0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

2,5 170 P.s. — брать?

  • Ответить

#1 заблудший_lexoff_*

Предлагают Opel Vectra В 2000 г. 2,5l — 170 л.с. АКПП. Состояние хорошее, был у знакомых, а им в свою очередь привезли его под заказ.

Боюсь 2,5 литрового двигла. Уж больно не рационален. Страховка а/м большая, Жрет как лошадь. И т.д.
У меня такая же была 99 г.в. 2,0 МКПП. Так в пробках как встану на бортовом компьютере 14л/100 км! Сколько же выдаст этот? И кобыл больше и КПП Автомат!? А то так и буду вокруг заправки ездить.

Я не гонщик, в машине 75% времени ребенок, тратиться на бензин по 17л/100 км не хочется и т.п. и т.д.

Какой у него расход топлева?
Капризен ли он?
Греется?
Как у него с общей проблемой с коллектором?
И вообще, ремонтопригоден?
Или этот двигатель попадалово?

А то я смотрю, на AVTO.RU с этим двигателем а/м вообще люди продать не могут.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Андрей

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    Мое мнение что именно так,темболее на Вектре.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_lexoff_*

    Хоть кто то откликнулся.
    Спасибо.

    Видимо так и есть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    Да просто все по дачам разехались

    А про движку скажу что мож и не сам он плох просто в Вектре он занимает все подкапотное пространство,и естественно если вдруг че придется мнять то стоимость работ будет выше чем дапустим у таво же 2.0л

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 заблудший_lexoff_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 заблудший_lexoff_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 jagu74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 640
    • Город: Таллинн
    • Интересы: автомобили
    • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание

    Это нормальный расход. У меня на трассе с включенным круизом вообще расход 6-8л./100км. А чисто в городе не меньше 16, а реально где-то под 20л/100км. И вообще, расход зависит от многих факторов, включая стиль езды, частоту использования кондиционера и загруженность дорог. Можно сравнить ещё среднюю скорость по БК, у меня она около 20 км/ч, это ещё летом, а зимой вообще до 14-16 км/ч опускается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • Cообщений: 815
    • Город: Estonia
    • Автомобиль: Vectra 2000
    • @Упоминание

    Как бы написали «Красную шапочку» разные авторы:

    Эрих Мария Ремарк
    Иди ко мне, — сказал Волк.
    Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
    — Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
    Волк молчал. Он был с ней согласен.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Grig1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel vectra B 2.5
    • @Упоминание

    Предлагают Opel Vectra В 2000 г. 2,5l — 170 л.с. АКПП. Состояние хорошее, был у знакомых, а им в свою очередь привезли его под заказ.

    Боюсь 2,5 литрового двигла. Уж больно не рационален. Страховка а/м большая, Жрет как лошадь. И т.д.
    У меня такая же была 99 г.в. 2,0 МКПП. Так в пробках как встану на бортовом компьютере 14л/100 км! Сколько же выдаст этот? И кобыл больше и КПП Автомат!? А то так и буду вокруг заправки ездить.

    Я не гонщик, в машине 75% времени ребенок, тратиться на бензин по 17л/100 км не хочется и т.п. и т.д.

    Какой у него расход топлева?
    Капризен ли он?
    Греется?
    Как у него с общей проблемой с коллектором?
    И вообще, ремонтопригоден?
    Или этот двигатель попадалово?

    А то я смотрю, на AVTO.RU с этим двигателем а/м вообще люди продать не могут.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 460
    • Автомобиль: Ω Antara Mohave
    • @Упоминание

    У меня особых нареканий к ней нет, очень хорошая рабочая лошадка. Единственное, что не могу найти причину почему обороты плавают, а еще бывает глохнет на ходу. Кто может подсказать, прошу…

    Хорошая динамика. Отличная острая управляемость. В салоне достаточно комфортно. Очень вместительный багажник. Максимальная скорость 220 кмчас. Отлично входит в повороты. Машина для вас и вашей семьи. Подходит как для езды по городу, так и не теряется на трассе. Есть повреждение капота, но незначительное. Достоинства автомобиля: Авто из Германии, второй хозяин. Отлично набирает скорость. Лучший автомобиль в своем классе.

    Opel Vectra B: технические характеристики

    Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B отличаются в зависимости от типа кузова, устанавливаемого двигателя и трансмиссии, поэтому рассмотрим только один из самых распространенных вариантов модели. В кузове хэтчбек с двигателем 1.8 л (115 л. с.) и МКПП дорестайлинговый автомобиль имеет следующие данные:

    • габариты (длина /высота /ширина) – 4.48 /1,43 /1,71 м;
    • колесная база – 2,64 м;
    • тормоза – дисковые (задние и передние);
    • снаряженная масса – 1,227 тонны;
    • максимальный вес груженого автомобиля 1,4 тонны;
    • диаметр разворота – 10,6 м;
    • расход бензина в городской черте – 11,9 л/100 км;
    • расход бензина на трассе – 6.4 л/100 км;
    • максимально развиваемая скорость – 204 км/ч;
    • время разгона до «сотни» – 11 секунд;
    • объем топливного бака – 60 л;
    • размер колесных дисков – R14 и R15;
    • стандартный размер шин – 185/70 на четырнадцатых дисках, 195/65 на пятнадцатых дисках;
    • клиренс (дорожный просвет) – 14 см.

    Opel Vectra B: технические характеристики двигателя X18XE (115 л. с.):

    • объем – 1796 см³;
    • количество цилиндров – 4;
    • клапанов на один цилиндр – 4;
    • топливная система – Simtec 56.5 (распределенный впрыск);
    • степени сжатия – 10,8;
    • используемое топливо – Аи-95;
    • диаметр гильз цилиндров (стандартный) – 81,6 мм;
    • ход поршня – 86 мм.

    Трансмиссия

    В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный «робот», а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

    5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

    5-диапазонный «робот» Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

    Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

    Возможность замены двигателя на другой (СВАП)

    Зачастую замена силового агрегата X16XEL на другой производится редко, но некоторые владельцы ставят X20XEV или С20ХЕ. Чтобы упростить процедуру по замене лучше всего купить готовую машину и использовать не только ДВС, но и КПП и другие узлы. Это позволяет упростить работы с проводкой.

    Для СВАПа на примере мотора С20ХЕ потребуется:

    1. Сам ДВС. лучше использовать донора, с которого будут сниматься необходимые узлы. Кроме того, это позволит понять, что сам агрегат рабочий еще до начала разборки. Если покупать ДВС отдельно, нужно учесть, что к нему сразу следует брать маслорадиатор.
    2. Шкив коленвала для поликлинового ремня дополнительных узлов. У модели мотора до рестайлинга шкив под клиновый ремень.
    3. Блок управления и моторная проводка для ДВС. При наличии донора ее рекомендуется вынимать полностью от клемм до мозгов. Проводку на генератор и стартер можно оставить со старого авто.
    4. Опоры ДВС и КПП. При использовании коробки переключения модели f20 необходимо применять 2 опоры для механической КПП от Вектры для объема 2 л, применяется передняя и задняя. Сам агрегат ставится на опорные части от типа Х20ХЕV или Х18ХЕ без кондиционера. При желании установить кондиционер важно дополнить авто компрессором и поменять подшипники в нем, но опоры для системы добавляют много сложностей.
    5. Навесное оборудование можно оставлять старое, сюда входит генератор и гидроусилитель руля. Все что потребуется – установить крепеж под Х20ХЕV или Х18ХЕ.
    6. Шланги, которыми будет соединяться бак охлаждающей жидкости и коллектор.
    7. Внутренние шрусы. Они потребуются для подключения МКПП со ступицами на 4 болта.
    8. Элементы КПП в виде педали, вертолета и прочего, если ранее на авто была АКПП.

    Для выполнения работы нужен инструмент, смазки и масла, ОЖ. Если опыта и знаний мало, рекомендуется поручить дело профессионалам, особенно это связано с проводкой, поскольку она меняется даже в салоне.

    Немец требует ремонта

    Ну а теперь о грустном. Мало какие автомобили долго ездят без поломок. Опишу подробно с затратами, что приходилось мне ремонтировать в Vectra b. Через неделю после покупки в одно не доброе для меня утро обнаружил лужу под машиной — потекла помпа, купил ее за 1100 руб. Антифриз 10 л. 800 руб. За работу по замене отдал 2000руб.

    Через пару дней вновь та же картина — лужа под машиной, буксирую машину в сервис причиной оказалась лопнувшая трубка, впрессованная в двигатель, на которую одевался патрубок от так называемого «паука». Если бы прохудился «паук», то я встрял бы неслабо, новый заказать не возможно, их не производят, пришлось бы искать по авторазборкам или колхозить из пластиковых трубок самому. Затраты составили: за вытачивание трубки токарю 600 руб., не с первого раза размер подошел, а с третьего. Антифриз 5 л. за 400 руб. За работу слесарю по прессовке трубки в двигатель 5000 руб.

    Купил новую крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя, думал причина была в ней — не срабатывал клапан и не сбрасывал избыточное давление, проездил меньше месяца ситуация повторяется. Потек клапан печки, купил его 1100 руб., решил заодно поменять и термостат 1300 руб., Антифриз 400 руб. За работу отдал 700 руб.

    В итоге я пришел к выводу, что ситуация так и будет повторяться пока я не избавлюсь от давления в двигателе. Данную проблему решил просто, стал не до конца закручивать крышку расширительного бочка, охлаждающая жидкость конечно стала циркулировать медленней, так как не было нужного давления, но больше система охлаждения меня не беспокоила!

    Дальше пришлось вложиться в подвеску: диски тормозные передние 2 ш. по 1600 руб., колодки по 800 руб. Амортизаторные стойки передние 2 ш. 4400 руб., стойки стабилизатора поперечной устойчивости передние 2 ш. 600 руб., задние 800 руб. Опорные подшипники 2 ш. 800 руб. Работа по замене подвески 5000руб.

    Следующей поломкой был модуль зажигания 4500 руб., заменены свечи и броне провода – 1400 руб. Так же приходилось промывать инжектор 1000 руб., чистить форсунки 2000 руб. и менять аккумулятор 3100 руб.

    Три раза делал диагностику двигателя по 700 руб. Сам менял датчики: положения дроссельной заслонки – 500 руб., холостого хода – 800 руб., давления воздуха — 720руб. Датчик ПДЗ 1200 руб.

    Стали плавать обороты, замена датчиков не помогала, оказалось, лопнул выпускной коллектор, который уже не раз варили (это у вектры одно из слабых мест), пришлось заказывать на разборке, вместе с работой встало в 5500 руб. И еще поменял прогоревшую гибкую гофру выхлопной системы 2100 руб.

    Самой затратной стала поломка, которая начиналась со свиста какого-то ролика под капотом. Пришлось поменять подшипник генератора и ролик кондиционера, в процессе замены выяснилось, что ремень ГРМ на грани обрыва, на нем образовались микротрещины и сам он был дубовым, пришлось докупить натяжной ролик с ремнем ГРМ, прокладку клапанной крышки и поддона т.к. они подтекали по кругу ну и за одно заменил масло. В итоге по запчастям получилось 9100 руб., и за работу 19600 руб.

    Также не раз приходилось чистить клапан ЕГР, который стоит на двигателях ECOTEC, а в простонародье «экодрыг», из-за принципа работы системы, основанной на возвращении отработавших газов обратно во впускной коллектор, датчик постоянно забивался.

    Однажды откручивался стартер, менялась обгонная муфта на стартере. Так же решал проблему с перегревом двигателя, которая была ложной, всему виной оказалась плохая масса на двигателе, пришлось кинуть провод напрямую с аккумулятора.

    Пришлось еще потратиться на колеса, зимней резины не было вообще с машиной, летняя сильно изношена, купил литые диски, что бы постоянно не перекидывать резину:

    1. Зимняя Cordiant Polar 195/65 R15 91T 4 ш. – 10000 руб.
    2. Летняя Cordiant road runner – 10000 руб.
    3. Литые диски Nitro – 10000 руб.

    Ну и музыку пришлось поменять, взял в замен штатной кассетной магнитолы новую за 4000 руб.

    Покупуа Opel Vektra B 2.2 Дизель. Стоит брать?. Плюсы и минусы.

    #1

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Андрей
    • Авто: Опель Вектра А
    • Регистрация: 25.06.2013

    Рассматриваю вариант покупки Вектра Б 2.2 дизель 2001 год, универсал.

    Подскажите плюсы и минусы данной Верки.

    • 0
    • Наверх

    #2

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Kruz, а две одинаковые темы зачем создавать?

    • 0

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 598

    */—> 2598

    • Имя: .
    • Авто: OVC
    • Регистрация: 07.07.2009
    • 0

    Есть Opcom ? — заходи =>

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 969

    */—> 1969

  • Возраст: 43
    • Имя: Sergey
    • Город: Киев
    • Авто: Camry 70 3.5
      Крутний момент-Нм:362
    • Регистрация: 16.04.2007

    Ни когда не имел дело с дизелем!

    Сосед пригнал аналогичную машину только 2,0, вроде это одинаковые движки, и у него вырубился датчик угла в ТНВД. и тут началось знакомство, прямо под окном, разобрал, впаял новый датчик, датчик оказался с другого ТНВД (ой-йо-йой), но ни чего подпаяли и его.

    Розбирали и собирали наверно часов пять, а вот стартовали наверно сутки, хозяин тоже не имел дело с дизелями, мы ее и тягали и высаживали АКБ, пока наш сопроводитель, (забыл про него описать, все делал под чЁтким руководством форумчанина с Эстонии), у него там свое СТО по ТНВДе, в конце концов на следующий день после сборки, тяганий и мучений, эстонец понял, что нам следует заткнуть обратку, после чего Она Машина, завелась с полуоборота!

    После этого ремонта проработала 1,5 года, накрылись в процесе рулевые тяги, не меняя их была продана.

    Сосед до сих пор, вспоминает о ней очень хорошо.

    По спидометру 260 тисяч, заводилась и стартовала отлично, не так конечно как бензин, двигатель в внутри в нескольких слоях асфальта, но наверно для дизеля это нормально!

    ЗА этот ремонт на СТО попросили только за диагностику 600$, а за весь последующий ремонт 2500$, мы же его отремонтировали за 600грн, то есть заплатили за этот датчик, но если бы я правильно распознал маркировку ТНВД, то Эстонец бы нас заставил покупать датчик за 3200 грн по курсу 8, а так как я ошибся, то нечего было делать как впаивать, тот что купили, и хорошо вышло, и Эстонцу хороший пример получился.

    Мне кстати Эстонец много рассказывал за эти ТНВД, уже точно не помню по брендам какие именно лучше всего, но если правильно взять, то обслуживаются отлично в домашних условиях, и ни какой проблемы не составляет ремонтировать.

    Изменено: Sergey78, 16 Июль 2014 — 00:38

    • 0

    Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

    Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 405

    */—> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Минус двигателя только в завоздушке из-за отсутствии подкачивающего насоса в баке (утром затрудненный запуск без свечей накала).

    Про эту завоздушку уже сто разив расписано на белорусскому опель клубу.

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 405

    */—> 405

    • Имя: Юрій
    • Авто: Шкода октавия а5
    • Регистрация: 22.10.2013

    Ни когда не имел дело с дизелем!

    Сосед пригнал аналогичную машину только 2,0, вроде это одинаковые движки, и у него вырубился датчик угла в ТНВД. и тут началось знакомство, прямо под окном, разобрал, впаял новый датчик, датчик оказался с другого ТНВД (ой-йо-йой), но ни чего подпаяли и его.

    Розбирали и собирали наверно часов пять, а вот стартовали наверно сутки, хозяин тоже не имел дело с дизелями, мы ее и тягали и высаживали АКБ, пока наш сопроводитель, (забыл про него описать, все делал под чЁтким руководством форумчанина с Эстонии), у него там свое СТО по ТНВДе, в конце концов на следующий день после сборки, тяганий и мучений, эстонец понял, что нам следует заткнуть обратку, после чего Она Машина, завелась с полуоборота!

    После этого ремонта проработала 1,5 года, накрылись в процесе рулевые тяги, не меняя их была продана.

    Сосед до сих пор, вспоминает о ней очень хорошо.

    По спидометру 260 тисяч, заводилась и стартовала отлично, не так конечно как бензин, двигатель в внутри в нескольких слоях асфальта, но наверно для дизеля это нормально!

    ЗА этот ремонт на СТО попросили только за диагностику 600$, а за весь последующий ремонт 2500$, мы же его отремонтировали за 600грн, то есть заплатили за этот датчик, но если бы я правильно распознал маркировку ТНВД, то Эстонец бы нас заставил покупать датчик за 3200 грн по курсу 8, а так как я ошибся, то нечего было делать как впаивать, тот что купили, и хорошо вышло, и Эстонцу хороший пример получился.

    Мне кстати Эстонец много рассказывал за эти ТНВД, уже точно не помню по брендам какие именно лучше всего, но если правильно взять, то обслуживаются отлично в домашних условиях, и ни какой проблемы не составляет ремонтировать.

    Все таки у них есть различия а именно у 2.2DTI турбина с изминяемой геометриею которая больше производительная и мощнее две турбины держал в руках так 2.2 у два разы больше ниж у 2.0, тнвд также отличаются, и еще коробкой у 2.0 F23 у 2.2 F35.

    А по поводу тнвд той эстонец наверное какой-то селюк у которого не было никакого СТО потому что если вы разобрали ТНВД собрали розобрали там сбиваются угол впрыска тнвд нужно было вести на стенд! А иза того что вы не отрегулировали угол впрыска неверное и тяга была не та?

    А про то что вы тягали этого дизеля за галстук я вообще промолчу

    Про тнвд турбину и еще багато чего все расписано на тому белорусському форуму

    Вашому соседу наверное попался полу убитый экземпляр!

    ТНВД

    На ТНВД Bosch CP1H3 установлен единственный регулятор давления топлива. Он контролирует объем подачи топлива к плунжерам, соответственно регулирует производительность всего ТНВД. Именно из-за этого регулятора в большинстве случаев двигатель переходит в аварийный режим, если давление топлива в рампе не соответствует требуемому. Обычно это происходит при быстрых ускорениях. Также именно из-за этого регулятора двигатель может глохнуть через некоторое время после запуска или при движении накатом. В ряде случаев помогает чистка данного регулятора от соринок, налипших на его сетку.

    Отказы ТНВД Bosch случаются очень редко, при пробегах порядка 500 000 км и более.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector