0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X1 (Е84 / 2009-2015) – спортивно, но дорого

BMW X1 (Е84 / 2009-2015) – спортивно, но дорого

В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.

Какие еще отличия БМВ Х1 от 3-й серии? В кроссовере водитель сидит выше, благодаря чему имеет лучший обзор. В Х1 легче занять место за рулем, а дополнительный простор над головой, дополняет приятные ощущения от поездки.

Немного хуже с количеством места сзади. Высокие пассажиры будут жаловаться на ограниченное пространство в области ног. Человеку, которому достанется место в центре, придется бороться с большим тоннелем карданного вала. Если вы решитесь на Х1, помните – автомобиль не ориентирован на максимальное использование габаритов (двигатель расположен продольно).

Кроссовер короче «тройки» при одинаковой колесной базе. Тем не менее, в плане грузовых возможностей Х1 не так уж и плох. Да багажник невелик (420 литров), но удобный в использовании. Пол с двойным дном образует практически ровную поверхность при сложенном диване.

Отличительная особенность кроссоверов БМВ – шасси, настроенное на динамичное вождение. Баварцы даже изменили название сегмента с SUV на SAV – вместо «Utility» использовали термин «Activity». Однако вкупе с увеличенным клиренсом это может означать только одно – жесткая подвеска и минимум комфорта.

Производитель уверял, что он принял во внимание жалобы владельцев Х3 и Х5 на чрезмерную жесткость подвески, но в случае с Х1 на комфорт лучше не рассчитывать. Многое зависит от комплектации. Шины типа Run Flat, низкопрофильные шины и опциональная спортивная подвеска существенно снижают плавность хода. Гораздо предпочтительней колеса с более высоким профилем, хотя при этом немного придется поступиться легендарной безупречной управляемостью.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

BMW X1 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X1 (F48)

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2019 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2019 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2020 г.

Распространенные проблемы и неисправности BMW X1 с пробегом

ЛКП — машины компании BMW всегда отличались от остальных более устойчивым к механическим повреждениям лакокрасочным покрытием, и X1 не стал исключением, благодаря чему большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют неплохой внешний вид. Естественно, с годами сколы появляются, но большинство владельцев этой модели скрупулезно относятся к эстетической части своих авто и стараются сразу же устранять малейшие повреждения.

Кузовное железо — нет претензий и к коррозионной защите кузова, так как даже в местах глубоких сколов металл длительное время противостоит натиску рыжей болезни. Однако если за машиной не следить определенные проблемы могут быть. Так, например, из-за скопления влаги, грязи и реагентов быстро начинают ржаветь задние двери, колесные арки (чаще всего в точках крепления накладок), днище вокруг топливного бака, рычаги задней подвески, и подрамник в местах крепления. Также нужно держать в чистоте и водостоки, особенно под лобовым стеклом, так как при их сильном загрязнении влага будет попадать в нишу вакуумного насоса и существенно снизит его срок службы.

Хром — болезненно переносит наши зимы (мутнеет, вздувается, трескается и т.д.).

Подрамник — помимо плохой коррозионной стойкости, у него еще и довольно слабое крепление, которое нередко страдает во время вылазки на бездорожье. Стоит отметить, что повреждение подрамника негативно влияет на управляемость авто.

Пластик — довольно хрупкий, из-за этого часто ломаются диффузор и «губа» переднего бампера, крепления молдингов и другие мелкие элементы вроде лючка омывателя.

Оптика — обладает плохой герметичностью, из-за этого периодически нуждается в сушке. Проводить данную процедуру феном нужно очень аккуратно, так как при перегреве на защитном пластике могут появиться мелкие трещинки.

Ветровое стекло — оригинальное стекло Pilkington долго не держится (слишком быстро царапается), поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла. У многих машин собранных в Калининграде, из-за некачественной заводской вклейки в местах соединения стекла с кузовом влага проникает в салон. Стоит отметить, что попытка переклеить стекло зачастую заканчивается его заменой на новое.

Слабые места моторов

Главным недостатком данного двигателя является высокая рабочая температура и маслонасос, который не всегда в полной мере смазывает движущиеся детали движка. Сюда же можно отнести и сложную конструкцию бездроссельного впуска. При использовании масла плохого качества уже к 50000 км в замене могут нуждаться маслосъемные колпачки. Также по причине некачественной смазки довольно рано сдаются системы Valvetronic и Vanos, масляный насос и клапан вентиляции картерных газов. К слабым местам движка можно отнести прокладку клапанной крышки и вакуумного насоса (появляются запотевания на пробеге 50-80 тыс. км).

Более существенной проблемой является ненадежность датчика уровня масла. Если не заметить выход датчика из строя, капремонт агрегата неизбежен. Еще одним распространенным недугом считается растяжение цепи ГРМ. Зачастую цепь и ее натяжитель сдаются, не прослужив и 150000 км. Помимо повышенной шумности работы агрегата данный недуг сопровождается появлением большого количества ошибок в электронном блоке управления двигателем. При использовании «бадяжного» бензина быстро загрязняются системы фаз газораспределения Vanos. Сильное загрязнение проявляется усилением вибраций мотора (требуется чистка). Чтобы оградить себя от большинства возможных неприятностей, нужно использовать только качественные смазочные материалы, своевременно обслуживать агрегат и регулярно следить за его состоянием.

Это более новый двухлитровый цельноалюминиевый агрегат, со сложной геометрией поршневой группы, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Как и у предыдущего мотора, многие неприятности вызваны снижением производительности системы смазки, которое приводит к необратимым последствиям — проворот вкладышей, обрыв шатунов, появление задиров в цилиндрах и т.д. Нередко подводит и цепной привод, которым приводится в действие маслонасос — к 100-120 тыс. км растянувшаяся цепь может не только начать проскакивать по зубьям, но и слететь с шестеренок. Такая же проблема свойственна и приводу ГРМ. В обоих случаях несвоевременная замена цепи заканчивается существенными затратами на ремонт агрегата.

На дорестайлинговых авто быстро сдается пластиковая перегородка масляного стакана (трескается и течет). После рестайлинга деталь заменили на цельнометаллическую. Не славятся большим ресурсом расходомер и контрольный клапан холостого хода. Подводит и электропомпа системы охлаждения (течет). Особенно неприятна эта поломка еще тем, что цена новой помпы достаточно велика, а дешевых аналогов нет. Вдобавок стоит выделить чувствительность топливной системы к качеству бензина — быстро забиваются форсунки и двигатель начинает работать неустойчиво.

N52 / N55

Трехлитровый движок устанавливался на дорестайлинговых BMW X1 и считается самым удачным среди бензиновых двигателей, однако, найти «живой» экземпляр с таким мотором задача не из легких. Основным недугом данного агрегата является масложор, причина которого кроется в слабых маслосъемных кольцах и колпачках. Также повышенный расход масла может быть вызван неисправностью клапана картерных газов. Если не обращать внимание на высокий расход масла и продолжить ездить как есть, очень быстро сдадутся катализаторы (забиваются). При неудовлетворительном состоянии катализаторов машина будет глохнуть при торможении.

На впускных распредвалах со временем скапливаются маслянистые отложения, что в итоге приводит к неплотному закрытию клапанов и некорректной работе двигателя. Не слишком надежна и электронная помпа, требующая замены каждые 80-100 тыс. км. С годами появляются пропуски зажигания. Чаще всего данная неприятность вызвана закоксованными гидрокомпенсаторами — периодически проверяйте их и лейте только качественное масло. Нередко глючит датчик уровня масла, что чревато масляным голоданием движка. Еще одним недостатком является склонность мотора к перегреву — чтобы избежать возможных проблем, нужно следить за состоянием охлаждающей системы и регулярно чистить радиатор. Также стоит отметить чувствительность к качеству бензина топливных форсунок, ТНВД и систем Valvetronic, Vanos.

Дизельные моторы

На BMW X1 устанавливался один движок разной степени форсировки — N47. В основе агрегата лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и двумя балансирными валами, внутри блока установлены кованые коленвал и шатуны. Самым большим недостатком считается небольшой ресурс цепей ГРМ (их здесь три) — растягиваются ближе к 100000 км. Стоит отметить, что для замены комплекта ГРМ приходится снимать двигатель, так как цепь расположена сзади. Также довольно скромным ресурсом обладает и демпфер коленвала — выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км. Как и в случае с ГРМ недуг проявляется появлением посторонних звуков. При использовании «бадяжной» солярки довольно быстро зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Не отличается живучестью и турбина — в условиях жесткой эксплуатации может нуждаться в ремонте на пробеге 150-180 тыс. км. Также к проблемным можно отнести и пъезофорсунки, ресурс которых сильно зависит от качества топлива. Если «льющие» форсунки долго не менять в дальнейшем это приведет к прогару поршней и гидроудару. В ходе эксплуатации обязательно нужно следить за состоянием системы охлаждения, так как перегрев мотора зачастую приводит к образованию трещин в блоке между цилиндрами. На фоне всего вышеизложенного проблемы с клапаном EGR, теплообменником (течет) и сажевым фильтром выглядят сущим пустяком.

Недостатки трансмиссии

Механика — данный тип трансмиссии надежен и требует от владельца лишь своевременного обслуживания (обновление смазки каждые 80-100 тыс. км). К проблемным местам здесь стоит отнести шестеренки и электродвигатели в раздаточных коробках — быстро изнашиваются.

АКПП — для BMW X1 было доступно три типа автоматических коробок передач: шестиступенчатые GM и ZF, и восьмиступенчатый автомат 8HP45Z, который устанавливали в паре с бензиновым мотором N20B20.

  • GM 6L45R — среди автоматов эта коробка передач самая надежная и при правильном обслуживании частыми поломками докучать не будет. Самой распространенной причиной поломки этой КП является примерзший шток выбора передач. Ближе к 150000 км нужно быть готовым к замене линейных соленоидов (появляются рывки). Тянуть с их заменой не стоит, так как неисправные саленоиды быстро выводят из строя блок управления АКПП. Гидротрансформатор при правильной эксплуатации выхаживает до 250000 км пробега. При частых гонках на светофорах, которые так любят поклонники марки БМВ, ресурс ГДТ будет в разы ниже. При несвоевременном обновлении смазки могут наблюдаться удары и задержки при переключении передач.
  • ZF 6HP19 — является более современной АКПП (полуробот-полуавтомат) и встречается на авто последних лет выпуска. В отличие от обычного автомата эта КП оснащена мехатроником, который нуждается в периодической чистке и имеет довольно скромный ресурс (около 150000 км). Также достаточно рано выходят из строя сепараторные пластины и накладки блокировки ГДТ. При использовании неоригинальной смазки и больших интервалах ее замены, существенно снижается ресурс всех втулок и маслонасоса. У водителей с агрессивной манерой вождения ГДТ не всегда доживает до 100000 км.
  • 8HP45Z — срок службы этого автомата во многом зависит от стиля вождения. У гонщиков довольно быстро сдается блок мехатроника (50-70 тыс. км), который убивают частые перегревы и грязное масло. Ближе к 120000 км появляются толчки при переключениях, вызванные увеличением рабочего давления и времени наполнения муфт за рабочие пределы. Лечение: замена накладки блокировки ГДТ фрикционов и всех уплотнителей. Менять в этой коробке масло рекомендуется каждые 20-30 тыс. км, в противном случае к 150000 км пробега придется делать недешевый капитальный ремонт коробки. Одновременно с маслом приходится менять и поддон, так как он конструктивно объединен с фильтром.

II генерация

Новый BMW X1 вышел в свет в 2015 году. От предшественника автомобиль имеет существенные отличия. Стоит отметить новую платформу, на которой покоится нынешний баварский SUV − база позаимствована у компактвэна БМВ 2-Серии. Это означает, что тяга теперь реализовывается не через заднюю ось, а через передние колеса.

Во-вторых, изменилась моторная гамма.

  • Полутаролитровый агрегат, мощность которого исчисляет 136 лошадиными силами. Тандем ему составили шестиступенчатые механическая/автоматическая коробки. Привод − передний.
  • Двигатели кубатурой 2.0 литра. Способны развивать 192, 231 силу. Укомплектованы 8АКП, а также приводом на две оси.

  • Полутаролитровый силовой агрегат. Выдает 116 «лошадей». Реализует тягу посредством шестискоростной «механики», тогда как тяга реализуется через передние колеса.
  • Моторы с объемом два литра. Мощность варьируется от 150 до 231 лошадиной силы. В пару к ним приставлены 6МКП, 8АКП. Привод может быть полным.

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у BMW X1 E84 технические характеристики.

На все серийные автомобили концерн БМВ устанавливает различные силовые агрегаты. Не стал исключением и X1 E84. В начале посмотрим, какие у BMW X1 E84 бензиновые двигатели. Базовым двигателем является четырехцилиндровый 150-сильный мотор с объемом 2 л. Он позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 202 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8.2 л. Выбросы СО2 – 191 гр./км. Этот двигатель на кроссовере 18i 2.0 at 150 л.с. комбинируется с 6-скоростной «механикой». Но за дополнительную плату КПП можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic.

Второй агрегат — двухлитровый 184-сильный мотор с турбонаддувом. С ним автомобиль разгоняется за 7.4/7.8 сек. и двигается с максимальной скоростью в 220/215 км/ч. Топливный расход — 7.1/7.7 л. Выбросы СО2 – 165/179 гр./км. Это показатели для заднеприводных/полноприводных машин. Этот двигатель сочетается в базе с 6-скоростной «механикой». Опция — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. Флагман — двухлитровый 245-сильный агрегат с турбонаддувом ис системой Valvetronic. Разгон машины занимает 6.1 сек., «максималка» — 240 км/ч. Расход горючего — 7.9 л. Выбросы СО2 – 183 гр./км. Трансмиссия – в базе с 6-скоростная механическая КПП, опция — 8-ступенчатый АКПП Steptronic.

Теперь и о дизельных агрегатах.

На BMW X1 E84 2.0 d устанавливаются два двигателя, имеющие топливную систему третьего поколения Коммон Рейл и интеллектуальный турбонаддув. У первого мотора мощь – 184 «лошадок», у второго — 218. Двигатели работают в паре с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым/вторым агрегатом, разгоняется за 8.1/6.8 сек., его предельная скорость – 215/230 км/ч., расход горючего – 5.5/5.9 л. Выбросы СО2 – 145/154 гр./км.

Трехлитровые силовые установки в РФ не поставлялись.

Размер топливного бака – 61 л.

Немного о том, какое масло использовать в БМВ Х1 Е84. Именно оно защищает силовой агрегат от преждевременного износа. При эксплуатации у BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Все зависит от типа двигателя. Советуем использовать продукцию мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем заливного масла BMW X1 2.0 E84 – 5.2 л. А какое масло лить в раздатку и в АКПП? Оптимальный вариант для раздатки — трансмиссионное масло BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если его нет, заменой может быть любой Dexron III.

Если «автомат» стоит от компании GM/ZF, подойдет Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 либо ZF Lifeguard 6.

Машина 2011 г. оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Контрактные моторы

Найти двигатель на БМВ Х1 в сборке не трудно, сложнее принять ту стоимость, которую озвучат продавцы. Это совсем недешевое удовольствие. Это касается не только предложений из-за границы без пробега по России, но и тех вариантов, которые походили в нашей стране. Причем даже «голых», не говоря уже про варианты с навеской (особенно турбодвигатели).

Но в любом случае, если ситуация вынудит, то придется брать. Новые ДВС стоят вообще заоблачных денег. БМВ – это классный автомобиль для обеспеченных людей, которые знают, что берут, и сколько оно будет обходиться им далее в процессе эксплуатации.

Экстерьер

Удачный стиль, который зародился еще на протяжении конца 90-х, начала «нулевых», продолжает радовать своими, как старыми тенденциями, так и современными новшествами. Конечно, если всматриваться в дизайн в целом, то вы вряд ли отыщете что-то новенькое, здесь, наоборот сделан акцент на мелочи.

Итак, «передок» – главная часть, на которую обращают внимание. Здесь хватает агрессивности, элегантности, а самое главное строгости, такой присущей всему модельному классу. Спокойные «ноздри», кстати, с мягким дизайном. Пожалуй, данного сегмент а преобразования решетки радиатора мало коснулись. Оптика оказалась причудливо вытянутой, не характерно даже для хэтчбека.

А вот нижняя часть, то есть бампер, показался монолитным, такой мощный надел, с большой «пастью» интересно вырисовывает пазл. Аскетичные разводы воздухозаборника, находящего на противотуманки, выражают чувство хладнокровия.

Силуэт новый БМВ х1 имеет весьма притянутый, совершенно не выделенные колесные арки, без выштамповок. Единственное, присутствует уже классическое «ребро» на дверях, в районе ручек.

Задняя часть позволяет изучить пристально новый дизайн, решения которого принимались на протяжении двух лет. Оптика не стандартная для марки, выпуклая, объемная, когда «старики» оснащаются квадратной и прямой формой линзы. В отношении бампера замечаешь не доработанную деталь, а именно «юбку» в отделе выхлопа. Так не хватает черного защитного пластика или же хрома, смотрелось бы намного эффектней.

Подытожив, можно сделать вывод, что внешние параметры седана, уж больно скудно повторяют или как-то соотносятся с тем же BMW X1 E84 или BMW X1 F48, имеющими общие черты кузова.

Отзывы о BMW X1

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Внешний вид BMW X1 полностью отвечает требованиям своего времени. Вытянутая морда, фирменные ноздри, передняя оптика, а также профиль машины выглядят очень удачно. Корма выполнена на любителя, но ее очень спасают светодиодные полосы и, опять же, фирменные уголки.

Большой минус машины – она порядочная грязнуля, причем липнет не только грязь в дождливую погоду, но и пыль в сухую. Из-за конструкции кузова иногда могут поскрипывать двери.

Салон

Внутри БМВ Х1 все выполнено предельно качественно. Несмотря на некоторую лаконичность интерьера, создается ощущение добротности, продуманности и уюта. Пластик мягкий, детали подогнаны отлично, сверчков или других шумов в салоне не слышно. Тканевая обивка износостойкая и не теряет товарный вид даже в процессе длительной эксплуатации. Небольшой по диаметру руль с кнопками управления музыкой очень удобен по хвату, его можно отрегулировать по вылету. Органы управления чуть-чуть развернуты к водителю. Особенно удобна система кнопок быстрого доступа iDrive. Меню интуитивно понятно и удобно.

Хочется обратить отдельное внимание на рычаг коробки передач. Вперед-назад он переключается одним движением, а на паркинг ставится с помощью кнопки. Очень удобный педальный узел, педаль газа – напольная.

Приборы подсвечиваются мягким оранжевым светом. Подсветка включается, когда машину открываешь ключом. На мультимедийном экране можно посмотреть любую информацию от радиостанций, навигации и подключении к телефону через Bluetooth до состояния автомобиля, давления в шинах, срока следующего ТО и т.д. По бардачкам и нишам можно разложить всю дорожную мелочевку.

Кресла удобные, боковая поддержка сидушек развита хорошо, ее, кстати, при желании можно еще и подкачать, а вот плечи не поддерживаются. Механических настроек для удобной посадки хватает даже крупным водителям. Подогрев сидений, как и руля очень спасает в холодный период. Греется все быстро и без нареканий. Дверной проем водителя очень маленький, садиться, особенно крупным людям, не очень удобно. Сзади места маловато, особенно для ног.

Климат-контроль поделен на две зоны. К шумоизоляции претензий нет. Двигателя и вибраций в салоне не слышно вообще. Круиз-контроль, электропривод зеркал и электронный ручник не предусмотрены. Алгоритм работы датчика дождя не ясен, классический рычажок, с помощью которого можно установить интервал работы дворников, отсутствует. Их приходится включать самостоятельно.

Багажник размерами не впечатляет. Его автооткрывания нет даже в дополнительных опциях.

Ходовые качества

2-х литровый дизельный двигатель BMW X1 мощностью 184 лошади выдает 380 Нм крутящего момента. Тяга у движка отличная, на педаль газа машина отзывается моментально, мощности хватает с головой. Расположение сердца авто – классическое продольное. Мотор довольно спокойный, его рабочая зона 1500-2500 об./мин. Движок не нуждается в дополнительной прошивке, масложором не страдает. Гильзы стоят чугунные. Ресурс силового агрегата составляет около 300-400 тысяч, хотя масло для этого нужно менять не раз в 15 тысяч, а в два раза чаще, да и за качеством топлива придется следить.

Что еще радует в БМВ Х1, так это коробка. Восьмиступенчатый скоростной автомат ZF передачи переключает плавно и быстро, позволяет машине резво ускоряться и экономит топливо. Переключения заметны лишь после 5-7-часового простоя, причем буквально первые 2-3 минуты, когда коробка пытается держать пониженную передачу. Связка с мотором отличная: турбояма на 1200-1300 оборотах не ощущается, потому что коробка выбирает такую передачу, чтобы мотор работал на 1500 оборотах и мог подхватить любое нажатие педали. К плюсам можно отнести наличие спорт-режима и ручного переключения. Динамика прекрасная, ее нехватка ощущается лишь после 150 км/ч. Сотню авто идет спустя всего 7,8 секунд.

Расход на трассе порядка 8 литров, в городе – 9,3-11 литров, зимой до 12 литров.

На BMW X1 впереди стоит МакФерсон с поворотными кулаками, сзади – 5-рычажка. Подвеска в целом довольно жесткая, большие неровности весьма ощутимы, а вот мелкие проглатываются спокойно. Не стоит забывать, что машина все-таки предназначена для автобанов.

Рулевое снабжено гидроусилителем. Руль информативный и острый, усилие растет вместе со скоростью. Управляемость машины просто потрясающая

Дорожный просвет в 198 мм позволяет свободно перемещаться в городе и без опаски парковаться где угодно.

Камень преткновения БМВ Х1 – это шины Runflat. С ними очень сильно чувствуется колейность, хотя на ровной дороге машина ведет себя вполне сносно. Кстати, ни запаска, ни докатка в авто не предусмотрены.

Безопасность

Свет – биксенон, к нему претензий нет. Обзорность не очень – зеркала имеют довольно большую мертвую зону. Часть панорамы скрадывают центральные стойки и массивные задние стойки.

Тормоза прекрасные – информативные и четкие, с работой справляются на отлично.

Эксплуатация

Зимой машина заводится без проблем даже в -35 градусов. Движок греется быстро, а остывает, наоборот, долго.

К типичным болезням можно отнести сверчка в пассажирском воздуховоде и заедание замка в левой пассажирской двери. Проблемы с распредвалом решила отзывная компания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector