0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Это что, Zafira, что ли? » Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

Содержание

«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

Молодой пацан на «кортанах», с дерзким взглядом и в спортивных штанах Adidas. За спиной — неновая BMW. Лет десять назад в головах многих автолюбителей это был почти хрестоматийный образ владельца подержанного мюнхенского автомобиля. Герой нашей сегодняшней статьи — Стас — тоже подходит под это описание. Только вот в дерзком взгляде подозрительно много позитива, да и «адики» чересчур яркого цвета, под стать зелено-красной клетчатой куртке. Сам Стас работает диджеем, включает поворотники и всегда пристегивается. А BMW за его спиной — страшно сказать — переднеприводная. Вот он, новый образ владельца баварской машины. «Бээмвэшник-2020»! Сегодня в белорусских чатиках фанатов BMW людям будет что обсудить.

BMW 5-Series 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2019 года

Бензиновые двигатели пока себя проявляют хорошо

B46, B48, B58 – пока по этим моторам проблем не замечено. Предшественники, те же N20 или N55, были более «геморройными». Ресурс цепи ГРМ составляет около 150 тысяч километров плюс-минус в зависимости от различных факторов. Стоимость замены комплекта привода ГРМ примерно такая же, как и на дизельных автомобилях.

По топливным системам на свежих машинах пока нет никаких вопросов. Если автомобиль эксплуатировался в Европе и правильно обслуживался, он не доставляет проблем и здесь. Ну и плюс ко всему у бензиновых авто пробеги заметно меньше, чем у дизельных. Иногда разница двукратная при одинаковом возрасте 3-4 года. Через несколько лет бензиновые BMW достигнут пробегов 200-250 тысяч километров, после чего по ним будет больше статистики. Пока они себя показывают хорошо.

Бензиновый трехлитровый двигатель B58

Правда, эти машины еще не ощутили на себе в полной мере наши горюче-смазочные материалы, экономию на «расходниках» и т.д. Также их не успели как следует «расчиповать». Бензиновые двигатели предыдущего поколения после чипа просто разваливаются. Естественно, не сразу. А чиповать их пытается каждый второй.

Если машины приезжают из США, то едва ли не на половине из них приходится менять двигатели. Истории при этом разные. Где-то были неполадки в топливной системе, которые никто не торопился устранять, что приводило к прогару поршней, появлению трещин и прочих неустранимых дефектов. На некоторых машинах наблюдаются явные признаки гидроудара.

Двигатель

Двигатели BMW E60 устанавливаются различных типов, и если учитывать все виды топливных систем, то получится в общей сложности 19 модификаций.

Легче различать моторы по объему.

  • 2000 см 3 (170 л. с. в двух модификациях);
  • 2300 см 3 (177/190 л. с.);
  • 2500 см 3 (192/218 л. с.);
  • 3000 см 3 (231/258/272 л. с.);
  • 4000 см 3 (306 л. с.);
  • 4500 см 3 (333 л. с.);
  • 5000 см 3 (507 л. с.);
  • 5500 см 3 (367 л. с.).

Также на БМВ устанавливались различных объемов дизели:

  • 2000 см 3 (163/177 л. с.);
  • 2500 см 3 (170/197 л. с.);
  • 3000 см 3 (235 л. с.);
  • 3500 см 3 (286 л. с.).

Двигатели сами по себе достаточно надежные, но требуют бережной эксплуатации, также необходимо использовать только качественное топливо и моторное масло.

Как и все остальные моторы, силовые агрегаты BMW не терпят перегрева, а у 2,5 и 3,0-литровых ДВС N52 от высокой температуры может выйти из строя блок цилиндров.

Еще все двигатели БМВ грешат тем, что они немного «подъедают» масло – но это не страшно, главное, следить за уровнем масла в картере.

Если расход начинает приближаться к отметке 1л/1000 км, тогда уже следует обращаться в автосервис.

На моторах N52В30 через 70-80 тыс. км могут застучать гидрокомпенсаторы, устраняется проблема их заменой.

Такое явление наблюдалось на моторах до 2008 года, после движок был доработан, и клапана на нем уже стучали крайне редко.

В дальнейшем серия моторов N52 была заменена на N53 – новые двигатели стали еще надежнее.

Дизельные моторы еще более критичны к качеству топлива, чем бензиновые, и заправлять соляркой «Бэху» следует только на «правильных» заправках.

В первую очередь от плохого дизтоплива выходит из строя турбина, проблемы могут начаться на первой сотне тысяч километров.

Еще на моторах нередко засоряется система вентиляции, и в случае ее закупоривания масло начинает течь со всех щелей.

Есть у дизельных моторов BMW и одно очень хорошее качество – традиционно считается, что дизель плохо заводится в мороз, но двигатели BMW эту «традицию» нарушают, они запускаются без особых проблем при температуре окружающей среды до -30 0 C.

BMW X3 E83

Возможно, это не самая популярная модель, но BMW X3 первого поколения на самом деле отличный маленький кроссовер. X3 первого поколения – один из лучших внедорожников BMW по управляемости, с отличным рулевым управлением и надёжным шасси. Тем не менее, что делает его отличной покупкой даже сегодня, так это то, что это относительно надежный автомобиль.

С рядными шестицилиндровыми двигателями и автоматической коробкой передач ZF BMW X3 E83, независимо от модели, всегда был довольно надежным. Я помню, как несколько лет назад искал один из них и провел массу тестирований по надежности, а также выбирал несколько разных моделей. Даже автомобили с большим пробегом чувствовали себя прекрасно и не имели больших проблем.

Одна из единственных реальных распространенных проблем, которые можно найти на E83 X3, – это проблема с приводом привода раздаточной коробки xDrive. Это может вызвать проблемы с системой полного привода, если она начнет выходить из строя, но, к счастью, это не очень дорогая деталь, и ее не слишком сложно заменить. Конечно, есть мелкие проблемы, например, заклинившие козырьки люка, но это уже мелочи для бэушного автомобиля.

E46 3 серии

Как владелец E36 3-й серии, я всегда очень завидовал владельцам E46 3-й серии, так как у них не было ни одной из досадных проблем, с которыми мне приходилось иметь дело. Моя машина была полна проблем, таких как сломанные стеклоподъемники внутри каждой двери, отказы насоса вторичного воздуха (два) и, самое главное, проблемы с системой охлаждения. Тем не менее, E46 3 Series, похоже, избежал почти всех этих проблем.

Есть причина, по которой вы можете найти в продаже так много E46 3-й серии с большим пробегом, которые все еще работают достаточно хорошо. Благодаря прочным рядным шестицилиндровым двигателям и высокому качеству сборки E46 3-й серии может прослужить вам много-много лет.

Конечно, есть некоторые проблемы, как и с любой машиной, но они не очень распространены и не катастрофичны. Самая большая проблема, которая возникает регулярно и на которую жалуются энтузиасты, – это склонность 330i к отрыванию задних подрамников от кузова на более ранних дорестайлинговых моделях. Более мощный 3,0-литровый двигатель 330i создавал слишком большой крутящий момент для заднего подрамника, и со временем они начинали трескаться. Однако их можно было заменить до взлома, и BMW в конечном итоге устранила эту проблему.

E90 3 серии

После E46 3 Series, E90 стал хорошей заменой. Конечно, он был более электронным и сложным, чем E46 и один из самых сложных автомобилей BMW в продаже в то время. Однако, как оказалось, излишняя сложность E90 не стала причиной ненадежности.

В целом с E90 3 Series нет особых проблем. Конечно, есть некоторые общие проблемы с автомобилями определенных спецификаций, такими как двигатель BMW 335i N54 и отказы его топливного насоса высокого давления. Однако в более поздних автомобилях с двигателем N55 исправили эту проблему. Однако, даже если у вас есть такая проблема и вы относительно не рукожоп, замену насоса можно выполнить самостоятельно всего за несколько часов. Так что это не конец света, как могут убедить многие владельцы.

Кроме того, E90 относительно надежны и не причиняют владельцам кучу головной боли. Фактически, все, кого мы знаем, у кого есть или была какая-то версия E90, от моделей начального уровня до M3, были довольны своими автомобилями.

Так что это BMW, которые мы считаем одними из самых надежных. Очевидно, что опыт может быть разным, особенно если учесть, что каждый обслуживает свои машины по-своему. Даже автомобили, которые считаются сверхнадежными, вызывают у некоторых людей проблемы. Так что помните: то, что у вашего соседа однажды загорелась или взорвалась машина, не означает, что это случится с любой другой машиной того же типа.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

Отзыв Ромы, владельца дизельной БМВ 3 330D 2003 года

«Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Вообще. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально.

Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36.

Почему поменял? Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось. А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось. Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться. Выбор пал именно на Е46.

У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан. Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня. Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть.

Когда садишься в BMW (кроме 7 серии), понимаешь, что эта машина сделана для тебя. Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть. Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен.

Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло. Позвонил жене, сказал, что беру. Взял за 350 — сторговался. Мне норм. Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО.»

Моя оценка: 9 из 10

Какой автомобиль на ваш взгляд лучше? BMW или Mercedes-Benz

Какой автомобиль на ваш взгляд лучше? BMW или Mercedes-Benz

Какой автомобиль на ваш взгляд лучше? BMW или Mercedes-Benz

BMW для водителя, Mercedes для пассажиров. BMW больше для молодежи, Mercedes для стариков и пенсионеров!

Бессмысленный спор. BMW и MB обе хороши,но машины по «духу» очень разные.Держу обе эти марки и езжу с удовольствием. В зависимости от настроения: если хочу «прожечь поршня «то на BMW, а если никуда не спешу-то MB А вот насчет понтов и переплаты за модный бренд полная чушь..Так может написать только тот,кто никогда не ездил ни на BMW ни на MB, а только на Тойоте или Мазде в лучшем случае.

Канешна мерс у мерса ходавая лудши движок вабсче огонь.в бмв каждий месяц гонять в сервис надо а в мерси заменил диталь и забил.да и комфорт у мерса огонь а если есчо AMG то рвёт он добра.у мерина самые крутые атмосферные движки.я есчо молчу про такие модели как SLR или SLS

кто то говорит что бмв видит задние фары мерса а кто то говорит что она слишком обдутая конечно если брать мпакет у них есть не много а мерсы че сейчас на любой мерс посмориишь все обдутые как шарики а че говорить про салон блин это воше ***** но бмв она всегда была стройна и шикарна и не которые говорят что мерс мощнее такова не было пока не появились бмв с 2013 до 2014 годов да они с экономили на движках потому что в фирме бмв случился кризис и начали делать чуть слабее бмв но если вы говорите про экономию топлива мерседес или бмв то я вам вот что скажу бмв она всегда экономно чем мерс да конечно у бмв ходовая чуть слабовата чем у мерса только у 140 мужской вид а другие ***** женские виды

а на счет салона бмв то это просто сказка прекрасный салон

Смотря какая модель. Я мерс выбрала, но о нем мечтала всегда.

Вольво.Мерс это авто сугубо с личным водителем,БМВ не люблю за то,что провоцируют на скорость,каждую неделю новости -БМВ и столб,сама поездила,поняла,почему они носятся ,как угорелые.Кайф ловят,пока на тот свет не попадут.Из немцев-Ауди и Фольц, и огромный выбор моторов,нет проблем с обслуживанием.А вообще я люблю Вольво.

Мерседес ! И только — мерседес.

у меня есть ламба поэтому я хотел купить bmv или мерседес какой лучше

Мерс. БМВ хуже едет, бывал на многих тестдрайвах

У меня м.б. w124 coupe 1995, 3.2 — w 210 5.5 amg 1999. W220 4.0 cdi biturbo. Лучшего чем мерен, только новый мерен.

Я предпочитаю японцев.

А мне нравитьсяь мерс a 0777 aH как в бригаде

Обе тачки заслуживают внимания,но бмв всё-таки на ступень выше по всем показателям

Мерс самая хорошая машина двести двадцать второй

У меня BMW X1.По управляемости просто супер!Уже как 3 года проблем нет.Тьфу-тьфу-тьфу.Не ломается.Минус огромный-жесткая.И резина Ранфлет.Спорная она очень.Да,с ней не надо парится при проколе.Я 50 км еще с поврежденным колесом ездила-ничего не случилось,на это и рассчитано,т.к в BMW нет запасок и докаток.Летняя резина очень чувствительна к колее.У мужа x5.Он мягче,но тоже жестковатый.Багажники маленькие еще-минус их.Муж хочет поменять машину,брали тест-драйв Мерседес GL.Ооочень мягкий,комфортный,багажник огромный.Вот совсем не хочется гонять на нем)Хочется неторопливо и вальяжно передвигаться)Все хорошо-но внешне мне он не очень(((BMW для меня красивее внешне)Муж конечно меня не послушает.И это его право)Сама через год буду свою продавать.Хочу x5 или x6, несмотря на недостатки BMW.Наверное это любовь)

Какой автомобиль на ваш взгляд лучше? BMW или Mercedes-Benz

Лучшая машина это БМВ мерседес это чистая *****,у пахана х6 по кайфу едет немного бинзина хавает и все а вы говорите что переплата это за нисан тиана переплата или за мерседес бенз 6.3 турбо.

ЗиЛ- 117. Бумер и Мерин рядом не стояли.

Зависит от твоих целей и возможностей. Я приобрела беху на этом сайте http://www.tts.ru/brands/bmw/x4/ , так как у них есть неоспоримый плюс — одни из самых лучших двигателей в мире. Так же я по трассе мотаюсь часто, а управляемость у бехи в разы выше. В общем, мерс для красоты, бмв для практического использования.

Ага, я тоже чета не поняла)))))
у меня моя зимой жрет 19 литров, летом 14-15, а тут внедоржник. Либо Нива, либо УАЗик, не иначе))))))
[/quote]

Daje v raiu bog cataita na Mersedese

Бои без правил в песочнице

Он глубоко обижен и не понимает, почему я поступила так

Свекровь отреклась от меня и моего ребенка, иду на вокзал

Подруга расстроилась, что меня позвали замуж

Должна ли я помогать родителям в старости?

BMW ЛУЧШЕ других машин

У меня BMW X1.По управляемости просто супер!Уже как 3 года проблем нет.Тьфу-тьфу-тьфу.Не ломается.Минус огромный-жесткая.И резина Ранфлет.Спорная она очень.Да,с ней не надо парится при проколе.Я 50 км еще с поврежденным колесом ездила-ничего не случилось,на это и рассчитано,т.к в BMW нет запасок и докаток.Летняя резина очень чувствительна к колее.У мужа x5.Он мягче,но тоже жестковатый.Багажники маленькие еще-минус их.Муж хочет поменять машину,брали тест-драйв Мерседес GL.Ооочень мягкий,комфортный,багажник огромный

БМВ Х1 — это бюджетный вариант среди бмв. Ее с любым мерседесом не стоит сравнивать.

BMW лучше тем, что именно у этой марки самые лучшие моторы в Мире т. к. Эта компания делала двигатели для самолетов и сделала самый быстрый двигатель для McLaren F1 и рекорд скорости продержался 7 лет

При чем тут самолеты? Мерс лучше бмв , даже спорить нельзя . У мерса самые новые , технологичные и мощные двигатели , а у бмв только один , которому уже 20 лет . Бмв быстрая только со старта , а на трассе её мерс просто уничтожит . Когда то бмв была лучше , но сейчас мерсы лучше управляются , у всех новые дизайны , новые двигатели и коробки , а у бмв все те же коробки , тот же дизайн , который уже если честно задрал , те же двигатели . И у бмв норм машина только м5 . У них нет своих флагманов . Например у Ауди — р8 v10+ ; у мерседеса — amg gt , sls amg , s купе amg , sl amg . А у бмв ничего . И , кстати , s класс ***** беху семерку . Это все знают

Ауди. Нравятся и мерсы и бмв , но ауди для меня вне конкуренции. А от БМВ очень многие отговаривали (в том числе и владельцы бмв), когда хотела брать. Сказали, что бмв постоянно нужно обслуживать и обслуживание это очень дорогое. Нет, они не ломаются, как отечественный автопром, но в ней постоянно что то стучит и.т.д. И бмв автомобиль не для «вальяжных поездок», это все таки пацанский автомобиль — жесткая подвеска, скорость.
В итоге выбрала ауди — ниразу еще не пожалела: плавность и комфорт.

У меня w221,проблем нету,только за маслом следи,и будет служить вечно)))а бмв резвая,но Заметь резвая с места,но а вот на трассе только и видит задние фары мерса)!

сколько же сосалок в одном топике)))))

А тебя зависть давит, что сам насосать не можешь.

Какаая зависть девочка . У меня глотка столько спермы не выдержит. . Сколько у тебя. И тЫ с такими вопросами на форум лучше не суйся ссучка.

Алексей,
БМВ — для тех, кто хочет всё успеть, Мерседес — для тех, кто всё успел.
Вот и выбирайте)))

мерседес у кого есть деньги бмв у кого есть деньги и вкус

Если вы хотите ташить,тогда BMW. А если покросоваться то Mercedes Benz. BMW и Mercedes Benz почти одно и тоже

На тему про машину у парня

Как люди живут без машины?

Без прав в 40 лет

Стоит ли садиться за руль ,если плохая реакция ?

Давайте поговорим о тех кто не сдал на права

Если вы хотите ташить тогда BMW А если вы хотите покросоваться то Mercedes Benz. BMW и Mercedes Benz почти одно и тоже

Как выучить английский быстро

Спящий и лежачий

кто хотел бы родится во времена рима

Коллега меломанка

На тему про машину у парня

Надеюсь вы выкинули свою шубу?

Вселенная засчитывает за счастье и не даёт больше

Как люди живут без машины?

Знак качества

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Двигатели

BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта версия наиболее распространенная на вторичном рынке.

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.) — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.

В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

ТОП-5 надежных моделей

BMW 3 E46

Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

BMW 116

В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

BMW X5

Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

BMW 3 E90

Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

    привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;

течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;

засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;

  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.
  • Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    BMW M5 E60

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Видео про самые крутые машины БМВ:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector