0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Meriva B отзывы владельцев

Opel Meriva B отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Opel Meriva 2011-2012

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

Например, отсутствует проблема с разрушением пайки на платах управления ТНВД Denso. Топливная система обычно хлопот не доставляет, но надо понимать, что при заправке топливом из канистры можно легко и быстро столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Топливная система Denso, во-первых, не терпит примесей и мусора в солярке. Опытные владельцы автомобилей с двигателем 1.7 CDTI после штатного фильтра ставят еще один топливный фильтр более тонкой очистки. Мусор в топливе, а также завоздушивание топливной системы приводит к «неправильному» трению пар в ТНВД Denso, в результате чего он начинает гнать стружку, медленно убивающую форсунки и его самого. Но это, пожалуй, самый печальный вариант.

Во-вторых, топливная система сложна в ремонте: мало мест, где ее ремонтируют качественно.

Обычно же на ТНВД Denso выходит из строя регулятор давления подачи топлива. Форсунки Denso могут потерять гидроплотность – начнут пропускать много топлива в обратку, из-за чего возникнут проблемы с запуском двигателя, расходом топлива и т.д.

При ремонте или при установке новых форсунок Denso желательно прописать 22-значные коды IQA (C2i), в которых зашифрованы индивидуальные параметры каждой форсунки. Если установить форсунки без прописки индивидуальных кодов, то в большинстве случаев блок управления двигателем сам адаптируется к ним в течение примерно получаса (двигатель должен работать, и работать он будет с сильным троением), либо будет работать нормально – в том случае, если параметры свежеустановленных форсунок случайно совпали со старыми форсунками. В редких случаях ЭБУ не сможет откорректировать работу топливной системы с недавно установленными форсунками.

ТНВД и форсунки Bosch, встречающиеся на маломощных моторах 1.7 CDTI (80 на Astra G; и 80 и 100 л.с. на Astra H) едва ли отличается по надежности в лучшую или худшую сторону, но зато они подлежат ремонту.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель.

Отзывы об Opel Meriva B

  • Ответить

#1441 *Michael*

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
    • Город: Питер
    • Интересы: фотограф
    • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)
    • @Упоминание

    Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

    Фотосъемка в Санкт Петербурге

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1442 Игорь496

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 194
    • Город: Ставропольский край
    • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500
    • @Упоминание

    Слышал что у турбированного двигателя ресурс меньше.Ну и чем меньше всяких прибамбасов,меньше вероятность выхода из строя.Это раз. Второе: налог на 100 сильный мотор и на 140 сильный,согласитесь — есть разница. Может это для кого то непринципиально. Думаю мне и 100 сил за глаза хватит — стиль езды спокойный.Сейчас у меня на Калине 89 лошадей(1.4) — в принципе хватает,только когда кондей включен — тупит.
    Вопросы вдогонку —
    никогда не ездил на автомате,считал и считаю что не влом и руками попереключать передачи.Но тем не менее — если соберусь покупать и попадется подходящий вариант с автоматом,как себя автоматы ведут ?
    Лучше все же по моему механика.
    И второе — как у Меривы с электрикой и электроникой,насколько досаждают ? Все-таки электроники я смотрю много напичкано. Надежная ?
    Спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1443 Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Skoda Octavia mk4

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1444 Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 262
    • Город: Дубна
    • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1445 Петрик78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 184
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1446 stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    Это рудоментарное заблуждение из далекого прошлого или колхозного настоящего, когда «пацанчики» на движки ВАЗа ставят нагнетатели от МИГ-29 )
    На гражданских машинах в заводском исполнении стоят турбины не приводящие к снижению ресурса, но существенно повышающие КПД.
    Сейчас мировая тенденция автопрома — снижение объема ДВС за счет турбонагнеьаьеля. Посмотрите на Ауди, БМВ и т.д. там порой и не одна стоит.

    Да, надежна, есть и есть, не то что бы не досаждала, даже не замечаешь её существование, молча выполняет свою работу.

    А вообще, большинство ваших вопросов тянется от владельцев ВАЗ..
    Все что надо вам знать (пока) —
    — машина не пользуется спросом у угонщиков
    — машина комфортная, её стихия — трасса (отлично на дальние растояния), но и в городе, за счет короткой базы, очень удобная
    — может быть экономичной
    — машина надежная и не прихотливая
    — ТСО (стоимость владения) ниже чем у того же, например, форда и в целом одна из низких для иномарок
    — Ремонтнопригодная, почти все можно сделать в гараже в отличии от некоторых французов, например.

    — есть разные варианты:
    1. Атмосферный с МКПП 5 101 л.с. и 130 Нм (на калине тяга выше — 140 Нм (!) а весит мерива больше.. ).
    2. Дизель с АКПП 6 — 100 л.с. и 260 Нм тяги
    3. Дизель с МКПП 6 — 110 л.с. и 280 Нм тяги
    4. С турбонагнетателем МКПП 6 140 л.с 200 Нм
    5. С турбонагнетателем АКПП 6 120 л.с. 175 Нм

    я так подробно отвечаю, потому что сам с приоры пересаживался

    А коллеги более подробно могут по конкретному варианту подсказать — тут полный комплект, владельцы всех вариантов есть

    Всегда хотел эту цифру узнать — откуда она?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1447 dimdom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 309
    • Город: Саров
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dimdom: 25 Март 2016 — 08:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1448 Aleks62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 133
    • Город: Челябинская область
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo
    • @Упоминание

    Вот что пишут в некоторых статьях про наши турбодвижки и их ресурс:

    Лучшие турбированные бензиновые моторы
    Можно смело сказать, что одной из самых надежных серий двигателей с турбонаддувом на рынке Европы является серия моторов Opel A14NET/A14NEL. Эта серия моторов была построена уже на известном нам атмосферном двигателе A14XER. Инженеры Opel сумели поставить на атмосферный двигатель простой, но надежный турбонаддув, который позволил увеличить удельную мощность новых моторов. Двигатели этой серии развивают мощность от 118 до 140 лошадиных сил. Их можно встретить под капотом моделей Opel Astra H, Opel Meriva и Opel Insignia. Ресурс таких бензиновых турбомоторов составляет 200-250 тысяч километров.
    motormania.ru/auto-articles/luchshie-benzinovye-motory.html

    Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без

    Одна из самых успешных и «долгоиграющих» серий моторов с наддувом на европейском рынке выпускается компанией Opel. Моторы A14NET/A14NEL от атмосферной серии A14XER отличаются, собственно, только наддувом. В остальном – простое и крепкое железо, обычный распределенный впрыск и неплохая турбина. И мощность 118-140 л. с. Ставят такие двигатели и на Astra, и на Meriva, и на Insignia примерно с 2008 года.
    Серию двигателей обновили в 2012 году, добавив фазовращатели на выпускном валу, что немного улучшило характеристики и подняло максимальный момент для этих крошек до 220 Нм. Пробеги до серьезного ремонта тут – неприлично высоки для турбомоторчиков, все 180-200 тысяч до первых серьезных проблем. Разве что турбина подведет раньше.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1449 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2003 г.

    Opel Meriva , 2003 г.в.

    Год выпуска: 2003

    Мои 5 копеек про Мериву 1, 6 мкп, с позиции владельца, проехавшего уже более 120.000 км.

    После поверхностного изучения предложений по компактвэнам, исходя из соотношения цена-тех. характеристики-качество, остановился на Opel Meriva. Работаю далеко не водителем, однако передвигаться приходится много, как по Москве, так и загородом. Стиль вождения агрессивный, стаж вождения

    1 млн. км. Автомобилем доволен, хотя хватает нюансов. Комплектация включает полный эл. пакет + дополнительно в Риге устанавливал круиз-контроль (в России говорят, что такой опции не бывает). Автомобиль используется как по работе, так и для автотуризма, шуршал по европейским дорогам, месил грязи в Карелии, Вологде, карабкался на Эльбрус, мыл колеса в Черном и Балтийском морях, мечтает поехать в Тибет.

    Плюсы:
    + Понравился интерьер, экстерьер автомобиля, практически всё функционально и удобно.
    + Важен большой багажник, плавно превращающий машину при необходимости в грузовую, важна полноразмерная запаска, просторность задних сидений – впятером ездили 3, 5 тыс. км. – сзади было даже комфортней чем спереди.
    + Родной опелевский багажник на крыше перевозил без проблем как тяжести (

    200кг), так и легкости (воздушный шар), правда, свистеть начинает от 70 км/ч, от 120 км/ч (с грузом) начинает пошвыривать по дороге (получается большой парус).
    + Климат: зимой в прогретой машине можно ездить в рубашке – не дует и тепло, прогревается быстро, летом кондиционер морозит хорошо, главное правильно направить потоки воздуха, чтобы не отморозиться.
    + Ходовые качества – очень маневренен в городе, четко держит дорогу на высоких скоростях загородом, не смотря на сравнительно небольшой клиренс, с хорошо подобранной резиной похвально преодолевает бездорожье, вода выше порогов в салон не просачивалась, под капотом ничего не заливала.
    + В сильные морозы ни разу не подвела, заводилась легко.
    + Большие яркие фары – если держать в чистоте, дальним можно вовсе не пользоваться.

    Теперь минусы..
    — 1, 6 маловат, особенно с работающим кондиционером = 1, 2 – очень слабенько.
    — Сиденья не самой удачной формы, в дальних поездках спина быстро устает.
    — Расход бензина – город 15, трасса 8-15 л/100км. 6, 1 заявленные производителем опытным путем (90 км/ч, 1чел, энергопотребители 0 и т. п. ) и близко не были достигнуты – минимум 7, 5 – очень прожорливо.
    — Расход масла – ср. 0, 9 л/1000км – и это на экологических евро-моторах – очень прожорливо.
    — оказался очень слабый передок – сбил какого-то небольшого лесного зверька, скорость около 100 км/ч, итог – расколот бампер+потек радиатор. Радиатор по бокам пластиковый, запаять самостоятельно и в сервисе никак – буксировка/замена. Вышли на встречу пьяные увдшники – их скорость ок 15-20 км/ч, моя 0, итог – снова расколот бампер+потекли оба радиатора…
    — отсутствие запчастей в наличии – почти всё только под заказ.
    — с самого начала был дефект в механизме пасс. переднего сидения (туго крутился, на ходу не удобно менять положение) так и не сделали по гарантии – каждый раз находя отговорки. Кстати, само по себе колесо, даже исправное, не удобно – лучше рычажок, как на пыжиках, бмв.
    — руль сильно протерся – левая резин. кнопка клаксона почти насквозь, вокруг руль бархатистый.
    — музыка в формате МР3 – ни в базовой, ни в дополнительной комплектации нет. Расстроило. Слабый радиоприем.
    — бардачок под пассажирским сидением при резком торможении часто открывается и бьет по икрам пассажиру.
    — крепления ремней безопасности в задних сидениях впиваются в зад пассажирам
    — еще, поначалу гаишники очень часто останавливали – посмотреть новую машину. Сейчас уже не останавливают. Может не успевают.
    — и ещё, по инструкции категорически нельзя мыть под капотом.. честно говоря, грязновато уже.. как продавать буду?

    Кстати:
    — скорость больше заявленной – разгонял по спидометру

    193, хотя может с учетом погрешности приборов то на то и выходит.
    — родной комплект колодок отходил 105 тыс. км.
    — на обе зимы ставил резину 205/65/R15 Continental – на загруженной машине на кочках слегка скреблась по аркам и чуть-чуть по стакану стойки спереди (или как он правильно называется) в поворотах, зато заметно увеличивал клиренс/проходимость.
    — на 105 тыс менял шаровые, менял сгоревший без причины клаксон, вылечили неровные холостые перепрошивкой экологического датчика.
    — дважды горел прикуриватель (один раз из-за зарядника для мобильного, второй – сам по себе)
    — весьма часто перегорают лампочки (в дальнюю поездку беру пару запасных)
    — ещё, в самом начале меняли по гарантии шланг гл. цилиндра (трещина), шторки сцепления (брак), пыльники, ещё какую-то мелочь.
    — лобовое стекло большое! Дважды менял из-за сильных сколов.

    Обратил внимание на то, что почти все Меривы управлялись девушками! Меривоводы, можно летом устроить пикник.

    Плюсы

    — хорошая эргономика
    — большой багажник
    — маневренность

    Минусы

    — слабый двигатель
    — неудобные сиденья
    — большой расход бензина
    — запчасти только на заказ

    Багажник

    Это еще одно преимущество немецкого компактвэна. Величина багажного отделения зависит от количества пассажирских мест и положения спинок. Так, минимальный объем составляет 350 литров, а максимальный – 560 (при пятиместном исполнении). При этом задний диван можно сложить, увеличив таким образом грузовую площадку до 1410 литров. Общая длина багажника в таком случае составляет 1,7 метра (или 2,4 для «узких длинномеров»). Форма багажника прямоугольная, что очень удобно, а стенки полностью ровные.

    В силу своей конструкции клапан EGR двигателя 1.3 CDTi плохо поддается диагностике компьютерными средствами. Автомобиль может «ругаться» на турбину или не сообщать о каких-либо неисправностях, хотя работа мотора будет нарушена.

    Подклинивание клапана EGR, регулирующего подачу отработавших газов обратно во впуск, может приводить к некорректному смесеобразованию. Некорректный состав топливовоздушной смеси, отклонение его состава от расчетного неверно диагностируется электроникой как снижение производительности турбины.

    Также заклинивание клапана EGR может приводить к тому, что после запуска мотор 1.3 CDTi сразу глохнет. Причина опять же кроется в заклинившем клапане EGR. Его следует снять и почистить от сажевых загрязнений.

    История создания Meriva

    Автомобиль, разработанный коллективом дизайнеров General Motors, владельца торговой марки Opel, можно считать преемником двух более ранних марок. От Corsa новинка полностью унаследовала платформу:

    • длина – 4042 мм;
    • ширина – 2630 мм;
    • колёсная база – 1694 мм.

    Внешний вид машины практически полностью повторяет очертания Zafira, с той лишь разницей, что количество пассажиров в Meriva на два меньше – пятеро.

    Дизайнерский коллектив GM работал сразу в двух направлениях. Первый, европейский вариант, создавался Opel/Vauxhall International Development Center. Местом его производства была выбрана испанская Сарагоса. Автомобиль, предназначенный для реализации в Америке, разработан специалистами проектного центра GM в Сан-Паулу. Место сборки – завод в Сан-Хосе-де-Капос. Основные отличия моделей – внешняя отделка кузова и объем двигателя.

    GM предложила покупателям следующие варианты комплектации:

    • Essentia.
    • Enjoy.
    • Cosmo.

    Для удобства пользователей все они оснащаются наборами различного оборудования и аксессуаров.

    Opel Meriva – идеальный трансформер. Дизайнеры воплотили в жизнь концепцию организации посадочных мест FlexSpase. Несколько быстрых манипуляций позволяют удобно расположить в четырёх, троих, или двоих пассажиров. Диапазон регулировки крайних сидений – 200 мм. С помощью простых манипуляций объём пятиместного салона можно увеличить с 350 до 560 л. При минимальном количестве пассажиров загрузка возрастает до 1410 л, а длина грузового отсека – до 1,7 м.

    Размеры, клиренс

    Машина имеет компактные размеры. Так, длина кузова составляет 4,05 метра, ширина – 1,69, высота – 1,62 метра. Дорожный просвет на штатных колесах – всего 14 сантиметров. Это, пожалуй, один из основных недостатков данной модели. Как отмечают в отзывах, «Опель Мерива» часто цепляет днищем дорогу зимой и при прохождении глубоких ям. Машина предназначена для хорошего асфальта, но вовсе не для грунтовки. Однако, как отмечают владельцы, в городе машина легко маневрирует.

    Проблемы эксплуатации моторов 1,7 литра CDTI

    Для силовых агрегатов 4ЕЕ2 с 16 клапанами характерна особая конструкция. Форсунки размещены в специальных гильзах, которые закреплены в ГБЦ. Для уплотнения стаканчиков применяются специальные резиновые кольца. При длительной эксплуатации и большом пробеге прокладки рассыхаются и разрушаются. Потенциальный риск – смешивание масла и охлаждающей жидкости, выход мотора из строя. Замена осуществляется в комплекте. Снимается коленвал, демонтируются резиновые колечки и стаканчики. На их место устанавливаются новые детали.

    Другими проблемами эксплуатации силового агрегата 1,7 CDTI являются:

    Владелец должен следить за состоянием антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость является катализатором развития коррозии. Происходит деградация стаканчиков форсунок, прокладки теплообменника. В результате масло и антифриз смешиваются, силовой агрегат выходит из строя.

    При запуске мотора 1,7 CDTI на приборной панели в течение нескольких секунд присутствует индикация давления масла. Если лампа не перестала гореть, вероятно проблема с обратным клапаном. Данный элемент подклинивает и требует чистки. В противном случае силовому агрегату не хватает масла, при запуске испытывает повышенные нагрузки и изнашивается распредвал.

    Для рециркуляции отработанных газов в CDTI используется клапан EGR. Данный узел требуется чистить ежегодно, лучше 2 раза в год.

    Проблемы может доставить сажевый фильтр. На силовых агрегатах 1,7 CDTI узел регулярно забивается. Одним из вариантов решения проблемы является удаление элемента из системы.

    Ресурс силового агрегата зависит от износостойкости турбины. Для мотора CDTI нередки случаи поломки турбокомпрессора на пробеге 200 тысяч километров. Но прогнозировать поломку практически невозможно. Для многих автомобилей Опель родной пробег мотора без ремонта значительно превосходит данный показатель. В целом двигатели данной марки считаются надежными и износостойкими, исправно работают при своевременном техобслуживании.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector