0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую вектру С выбрать

какую вектру С выбрать?

#1 Saz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва, Каширское шоссе 98/2
    • Интересы: Спорт, рыбалка.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Saz: 26 Февраль 2011 — 10:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал WarDob: 21 Февраль 2011 — 20:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 PILZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 293
    • Город: МО, г. Пушкино
    • Интересы: Автомобили, музыка, работа, семья
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Saz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва, Каширское шоссе 98/2
    • Интересы: Спорт, рыбалка.
    • @Упоминание

    Спасибо, но 2.8 я пока не рассматривал, там наверное «секвентарный» автомат (извеняюсь мож не правильно выразился) стоит. А вот чаще встречается робот, в чем успех его долговечной работоспособности?

    Я, тут начитался про автоматы и механики. Не понял почему хают механнику F-17 и еще есть F-23 и F-40. В чем разница? Еще пишут про какие-то коробки, которые надо раскалывать, это как на фольцах что-ли — это же сравнительно дорого? А вообще нравиться автомат, т.к. на него можно и жену посадить, иногда после отъезда от друзей. Про автоматы вообще не знаю на этих авто, как-то пытался спросить у яндекса — он ничего толкового не рассказал. (ездил на Астре G автомат 2003 года все нравилось) Ну я у него про все спрашивал и наткнулся на этот сайт. Думаю здесь спрошу. ОВЦ я полюбому буду брать, но и в выборе прогадать не хочется. а что за прикол, не помню где вычитал, якобы последнее обновление — рейстайлинг у ОВЦ был в 2008 году, и якобы там чем-то улучшили подвеску. И что за комплектация идет с навигатором? Буду благодарен всем кто поможет с выбором.

    Сообщение отредактировал Saz: 25 Февраль 2011 — 21:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Kabazoid

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
    • Город: мамы
    • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)
    • @Упоминание

    на 2,0Т нареканий мало, потому что владельцев днем с огнем не сыскать )))))

    хотя по себе могу сказать, что по мотору, кроме потекшей прокладки — ничо больше не делал. пробег 70тыщ, если чо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Out

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Out: 22 Февраль 2011 — 12:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 voodoo_alg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Санкт — Петербург
    • Интересы: Футбол, гитара, машины, радиоуправляемые самолеты
    • Автомобиль: OVC 07 Z18XER Easytronic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Saz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва, Каширское шоссе 98/2
    • Интересы: Спорт, рыбалка.
    • @Упоминание

    Ну давай если что, а набегал много?

    на 2,0Т нареканий мало, потому что владельцев днем с огнем не сыскать )))))

    хотя по себе могу сказать, что по мотору, кроме потекшей прокладки — ничо больше не делал. пробег 70тыщ, если чо

    И сам бы взял такую, так найти её тяжело подходящую, модель давно уже не выпускается, хочется взять посвежее.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал WarDob: 22 Февраль 2011 — 23:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 voodoo_alg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Санкт — Петербург
    • Интересы: Футбол, гитара, машины, радиоуправляемые самолеты
    • Автомобиль: OVC 07 Z18XER Easytronic
    • @Упоминание

    пробег 100 тысяч. но у меня там уже пол двигателя заменено, сцепление поменяно, вообщем поразводили меня в сервисе

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Saz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва, Каширское шоссе 98/2
    • Интересы: Спорт, рыбалка.
    • @Упоминание

    Всем спасибо купил ОРС 2007 г.в. 2,8 280 л/с пробег 74400, куплена в 2009 году в ТЦ Кунцево.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Togor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C 2008 18XER МКПП
    • @Упоминание

    Ходовая

    К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

    Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

    Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

    Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

    С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

    Отзывы об Opel Vectra

    Оценки автомобиля:

    Общая оценка:

    Экстерьер

    После рестайлинга Opel Vectra C в 2005 году, внешний вид авто стал более агрессивным. Такой характер ему придал новый капот, радиаторная решетка и передний бампер, а подчеркивает общий стиль передняя оптика с прозрачными стеклами. Размеры авто по сравнению с прошлой версией увеличились. Угол открывания дверей более чем приличный, что значительно облегчает посадку и высадку из салона. Несмотря на то, что вес дверей внушительный, закрываются они легко. Некоторый дискомфорт доставляет только пятая дверь – у нее ручка только с одной стороны, и в сырую погоду легко запачкать одежду. Полностью оцинкованный кузов хорошо противостоит рыжей болезни.

    На дорогах кроме седана, также можно встретить Opel Vectra C с двумя типами кузова – универсал и пятидверный лифтбек, хотя последние встречаются очень редко.

    Слабым местом машины можно назвать износ шарниров в приводе стеклоочистителя, что приводит к затрудненной работе дворников.

    Салон

    Интерьер Вектры под стать внешнему виду. Он весь как бы состоит из прямых и ломаных линий. Дополнительное пространство в салоне дает высокая крыша. Качество сборки – на высоком уровне, подогнано все отлично, сверчки появляются только в процессе длительной эксплуатации. Износостойкие материалы – мягкий пластик сверху и кожзам снизу – долго не теряют свой товарный вид. Пластик передней панели мягкий и устойчивый к механическому воздействию, чистится на ура.

    Приборка лаконичная и функциональная. Подсветка цвета янтарь абсолютно не напрягает глаз. Регуляторы подогрева сидений расположены очень удобно – под автомагнитолой, да и вообще эргономика салона хорошая. Режимов подогрева несколько. Управлять стеклоподъемниками с водительского кресла можно с помощью пары переключателей, бегунок отвечает отдельно за передние или задние стекла. Руль настраивается по высоте и вылету, он приятный на ощупь и удобен по хвату, с него можно управлять музыкой.

    Водительское кресло средней жесткости, с удобной длинной подушкой. Регулировок – множество, поэтому и комфортное положение искать довольно просто. Комбинированный материал обивки – кожзам и ткань – довольно презентабельный. Задние сиденья при необходимости можно сложить в пропорции 2:3.

    Двухзонный климат-контроль работает прекрасно. А вот управление его сделано крайне неудобно – для того, чтобы просто поменять направление обдува, нужно зайти в меню, выбрать желаемое направление, да еще и подтвердить свой выбор. Воздуховоды на центральном тоннеле, которые предназначены для задних пассажиров, спасают стекла и самих пассажиров от замерзания зимой, а летом помогают быстрее охладить салон.

    Багажник имеет внушительный походный объем, а если сложить задние сиденья, то можно вместить даже небольшой холодильник. Через маленькую дверцу удобно класть или доставать длинномеры, например, лыжи или лопату. В багажнике спрятана полноценная запаска, в пару отделений можно сложить насос, аптечку, домкрат и другие необходимые инструменты. Для фиксации груза предусмотрена сетка.

    Штатная музыка меломанам не понравится однозначно, хотя впереди есть разделение на низкочастотные и высокочастотные динамики. Первые находятся на дверях внизу, вторые – на уровне боковых зеркал. Сзади имеются динамики, которые воспроизводят только низкие частоты. Магнитола читает МР3-формат. Кстати, поменять музыку будет не так просто, усилитель к заводской магнитоле не подключишь за неимением линейного выхода, подключить его можно либо к задним динамикам, либо придется паять отдельную специальную схему.

    Ходовые качества

    Линейка двигателей для Вектр очень обширна, на них устанавливали 8 различных силовых агрегатов. Самый маломощный 1,6-литровый мотор слабоват для такой машины и особой любовью не пользуется. Бензиновый турбированный 2-х литровый и 3,2-литровый V6 на наших дорогах практически не встречаются. Самыми популярными движками считаются 1,8- и 2,2-литровые на 125 и 155 лошадей, соответственно.

    1,8-литровый двигатель конструктивно представляет собой агрегат семейства Экотек. Он достаточно надежный, главное не забывать менять ремень с роликами через 60 тыс. км, даже если по регламенту позволен больший интервал. Общеизвестно, что ремень может не дожить до следующего ТО на 75 тысячах, а при его порыве встречи поршней и клапанов не избежать. В этот же период лучше поменять и водяной насос. Хотя помпа ходит дольше, но при ее замене придется все равно оплачивать снятие и установку ремня. Запаса мощности с таким мотором не ощущается, но для передвижения по городу и трассе его все же хватает.

    2,2-литровый движок гораздо более тяговитый, а также еще более надежный за счет цепного привода ГРМ.

    Свечи на нашем бензине живут, в среднем, по 15-20 тыс. км. Через 45 тысяч, или на каждом третьем ТО желательно промывать форсунки впрыска и блок дроссельной заслонки. При их засорении движок будет неустойчиво работать на холостых, хуже запускаться и неадекватно реагировать на педаль газа. Ремень привода вспомогательных узлов выхаживает до 100 тыс. км. Ресурс термостата – максимум три года, но подтекать он может и раньше.

    На Opel Vectra C устанавливали механику (в тандеме с 1,8-литровыми движками) и автоматы (с 2,2-литровыми). МКПП – беспроблемна, в ней даже не нужно менять масло, а вот с автоматами компании Айзин могут возникнуть некоторые сложности. Бывает, что нужно просто менять масло через 60 тысяч, но случаются и серьезные поломки. Так, например, рывок при остановке сигнализирует о необходимости перепрограммирования блока коробки. Если же рабочими остаются лишь вторая и пятая передачи, а на панели горит символ машины и гаечный ключ, то либо радиатор забился грязью, либо сломался датчик оборотов выходного или входного валов коробки. При отказе датчика придется менять их оба. Кстати, при длительной езде в аварийном режиме, велик риск сломать коробку.

    Сцепление в Вектрах с более объемным силовым агрегатом выхаживает по 200 тыс. км, с менее объемным живет меньше из-за того, что мотору не хватает крутящего момента на низких оборотах, и водители на старте подгазовывают, сжигая тем самым ведомый диск. Если сцепление уже выходило 120-150 тысяч, имеет смысл поменять не только диск, но и весь комплект. Оригинал влетит в копеечку, но можно поставить и не оригинал.

    Расход топлива у 2,2-литрового мотора по городу составляет всего 9-10 литров, а по трассе вообще 7-8 литров. Динамика у 1,8-литрового движка средняя, но для обычной езды ее хватает.

    Опель Вектра оснащаются жесткой подвеской – впереди McPherson, сзади – многорычажка. Именно благодаря этой жесткости, а также жесткости кузова, его крены в поворотах минимальны. Отдельные детали подвески сложно назвать долговечными: уже к 30-45 тысячам можно заметить люфт в шарнирах верхних поперечных рычагов задней подвески и скрип опорных подшипников амортизаторов, особенно при поворотах руля. Тогда же начинают люфтить и рулевые тяги. В группу риска в авто также попадают задние тормозные суппорты, которые могут закиснуть уже к 100 тысячам, подтекающая рулевая рейка или пара колесных ступиц. Причем если не поменять ступицы, могут изнашиваться ступичные подшипники и отказывать датчики ABS. Клиренс авто невелик, он составляет всего 130 мм.

    Безопасность

    Машина хорошо напичкана электроникой, которая не дает ей уйти в занос. Антибукс при необходимости снижает обороты и подключает второй мост, что выручает при передвижении по снегу или вывешивании одного колеса.

    Эксплуатация

    Содержание Опель Вектры нельзя назвать дешевым, но и к слишком дорогим его тоже не отнести. С разборками трудностей не возникает.

    Трансмиссия Opel Vectra C

    Практически все трансмиссии здесь надежны, кроме тех, которые комплектовались с моторами 1.6 и 1.8 серии XER, это механическая и роботизированная коробка F17. Помимо проблем по механической части в виде сломанного пополам первичного вала и «шелестящих» подшипников, у «робота» добавляется проблема с исполнительной частью Easytronic.

    F23 вполне надежная трансмиссия, устанавливаемая на моторе 2.2. Вопрос иногда может состоять в слизывании пластикового шарнира кулисы, замена которой обходится чуть более 100$.

    F40, устанавливаемый в тандеме с мощными бензиновыми и дизельными моторами, оказался самым надежным и беспроблемным трансмиссионным агрегатом.

    АКПП в Опель Вектра Ц двух видов, и обе они японские:

    1. Aisin AW55-50,
    2. AW TF-80SC.

    Вполне удачная конструкция позволяет эксплуатировать трансмиссии без ремонта вплоть до 400 000 км, однако после шустрой езды переключения передач будут сопровождаться сильными толчками.

    • Версия для печати

    Вектра 2.8 GTS

    • Цитата

    Сообщение Vauxhall » 01 апр 2011 23:29

    • Цитата

    Сообщение WarDob » 02 апр 2011 00:01

    Re: Вектра 2.8 GTS

    • Цитата

    Сообщение Vauxhall » 02 апр 2011 00:42

    • Цитата

    Сообщение VV » 02 апр 2011 12:07

    • Цитата

    Сообщение WarDob » 02 апр 2011 14:44

    • Цитата

    Сообщение pilot_svl » 02 апр 2011 18:00

    Vauxhall
    не верь никому, особенно этим нытикам из орс клуба))
    вот какой у меня расход за последние 3 тыщи километров. 2.8 Т 280 сил автомат. ездить уметь надо, а не вштыривать в пробках)))

    а прошлая вектра была такаяже, но с механикой-было 12 литров

    • Цитата

    Сообщение griandrej » 03 апр 2011 18:31

    Такой мотор обычно не «тошнить» в правом ряду берут. Средняя скорость 32 км/ч без пробок — это показатель! 😯

    А если не тошнить то за 20-ку будет, тут VV правильно заметил.

    • Цитата

    Сообщение pilot_svl » 03 апр 2011 21:22

    • Цитата

    Сообщение Vauxhall » 03 апр 2011 23:34

    • Цитата

    Сообщение pilot_svl » 04 апр 2011 00:00

    Re: Вектра 2.8 GTS

    • Цитата

    Сообщение Vasilych » 04 апр 2011 00:07

    • Цитата

    Сообщение Vauxhall » 04 апр 2011 01:30

    • Цитата

    Сообщение pilot_svl » 04 апр 2011 02:03

    • Цитата

    Сообщение Vauxhall » 04 апр 2011 02:12

    Re: Вектра 2.8 GTS

    • Цитата

    Сообщение Vasilych » 04 апр 2011 11:49

    • Цитата

    Сообщение WarDob » 04 апр 2011 14:18

    • Цитата

    Сообщение Rules » 04 апр 2011 15:30

    Vectra C Caravan 2.8 A, 256 сил.
    Средний расход за первые 50 тыс пробега 12.0 л/100 км. Основные пробеги — за городом, около 50%.
    Средний расход за следующие 50 тыс км — 12.7 л/100 км. Пробеги за городом около 40%
    Средний расход за последние 5 тыс км — 13.2 л/100 км. Зима + 80% города.
    Характер вождения — очень спокойный.

    На «Зажигалове» с Опель-клубом за 90 км показала средний расход 29 л/100 км (скорости за 200).

    На трассе при аккуратном педалировании, 90-100 км/ч укладывают ее в 7-8 литров. При активной езде (130-140) — около 10. Город в зависимости от пробок от 12 до 16 литров. Минимальный расход которого мне удалось добиться — 6.5 л/100 км при скорости 75..78 км/ч на шестой передаче.

    • Цитата

    Сообщение PavelOsz » 04 апр 2011 15:43

    • Цитата

    Сообщение Vauxhall » 04 апр 2011 17:45

    Re: Вектра 2.8 GTS

    • Цитата

    Сообщение Bryce » 04 апр 2011 18:27

    Не знаю как у кого, но у меня на ОВЦ БК гонит!
    при средней по трассе 80-90 км/ч расход около 10 литров (по бк 9)
    при такой средней скорости моментальная скорость поддерживается около 150

    В городе мой 2и2 жрет 14-15

    а показывает 12))))

    • Цитата

    Сообщение pilot_svl » 04 апр 2011 19:00

    Re: Вектра 2.8 GTS

    • Цитата

    Сообщение Bryce » 04 апр 2011 19:25

    Серег, фигня это все! Проходил на Ситре С4) Подруга каждый год ездила после замены резины меняла прошивку АБС))
    Я посчитал разницу в высоте 205/55/16 и 205/45/17 разницы почти нет (точные цифры не помню, но там что-то около миллиметра считать в лом)!

    Расстояние у меня по столбам измеряет идеально, скорость по ГПС с 170 начинает гнать на 10 км/ч стабильно до упора!
    возможно конечно что при переходе с 15-х на 19-е перешиться стоит) но в остальных случая — это мизерный вклад, который укладывается в общую ошибку приборов!

    Ну и + у меня на ОВБ в режиме трассы бака хватало на 700 км) (средняя скорость 100) на ОВЦ хватило тока на 550 (средняя скорость 85) Баки одинаковые, но на ОВБ я херачил на все деньги, на ОВЦ в более экономном режиме! При этом БК показывают ОДИНАКОВО!)
    Короче, ОВЦ себе льстит!) по крайней мере у меня) То что у меня 15 в городе, то для z22se с моим стилем езды это даже хорошо)

    давайте сравним 215/55/16 и 235/35/19 (вроде это стоковые размеры Вектры Ц)
    215/55/16:
    Диаметр сборки 642,9 мм
    Длина окружности в км 0,002018706 км
    Ко-во оборотов колеса за 100 км 49536,6834 об/100 км

    235/35/19
    Диаметр сборки 647,1 мм
    Длина окружности в км 0,002031894 км
    Ко-во оборотов колеса за 100 км 49215,16575 об/100 км

    Если принять, что одометр показывает идеально 100 км на 215/55/16, то на 235/35/19 он покажет 99,35 км!) что на 1000 км пробега составит 6,5 км ошибки!

    Давайте сравним 195/65/15 и 235/35/19

    Если принять, что одометр показывает идеально 100 км на 195/65/15, то на 235/35/19 он покажет 98,35 км! что на 1000 км пробега составит 16,5 км ошибки)))) что в общем тоже уложится в погрешность и одометра и спидометра)

    Ходовая часть и рулевое управление

    К тормозной системе у владельцев претензий нет. Возникающие проблемы – следствие естественного износа: от «закисания» троса ручного тормоза до разрушения патрубков и пыльников суппортов. В автомобилях до 1998 года система ABS особой эффективностью не отличается. А вот тормозные диски ходят очень долго, до сотни тысяч км, сменив 2-3 комплекта колодок. На задних тормозах колодки лучше менять чаще. ТО тормозов желательно проходить каждые 30 тыс. км.

    Передняя подвеска на Opel Vecrta В у владельцев нареканий не вызывает. Порядка 120-180 тыс. км ходит без проблем, сайлент-блоки и шаровые опоры радуют своей надежностью. Амортизаторы живут в среднем до ста тысяч км.

    Задняя многорыжачная требует вложений и «переборки» примерно каждые 100 тыс. км. Цена запчастей, правда, не кусается. Если брать оригинальные наружные шарниры рычагов и сайленг-блоки продольных рычагов, в среднем порядка 80-100 тыс. км они не побеспокоят.

    Рейка живет порядка 250 тысяч, и это более чем прилично. А вот рулевые наконечники чемпионить по части ресурса не склонны.

    Впускной тракт

    Впускной тракт, т.е. воздуховод от воздушного фильтра до впускного коллектора, на автомобилях Saab и Opel с двигателем 2.8 Turbo разные. Воздуховод для Opel тонкостенный, поэтому со временем протирается, что приводит к подсосу неучтенного грязного воздуха. Поэтому владельцы автомобилей Opel либо меняют воздуховод на Saab’овский, либо ставят неоригинальный воздуховод.

    Также на впускном коллекторе рядом с ЭБУ есть два входных отверстия, которые со временем тоже начинают пропускать воздух. Подсос здесь можно устранить подбором уплотнений между алюминиевым впуском и пластиковыми патрубками.

    По приезду в Россию сменил стабилизаторы передних амортизаторов 1000 рублей пара и работа 400 рублей. Поставил защиту двигателя, и прекрыл ею трубки охлаждения АКПП. Сделал развал. Наверное она там ТО забывала проходить. Масло менялось но филтр был просто ужастен (сказывается дефицит запчастей) и все. Там кто-то пишет, что печки слабоватые из жарких стран, все это бани конкурентов. Зиму отездил. Печка зверь. Кондей не хуже. Радиатор уж точно не для Европы. Такая машинка в нашем климате летом просто отдыхать будет.

    Это мой Первый автомобиль (до этого ездил только на отцовской и машинах друзей).Рассматривал Мазду 6, Мерседес С 200, БМВ-5ку (е Е46), Ниссан Максима. Мазда отпала из-за дороговизны(стоит…

    Подводим итоги

    Автомобили из Германии по праву пользуются в нашей стране определенным уважением. Компания Opel не является самым популярным и любимым немецким брендом. Но она однозначно оставила определенный след в автомобильном мире нашей страны. Сегодня вторичный рынок наполнен интересными предложениями данного бренда, которые можно назвать очень удачными. Vectra C является одним из таких предложений и гарантирует покупателю отличные возможности поездки при условии нормального подбора. А вот если вы не уделите достаточно внимания диагностике машины перед покупкой, то можете получить ряд неприятностей.

    Назвать модель капризной невозможно, в ней практически нет сложных детских болезней. Но и идеальным транспорт после 10 лет эксплуатации по российским дорогам никак не будет. Так что стоит сразу увидеть все возможные проблемы, проведя качественный подбор. Такие машины лучше покупать только в том случае, если вы полностью уверены в высоком качестве и отличном остаточном ресурсе. В ином случае вы можете стать жертвой различных неприятных ситуаций. Серьезная поломка Вектры станет настоящей проблемой для вашего бюджета. При покупке рассмотрите также одноклассников и конкурентов по цене, которые порой могут оказаться более разумным выбором для конкурентного покупателя. А что вы думаете о Vectra C с пробегом?

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector