0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Patriot 2014 года: традиции и стиль

Jeep Patriot 2014 года: традиции и стиль

Обзор Jeep Patriot 2014 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Патриот 2014 года! Обзор Jeep Patriot 2014 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Патриот 2014 года!

История компании Jeep берет свое начало еще в 40-х годах прошлого столетия. С первых дней своего существования компания позиционировалась в качестве производителя компактных внедорожных автомобилей, отличительными чертами которых стали простота, надежность и высокие внедорожные качества. Наиболее культовыми автомобилями автоконцерна Jeep стали модели Cherokee и Wrangler, производство которых стартовало в 1973 и 1986 году соответственно, и продолжается по нынешний день.

В 2006 году компания официально представила свою новую модель — Jeep Patriot, которая заняла место между компактным Jeep Compass и более крупным Jeep Cherokee. Серийное производство модели началось в 2007 году, а уже в 2011 году Jeep произвел незначительное обновление, затронувшее техническую составляющую и интерьер внедорожника, который к тому времени заметно отставал от своих японских и корейских конкурентов.

В 2014 году машина получила очередной рестайлинг, в результате которого Jeep Patriot получил слегка подкорректированную внешность, улучшенные материалы отделки и новые двигатели.

Любопытно, что в России Jeep Patriot представлен под именем Liberty (Свобода), так как к моменту выхода автомобиля на российский рынок имя «Patriot» было закреплено за отечественным автоконцерном УАЗ.

Национальную и брендовую принадлежность Jeep Patriot определяешь с первого взгляда. Вертикальные прорези решетки радиатора, как у Willys, круглые фары, трапециевидные арки колес, плоские панели кузова – все это стало визитной карточкой марки. А небольшая площадь и высоко поднятая линия остекления создают чувство защищенности от внешнего мира.

Сюрпризы Нового Света

Кола, гамбургеры и картофель-фри, обильно политый кетчупом, – истинно американская еда. В салоне Patriot для нее все предусмотрено. Материалы обивки сидений и панели легко поддаются чистке. Подстаканников хватает для всех. Они не только у водителя и его спутника на правом сиденье, но и у задних пассажиров. Причем парочка держателей для напитков находится прямо под ногами среднего пассажира. Они ограничивают пространство, но убрать их нельзя, так что сидеть по центру второго ряда не совсем удобно. Для более комфортного размещения можно раздельно менять наклон частей спинки заднего дивана, а то и вовсе их сложить, если нужно увеличить объем багажника с 334 до 1277 литров. А возникни потребность перевезти длинный груз, то и спинку переднего пассажирского сиденья легко откинуть вперед. Кстати, таким же образом ее можно превратить и в столик.

Jeep Patriot может быть переднеприводным, но все поставляющиеся в Украину машины оснащены постоянным полным приводом.

В меру легкий руль с регулировкой высоты располагает к спокойному вождению. Выезжаю за город, и сразу же возникает желание включить круиз-контроль. Но… его нет. И это в американской машине! Так производители «позаботились» о европейских покупателях, убрав опции, которые, по их мнению, в Старом Свете не нужны – мол, куда их расстояниям между городами до длины американских хайвеев? После этого отсутствие традиционной автоматической трансмиссии уже не удивляет.

Неамериканский и не автомат

Вместо традиционной для Америки АКП с гидротрансформатором на Patriot установлен бесступенчатый вариатор CVT с функцией ручного выбора фиксированных передаточных отношений. По словам представителей компании Jeep, легкость обслуживания и долговечность CVT существенно выше, чем традиционного «автомата». Patriot с вариатором позволяет плавно разгоняться, не напрягая пассажиров толчками. При нажатии на педаль газа до упора чувствуется небольшая задумчивость, которая иногда даже не позволяет совершить быстрый обгон. При переходе в ручной режим управлять ускорением лучше, но при этом важно правильно выбрать «передачу». А вот тормозить двигателем, отпуская газ или включая пониженные ступени, не получается. Так что ручной режим скорее дань моде, нежели техническая особенность для улучшения ходовых характеристик.

В движении сразу обращаешь внимание на хорошую шумоизоляцию салона. Из моторного отсека едва доносится жужжание.Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 л. с.) уверенно разгоняет Patriot с минимальными шумами и вибрациями. При этом он не по-американски экономичен: в смешанном цикле, по показаниям маршрутного компьютера, автомобиль расходует 10 л горючего на 100 км.

В обычном режиме на дороге с твердым покрытием автомобиль практически переднеприводный, ведь передние колеса получают 95% крутящего момента. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось с помощью муфты ЕСС. Выехав на бездорожье, можно, не дожидаясь подключения задней оси электроникой, заблокировать муфту ручкой, расположенной на центральном тоннеле. В песке и грязи это эффективнее. Система стабилизации ESP с антипробуксовочной TCS играют роль межколесных блокировок, подтормаживая вращающиеся без толку колеса и снижая тягу мотора. Но работает она порой не очень эффективно, позволяя американскому «Патриоту» беспомощно буксовать на украинской мокрой траве при подъеме в гору. Такие препятствия лучше преодолевать с ходу. Зато ABS с функцией распознавания сыпучих поверхностей, активированная в режиме 4WD Lock, помогает уверенно тормозить на песке за счет бруствера, образовавшегося перед колесами.

Демонстрируя проходимость кроссовера, Jeep Patriot обеспечивает подобающий комфорт при движении по асфальту. Независимая подвеска всех колес обладает хорошей энергоемкостью. Даже большие неровности грунтовок передаются на кузов в виде незначительных толчков. Но настройка ходовой не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля при высоких скоростях. На асфальтовых волнах он раскачивается и кренится в быстрых поворотах.

Янки с корнями европейца

Имя и внешность Patriot позволяют прикоснуться к легенде автомобилестроения – настоящим внедорожникам марки Jeep. Хотя, в отличие от российского тезки, заокеанский автомобиль все же кроссовер. Вариатор, большое количество электронных систем безопасности, приспособленность к украинским проселкам – вот то, чем Patriot может «подкупить» украинского автомобилиста.

Полный привод

Крутящий момент традиционно поступает на передний мост через коробку передач и через муфту ЕСС – на задний мост. Муфта представляет собой двухуровневую систему: малое усилие передается за счет электромагнитных сил, большое – аналогично многодисковой конструкции, что, по заявлению производителя, обеспечивает долговечность и эффективность механизма при тяжелых режимах эксплуатации. Системы контроля тяги – TCS, и стабилизации – ESP имитируют блокировки, распределяя крутящий момент на непробуксовывающие колеса. Принудительная блокировка при скорости выше 50 км/ч отключается, а при снижении скорости муфта возвращается в режим 4WD Lock.

Двигатель

Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л разработан в сотрудничестве с Mitsubishi, Hyundai и производится в Мичигане. Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT способствует хорошим тягово-мощностным характеристикам. Для уменьшения вибраций используются балансировочные валы. Тихая работа мотора объясняется применением двухслойной стали с прослойкой из шумопоглощающего материала при изготовлении клапанной крышки и поддона картера.

Отзывы об Jeep Patriot

Существующие модификации Jeep Patriot:

  • 2.4 MT : 2007–н. в.
  • 2.4 MT 4WD : 2007–н. в.

Марка: Jeep
Модель: Patriot
Объем двигателя: 2400 см?
КПП: вариатор
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), замок КПП, иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Jeep Patriot, 2,0, 2007 г.в.

Машинка куплена в августе 2007 года новой в «Муза -моторс» (обслуживается там же). Выбирал удаленно, через интернет, естественно покататься на ней не было никакой возможности. Прилетел с семьей в Москву, пока супруга с дочкой отдыхали у своей подруги, мы с товарищем метнулись в Музу где и состоялось мое первое знакомство с «патриком»
Сев за руль, испытал необычные ощущения после вазовской 10ки. Боковые окна показались какими-то маленькими бойницами и напомнили «хаммер», большой капот, некоторая валкость.
Но, вот, устроившись нормально за рулем, разобрался с органами управления и двинул за своими.

В тот же вечер ушел на Брянск, где поставил машинку на временный учет, дабы во время отпуска не заострять отсутствием номеров внимание служителей порядка на дороге.
Потом были поездки в Беларусь, 2 недели катания по Москве. в общем отпускные разъезды, ну и в начале октября путь домой . . Москва -Нягань + паром до Салехарда …

Прошел на сегодня более 41 тысячи км.
Каждое лето выезжаем на Землю в отпуск, заодно и решаются вопросы техобслуживания. В это лето по пути обратно поставил личный рекорд Москва -Нягань ровно 2 суток

Машиной доволен, правда были некоторые проблемы:

1) 2 зимы подряд при весьма посредственном морозе -30 пробивало 2 разных резиновых шланга патрубков высокого давления гидроусилителя. Первый раз с товарищем починили и впоследствии он был заменен по гарантии, второй раз ездил месяц на сухую пока не пришел новый патрубок.

Надо отдать должное «Музе» и ее инженерам, что не бросили меня на произвол. Прислали запчасти, давали советы по поиску неисправности и ремонту.

2) быстро в течение 2 лет «издох» родной аккумулятор, он конечно если постоянно заряжать может еще пожить но не зимой. заменил его на «Banner 69Ач»

3) Заменили задние развальные тяги и, как ни странно, левую рулевую.

4) заменили лобовое стекло — пошла трещина от скола.- но это уже моя проблема.

Первая зима для нас с «патриком» выдалась не сильно морозная ниже — 36 темра не опускалась, из вспомогательных допов только сигнализация с автозапуском.
Вторая зима была сложнее . . морозы за -30 начались уже в ноябре.но как то дожили до января, потом мне пришлось уехать на пару недель и «патрик» мерз на улице.
По приезду его пришлось оживлять. . зарядить аккумулятор, оттащить в теплый сервис. . на улице было -36. . оживили, установили тюменский «котел» «Северс» на 220 вольт. И к следующим февральским морозам я уже был готов — на фото приборки как раз они. За 2 недели февральских морозов за -40 к машине нареканий не было совершенно. Вот так мы выжили. Теперь готовимся к этой зиме -обещают холодную.

Сегодня с утра что то около -30. Первый километр ехал в ручном режиме на первой передаче, как на доске. Когда приехал на работу, в салоне стало более менее тепло, сейчас стоит греется с помощью автозапуска.

Пока вот такой рассказ .спрашивайте — буду рад ответить 🙂

Отзыв о Jeep Patriot, 2,0, 2007 г.в. оставил: Виктор из города Салехард

Отзывы о Jeep Patriot (Джип Патриот)

Отзыв о Jeep Patriot, 2,4, 2007 г.в.

• Отсутствие автомата управления климатом даже в топовых комплектациях

• Отсутствие автоматических трансмиссий в дизельных комплектациях.

• Отсутствие открывающегося стекла пятой двери (хотя это и плюс с точки зрения избавления от грохота его (стекла) газовых упоров в закрытом состоянии на плохой дороге)

• Колхозные неубирающиеся подстаканники для задних пассажиров на центральной консоли.

• Неровный пол салона (есть центральный тоннель) и высокие пороги.

• Практически отсутствие в салоне номенклатуры полочек-нычек-ниш, бестолковые карманы в дверях

• Своеобразный дизайн пластика салона (экстремально-функциональное техно, хотя удобно)

• Высокая относительно одноклассников высота пола багажного отделения.

• Не складывается внешняя антенна

• Прекрасные (для авто такого класса) настройки подвески. Шоссе – отсутствие кренов, чуткий тугой информативный руль, практически легковое поведение. Псевдобездорожье – «непробиваемая» энергоемкая подвеска, хорошо держит высокие скорости на грунтовке.

• Грамотно задуманная и удачно реализованная шумоизоляция.

• Достаточно новый (в моральном аспекте), экономичный, тяговитый двигатель в удачном налоговом диапазоне.

• Высокотехнологичная (6 ст.мкпп и новая многодисковая муфта) трансмиссия, обеспечивающая постоянный полный привод при движении на высоких скоростях.

• Хорошая насыщенность управляющей электроникой даже в минимальных комплектациях.

• Хорошая динамика (опять таки для тяжелого полноприводного дизельного универсала). В диапазоне разгона 40-80 км оч. немного стандартных переднеприводных л/а могут ему конкуренцию (полка моментной характеристики делает свое дело).

• Безусловная экономия расходов на топливо. Город/постоянные пробки – 9 литров. Трасса на средней скорости 100 км/ч – 5.7 литра.

• Высокий (в классе) дорожный просвет и грамотная организация «поддонного» пространства – пузо в авто практически гладкое, большинство повреждаемых узлов либо закрыто (подвесной подшипник карданного вала) либо находится «в тени» рычагов подвески (чехлы передних/задних шрусов)

• Удобная посадка водителя (не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету), что определяется для меня соотношением параметров: длина подушки сиденья, боковая поддержка спинки сиденья, высота подлокотника и форма обивки двери (что бы ее использовать в том же качестве)

• О внешнем дизайне говорить не стану – это вопрос личного/неосознанного, почти что религиозный. На мой извращенный вкус – свежо, утилитарно, немыльно.

Этот автомобиль надо приобретать если четко себе представляешь что и для чего тебе надо. Стараясь уложиться в отведенный коридор цен, разработчики сделали очень приличное шасси, сполна насытили его современной управляющей электроникой и смонтировали все это в кузове, жесткость которого ставилась выше удобства входа-выхода, а шумоизоляция — выше дизайнерских изысков.

Соответственно денег на автомат климата, блестящие фитюльки, мягонькие пластики и красивые лампочки в салоне практически не осталось. Вопрос выбора этого авто — вопрос приоритетов.

Отзыв о Jeep Patriot, 2,4, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Томск

Отзыв о Jeep Patriot, 2,0, 2007 г.в.

Приобрел сей автомобиль (2 литра дизель) 5 месяцев назад, теперь можно поделиться первыми впечатлениями. Габариты у машины не внушительные, поэтому после ваз2110,на привыкание к его размерам ушло дня два. Несмотря на дизель машина очень резвая, что меня порадовало. Салон достаточно просторен и удобен, пластик который в изобилии присутствует внутри салона скрипов не издает (надеюсь так это и останется).

Достаточно много места для задних пассажиров, и, как плюс, регулируется по наклону спинка заднего сидения. Внутрисалонный пластик достаточно быстро отмывается ( те у кого маленькие дети любят порезвиться и поболтать ногами при поездке оценят).Расход солярки при ежедневных поездках по московским пробкам не превышает 8,3 л на сотню ( по показанием компьютера).

Радует звуком штатная музыка. Звукоизоляция на хорошем уровне, звук от двигателя в салоне практически не слышен, хотя данный дизель не самый тихий. Управляемость тоже на высоте, отлично держит дорогу, крены в поворотах минимальны, все неровности легко проглатываются. К многофункциональным подрулевым переключателям, а также к работе с круиз-контролем надо привыкнуть.

Внедорожные качества пока не удалось проверить, хотя размытую грунтовку на даче преодолевает легко. Из недостатков могу пока отметить следующее: маленький бардачок и багажное отделение ( если не складывать задние сидения ), дубовый подголовник и жесткий подлокотник, остальное пока меня вполне устраивает и машиной доволен.

Сам когда то перед покупкой искал информацию по этой модели, перекопал весь интернет, информации пока мало.

UAZ Patriot 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы УАЗ Патриот 2020-2021

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Дизайн автомобиля Джип Патриот

Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты классических внедорожников и современных машин. Классические вертикальные прорези в решетке радиатора, в сочетании с круглыми фарами напоминают о наследии марки Willys, что в сочетании с плоскими панелями кузова и трапециевидными арками колес создает потрясающий внешний вид.

В общем и целом Jeep Patriot можно спокойно назвать машиной, которая придется по вкусу, как любителям классики, так и тем, кто ценит современные веяния в дизайне автомобилей.

Новый UAZ Patriot 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный внедорожник появился на наших дорогах довольно давно, но за все время производства он практически никак не менялся. Очередной рестайлинг машины лишь слегка поменяет его внешность и салон, однако серьезно затронет подкапотное пространство.

Новый УАЗ Патриот 2021 года, помимо уже всем известных силовых установок, получит и новые, характеристики которых будут несколько лучше. Также новая модель должна стать чуть комфортнее и надежнее.

Плюсы и все минусы УАЗ Патриот

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев UAZ Patriot

Не описать бурю эмоций и эйфорию после начала эксплуатации! Не считая мелких шалостей автомобиля, машина очень нравиться- комфортная, вместительная, проходимая, душевная и харизматичная.

Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура! Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, Нивы подготовленый не могли проехать там, где я ехал не напригаясь. Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.

УАЗ Патриот — настоящий внедорожник для реальных мужиков! Проблем с авто нет! расход топлива из опыта (мерился по баку) город 15, трасса с круизом 107км/час — 10-11 литров. если без круиза можно уложиться в 9. климат работает на 5! вторая печка даром не нужна! ездил в —35, сзади тепло! единственная проблема сквозило из дверей, проблему решил проклейкой дверей! Проблем с задней дверью вообще нет! ничего не провисло, все открывается и закрывается! Очень нравится подогрев руля, причем греется весь! Двигатель весь сухой, подтеков масла нет!

Начну с главного — КПП нормально переключается! С коротки и четким ходом, НЕ ШУМИТ как это было раньше. Жаль, что механика, с автоматом было бы интереснее. Динамичность появилась у машины, чего раньше в ней не было.

Отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Патриот 2021 в России составляет от 1 069 000 до 1 545 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT51 069 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT51 205 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT51 325 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT61 340 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT51 410 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT61 460 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT61 545 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Patriot

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4785 / 1900 / 2050
Колесная база, мм2760
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л1130 / 2415
Снаряженная масса, кг2125
Объем топливного бака, л68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,72,7
Мощность, л.с.135150
Крутящий момент, Нм217235
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч150н.д.
Расход топлива, л
— город14,014,0
— трасса11,511,5
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.

Видео тест-драйв нового UAZ Patriot



Внешний вид

В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.

Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.

Салон

Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2021 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.

На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.

Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.

Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.

Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.

Трансмиссия

Jeep Patriot были как переднеприводные (с 2-литровым мотором) так и полноприводыне с мотором 2,4 л.

Ахиллесова пята и головная боль владельцев Jeep Patriot – вариатор японской фирмы JATCO. Он очень не любит резких стартов, интенсивных ускорений, пробуксовок и прочих активностей со стороны водителя. Чаще всего проблемы с ним начинаются при пробеге около 100 тыс км. Ремонт вариатора — занятие весьма дорогостоящее и растянутое во времени – специалистов, способных качественно починить такой узел, в Украине осталось не много.

Автомобили с механической коробкой передач, как наш сегодняшний герой, таких проблем не имеют. Правда, иногда – раз в 100-150 тысяч тут нужно менять сцепление (как и на любом другом автомобиле с механикой). Обходится такая операция в 300-500 долларов (в зависимости от аппетитов сервиса и «оригинальности» запчастей).

Сам по себе автомобиль является тяжелым, поэтому 150 л.с. не всем автовладельцам хватает. Спустя пару месяцев езды многие решаются на перепрошивку. После проведенного чип-тюнинга железному коню можно прибавить еще до 20 сил. Некоторые дорабатывают выхлопную систему и вариант пуска. Конечно, такие переделки влетают в копеечку.

Производители постоянно улучшают антикоррозионные и технические характеристики кузовной системы. Но владельцы дополнительно устраняют данные проблемы. Многие пользователи после покупка УАЗа проводят антикоррозионную обработку. Обработка – удовольствие не из дешевых, если учитывать, что дополнительно прорабатываются скрытые полости, то вся процедура будет стоить порядка 15000-17000 рублей.

Иногда жалобы поступают на систему мультимедиа и кондиционирования в авто, на их нерабочее состояние. Пользователи утверждают, что музыкальное сопровождение начинает сносно работать после очередной перезагрузки.

Часто автолюбители жалуются на отвратительную сборку: то руль кривой, то провисает багажная дверь, а то и вовсе обнаруживается проблемы с дверными замками. Регулировка всех этих нюансов помогает, но ненадолго.

Вариатор / АКПП

#1

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Александр
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 2 296 сообщений
    • Город Minsk
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
    • Город почти Минск
    • Имя: Василий
    • Мой авто: я еще не понял что у меня
    • 0

    +375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Александр

    Сообщение изменено: Александр (19 Июль 2012 — 09:59 )

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 677 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Макс
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Набери еще +375 29 140 75 18 Сергей. Этот телеф мне Денис Духович давал, когда у меня селектор вылетел. У него есть комп Bosch. Скажи, что в джип-клубе нашел его телефон и заранее обязательно узнай, сможет ли он на 2007 год что-нить профессионально сказать по конкретно твоему вопросу.

    И, кстати, тому же Диме Казаку можно набрать +375 29 342 65 01. Он приглашает какого-то диагноста, если что.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Александр

    Набери еще +375 29 140 75 18 Сергей. Этот телеф мне Денис Духович давал, когда у меня селектор вылетел. У него есть комп Bosch. Скажи, что в джип-клубе нашел его телефон и заранее обязательно узнай, сможет ли он на 2007 год что-нить профессионально сказать по конкретно твоему вопросу.

    И, кстати, тому же Диме Казаку можно набрать +375 29 342 65 01. Он приглашает какого-то диагноста, если что.

    Сообщение изменено: Александр (25 Июль 2012 — 03:55 )

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Patriot MK 2.4

    Добрый день. Я владелец Jeep Patriot 2.0 бензин передний привод, 2010г. выпуска. До недавнего времени все было хорошо, пока я не заменил масло в коробке передач. После частичной замены механики сказали долить литр масла, т.к. не хватило. Денег на тот момент не было я решил поездить неделю до ЗП, коробка вела себя нормально, ни рывков, ни ударов. И вдруг во время движения ее заклинило на первой передаче. Думал стала в аварийный режим, вызвал электрика, он не обнаружил ни одной ошибки. Долил масло, не помогло. Потихоньку доехал до СТО для Американцев на ул. Брестской в г.Минске, там еще раз проверили, компьютер ни чего не обнаружил. Сняли поддон, там обнаружили мелкодисперсные частички алюминиевой стружки. Деньги утекают сквозь пальцы, я уже просто в отчаянии, понимаю, что попал на ремонт коробки. Помогите советом, что в этой ситуации лучше сделать, искать б/у коробку, или обратиться в сервис для ремонта, и если можно контакты людей которые могут помочь. Заранее спасибо.

    Сообщение изменено: Дмитрий Игоревич (13 Май 2016 — 10:59 )

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector