0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о БМВ 5 Серии (BMW 5 Series)

Отзывы о БМВ 5 Серии (BMW 5 Series)

Машина была куплена в 2014-м году. Сборка – г. Калининград. Машина во всех отношения приятная. Адаптивная подвеска, которая меняется в зависимости от выбора режима вождения. Режим Комфорт – помягче, Спорт – жесткая, иногда настоящая зубодробилка. Нет, есть еще режим Эконом, но я его категорически не использую, поскольку автомобиль начинает очень тупить, а постоянные остановки двигателя и запуски на светофорах заставляет других водителей на меня оборачиваться и смотреть как на идиота, который помешан на экономии топлива. Плохо, что старт-стоп приходится выключать каждый раз после запуска двигателя и функцию не возможно отключить программно.

В салоне все очень эргономично и под рукой. Есть подогрев сидений для всех пассажиров и водителя. Штатная музыка не может похвастаться отличным звучанием, но вот то, что там есть встроенный жесткий диск, куда можно перенести с флешки много песен – очень хорошая задумка. Очень понравилось, что водительское сидение, которое состоит из боковой поддержки, поясничного подпора, подколенных подушек — можно быстро отрегулировать с помощью электропривода. Отмечу хорошую работу климат контроля. Двигатель масла не ест – от замены к замене не доливал, поскольку уровень масла был на максимальном уровне. По городу двигатель жрет 13 л, по трассе нужно 10 л на 100 км.

Комфортный салон, отличный двигатель, адекватная автоматическая коробка передач.

Слезла краска с бампера в районе выхлопной трубы. Поменял по гарантии.

Отзыв о BMW 5 E60 530D
Ильгиз, Уфа

За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно

«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»

Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.

Оценка: 9 из 10

Проблема 2: поломки воздухозаборника

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Трансмиссия и подвеска

Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой.

По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно.

Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.

А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.

Трансмиссия

BMW E60 комплектуются двумя типами КПП:

  • механическими «шестиступками»;
  • шестиступенчатыми автоматами.

Механическая часть у обоих вариантов трансмиссии очень надежная, а вот система управления электроникой на АКПП может давать сбои.

Устраняется проблема путем перепрошивки блока управления – ставится другая программа, из памяти ЭБУ стираются ошибки.

Про замену масла в АКПП давно ведутся жаркие споры – нужно ли вообще менять его или нет.

По заводским условиям коробка-автомат в замене масла вообще не нуждается на весь срок ее службы, требуется только в случае необходимости производить доливку.

Сервисмены же утверждают, что замена масла в АКПП не повредит, но что нужно «лить» в трансмиссию, толком ответить не могут.

Многие автовладельцы пришли к такому мнению – если с коробкой нет никаких проблем, ничего с ней делать не нужно.

В райцентре запчасти нужно ждать

Стас сам из Слуцка и говорит, что с запчастями не все так просто, как хотелось бы. Машина-то свежая и относительно редкая. Это тебе не Е46, запчасти на которую продаются на каждом углу и на любой разборке.

— В Минске наверняка проблем с запчастями нет: здесь же дилер официальный, который продает в том числе MINI. А вот в Слуцке такой автомобиль хоть и знают, но запчасти для него на складах пока не держат. Приходится ждать. Ну а что, на мою машину подходят элементы только от новых MINI и BMW Х1. В Слуцке таких машин, наверно, и нет, — жалуется молодой человек.

BMW 5 серия E60, E61 рестайлинг 2009 (3.0 AT, седан)

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

К внешнему виду BMW 5 в кузове e60 претензий нет, она не устарела, у машины чувствуется порода.

Светлый цвет ЛКП интереснее, чем черный, но весьма непрактичен – быстро пачкается после мойки и из-за светлой грунтовки моментально проявляются даже мелкие царапины.

Салон

Внутри BMW 5 series довольно много места, крыша высокая, а люк в ней дополнительно визуально увеличивает пространство. Качество материалов отделки без нареканий. Салон кожаный. Частенько можно услышать жалобы на то, что из-за мягкости кожи на водительском сиденье образуются складки. Во избежание этого можно пользоваться оригинальным кондиционером.

Для затенения салона на задних окнах предусмотрены шторки, хотя их эффективность не особо высока. Есть замечательная функция – подогрев руля. Она очень актуальна в зимний период.

Сиденья очень комфортные, имеют массу регулировок, поэтому можно их настроить под себя и ездить на дальние расстояния без дискомфорта. У водительского кресла есть функция памяти на два водителя. И передние, и задние сидушки имеют подогрев.

На заднем диване трем пассажирам будет вполне комфортно.

К шумоизоляции претензий нет – мотор в салоне не слышен.

Багажник достаточно объемный, а дополнительно увеличить его можно, за счет сложенных спинок сидений заднего ряда кресел. В машине предусмотрен встроенный отсек для лыж.

Качество звука штатной музыки на четверочку. Динамики расположены в передних стойках, дверях, под сиденьями, на задней полке и в центральной панели. Чейнджер рассчитан на 6 дисков + AUX.

В машине есть система i-Drive, которая напоминает о приближении даты техобслуживания и о том, что необходимо сделать. Вся сервисная информация заносится и хранится в компьютере.

Ходовые качества

На машину ставят 3-х литровый атмосферный рядный движок, который достаточно надежен, поскольку там особо нечему ломаться, особенно, если пробег небольшой. Мотор отлично тянет с низов.

Хотя тандем мотора и АКПП – один из лучших в своем роде, коробку можно назвать слабым местом, ее ресурс составляет всего 150 тысяч км, а при неправильной эксплуатации и того меньше. По регламенту масло замены не требует, но производители все же рекомендуют это делать через 80-120 тыс. км. К плюсам коробки относится то, что она обучаема, имеет хорошую скорость реакции и работает довольно плавно. Имеется спортивный режим. Для того чтобы совершить переход, необходимо передвинуть селектор влево, при этом АКП сразу сбрасывает передачу и начинается подготовка машины к ускорению на моменте. Обороты подскакивают до отсечки – 7000, если сбросить газ, передача не подымется.

Часто можно столкнуться с проблемой подтекания масла из-под разъема автомата. Здесь все дело в поддоне из пластика, который не выдерживает температурных скачков.

Что касается расхода масла, то он нулевой. Щуп не предусмотрен, вместо него имеется надежный и долговечный электронный датчик. При каких-либо неполадках компьютер выдает информацию о том, когда и в каких количествах нужно добавить масла.

В городском режиме машина кушает порядка 16 литров 95 бензина при активной манере езды. На трассе цифра падает до 9-10 литров. С повышением скорости расход топлива не очень увеличивается даже при довольно высоких оборотах, так как стихия авто – скоростные автобаны, а значит, рассчитывалась соответствующая эффективность трансмиссии и движка.

Динамика БМВ 5 серии на высоте, 100 км/ч машина едет уже через 7 секунд. Отклик педали газа – нелинейный.

Подвеска пружинная, относительна простая в конструктивном плане. Она очень упругая, благодаря чему крены практически незаметны. Отлично отрабатывает неровности трассы.

BMW 5 имеет полный привод, крутящий момент разделен в соотношении 2 к 3 с акцентом на заднюю ось. Переднеприводные реакции на рулевом колесе заметны только в случае старта с поворотом на скользкой дороге.

Управляемость авто – на высоте, особенно это чувствуется зимой. Машина оборудована чуткой системой стабилизации, которая не допускает развития заносов, но полагаться только на электронику все же не стоит, потому что есть еще физические пределы устойчивости. Отключить всю систему можно путем долгого нажатия на кнопку. При коротком нажатии отключается только антибукс.

Что касается особенностей зимнего старта, то он мало чем отличается от летнего, единственное что, на скользкой трассе при резком начале движения моментально среагирует антибукс и не даст авто разогнаться. Кроме того, даже если хочется погонять зимой, стоит помнить о длинном тормозном пути.

Клиренса у БМВ 5 вполне достаточно для езды по каменным джунглям. Парковка и езда по бордюрам также возможна благодаря высокому заднему свесу и короткому переднему, но сильно рисковать все же не стоит. В принципе, можно даже ездить по грунтовке, хотя ходы подвески минимальны, диагональное вывешивание машине нипочем. А вот налетать днищем на пень или камень категорически не желательно, так как при этом не избежать протечки масла и поломки коробки-автомата. Причем датчик масла АКПП на компьютер не выведен, поэтому даже заметить его потерю достаточно проблематично.

Безопасность

Штатные фары – биксенон – оснащены одной линзой на ближний и дальний свет. К дальнему свету вопросов нет, а вот ближний – тускловат. Есть встроенная функция автоматического выключения фар, когда глушится двигатель. Противотуманки включать и выключать нужно вручную.

Обзорность при маневрировании оставляет желать лучшего, панораму скрадывают широкие передние арки. Задний габарит помогает прочувствовать парктроник.

Тормозная система без нареканий. Дополнительными бонусами здесь служат просушка тормозных дисков по сигналу с датчика дождя и то, что компьютер дает команду прижать колодки близко к дискам, если педаль газа резко отпущена.

Эксплуатация

С зимним пуском при тяге аккумулятора проблем не возникает. Если предвидится длительная стоянка, можно скинуть минусовую клемму, а в лютые морозы машину лучше вообще не трогать.

Надежность авто, что бы при этом не говорили, достаточно высока. Электроники хоть и полно, но выходит из строя она сравнительно редко.

В целом, БМВ 5 серии оправдывает свою стоимость и приносит немалое удовольствие от управления и владения ею. При надлежащем обслуживании она окажется надежным другом.

Ходовая

Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.

Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Отзывы владельцев о «БМВ» Е39

В своих откликах пользователи указывают, что при агрессивном и спокойном тестировании непосредственно на дороге автомобиль проявляет себя исключительно позитивно. Коробка передач информативна, рычаг с коротким ходом четко попадает в заданный режим. Также владельцы отмечают феноменальную устойчивость машины на поворотах и при заносе, высокую проходимость, невзирая на тяжелый вес и низкий клиренс. Кроме того, все потребители по достоинству оценили высочайший уровень комфорта в салоне, а также удобную и продуманную панель приборов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector