может со временем начать пропускать масло в местах соединения с радиатором. Соленоиды и фрикционы при бережной эксплуатации выдерживают 200-250 тыс. км. Если эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол» достаточно быстро сдадутся накладки блокировки ГДТ. При штатном обслуживании ресурс коробки составит около 300000 км пробега.

Робот

Конструктивно робот это та же механика только с электрогидравлическим сцеплением. Про надежность роботизированной коробки передач ходят легенды, причем не самого лучшего содержания, и неспроста, так как проблемы с ней могут начаться довольно рано. Первые симптомы неисправности РКП могут появиться на пробеге в 30-50 тыс. км — машина отказывается начинать движение после отпускания педали тормоза, появляются рывки и толчки во время ускорения и остановки (неправильно функционирует главный цилиндр сцепления), перестают включаться передачи. Чаще всего некорректная работа трансмиссии вызвана выходом из строя актуаторов или сбоями в работе блока управления. Ресурс актуаторов колеблется от 50000 километров до 100000 км, а их замена обойдется примерно в 400-600 у.е.

Также довольно быстро изнашивается ведомый диск, из-за этого при каждом ТО рекомендуется обучать «робот» (проводить адаптацию). Если этого не делать существенно снижается ресурс сцепления. Из прочих неприятностей следует выделить ненадежность селектора, контроллера и сальников КП, сбои в работе ЭБУ, небольшой ресурс щеток в электромоторе (ходят 120–150 тыс. км). Довольно быстро изнашивается и вторичный вал (на скорости появляется характерный гул). К недостаткам также можно отнести и отсутствие системы удержания машины на подъеме, поэтому не лишним будет периодически проверять работоспособность ручника. Продлить срок службы роботизированной коробки передач можно, уменьшив промежуток между интервалами обслуживания до 20-25 тыс. км.

Читать вторую часть обзора Опель Корса Д с пробегом…

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector