0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156

  • Марка автомобиля: Alfa Romeo
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 1997
  • Тип кузова: Седан, Универсал

Alfa Romeo 156 – это среднеразмерная машина, которая производилась автомобильной компанией Alfa Romeo из Италии с 1997-го по 2007-й год. Впервые итальянский автомобиль представили во время Франкфуртского автомобильного салона в роли замены Alfa Romeo 155. Новая машина производилась на предприятии Fiat Group в южной части Италии и на Таиландском предприятии General Motors. Alfa Romeo 156 2.0 производили в 2-х верисях кузова – седан и универсал Sportwagon.

За все время существования, автомобиль прошел 2 обновления, первый из которых был в 2002-м, а другой в 2003-м. Альфа Ромео 156 – один из самых продаваемых седанов итальянской компании, который прекрасно продавался не только в ряде европейских стран, но и в России. Именно благодаря этому автомобилю весь мир узнал об этой компании, что позволило существенно увеличить продажи и доверие автолюбителей. Потом вместо 156-й модели стали производить Alfa Romeo 159. Продавать «156-й вариант» на российском рынке начали с июля 2003 года. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Alfa Romeo 156 фото

Арт-директор креативного агентства nOne

Мой экземпляр 2,5 V6 — комок противоречий в кузове сборной солянки: бампера GTA O riginale, капот, спойлер и пороги итальянской фирмы с японским названием — Cadamuro D esign. Однажды она занимала третье место на кубке «Порше», разгонялась до 235 км/ч, полностью красилась в родной Alfa Rosso и преодолевала порог в 100 тысяч км. Дважды меняла хозяина. Трижды бывала в Крыму. Нельзя просто взять, щелкнуть центральным замком и не обернуться, бросив вслед ироничную ухмылку. Возможен ли страстный секс через много лет? Да, если ее зовут Alfa и она в красном.

Оставим лирику и сконцентрируемся на фактах — дифирамбы своим машинами поют все, включая владелиц Nissan Juke и любителей «Фокусов».

Когда я купил машину, начитавшись форума alfisti.ru , все ждал, когда же отвалится колесо или останется в руках руль. Но вот, откатав пару кругов вокруг экватора, убедился, что слухи о ненадежности «Альф» преувеличены. Да, возможно «156-я» менее надежна, чем европейские одноклассники, что с лихвой компенсируется динамикой, породистостью, превосходным дизайном и недорогим обслуживанием и запчастями. C ними, кстати, проблем нет — все ходовое, расходники, подвеска есть в Москве. Компетентные альфисты обслуживаются в Red Sector Project или в клубном сервисе alfisti.ru — «Клуб Италия».

Особых мест, куда стоит смотреть при покупке «156», наверное, нет. Критерии как у остальных машин: ровный кузов (кстати, у «156» он вообще не гниет), не дымящий мотор без посторонних звуков, коробка без хрустов, подвеска без стуков, работающий кондиционер и так далее. Можно погуглить — статей на этот счет полно. Лучший мотор — V6 2,5 или 3,2. Худшая трансмиссия — глючный фирменный робот Selespeed. Пропадете в нем, как в Бермудском треугольнике.

Линейка силовых агрегатов огромна. Все представленные в ней двигатели соответствуют экологическим стандартам «Евро-3» и оснащены системой зажигания «Твин Спарк». «Альфа Ромео 156» также оснащается моторами JTD, отличающимися неплохой надежностью.

Самой слабой версией является 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Динамика разгона до первой сотни составляет 10 секунд, максимальная скорость — 200 км/час. Расход топлива — 11 литров в городском цикле. Мотор отличается простой конструкцией и считается одним из самых надежных.

Крайне редко встречается дизельный двигатель 1.9. «Альфа Ромео 156» оснащается топовым мотором объемом 3,2 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час осуществляется за 6 секунд, максимальная скорость — 250 км/час.

В паре со всеми двигателями, в том числе и наиболее часто встречаемым на «Альфа Ромео 156» 2.0-литровым, устанавливается пяти- либо шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый робот Selespeed.

Передняя подвеска — классический McPherson, вся система полностью независимая. Подвеска надежная, скрадывает основные неровности, наиболее слабым местом являются сайлент-блоки передних рычагов.

Тормозная система представлена дисковыми механизмами и системами EBD, ABS и VDS.

Наиболее распространенные модели

Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:

    T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.

Ознакомиться с тем, какой ДВС установлен на автомобиле, можно еще до его покупки. Существуют и другие агрегаты, эксплуатируемые в транспортных средствах компании Альфа Ромео, однако они не проявили себя так, как перечисленные выше.

Опыт владения

Мы столько начитались про то, какие Альфы ломучие и сложные в ремонте, что ехали и боялись, что сейчас что-то отвалится. Сразу же после покупки была сделана подвеска.Первый месяц мы все ждали: когда же что-то отлетит. Странно, но машина не выкидывала никаких фокусов. Прошло еще 2 месяца и пришлось менять высоковольтные провода, но это мелочь. Автомобиль не ломался и не подводил. На дороге другие владельцы Альф всегда здоровались, а некоторые люди подходили и интересовались по поводу этого авто. Часто мы слышали: «Вот, была такая у одного моего знакомого… Ой, сколько горя с ней повидал».

Мы не знали никакого горя с ней. Ремонт подвески после покупки был чуть дороже, чем у моего гольфа. С ремонтопригодностью не было никаких проблем. Мы знали только, что действительно сложно менять стартер на этой машине: для этого придется откручивать выпускной коллектор — только так можно подлезть.

Смело разрушу миф, что мало кто берется за ремонт Альфа Ромео. Никто не отказывал.Спрашивали у механиков, что они скажут про Альфу: отвечали, что в целом неплохо, хотя подвеска слабовата, а моторы 2,0 ужасны.

Серьезно, я не могу сказать, что автомобиль ненадежен. Пробег был уже целых 310 тысяч километров, а беспокойств не возникало. Только ресурс подвески слабый, но это можно считать платой за ее идеальную сбалансированность.

Но зато если у тебя есть Альфа Ромео, то все знакомые и друзья будут считать тебя сумасшедшим. Меня удивляет, насколько можно заблуждаться, и сколько много мифов может ходить вокруг автомобиля. Хотя это играет на руку: ценник из-за этого на него падает. Но пробег по салону этого автомобиля определить довольно-таки сложно: качественные материалы отделки не подвергаются износу. Даже кожа сидений очень плотная и при пробегах под 250 тысяч чувствует себя очень даже неплохо.

Этот автомобиль не очень хорошо подходит в качестве первого, потому что сцепление в нем жесткое, а педаль газа и тормоза очень чувствительна. К тому же, не стоит забывать про низкий ресурс подвески: будьте готовы объезжать ямы и неровности.

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.

Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что буду обладателем таковой роскошной спортивного автомобиля как Альфа Ромео, но грезы сбываются. Дизайн этого автомобиля на громадного автомобилиста. Имеется люди, каковые открыто ненавидят все Альфы (встречал таких, каковые говорят, что Дэу Нексия лучше), и имеется каковые боготворят ее. Мало людей в нашем мире, каковые равнодушно отнесутся к ней. Кроме того без оглядки на преклонный возраст, наружность автомобили не отстает от современных машин. По крайней мере, ветхой она не выглядит.

Салон выглядит красивым. Материалы салона не совеем качественные, в случае если разглядеть их поближе. В салона на протяжении езды неизменно что-то пищит, скрипит и стонет. В случае если без шуток подойти к данной проблеме, то с этим возможно бороться всякими силиконовыми смазками и WD-шками.

    Кто этим будет заморачиваться? Я желаю сообщить о том, что итальянское уровень качества не всегда на супер уровне, кнопки время от времени заедают либо западают. Немцы в этом замысле куда лучше делают вещи.

    Тенденция современных машин такова, что водительское сидение делают а-ля «табуретка» и как на грузовике угол наклона руля.

    В Альфе руль расположен комфортно и сидишь весьма низко, как на спорткаре. Тут дело вкуса, кому-то нравится, а кому-то нет. Просматривал, что многих не устраивает такое положение кресла в Альфе, но мне нравится.

    Уровень качества отделки кожи похвалю, автомобиль 2004-года, а пролежней, потертостей и другого в салоне нет, она кроме того выглядит как новая.

    Салон не больше и не меньше, чем у одноклассников 156-ой.

    динамика и Мощь двигателя. Мотор превосходно тянет с низов, а особенно резво идет недалеко от 3000-4000 оборотов. Из-за малой кубатуры не ожидайте от автомобили что-то сверх естественного в плане мощи.

    Но вялым овощем ее также нельзя назвать. За 8 секунд до 100 км/час легко отправится, контролировал.

    У 156-ой Альфы особенный звук работы двигателя, что не похож на звуки вторых моторов. Кое-какие поклонники этих машин определят данный рык из тысячи.

    Расход обычный, не ахти громадный: максимум в городе достигал 11 литров, на автостраде 9 литров. В случае если кое-какие обладатели пишут, что у них до 18-20 л доходят, то тут очевидно неприятности с двиглом.

    Отмечу особенную привередливость двигателя к бензину. Кроме того на хороших заправках по окончании залива бензина загорается Чек Энжин.

    Тут совет один: контролируйте, где хороший бензин и ездите в том направлении. Особенное внимание уделяйте чистоте инжектора. В случае если один из инжекторов внезапно забьется, то может накрыться целый движок.

    Ходовая, поведение автомобиля на дороге.

    Тут все четко и быстро. Управление автомобилем что-то увлекательное и особое.

    Руль передает все происходящее под колесами автомобили события водителю за счет податливой подвески.

    По моему точке зрения, Альфа Ромео 156 скорее дерганый, экстремальный спортсмен, чем удобный и эргономичный седан для стариков. Удобства от нее не ожидайте.

Ходовая часть достаточно не хорошо переносит неровности и ямы, но предоставляет большое количество увлекательного водителю за рулем. В машине на хорошей скорости весьма быстро чувствуется скорость.

На начальной стадии езды я никак не имел возможности привыкнуть к тормозам. Они начинают тормозить уже с малого хода педали тормоза. провалов и Пустот в тормозах нет, они тут очень чувствительные.

5-скоростная КПП Селе Спид (selespeed).

    Кратко: дерганная и шумная. Но наряду с этим она может думать и подстраиваться под личный стиль вождения водителя. В случае если скажем, шофер будет скоро и довольно часто давить на газ, то и передачи будут включаться острее и шустрее. К различным режимам коробки необходимо продолжительно привыкать, в особенности в режиме мануал. Тут не легко дозировать газ без сцепления. По загородным автострадам без режима «город» по большому счету ездить не окажется.

Все же машина оставляет о себе хорошие впечатления, без оглядки на ее бессчётные недочёты. Кроме этого как и за второй машиной, если вы станете смотреть за Альфой, иногда контролировать ее тех.часть, поменять расходку вовремя, то машина будет помогать вам правдой и верой. Не рекомендовал бы брать машину тем людям, каковые собираются ездить на ней ежедневно из пункта А в пункт Б. Данный автомобиль для души, но никак не для работы.

    У автомобиля также имеется душа, но и капризы имеются, время от времени приходится нянькаться с автомобилем.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2006 год
    • Отзыв об автомобиле RENAULT Kangoo (РЕНО Кангу), 1,6-L , универсал, МКПП, 2010 г.в.
    • Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.5-L, 2006 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, МКПП,
    • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 1,6-L ,хэтчбек , МКПП, 1993 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004
    • Отзыв об Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), 2,0 -L , хэтчбек, МКПП, 2007

    «ИТАЛЬЯНКА» ЗА 350 000 РУБЛЕЙ — ALFA ROMEO 156

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Всем привет и все такое. Об Альфе в далеком прошлом грезил, как раз с того момента, в то время, когда страстно хотелось заиметь собственную машину. Надоели общественный транспорт и эти таксисты. Метро у нас лишь…

    Приветствую. Мой отзыв будет об итальянце АР 156. Честно сообщить, постоянно имел желание приобрести итальянскую машину. Чуть пошарив в сети по объявлениям отыскал АР156 и практически влюбился в нее….

    Альфаводам и просто интересующимся мое почтение. Приобрел Альфа Ромео всего три месяца назад. А предыстория такая. В то время, когда встал вопрос о приобретении новых колес, начал искать на просторах…

    Хороший вечер. Фактически, мой отзыв об Альфе 147. Машиной обладаю всего 5 месяцев. Брал подержанную, помогал ее мне выбирать мой дорогой друг, что шарит в Альфах, поскольку есть фанатом этих…

    Снаружи Брера вправду восхитительная. Не было еще на данной почва людей, каковые бы были равнодушны к данной машине . Практически все высказывали восторг моей красной машине из Италии. Дизайн…

    Опыт владения

    Мы столько начитались про то, какие Альфы ломучие и сложные в ремонте, что ехали и боялись, что сейчас что-то отвалится. Сразу же после покупки была сделана подвеска.Первый месяц мы все ждали: когда же что-то отлетит. Странно, но машина не выкидывала никаких фокусов. Прошло еще 2 месяца и пришлось менять высоковольтные провода, но это мелочь. Автомобиль не ломался и не подводил. На дороге другие владельцы Альф всегда здоровались, а некоторые люди подходили и интересовались по поводу этого авто. Часто мы слышали: «Вот, была такая у одного моего знакомого… Ой, сколько горя с ней повидал».

    Мы не знали никакого горя с ней. Ремонт подвески после покупки был чуть дороже, чем у моего гольфа. С ремонтопригодностью не было никаких проблем. Мы знали только, что действительно сложно менять стартер на этой машине: для этого придется откручивать выпускной коллектор — только так можно подлезть.

    Смело разрушу миф, что мало кто берется за ремонт Альфа Ромео. Никто не отказывал.Спрашивали у механиков, что они скажут про Альфу: отвечали, что в целом неплохо, хотя подвеска слабовата, а моторы 2,0 ужасны.

    Серьезно, я не могу сказать, что автомобиль ненадежен. Пробег был уже целых 310 тысяч километров, а беспокойств не возникало. Только ресурс подвески слабый, но это можно считать платой за ее идеальную сбалансированность.

    Но зато если у тебя есть Альфа Ромео, то все знакомые и друзья будут считать тебя сумасшедшим. Меня удивляет, насколько можно заблуждаться, и сколько много мифов может ходить вокруг автомобиля. Хотя это играет на руку: ценник из-за этого на него падает. Но пробег по салону этого автомобиля определить довольно-таки сложно: качественные материалы отделки не подвергаются износу. Даже кожа сидений очень плотная и при пробегах под 250 тысяч чувствует себя очень даже неплохо.

    Этот автомобиль не очень хорошо подходит в качестве первого, потому что сцепление в нем жесткое, а педаль газа и тормоза очень чувствительна. К тому же, не стоит забывать про низкий ресурс подвески: будьте готовы объезжать ямы и неровности.

    Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn

    Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

    Alfa Romeo 156 eLearn — заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.

    Логотип: что кроется за ним

    Занятную историю скрывают и значки «Альфа Ромео». Лого компании состоит из двух частей – громадную змею, которая проглатывает человека, и красного креста на белом фоне. В logo компания увековечила город Милан – его символы имеются на знаке «Альфа Ромео».

    Эволюция логотипа «Альфа Ромео»

    Значок Альфа Ромео означает следующее. Первая часть иконки со змеем, согласно легенде, была изображена на щите поверженного сарацина – его убил потомок знатной семьи из Ломбардии. Вторая же в знак Alfa Romeo добавлена в честь храбреца из Милана, который первым воздвиг крест во время одного из крестовых походов на Иерусалим. Вверху картинки написано имя компании, а внизу некоторое время красовалось название города Милан. Впоследствии его убрали. На этом история логотипа Alfa Romeo заканчивается.

    В 2006 году компания отпраздновала столетний юбилей. Она процветает, выпуская новые модели – как гоночные, так и практичные. Сотрудники совершенствуют каждую из них, поэтому Alfa Romeo – символ скорости, надежности и благополучия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector