0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

  • Салон
  • Двигатели
  • Ходовые характеристики
  • Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
  • Сколько стоит «Шевроле Круз»
  • Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Продолжение истории. Кратко и по делу

Дело было в воскресенье) Утром пришёл на стоянку (8.00) и решил завезти авто. Машина простояла не заведенная 7 часов. Не заводится — не хватает провернуть. На улице -39. За день до этого заменил масло Halvoline 5W-30.

Дальше всё по сценарию: маслал маслал, залил свечи, подсадил батарейку и конец. Чтожжж. достаём свечник, новые свечи и приступаемс. Свечи заменил, принёс прикурку, подцепили, включили, сказали заклинание, оооооооп иииииии дааааа. завелась. На всё про всё ушло неспешных 1,5 часа. Ну что, думаю пусть молотит, пойду домой греться. Замёрз ну прям очень очень.

Вступление кончилось — теперь переживания)

Где-то через часика полтора, как завели пошёл проверить как там мой авто. Прихожу на стоянку — ага работает. Подхожу ближе и слышу какой-то дзынь дзынь искусственного происхождения. )) Открываю дверь и явно слышу предупреждающий сигнал — такой, когда не закрыта дверь на незаведённый авто. смотрю на панель. бааааатюююшки — давление масла лампа горит, аж сияет. Я хоп под машину -. сухо! Открываю капот — сверху сухо, смотрю на защиту картера — твою черешню — мокро. Глушу, жду 5 минут, проверяю уровень масла — нормально. Завожу — горит лампа давления, газую — гаснет. Поехал к парням, что накануне масло мне меняли. Захожу — говорю так и так ребята. горит, страшно, помогите разобраться, хоть это и не по их профилю. Давай, говорят, загоняй поможем посмотрим, увидим, примем решение, отправим))) Снимаем защиту — из под фильтра сухо, а вот ниже из-под какой-то херни — течёт. Чё это, говорю? Да Х.З, мне отвечают — наверное датчик давления масла. Ну датчик так датчик — всё в масле залито — вроде он. Выгоняю машину, звоню брату, поехали свозишь? Поехали ху_и. Приезжаем всё к тем же дилерам — даааааа девочек не поубавилось. Продавцы «счастья» на чеку! Я ходом в отдел запчастей, мой брат ходом к chevrolet tahoe. Подхожу к невесёлому сотруднику, говорю так и так датчик давления масла. Он говорит мотор какой? Я говорю Chevrolet Cruze 2012, 1600сс, 109 сил. Он мне в ответ снова гениально — мне это не о чём не говорит. Бля я напрёгся. То есть как не говорит? Может я вопрос не понял? Он в ответ D3 или D4? Я говорю а в чём отличие? Он говорит в ПТС написано. Позвонил домой, попросил посмотреть — говорят D3. Говорю ему — д три! Он — 430 рублей. Отлично! Я в кассу, к нему, к брату — поехали обратно в сервис. Брату говорю — спасибо, дальше сам, делов херня. справлюсь.

Загоняем машину снова в сервис, даю датчик — мне мастер говорит — Это не ТОТ! (((((. ))))) Я говорю как так. Ну бля вот так, пошли в яму спустимся! Я в яму не пошёл — поехал уже на своей авто к дилерам. Приезжаю — никого. Жду. Снова жду. Смотрю — мастер по приёмке в сервис — ну он то мне и поможет. Подхожу. жду. жду. Простите, помогите тупенькому разобраться. Он: что? Говорю вот датчик не тот продали вроде? Он мне — у меня схемы нету шоб посмотреть. Я — да он сразу под масляным фильтром стоит с проводком такой, может это не давления масла датчик. и может я ошибся. Он говорит а что за мотор? Я — Д три (запомнил, но так и не понимал в чём суть. ) Прошу его или кого-то чтоб на улицу вышли посмотрели, но к сожалению некому. Мастер предложил открыть капот машины в «шоу рум» и посмотреть что за мотор в принципе. Я аж обрадовался. Что я сам не догадался. Поднимаем Cruze — смотрю чёто не то. Всё закрыто крышкой eco tec. Не моё. Открываем Lacetti — ОН бля. Ну вот мой мотор, вон там у меня датчик под фильтром в масле. Мастер — иди к продавцу у которого покупал — пусть разребается.

Пока ждал продавца — осознал ещё один нежданчик — оказывается и моторы разные на крузах 1600сс. Мне достался от лачети . хорошо или плохо не знаю. , но почему я этого не знал раньше, ума не приложу. Дождался продавца, открываем схему — схема полное ГЭ! Короче говоря он меня залечил что продал то, что надо. без вариантов. Я говорю — это то, что под фильтром? Может под капот заглянем? Да что там — вот схема, вот датчик! Пипец.

Возвращаюсь к парням в сервис, говорю — это то, и иначе не может быть. Ощутил на себе недобрый взгляд. Снимаем старый датчик — иииииииииииии. Не ТОТ бл.

шок. удивление. злость. отчаяние. вспомнил свою Таврию, как с ней йопся 10 лет назад.

Слажу в яму, смотрим: у этой хрени просто давануло манжету, датчик давления масла тоже потёк, но находился он с другой стороны двигателя и странно, что об этом не сказал никто из представителей Викинг-Моторс. А та хрень, что текла изначально — я понял что это. Дорогие мои — это датчик распредвала (такую штуку привозил одному товарищу на заказ на Golf) Садим на герметик датчик распредвала, меняем датчик давления масла и в принципе всё. Время 17.30 — день прошёл)

С Викинг-Моторс на счёт деформированного бампера (эта история выше) так и не позвонили и мне всё таки не понятно почему мне не сказали что к чему, когда я рукой показал в чём моя проблема. Сегодня среда, машину прогреваю каждые 3 — 4 часа, холода отпускают потихоньку. уже -25 так что вот.

Это была не претензия к машине. Это просто о том, как я так провёл выходной и о работе официальных дилеров. А ещё о том, что нам приходится понимать и разбираться во всём с чем имеем дело. А как иногда хочется как в американских кино — дал денег и проблем нет.

Если у кого-то возник вопрос почему я не отремонтировал машину у дилеров, то всё просто — очередь к ним и я не уверен, что они бы сделали то, что надо. О стоимости и говорить не приходится.

Шевроле Круз универсал 1.6

Приобретая машину, я рассматривал только семейные автомобили. Мне попался Шевроле Круз универсал 2014 года выпуска. Автомобиль очень динамичный, не смотря на свои размеры. Люблю погонять, когда езжу без семьи.

Владимир Суханов, 35 лет, г. Новосибирск:

Я первый автовладелец Chevrolet Cruze универсал 2012 года выпуска. Выбирая силовую установку, я решил приобрести с мотором на 1.6 литра, так как авто в первую очередь для меня «рабочая лошадка». Багажник очень вместительный. Порой кажется, что у меня маленький грузовичок.

Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается.

Порой огорчает хлипкое крепление переднего и заднего бампер. Со временем он провисает, и образуется щель. Для устранения недочета необходимо заменить кронштейны. Не отличаются прочностью и защелки крепления заднего бампера.

Возникают претензии и к материалам отделки интерьера. Даже при небольшом пробеге появляются следы износа на сиденьях, рулевом колесе и серебристых вставках передней панели. Легко царапается и остальной пластик в салоне.

Шевроле Круз седан 2015 отзывы

Обзор Chevrolet Cruze 2015

Иммобилайзер, усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев о Шевроле Круз седан 2015

Видео

Комментарии и оценки

Ответы (0)
линар (11-01-2015 / Год выпуска 2010)

у меня круз в средней комплектации 1.8 механика 2013 года!
+ цена/качество.
спортивный внешний вид особенно морда.
оригинальный и современный салон особенно сиденья с хорошей боковой поддержкой и руль кожа!
вместительный багажник для авто С класса!
веселый мотор 1.8 механика 141 лошадок ( мотор работает в зоне 3000-4000 оборотов )

— проблема на плохой дороге большой передний свес бампера проблема крузов и пыжиков
довольно таки шумноватый мотор
пробивает задние амортизаторы ( мне кажется это заводской просчет ) хотя длина хода стоек нормальная
жестковатая хотя на трассе это плюс!

Авто за 720000 на 4+ Ответы (0)
Оксана (07-10-2013)

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Данный автомобиль лучше покупать в комплектации LS — это золотая середина цены, комфорта, качества и дополнительных опций. Еще стоит обратить внимание на год выпуска, советую присматривать 2010 г.в. , именно в этом году были учтены все огрехи с момента выпуска а/м. Лучше, чтобы автомобиль проходил хотя бы 2-3 ТО у официального диллера (это все таки контроль эксплуатации + замена необходимый частей автомобиля), дальнейшее обслуживание можно делать самостоятельно, экономив на этом приличные деньги.

Не стоит покупать а/м у автодилера, в автосалоне — все это перекупщики. Вроде автосалон, все чистенько и аккуратно, улыбчивые продавцы, но это лишь иллюзия. Они покупают либо кредитные автомобили, либо битые и хорошо их делают. Цены как правило рыночные, но задумайтесь. им нужно платить аренду, оплачивать рекламу, платить зарплату продавцам и т.д. задумайтесь за сколько они покупают а/м, чтобы продать и заработать, продав его вам.

Автомобиль лучше выбирать с московским регионом (московскими номерами) — это объясняется тем, что владелец прописан в Москве, использует а/м по московским дорогам. Выезжая за город, на дачу, на проселочные дороги машина, а точнее ее подвеска, ходовая часть и колеса подвергаются серьезной нагрузке, в целом меняя все эти вещи получится далеко не дешево, все это отражается на ходовых качествах, на управляемости, на комфорте езды!

Так же при покупке а/м стоит обратить на самого собственника — на сколько опрятно выглядит, курит или нет в машине — это можно увидеть по темному пятну на потолке над водительским сиденьем, стоит обратить на одежду — грязный или чистенький, обратите внимание на руки продавца, если они не совсем чистые, значит есть вероятность, что перед продажей а/м он с ним что-то делал, ремонтировал, подкручивал, грязь может быть на руле или КПП. Все эти факторы дают впечатление о хозяине и его автомобиле.

Нужно обратить внимание на зазоры между дверьми, крыльями и т.д. Все это говорит о возможности участия а/м в ДТП (зазоры на бамперах не существенны, могли быть мелкие удары, которые повредили всего лиш крепления, но самое главное это железо кузова). Неодинаковые зазоры (разной ширины) — был в аварии, может и не в значительной, но все же неприятно будет его покупать. Также можно приехать с прибором, который проверяет толщину краски, штаплевки — это тоже говорит об участии в ДТП. И. если а/м участвовал в ДТП, то у него открывались подушки безопасности, которые после аварии в 99% не восстанавливают, оставляют как есть, т.к. это требует больших вложений.

По цвету — самым солидным и дорогосмотрящимся цветом у этой модели шевроле является «мокрый асфальт» (темно-серый). для тех, кто любит темный цвет — он гораздо лучшего, обычного банального черного цвета, на котором видны малейший царапиды + на этом цвете почти не видно пыли, грязи (экономия на мойке)

Необходимо проверить АКПП. Даже не рассматриваем механику. На дворе 21 век, а АКПП это удобство, комфорт и солидность водителя. АКПП при переключении на месте (предварительно зажав педаль тормоза) не должна дергать весь автомобиль, не должно быть неприятных ощущений, сидя в машине.

И. нужно обратить внимание наклейки, на которых указано рекомендуемое давление в шинах, размер резины, радиус колеса, кол-во пассажиров на которое рассчитан а/м и его масса. наклейки должны быть на своем месте (обычно они на водительской стойке между передней и задней дверьми, не подклееными, не смазанными, не заляпанами), это говорит о том, что кузов в эту сторону не бился, что кузов не менялся.

Стоит обратить внимание на двигатель. Он не должен быть вылизан как «у кота яйца». Если хотите быть уверенным в двигателе у него должен быть запыленный вид (или с маленькими пятнами от масла у горловины, его могли пролить при смене/заливки), как будто к нему не прикасались и в него не лазили — это говорит о том, что он не ломался и не менялся, в него никто не лазил.

Еще можно проверить износ протектора резины. По износу можно судить любит ли владелец быструю езду гонщика, что не очень хорошо или ездит довольно спокойно и использует а/м как средство передвижения. Но здесь палка о двух концах. износ может быть как от старости резины (например, эксплуатировалась 3 или более лет) или от характера езды. Ответы (0)
РОМАн (06-02-2013)

В каких странах выпускают Шевроле Круз

Заводы, на которых осуществляется производство автомобиля, находятся в разных странах. Первым стало предприятие в Южной Корее. Оно наиболее продуктивное, так как ежегодно выпускает более 250 тысяч автомобилей. Кроме этого, Круз собирается в Америке и Австралии. Данную продукцию можно приобрести только на местном рынке. В России авто американской сборки не встречаются.

Машина именуется по-разному в зависимости от того, где выпущена:

  • В США – Шевроле Круз;
  • В Южной Корее – Дэо Шевроле Премьер;
  • В Австралии – Шевроле Холдэн.

Существенных отличий интернациональные варианты не имеют. Они идентичны. Могут различаться мелкие детали, учитывающие условия эксплуатации авто.

Выпуск Chevrolet Cruze в России

Первые модели с конвейера сошли в 2009 году. Завод находится недалеко от Санкт- Петербурга. Автомобили российской сборки высокого качества. Подтверждением этому является тот факт, что они экспортируются в Европу. Первоначально на заводе выпускался один вариант кузова – седан, позже – хэтчбек.

Спустя четыре года открылось еще одно предприятие, где начали производить Круза. Здесь сборка осуществляется крупноузловым методом. Предложенные модели в кузове универсал.

Главная особенность российской сборки в том, что весь процесс выполняется вручную. Только наклейка стекол и нанесение герметика производится роботизированной техникой. Комплектуются авто бензиновыми моторами, объемом 1,8 и 1,6 л.

Какой вин номер у российской сборки

Определить, какой сборки авто, можно по вин номеру. Данный код содержит всю необходимую о нем информацию. Найти его можно не только в документации, но и на самом транспорте. Существует несколько мест, где крепится табличка с кодом:

  1. В специальном лючке под поликом со стороны пассажира;
  2. На средней стойке со стороны водителя.

Первые две буквы вин номера указывают на страну-производителя:

  • KL – Корея;
  • XU – Россия, Калининград.

Российская сборка имеет такой вин номер — XUFJF696JA3016580, Корейская — KL1NF686JC3000000.

Недостатки Шевроле Круз

У модели есть ряд минусов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Первым из них является качество лакокрасочного покрытия. Оно достаточно слабое, поэтому на кузове появляются сколы и царапины. Есть ряд претензий к стыкам кузовных деталей. Пластик, который использовал производитель, жесткий и деформируется при перепаде температур. Докучает владельцам и ходовая часть — на ямах подвеска громыхает. Механическая коробка передач издает неприятный гул. АКПП часто неадекватно себя ведет.

Заключение.

В целом авто комфортное и надежное. Двигатели выносливые и беспроблемные. Российская сборка получила хорошие отзывы. В большинстве случаев владельцы довольны своим выбором. Правильно подобранный автомобиль будет радовать долгой службой.

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество – это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно “ломучего” и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector