0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об Volkswagen Crafter

Отзывы об Volkswagen Crafter

Существующие модификации Volkswagen Crafter:

  • 2.0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1H1 30swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1H1 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1H1 35swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1H1 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H1 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H1 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H1 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба

Марка: Фольксваген
Модель: Крафтер
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика
Кузов: фургон / комби / пассажирский
Система питания: дизель
Привод: задний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев

Фольксваген Крафтер L4H3, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013

Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.

В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км. За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай. Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.

6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя. Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный. Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.

Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.

Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.

Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.

Ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.

Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

VW Crafter Kombi, L1H1, 2.0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012

Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.

Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится. Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина. Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.

В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.

Длина версии L1H1 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь. Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю. Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.

В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.

Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.

VW Crafter L2H3, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013

Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу. Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено. Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.

Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.

Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку. Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2.0 TDI. Есть еще BI TDI. Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.

Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.

Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!

В топливо зимой обязательно добавлять присадку дизель Соблюдая правила эксплуатации и своевременного ТО машина будет радовать долгие годы. Считаю, что данная модель лучшая в своем классе и стоит потраченных денег. Автомобиль приобрел в августе года в Германии.

Микроавтобус г. Антикор кузова с завода. Полный электропакет. Мультируль, роботизированная коробка автомат, навигация на диске, парктроники спереди и сзади, сзади камера с изображением на экран мультимедийной навигационной системы от BEKER, отличный звук, круиз-контроль, две печки, два кондиционера, увеличенный бак на литров, литые диски колес, дополнительный отопитель с пультом, датчик дождя и света, омыватель фар, противотуманные отзывы об автомобилях фольксваген крафтер, два аккумулятора и.

Оба сидения имеют гидравлические амортизаторы с регулировкой веса.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Crafter

Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все ок. Очень порадовало наличие подогрева лобового и заднего стекла отзывы об автомобилях фольксваген крафтер зеркал, дополнительного отопителя, работающего также и при движении. А после такого буду бояться съездить в магазин за пивом.

Написал жалобу в представительство Фольсваген. Обещали ответить в течении 3 рабочих дней. До сих пор жду уже прошло 13 дней.

Делайте выводы. Леонид пишет: Дизайн, конечно, вне конкуренции. Видел его живьем — выглядит еще красивее, чем отзывы об автомобилях фольксваген крафтер фотографиях. Особенно понравилась новая светодиодная оптика. Смотрится как-то не очень, на любителя. Лично я от нее не в восторге. Интересно, как обстоят дела с коррозионной стойкостью и качеством ЛКП?

У прошлой версии с этим были большие проблемы. Ржавчина появлялась моментально, а затем и дыры. Кстати, слышал, что у нового поколения кузов внутри совершенно голый, а за обшивку нужно платить отдельно.

Я все понимаю, но при такой ценовой политике это уже не лезет ни в какие ворота. Моторы — ни о. Я думаю, вряд ли… Да и насколько хватит таких движков? Передний привод — спорное решение. При малейшем перегрузе толком не тронешься. Говорю по собственному опыту, так как в свое время владел переднеприводным Боксером. Ну а вообще при такой цене на базовую комплектацию и стоимости обслуживания он вряд ли станет популярным среди частников.

Конторы, возможно, еще и будут покупать. Но даже в таком случае не стоит ждать высоких продаж в России. Олег пишет: Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter — 2 отзывы об автомобилях фольксваген крафтер, 2 л, л.

Заказывал еще весной. Комплектация неплохая: LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и. Отзывы об автомобилях фольксваген крафтер словом, есть все, что мне. Отдал 53 евро. Двигателя, как ни странно, хватает за. Тяга даже лучше, чем у 2. Да и динамика отличная — по крайней мере, если учитывать, что это фургон.

Расход меня более чем устраивает. Например, вчера вез кг в кузове и прицеп где-то на кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше — около 10 л.

С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний — надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше. Родная оптика, конечно, обалденная — в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я отзывы об автомобилях фольксваген крафтер равно воткнул дополнительную фару — так сказать, для подстраховки чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность.

Фольксваген Крафтер, отзывы владельцев (19 отзывов) – стоит ли покупать?

Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect.

С такой функцией не отзывы об автомобилях фольксваген крафтер никакой навигатор — подключаешь свой телефон и сколько отзывы об автомобилях фольксваген крафтер пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri. Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках. Роман пишет: После Ситрона потрясала динамика разгона – 80кВ казались «самолетными»против 60кВ француза.

Шумоизоляция для фургона вполне отличная. Пробег при покупке был реальный – около тыс. Салон попал очень хороший, руль почти не стерт, сидушки тоже, царапин на пластике вообще не.

Работал на стоительную компанию. За 30 тыс. До сотни приблизительно около 13 секунд сам не верил, пока не разогнал. Гребет по асфальту на 3 передаче, постоянно включен ASR помощь при разгоне. Зимой пустить в занос очень сложно, машина «буксует», но держит ровную прямую траекторию, что очень радует, не смотря на задний привод. Расход колеблется в зависимости от стиля езды – от 8 по трассе и до 14 по городу.

Внимания заслуживают сидения автомобиля и салон в целом. Стоит отметить, что они достаточно удобны. Комфорт позволяет чувствовать себя отлично.

Руль в автомобиле удобный. Он исправно выполняет требования водителя. Есть регулировка вылета, а чтобы нажать сигнал, нужно приложить усилия.

Пространство салона можно распределить грамотно. Водитель может разместить в автомобиле все необходимые детали. Технику первого поколения собирали на одном конвейере с основным конкурентом – это Мерседес Спринтер. Конструкторы постарались исключить похожесть двух автомобилей. Задняя часть у машин получилась очень похожей. Передняя часть не имеет никаких сходств. Передняя часть добавляет машине дерзости и брутальности, этого нет в Мерседесе.

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter 35

Евгений, Киев. Crafter 35 2007, 150 тыс. км.

Цена вопроса — 1.5 млн рублей. Основные узлы показывают абсолютную надёжность, но в остальном машина разочаровывает. На 40 тыс. км вышел из строя вакуумный насос. 45 тыс. км — утечка из маслоотделителя в мороз. Каталоги VW указывают расход топлива 8-9 литров, однако по факту скорее 10-11 на сотню.

Запчасти дорогие, при этом дешёвой альтернативы для них практически никакой. Всё сделано так, что ремонт возможен только заменой. Например отвалилась сварка на вторичном валу КПП — 350 тыс. за новую коробку, стёрлись подшипники — 21 тыс. за замену полуоси. Масло нужно лить только оригинальное 5w-40. В общем несмотря на высокую надёжность основных агрегатов, непродуманность конструкции и злой сервис заставили меня вернуться обратно на Мерседес. Оценка автомобилю — твёрдая тройка.

Телескопическая рулевая колонка продумана для повышения безопасности при столкновении, может быть отрегулирована по высоте и наклону.

Евгений, Москва. Crafter 35 Kasten 2007 г, 420 тыс. км

Расход топлива — 11.5 в черте города, 8.6 литра на трассе. Двигатель вообще — идеал (разгон с турбодвижком завораживает). В остальном машина кусается. Стоит дорого (1.6 млн деревянных), а ковриков нет. Очень быстро пришлось поменять демпферы, а стоят они почему-то неожиданно много. Есть адаптация для плохих дорог (за доп. деньги), но стандартными ESP, ABS, противоткатками и пр. тоже можно выходить из трудных положений.

Управление отличное. Габариты хорошо ощущаются, крутые повороты не повод тормозить. Обзор хороший, отчасти и из-за больших зеркал, у которых есть отдельная зона для уровня колёс. За всё время прошли только один капитальный ремонт, поменяли задний фонарь (210$). Коррозия стала заметной только на 6-й год использования. В общем машина скорее хорошая и вполне рабочая (грузили до упора), портит ощущение только знакомство с ценами на детали.

Volkswagen Crafter. Готов работать для Вас!

Volkswagen Crafter специально адаптирован к потребностям покупателей и предлагает все, что ожидают от современного коммерческого автомобиля. Много усилий было приложено для того, чтобы Volkswagen Crafter появилась на свет именно такой. В его разработке принимали участие сами покупатели, импортеры, специалисты по переоборудованию.

Практичный, экономичный, инновационный. Volkswagen Crafter на 100% отвечает Вашим требованиям!

Готов грузить много!

Volkswagen Crafter идеальный авто для перевозки любых грузов. Теперь он готов грузить еще больше, сохранив при этом свою практичность!

  • допустимая полная масса от 3,0 до 5,5 т
  • объем грузового отсека до 18,3 кубических метров
  • вмещает до 6 европалет
  • погрузочная высота 570 мм для переднеприводных версий
  • самая широкая сдвижная дверь в классе шириной 1311 мм
  • множество решений для крепления груза и дальнейшей установки полок, стеллажей и разделителей

Готов ездить много!

Помимо погрузочно-разгрузочных работ Volkswagen Crafter справится и с другими задачами! Этот автомобиль максимально удобный для города и максимально комфортный для водителя.

  • электромеханический усилитель руля
  • парктроники по всему периметру
  • парковочный ассистент
  • мультимедиа с App-connect
  • «плавающее» сиденье водителя ergoActive
  • климат-контроль и адаптивный круиз-контроль
  • электрообогреваемое лобовое стекло и руль с обогревом

Готов работать много!

Не важно в какой сфере деятельности вы работаете, Volkswagen Crafter станет надежным партнером и выполнит любые задачи вашего бизнеса.

Гарантия и надежность – это то, за что нас ценят наши клиенты. Полностью оцинкованный кузов, уникальная гарантия 2 года без ограничения пробега и третий год региональной гарантии при пробеге до 250 тыс км.

Не важно в каком городе находится ваш бизнес: у вас всегда есть возможность обслужить свой автомобиль в каждом регионе РБ!

Если же со временем Вы захотите поменять его на другой новый Volkswagen, то сделаете это без проблем! Volkswagen Crafter всегда желаемая покупка на вторичном рынке. Он пользуется заслуженной популярностью благодаря своей выносливости и надежности, а его экономичность становится еще одним плюсом при принятии решения о покупке.

Также именно Crafter – это идеальная основа для переоборудования: от подготовки кузова для различных креплений, до автономных отопителей и программируемых блоков управления.

Crafter предлагается с 2-х литровыми дизельными двигателями мощностью 109, 140 и 177 л.с., тремя типами привода (передним, задним и полным) и с 6-тиступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектации

Версии Фольксваген Крафтер изначально продавались в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline. Стандартное оборудование Startline хорошо во всем, разница между Startline и Trendline стоит дополнительных затрат. Автомобиль получил высокую оценку за высококачественный салон, комфорт во время езды, технологии безопасности. Транспортное средство оснащено рядом передовых функций:

  1. ABS, EBD, ESP, Brake Assist для поддержки фургона при торможении;
  2. Конфигурация дискового тормоза варьируется в зависимости от трансмиссии;
  3. Вентилируемые дисковые тормоза 303 мм на передних колесах, вентилируемые дисковые тормоза 300 мм сзади;
  4. Передние, боковые и шторные подушками безопасности;
  5. Автономное экстренное торможение;
  6. Система помощи при обнаружении усталости водителя;
  7. Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  8. Система помощи при многоточечных торможениях.

Оцинкован ли кузов VW Crafter 4х4?

Кузов полностью защищен от коррозии – все точки, подверженные риску появлению ржавчины, имеют одинарную или двойную оцинковку.

Можно ли находиться в микроавтобусе в положении стоя?

Внутренняя высота крыши в разных модификациях составляет в среднем 1940мм. Если пассажир имеет средний рост около 178 см, то есть возможность стоять в микроавтобусе.

Какой вес фургона?

Стандартная модель и двухместные кабины имеют полезную нагрузку в диапазоне от 1472 до 3026 кг, общий вес транспортных средств равен 3,5 или 5,3 тонны.

Могут ли возникнуть проблемы с топливным насосом?

Проблема возникает, когда неисправен источник питания топливного насоса из-за расширенных штекерных контактов в центральном электрическом блоке. Устранение – замена центрального электрического блока.

Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI

Точный объем2461 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04L
Какое масло лить9.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371

Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Пока не заметил
Положительные стороны :
Компания меня вполне устраивает. Работаю на их Камазе, машина приличная, чистая, новая. Платят нормально, сейчас ввели суточные перед поездкой это удобно. Если кататься без напрягов, то минималка выходит 75 тысяч. Работаешь без косяков – выписывают премии. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Киров, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Калуга

Положительные стороны :
Я — перевозчик. Работаю с CRAFTER 6 месяцев. Всегда есть нормальные рейсы. Платят вовремя. Еще из клевых фишек — можно купить шины в их интернет-магазине. Уже на 2 своих фуры. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
-Задержка по зарплате -Перевыполнять план невозможно никак, даже если ты супер-логист -Частый обман со стороны руководства — Выходных попросту нет и быть не может — Зарплата серая,в конвертах Работа для тех, кто любит, чтобы на нем пахали.
Положительные стороны :
Хорошие коллеги. Современный офис. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Киров, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Калуга

Аноним:
Отрицательные стороны :
Отношение к людям как к мусору Отношение к людям как к мусору. Руководство в ЦО меняется с огромной скоростью. Ставят невыполнимые планы, кидают с зп. Генеральный директор Правилов Б. В. сам не знает, что творит. Сначала уволили коммерческих менеджеров по всем филиалам, не прошло и года, решили набирать новых. Зачем спрашивается, людей увольняли? Во время самоизоляции всех заставляли в офисе сидеть, хотя вполне можно было работать дистанционно. Выводы сами делайте.

Аноним:
Отрицательные стороны :
Не рекомендую. Компания к сотрудникам относится отвратительно, хамство и кумавство процветают. Устраивают конференции с размахом, при этом людям зарплату не доплачивают. Ставят не реальные планы, чтобы деньги сэкономить, даже если эти планы достигаешь, все равно не доплатят. ЗП серая. Перевозчикам тоже сильно задерживают оплату. В общем, не советую. Руководство во главе с генеральным директором невменяемо. Правилов Борис Викторович м*дак полный, перешел из Дикси, вообще не понимает, что в компании происходит, только орет на всех, видимо, самореализуется. Руководящий состав уже несколько раз поменялся, берут директора, он несколько месяцев отработает, потом увольняется. В общем, прогнившая компания, не рекомендую.

Отрицательные стороны :
Пока не заметил
Положительные стороны :
Работаю водителем-экспедитором, не долго (4 месяца). Сначала было тяжело, потом втянулся. Явных косяков не заметил пока, коллектив нормальный, со своими заморочками люди, но общий язык найти можно. Главное зарплата вовремя и начальство мозги не делает, хотя может мне так повезло, я не знаю. Если ведешь себя по-людски – проблем не будет. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Киров, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Калуга

Отрицательные стороны :
Суточных нет ,без них очень тяжело,куча машин стоят по этой пречине.
Положительные стороны :
Платят вовремя,не гоняют. .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Киров, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Калуга

Аноним:
Отрицательные стороны :
Компания обычная Шарага, занимающаяся шпионажем. Многие вакансии у нас висели месяцами и годами. Наивные соискатели слали резюме, самым хорошим звонили, и уточняли все нюансы деятельности конкурентов. После чего соискателя не звали даже на интервью. Это называется поиск сотрудника в «пассивном режиме»

Положительные стороны :
Из года в год Крафтер всё лучше и лучше. Придумывают бонусы, поощрения, сейчас ввели суточные. Парковки, мойка, ремонт – всё за их счет. Есть, конечно, недовольные, но пацаны! Деньги с. Подробнее>>

Положительные стороны :
Устроился в CRAFTER водителем четыре месяца назад — пока полет нормальный. Деньги платят вовремя, в полном объеме. Был небольшой вычет в одном месяце, но объективно — за мой косяк. А. Подробнее>>

1. Крупная компания (филиальная сеть более 30 филиалов (реальных); 2. Отличные условия труда (хороший офис); 3. Отличный коллектив (все профессионалы своего дела); 4. Отличная система наставничества (при выходе на работу, у меня был наставник, который полностью меня обучал и вводил в должность); 5. Своевременная выплата заработной платы; 6. Все социальные гарантии в рамках законодательства; 7. Отличные корпоративные мероприятия. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Транспортная логистика никогда не была сферой деятельности для людей с низкой стрессоустойчивостью. В каждой компании свои плюсы и минусы, но в данной фирме людей не считают за людей. Впервые столкнулась с таким гнилым отношением, когда руководство, узнав о том, что сотрудница находится в положении, урезают зарплату на 10%. Данный факт является незаконным и более того низким, но с серой зарплатой творят, что хотят. Подробнее>>

Современный подход к бизнесу, система мотивации, отличный коллектив. Креативный подход к корпоративам/награждениям и т.д. Филиальная сеть раскинулась уже до Иркутска. Постоянное развитие, нововведение оптимизация процессов и т.д. Подробнее>>

Отношение к персоналу хорошее. Нет никакого обмана в части мотивации и оплаты. ЗП всегда в срок, ни разу не было задержек. Перевозчикам всем платят вовремя. Исключение составляют перевозчики с проблемными документами (нет печати отправителя/получателя и т.п.). Подробнее>>

Своевременная заработная плата,стабильность и уверенность в завтрашнем дне.Приятный отзывчивый коллектив.Четкая и понятная система грейдов.Хорошее профобучение.Высокая структурированность функций и отделов. Подробнее>>

Работаю тут уже три года, и могу многое рассказать о Крафтере. Плохого ничего не скажу, потому что объективно это прекрасная работа, которую только может искать человек. Тут каждый специалист занят своим делом – менеджеры, экспедиторы, руководство – и каждый знает, в чем его задача. Что мне больше всего нравится, так это то, что весь наш большой коллектив работает четко и слаженно, как надежный механизм. Я думаю, именно поэтому компания так быстро и успешно растет, а филиалов становится все больше с каждым годом. Каждый сотрудник тут гордится тем, что работает в Крафтере. Потому что у нас есть принципы – надежность, честность, профессионализм. Мы вне конкуренции, а все, что остается конкурентам – это завидовать и искать, какими бы способами испортить нам репутацию. Но те, кто с нами реально сотрудничает – знают, что только Крафтеру можно доверять. Поэтому наши заказчики все постоянные, а сотрудники остаются тут работать на долгие годы. В нашем коллективе всегда бурлит работа, расслабляться некогда. Но и результат такого труда ощутимый – можно и в отпуск съездить, и выходные приятно провести. Работать в компании, которая активно движется и развивается – это огромная радость. Подробнее>>

Как перевозчик сотрудничаю с Крафтером уже 2,5 года. Серьезная контора! С деньгами не кидают, всегда платят вовремя. Бывает, что переводят деньги раньше назначенного срока. Заказы есть ВСЕГДА, даже в период пандемии не сидел без работы! Бывал пару раз в офисе. Всё прилично и достойно! К логистам претензий нет, ребята работают и делают это на совесть. Рекомендую! Подробнее>>

Работаю с Крафтер как перевозчик уже на протяжении трех лет. Должен отметить, что главное преимущество нашего сотрудничества заключается в равномерном и стабильном обеспечении заказами на грузоперевозки. В предыдущих компаниях, с которыми я сотрудничал, периодически появлялись большие объемы заказов, но распределялись не равномерно и возникали длительные простои. В Крафтер такой проблемы нет. Все стабильно и планомерно. Отдельно хочу отметить тарифы, которые предлагаются компанией для перевозчиков. На данный момент, это лучшие условия на рынке. Деньги за выполненные заказы приходят в срок и в полном объеме. Подробнее>>

У меня в ИП всего 3 фуры, поэтому важна регулярность загрузки и чтобы оплаты поступали без задержек. У основных клиентов бизнес сезонный, решил поискать варианты для подстраховки. С начала 2020 года работаю с «Крафтером». Пока проблем не было: заявок в системе хватает, можно выбрать самые подходящие. Оплата приходит по договору – 28 дней, иногда раньше. Большая филиальная сеть, легко сдать документы. И сотрудники грамотные. Диспетчеру Елене привет из Краснодара! Подробнее>>

Отрицательные стороны :
все ок
Положительные стороны :
Перед самым карантином пришлось менять работу (логистика), причем нужно было сделать это быстро. Рассматривала несколько предложений, в итоге остановилась на Крафтере. В моем окружении несколько людей там работали в разное время, ничего плохого от них не слышала. Поэтому и сомнений не было – через 3 дня после собеседования получила оффер и на следующий же день приступила .

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Киров, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector