0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери М11: отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

«Чери М11»: отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

Китайский автопром за последние несколько лет совершил огромный шаг вперед: многие автопроизводители из КНР заслуженно добились популярности, выйдя со своей продукцией на мировые рынки. Бренд Chery выгодно выделяется среди конкурентов актуальными новинками, продемонстрированными компанией. Авто «Чери М11», также известное под наименованием А3, заслуживает особого внимания.

Экстерьер

Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.

По габаритам, как ни странно Chery M11 Hatchback существенно отличается от своего седан прототипа. Но в общем стиле и характере оформления полное сходство. По передку и вовсе сложно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.

В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.

Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.

Chery Tiggo 3 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chery Tiggo 3

➖ Динамика
➖ Расход топлива
➖ Холодный салон
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 3 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 3 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

К плюсам можно отнести высокий клиренс, просторный салон, огромные зеркала. После 3 000 км двигатель наконец-то раскрылся.

При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 градусов даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья.

Клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником (это же надо так додуматься!). Кнопки управления стеклоподьемниками, а так же блокировки стеклоподьемников слишком смещены назад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем).

Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы вправо). Дилер сказал, что случай не гарантийный, а регулировка геометрии за деньги. После 3 500 км пробега стал выскакивать чек АБС, соответственно АБС отключается…

Отзыв о Chery Tiggo 3 1.6 с механикой 2018 г.

Видео отзыв

Я иногда называю свою машину «Cherypaha», так как мощности двигателю, на мой взгляд, очень сильно не хватает для комфортного разгона. А после того, как я сделал шумовиброизоляцию (все двери, пол с арками, капот и крышу), и машина потяжелела на пару десятков килограммов, то разгон стал еще менее впечатляющим.

Расход не радует: летом 11-12 литров, зимой порядка 14 л АИ-95 на сотню (в основном городской режим). Качество лакокрасочного покрытия тоже оставляет желать лучшего: очень тонкий слой – чуть коснешься какой-нибудь ветки и сразу получаешь царапинку. Металл у автомобиля также достаточно тонкий (пару раз прилетало на трассе камешками в левую заднюю дверь – остались неприятные вмятины со сколом краски).

За год использования (покупал в сентябре 2017-го) сильно уменьшился клиренс: с 17,5 см (меньше чем паспортный из-за защиты) до 16 см (даже без водителя в салоне). Пружины просели и периодически неприятно скрипят. Также периодически проявляется хруст справа при повороте руля (при ТО официалы ничего не нашли). Масло не ест – это радует.

Поставил камеру заднего вида – практически бесполезная штука, так как место под нее расположено крайне низко, обзорность плохая. Свет полностью устраивает — даже глубокой ночью видно все отлично.

Долго греется зимой печка (даже в движении, а уж если машина не двигается, то вообще можно окочуриться пока потеплеет). Так и не смог настроить оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель.

На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров. А вот багажника хватает. Единственная претензия по нему — нет петель для крепления багажной сетки.

Максим, отзыв о Чери Тигго 3 на механике 2019 г.в.

Прошел 50 000 км, машинка радует, зато не радует официальный сервис, причем от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться…

Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов — спина живая; хороший обзор; очень приятная подвеска (ну пока не убитая), хотя после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной Томбовской областей — чинить подвеску придется.

Расход небольшой для 1,5-литрового автомобиля, по трассе если на тапок не давить — можно укладываться в 7,4 литров на сотню, но это не езда. В среднем по трассе выходит 9,0 л, а по городу — 10-12 л и без разницы в какое время года (автозапуск радует, климат не отключается).

Очень радует большой багажник. Как-то сломалась стиралка, и я снял полку, поставил новую стиралку и поехал. Клиренс неплох, но его подобрала защита картера. Тормоза норм, АБС’ка лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.

Что касается минусов, то к 30 000 км начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, и только на обслуживании при 40 000 км я до них достучался, хорошо, что не ломом. Оказалось, что-то клинануло. Они исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норм.

Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает.

Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом его намного не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи не особо хватает, но мудрые китайцы нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте (рывок в образовавшийся просвет), но привыкнуть можно. В общем, не стоит от этой машины ждать динамики Порше.

Илья, отзыв про Чери Тигго 3 вариатор 2020 года

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, тысяча с лишним верст за день — не уставала спина.

Движок тянет, но крутить надо до 3 000 об/мин и потом переключаться. Но все равно как-то не понятно. Временами и в натяг идет…

Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется, но на педали усилие не чувствуется. Но в то-же время если резко нажимаешь — прихватывает хорошо. Пора бы привыкнуть (уже 7 тыс пробега), но как-то не получается. Ватные какие-то тормоза.

Отзыв о новом Чери Тигго 3 МКПП 2019 г.в.

Общее впечатление положительное. Проехала 7 800 км, это пока очень мало для объемного отзыва. Расход зимой с прогревами 13 литров, а сейчас опустился до 9,8 л, но у меня механика, на автомате, наверное, больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.

Лично мне хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода, но для меня был важен расход и налог.

Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт, и проблема была решена!

Ольга, отзыв о Чери Тиго 3 1.6 (126 л.с.) MT 2018 года

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Интерьер

Проведенный рестайлинг модели не затронул экстерьер, но позволил производителю внести значительные изменения в оформление внутреннего пространства в сравнении с предыдущей версией Chery M11. Первое, что отмечают в отзывах о машине «Чери М11» — возросшее качество сборки: все детали плотно подогнаны друг к другу, отсутствуют зазоры и грубые срезы. В салоне отсутствует неприятный запах дешевого китайского пластика.

Инженеры китайского автопроизводителя немало потрудились над эргономикой интерьера. Расположение и взаимодействие с основными функциональными элементами, по отзывам владельцев «Чери М11», стало значительно удобнее и проще. Для хранения документов и различных предметов в салоне предусмотрено большое количество ящичков и карманов. Хэтчбек обзавелся более современными приборной панелью с тремя колодцами и центральной консолью, дополненной фирменной аудиосистемой. Настройки вылета рулевого колеса отсутствуют, но комфорт на водительском месте обеспечивается широким диапазоном механических регулировок переднего сидения. Боковая поддержка кресел стала более выражена, повысилось качество и практичность отделочных материалов.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л126 л.с.160 H*m14,1 сек.180 км/ч4

Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает более меньший расход топлива.

В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.

Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.

Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.

Технические характеристики Chery M11

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4352
Ширина, мм1794
Высота, мм1464
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

В сравнении с первым поколением модели, вышедшем в 2008 году, рестайлинговая версия не претерпела серьезных изменений. Автопроизводитель не менял ничего в оказавшемся настолько удачном дизайне автомобиля.

Классическими чертами выдержанного европейского экстерьера стали зауженные ребра капота и радиаторная решетка, плавно переходящие в передний бампер, и головная оптика каплевидной формы. В отзывах об автомобиле «Чери М11» отмечался динамичный и обтекаемый профиль, украшенный оригинальной конструкцией задних дверей со скрытыми ручками, что придает хэтчбеку визуальное сходство с купе. Эстетичный декоративный молдинг и дугообразная линия крыши дополняют образ Chery M11.

Изюминкой модели можно назвать заднюю часть кузова с острыми линиями скошенной задней оптики, декорированной продольными пластиковыми вставками белого цвета, и массивной дверью багажного отделения с фирменным логотипом. Дополнительное внимание привлекают расположенный на крыше стоп-сигнал, овальные хромированные насадки патрубков выхлопной системы, выполненные в спортивном стиле, и оригинальная штамповка на аккуратном бампере.

Чери М11 Хэтчбек Технические характеристики

Серьезнейшие нововведения — в подкапотном пространстве хэтчбека, что является заслугой не столько «поднебесных» инженеров, сколько их австрийских коллег из AVL, которые помогли существенно усовершенствовать фирменный 1,6-литровый движок. Благодаря усилиям австрийцев уменьшен диаметр цилиндров, увеличен ход поршня, появилась технология изменения фаз газораспределения и установлен впускной коллектор с регулируемой длиной. Доработки позволили снизить топливный «аппетит»: согласно заявлению производителя, расход сократился в среднем на 1,5 л. на 100 км. При этом двигатель, как и раньше, способен без проблем потреблять бензин с октановым числом не выше 92. Отдача мотора возросла на 9 «лошадей» (до 126 л.с.), а крутящий момент вырос на 13 Ньютон-метров (до 160 Нм), что слегка повлияло на динамику разгона (-0,7 сек.)В качестве альтернативы МКПП китайцы предлагают АКПП, или, точнее, вариаторную трансмиссию (CVT) — привилегию рестайлинговой модели. И не какую-нибудь там, а свою, фирменную, созданную с применением немецких электронных мозгов и японских фрикционов. В полевых условиях такая коробка ведет себя очень неплохо, а стоит она не так уж и дорого, поэтому для тех, кто хочет легкой жизни в пробках, это вполне нормальное решение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector