0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent III

Содержание

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2008 г.

Всем интересующимся покупкой недорого автомобиля как для начинающих водителей, так и второго авто в основном для поездок по городу и дальше. Остальным, а также водителям ростом выше 175 и очень полным/толстым можно не читать.

Взят в качестве второго авто (для жены), но и сам поездил. Жена — водитель с маленьким стажем и машины любит все маленькие, ей так проще ездить. Комплектация стандартная — автомат, кондиционер, дистанционный центральный замок, 6 подушек безопасности. Сам я до этого ездил на разных тазиках, Opel Astra 1997 и Vectra 2005, сейчас на Toyota Camry 2007.

Сразу отмечу, что данный автомобиль в России называется Верна.

Отзыв Hyundai Accent 1.4i (Хендай Акцент) 2007 г.

Добрый день! Никогда бы не стал писать отзыв, но может действительно смогу помочь с выбором машины.

Свою первую машину я купил в 2005 году. Это был опель кадет 1986 года. Конечно с женой мы были довольны приобретением, как же, первая наша машина. Поездил я на нем около трех лет, хлопот он мне не доставлял, вложений не требовал, но потом как обычно нам захотелось машинку посвежее и я продав своего первенца поехал на рынок и купил себе ниссан санни 1994 года. При покупке особо его не тестировал, т.к. не было возможности выехать с рынка, да и размышления были наивные, посчитал, что если опель 86 года хороший был, то ниссан тем более будет более хорош, он же ниссан. Когда выехал с рынка и погнал его домой, эйфория стала быстро проходить. Во-первых, стало ясно, что передок надо ремонтировать, плюс в лобовом стекле слышался свист, потом примерно через 2 недели в движке начала отзываться цепь привода грм, ну и контрольный удар по нервам — гнилой кузов. Я в шоке побыстрей его продал и зарекся, что куплю только новую машину.

Взял кредит и поехал выбирать машину. Денег на тот момент было 380000 руб. Изначально по этим деньгам нам с женой понравилась киа спектра, но она стоила ровно 380000 тыс, т.е. денег на оформление не хватало, а в доп долги лезть не хотелось, ну короче сколько мы не мотались, а попали в салон хундай. Мне изначально эта машина не нравилась, но в нашем городке их так расхваливали. Ну короче купили. Вторая комплектация+так называемый кожаный салон, все в куче 360000 руб. Как только стронулись и разогнались по двору примерно до 30км/ч, я сразу охренел от чудо шумоизоляции, таких ударов по коробам не было даже у отца на 412 москвиче. Ну, думаю, ладно, выезжаем в город, с салона едем домой, а дело было в марте, замечаю начинают потеть стекла, включаю печку — не помогает, я включаю на полную, отходят, но в салоне жара, не усидишь. Ну, думаю, доедем так. Вдруг я решил подвинуть спинку сиденья, нажимаю на рычажок, спинка до упора доходит в сторону руля и ВНИМАНИЕ! заклинивает и в таком положении, мне ехать 150км до дома и я ехал, но это еще не все. Решил сменить радиостанцию на установленной магнитоле системы урал, дотронулся до кнопок и панель потухла, но магнитола продолжала петь.

Отзыв Hyundai Accent 1.5 i (102 / 5 мкпп) (Хендай Акцент) 2007 г.

Здравствуйте! Поначалу перечитал множество мнений и отзывов о разных авто: Renault LOGAN, spectra, accent. Logan и spectra просто были не по душе, внешний вид не нравился, хотя у логана большие преимущества во внутренних размерах — там вряд ли будет тесно 4-5 взрослым пассажирам, он будет удобен для поездки на дачу за город всей семьёй! Но всё же купил свой Accent почти 1.5 года назад в салоне. Комплектация МТ1. К авто привык и освоился с первых 50 метров езды, после покупки. Первые впечатления было не передать! Учитывая, что до этого ездил на 2112 2000 года на которой пробежал 11000 км (3 месяца), и затем на 21074 2003 года проехал на ней 45000 за год, в Accente долгое время чувствовал себя на высоте и получал наслаждение от езды. Это до сих пор присутствует.

Внешний вид не идеал конечно, но за 323 700 р. было в самый раз! Если сравнивать размеры, то такая же как десятка, priora, spectra, lanos, габариты внешние и внутренние у них схожи. Мне с 90 кг и 180см не тесно, да и сзади кто сидит за мной редко достают коленями до моего сиденья. 5 человек умещается влёгкую, но вызывает дискомфорт, да и авто проседает так, что чиркаешь каждую кочку. В багажник умещается всё, что может уместится, достойная вместимость. Пластик не раздражает как некоторых (жёсткий он или мягкий… я его не трогаю, не щупаю! цвет может быть), кондиционер справляется..

Ходовые качества: очень резвый (10.5 до ста по паспорту, не пробовал, и не гонщик я) когда один водитель и без груза, и без кондиционера, а если нет — то всё 102 превращаются в 80 л.с. По трассе всегда обгоняешь с запасом, часто на 5-й, хотя на 4-й было б эффективней в 2 раза. Средняя скорость 110, расход 6,7 примерно, в городе 8-9 л. Всегда заливаю только 92 бензин, т.к считаю что вероятность его подделки минимальна. И на практике так оно и есть (для меня). Может машина привыкла к 92, потому что после как залью 95 ничё ни прибавляется, а на утро троит свеча, и даже не мог однажды завести с первого раза (5-8 об.).

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2008 г.

Приобрел автомобиль в 2008 году в феврале, пробег 9000 км. Авто сборки Тагаз, которое меня не очень устроило. Очень много недоделок в пластике салона, там не доклеено, там недовинчено. Попался бракованый спидометр, который поменяли только через 1500 км пробега, при этом пришлось хорошо насесть на дилеров (отмазы типа трос недотянут, трос бракованный, инженер по гарантии на учебе и другие особенности отечественного гарантийного сервиса). Скрип в водительской двери, забыли промазать замки на заводе. Кривой бардачок — похоже болезнь всех акцентов. Скрип резинки стабилизатора в ходовой. Скрип при повороте руля. Периодически возникающие «сверчки в салоне». Неотрегулированные резинки капота, что приводило к стуку замка. Конденсат в левой фаре. Плохо закреплена решётка снаружи у лобового стекла, попадает грязь — возможен скрип (обратите внимание на причину часто описываемых сверчков. ). Похоже дворники через 1000 км. придётся менять, прежде всего левый. Напугал? Но от человеческого фактора никто не застрахован, у моего знакомого акцент, по гарантии делали только бардачок и ВСЕ! Проблем у него не было. Возможно это мне не повезло.

Особенности Автомобиля. Автомобиль недорогой, поэтому пустые двери, жёсткий пластик, тонкий металл, плохая шумоизоляция — все что снаружи передаётся внутрь — «сверчки». Двигатель при об более 3500 стучиться в салон, причем весьма не вежливо. Был на тест-драйвах более дорогих Ford Focus 2, Фольксваген джетта — шум от колёсных арок, учитывая больший радиус колеса сильнее, у джетты большая вибронагруженность педалей, будто через тебя ток пропускают (признак экономии). Сложилось даже впечатление, что акцент менее шумный (субъективно). Но не надо этим заморачиваться, чудес не бывает, никто не будет работать в убыток. Более дорогие автомобили имеют сходные с акцентом недостатки.

По конструкции акцент очень сбалансированный и удачный автомобиль, достаточно комфортный в разумных комплектациях. В главном очень надёжный. Двигатель просто неубиваемый, заводиться при любых морозах. Руль крутится легко, эргономике и читаемости приборов могут позавидовать некоторые более дорогие иномарки.

Недостатки любой бюджетной иномарки

  • Тонкий металл
  • Плохая шумоизоляция
  • Вибронагруженность педалей
  • Жесткий пластик
  • Сверчки в салоне

Претензия на «дорого-богато»

Пока оценим, что изменилось во внешности корейского седана. Классический фейслифтинг — иная оптика (теперь в максимальной комплектации доступны LED-фары), другая фальшрешетка радиатора — в топ-версии похожа на ту, что ставится на более дорогие кроссоверы корейской марки вроде Tucson и Santa Fe. «Бюджетник» теперь с претензией на «дорого-богато»!

И да, это тот самый случай, когда фото создают обманчивое впечатление. Про рейсталинговый Accent на презентационных картинках так и хочется сказать «верните все назад, раньше было лучше». Но живьем седан смотрится в какой-то степени даже стильно и как минимум гармоничнее предыдущей версии.

А вот что забавляет во внешности, так это нарочитые нотки спорта в задней части авто. На заднем бампере появились «уши» — имитация воздухозаборников, а также диффузор. Видимо, так корейцы хотели подчеркнуть тот факт, что Accent — это «бюджетник» для любителей азартной езды. Но к ней мы еще вернемся.

В салоне топ-комплектации Elegance в глаза сразу бросается новый дисплей на 8 дюймов — он радует большими иконками на экране и скоростью отклика, но не покидает ощущение, что ради экономии средств производитель не стал «заморачиваться» на том, как его интегрировать в консоль, и просто «наклеил» между воздуховодов.

Иначе отрисованы шкалы приборов — они «осовременились» и как минимум не потеряли в удобстве считывания информации. Безусловный плюс — новый бортовый компьютер: теперь он цветной, на него выводится информация о среднем расходе топлива, скорость и прочие необходимые данные.

А вот что осталось прежним, так это покатая крыша, которая неизбежно «придавливает» задних седоков даже среднего роста. Со своими 178 см мне приходится сползать — если я сяду ровно по спинке сиденья, то на мир придется смотреть под углом. Фото говорит само за себя.

При этом места по ногам хватает, а теперь задним пассажирам еще предложили USB-разъем для зарядки смартфонов.

Hyundai Accent 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Accent 2016-2017

➖ Динамика
➖ Неудобная посадка/высадка
➖ Низкий клиренс
➖ Свет (маркие фары)

Плюсы

➕ Дешевое обслуживание
➕ Надежность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Хендай Акцент 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Accent 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пожалуй, главный минус для меня это клиренс данного автомобиля. Цеплял я им все (ну или почти все). Довольно шумный двигатель (или плохая шумоизоляция моторного щитка), и если, допустим, на холостых это было еще терпимо, то стоило раскрутить движок более 2 500 оборотов, то становилось не совсем комфортно (про 6 000 об/мин вообще молчу).

Включение кондиционера плюс пассажиры превращала автомобиль в советскую классику (очень ощутимая разница). Про подвеску не могу сказать — была ли она плохая или хорошая, так как по мне была она мягкой и комфортной, но на скорости машина становилось очень валкой.

Теперь про плюсы. Ну главный плюс это, конечно же, цена. За такие деньги получил вполне себе хороший надежный автомобиль. Сам по себе двигатель довольно резвый, а в паре с автоматом — вождение в городе без всяких напрягов.

К плюсам так же стоит отнести наличие гура, кондиционера, подогрев и регулировку боковых зеркал. Также очень понравилась боковая поддержка на сиденье, спина в данном автомобиле вообще не уставала. Цены на запчасти не сильно отличались от цен на наши запчасти.

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2005 г.

Видео отзыв

Акцент трудно убить по нашим дорогам, влетев в яму вы останетесь уверены, что доедите до конечного пункта, когда другие после злополучной ямы остаются по среди степи со сломанным шасси.

В жару и в холод агрегат показывает стабильность. Порой кажется, что термодатчик не работает, но регулярное обследование компьютерной диагностикой показывает норму. Главное в этой машине — своевременно проходить ТО. Ну а недостаток один — российская сборка, но тут как повезет.

Дмитрий Спицин, отзыв про Хендай Акцент 1.5 (102 л.с.) АКПП 2007 года

Расскажу сперва о минусах авто:

1. Свет, в сухую погоду все отлично, но осенью или зимнюю слякоть фары быстро пачкаются и ничего не видно.

2. Низко расположены сиденья, сидишь будто на полу, да и выходить из машины не очень удобно.

3. При включении кондиционера очень ощутимо теряется мощность, а если в салоне полный комплект людей, то это вообще печаль.

4. Тормоза, они ватные.

5. Серый пластик в салоне. Самые настоящие 50 оттенков серого!

6. Замена ремня грм каждые 40-50 тыс км.

Теперь о плюсах:

1. Резвая (когда едешь без кондиционера)

2. Расход 8-9 литров на 100км.

3. Дешевая в обслуживании

4. Удобно расположены кнопки эсп, подстаканники, подлокотники. Кармашки в дверях. Большой бардачок.

5. Кузов не ржавеет (конечно же, если он не битый).

Теперь в общем, внешность авто на мой взгляд уже морально устарела, но если поставить хорошие диски 15-16 размера, затонировать, то выглядит прикольно. Шумка нормальная, но не более того. Я проклеил дополнительно.

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 с механикой 2007 г.

Авто довольно низкий, поэтому там, где на ВАЗ 2115 проезжал ранее, стал на Акценте задевать защитой двигателя. Не критично, просто с непривычки. Затем привык к новым габаритам и потом уже не лез туда, куда мог на 2115 рискнуть полезть.

Вылезать из водительского кресла, как многие давно уже заметили, не очень удобно, но это касается именно момента подъема, может даже больше из-за лени, чем из-за неудобства конструкции. А вот уже в самом сиденье мне было удобно (вес 65 кг, рост 175 см), боковая поддержка норм, спина уставала только на расстояниях под 1 000 км. Вождение автомобиля всегда приносило только положительные эмоции.

Есть недостаток — это головные фары. К ним прилипает грязь во время пути, а протирать жалко по пластику, да и мыть в пути не очень удобно. Наверное это из-за их почти перпендикулярного расположения. Сильно попал с ними зимой на трассе один раз, грязь от других машин замерзала на фарах и буквально через 20 км пути, света на дороге не было. А путь был дальним в центр России. Приходилось выходить и аж скоблить.

Ела масло с самой покупки: 500 — 1 500 мл на 10 000 км. Особо не заморачивался, доливал вовремя и все. Тормоза лучше, чем были на ВАЗ 2115, но разница колоссальна при сравнении с Лачетти и КИА Рио с дисковыми задними тормозами.

Мне показалась подвеска слабоватой. На той же ВАЗ 2115 даже и не вспомню когда менял рулевые и шаровые, про зад вообще молчу, так ничего и не делал с ним. А Акцент постоянно хотел себе новые стойки стабилизатора.

Владелец ездит на Хендай Акцент 1.5 МКПП 2007 г.в.

Типичные проблемы МКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Надежность и долговечность механической коробки перемены передач напрямую связаны со стилем вождения автовладельца. Чем спортивнее манера езды хозяина машины, тем меньшим окажется конечный ресурс МКПП. Все же в большинстве случаев серьезные проблемы с трансмиссией начинаются после преодоления 200 тыс. км пробега.

Первыми на пробеге 140-220 тыс. км выходят из строя подшипники валов. Данная неисправность проявляется появлением посторонних звуков со стороны МКПП во время движения. Если вовремя не заменить подшипники, то повреждения могут получить валы и посадочные места.

На пробеге в 80-100 тыс. км ремонта начинает требовать сцепление. В случае исключительно городской эксплуатации или агрессивной манеры езды ресурс сцепления может быть сокращен вдвое.

Коробка МКПП менее чувствительна к соблюдению интервалов замены масла. Все же езда на грязной смазке снижает ресурс узлов и деталей трансмиссии.

Сальники и уплотнители без проблем служат до 150-170 тыс. км. Потом возможно их протекание. Снижение уровня масла крайне отрицательно сказывается на ресурсе коробки.

При нормальной эксплуатации шестерни живут 250-300 тыс. км. Агрессивный стиль вождения сокращает их ресурс до 150-170 тыс. км. Также на сроки службы шестерен негативно сказывается загрязненная трансмиссионная жидкость.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Accent 1,4 АКПП — какая динамика?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Рассматриваю к покупке Accent 1,4 с АКПП предыдущего поколения. Не тот который Солярис, а предыдущий.

    Бензин. Проехался с другом на его Акценте 2007 года и мне показалось что он разгоняется еле-еле. Правда проехать за рулем он мне не дал.

    Владельцы, это правда? Если тут есть владельцы такого Акцента ?

    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн Andrew_VD

  • Член клуба
  • 120 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    Если гашетку давить не жалея, то что-то наподобие тяги можно выдавить.

    Слава Богу, возрождены встречи по субботам в тупичке.

    Приезжайте в следующую, дам прокатиться. Только один момент — он у меня чипованный.

    • 0
    • Наверх

    #3 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    • 0
    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    моего супруга аккорд 2.0 автомат. С места шо дурной летит.

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    моего супруга аккорд 2.0 автомат. С места шо дурной летит.

    Ну в сравнении с Акцентом конечно ракета. Но Аккорд 2,0 не такой уж и самолет.

    Редактировалось: devochka, 9 Февраль 2014, 08:58.

    • 0
    • Наверх

    #6 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Accord vs. Accent — ну Вы сравнили. Машины разного уровня, разного класса.

    • 0
    • Наверх

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    Accord vs. Accent — ну Вы сравнили. Машины разного уровня, разного класса.

    • 0
    • Наверх

    #8 Онлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Да нормально он едет. Я после семилетней езды на 540-й BMW и то не сильно расстроился.

    Редактировалось: victor, 12 Февраль 2014, 10:45.

    • 0
    • Наверх

    #9 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Я вчера укатал приятеля дать мне проехатся за рулем. Ну что вам сказать. это пичалька. Акцент 1,4 с АКП не едет вообще. Хоть ты жми на педальку, хоть не жми. он разгоняется так как иму хочется.

    Зделал для себя вывод что акцент 1,4 на автомате — полный вощ!

    Редактировалось: Задорный Парень, 12 Февраль 2014, 12:20.

    • 0
    • Наверх

    #10 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Ну что вам сказать. это пичалька.

    Молодой человек, а сколько Вам лет? Фраза 15-летних юношей. Да и машину приятель не доверял, странно как-то.

    Ну да ладно, не об этом)

    Скажите, какой прыти Вы ожидали от двигателя объёмом 1399 куб.см с коробкой — автомат.

    Если так важна динамика (хотите понтаваться, что бы браслет наручных часов царапал кожу намереваясь переползти от запястья к локтю от сумасшедшего ускорения), Accent 1.4 с АКПП — не Ваш вариант.

    Если чуть подробнее, то максимальный крутящий момент 125,4 Ньютона на метр достигается при 4.700 оборотов в минуту, а максимальная мощность (привычные всем лошадиные силы) в 97 л.с. при 6.000 об/мин.

    В среднем получается что приличное ускорение будет в районе 5-5.000 оборотов.

    А теперь скажите, Вы всегда ездите с такими оборотами? По городу, например.

    В основном это 2-3.000, то есть, что бы Вам было удобнее представлять, под капотом «живут» у Вас не 97 скакунов, а 40-50 при езде в городских условиях.

    Как-то так. Если что-то не так, поправьте)

    Поправляю. Господа давайте быть терпимей к друг другу, если человеку нравится говорить «пичалька», это не повод упрекать его в инфантильности, равно как и употребление фразы «понтаваться» не говорит о вашей излишней маргинальности. Посему брейк господа, брейк.

    Редактировалось: Arik, 13 Февраль 2014, 21:54.

    • 0
    • Наверх

    #11 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    что бы Вам было удобнее представлять, под капотом «живут» у Вас не 97 скакунов, а 40-50 при езде в городских условиях.

    что бы браслет наручных часов царапал кожу намереваясь переползти от запястья к локтю от сумасшедшего ускорения

    • 0
    • Наверх

    #12 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    Акцент машинка для города идеальная! Вы ж рассматривали почему-то 1.4 автомат? Были же критерии почему эта? А не скажем фабия 1.2 и на ручке, а чего нет очень шустрая. По шустрее акцентика будет да да. И потом умные люди придумали тест драйв. Пришел в салон покатался и понял что да как.

    Зделал для себя вывод что акцент 1,4 на автомате — полный вощ!

    • 0
    • Наверх

    #13 Офлайн Syopa

  • Новобранец
  • 53 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Яготин
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB Classic (2011)

    Перейти в гараж

    Ну в сравнении с Акцентом конечно ракета. Но Аккорд 2,0 не такой уж и самолет.

    Ну, вы такие авто сравниваете. У меня одна из служебных машин Тойота Сэквоя, движок 5,7 л. У неё когда педаль в пол кладешь ускорение такое, что руль оторвать можно И всяких ручек, кнопок и крутилок как в самолете
    У меня мой акцент 1,4 АКПП. Мне хватает с головой его мощности. Особенно при езде по городу. на трассе при обгонах в плотном потоке педаль в «кик-даун» и пошел обгонять. Да, хотелось бы по мощнее, но то уже придирки

    Редактировалось: Syopa, 16 Февраль 2014, 11:31.

    • 1
    • Наверх

    #14 Офлайн voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
    • Имя: Увалэра
    • Город: столиця Київської Русі
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
    • Hyundai Creta (2016)

    Перейти в гараж

    • 0
    • Наверх

    #15 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Вы ж рассматривали почему-то 1.4 автомат? Были же критерии почему эта?

    А сев в Акцент друга как пассажир я сразу спросил «Почему едешь как пенсионер» — может поэтому друг мне и не дал сесть за руль сразу. Но когда я сел всетаки за руль, то почувствовал то что описал више.

    • 0
    • Наверх

    #16 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Почему именно с АКПП? Механика быстрее будет.

    Подвеска

    К 80 тыс. км необходимо будет поменять стойки стабилизатора вместе с втулками. В случае если машина эксплуатировалась по разбитым дорогам, амортизаторы могу выйти из строя. На тормозные цилиндры кроме этого необходимо обращать внимание, они смогут быть сырыми. Кроме этого, в случае если машина эксплуатировалась по нехорошим дорогам, летят ступичные подшипники. Если Вы слышите характерный звук, то пора их поменять. Автоматическая трансмиссия серий Альфа-Бета может преподнести сюрприз по окончании 100 тыс. км пробега.

    Автомобиль кроме того может подняться в катастрофический режим. Жалоба будет, вероятнее, на перегрев. Необходимо прочистить соты радиатора, сметить фильтр и масло.

    В случае если коробка не будет подавать показателей судьбы, то тогда необходимо ехать в сервис. Действительно, отмечу, что в сервисе эту проблему решат скоро и недорого.

    Как и у любого автомобиля, у Хендай Выговор имеется минусы и свои плюсы. Конкретно, собственных денег автомобиль стоит и честно их отрабатывает. Действительно, отыскать «живой» Выговор из года в год делается всё сложнее. Само собой разумеется, в случае если дизайн автомобиля не играется для вас роли, имеете возможность смело разглядывать Выговор как хороший вариант бюджетного надежного автомобиля вторичного рынка. При покупке поддержанного Выговора стоит израсходовать время на поиски хорошего варианта, распознать у него «больные места» и устранить недочёты.

    Тогда Выговор прослужит Вам достаточно продолжительно.

    Слабые места Hyundai Accent 2006-2011 МКПП

    Этот узел можно считать явно недоработанным, слабым, не предназначенным к чрезмерным нагрузкам. Может выходить из строя после 10 000 км, как кому повезет. Диагностируется в процессе пробной поездки, даже неопытный водитель ощутит в рулевом управлении характерное постукивание.

    Прямо скажем, не на высоте. Внимательно просмотрите колесные арки, если есть такая возможность — загоните машину на яму, эстакаду, просмотрите самостоятельно состояние днища. Вполне возможно, потребуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами.

    Со временем в машине сильно проседают пружины, если ее грузили «под завязку». Оцените визуально, каков клиренс, можете измерить его самостоятельно. «Просевший» вариант крайне тяжело эксплуатировать зимой, на разбитых дорогах. По проселку с глубокой колеей, обилием ям, вы вряд ли сможете добраться в нужное место, без риска оторвать бампер. Учтите при покупке такого экземпляра, что обязательно потребуется замена пружин. Но помимо этого суда можно и отнести такую болячка Hyundai Accent, как часто выходящие из строя втулки передних амортизаторов.

    Часто выходят из строя тормозные цилиндры. В сухую погоду самостоятельно обнаружить неисправность несложно. Вы сразу увидите следы тормозной жидкости в виде потеков, смешанных с дорожной пылью.

    Часто «летят» ступичные подшипники, они плохо переносят езду по дорогам с проблемным покрытием. Определить можно проблему «на ходу». Вы в машине хорошо услышите гул подшипников, которые требуют замены.

    Нередкой проблемой является выход из строя опор двигателя. Определить наличие подобной неисправности легко на холостых оборотах. Вы ощутите вибрацию двигателя, передающуюся на кузов. Для более подробной диагностики может потребоваться помощь сервисных специалистов.

    В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на то, что была ли произведена замена радиатора? Это одна из болезней данной модели Хендай. Не редкостью были случаи, когда после покупке новых автомобилей требовалась замена радиатора после пробега 30-40 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля не сложно будет проверить на наличие течей.

    Другие часто выходящие из строя детали, узлы и агрегаты, замеченные владельцами автомобилей данной модели в процессе эксплуатации.

    В машине часто выходит из строя верхний лямбда-зонд и катализатор. Выход из строя первого элемента будет обозначаться горящей лампой на приборной панели. Впрочем, владелец перед продажей авто может ее отключить. Вместо «полетевшего» катализатора на дизелях зачастую ставят пламегаситель. Самостоятельно определить вмешательство в систему можно, заглянув под днище автомобиля. Если вмешательство в электронику, систему выхлопа было неквалифицированным, вы определите это «на ходу», силовой агрегат будет «тупить», расход топлива возрастет на 3-4 литра. При обнаружении подобных признаков, рекомендуется провести компьютерную диагностику.

    Недостатки Хендай Акцент третьего поколения

    P.S: пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего автомобиля Hyundai Accent 2006-2011.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Слабые места и основные недостатки Nissan Almera — Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар».
    • Слабые стороны и неисправности Kia Cerato I поколения — В 2000-х годах на отечественных дорогах становилось все больше корейских автомобилей. Они не могли удивить интересным дизайнерским решением и сложной.
    • Какие самые популярные корейские автомобили — Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.
    2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения ”
    1. Алексей 20.09.2016

    Т.к. на сайте не нашёл других «акцентов», пишу здесь, но мне кажется можно унифировать проблемные места на года выпуска 2000-2012. Про тормозные цилиндры и радиатор не соглашусь (у нас в Екб акцент клуб и почти никто не жалуется), зато вот с сцеплением беда большая, часто накрывается, а замена сложная и соответственно дорогая. Ступичные частенько «летят», но оригинал не дорогой и замена тоже, проверяется вывешиванием колеса и подергиванием в стороны (не должно «люфтить»). Слабое место клапан адсорбера и сам адсорбер (машина из-за него тупит сильно и расход повышается при неисправности), лечится чаще самостоятельно или меняется (самому легко), есть хорошие китайские аналоги этого клапана. Коррозия не у всех машин проявляется, в зависимости от года (у меня 2004 ничего нигде не гниет, хотя всегда на улице стоит). Опоры двигателя беда конечно, цены огромные на оригинал (а аналоги вообще не выполняют свою функцию), но если не заморачиваться можно и не менять (но может сломаться лямбда). Катализатор тоже беда, но решаемая, никак толком не проверить. С рулевой рейкой у всех индивидульно, надо проверять в сервисе (иногда и они ничего не могут заметить). А пластик на любителя (по качеству он лучше чем у многих современных автомобилей, но внешне не очень).

    Все бензиновые двигатели, которые встречаются на Getz, хороши. С их надежностью, по крайней мере пока, проблем нет. Разве что при покупке подержанного Getz лучше отказаться от самых скромных 1,1-литровых автомобилей.

    Отзывы о Hyundai Accent

    Оценки автомобиля:

    Общая оценка:

    Экстерьер

    Hyundai Accent смотрится выигрышно практически в любом ракурсе. Экстерьер привлекательный и яркий. 16-дюймовые литые диски придают облику основательности.

    Что касается коррозионной стойкости, то особых замечаний здесь нет, однако в ходе эксплуатации может ржаветь и не открываться личинка замка крышки багажника и петли капота.

    ЛКП очень качественное, краски используются металлик и перламутр, вариантов расцветки – 9 штук.

    Иногда в передней оптике нет отверстия для вентиляции и тогда запотевают фары, причем, чаще всего – левая. Из-за отсутствия боковых молдингов авто легко поцарапать при неаккуратной парковке. Если под капот заглядывать редко, его петли закисают, что приводит к заклиниванию крышки капота.

    Салон

    Общий вид салона темного цвета эффектно разбавляют вставки под алюминий и хром. Впечатление портят лишь вычурный рычаг КП да дешевые панели под стеклоподъемниками на дверях. Жесткий пластик выглядит неплохо за счет своей интересной фактуры. И, кстати, он абсолютно не скрипучий. Качество сборки вообще на высоте. Ткань обивки довольно износостойкая. Кожа, которой обшито рулевое колесо, выглядит грубовато. Продуманность салонных мелочей и эргономика – без нареканий. Пепельницу в виде стаканчика с крышкой можно за ненадобностью из салона убрать.

    С бортового компьютера можно считать кучу информации – от температуры за бортом, запаса хода в километрах и средней скорости движения до среднего и мгновенного расхода, обнуляемого пробега, режима ECO и времени. Однако пользоваться БК при этом неудобно, так как показания можно переключать лишь одной кнопкой и пока дойдешь до нужной информации, проходит реально много времени.

    В богатых версиях панель приборов – оптитронная. Выглядит она потрясающе. Голубая подсветка клавиш и приборов довольно деликатная, к тому же ее яркость можно настраивать с помощью колесика, а вот яркий экран магнитолы глаза режет, но при желании подсветку можно отключить.

    Передние кресла весьма комфортны. Поднимать и опускать их можно с помощью специального рычага. Ход назад-вперед настолько велик, что забирает существенную часть пространства у задних пассажиров. Подогрев кресел – двухуровневый, нагреваются они моментально.

    Что касается пространства сзади, то рослым пассажирам откинуть голову на подголовник – нереально, она упирается в крышу авто, при ровном положении места сверху достаточно. В ногах, при желании, можно поставить еще и небольшой багаж. Несмотря на почти ровный пол галерки, втроем сидеть будет тесновато.

    Кондиционер на динамику особо не влияет. Холодит отлично. Единственное, что демпферный шкив компрессора кондера может сломаться уже к 60 тысячам.

    Шумка хорошая, моторного отсека не слышно вообще, а вот колесные арки хотелось бы дополнительно звукоизолировать.

    Багажник Хюндай Акцент в кузове седан невелик, его объем составляет лишь 454 литра, причем удобной погрузке мешают зауженный проем и высокий порожек от сложенных задних сидений. Хэтчи по объему багажника гораздо больше и комфортнее по погрузке. Для удобства закрывания предусмотрена ручка, которая защищает руки от грязи. Пара ремешков с липучками внутри багажного отделения позволяют зафиксировать что-то объемное типа бутылки незамерзайки. Фальш-пол скрывает полноценную запаску на литье, сюда же помещаются инструменты и насос.

    Штатной магнитолой можно управлять с руля. Есть Bluetooth, благодаря которому телефон можно вообще не доставать, после первичной настройки он ловит автоматически, отвечать на звонок можно с помощью клавиши на руле. Микрофон расположен над головой водителя, что снижает уровень шума. При необходимости набирать номер можно просто надиктовывая цифры или называя контакт. Имеется USB-вход под флешку, также можно включить музыку на телефоне, а воспроизводиться она будет через колонки. Сидюк читает формат MP3. Качество звучания весьма среднее, а настройки спасают не особо.

    К машине имеется бесключевой доступ, причем брелок можно даже не вытаскивать из кармана. Кнопка на двери открывает машину, а кнопка в салоне ее заводит. Брелок иммобилайзера выполнен просто великолепно. Из электрики стоит особое внимание обратить на работоспособность подогрева сидений, кнопок управления БК, датчика фиксации передних ремней безопасности и громкости автомагнитолы на руле.

    Ходовые качества

    На Hyundai Accent устанавливали пару бензиновых движков, объемом 1,4 и 1,6 литров нового семейства Gamma. Их ГРМ – цепной, а головка цилиндров оснащена фирменной системой изменения фаз газораспределения CVVT, а также индивидуальными катушками зажигания.

    Тянут моторы отлично. Хороший крутящий момент доступен уже с низов. Оптимальный диапазон в районе 2000-3000 об./мин. При обгонах крутить приходится выше, но недостаток тяги не ощущается.

    Двигатели довольно надежные, серьезных характерных недостатков у них нет. К мелким неисправностям можно отнести некорректные показания датчика уровня топлива. Если вы желаете установить ГБО, оно должно быть максимально качественным, чтобы избежать возможного капремонта. Гидрокомпенсаторы и в том, и в другом ГБЦ отсутствуют, поэтому контролировать зазоры нужно не реже раза в 100 тысяч при работе на бензине, и раз в 50 тыс. км при езде на газе или при повышении уровня шума на холостых оборотах.

    Hyundai Accent оснащались несколькими типами коробок – 4-ступенчатым автоматом и механикой-пятиступкой. Автомат переключается незаметно и предсказуемо, без рывков. В надежности им не откажешь, но слабые места у трансмиссии все-таки есть. Это, в частности, сцепление. При движении задним ходом и под нагрузкой оттуда слышен писк, что говорит об ослабленных лепестках корзины сцепления. После модернизации узел хлопот не доставляет. Изношенная дистанционная шайба из пластика на фланце наружного ШРУСа провоцирует увеличенный люфт колеса и щелчки при старте.

    Обслуживание заключается в проверке герметичности МКП и замене масла каждые 90 тысяч. Смазку в автомате по регламенту меняют через 60 тысяч.

    Тандем 1,4-литрового движка и механики обеспечивает разгон за 11,5 сек., а 1,6-литрового мотора и автомата – за 11,2 сек.

    Машина охотно потребляет как 95, так и 92 бензин. Расход по городу у авто с мотором 1,4 литра составляет 7,6 л, а у машины с 1,6-литровым движком – 9,2 литра. Минимальный расход составляет 6 литров.

    Подвеска энергоемкая, небольшие и средние неровности отрабатываются прекрасно, но на скорости больше 120 км/ч ходовой явно не достает цепкости, из-за чего машину существенно качает. Зато в повороты она входит без сильных кренов. Груженый под завязку автомобиль едет мягко и плавно, в отличие от пустого. Чтобы пробить такую подвеску надо очень постараться. Местом, которое часто ломается в подвеске, являются передние ступичные подшипники, которые сбоят уже к 50-60 тысячам км. Стойки переднего стабилизатора выхаживают по 80 тыс. км, втулки и сайлент-блоки передних рычагов – порядка 100 тыс. км, а шаровые опоры – до 150 тыс. км. Резинки задней балки замены не требуют. Радует то, что все расходники продаются по отдельности, что значительно снижает стоимость ремонта.

    Рулится машина прекрасно. Руль не ватный, но и не очень острый, как раз в меру. Рулевое оснащается ГУР, однако здесь не все гладко. На авто до 12 года течет золотниковый механизм рейки, более поздние модели этим не страдают. Все Accent после 40 тыс. км подвержены люфту в зацеплении рейка-шестерня, из-за чего разбивается опорная втулка рейки. Проблема настолько велика, что завод-изготовитель выпустил специальный ремкомплект. Наконечники рулевых тяг выдерживают по 100 тыс. км, а сами тяги ходят еще дольше. Размер резины 195/55 R16.

    Безопасность

    При запуске двигателя загорается ближний, габариты при этом не включаются, а вечером и подсветка знака, и габариты включаются автоматом.

    Обзорность вперед хорошая, стойки кузова мешают не более чем на других авто. Боковые зеркала показывают неплохую панораму, а вот с обзорностью назад – беда: видимость ограничивает большая корма, плюс в дождь на заваленном стекле капли держатся, как приклеенные, а дворника при этом не предусмотрено.

    Задние тормоза Хюндай Акцент – дисковые, благодаря чему он прекрасно подчиняется педали тормоза и хорошо замедляется даже с высокой скорости. Вся тормозная система вопросов не вызывает.

    В машине предусмотрены боковые и фронтальные подушки, а также шторки безопасности. Из систем здесь есть ABS, EBD, антибукс и антизанос.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector