0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Содержание

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Джип Гранд Чероки 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 975 000 до 7 175 000 рублей. Автомобиль продается в шести комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland и SRT.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2 предусматривают два бензиновых атмосферных V6 разной степени форсировки и атмосферную «восьмерку». Сочетаются все исключительно в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена
3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT83 975 000
3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT84 435 000
3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT84 665 000
3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT84 825 000
3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT85 165 000
3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT85 435 000
5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT85 705 000
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT87 175 000
6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT810 935 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Jeep
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Laredo имеются 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники.

    Начальной версии модели также положены система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и электропривод сиденья водителя или передних сидений. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

  • В следом идущей версии Limited перечень оснащения расширен за счет камеры заднего вида с парктрониками, подогрева руля и сидений, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, а также сервопривода крышки багажника.
  • Исполнение S-Limited дополнительно может похвастать наличием 20-дюймовых легкосплавных колес, а также 8,4-дюймовой мультимедийной системой Uconnect со штатной навигацией.
  • Предтоповый вариант Trailhawk вновь довольствуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, но в списке его оснащения значатся блокировка заднего дифференциала, вентиляция сидений, кожаный салон и регулируемый клиренс.
  • Что касается флагманской версии Overland, то она не только имеет 20-дюймовые колеса, но и панорамную стеклянную крышу.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2

    + Плюсы

    • Динамика
    • Пневмоподвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая пружинная подвеска
    • Маленький багажник
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

    Пневмоподвеска Quadra-Lift уже делает езду гораздо комфортней (по сравнению с обычными пружинами). Она имеет четыре положения клиренса для off-road. Бездорожья у нас нет, но на парковках я поднимаю машину максимально вверх, чтобы безмозглые малолетки на спортивных машинах не зацепили мне бампер своими спойлерами.

    Самое приятное — это динамика! Когда почти 2,5 тонны высокотехнологичного железа выстреливают за 6,5 секунд — это реально кайф. Попробовал я это только день назад и то один раз. Не удержался дождаться полной обкатки. Хотя я читал, что для этой машины обкатка не нужна. Ну и теперь ложка дегтя в бочке меда — расход по городу 25 литров на 100 км!

    Андрей, отзыв о новом Jeep Grand Cherokee 5.7 (347 л.с.) AT 2021 г.в.

    Машина очень резвая — динамики разгона даже с перебором, учитывая что это все таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч сделать быстрый обгон практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно — рулем ловить не приходится.

    По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как, например, Lincoln Navigator. Но она и не деревянная. Все таки платформа Grand Cherokee от Mercedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая можно легко проехать через двух подряд «лежачих полицейских», при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял!

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) AT 2020 г.в.

    Хороший честный проходимец, но с очень маленьким багажником и скромным по вместительности салоном. Запчасти подвески дороже, чем у конкурентов, но не сильно, зато ходят гораздо дольше, но при условии, что ставить оригинал! Не оригинал ходит в разы меньше! Считаю, что данный автомобиль должен быть только на пневме. Пневма — это его изюминка: комфорт и потрясающая функциональность — бояться ее не стоит.

    Илья, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) АКПП 2020 года

    Купил пару месяцев назад данный аппарат, до этого 8 лет откатал на Мурано. Там подвеска мягкая была, «лежачих полицейских» просто глотала — пролетал на скорости. В плане динамики Чероки мало чем отличается от Мурано, но вот подвеска у него очень жесткая.

    Я уже поменял резину — поставил всесезонку. Стало помягче, но все равно при переезде «лежачих полицейских» отстреливает стойки. У машины неправильно работают амортизаторы: на сжатие норм, а вот обратно не айс. Ездил к официалам, но они пеняют на то, что так и должно быть.

    Данил, отзыв про Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) автомат 2019 г.

    По бездорожью я вообще так и не понял, а есть ли предел возможностей у него! Я в Карелии охочусь, и был на нем в таких местах, где вообще люди не появляются. Прям по «говнищу» не лазил — жалко и не люблю, а вот горы, камни, ямы, снег и лед были.

    С прицепом ходил (у меня большой двухосный, под квадрик), по платнику на 180 км/ч шел. На горы заезжает и съезжает на ура. Пониженные передачи превращают в трактор!

    Отзыв о новом Джип Гранд Чероки 3.0 АКПП 2021 года

    В моей комплектации сиденья идут замшевые в середине и с кожаными боковушками. Оба материала искусственные, но выглядят неплохо. Боковой поддержки после Оптимы не хватает. Подушка тоже коротковата, но не настолько как в некоторых «японцах». Запас регулировок огромный! Удобно сможет устроиться и двухметровый человек, и невысокий.

    Задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол. От крышки багажника до спинок передних сидений около 180 см. На задних сидениях места примерно как в Оптиме, может чуть больше для головы, но для ног — столько же. Машина снаружи большая, а вот внутри не очень.

    Артем, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (295 л.с.) AT 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Джип Гранд Чероки 2021 построен на базе платформы от Mercedes-Benz M-Class (W164) и имеет интегрированную в кузов раму. Сам кузов при этом изготовлен с повсеместным применением высокопрочных сортов стали.

    Внедорожнику положена независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На передней оси установлена двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Плюс авто может похвастать наличием дисковых вентилируемых тормозов «по кругу».

    Автомобиль уже в базе имеет полный привод, причем сам тип трансмиссий отличается от версии к версии. Так, на выбор предложены следующие системы: Quadra-Trac, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 828
    • Ширина — 1 943
    • Высота — 1 792
    • Колесная база — 2 915
    • Дорожная просвет (клиренс) — 218

    Объем багажника модели равен 782 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 554 л. Топливный бак внедорожника 94-литровый. В зависимости от исполнения, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 266 до 2 354 кг.

    • Начальная версия Гранд Чероки WK2 оснащена 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 238 л.с. (295 Нм). Он работает в тандеме с восьмискоростным автоматом, который полагается и другим версиям. С такой связкой автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 9,8 сек., а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
    • Более дорогим исполнениям полагается 3,6-литровый атмосферник V6 на 286 сил (347 Нм). На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,3 с, в то время как максималка достигает 206 километров в час.
    • Топовый вариант Grand Cherokee и вовсе оснащен 5,7-литровой безнаддувной «восьмеркой», развивающей 347 сил (520 Нм). Он способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
    • Есть в линейке и «заряженная» версия SRT. Она укомплектована 6,4-литровым атмосферником V8 HEMI на 468 «кобыл» и 624 Нм крутящего момента. Такому внедорожнику по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, при этом его скоростной лимит — 257 километров в час.

    От Jeep Grand Cherokee 2021 в новом кузове не стоит ждать точных реакций и уверенной езды по прямой на высоких скоростях. На действия водителя внедорожник откликается с некоторой ленцой, по-американски покачиваясь. К такому характеру приходится привыкать, но уже через несколько дней активной рулежки эти особенности воспринимаешь как должное.

    Предложенные для модели бензиновые атмосферники не отличаются экономичностью, зато надежны и не привередливы к качеству топлива. Что касается мощности, то если к начальному движку вопросы еще возникают, то со старшими моторами проблем не возникает даже при скоростных обгонах на трассе.

    С проходимостью у Grand Cherokee WK2 тоже все хорошо. По разбитым дорогам американский внедорожник способен комфортно ехать даже на достаточно высоких скоростях, обгоняя медленно плетущиеся легковушки. Ну и съезжать с дорог общего пользования авто тоже не боится (особенно если речь идет о версии Trailhawk).

    Салон нового Джип Гранд Чероки 2021 года воспринимается устаревшим при первом же знакомстве: здесь минимум мягкого пластика, большое количество аналоговых кнопок и относительно небольшой по нынешним меркам монитор мультимедийной системы. При этом с эргономикой модели полный порядок, да и приборная панель читается легко.

    Во время дальних перегонов машина радует пассажиров мягкими креслами, удобным подлокотником и приличным уровнем шумоизоляции. Второй ряд такого крупного автомобиля несколько меньше, чем того ожидаешь. Впрочем, о какой-либо тесноте речи не идет.

    Фото нового Джип Гранд Чероки WK2





    Видео тест-драйв автомобиля

    А стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee 2.7.

    • Please log in to reply

    #1

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Речица
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
    • 1


    GSM:+375(29)168-84-21

    Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
    • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
    • Имя: Друзья просто. зовут.
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    Если планово проводить ТО никакого геммора нет.
    1. Вырезается лючок, и на все время эксплуатации проблема исчезает.
    2. Если свечи доставать хотя б через 15-20 тыс. никаких проблем с этим нет.
    3. Датчики на всех машинах выходят из строя, у всего есть свой ресурс. Знать бы изначально где копнуть.
    4. С коробками проблема была 2 года назад. Сейчас у многих они сделаны. Да и если будет косяк, то проблемы перешить плату, наверное сейчас не существует. Были б деньги.
    5. Фильтр вообще меняется элементарно, т.к. стоит в зоне доступности. (даже я со своими кривыми руками, сам его меняю)

    Я так же думаю «Если планово проводить ТО никакого геммора нет.» и этоотносится к любой марке авто.
    Уж очень загорелся этим авто,уж больно не хочетья из сервиса в сервис ездить. До того как начал читать форум, таких вопросов не возникало(( «Брать однозначно» а теперь вот думаю.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
    • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
    • Имя: Друзья просто. зовут.
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • JEEPEROFF
  • 764 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    Еэжу на чипованом 2,7 200 л.с. уже 4 года, по дизелю — ниразу проблем не было, мотор цепной, от то до то т.е. 10 000 км езжу и капот не открываю практически, один раз менял свечки накала(без проблем за2 часа на сервисе) делал тока подвеску и всякие мелочевки, так что смотрите конечно сами — но я доволен своим 2,7.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Полесская низменность
    • Имя: Lex
    • Мой авто: я еще не понял что у меня
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • JEEPEROFF
  • 764 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    ka4erovskii, вопрос как сервис отличается (в плане наличия/качества/умения/доступности) у Вас и у нас? Как растаможка у Вас? Как границы на провоз запчастей?

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Полесская низменность
    • Имя: Lex
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    . само собой первые вложения будут и возможно не малые, НО . это в любой машине б.у. согласитес.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Город минск
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Cherokee XJ 2.5

    По поводу сервиса не знаю какого качества он, но есть официальный сервис Jeep/Dodge/Chrysler. C запчастями не думаю что будут проблемы, были бы деньги. Растаможка я считаю что дешевая. За экземпляр этого года 0.65 $ за кубик.

    Новый Jeep Renegade 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

    И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2021 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

    Плюсы и все минусы Джип Ренегат

    • Салон
    • Дизайн
    • Экономичность
    • Коробка передач
    • Обзорность
    • Багажник
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Jeep Renegade

    Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

    Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

    Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

    Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.

    Отзывы автовладельцев Джип Ренегат с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Джип Ренегат 2021 цены и комплектации

    Цена Джип Ренегат 2021 в России составляет от 1 710 000 до 2 504 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

    КомплектацияЦена, руб.
    1.4 (140 л.с.) Sport MT61 710 000
    1.4 (140 л.с.) Longitude RT62 099 000
    1.4 (140 л.с.) Limited RT62 239 000
    1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT92 504 000

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод

    Технические Характеристики Jeep Renegade

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилякомпактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684)
    Колесная база, мм2570
    Клиренс (дорожный просвет), мм175 — 210
    Объем багажника, л351 / 1297
    Снаряженная масса, кг1395 — 1505
    Объем топливного бака, л48

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензиновыйбензиновый
    Объем, л1,61,4
    Мощность, л.с.110140
    Крутящий момент, Нм152230
    Тип коробки передачмеханикаробот
    Число передач56
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с11,89,5
    Макс скорость, км/ч178181
    Расход топлива, л
    — город7,87,5
    — трасса5,05,0
    — смешанный5,95,9
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензиновыйбензиновый
    Объем, л2,41,4
    Мощность, л.с.184170
    Крутящий момент, Нм232250
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач99
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с9,88,8
    Макс скорость, км/ч180196
    Расход топлива, л
    — город10,78,8
    — трасса7,65,8
    — смешанный9,46,9
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

    Видео тест-драйв нового Jeep Renegade


    Внешний вид

    Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

    Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

    Салон

    Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

    На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

    Рулевое колесо Jeep Renegade 2021 досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

    Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

    Что с тормозами и подвеской?

    Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

    Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

    Ходовая

    На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

    В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

    Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

    Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

    На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).

    В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

    Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

    Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

    По каким критериям выбирают автомобиль?

    Все автолюбители и профессионалы рекомендуют выбирать автомобили только у проверенных продавцов и автосалонов.

    Всегда необходимо проверять машину на отсутствие дорожно-транспортных происшествий в прошлом и их маскировку. Для этого необходимо проверять документы и пользоваться услугами механика.

    Обязательно необходимо учитывать возможность починки силового агрегата.
    Также немаловажным считается проверка работы двигателя и других электронных и механических систем.

    Jeep Grand Cherokee IV (до рестайлинга)

    В списке лучших внедорожников для России точно не обойтись без «Гранд Чероки». По брутальности и престижу он не уступает Land Cruiser 200, а стоит значительно дешевле. Средняя цена на дорестайлинговое авто — 1,2 млн рублей. Сюда укладываются Cherokee 2011 года выпуска.

    Чаще всего на вторичке продаются версии с трехлитровым дизелем (243 л. с.) и бензиновым V6 на 286 сил (3,6 л). Дизель выглядит более логичной покупкой: с ним «Гранд» быстрее разгоняется, «ест» гораздо меньше топлива и попадает в щадящую категорию налогообложения.

    Комплектации у «американца» богатые по умолчанию. Уже в «базе» идут парктроник, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и семь подушек безопасности. В наиболее дорогой комплектации Overland, помимо кожаного салона, биксеноновых фар и хорошей аудиосистемы, есть еще панорамная крыша, подогрев руля и электропривод багажника.

    Салон строго пятиместный, но в нем очень просторно. Плюс в вашем распоряжении будет огромный багажник на 782 л.

    По бездорожью Grand Cherokee передвигается комфортно и уверенно. Здесь постоянный полный привод, дорожный просвет 205 мм и система управления внедорожными возможностями Selec-Terrain. Она позволяет выбирать наиболее подходящий условиям режим движения («Авто», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок», «Камни»).

    Во всех комплектациях есть системы помощи при спуске и подъеме в гору, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. За доплату ставилась пневмоподвеска, поднимающая кузов на высоту до 270 мм.

    К лучшим б/у внедорожникам «Гранд» относится еще и благодаря своей надежности. Кузов здесь очень крепкий, автомат надежный. Бензиновый мотор нареканий не вызывает, а вот с дизелем есть нюансы. Из-за некачественного топлива может пострадать топливный насос, бывают проблемы с клапаном системы рециркуляции отработанных газов — повышается расход и загорается аварийный индикатор. В остальном больших проблем он не имеет.

    Каждый второй Jeep Grand Cherokee IV предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС и скрученным пробегом.

    Реже встречаются экземпляры в залоге, лизинге и с запретом на регистрацию в ГИБДД. Проблем нет у каждого шестого автомобиля.

    Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

    Сколько стоит новый Джип Гранд Чероки 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 975 000 до 7 175 000 рублей. Автомобиль продается в шести комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland и SRT.

    Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2 предусматривают два бензиновых атмосферных V6 разной степени форсировки и атмосферную «восьмерку». Сочетаются все исключительно в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

    Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee 2021

    Кредит на этот авто Рассчитать

    КомплектацияЦена
    3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT84 610 000
    3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT84 840 000
    3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT85 000 000
    3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT85 340 000
    3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT85 610 000
    5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT85 880 000
    6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT87 350 000
    6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT810 935 000

    AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Jeep
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Laredo имеются 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники.

    Начальной версии модели также положены система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и электропривод сиденья водителя или передних сидений. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

  • В следом идущей версии Limited перечень оснащения расширен за счет камеры заднего вида с парктрониками, подогрева руля и сидений, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, а также сервопривода крышки багажника.
  • Исполнение S-Limited дополнительно может похвастать наличием 20-дюймовых легкосплавных колес, а также 8,4-дюймовой мультимедийной системой Uconnect со штатной навигацией.
  • Предтоповый вариант Trailhawk вновь довольствуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, но в списке его оснащения значатся блокировка заднего дифференциала, вентиляция сидений, кожаный салон и регулируемый клиренс.
  • Что касается флагманской версии Overland, то она не только имеет 20-дюймовые колеса, но и панорамную стеклянную крышу.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария – 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2

    + Плюсы

    • Динамика
    • Пневмоподвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая пружинная подвеска
    • Маленький багажник
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

    Пневмоподвеска Quadra-Lift уже делает езду гораздо комфортней (по сравнению с обычными пружинами). Она имеет четыре положения клиренса для off-road. Бездорожья у нас нет, но на парковках я поднимаю машину максимально вверх, чтобы безмозглые малолетки на спортивных машинах не зацепили мне бампер своими спойлерами.

    Самое приятное — это динамика! Когда почти 2,5 тонны высокотехнологичного железа выстреливают за 6,5 секунд — это реально кайф. Попробовал я это только день назад и то один раз. Не удержался дождаться полной обкатки. Хотя я читал, что для этой машины обкатка не нужна. Ну и теперь ложка дегтя в бочке меда — расход по городу 25 литров на 100 км!

    Андрей, отзыв о новом Jeep Grand Cherokee 5.7 (347 л.с.) AT 2021 г.в.

    Машина очень резвая — динамики разгона даже с перебором, учитывая что это все таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч сделать быстрый обгон практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно — рулем ловить не приходится.

    По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как, например, Lincoln Navigator. Но она и не деревянная. Все таки платформа Grand Cherokee от Mercedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая можно легко проехать через двух подряд «лежачих полицейских», при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял!

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) AT 2020 г.в.

    Хороший честный проходимец, но с очень маленьким багажником и скромным по вместительности салоном. Запчасти подвески дороже, чем у конкурентов, но не сильно, зато ходят гораздо дольше, но при условии, что ставить оригинал! Не оригинал ходит в разы меньше! Считаю, что данный автомобиль должен быть только на пневме. Пневма — это его изюминка: комфорт и потрясающая функциональность — бояться ее не стоит.

    Илья, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) АКПП 2020 года

    Купил пару месяцев назад данный аппарат, до этого 8 лет откатал на Мурано. Там подвеска мягкая была, «лежачих полицейских» просто глотала — пролетал на скорости. В плане динамики Чероки мало чем отличается от Мурано, но вот подвеска у него очень жесткая.

    Я уже поменял резину — поставил всесезонку. Стало помягче, но все равно при переезде «лежачих полицейских» отстреливает стойки. У машины неправильно работают амортизаторы: на сжатие норм, а вот обратно не айс. Ездил к официалам, но они пеняют на то, что так и должно быть.

    Данил, отзыв про Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) автомат 2019 г.

    По бездорожью я вообще так и не понял, а есть ли предел возможностей у него! Я в Карелии охочусь, и был на нем в таких местах, где вообще люди не появляются. Прям по «говнищу» не лазил — жалко и не люблю, а вот горы, камни, ямы, снег и лед были.

    С прицепом ходил (у меня большой двухосный, под квадрик), по платнику на 180 км/ч шел. На горы заезжает и съезжает на ура. Пониженные передачи превращают в трактор!

    Отзыв о новом Джип Гранд Чероки 3.0 АКПП 2021 года

    В моей комплектации сиденья идут замшевые в середине и с кожаными боковушками. Оба материала искусственные, но выглядят неплохо. Боковой поддержки после Оптимы не хватает. Подушка тоже коротковата, но не настолько как в некоторых «японцах». Запас регулировок огромный! Удобно сможет устроиться и двухметровый человек, и невысокий.

    Задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол. От крышки багажника до спинок передних сидений около 180 см. На задних сидениях места примерно как в Оптиме, может чуть больше для головы, но для ног — столько же. Машина снаружи большая, а вот внутри не очень.

    Артем, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (295 л.с.) AT 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Джип Гранд Чероки 2021 построен на базе платформы от Mercedes-Benz M-Class (W164) и имеет интегрированную в кузов раму. Сам кузов при этом изготовлен с повсеместным применением высокопрочных сортов стали.

    Внедорожнику положена независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На передней оси установлена двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Плюс авто может похвастать наличием дисковых вентилируемых тормозов «по кругу».

    Автомобиль уже в базе имеет полный привод, причем сам тип трансмиссий отличается от версии к версии. Так, на выбор предложены следующие системы: Quadra-Trac, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 828
    • Ширина — 1 943
    • Высота — 1 792
    • Колесная база — 2 915
    • Дорожная просвет (клиренс) — 218

    Объем багажника модели равен 782 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 554 л. Топливный бак внедорожника 94-литровый. В зависимости от исполнения, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 266 до 2 354 кг.

    • Начальная версия Гранд Чероки WK2 оснащена 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 238 л.с. (295 Нм). Он работает в тандеме с восьмискоростным автоматом, который полагается и другим версиям. С такой связкой автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 9,8 сек., а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
    • Более дорогим исполнениям полагается 3,6-литровый атмосферник V6 на 286 сил (347 Нм). На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,3 с, в то время как максималка достигает 206 километров в час.
    • Топовый вариант Grand Cherokee и вовсе оснащен 5,7-литровой безнаддувной «восьмеркой», развивающей 347 сил (520 Нм). Он способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
    • Есть в линейке и «заряженная» версия SRT. Она укомплектована 6,4-литровым атмосферником V8 HEMI на 468 «кобыл» и 624 Нм крутящего момента. Такому внедорожнику по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, при этом его скоростной лимит — 257 километров в час.

    От Jeep Grand Cherokee 2021 в новом кузове не стоит ждать точных реакций и уверенной езды по прямой на высоких скоростях. На действия водителя внедорожник откликается с некоторой ленцой, по-американски покачиваясь. К такому характеру приходится привыкать, но уже через несколько дней активной рулежки эти особенности воспринимаешь как должное.

    Предложенные для модели бензиновые атмосферники не отличаются экономичностью, зато надежны и не привередливы к качеству топлива. Что касается мощности, то если к начальному движку вопросы еще возникают, то со старшими моторами проблем не возникает даже при скоростных обгонах на трассе.

    С проходимостью у Grand Cherokee WK2 тоже все хорошо. По разбитым дорогам американский внедорожник способен комфортно ехать даже на достаточно высоких скоростях, обгоняя медленно плетущиеся легковушки. Ну и съезжать с дорог общего пользования авто тоже не боится (особенно если речь идет о версии Trailhawk).

    Салон нового Джип Гранд Чероки 2021 года воспринимается устаревшим при первом же знакомстве: здесь минимум мягкого пластика, большое количество аналоговых кнопок и относительно небольшой по нынешним меркам монитор мультимедийной системы. При этом с эргономикой модели полный порядок, да и приборная панель читается легко.

    Во время дальних перегонов машина радует пассажиров мягкими креслами, удобным подлокотником и приличным уровнем шумоизоляции. Второй ряд такого крупного автомобиля несколько меньше, чем того ожидаешь. Впрочем, о какой-либо тесноте речи не идет.

    Фото нового Джип Гранд Чероки WK2





    Видео тест-драйв автомобиля

    Отзывы про Jeep Cherokee можно найти на иностранных порталах, так как в России в продаже авто еще не появилось. Зарубежные автомобилисты охотно делятся впечатлениями от приобретенной новинки.

    Также сформировать свое мнение успели уже те, кто является обладателями предыдущих версий и могут сравнить их параметры с теми характеристиками, которые были озвучены производителем.

    Редко встречаются те, кто был бы недоволен обновленной версией внедорожника. При этом все сходятся во мнении, что самый дорогой вариант комплектации покупать нет смысла – стоимость Джип Чероки слишком завышена, а входящие опции не являются принципиальными. Поэтому опытные водители рекомендуют выбирать базовую версию, тем более что в ней есть все нужное.

    В целом же про Джип Чероки отзывы в большей степени положительны – это отличный бюджетный вариант внедорожника, которые подойдет как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

    Многие скептики утверждают, что обновленный Jeep Cherokee лишился необычного образа. Действительно, в какой-то мере автомобиль стал похож на другой среднегабаритный внедорожник. Но при этом нельзя сказать, что модель стала безликой. Некоторые вовсе утверждают, что внушительная передняя часть как раз придает ему большей резкости, спортивной направленности.

    Чтобы оценить все новшества модели Джип Чероки, рекомендуется посмотреть видео, на котором наглядно демонстрируется авто в действии. Также можно ознакомиться и с внутренним оформлением салона.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector