0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Wingle 5 2019 года; отзывы владельцев, цена, тест драйв, комплектации

Содержание

Great Wall Wingle 5 2019 года – отзывы владельцев, цена, тест драйв, комплектации

В 2009 году на российском рынке впервые появился пикап Great Wall Wingle под индексом 5. В сравнении со своей предшествующей моделью, пятый можно воспринимать уже не как утилитарный джип, а вполне себе симпатичный и модный пикап.

Глобальных изменений Great Wall Wingle от 5 генерации не претерпел, поэтому и не стоит ожидать кардинальных преобразований, в том числе в разделе техники. По окончанию статьи отыщите на Great Wall модели Wingle 5 отзывы, а также ознакомитесь с Great Wall Wingle 5 посредством тест драйв видео.

Основные характеристики

Экстерьер пикапа зрительно создает впечатление надежного и крепкого автомобиля. Массивный передний бампер, внушительный воздухозаборник, объемные светодиодные фары ближнего и дальнего головного света. Наружные размеры кузова: длина – 5060 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1730 мм. Расстояние между осями задних и передних колес составляет 3050 мм. Грузовая платформа имеет форму квадрата со стороной 1,4 м и полуметровыми бортами. Дорожный просвет в 19 см позволяет свободно передвигаться по бездорожью.

Салон рассчитан на 5 посадочных мест. Интерьер простой, но функциональный. Рулевое колесо регулируется по высоте. Кресла водителя и переднего пассажира удобные, дополнены подогревом и механической настройкой положения сидений. Задний ряд плохо приспособлен для спокойной поездки: мало места для ног, вертикальная спинка не дает расслабиться, у третьего пассажира нет подголовника.

Безопасность водителя и пассажиров поддерживают несколько элементов:

  1. Antilock Brake System. Предупреждает блокировку колес и сохраняет управляемость автомобиля.
  2. Electronic Brake Force Distribution. Система распределение тормозных усилий, которая выполняет разблокировку задних колес при внезапной остановке.
  3. Hydraulic Braking Assistance. Анализирует скорость и степень нажима на педаль тормоза. Если возникнет угроза столкновения, то система поднимет давление в тормозном узле до максимальных значений.
  4. Система контроля давления в шинах.
  5. Подушки безопасности, помещенные в переднюю и боковые части салона.
  6. Парковочный радар. Комплекс бесконтактных датчиков для удобного маневрирования при установлении машины на парковку.

Если водитель и пассажир на переднем сиденье забудут пристегнуть ремни безопасности, то сработает звуковой сигнал.

Полноприводный пикап комплектуется бензиновыми двигателями с объемом 2.2 литра и двумя вариантами мощности – 106 и 110 лошадиных сил. Расположение мотора переднее поперечное. Коробка передач только механическая, имеет 5 ступеней. Разгон до сотни осуществляется за 15 секунд. Для европейского рынка выпускается дизельная версия с двигателем 2.8 л и мощностью в 95 л.с.

Интерьер

Интерьер Great Wall Wingle 5 не особо примечателен, в стиле минимализма, но выполнен согласно духу времени. Отделочные и обивочные материалы качественные. В наличии всё необходимое для управления и комфорта. На фотографиях Great Wall Wingle 5 хорошо просматривается внутреннее его убранство.

Рулевое колесо расположено слева, обтянуто кожей, на руле управление аудиосистемой, круиз-контроль, блютуз. Приборная панель с подсветкой, розетка 12v, пепельница, прикуриватель. Солнцезащитные козырьки впереди, со стороны водителя держатель очков, на порогах алюминиевые накладки.

Кресла с тканевой или кожаной обивкой и подогревом. Водительское кресло регулируется в шести направлениях, кресло переднее пассажирское – в четырёх. Звуковой сигнал, если не пристёгнуты ремни безопасности.

Не забыты системы ABS, EBD, HBA, ESP, HHC, TPMS и BREAKASSIST. Задний парктроник, камера заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Механизм для крепления детских сидений и на задних дверях замки «детские». При скорости выше 15 км/час автоматическое запирание дверей и автоматическое их открытие при столкновении, балки безопасности дверей. Звуковое предупреждение, если не закрыты двери или если ключ зажигания оставлен в замке. Центральный замок с дистанционным управлением.

В наличии также антенна встроенная, USB и CD с шестью динамиками – 4 низкочастотных и 2 высокочастотных, AUX, IPOD и USB разъёмы.

Обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Электростеклоподъёмники, зеркало заднего вида в салоне антибликовое. Датчики дождя и света, стоп-сигнал. Воздушный салонный фильтр, климат-контроль.

Система автоматического подключения полного привода – TOD, гидроусилитель руля, регуляция рулевой колонки. Пятиместный, четырёхдверный.

Great Wall Wingle 5: чем хорош этот пикап?

В нашей статье речь пойдет о новом пикапе от производителя Грейт Вол (GreatWall) с прозаичным названием Вингл 5. Рассмотрим цены, комплектации, пройдемся беспристрастным взглядом по характеристикам машины и сделаем очень простой вывод прямо здесь: это – машина для утилитаристов. Поехали.

В первую очередь, машина интересна своим кузовом.

Пред нами предстает полноразмерный пикап, в различных вариациях и комплектациях которого для приобретения доступны различные варианты накладок и жесткого пластикового верха: от утилитарной обычной до придающего пикапу вид спортивной машины скругленного верха. С внешним видом снаружи у машины все в порядке: мощные фары, бампер, решетка радиатора, округлость форм и обводов, а также брутальность, усиленная габаритными размерами – в целом смотрятся неплохо, да и сам пикап вызывает ощущение мощного и капитального средства передвижения, у которого не будет никаких проблем на дороге и бездорожье.

Выбирая пикап, обратите внимание на традиционные американские модели. Первая из них – Dodge Ram 1500.

Второй представитель исконных представлений о таких “легковых грузовиках” – Шевроле Сильверадо.

На что способна Китайская Стена

Внушительности облику машины добавляют размеры. Так, общая длина пикапа – почти 5 метров, а ширина достигает двух метров.

Заглянем под капот этого именитого китайца. Здесь нас ожидает удивление: в моторном отсеке уютно расположился… надежный и проверенный опытом двигатель от Тойоты. Сам двигатель – восьмиклапанный бензиновый агрегат, объем его – 2,2 литра, а мощность составляет всего 106 лошадиных сил. Да-да, это старый движок, и вообще, моторный отсек вызывает ощущение, будто смотришь под капот какой-нибудь японской машины 90-х годов.

На этом технические характеристики Great Wall Wingle 5 не перестают удивлять. В комплектации с этим бензиновым движком идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия здесь реализована полноприводная с использованием системы Part Time, то есть, в нормальном режиме крутящий момент передается задней оси, а при задействовании системы – подключается и передняя ось и пикап становится полноприводным.
Скоростные показатели: 15 секунд до покорения первой сотни, максимальная скорость ограничена 160 километрами в час. Это, конечно, не выдающиеся характеристики, но для работяги-грузовичка, каким позиционируется машина – вполне прилично. Также вполне адекватен и расход топлива: на каждые сто километров пути с комбинированным режимом настроек машина потребляет почти 10 литров топлива.

В основе пикапа лежит мощная рама “лестничного” типа, зарекомендовавшая себя с положительной стороны, силовая установка расположена поперечно. В передней части применена независимая торсионная подвеска рычажного типа с использованием стабилизатора остойчивости, сзади – зависимая конструкция с использованием листовых рессор. Рулевое управление использовано реечного типа.

Тормозная система здесь состоит из вентилируемых дисков на передних колодках и задних колодок барабанного типа.

Большие габариты пикапа дают простор для размещения пассажиров и груза. Так, вместительность салона заявлена до 6 пассажиров, которым не будет тесно в ногах, а над головой останется достаточно свободного места. Паспортная грузоподъемность машины – 865 килограмм. Впрочем, как свидетельствуют некоторые заявления владельцев, имеющих опыт эксплуатации, машина легко берет нагрузку до тонны.

Внешний вид и вид салона

Всем своим внешним видом этот пикап заявляет о себе как о брутальной машине для брутальных мужчин. Если сравнивать с предыдущими моделями, то были внесены изменения в следующие элементы:

  • решетки радиатора. Теперь они более монументальны, придают солидности автомобилю
  • внешний вид оптических элементов: фары стали более яркими, а их общий вид гармонирует с остальным дизайном

Также была пересмотрена модель остекления машины, в результате у водителя больше степень обзора дороги, а внушительные размеры зеркал заднего вида только добавляют удобства в вождении.Снаружи автомобиль выглядит ухоженным жеребцом, а что же внутри? Там нас ожидает салон с простором для водителя и переднего пассажира. Впрочем, пассажиры заднего ряда тоже не будут страдать – места хватит всем. Передние места во всех комплектациях оснащаются механическими регулировками сиденья.

Качество материалов, используемых для отделки салона (а это пластик), по сравнению с предыдущими вариантами очень повысилось. Оформление салона выполнено в минималистическом стиле, а господствует в элементах оформления салона серый цвет, из-за чего машина внутри выглядит несколько унылой. Но этот недостаток с лихвой компенсируется прекрасной эргономикой водительского места: все элементы управления располагаются очень продуманно, а сама “баранка” приятна на ощупь.

Что и сколько стоит

Комплектации и цены Грейт Вол Вингл 5 не оставляют нам большого выбора. На российский рынок производитель выкатил лишь две комплектации пикапа:

  • базовую (она названа “Luxe”)
  • расширенная с кунгом (названа “Luxe + кунг”)

Цена Great Wall Wingle 5 за базовую версию начинается с 600 тысяч рублей. За эти деньги автомобиль предоставит владельцу следующие возможности и опции: кондиционер, системы ABS с EBD, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники для всех дверей, аудиосистему с 6 динамиками, гидроусилитель руля, фары-противотуманки и лакокрасочное кузовное покрытие-металлик.

Приятным бонусом вне зависимости от комплектации будет наличие полноразмерной запаски, которая спрятана под кузовом сзади.

Что говорят владельцы

Отзывы владельцев Грейт Вол Вингл 5 по большей части положительные. Оценивают как адекватный расход топлива, который был рассмотрен выше в статье, так и достаточно высокие внедорожные качества пикапа. Также одним из критериев выбора именно этой машины для многих людей становится низкая цена на машину (напомним, стартовая цена в базовой комплектации – 590 тысяч рублей)

Что же у нас получилось сухом остатке? Китайцы выкатили надежный грузовичок-пикап, с привлекательным внешним видом, свежесть которого и грамотно выполненный рестайлинг несомненно привлекут будущих владельцев. Great Wall Wingle 5, цена на который на сегодняшний день варьируется от 590 до 700 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и салона, обладает еще одним аргументом в пользу выбора именно этой машины, как и силовой агрегат, чья проверка временем и неплохие мощностные показатели соотносятся с ценой машины.

Кроме того, помимо внешности и эргономичности панели управления, пикап предоставит неплохие внедорожные возможности: большой клиренс, подключаемый передний мост и мощную конструкцию рамы, а двигатель позволит уверенно справиться с нагрузкой при движении по бездорожью.

Тест-драйв Грейт Вол Вингл 5 вы найдете в этом видео:

Great Wall Wingle 5, отзывы владельцев которого свидетельствуют о хорошей управляемости и грузоподъемности, превышающей паспортную, будет отличным выбором для жителей сельской местности и для горожан, выезжающих на природу и ведущих активный образ жизни.

Новый Great Wall Wingle 7 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Новость о том, что марка Грейт Вол возвращается на российский рынок обрадовала многих отечественных автолюбителей. И первой моделью, которой китайские автомобилестроители готовятся отметить свое возвращение, станет Great Wall Wingle 7 2021 года. Машина представляет собой среднеразмерный пикап по весьма демократичной цене, которая, однако, выше, чем на тот же УАЗ Патриот пикап.

Преимуществами китайца перед ним должны стать более яркая внешность, неплохо собранный удобный салон и достойные подкапотные характеристики, позволяющие эксплуатировать автомобиль в непростых российских условиях. Все это дает основание китайским менеджерам надеяться на успех пикапа в автосалонах России и других стран, куда автомобиль будет поставляться.

Плюсы и все минусы Great Wall Wingle 7

  • Надежность
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Динамика
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев

Great Wall Wingle 7 2021 цены и комплектации

Цена Грейт Вол Вингл 7 2021 в России составляет 1 799 000 рублей, пикап предлагается в комплектации Comfort.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (143 л.с.) Comfort 4WD MT61 799 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, 4WD — полный привод, D — дизельный двигатель

Технические характеристики

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобиляпикап
Длина / ширина / высота, мм5395 / 1800 / 1760
Колесная база, мм3350
Клиренс (дорожный просвет), мм212
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1992
Объем топливного бака, л70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.143
Крутящий момент, Нм315
Тип коробки передачмеханика
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с20
Макс скорость, км/ч155
Расход топлива, л
— город12
— трасса7
— смешанныйн.д.
Тип топливадизельное

Как показал тест-драйв, машина, способная перевозить пятерых пассажиров и до 500 килограммов груза, отличается экономичностью и прекрасно чувствует себя как в городских условиях, так и на трассе. Производители анонсируют и превосходные внедорожные качества пикапа.

Видео тест-драйв нового Great Wall Wingle


Внешний вид

По фото нового Great Wall Wingle 7 2021 года его внешность нельзя назвать броской и ультрасовременной, однако пикап будет смотреться неплохо за счет гармоничности обводов, рельефа, светотехники и воздухозаборных систем. Во всяком случае, в потоке он точно не затеряется.

Рестайлинг довольно сильно преобразовал и обвес пикапа. Он довольно мускулист и получил огромные квадратные вырезы по бокам, в которых, в сетчатых вставках из черной пластмассы, расположились большие, круглые противотуманки. Между ними имеется прямоугольник резервного воздухозаборника, закрытый такой же сеткой. А ниже идет полоса из пластмассы с площадкой под номерной знак и мощной металлопластиковой защитой внизу.

Корма пикапа Грейт Вол Вингл 7 в новом кузове выглядит вполне типично для представителя данного класса. Задняя отвесная стенка кабины с большим стеклом и повторителем сигнала торможения на верхней кромке переходит в кузов, снабженный крупными хромированными дугами для крепления тента даже в базовой комплектации.

Задняя отвесная стенка содержит скромный рельеф, шильдики и крупную хромированную ручку открывания задка. По бокам от всего этого расположились аскетичные вертикальные габаритные огни. Ниже красуется специфический бампер, представляющий собой подножку для облегчения доступа в багажный отсек. Здесь можно обнаружить небольшие противотуманки, приспособление для буксировки прицепа и небольшую защиту в самом низу.

Салон

Торпедо выглядит небольшой, даже хрупкой для столь объемного автомобиля. Ее верхнюю часть заняли растянутые по горизонтали дефлекторы, а также крупный сенсорный монитор мультимедийного комплекса. Центральный тоннель нельзя назвать высоким, однако в ширину он весьма представителен.

В новом Вингл 7 смогут разместиться сразу пять человек, правда, задним пассажирам, в силу конструкции кабины, будет не слишком просторно. Сами же сиденья неплохо спрофилированы, снабжены наполнителем средней мягкости и каждое место можно регулировать под конкретного ездока. Передние два кресла к тому же будут подогреваться.

В кузове пикапа можно разместить без малого 500 килограммов груза. Это довольно средний показатель, который частично компенсируется возможностью перевозки большого объема поклажи.

В данном автомобиле используется раздаточная коробка Borg Warner 45-55. Это 2-скоростная, подключаемая раздаточная коробка с набором планетарных передач для понижения скорости. Крутящий момент передается на переднюю ось через высокопрочную цепь.

Данная раздаточная коробка имеет 3 положения:

2-H – положение в котором крутящий момент передается только на заднюю ось. В данном положении соотношение состовляет 1:1.

4-Н — полный привод; положение в котором крутящий момент передается на все колеса как задней так и передней оси. В данном положении соотношение составлет 1:1.

4-L – полный привод пониженный. В данном положении все колеса приводятся в движения. Соотношение в данном случае составляет 2.48:1.

Переключение положений происходит электрически при нажатии на кнопку соответствующего режима которые расположены на приборной панели автомобиля.

Хорошие отзывы владельцев о Great Wall Wingle 3

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

[читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

[в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

[отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г. Часть 3

Прошел еще один год. Отзыв короткий, чисто технический. Отвечаю на некоторые вопросы, задаваемые мне нашими форумчанами, автолюбителями и т.д.

Я не жалею о выборе, до сих пор им наслаждаюсь каждый раз. Это машина, которая дарит удовольствие.

Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г. Часть 2

Дело было вечером, делать было нечего.

Прошел еще почти год эксплуатации GL. Проблем, слава Богу, не возникало. Лазив вечером по дебрям всемирной паутины осознал, что назрел момент поменять, может машину? Но после просмотра ценяка на новые мерены душа оказалась в смятении, если не сказать глубже! Новая модель GL выходит в 2013, поэтому сейчас брать машину, как я посчитал, смысла нет. И я оказался на сайте по рестайлингу Мерседесов, и решился на этот шаг.

  • Незаменимое авто для большой семьи, в то же время не стыдно и на людях показаться
  • Подкупает комфортом
  • Некуда положить солнцезащитные очки. Это недопустимо
  • Проблемы с коробкой до 2007 года
  • При низких температурах форсунки брызгают в самый низ стекла

Отзыв Mercedes GL350CDI (Мерседес ДжиЭл) 2010 г.

MB G320CDI 2007г. и MB GL350CDI 2010г.

В семье две машины: MB G320CDI 2006г. и MB GL350CDI 2010г. Одна куплена трехлеткой с пробегом 51 т.км. в Германии, а другая новой в салоне. Пробег на июнь 2010г. GL — 8900км. G320 — 64000км.

Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г.

Доброго времени суток Вам. Покупал GL 450 в мае 2009, американец, трехлетка, пробег около 60 тыс. Выбрал GL , т.к. нужно было трехрядное авто, желательно с полным приводом для поездки всей семьей за город. Сначала рассматривал вариант R класса, т.к. не очень люблю внедорожники, но знакомые отговорили по ряду причин, одна из которых проблема последующей продажи R класса, не знаю правда или нет. Постоянный стаж с 1996 года. Ранее ездил на 7 и 9 моделях Жигулей, 4 и 5 Гольфе, Саабе 9000, Субару Аутбеке, Камри, Лексусе RX 300, Мерседесе С класса. Непродолжительное время (в пределах месяца) ездил на E и S классе.

Общие размеры впечатляют. В багажник при сложенном третьем ряде спокойно помещается детская коляска в разложенном виде, при трехрядном варианте места немного, но если сумки не очень широкие, то 3-4 влезет спокойно. А уж если сложить второй ряд, то в эту машину можно внести кресло и поставить перед ним телевизор на тумбочке, в общем жить можно. Однако… Думал, что между передними и задними сиденьями места будет больше. На 3 ряду у меня ездят дети, им там очень нравится, а учитывая наличие ремней, это и безопасно. Сам залезал туда, сидел, даже поместился (рост 180), думаю час-полтора просидеть можно без негативных ощущений, а если дольше, то лучше сажать кого-нибудь пониже, но и, естественно, с соответствующей окружностью туловища. Смотрел трехрядные Круизеры, Лексусы, Нисаны, Q 7, новый Прадо (места на 3 ряду вообще нет), мне кажется, что у GL он самый удачный. У японцев мне не понравились сиденья, они недоделанные, как бы «временные», а в случае с лексусом мне стало жалко багажного пространства, т.к. я часто загружаюсь «под завязку», а сиденья вдоль боков корпуса занимают немало места. В Q7 потолок сзади скошенный, поэтому места для головы у тех, кто повыше остается меньше.

Естественно качество внутренней отделки, звукоизоляции, кожи, музыки на высоте. При скорости 150-160 км. разговаривать можно если не шепотом, то уж вполголоса спокойно. Салон очень приятный, выходить не хочется. Единственный минус, найденный мной, это отсутствие места для солнцезащитных очков без футляра, т.к. с панели они падают, в подстаканниках царапаются, а убирать их в футляр на ходу некогда, небезопасно, лениво и т.д.

Отзыв Mercedes GL 500 (Мерседес ДжиЭл) 2009 г. Часть 2

Здравствуйте! Вот теперь эмоции от покупки автомобиля можно отставить в сторону и написать конкретные ощущения не от владения, а от управления GL. И наилучшим поводом послужила поездка всей семьёй (жена и двое детей 2.5 года и 6 лет) в Финляндию. Вкратце о дороге: 1300 км до Питера за 18 часов, —ночёвка в Питере-, от Питера до границы 2 часа, на ТАМОЖНЕ (Светогорск 3 января 14-00) 7 часов и 5 часов до Вуокати (400 км). Обратно побыстрее, потому что таможню решили пройти ночью. Итого около 4000 км.

Так вот, начну прежде всего с места водителя. Не могу сказать, что из множества настроек сидения я нашел себе удобное положение. На всём протяжении пути приходилось перенастраивать спинку сидения. Хотя не исключено, что даёт о себе знать больная спина и большой перегон (десятью годами раньше передвигаясь на Ваз 099, таких ощущений не припоминаю). Но поскольку пишу свои ощущения от вождения, поэтому этот фактор, я думаю, у всех будет восприниматься по-разному.

На трассе GL показал себя превосходно. Отличный старт со 100 км/ч, превосходная отзывчивость коробки. Немного статистики GL500: на 120 км/ч обороты 2200, расход около 16 литров (см. фото).

Отзыв Mercedes GL 500 (Мерседес ДжиЭл) 2009 г.

Всем здравствуйте. Хочу поделиться первыми впечатлениями об GL500. Подробный отзыв напишу после небольшой эксплуатации, а к этому можно отнестись как к хорошему тест-драйву (поездил пару дней). Сразу предупреждаю, что любой человек имеет своё мнение и всё ниже написанное — это лично мои ощущения от вождения данного авто в сравнении с автомобилями, на которых ездил и езжу. Так вот, Автомобиль был куплен для жены. Последние три года она ездила на Прадо 2006 года — очень удобный и БЕЗОТКАЗНЫЙ был автомобиль (пробег за три года 52 тыс.). Сам я уже два года езжу на Аллроуде 2007 3.2FSI. (пробег 110 тыс.).

Теперь немного о комплектации: авто рейсталинговый сентябрь 2009 года. Во-первых, даже базовая комплектация настолько богатая, что я сам запутался, где доп. опции, а где стандартные (см. офиц. сайт). Есть практически всё: и система автономного обогрева с пультом, и третий ряд сидений с электоприводом, и навигация, и фаркоп, и кожа наппа (серийно для GL 500 4MATIC) и т.д. Проще сказать чего нет: Системы поддержания безопасной дистанции и подсветки салона Ambient Lighting.

Интерьер на высшем уровне, кроме управления мультимедийной системой COMAND APS с навигационной системой: мне кажется, могли бы сделать и сенсорной (кнопки расположены на панели и управлять ими неудобно). У меня в ауди джойстик расположен рядом с ручкой акпп (у мерса это место занимают два подстаканника, хотя мне кажется, что там можно было бы разместить всякие кнопки — было бы под рукой очень удобно). В остальном надо быть большим занудой, чтобы к чему либо придраться, сидя за рулём.

Отзыв об автомобиле GREAT WALL Wingle (Грейт Вол Вингл ), 2,8-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2011 г.в.

Привет приятели. Почитал на этом сайте отзывы о собственном пикапе и захотелось от себя несколько строчков добавить. Автомобиль на самом деле хороший. Я с сыном его эксплуатирую везде нещадно и хоть бы что.

    Ездим на нем круглый год не слезая, сын не редкость ездит на нем в командировку в другую область. Я занимаюсь газопроводами и довольно часто езжу, осматриваю их, и подчас к трубопроводам нет дороги, и Вингл превосходно себя показывает как джип. Ему без отличия, грязь либо рыхлый снег, едет прекрасно, благо имеется полный привод.

    Привычные все мои также приобрели по такому, ездят и не нарадуются. У моего на данный момент пробег 31 000 км и все в порядке. С запчастями по большому счету неприятностей нет, неизменно имеется в наличии, не было еще случая, дабы чего-то не было.

    Поломок громадных не было, это несомненный плюс. Кое-какие само собой разумеется воротят шнобель от Вингла, мол, китаец и все такое, а я уже на это не обращаю внимания, основное дабы мне машина нравилась, а другие как желают. У меня до Грейт Вола было большое количество внедорожников, по большей части подержанные японцы с пробегом 150-200 тыс.км и отличие в комфорте с китайцем имеется. Япы конечно эргономичнее.
    Но китаец новей их и реже ломается. Так вот.

    Машина заводится неизменно, до минус 45 градусов пробовал, у меня стоит подогрев форсунок и двигателя. Расход в смешанном цикле 11 литров д/т, смешно для таковой автомобили. Желаю дать совет заливать лишь хорошую дизельку на обычной заправке (Газпром, лукойл, татнефть), двигатель весьма чувствителен к горючему, чуть-что, сходу пишет неточность.

Машине не могу нарадоваться, китайцы: так держать!

В обязательном порядке к прочтению:

  • Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,6 -L , седан, МКПП, 2012 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), 3,2-L, седан, МКПП, 4WD, 2007 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Hyundai Equus (Хендай Экус), представительский седан, АКПП, 2012 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год
  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), SUV, АКПП, 2007 год
  • Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.
  • Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.

Great Wall Hover H5 TDI — АКПП — Зимний тест-драйв

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Не буду рукоплескать этому китайцу, но уровень качества сборки вправду заслуживает уважения. Всякие автомобили были у меня, и о Сэйфе положительно отзовусь, хоть и китаец. Автомобилем не то что бы…

Здорово мужчины, вот решил я поделиться впечатлениями про собственный Ховёр, что был приобретён в 2011 году у оф.дилера, с новья меньше. В случае если просматриваете данный отзыв, значит интересуетесь приобретением нового…

На момент написания отзывы о Great Wall Wingle автомобиль прошел 19 000 км. Обстоятельства приобретения китайкара были следующие: перевозка прицепа с снегоходом/гидроциклом, надежный грузоподъемный пикап,…

В полной мере обычный таковой, среднестатистический хэтчбек для города. Использую уже чуть больше года, машина себя превосходно зарекомендовала, конечно, без поломок. С приобретением Флорида приобрел зимнюю…

Здравствуйте дамы и господа, предоставляю вам собственный отзыв о моей машине Джили Эмгранд. Прошу не делать выводы строго, отзыв додаю в первый раз. Машину приобрел в прошедшем сезоне . До китайца ездить довелось…

Great Wall Hower H5 2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Great Wall Hower H5

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H5 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H5 2.4 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.

Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1 300 км). Лью, кстати, бензин 95-ый.

По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП… Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.

Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)… Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у за 3 000 руб.

Датчики шин почему-то не работают, и все время светится ошибка про колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5). Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).

Александр, отзыв о новом DW Hower H5 2.0 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

Видео отзыв

У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно, с пробегом 56 т. км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и автоматической КПП.

Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо. Из недостатков – слишком широкие стойки.

Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.

Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч). С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прямо как на УАЗ 469.

Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.

Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 000 км частично заменил масло (слил 4,5 л).

Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина — пока не разобрался. Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.

Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в.

Приходилось много читать о косяках сборки данной модели, глюках электроники, иных проблемах. Возможно, мне повезло, возможно критики несколько предвзяты, но ничего подобного на моем авто не замечено. Только плановые ТО точно в срок, хорошие расходники, аккуратная эксплуатация — и никаких проблем!

Пятая дверь не течет, закрывается легко, электрооборудование в полной исправности, мультимедиа глотает любые носители, звук и кино отличные. Посадка при суточных пробегах до 1 000 км абсолютно не утомляет, хотя «пилот» весит 124 кг и имеет рост 183 см.

Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км/ч, чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2 500 кг и в высоте в 170 см это легко прощается.

Главный бонус — расход топлива. На перегоне до Сахалина и обратно (17 000 км) средний расход топлива 10,2 литра на 100 км при средней скорости по навигатору 120 км/ч. В поездке в Крым и на Кавказ (14 000 км) — расход 9,92 л на 100 км.

Отзыв про Great Wall Hover H5 2.4 (136 л.с.) МКПП 2013 г.

В целом, автомобилем доволен. Hover — это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации.

У него вместительный салон и большой багажник. Неплохое оснащение, есть климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система.

Плохо, что нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении и отсутствует регулировка водительского сиденья по высоте, иногда хочется сесть повыше, а это невозможно. При этом кресла удобные, даже после поездок на большие расстояния спина не болит.

Дизель обеспечивает хорошую динамику, если поддерживать его в зоне оптимальных оборотов. На низах он плохо тянет, но в диапазоне от 1 800 до 3 000 об/мин двигатель просыпается. На больших оборотах мотор очень шумный, а в трансмиссии не хватает шестой передачи, поэтому комфортная скорость – не более 110 км/ч.

Дизель – экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше.

Зимняя эксплуатация дизеля имеет свои особенности. Если залито зимнее топливо, то даже в сильный мороз двигатель запускается без проблем, но при этом практически не прогревается на холостых оборотах. Поэтому приходится минут десять ехать на второй передаче, чтобы мотор более-менее прогрелся. Печка слабая, хорошо, что есть эффективный подогрев передних сидений, и плохо, что его нет на задних креслах.

В целом, считаю Great Wall Hover H5 очень удачным автомобилем за свои деньги. Он гораздо комфортнее УАЗа Патриота, при этом не уступает ему по проходимости и в два раза дешевле ближайшего иностранного конкурента – Mitsubishi Pajero Sport.

Алексей, отзыв о Hover H5 2.0D (150 л.с.) механика 2013 г.

Внутри Ховер без изысков, но качественно. Зазоры везде одинаковые, сверчков нет, пластик хоть и жесткий, но добротный. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Небольшой минус только в том, что при сложенном втором ряде кресел не получается ровная площадка, поэтому комфортно поспать не получится – будет мешать небольшая ступенька.

Что касается ходовых качеств, то тут все довольно неплохо. Радует настройка подвески. Мелкие и средние огрехи дорожного полотна «проглатываются» просто замечательно. Большие уже хуже, но все равно, очень достойно.

Мотора вполне хватает для городского потока, не чувствуешь себя полнейшим овощем. В повороты автомобиль входит, конечно, с кренами, но они незначительны. На трассе, на мой взгляд, идеальная скорость – 110-130 км/ч. Если разгоняться сильнее, то рулевое управление уже не такое чуткое и «понимающее». Обгоны фур, в целом, в целом даются легко. Нужно только все заранее просчитать и не забыть, что рулишь большим, тяжелым внедорожником, а не спорт-каром.

На удивление, управлять Н5 в узких, тесных дворах и на забитых парковках не так сложно, как кажется вначале. Я думал, что будет в разы хуже. Но нет, зеркала большие, удобные, информативные, в которые прекрасно видно и бордюры, и штыри, и другие авто. Понятно, что всегда на помощь готовы прийти камера с парктроником, но я их «услугами» пользуюсь крайне редко.

«Механика» мне нравится хорошо подобранными передаточными числами, но вот сама ее работа оставляет желать лучшего. Вначале сильно раздражал рычаг, ходящий ходуном на холостых. Да и передачи включаются как-то нечетко. Понятно, что не промахнешься, но как-то это странно. С первой на вторую можно перейти вообще после двух «уровней», но без перегазовки.

Евгений, отзыв о Ховер H5 2.4 (136 л.с.) на механике 2014 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector