0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai ix35 отзывы владельцев

Hyundai ix35 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Hyundai ix35

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Не регулируется спинка задних сидений по наклону

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай икс 35 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix35 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Наездил 5,5 тыс. км, пока всем доволен. Автомат работает очень плавно, машина резвая, легко управляется, подвеска оптимальная, вместимость салона и багажника — вполне удовлетворительная. Внутри красивая и функциональная панель приборов, удобные передние кресла.

Также отмечу удачные противотуманные фары. Расход 95-го бензина в городе (при пробках и средней скорости 25-30 км/час) — не больше 13 литров. У аналогичных машин расход почти такой же. Считаю, что с учетом цены эта машина оптимальная для города с не европейскими дорогами.

Модели Hyundai ix35 4WD Limited (2,4L, 177 л.с., 6АТ) даю из 4,75 балла (по пятибалльной шкале). В целом, машина хорошая. Недостатки несущественные. Было бы совсем хорошо, если бы в последующем эту модель модифицировали, внеся следующие изменения:

1) увеличили клиренс машины хотя бы на 3 см (теперешний — 17,5 см);
2) сделали бы задние кресла более удобной формы;
3) использовали бы более легко чистящиеся пластмассы.

Отзыв о Hyundai ix35 2.4 (177 л.с.) с автоматом 2011 года

Видео отзыв

Искал компактный кроссовер с дизелем и автоматом. На российском рынке таких моделей предлагается очень мало. В итоге взял Hyundai ix35 со 136-литровым дизелем. Тестировал также 184-сильный автомобиль, разница в динамике есть, но небольшая, решил сэкономить.

Понравилось, что автомобиль в средней комплектации укомплектован по полной программе (ксеноновые фары, камера заднего вида, климат-контроль, парктроники спереди и сзади, штатная навигация и аудиосистема Hi-Fi). Очень качественная чешская сборка. Вообще, странно, что в наше время корейские автомобили собирают в Чехии, а чешские в Нижнем Новгороде.

Огорчает только, что в отделке преобладают дешевые материалы, повсюду жесткий пластик. Также мне не нравится дизайн Hyundai ix35 — слишком азиатский. Салон просторный, багажник вместительный, но плохо, что спинки задних сидений не регулируются по углу наклона. Эргономика хорошая, сиденья удобные. Обзорность в целом неплохая, зеркала большие, но спереди видимость ограничивают широкие передние стойки кузова.

Дизель обеспечивает неплохую динамику. Шестиступенчатый автомат удачный, работает плавно. Зимой проблем с запуском мотора не было, но в сильные морозы он долго прогревается. Еще один недостаток — охлаждаемый бардачок эффективно охлаждает не только предметы, которые в нем находятся, но и ноги переднего пассажира.

Дорожный просвет в 175 мм маловат для кроссовера. У автомобиля не очень хорошая курсовая устойчивость, на высокой скорости приходится подруливать, также он реагирует на сильные порывы ветра. Руль при этом слишком легкий и не информативный.

Подвеска комфортная только на хорошей дороге и на относительно небольшой скорости. Также существенным недостатком считаю, что заводская гарантия распространяется только на основные узлы и агрегаты. Из-за этого перестал ездить на ТО в дилерский центр, какой смысл переплачивать, если почти все ремонтные работы приходится оплачивать из своего кармана.

Анатолий, отзыв о Хендай ай икс 35 2.0D дизель (136 л.с.) AT AWD 2014 г.

На 35-ом прошли 30 000 км. Прет по трассе очень хорошо, дорогу держит здорово, 6-ти ступенчатый автомат выручает. Сам авто любит очень хороший бензин, у нас в РК с ним проблема, поэтому иногда подтупливает. Недавно поменяли топливный фильтр, и машина пошла лучше. Ну а если ТО делать вовремя, то машина просто класс!

Также отмечу, что машина не любит плохих дорог, несколько раз проехали по трассе Атырау-Астрахань — пришлось в Краснодаре менять сайлентблоки (8 из 10 поменяли). Также расстраивает навигация (дает неверные данные, а в сервисных центрах обновления не делают).

Михаил, отзыв о Хундай икс 35 2.0 (150 л.с.) АКПП AWD 2015 г.

Машине 1 год и 9 месяцев. Вся дребезжит, зазоры очень большие (крылья, фары, багажник). Большой минус — дневные ходовые огни. Также нет возможности крепления рейлингов на крышу (без сверления), да и спинка заднего сидения не регулируемая. Очень дорогое ТО 1 — 15 т.р., а ТО 2 — 18 т.р. У официального дилера снять поддон 440 р, а замена ВФ (1 минута работы) — 300 р, и т.д. И все это без стоимости запчастей!

Отзыв о Хендай ix35 2.0 (150 л.с.) MT 2015 г.в.

Внешний вид у авто современный и красивый. Радуют квадратные плафоны, в которые установлены линзы передних фар, а также передние и задние габаритные огни, представляющие собой светящиеся полоски — белые и красные, соответственно.

Интерьер машины, в принципе, ничем не примечателен. Самый, можно сказать, обыкновенный и скучный. Торпедо выглядит не солидно, а просто добротно. Извечная тема насчет пластика на верхней части передней панели: мягкий или дубовый? Дубовый. Он выглядит как мягкий и хороший, но на деле оказывается твердым, такой вот обман. В целом, в автомобиле нет дешевой и некрасивой пластмассы, которую на самом деле можно было бы назвать «дубовой». При стоянии на жарком солнце не появляется никакого ядовитого запаха, что тоже весьма радует.

Подвеска позволяет штурмовать бордюры, ямы и прочие неровности тихо и комфортно, но только с одним условием – не быстро. Приятно удивила и довольно неплохая шумоизоляция. Лишь на скорости свыше 130 км/ч в салоне появляется ощутимый шум ветра.

Динамика разгона у машины откровенно плохая. Все-таки 150 «лошадок» кроссоверу явно маловато, особенно учитывая, что весит он почти полторы тонны. Поэтому находясь за рулем ix35 нужно отбросить все предрассудки и просто спокойно ездить. Автомобиль разгоняется неспешно, но зато даже на 150 км/ч ведет себя прекрасно и никакого дискомфорта не вызывает.

Расход топлива может кардинально различаться. Бывало, что на трассе при скорости 80-90 км/ч бортовой компьютер показывал от 6,5 литров на сотню до 9. Соответственно, чем выше скорость, тем больше уходит «горючки». Разогнавшись до 120-130 км/ч, авто будет кушать все 11-12 литров. В городе тоже всегда по-разному. С пробками и 16 литров получалось.

Ну и последнее, полный привод, как я уже говорил, подключаемый. Работает он через многодисковую фрикционную муфту и только на скорости до 40 км/ч. Так что полный привод – скорее для «галочки», чем для дела.

Игорь, отзыв о Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) автомат и полный привод 2015 года

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Отзывы автовладельцев Хендай ix35

При общем положительном реноме у Хендай ix35 есть больное место громыхающая подвеска.

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив несколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике. Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними — только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Сердце Хендай ix35 на цепи

После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Хундай ах35 в приводе ГРМ старая добрая цепь.

И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за боо руб., а башмак натяжителя -за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные — 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый — 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные.

В городе 15 литров Аи-95 на юо км пробега — это еще не слишком много. Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку.

В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум — не признак скорого умирания, а особенность работы.

Стучит подвеска Хендай ix35!

Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго — особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Кожи на Хендай ix35 МАЛО НЕ БЫВАЕТ

В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.

НЕ КАНТОВАТЬ

Главное при выборе Hyundai ix35 -избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция — плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот — около 13 000, водительская дверь — 17 000, правая передняя — чуть за 20 000, пятая дверь — около 22 000 руб.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Формально ix35 — это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить З0-сантиметровую колею по целине.

Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!

Мнение автовладельца:

Кирилл, Хундай ах35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.
Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся. Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, — стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется.

В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?

Выводы

В заключении нужно сказать, что автовладельцы придерживаются мнения, что не так часто можно найти такой удобный, функциональный и простой в управлении кроссовер, который также бы имел доступную цену. Безусловно, автомобиль хундай ix35 не лишен минусов, но на некоторые из них действительно можно закрыть глаза хотя бы из-за стоимости. Надеемся, что отзывы автовладельцев помогли узнать Вам о всех достоинствах и недостатках этой модели и сделать свой выбор. Главное помните, что пожалуй все что вы хотите получить от авто именно данная модель и способна вам дать.

Отзывы о Hyundai ix35

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Hyundai ix35 имеет запоминающийся внешний вид, в потоке машин пропустить его невозможно. В богатых комплектациях машина оснащается двумя люками: глухим для задних пассажиров и выдвижным – для передних.

Салон

Качество сборки салона – удовлетворительное, при езде по асфальтированной дороге в салоне тихо, чуть дорога становится похуже – появляются сверчки и скрипы (хотя и немного). Торпедо выполнено из прорезиненного пластика, смотрится довольно стильно, а в темное время суток подсвечивается голубым цветом. Центральная консоль торпедо слегка выступает, что делает ее легкой и динамичной. Ручки на дверях обиты кожезаменителем. Разные оттенки отделки разделяют салон на несколько зон. Садиться в машину удобно, места в салоне во всех частях более чем достаточно. Единственное – правая нога водителя упирается в центральную консоль.

Панель приборов информативна, эргономична и интуитивно понятна. Руль можно отрегулировать во всех положениях, кроме того, зимой его можно подогреть. Дизайн руля оживлен серебристыми вставками, которые перекликаются с окантовкой ПТФ. Внутрисалонное зеркало с автозатемнением. Машину можно отпирать и заводить без ключа, только с помощью кнопок.

Мест для хранения хватает: вместительные карманы на дверях, там же места для бутылок. Бокс в подлокотнике глубокий, но короткий, а, следовательно, и сам подлокотник несколько коротковат. Бардачок можно охладить. Предусмотрено место для очков.

Сиденья довольно мягкие, есть подпор для поясницы, который особенно актуален для поездок на дальние расстояния. Регулировать кресла можно, но вручную, хотя таким образом выставляется идеальное положение кресла. Обивка кресел – комбинированная – дермантин и перфорированная кожа. Передние и задние крайние кресла с подогревом, причем включается он только тогда, когда водитель или пассажир сидит, поэтому первые несколько минут приходится мерзнуть на холодных сидушках. Задняя часть спинок передних сидений обшита пластиком, что значительно облегчает уход за ними.

Климат просто отличный, имеет две зоны действия. Воздушные потоки могут одновременно идти вверх, на лицо и на пол. Зимой печка нагревает салон моментально, стекла не запотевают. Шумоизоляция – средняя, особенно гремят арки колес.

Багажник радует своим объемом, в 728 литров можно вместить даже стиральную машинку в коробке. Под фальш-полом расположена полноценная запаска, там же остается много места для инструмента и других необходимых мелочей. Увеличить багажник можно за счет складывающихся спинок кресел. Однако следует учитывать, что ровный пол сделать невозможно.

Управление аудиосистемой расположено на руле, что достаточно удобно. Уже в базе имеется USB-вход и AUX, магнитола читает МР3-диски. Кроме того, имеется переходник для iPhone или iPod. Чистота звука – средняя, низы звучат солидно, благодаря сабвуферу, расположенному в багажнике, а вот верхов маловато. Имеется функция увеличения звука вместе со скоростью, но она не настраивается – просто галочка в опциях.

Что касается остальных наворотов, то Хендай оснащена навигацией без пробок и камерой заднего вида (в дополнение к штатному парктронику). Камера доступна во всех версиях, кроме базовой, кроме того из-за неудачного расположения она быстро пачкается. Изображение выводится на экранчик, который встроен в зеркало заднего вида. Какое-то время к работе камеры придется приноравливаться. Имеется также датчик света, он в автоматическом режиме сам включает ближний свет и датчик дождя, чувствительность которого отрегулировать невозможно. Это особенно неудобно в тех случаях, когда при ясной погоде, впереди идущая машина забрызгала лобовое, а датчик не срабатывает и, соответственно, не включает дворники.

Ходовые качества

На авто устанавливали два 2-х литровых движка – бензинку на 150 л. с. и турбодизель на 184 лошади. В бензиновой версии тяги на низах маловато, да и для стремительных маневров мотора не хватает. Пик тяги достигается лишь на высоких оборотах (более 4500). На обгоне ситуацию несколько спасает кик-даун. Шум мотора слышен в салоне уже при 2500 об./мин.

Коробка – шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Передачи переключаются без толчков, плавно. Некоторый дискомфорт доставляет отсутствие щупа масла в КП, по регламенту его просто нужно менять через определенное количество километров. В спокойном режиме тандем мотор-коробка работает без нареканий. Динамики машине явно не хватает

Hyundai IX35 довольно прожорливый, даже на трассе он потребляет порядка 9,5-10,5 литров. По городу в среднем придется заливать 12,5-14 литров, а максимально – около 16 литров. Бензин можно лить 92.

Подвеска довольно жесткая и короткоходная, но она неплохо держит машину при резких маневрах или ветре. У подвески есть интересная особенность: при скорости до 40 км/ч резинки стучат на отбойниках, причем с ускорением стук прекращается. К маневренности на скорости претензий нет, колейность ощущается лишь слегка. Настройка подвески ближе к легковому универсалу.

Что касается полного привода, то в штатном режиме крутящий момент передается на передние колеса. При их пробуксовке смыкается межосевая муфта. Кнопка блокировки межосевого дифференциала активирует полный привод принудительно и крутящий момент распределяется поровну. Блокировка работает на малых скоростях (до 30 км/ч). По бездорожью на таком авто лучше не ездить.

Руль довольно легкий, причем он остается таким и при движении, то есть при увеличении скорости усилие не растет, а, значит, в движении приходится постоянно подруливать. Именно по этой причине и ощущается колейность.

Клиренс у авто – 175 мм, для безопасной езды хватает с головой. Комфортной парковке также способствуют высокие свесы, машина пройдет и по сугробам, и по бордюрам.

Безопасность

К основному свету претензий нет, фары линзованные, освещают пространство отлично, стекла практически не пачкаются. А вот качество света противотуманок хотелось бы получше, причем более мощные лампы сюда поставить нереально, так как электрика распознает дополнительную нагрузку как короткое замыкание и выключает ПТФ полностью.

Обзорность средняя за счет слишком обтекаемого лобового стекла и широких передних стоек, которые уменьшают сектор обзора.

Зеркала информативные потому, что большие, а вот картинка в них несколько искажена. Зеркала оснащены электроприводом, а вот активировать данную функцию можно только через компьютер дилера. Салонное зеркало висит высоковато.

Тормозная система отличная. Даже легкое нажатие на педаль заставляет авто замедлиться. Предусмотрена система, которая помогает машине не откатываться при трогании в гору.

Hyundai IX35 оснащен системой ESP, которая не дает ему уйти в занос, путем снижения оборотов и подтормаживания колес. Если колеса вывешиваются или буксуют, что очень возможно при таком коротком ходе подвески, ESP выступает в роли антибукса и машина рывками начинает движение.

На безопасность также работают системы ABS, EBD, датчики давления в шинах, непристегнутых ремней и 8 подушек. По результатам краш-тестов у машины в активе 5 звезд.

Эксплуатация

Официально Хендай ix35 должна проходить ТО через 15 тыс. км, но в наших сложных условиях этот интервал можно сократить вдвое. Кроме того, чтобы сохранить гарантию, необходимо пройти нулевое ТО при пробеге в 1,5 тыс. км.

Старт продаж Hyundai ІХ35 в России

Ряд автомобилей марки Хендай в 2017 году на российском авторынке пополнился новым кроссовером ІХ35. Он отличается от предшественника еще большей практичностью и комфортабельностью и легко выполнит любые задачи, поставленные владельцем. Новый кроссовер обещает стать настоящим бестселлером на внутреннем рынке России.

Внешне автомобиль изменился не сильно: едва заметны две выштамповки и пара высоких ребер, которые плавно проходят по краю. Машина обновилась светоотражателями и светодиодными ходовыми огнями. Опытный глаз автокритика может заметить схожесть кроссовера «Ай-Икс 35» с нововыпущенными в 2017 году Хендай і40 и Хендай і30. Первоначально данная марка автомобиля совершенствовалась для китайского авторынка, где вызвала настоящий восторг, благодаря нетипичной и экстраординарной внешности. Потом в планах было покорение индийского рынка автолюбителей. И только потом старт продаж на территории Российской Федерации.

Безопасность

В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности. Для каждого сидения – в том числе маленькое заднее сидение посередине – выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.

В кроссовере прекрасно спроектирована система подушек безопасности

Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Hyundai ix35 2.0 (бензин, дизель) расход топлива на 100 км.

Hyundai ix35 – кроссовер компактного класса, относится к числу бюджетных моделей SUV. Данный автомобиль является усовершенствованной версией кроссовера Hyundai Tucson 2004 года, и по сути является его преемником. Стоит отметить, что еще в первом поколении модель получила водородную версию, которая пользуется широким спросом на европейском рынке. Модель под названием Hyundai ix35 выпускалась с 2010 по 2015 год. В 2013 году машину обновили внешне и внутри. Согласно статистике, i35 признан одним из самых популярных кроссоверов в мире.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector