0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BYD F3

BYD F3

BYD F3 — фото 1

BYD F3 — фото 2

BYD F3 — фото 3

BYD F3 — фото 4

BYD F3 — фото 5

Технические особенности модели

В отзывах BYD F3 2008 модельного года позиционируется как функциональный седан с богатым оснащением и весьма сдержанной внешностью. Впрочем, экстерьер полностью компенсируется неплохими техническими особенностями автомобиля:

  • Проведенный рестайлинг кузова подарил модели новой дизайн головной оптики.
  • Обновленная версия китайского седана выгодно выделяется на российских и европейских рынках.
  • Дополнительным плюсом, отмечаемым владельцами BYD F3 2008 в отзывах, является хорошее техническое оснащение и линейка мощных двигателей.
  • Автолюбители отмечают схожесть дизайна кузова BYD F3 с седаном Toyota, что, впрочем, считается только приятным дополнением.
  • Покупателям предлагается два варианта кузова: хэтчбек и седан.
  • Отделка салона выполнена из качественных материалов.
  • Продуманная эргономика интерьера повышает уровень комфорта автомобиля.

В отзывах об автомобиле BYD F3 отмечают неприхотливость и надежность модели — качества, характерные для большинства китайских машин. Несмотря на некоторую аскетичность и простоту экстерьера, модель пользуется немалой популярностью и востребованностью.

Byd F3 – не управляй мечтой, а построй ее

Чтобы не разочаровываться или не прыгать от радости, у кого как, подойдем к автомобилю поэтапно. Дизайн автомобиля, выдран у Camry. Это только, внешняя «кража», внутри сразу проявляются черты Toyota Corolla. «Двойной удар», всегда работает! Если выйти из «Короллы» и сесть в F3, сразу разницу и не понять. Это впечатление, создают одинаковые козырьки на передней панели. Более того, магнитола стоит посередине торпеды, так же, как и в «Королле». Дальше в дело вступает маркетинг.

Расшифровка BYD такова: Build Your Dream, что в переводе с английского языка – Построй Свою Мечту. Именно эти слова и двигали инженерами китайского производителя и этот мотив побуждает приобретать данный агрегат! Качество сборки, нужно отметить – то, что надо!

Что же и себя, представляет китайская «японка»:

    Бюджетный автомобиль, содранный от бизнес-класса;

Седан, подчеркивающий происхождение данного товарища;

Минимальный, но современный набор опций;

Доступность в цене;

Качественно подобранные материалы;

  • Уверенность в выборе.
  • Мультимедийная система и приборы нового автомобиля

    По отзывам владельцев, качество звучания аудиосистемы достаточно среднее, как в бюджетных, так и в топовых моделях BYD F3. Разве что в самой дорогой версии с камеры заднего вида на большой экран мультимедийной системы выводится картинка, а сама система управляется кнопками на руле.

    Нравится автолюбителям и приборная панель автомобиля, позаимствованная у Toyota. Она информативна, оформлена оригинально и отличается оранжевой подсветкой, хотя эстеты утверждают, что панель диссонирует с общим оформлением интерьера.

    И еще водители отмечают маленький нюанс, которым отличается машина BYD F3. Отзывы отмечают, что приборы показывают средний расход топлива, но только до 9,9 литров на 100 км, насколько бы ни был больше расход реальный.

    Нравятся водителям и пассажирам отопление и кондиционер, но смущают громкие щелчки при срабатывании некоторых реле, например, при включении обогрева боковых зеркал.

    Недостатки

    Проблем было много с китайской версией Королы. Ремонт BYD F3 был в принципе не сложный, тем более, что руководство по ремонту и инструкция шедшие в комплектации существенно облегчали процесс. Бид Ф3 не выражался надежностью силовой части. Ремень генератора не показывал долгий срок службы, так же как и термостат, кстати, из-за термостата возникали проблемы с “холостыми”, просто на просто, датчик холостого хода на BYD F3 сгорал.

    Топливный насос, фильтр не выдерживали качества нашего топлива, требовалось прочистить фильтр, однако бывало, что фильтр вместе с насосом требовал замены, без восстановления. Катушка зажигания преподносила проблемы, из-за своего неудачного расположения. Сцепление также долгой службой не радовало.

    Чтобы не возникало вопросов, как снять ту или иную деталь, компания позаботилась и предоставила каждому руководство по ремонту. Теперь каждый владелец в состоянии провести легкий ремонт. Стоит сказать, автомобиль модели BYD F3 имел диагностический режим, что позволяло, ориентируясь на “чеки” определить неисправности.

    Но, как правило, самодиагностика приводила в сервис, где очень долго искали и не могли найти разъем, находится он в труднодоступном месте, что осложняло обслуживание. Хотя располагаться должен был бы в традиционном месте под рулем.

    Как уже говорилось, запчасти для BYD модели F3 можно найти аналогичные от Королы, разборка сейчас богата на разного рода комплектующие от старых “японцев”.

    Отзывы

    Отзывы Byd f3 от владельцев в основном положительные, без особых нареканий: хорошая динамика, лёгкий разгон, сильный мотор, бюджетный, нет дефицита запчастей, отличная комплектация, надёжный, неприхотливый. Отзывы владельцев относительно минусов Byd f3-хэтчбек : постукивают трубки дренажные, шумоизоляция слабовата при скорости от 110 км/час, недостаточно удобны передние сидения, желательно качество отделки салона получше.

    О Byd flyer отзывы специалистов, критиков и итогам видео, тест драйва Вyd f3: машина набрала 10,2 балла из 16 возможных. Достойное авто за достойную цену.

    Недостатки китайского седана

    Несмотря на длинный список достоинств BYD F3, в отзывах отмечаются и недостатки автомобиля:

    1. Появление небольшой вибрации на второй передаче при интенсивном разгоне.
    2. Большой расход топлива. Согласно паспортным данным, в смешанном цикле на 100 километров пути требуется 4,9 литра, однако на практике цифра возрастает до 8-9 литров, особенно в холодное время года, что, впрочем, может быть связано с прогревом автомобиля и наличием шипованной резины.
    3. В некоторых комплектациях BYD F3 отсутствует складываемая в соотношении 2:3 спинка заднего кресла, что для некоторых автолюбителей является решающим фактором в отказе от покупки.
    4. Передняя панель начинает дребезжать после 7 тысяч километров пробега.
    5. Несмотря на всю привлекательность светлого кожаного салона, он очень маркий и быстро пачкается.
    6. Аудиосистема запитывается только через замок зажигания, что не совсем удобно, поскольку требуется постоянно держать ключ в замке.
    7. Отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету.
    8. Двигатель BYD F3 не отличается особой динамичностью и мощностью.

    Отзывы об BYD F3

    Существующие модификации BYD F3:

    • 1.5 MT Base : 2007–2012
    • 1.5 MT FASHION : 2007–2012
    • 1.5 MT MT-1 : 2010–н. в.
    • 1.5 MT MT-1 : 2005–н. в.
    • 1.5 MT MT-2 : 2010–н. в.
    • 1.5 MT MT-2 : 2005–н. в.
    • 1.5 MT MT-3 : 2010–н. в.
    • 1.5 MT MT-3 : 2005–н. в.
    • 1.5 MT MT-3 : 2005–2011
    • 1.5 MT VITALITY : 2007–2012
    • 1.6 MT G-I : 2005–2011
    • 1.6 MT GL-I : 2005–2011
    • 1.6 MT GLX-I : 2005–2011

    Объем двигателя: 1584 см?

    КПП: механика — 5

    Система питания: бензин инж.

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- CD-чейнджер: есть- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- салон: кожа- климат-контроль: общий- парктроник- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

    Отзывы владельцев

    Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в.

    На данный момент пробег 43000 тысячи км, купил автомобиль в предпоследней комплектации в марте 2008 года и езжу по сей день. На гарантию я забил сразу, потому что я не хочу оставлять за смену масла дяде 10 тысяч рублей. Меняю сам. Лью синтетику мобил1 и не парюсь! Итак, как купил машинку через день сделал тонировку, поставил дефлекторы, поменял штатную магнитолу на магнитолу дивиди с мр3, сигнализацию установил аллигатор! Двери отрегулировал в сервисе, стали закрываться как и должны у иномарки — одним пальчиком!

    Машинка очень мало кушает бензина, реально 5.9 литров при скорости 110 км в час, если 90 ехать, то около пяти литров на сотку, очень экономичное авто! После 3000 оборотов (110 км в час) появляется шум в салоне, но он не критичен, как в авео шевроле, чуть потише). Косяки конечно присутствуют по сборке салона! И ещё минус — это светлый салон! Китайцы не могли придумать хотя бы полы чёрные, а не светлые (хотя сейчас с тёмным салоном уже выпускают). Но мне нравится мой светлый салон, смотрится он приятнее тёмного, за исключением полов (шумоизоляции светлой и обивки пластмассок, держащей её)

    Ездил я 5 месяцев со дня покупки, как вдруг начал сажаться аккумулятор: 3 дня машинка постоит и он сажается! Я хотел её на диагностику везти, но мне друг сказал, что родные китайские аккумуляторы гомно… И я купил на 62 ампера наш тюменский! Специально не подходил к машине 3 недели, чтобы проверить — проводка это или аккумулятор. Слава Богу, оказался аккумулятор, родной плохой, а русский мне служит уже полтора года и ни разу не сажался! К зиме купил резину мишлен от Тойоты Короллы, всё подходит как к оригиналу, отдал 7 тысяч 600 рублей за резину, не считая дисков. Правда диски я купил обычные (не литые) за 1000 рублей королловские!

    Итак, о поломках: их не было! Верней была повадка к этому: загорался чек двигателя. Отдал на диагностику, там сказали, что это из-за бензина, и сбросили мне ошибку! Но чек этот на работоспособность машины не влиял, но неприятно было, когда он горел, поэтому погасил! Есть маленький скол на бампере, но он незаметен, он снизу бампера! А так машинка крепкая, не говорите мне о краш-тесте, сами наберите на ютубе краштест буд ф3 и убедитесь в том, что это не гроб на колёсах!

    К весне хочу купить чехлы оригинал Тойоты Короллы, кожа всё-таки светлая, раз в полгода приходится чистить! А так машинка стоит своих денег! А за такую цену новая — это оптимальные вариант! Цена-качество 100%! Я не менеджер, я реальный владелец данного авто.

    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

    Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

    Отзывы о BYD F3 (БИД Ф3)

    Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в.

    Купил машину 30 и поставил на учет 31 декабря 2008 года. До этого ездил на ВАЗ 2105, затем ВАЗ 2110, в общем на нашем родном «автопроме». За год машина пробежала 25000 км. Дальних поездок к сожалению пока не было — максимально ездил на 350 км. и частые поездки по межгороду 50 км. Из недочетов данного авто — нет антишумки. Точнее она есть, но такая-же как и на ВАЗах — перемолотые тряпки, спрессованные и на слое не смолы, а какого-то другого материала, в общем проклеивать однозначно нужно. Поскрипывает иногда передняя панель и задняя полка — их еще не клеил. Но поскрипывают именно ИНОГДА, на сильных неровностях, а не как на наших российских «автомобилях».

    Буквально сразу сгорела одна из катушек зажигания, как потом выяснилось из за плохих двух свечей, на которые она искру и давала. Поменяли без вопросов по гарантии. Недавно стукнулся нижним катализатором об камень. теперь катализатор гремит на определенных оборотах — надо вырезать или выбивать. Штатная магнитола так-себе — лучше сразу поменять. Ну и лампочки подсветки заднего номера. перегорают почему-то. Из проблем — все — больше ничего не ломалось или расстраивалось. По городу езжу не медленно, предпочитаю быстро стартовать со светофора.

    В целом машина хорошая, да и запчасти по кузову и ходовой все подходят от TOYOTы, так что даже если что-то и ломается легко найти «аналог» и он зачастую дешевле «оригинала» 🙂 С гарантии я сошел еще до первого ТО и нисколько об этом не жалею.

    Отзыв о BYD F3, 1,6, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

    Отзыв о BYD F3, 1,5, 2008 г.в.

    Привет всем, стал обладателем этой машины в ноябре за 300 тыс. в комплектации GL-i и пробегом 18000 км. Сейчас пробег 23 тыс. и полет нормальный. Есть редко появляющийся сверчек в приборной панели и заднюю полку пришлось укрепить, но в остальном всё прекрасно.

    Шумоизоляция на высоте, мотор тянет отлично, кушает правдо 10 литров по городу и говорят это еще нормально для зимы — у некоторых и по 13. Правда на трассе в районе 7-8 выходит.

    Места сзади хватает, ездил уже 2 раза в финляндию на ней и всем было комфортно все 5 часов дороги. Водительское сидение удобное, но при росте 180 см. пришлось отодвинуть его до упора назад, но даже так сзади было много места.

    Багажник огромный, лыжные палки длинной 165 см влезают в него по диагонали легко.

    Хотелось бы конечно иметь подогрев сидений и зеркал, но и так не плохо. Поменял штатную магнитолу ибо она не читала MP3 и плохо ловила радио. Печка в машине просто класс . Прогревает салон и стекла очень быстро. Поставил сигналку Sheriff 1070 с автозапуском и больше не пляшу вокруг машины по утрам ))). Климат не нужен с такой печкой, регуляторы очень хорошо подобраны, в поездке ставлю в одно положение и больше не трогаю.

    Кто будет брать сразу готовтесь тратиться на парктроник или ищите со штатным — он нормлаьный. Попа машины к концу заужена, бампер округлый и выступающий, поэтому на парковке у супермаркета или дома пару раз въезжал в сугроб или чуть чуть подталкивал стоящуюю за мной машину, теперь вот поставил и стало лучше.

    Ну всем удачных покупок, надеюсь кому отзыв и поможет )

    Конкуренты

    Chevrolet Lacetti

    Уверенно лидирует в классе, не в последнюю очередь благодаря хорошей цене, разнообразию комплектаций и типов кузовов. Мотор отличают хорошая эластичность и мощность.

    Kia Cerato

    Так же, как и Lacetti, производится в Украине. Стоит чуть дороже оппонентов, но и включает более дорогие и сложные опции, а также обеспечен большой гарантией.

    Maple M303

    Китайские дизайнеры премиум-бренда Geely, получившего имя Maple, создавали модель 303 для бизнес-аудитории. В базе машина оснащена полным электропакетом, ABS, кондиционером.

    Дмитрий Чабан
    Фото Владислава Бойко

    На час тесту автомобіль був застрахований страховою компанією «АИС Полис»

    Редакция благодарит компанию «Атлант-М Азия» за предоставленный на тест автомобиль

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector