0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Audi A8 D2 рестайлинг

Содержание

Все отзывы владельцев о Audi A8 D2 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A8 2.5 TDI (Ауди А8) 2000 г.

Доброго времени суток Всем.

Хочу написать отзыв о своей «черной дыре». В общем, дело было так: у нас с женой была Honda Cr-v. Долго ездили на ней, устали, решили кардинально поменять авто. Долго продавали, никак не могли продать. И тут я решил её поменять. Мне предлагали много вариантов: от жигулей до очень дорогих иномарок с моей доплатой, и тут мне предложили поменяться на авоську. Я посмотрел, недолго думая махнулся. Загнал к официалам на диагностику, они сказали, что все огонь. Стал я счастливым обладателем аудейки.

А теперь о плохом. После месяца эксплуатации начался секс. Я вышел из дома как всегда довольный заводить самолет, а она мне в ответ отсос Петрович… Позвонил знакомому, он приехал, открутил форсунки. Там сухо. Начали искать проблему, не нашли. Погнал к официалам, они мне свою дорогую диагностику сделали, помыли машинку, такси вызвали, так еще и завели. Сказали, что перекачивающий насос в баке накрылся. Предложили сделать это у них, но цена этого насосика была 34 тысячи. Сами понимаете, что не реал. Я купил Китай и поставил, завел и стал радоваться жизни. Многие писали, что он будет только одну половину накачивать топливом, что придется ездить на полном баке… ну, разные страшилки. Все было окей до поры до времени, пока она опять не завелась. Я отогнал в сервис, завели принудительно. Потом началась веселуха, которая длится до сих пор: машина ездит 4 дня и не заводиться на 5, приходится заводить принудительно. Ну да ладно.

Отзыв Audi A8 3.7 Quattro (Ауди А8) 2002 г.

До покупки AUDI A8 были разные автомобили, в основном седаны, так что есть с чем сравнивать. Следующим авто стал на AUDI A8, движок 3.7 и полный привод, выпуск 30 ноября 2002 года, полный рестайл, нет только люка, но по этому поводу не комплексую. Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Ну и еще два близких мне человека уже обладали этими прекрасными автомобилями. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе авто исходил из того, чтобы были заменены уже ГРМ, ролики и масла. Хотелось в первые полгода вообще не вкладываться. Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было много. Сначала машина мне показалась просто огромной, но через неделю это ощущение испарилось.

Брал я машину в середине лета, ездил без единой поломки до нового года. Тут пришло время поменять масло. Приехал на сервис, подняли машину, сняли защиту, и вот попадос — он весь в масле. Я достаточно сильно расстроился, но ребята из сервиса сказали, что это всего лишь сальник. Я оставил машину и уехал. Часа через три мне позвонили и сообщили ещё одну не очень приятную новость: нужно заменить ролик и натяжитель, т.к. ремень ГРМ начал провисать. Ну, в общем вердикт вместе с заменой масла, ролика, натяжителя, сальника и работой порядка 23 000 рублей. Через месяц проезжая мимо своего сервиса решил заехать и продиагностировать машину. Диагностика показала, что не работает датчик, сейчас не помню, как он назывался, но все вместе встало мне это в 5000 рублей вместе с работой. Ну, думаю, всё поменял, теперь только расходники…

Но не было. Ребята из сервиса посоветовали купить шнур для диагностики автомобиля, чтобы каждый раз не приезжать и не платить за это триста рублей. Я последовал их совету и купил данное устройство (стоит он 4000 рублей вместе с программными дисками). И вот раз компьютер показывает ошибку 17125 — так называемая муфта гидротрансформатора, на проф. сленге бублик. Эта ошибка показывает, что надо менять бублик (стоит он 25 000 рублей, но есть компании, которые берутся его ремонтировать, стоит от 6000-15 000 рублей в зависимости от износа данного агрегата). Снять и поставить коробку в том месте, где я обслуживаю свои машины, — 20 000 руб. Да и еще плюс масло в коробку и фильтр. Итого получается порядка 50 000 рублей. Но есть одно «но»: если его вовремя не поменять или не отремонтировать, то можно в один прекрасный момент просто не тронутся с места и ремонт встанет свыше 100 000 рублей.

Отзыв Audi A8 2.8 5V Quattro (Ауди А8) 2000 г.

До покупки AUDI A8 были такие авто, как: Ваз 2109, AUDI 100 (44 quattro), ВАЗ 2114, Mercedes S320 (W140), Isuzu Trooper, Volvo S40. Следующим авто стал на AUDI A8, причем именно АКПП, движок 2.8 и полный привод. Конкурентов по сумме и характеристикам не находил. Можно, конечно, было выбрать Мерс, но после 140-ого это корова на коньках.

Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе было главное, чтобы в нее не лазили колхозники и кулибины.

Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было ого-го. Машина совсем не тупая, как говорилось на некоторых форумах про двигатель 2.8. Первым делом заменил ГРМ, ролики, масла. Лето отъездил на ура. К зиме заменил всю переднюю ходовую.

Отзыв Audi A8 4.2 Quattro Long (Ауди А8) 2000 г.

Купил авто в Москве в 2006 году в автосалоне. Что удивительно было на тот момент, что скинули очень большую сумму. До этой машины был 140-ой Мерседес 1998 года 3.2 объем. После того, как сел в Ауди, загорелся. После Мэрса Аудюшка мне показалась как спорткар. Четкая управляемость, лучшие ходовые свойства, но самое замечательное — это КВАТТРО. Я проползал в таких местах, в которых сам не верил, что проеду. Зимой с места уходила как пуля.

Ауди была максимальной комплектации, объем 4.2 литра и LONG. А летом я поставил на нее диски R20 с резиной 275/30 (никогда не делаете так). Но после долгих довольных выездов начались проблемы. Через 2 месяца поменял все ролики, термостат и помпу. На сервисе за работу взяли почти 9000 р., т.к. снять бампер и разобрать «морду» по регламенту занимает 6 часов. После этого через 2 недели поехал в Тюмень и там у меня полетел бензонасос, пришлось возвращаться в Сургут на поезде. Потом накрылась коробка, сначала пропала задняя скорость, а потом и все остальные (100 000р) ремонт. Потом поменял все рычаги, оригинал 60 000р.

И после того, как я ее продал в мае 2007 года, мне позвонил новый счастливый обладатель и спрашивал, где купить ролик.

Отзыв Audi A8 (Ауди А8) 2001 г.

Автомобиль Ауди А8 очень консервативен, наряду с богатой комплектацией и отличными ходовыми качествами.

В период зимы ему нет равных на дороге и расход топлива не превышает 15 литров. Хорошая шумоизоляция и отличное звучание акустических систем.

Очень скоростной, но легко управляемый. Автономный обогреватель очень удобен в холода, а автономный кондиционер охладит машину в жару.

Отзыв Audi A8 (Ауди А8) 1996 г.

Ауди даже представительского класса — это авто для водителя, всё объяснимо.

Машина очень мощная. Стоит нажать на педаль газа, машина срывается с места. И набирает она до тех пор, пока не отпустите газ. На машинах, которые я эксплуатировал до А8, ситуация была такая: разгоняешь до определённого момента, а дальше она очень вяло набирает скорость.

Подвеска проста класс! Никакие ямы не чувствуются вообще. А я иногда езжу на дачу, дороги соответствующие. При резких поворотах системы стабилизации срабатывают молниеносно, и сами выравнивают машину (несколько раз проверял её устойчивость).

История модели Audi A2

Серийная сборка этого необычного 5-дверного хэтчбека-компактвэна (автомобиль относится к гольф-классу) была запущена в 1999 году. Производство Ауди А2 было размещено в городе Неккарзульме (Германия). Кроме того, что эта модель получила оригинальный дизайн в стиле минивэна, машина ещё выделялась полностью алюминиевым кузовом. В линейке автомобилей Audi ещё есть только одна модель, имеющая полностью алюминиевый кузов. Это флагманский седан A8. Использование алюминиевого кузова позволило снизить вес автомобиля и значительно уменьшить расход топлива Ауди А2.

Сразу после выхода на рынок Ауди А2 оснастили бензиновой силовой установкой объёмом 1,4 литра с мощностью 75 лошадиных сил. Несколько позднее вышла модификация Ауди А2 с двигателем FSI (с непосредственным впрыском топлива) объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Из представителей дизельного семейства был турбированный мотор TDI объёмом 1,2 литра с отдачей 60 лошадиных сил, а также две модели 1,4 литра разной мощности.

Именно этот 3-цилиндровый дизельный двигатель устанавливался под капотом самой экономичной версии Audi A2 3L. Сочетание дизеля, системы Старт-Стоп и специальных покрышек позволили немцам добиться расхода топлива Ауди А2 чуть меньше 3 литров на 100 километров пробега.

Двигатели

Рекомендаций достойны почти все силовые агрегаты, за исключением 1.6 FSI и 1.2 TD 3L. Первый, имеет непосредственный впрыск топлива, который способствует отложению нагара на клапанах и заслонках впускного коллектора. Для удаления нагара придется демонтировать некоторые части, что в конечном итоге окажется весьма затратным.

Версии с 1.2 TD 3L следует рассматривать исключительно как коллекционные. Конструктивные особенности не позволяют рассчитывать на бюджетные запасные части. Затраты на восстановление турбины или замену турбины и форсунок шокируют не так сильно. А вот устранение осевого зазора коленчатого вала связано с огромными расходами, сопоставимыми со стоимостью самого авто. Проблема возникает после 150-200 тыс. км.

Трехцилиндровый дизель 1.4 TDI приглушен намного лучше, чем в VW и Skoda (с тем же двигателем). Он предлагался в двух вариантах мощности — 75 и 90 л.с. Оба агрегата отличались сенсационно низким расходом топлива – на уровне 6 литров в городе и 4 литров на шоссе. После 200 000 км следует ожидать выхода из строя вспомогательного оборудования.

Наилучших рекомендаций достоин базовый бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л. Мотор хорошо знаком по Volkswagen Polo. Единственная его проблема – перемерзание системы вентиляции картерных газов. Дефект легко поправимый. Правда, с возрастом двигатель начинает просить все больше масла.

Отзывы владельцев ауди а2

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 24 370
Репутация: +27

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 308 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение monk-2005 » 31 май 2018, 08:55

http://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-chast-2.438539/page-15 там поболее людей с опытом .

. но скажу так, немец не та машина, что бы ездить годами и не чиниться .

Сообщения: 1011 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 161
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 10:20

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение czk » 31 май 2018, 10:30

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Зять » 31 май 2018, 14:56

Сообщения: 1011 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 161
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:01

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Зять » 31 май 2018, 15:08

Не факт. Я ездил на 4 и 6 до этого ни каких проблем за 2-3 года эксплуатации. На шестерке поменял один рычаг (из 4х) — стоил фигню (лимфердер) — как из оригинальной упаковки. З/ч если грамотно подбирать — то ценник приемлемый.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ну это ессено. Таким режимом любой каробас разлетится.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Сообщения: 1011 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 161
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:16

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение czk » 31 май 2018, 15:29

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Камри. УАЗ Hanter :
Награды: 1

Рейтинг: 320
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение APTEM-ST » 31 май 2018, 21:54

Сообщения: 434 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Здешний Стаж: 2007 Авто: Golf 7, Tiguan :
Награды: 1

Рейтинг: 4 284
Репутация: +12

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение DrunkenMaster » 01 июн 2018, 00:04

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение czk » 01 июн 2018, 07:38

Я езжу на: Audi Q3

Рейтинг: 375
Репутация: +1

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 2 раза

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Vladik967947 » 01 июн 2018, 10:29

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:47 Стаж: 2010 Авто: Audi A4

Рейтинг: 1 103
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 21 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Kakou_to Paren » 01 июн 2018, 11:03

Поворотный кулак у них болячка. Вернее снять, поставить его. Там сверху два гнезда под рычаги, зажимаются шпилькой, она закисливается, у кого дури много, а мозгов мало, часто ломают. Посмотри обязательно, чтобы кулаки не вареные были. Заменителей нет, оригинал около 18 тысяч стоит. При замене рычагов, обязательно контролируй, чтобы с нужным моментом затягивали, ну и смазку соответствующую используй.

Про вариатор уже сказали, масло и фильтр менять по регламенту. Хотя в ауди центре тебе скажут, что лучше не 60 тыс, а через 30 менять, типа мы же В России эксплуатируем, а тут условия не айс. Оно и понятно, замена масла в коробасе тоже влетит в копеечку, мало того, что масло далеко не дешевое (у меня 7 литров в 10 вышло), дак еще и фильтр раза в два дороже масла стоить будет, а то и поболее. Я кстати его через раз меняю. Он металл улавливает.

Про движку, не скажу, у меня совсем другая. За маслом следи, смотря какая генерация двигла, и меняли ли поршневую по гарантии(для gen #2).

Подвеска в целом нормальная для наших дорог, будешь менять ставь лемфердер.

Был еще случай, поставил топливный фильтр другой, обычно мановский всегда брал, а тут посоветовали в одном ВАГ магазе, фильтрон. В итоге целый бак халявного бензина у меня вытек. Оказалось, что штуцер короче на пол миллиметра был.

ЛКП это болезнь всех аудюх, сколы лучше сразу замазывай, арки 146% облазить будут.

Что касается обслуги, тут советуют всяких мастеров, я за них ничего не знаю. Но так скажу, если тебе надо диагностику или причину неисправности найти, не жлобься езжай в официалам, да дорого, но оно того стоит. А вот меняй уже в своем сервисе. Было несколько случаев, пол города объездил, кого только друзья и форумчане не советовали, спецов по немцам 80х уровней, нихрена исполнить не могли, кроме умного вида своего. У официалов причина находилась за 5 минут, и это такая мелочь была, типа прохудившейся прокладки на фланце ОЖ.

В целом машина очень приятная, надеюсь тебе хороший аппарат попадется, удачи!)

Audi A3 8L (1996–2003). Стоит ли оно того?

Так, например, вы уже заплатили за более удобные кресла. Вы заплатили за интерьер из приличных материалов, благодаря которым он сохранился до наших времен в лучшем состоянии, чем в других автомобилях этого класса аналогичного возраста. И, прежде всего, вы заплатили за довольно продвинутую, но высоко ценимую даже среди постоянных владельцев механику.

AUDI A3 8L (1996-2003): ПОЛНЫЙ СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ (С КОДАМИ СЕРИЙ)

  • 1.6 8V (AEH / AKL / APF) 101 л.с. (1996-2000)
  • 1.6 8V (AVU / BFQ) 102 л.с. (2000-2003)
  • 1.8 20V (AGN / APG) 125 л.с. (1996-2003)
  • 1.8T (AGU / ARZ / ARX / AUM) 150 л.с. (1996-2003)
  • 1.8T (AJQ / APP / ARY / AUQ) 180 л.с. (1999-2003)
  • 1.8 T S3 (APY / AMK) 210 л.с. (1999-2001)
  • 1.8T S3 (BAM) 225 л.с. (2001-2003)
  • 1.9 TDI (AGR / ALH) 90 л.с. (1996-2001)
  • 1.9TDI (ATD / AXR) 100 л.с. (2001-2003)
  • 1.9 TDI (AHF / ASV) 110 л.с. (1997 — 2000)
  • 1.9 TDI (ASZ) 130 л.с. (2000-2003)

AUDI A3 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ: НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ?

Как правило, двигатели в А3 прочные и если что-то ломается, то это их комплектующие. На моделях с бензиновыми двигателями генератор или рулевое управление могут быть в плохом состоянии. Если вытекает жидкость гидроусилителя и вы чувствуете вибрацию во время движения, это признак того, что уплотнения трансмиссии повреждены.

Все бензиновые двигатели подходят для установки LPG, но лучшим кандидатом для этой операции является базовый агрегат 1.6 мощностью чуть более 100 л.с. Второй блок был оборудован 5 клапанами на цилиндр, что, безусловно, произвело фурор четверть века назад, но сегодня увеличивает риск повреждения головки.

Что касается дизельных агрегатов, то под капотом A3 был доступен только действительно хороший двигатель 1.9 TDI. На тот момент в нем не было сажевого фильтра, но некоторые приметы современности, усложняющие жизнь, уже появились. Только самая слабая версия не оснащалась ни маховиком, ни турбомотором с лопастями изменяемой геометрии. Его восстановление теперь вдвое дороже, чем более простой аналог с лопастями фиксированной геометрии.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Audi A4 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Audi A4 (B9)

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция (шум колесных арок)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Музыка
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки новой модели Ауди А4 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A4 (B9) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона, управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не оставляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, отзыв про Audi A4 2.0 (190 л.с.) МКПП 2018 г.

Видео отзыв

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2019 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (249 л.с.) quattro 2018 г.в.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как по мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, S-line смотрится куда лучше.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться. В целом, салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Шумка хорошая, но в БМВ лучше. Но не напрягает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тысяч км расход был меньше, чем сейчас. Может похолодало? Раньше средний был 6-7 л, сейчас 7-8 л. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично.

Отзыв про Ауди А4 Б9 2.0 (190 сил) на роботе 2015 г.в.

Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), очень возможно, что люди нормальные в этом плане будут чувствовать себя превосходно, но я сглупил, и после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть.

Управляемость: опять же я не великий водитель, до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке понравилось больше БМВ и намного больше Мерса.

Расход: по трассе — 6 литров, по городу — 10. Не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне.

Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я на знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но на данный момент это пока единственный минус из существенных.

Отзыв об Audi A4 B9 2.0 (190 л.с.) с роботом 2019 года

Начинается все с дизайна… Нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан: материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще ни к селу, ни к городу.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику, да и расход топлива у него небольшой — в городе 8,5-9 л на 100 км, а по трассе — около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован.

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее на зимней дороге — не оправдались, и управляется Audi A4 неважно. Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались, поэтому большие крены в поворотах и все мелкие неровности передаются на кузов. Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, поэтому постоянно приходится подруливать.

Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами.

Виктор, отзыв о новой Ауди А4 1.4 (150 л.с.) S tronic 2018 г.в.

Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2021 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Плюсы и все минусы Ауди А6

  • Надежность
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A6

Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.

Сиденья Ауди мне понравились меньше, чем в Мерседесе, у них конечно память водительской посадки, куча настроек, но удобное положение найти не просто. Я понимаю, что всё индивидуально, но лично для меня в Мерсе посадка была удобнее. У всех сидений есть обогрев и вентиляция, ну этим сейчас не удивишь. А вот руль удобный, само собой с подогревом, комфортный по толщине с хорошими регулировками. Рулится машина хорошо, не смотря на свою пятиметровую длину.

Вообще в этой машине много всяких недоработок по мелочи, всё нужно всегда искать, как открыть багажник не с брелока, как настроить навигацию или поменять папку с музыкой, как изменить подсветку, выключить свет в салоне и т.д. Постоянно приходилось листать инструкцию и это напрягало. Мне нравятся машины, в которых всё интуитивно понятно, но Ауди А6 — это явно не тот случай.

Я езжу в режиме «Комфорт», расход по трассе при адекватном темпе получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0-литрового 245-сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет потреблять больше. Бензин лью только 100-й Лукойл.

Динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 км/ч пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер.

Отзывы автовладельцев Ауди А6 с фото на autospot.ru

Ауди А6 2021 цены и комплектации

Цена Ауди А6 2021 в России составляет от 3 940 000 до 5 670 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Base S tronic3 940 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic4 020 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Advance S tronic4 140 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic4 220 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic4 220 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Sport S tronic4 320 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Design S tronic4 320 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic4 400 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic4 400 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic4 420 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic4 600 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic4 600 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Base quattro S tronic4 770 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro S tronic4 970 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Sport quattro S tronic5 150 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Design quattro S tronic5 150 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic5 290 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic5 490 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic5 670 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic5 670 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A6 C8

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4933 / 1886 / 1457
Колесная база, мм2924
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1825
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм500
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,1
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город9,1
— трасса5,4
— смешанный6,8
Тип топливаАИ-95

Видео тест-драйв нового Audi A6


Внешний вид

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Салон

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2021 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.

Сравнение с конкурентами

BMW 3 серии

Как и Audi, BMW 3 серии стилен и впечатляющ во многих отношениях. Недостатки БМВ — он чрезвычайно дорог и, в отличие от Ауди А4 2021 года, не идёт со стандартным полным приводом. Установка его в машину стоит около двух тысяч долларов .

Volvo S60

По сравнению с Volvo S60, новый Audi A4 выглядит моложе. Как и BMW 3 серии, Volvo S60 дороже A4. Несмотря на то, что эти две модели находятся на нижнем уровне рынка роскоши, они по-прежнему требуют значительных инвестиций, и только из-за одной цены некоторые люди могут склоняться к Ауди. Другими преимуществами А4 являются то, что у него чуть больше заднее сиденье и меньший расход топлива, чем у Volvo S60.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector