0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зафира 1,6 советы

Содержание

Зафира 1,6 советы

  • Ответить

#1 garik_spy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва
    • Интересы: системщик, компьютерщик — железячник одним словом.
      Автолюбитель, радиолюбитель, корреспондент МСС.
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Господа Гуру, помогите разобраться. Искал по форуму, но так и не нашел ничего подходящего для себя по описаниям и обсуждениям.

    У меня ждется прибавление семейства, расширяюсь до 3-х спиногрызов. Старшему уже 8, жду еще 2-х.
    Сейчас езжу на ВАЗ 21074, сам понимаю что будет попросту маловата.
    Так вот, в чем мой вопрос. На форуме я не нашел описания Zafira Esentia 1.6 MT. По всем описаниям на OPEL, самая экономичная базовая модель. Причем есть в продаже. Предупреждаю сразу, жестко ограничен финансами. Со всеми перезаниманиями соберу максимум 22000. Стиль воздения — спокойный. Максимум скорости приемлю не более 130 км/ч по трассе, в городе по потоку. Рвать с места не собираюсь. Этакий ходячий слон (в плане характера) массой тела 60 (шестьдесят . ) кило.
    Прошу меня просветить на счет расхода масла, в описаниях стоит как норма 300 грамм на 1000 км, есть ли отличия в плане эксплуатации с движками 1.8. Какие подводные камни имеются. По иномаркам я полный профан, за рулем отечественного автопрома уже 9 лет.
    Принимаю любые нарекания и предложения. НЕ принимаю предложения по рассмотрению других компакт-вэнов. На то есть субъективное мнение и меня никто не переубедит. Присматриваюсь к Зафире уже 2 месяца.

    Заранее спасибо за толковые ответы с обоснованием.

    По поводу поездок. 2 раза в год езжу в дальние поездки на Украину к родственникам или на моря, поезда недолюбливаю. Люблю быть независимым в дороге. Руки растут откуда надо, мелкий ремонт или модернизация мое любимое развлечение. Сам ремонтник компьютерного железа.

    Сообщение отредактировал garik_spy: 06 Февраль 2007 — 11:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 PVA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: opel zafira В
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 alex22

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 481
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mazda CX-7
    • @Упоминание

    Я согласен с мнением PVA но похоже комплектации Essentia с движком 1.8 в россию не поставляют, а в комплектации Enjoy начинаюьться с 23 приблизительно. Так что взять 1.6 плюс навернуть в нее что нить на эти 1.5 шт баксов.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 заблудший_Yellow Dog_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 заблудший_ajur_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Maratey

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
    • Город: г.Москва, Полежаевская.
    • Автомобиль: Zafira B, 1,8 МКП
    • @Упоминание

    Господа Гуру, помогите разобраться. Искал по форуму, но так и не нашел ничего подходящего для себя по описаниям и обсуждениям.

    У меня ждется прибавление семейства, расширяюсь до 3-х спиногрызов. Старшему уже 8, жду еще 2-х.
    Сейчас езжу на ВАЗ 21074, сам понимаю что будет попросту маловата.
    Так вот, в чем мой вопрос. На форуме я не нашел описания Zafira Esentia 1.6 MT. По всем описаниям на OPEL, самая экономичная базовая модель. Причем есть в продаже. Предупреждаю сразу, жестко ограничен финансами. Со всеми перезаниманиями соберу максимум 22000. Стиль воздения — спокойный. Максимум скорости приемлю не более 130 км/ч по трассе, в городе по потоку. Рвать с места не собираюсь. Этакий ходячий слон (в плане характера) массой тела 60 (шестьдесят . ) кило.
    Прошу меня просветить на счет расхода масла, в описаниях стоит как норма 300 грамм на 1000 км, есть ли отличия в плане эксплуатации с движками 1.8. Какие подводные камни имеются. По иномаркам я полный профан, за рулем отечественного автопрома уже 9 лет.
    Принимаю любые нарекания и предложения. НЕ принимаю предложения по рассмотрению других компакт-вэнов. На то есть субъективное мнение и меня никто не переубедит. Присматриваюсь к Зафире уже 2 месяца.

    Заранее спасибо за толковые ответы с обоснованием.

    По поводу поездок. 2 раза в год езжу в дальние поездки на Украину к родственникам или на моря, поезда недолюбливаю. Люблю быть независимым в дороге. Руки растут откуда надо, мелкий ремонт или модернизация мое любимое развлечение. Сам ремонтник компьютерного железа.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 66sergey

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Московская обл., г. Королёв
    • Интересы: много и всего сразу
    • Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo
    • @Упоминание

    Господа Гуру, помогите разобраться. Искал по форуму, но так и не нашел ничего подходящего для себя по описаниям и обсуждениям.

    У меня ждется прибавление семейства, расширяюсь до 3-х спиногрызов. Старшему уже 8, жду еще 2-х.
    Сейчас езжу на ВАЗ 21074, сам понимаю что будет попросту маловата.
    Так вот, в чем мой вопрос. На форуме я не нашел описания Zafira Esentia 1.6 MT. По всем описаниям на OPEL, самая экономичная базовая модель. Причем есть в продаже. Предупреждаю сразу, жестко ограничен финансами. Со всеми перезаниманиями соберу максимум 22000. Стиль воздения — спокойный. Максимум скорости приемлю не более 130 км/ч по трассе, в городе по потоку. Рвать с места не собираюсь. Этакий ходячий слон (в плане характера) массой тела 60 (шестьдесят . ) кило.
    Прошу меня просветить на счет расхода масла, в описаниях стоит как норма 300 грамм на 1000 км, есть ли отличия в плане эксплуатации с движками 1.8. Какие подводные камни имеются. По иномаркам я полный профан, за рулем отечественного автопрома уже 9 лет.
    Принимаю любые нарекания и предложения. НЕ принимаю предложения по рассмотрению других компакт-вэнов. На то есть субъективное мнение и меня никто не переубедит. Присматриваюсь к Зафире уже 2 месяца.

    Заранее спасибо за толковые ответы с обоснованием.

    По поводу поездок. 2 раза в год езжу в дальние поездки на Украину к родственникам или на моря, поезда недолюбливаю. Люблю быть независимым в дороге. Руки растут откуда надо, мелкий ремонт или модернизация мое любимое развлечение. Сам ремонтник компьютерного железа.

    Я конечно не «гуру», но попробую посоветовать, используя СВОЙ опыт.
    1) Essentia 1.6 — самая «эконом», но не факт, что самая экономичная в плане расхода топлива и обслуживания. Если хочешь самый минимум-миниморум комплектации, приготовься ждать машину до 3.5 мес. Готовых машин в такой коплектации не возит никто.
    2) Как только навернуть на нее самые нужные допы (противопылевой пакет, пакет для холодного климата, сигналка, защита картера, брызговики, кондиционер, программирование БК и др.), она «вплотную» приблизится к Enjoy 1.8 в «базе». Поэтому к своим $22000 готовь сразу 1.5-2 тыс. бакинских. Приготовься «повоевать» с продажным менеджером по поводу настырного навязывания допов. Будет пугать и давить на психику. Особенно не советую брать в салоне зимние колеса, если, конечно, не предлагают «в подарок». Хотя бывают подарки и «подарки». Лучше приехать к ним со своими, купленными заранее. Лично мне очень понравился Kleber Kapnor 5. Сам взял по совету друзей (нашел по 3770 р. за колесо). Юзаю без проблем, оч. доволен. Хороший «эконом» вариант. Не бери штатные коврики, даже резиновые — они бестолковые, не для нашей грязи. Вообще по комплектации есть отдельная тема. Там все признали, что оптимально 1.8 Enjoy с МКПП.
    3) 130 км/ч — это предел нашего автопрома. Однако, 130 км/ч на ТАЗе — это примерно, как ок. 160 км/ч на иномарке. Проедешься раз, почувствуешь, что «тягла» мало, захочется больше, а изменить уже ничего нельзя. Будет обидно. Поэтому все надо «7 раз отмерить. «
    4) Рвать с места особенно не получится и на 1.8, хотя при большом желании можно и слегка «зажечь». Но Zafira — это машина не для стритрэйсинга, хоть с каким движком. Важность «кубиков» почувствуешь на трассе, когда обгонять станешь. Лишняя мощность дает хороший запас расстояния до встречного.
    5) Если берешь новую машину, забудь о своих «ОчУмелых ручках». Все модернизации надо обязательно согласовывать с обслуживающим тебя дилерским сервисом, а то можно слететь с гарантии.
    6) По поводу расхода масла, как мне кажется, это перестраховка. Мне менеджер по продажам сказал, что эту проблему OPEL на новых двигателях решил. Сам пока утвеждать ничего не могу, т.к. на своей проехал пока только первую тысячу. Расхода масла не заметил.
    Последний совет: прежде, чем принимать окончательное решение, съезди к дилеру на тест-драйв, предварительно только попроси, чтоб была машина с 1.6 МКПП. Прокатись, почувствуй, хватает ли. Тест-драйв ни к чему не обязывает. Потом посиди с продажником и вместе «погоняйте» комплектации и цены. Это тоже тебя ни к чему не обязывает. Не обязательно сразу заказывать или покупать. Менеджер может и «попыхтит», но это его проблемы, он делает свою работу. Возьми раскладки на базе Enjoy и Essentia домой, и в спокойной обстановке минимизируй затраты и прими решение. А дальше стой на своем и не отступай от своей цены.
    Удачного приобретения.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Maratey

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
    • Город: г.Москва, Полежаевская.
    • Автомобиль: Zafira B, 1,8 МКП
    • @Упоминание

    Господа Гуру, помогите разобраться. Искал по форуму, но так и не нашел ничего подходящего для себя по описаниям и обсуждениям.

    У меня ждется прибавление семейства, расширяюсь до 3-х спиногрызов. Старшему уже 8, жду еще 2-х.
    Сейчас езжу на ВАЗ 21074, сам понимаю что будет попросту маловата.
    Так вот, в чем мой вопрос. На форуме я не нашел описания Zafira Esentia 1.6 MT. По всем описаниям на OPEL, самая экономичная базовая модель. Причем есть в продаже. Предупреждаю сразу, жестко ограничен финансами. Со всеми перезаниманиями соберу максимум 22000. Стиль воздения — спокойный. Максимум скорости приемлю не более 130 км/ч по трассе, в городе по потоку. Рвать с места не собираюсь. Этакий ходячий слон (в плане характера) массой тела 60 (шестьдесят . ) кило.
    Прошу меня просветить на счет расхода масла, в описаниях стоит как норма 300 грамм на 1000 км, есть ли отличия в плане эксплуатации с движками 1.8. Какие подводные камни имеются. По иномаркам я полный профан, за рулем отечественного автопрома уже 9 лет.
    Принимаю любые нарекания и предложения. НЕ принимаю предложения по рассмотрению других компакт-вэнов. На то есть субъективное мнение и меня никто не переубедит. Присматриваюсь к Зафире уже 2 месяца.

    Заранее спасибо за толковые ответы с обоснованием.

    По поводу поездок. 2 раза в год езжу в дальние поездки на Украину к родственникам или на моря, поезда недолюбливаю. Люблю быть независимым в дороге. Руки растут откуда надо, мелкий ремонт или модернизация мое любимое развлечение. Сам ремонтник компьютерного железа.

    Да забыл добавить, резину зимнюю и коврики купил сам, фирменные могу подарить, резину взял, по 70 $, Йокогама, какае-то с шипами, шипы тут же вылетели, но стало только лутше, по городу ездить просто классно, как на летней, даже не шумит, по льду конечно хуже, но я не гонщик, причем был в Татарии, на трассах как каток, вполне все адекватно, но не больше 80.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Karpoof

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 784
    • Город: Москва СВАО
    • Интересы: Женщины
    • Автомобиль: VW
    • @Упоминание

    Opel Zafira Family B отзывы владельцев

    • Обзор
    • Отзывы

    Все минусы Opel Zafira B

    ➖ Низкий клиренс
    ➖ Тесный задний (третий) ряд
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Управляемость

    Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    1. Вместительный.
    2. Хорошая управляемость.
    3. Неубиваемая подвеска.
    4. Отличный климат-контроль.
    5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
    6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
    7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
    8. Очень хваткие тормоза.

    1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
    2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
    3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

    Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

    Видео отзыв

    Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

    Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

    Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

    Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

    Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых

    750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

    Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

    Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

    Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

    Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

    Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

    Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

    Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

    Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

    Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

    Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

    Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

    Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

    Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

    Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

    Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

    Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

    На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

    Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

    Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

    Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

    Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

    AUTO.RIA – Отзывы о Opel Zafira 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

    Итак, Зафира Б, машина нестарая, на вторичном рынке актуальная, вроде даже еще продается новой под названием Зафиры Фэмили (Семейная). Надеюсь, отзыв поможет читателю оценить машину и понять, нужна ему такая или нет. Большая семья: 3 взрослых, 3 детей. Локация: поселок с население 5 тыс. человек в 35 км от областного центра в Калужской области. На дворе 2010 год, семья 5 лет откатала на Фокус 2: отличный автомобиль, но для 6 человек, конечно маленький. Фокус продан и куплена новая Зафира, 7 мест, серебристая, 1.8, 140 л.с., механика. Сборка польско-калининградская что ли. Накатали около 100 тыс. за 2,5 года. Комплектация и салон: Энджой (Наслаждайся). Там был электропакет, климат, АБС, ЭСП по-моему, подушек по-моему спереди 4 было, штатная аудиосистема с 6 динамиками, полноразмерная запаска (это был важный атрибут при выборе машины, особенно в сравнении с ситроеном С4 Пикассо, где только докатка). 16 колеса. По начинке: После Фокуса было кисловато без подогрева лобового стекла и двухзонного климата, но это называется «зажраться», купили Емелю и все. Салон-трансформер, задние места конечно детские, но взрослый километров 100-150 там проедет без особого напряга. При складывании места много. Но лично мне не нравилось, что при складывании-раскладывании сидений как-то туго все ходит, и надо прикладывать много усилий. Машина внутри удобна, на дальняк ездить хорошо, собрано все качественно, не гремит, пластик мягкий в основном. Подсветка оранжевая, приборы читабельные, все удобно, вызывает аллюзии с космическим кораблем или самолетом, колонка рулевая регулируется. Из минусов — не оч. хорошо продумана подача воздуха к задним пассажирам. Шумка среднего уровня. Акустика тоже (Блаупункт). Мех. часть: машина немаленькая и нелегкая, это ощущается, поэтому 140 л.с. фонтаном не брызжут, особенно при трогании — видимо, придушена машина, ибо экология, ну и вообще машина семейная, не гоночная. Хотя свои 180 по трассе спокойно набирает и едет, но на ней как-то не ощущаешь зажигательности, хотя разгоняется быстрее фокуса 1.6. По трассе машина идет в своей стихии, но мы убрали губу с переднего бампера, т.к. все время цепляется. Коробка механика 5 ступка, ничего особенного. Проблем никаких двиг с коробкой не доставляли. Расход был в среднем литров 10 (поселок-город-трасса реже), если я верно помню, спокойно жрет 92. Подвеска: собранная, упругая и в меру жесткая, управляемость конечно не фокусовская, но вполне себе нормальная. Клиренс для наших дорог неплохой (16 вроде). Надежная — ям у нас много, ездили мы много, меняли только ступичные подшипники и косточки, да тормозной диск (ну и расходники). Т.к. брали хороший неоригинал и делали в неофициальном, но нормальном сервисе, по деньгам это выходило недорого. Когда сдавали машину в трейд-ин, то она по результатам диагностики была почти в идеале, несмотря на то, что с этим перед продажей не заморачивались, а продавали, как есть. Безопасность: тормоза очень чувствительные, у педали ход маленький — дело привычки. В аварии не попадали, слава Богу, и спасибо тормозам и неслабому движку. Минус — передние массивные стойки, из-за которых можно не увидеть

    Opel Zafira B (2005–2008)

    Второе поколение линейки «Зафира» компании «Опель» появилось за год до того, как прекратилось развитие «Зафира А» после рестайлинга. В мире этот автомобиль считается самым востребованным 7-местным минивэном. Тем не менее, в России это семейное авто редко встречается. И тут может быть две причины: либо здесь у подавляющего большинства населения нет надобности в столь большом авто, либо кроме вместительности оно ничего не может предложить владельцу.

    С виду модель не обладает большими габаритами. Такая иллюзия создается благодаря косой линии крыши и элегантной задней части. Тем не менее, модель вышла немного объемнее своего предшественника: длина «Опель Зафира Б» составляет 4465 мм, ширина – 1775 мм. Экстерьер автомобиля довольно незаурядный, можно даже сказать – заурядный.

    Однако дизайн фар и бампера слегка выделялся на фоне этой серости. Все еще можно заметить похожесть на «Опель Астра». Несмотря на внешнюю иллюзию того, что автомобиль небольшой, внутри он более чем вместителен. Некоторые владельцы именно это и считают главным плюсом Opel Zafira B – компактность снаружи, объем внутри. В салоне могут комфортно располагаться до семи человек.

    Технические характеристики: масса – 2075 кг, колесная база 2703 мм, количество рядов сидений – 3. Двигатель в базовой комплектации – 1,6 л мощностью 115 л. с. – несколько слаб для авто такой массы. Но зато он расходует всего от 6 до 9 л на 100 километров. Есть еще две разновидности движков помощнее: 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.). Последняя намного сильнее расходует топливо – до 13 л в городе.

    «Опель-Зафира-Турер-Космо», от 1 135 500 руб., КАР от 8,91 руб./км

    Однако замечательно удобный семейный автомобиль, каким оказалась «Зафира-Турер», вряд ли имеет смысл брать с механической коробкой передач. А «автомат» появляется лишь начиная с мотора «1,4-Турбо» и в версии «Космо» обойдется в миллион с лишним. Вот тут-то и возникает соблазн доплатить еще и за дизельный двигатель. Ведь даже в теории бензиновый турбомотор выпивает на полтора-два литра больше, а на практике, когда большую, тяжелую машину с «автоматом» придется таскать по пробкам, разница выйдет еще больше. Благо у «Турера» дизелей целых два. И вот что удивительно: менее мощный, тот что на 32 тысячи дешевле, топлива расходует больше.

    Вот так исподволь, ненавязчиво немцы подталкивают нас к покупке самой дорогой «Зафиры». Причем 1 135 500 руб., которые стоит «2,0DТН-АТ-Космо», еще не окончательная сумма — если не металлик и кожаный салон, то полный комплект подушек безопасности, очень полезный электроотопитель, багажный органайзер, электрозеркала заказать придется. И получится без малого 1,2 млн.

    Технические характеристики Opel Zafira поколения Tourer C

    минивэн

    • ширина 1 884мм
    • длина 4 658мм
    • высота 1 685мм
    • клиренс .
    • мест 7
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.8 MT
    (115 л.с.)
    EnjoyАИ-95Передний5,8 / 9,712,9 с185 км/ч
    1.8 MT
    (115 л.с.)
    EssentiaАИ-95Передний5,8 / 9,712,9 с185 км/ч
    2.0 CDTi MT
    (130 л.с.)
    EnjoyДТПередний4,5 / 710,9 с195 км/ч
    2.0 CDTi MT
    (130 л.с.)
    CosmoДТПередний4,5 / 710,9 с195 км/ч
    2.0 CDTi MT
    (130 л.с.)
    Business EditionДТПередний4,4 / 6,211,4 с191 км/ч
    2.0 CDTi AT
    (130 л.с.)
    EnjoyДТПередний5 / 8,211,5 с192 км/ч
    2.0 CDTi AT
    (130 л.с.)
    CosmoДТПередний5 / 8,211,5 с192 км/ч
    1.4 MT
    (140 л.с.)
    EnjoyАИ-95Передний5,5 / 8,810,8 с200 км/ч
    1.4 MT
    (140 л.с.)
    CosmoАИ-95Передний5,5 / 8,810,8 с200 км/ч
    1.4 MT
    (140 л.с.)
    Business EditionАИ-95Передний5,6 / 8,310,8 с200 км/ч
    1.4 AT
    (140 л.с.)
    EnjoyАИ-95Передний5,8 / 9,710,9 с197 км/ч
    1.4 AT
    (140 л.с.)
    CosmoАИ-95Передний5,8 / 9,710,9 с197 км/ч
    1.4 AT
    (140 л.с.)
    Business EditionАИ-95Передний5,8 / 910,9 с197 км/ч
    1.8 MT
    (140 л.с.)
    CosmoАИ-95Передний5,8 / 9,711,7 с195 км/ч
    1.8 MT
    (140 л.с.)
    EssentiaАИ-95Передний5,8 / 9,711,7 с195 км/ч
    2.0 CDTi AT
    (165 л.с.)
    CosmoДТПередний4,9 / 89,9 с205 км/ч
    2.0 CDTi AT
    (165 л.с.)
    Business EditionДТПередний4,8 / 7,69,9 с205 км/ч

    Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.

    Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

    Силовые агрегаты

    Линейка двигателей Опель Зафира представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.). Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия OPC (240 л.с.).

    Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

    Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы у Опель Зафира очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата

    Трансмиссия

    Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны.

    Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника. Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

    Ходовые качества Опель Зафира

    Подвеска у данной модели достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный.

    Остальные детали передней подвески Опель Зафира выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

    Опель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

    Достоинства:

    • Вместительность (7-м мест).
    • Качественные материалы отделки салона.
    • Большой ресурс работы двигателей.
    • Надежная подвеска

    Недостатки:

    • Слабое лакокрасочное покрытие.
    • Роботизированная трансмиссия.
    • Не очень удобное водительское кресло.
    • Шумоизоляция.

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    Салютуем стрипсами новой, но такой знакомой Opel Zafira Life

    Этот однообъемник для семейных, корпоративных и путешествующих со знакомым названием уже давно встречается на дорогах. Но с другими шильдиками. И к тем семиместным «Зафирам» B и С калининградской сборки родом из прошлого десятилетия не имеет отношения. Zafira Life – продукт совсем другого «Опеля», вернувшегося в Россию после перехода под крыло французской группы PSA.

    Мы изучили новинку за стаканчиком кофе по правилам раздела «Едем и едим», чтобы найти десять отличий от собранных на том же конвейере в Калуге Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. А заодно выяснили, можно ли перекусить с комфортом в самом богато оснащенном минивэне франко-немецкого альянса. Ведь где еще, если не в такой громадине, завтрак в дороге будет лучше трапезы за столиком придорожного фастфуда?

    На чем едем?

    Загибайте пальцы. Во-первых, от продаваемых у нас который год вэнов Peugeot и Citroen новая Zafira (доступна с декабря 2019 года) отличается другим передним бампером. Во-вторых, радиаторной решеткой. В-третьих, логотипами. В-четвертых, головной оптикой с характерными опелевскими галочками, сверкающими хромом. В-пятых, особыми двухцветными колесными дисками. Остальные отличия скрыты в полутонах комплектаций и комбинациях с коротким или длинным кузовом.

    Zafira позиционируется самым «премиальным» автобусом PSA. Поэтому под капотом безальтернативная топовая 150-сильная дизельная «турбочетверка» 2.0 в паре с шестиступенчатым автоматом. У «французов» также есть 95-сильный дизель 1.6 с механикой. Цены на Opel Zafira Life стартуют с 2 599 900 рублей, что дороже не только начальных «механических» Peugeot и Citroen (от 2 249 900 рублей), но и сопоставимых по оснащению SpaceTourer Feel M и Traveller Active Standart (от 2 499 900 рублей).

    Разница в 100 тысяч рублей объясняется расширенным списком оснащения.

    По умолчанию в базовом «Опеле» есть:

    • электропривод регулировок и складывания боковых зеркал с обогревом,
    • ксенон,
    • передние парктроники,
    • бесключевой доступ,
    • запуск двигателя кнопкой.

    Остальной набор идентичен: от кожаного мультируля и двухзонного климат-контроля до автономного подогревателя и круиза с ограничителем на подрулевом рычажке времен Наполеона.

    Наша максимальная версия Cosmo стоит копейка в копейку, как топовые Traveller Business Vip и SpaceTourer Business Lounge – 3 099 900 рублей.

    В одинаковом для всех трех машин списке оснащения числятся:

    • кожаный салон,
    • электропривод сдвижных дверей (с «виртуальной педалью»),
    • проекционный дисплей,
    • активный круиз-контроль,
    • датчики дождя и света,
    • мультимедиа с навигацией.

    Список опций из всего лишь одной позиции – салонного столика-трансформера за 40 000 рублей – тоже дублируется. Из недоступных для «Опеля» фишек остается лишь полный привод, о необходимости которого для вэна можно спорить.

    Галерея: Opel Zafira Life – едем и едим

    Как едим?

    Заблуждаются те, кто думает, что минивэнного простора, ровного пола по всей длине салона и высокого потолка достаточно для обеденного перерыва вне дома или кафе. Для непринужденного перекуса в машине необходима еще и соответствующая инфраструктура с подстаканниками, полочками и нишами. А с этим у «Опеля» не все гладко.

    В отсутствие опциональной тумбочки-трансформера, которая двигается почти по всему салону, лишь пассажиры второго ряда вправе рассчитывать на приемлемое место для трапезы благодаря компактным откидным столикам, на чью поверхность можно и бутер положить, и стакан поставить. Да и в карманы внизу сдвижных дверей четко входит пара емкостей с кофе или полуторалитровая бутылка воды. Но на этом удобства заканчиваются и начинаются осложнения, обусловленные стесненным пространством.

    Как и в родственных французских вэнах, в «Зафире» нельзя сдвинуть задний диван до упора в багажник. Длина полозьев позволяет, но фиксаторы в них и дополнительные блокираторы в основании сидений не дают этого сделать. В результате места для ног на втором и третьем рядах не в избытке. И для перемещений в салоне машины раздельные кресла по центру то и дело приходится двигать туда-сюда. А если при этом на откидном столике еще и оставлена еда – жди беды.

    На съемках я именно так устроил салют из стрипсов, художественно осыпавших хрустящей панировкой ковролин и кожаные кресла. Благо все поверхности легко и быстро очищаются – большой плюс при наличии в машине неряшливых едоков.

    На галерке ситуация хуже. Для размещения троих взрослых места навалом, но даже маленький конвертик с картошкой фри пристроить решительно некуда. А подстаканники, похоже, размещали изощренные садисты. Сидящему сзади пассажиру взять напиток одной рукой без дополнительного сустава между локтем и запястьем нереально.

    Казалось бы, спасительное решение лежит на поверхности – сложенная спинка одного из средних кресел, образующая большую горизонтальную поверхность. Чем не импровизированный столик? В принципе, сойдет, но только не для жидкостей – тыльная сторона сиденья мягкая и податливая.

    Водитель с передним пассажиром тоже не всякую еду перед собой могут разложить: не даст покатая форма высокой передней панели. Остаются узкая щель для смартфона над шайбой автомата и три бардачка, которые на это годятся с натяжкой. Крышка того, что «передаем за проезд», не открывается, а лишь приоткрывается на малый угол – только чизбургеры закинуть.

    Остаются два отсека перед пассажиром: обтянутый флоком верхний и узкий нижний. Два подстаканника по углам передней панели вмещают только стандартные стаканы с напитками. Обычную поллитровую бутылку воды придется отправить в бездонный дверной карман, куда влезет все что угодно. Даже сумка с ноутбуком.

    Галерея: Opel Zafira Life – фастфуд-тест (интерьер)

    «Индекс хомяка» (6,5 из 10)

    Практичный и хорошо оснащенный Opel Zafira Life – отличный спутник как в путешествии, так и в поездках на работу каждый день. За счет сочной тяги турбодизеля на низах вэн резв и при этом на удивление экономичен. Подвеска и шины обеспечивают адекватный держак. Внутри без претензий разместятся семеро взрослых, а гигантский багажник запросто примет стиральную машину, стол-книжку и много чего еще.

    Пара слов о братьях:

    Но к приему пищи автобус приспособлен ненамного лучше иных кроссоверов. Например, в «Тигуане» откидные столики на спинках из-за правильной прямоугольной формы удобнее. А подстаканников и поверхностей, чтобы разложить перед водителем пакет еды из фастфуда, в том же Toyota C-HR, пожалуй, поболее.

    Впрочем, для кофе и ролла место в «Зафире» найдется легко. А при желании «накрыть поляну» в дороге можно воспользоваться багажником. Поднимающаяся вверх огромная дверь-козырек защитит от дождя и импровизированный стол, и тусовку возле него.

    Опель зафира отзывы владельцев недостатки видео

    Все минусы Opel Zafira B

    ➖ Низкий клиренс
    ➖ Тесный задний (третий) ряд
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Управляемость

    Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007—2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    1. Вместительный.
    2. Хорошая управляемость.
    3. Неубиваемая подвеска.
    4. Отличный климат-контроль.
    5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
    6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
    7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
    8. Очень хваткие тормоза.

    1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
    2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
    3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

    Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

    Видео отзыв

    Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

    Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

    Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

    Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

    Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых

    750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

    Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

    Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» ©. Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

    Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

    Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

    Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

    Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

    Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

    Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

    Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

    Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

    Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

    Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

    Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

    Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

    Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

    Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

    На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

    Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

    Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

    Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

    Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

    Брал машину «на заказ», поэтому конфигурация салона несколько нестандартна — семь мест и складывающаяся спинка переднего пассажира — это позволяло, при случае/надобности и пассажиров возить, и негабаритные грузы. Если у Вас одна машина в семье, то Zafira Family — ваш выбор. Настоящий универсал! В салон можно положить купленные в ИКЕЕ шкафы (а там упаковочка 260×60 см), при этом за вами останется ещё одно место для пассажира. Если средний ряд сдвинуть вперёд, то в машину входит прямоугольный параллелепипед 150×100х100 одним куском, проверено. Короче, будете брать — ищите со складной спинкой пассажира, не пожалеете.
    Коробка — EasyTronic (робот). Люди его ругают. Так вот, за 7 лет прошёл на машине 170 тыс км, не гонщик, но и не «тихоня». Езда, в основном, по городским пробкам. За всё время несколько раз делал т.н. «адаптацию» (точно реже, чем 15 тыс км). Сломался ОДИН раз (перед продажей) — износ щёток шагового двигателя. ВСЁ!

    Продал пол-года назад коллеге по работе, машину вижу каждый день. Бегает.
    Пробежал 169400 км. Потратил 806642 рубля, из них:
    на бензин — 446623 руб.
    на запчасти — 227426 руб.
    на работы — 132592 руб.
    Средний расход за всё время 9.5 л. (я считал).

    Сновья заменил помпу — выдавило сальник, закипеть не успел, замена по гарантии.
    86 тыс км — первая поломка — замена «кислородного датчика». Ляпнул на него маслом, вот он и того. Будьте аккуратнее при доливе масла!
    108 тыс км — правая передняя ступица. Эх, дор0ги.
    121 тыс км — ремень ГРМ, ремень привода агрегатов и помпа. Это НЕ поломка.
    124 тыс км — амортизатор задний, 2 шт.
    126 тыс км — сайлентблоки подвески. И задние, и передние, стали поскрипывать.
    139 тыс км — тормозные диски передние и колодки все.
    140 тыс км — радиатор. Был съеден московскими «несолевыми» реагентами.
    141 тыс км — опорные подшипники передних стоек.
    142 тыс км — катушка зажигания. Плохой бензин «убивает» свечи. Убитые свечи тянут за собой катушку. Не экономьте на топливе и чаще меняйте свечи!
    144 тыс км — генератор. Был отремонтирован — щётки, ротор.
    151 тыс км — нижние рычаги передней подвески, рулевые тяги и наконечники, задние тормозные диски.
    169 тыс км — замена термостата и ремонт блока управления роботизированной коробки.

    Свечи менял раз в 30 тыс. км. Но после замены катушек стал менять вместе с маслом (15 тыс км).
    Передние тормозные колодки «ходили» по 45 тыс. км, задние — по 70 тыс км.

    Отзывы по поколениям

    Romanian — добавлено 29 июля 2015

    Хочу написать свой отзыв о замечательном автомобиле Opel Zafira второго поколения (по классификации Opel Zafira B). Не хочется хвалиться, но это общепризнанный факт, Зафира – официально лучший минивэн Европы по всем параметрам. Начнем! Большим количеством. отзыв полностью →

    Knysh — добавлено 17 ноября 2014

    Машина пробежала уже 18,5 тыс. км с марта месяца. Основными критериями при покупке были: вместительность, нормальный автомат, хорошая комплектация, расход топлива до 10 л/сотню, возможность продать после 4 лет эксплуатации. Посмотрела массу разных моделей — в основном. отзыв полностью →

    elviss — добавлено 14 ноября 2012

    Начну с того, что денег было мало, а машина нужна была как можно лучше, больше и ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗ ГЕРМАНИИ! Принял решение ехать за авто самостоятельно. Захожу на мобиле.де и ищу подходящие варианты, сужаю поиск и останавливаюсь на городе, в котором было больше всего. отзыв полностью →

    koldun — добавлено 25 марта 2011

    Оговорюсь сразу, машина не совсем моя, машина тещи. но не суть важно, езжу на ней с большой частотой, для отзыва информации достаточно. Изначально когда выбирали машину для любимой тещи (исключительно с автоматом машину), мы с женой рассматривали только такую как. отзыв полностью →

    Иван — добавлено 29 июня 2012

    В принципе, Зафирой доволен. За четыре с небольшим года проехал 115 000. Комплектация «инжой», 1,8 литра, механика, климат-контроль. Пока была гарантия, обслуживал у официалов. По большому счету — пустая трата денег, сейчас обслуживание обходится вчетверо дешевле. отзыв полностью →

    ssergey2010 — добавлено 11 февраля 2011

    Опель Зафира, синий металлик, кондиционер, двухцветный салон, очень красивый авто. Плюсы. Машина нравится, куплена в декабре 2010, все хорошо. С подвеской серьезных вопросов не предвидится. Во-первых, она проста и ремонтопригодна, во-вторых, надежна, после удаления. отзыв полностью →

    андрей — добавлено 29 августа 2008

    В августе 2007 года купили автомобиль Опель Зафира. В первый день вышел из строя сигнал, замену произвели на станции через 7 месяцев. Затем вышли рулевые тяги, стабилизаторы стоек. Мы очень пожалели, что купили этот. отзыв полностью →

    Вадим — добавлено 2 июня 2008

    Передний свес: УЖАС! Цепляю всё, что только, возвышается над горизонтом. Mazda 323F quot;слепая quot; проходила, (спортивная подвеска) , а эта: quot;. ука-а-а — цепляет! quot; Но: если медленно и с любовью. Коробка: (изитроник или азитроник. эйзитроник) . отзыв полностью →

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector