0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев хендай туссан 2019

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2016

Hyundai Tucson, 2016

Hyundai Tucson, 2019

Hyundai Tucson, 2016

Комментарии 43

Купил неделю назад. Передний привод, но в топе, с кожей и рожей. Понятное дело буду необъективен и стану только хвалить) Скажу лишь, что за такую цену ничего лучше не нашел.
Но есть вопрос. Сегодня сказали, что у Тушканов сухой автомат. Это как?

Сухой автомат — это DSG, если ничего ну путаю. Их используют только VAG. Если купили новый Тусан. то коробка здесь гидротрансформатор

Поискал инфу. На 1,6-литровые моторы с турбиной ставят робота 7DCT с двумя сцеплениями. Вот к нему в плане надежности очень много вопросов. На 2,0-литровых движках полноценный гидрачный автомат.
В любом случае спасибо за ответ

Тусаны на турбо движках сейчас не поставляются в Россию, по крайней мере, 3й рестайлинг

Поискал инфу. На 1,6-литровые моторы с турбиной ставят робота 7DCT с двумя сцеплениями. Вот к нему в плане надежности очень много вопросов. На 2,0-литровых движках полноценный гидрачный автомат.
В любом случае спасибо за ответ

Когда выбирал авто для меня было решающим связка гидротрансформатор + атмосферник. Считаю их наиболее надёжными

Бери 2.4 литра, не ошибёшься, в любой машине есть свои плюсы и минусы, даже если эта машина стоит 10 миллионов.

Статья в тему:  Лодки волжанка отзывы владельцев

Купил три месяца назад. Машина очень радует. Покупкой доволен.

Но есть несколько минусов, которые реально бесят:

1) жесткий пластик салона. Уже замечаю царапины.
2) пассажирский дворник, который практически ничего не чистит.

По расходу я в целом доволен. Трасса сейчас 7-9 литров на сотню, в городе 12-14. Сейчас на одометре около 4000 км. Может расход еще упадет.

Из плюсов отмечу:
— достойная музыка,
— вполне приличная шумка,
— хорошая посадка,
— ну и у меня предпоследняя комплектация с кучей дополнительных опций (что не всегда есть у конкурентов при их большей стоимости).

Динамика меня устраивает. На трассе на обгонах вроде бы и не хватает мощности. Но в городе это вообще не замечаю. Бензин пока только 95-ый.

150 Лошадей и 2 литра — динамики по уши хватает. Разгоняется отлично и достаточно для обгонов.

Сменил. Jd премиум, на туссан дизель динамик. Бери дизель сиид не едет, дизель хотя бы более менее едет. После древнего мира будет земля и небо. После современного, ну так чуть лучше.

Я владел KIA Cerato (базовая комплектация) 2010г. Туссан конечно лучше во всём, совсем другой класс, другие эмоции, да и технологический прогресс за 5 лет чувствуется, да и цены разные помню Сerato брал за 560тыс, Туссан уже 1700тыс))
Такой переход с Ceedа можно назвать как вырос и повзрослел, ведь по сути кроссовер это раздутый хэтчбэк.
Удачи в покупке!

Спасибо!
Давно хочу машину повыше.
А тут в моем движке обнаружились задиры. Видимо знак ))

На предыдущем тигуане тоже задиры были в 3ем цилиндре, пробег 83000т.км, продал, взял тушкана.В нем места больше и на вид зачётный, пробег 12000км, только положительные эмоции.

Что нового в 2019 году?

Hyundai Tucson 2019 года теперь предлагает больше мощности, чем в предыдущие годы. Хёндай прекратил выпуск 1,6-литрового турбодвигателя с 2018 года. У него также есть много новых функций, помогающих водителю. Были внесены некоторые косметические изменения, такие как новые фары. Противотуманные фары и задние фонари также получили новый облик. Эта модель 2019 года представляет собой третье поколение тосканцев, которое началось в 2016 году.

Статья в тему:  Франшиза кофе лайк отзывы владельцев

Технические характеристики

На российском рынке представлены в продаже Hyundai Tucson с тремя разными моторами, от версии 2015 года они не отличаются:

  • “Nu 2.0 MPI D-CVVT” – 2-х литровый бензиновый атмосферный движок мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 сек, максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Такой мотор предлагается совместно с 6-ти ступенчатым автоматом или механической трансмиссией.
  • “Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT” – 1,6-ти литровый турбированный мотор с 177 “жеребцами” на борту. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 сек, максимальная скорость составляет 201 км/ч. Расход в городском цикле 9,6 литра, в загородном – 6,5 л. Поставляется такой движок только в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • “R 2.0 Diesel” – 2-х литровый дизельный турбированный двигатель мощностью 185 л.с. Расходует по городу 8,9 литра топлива, а по трассе 5,5 л. Дизельный мотор предлагается только в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

Обновленная версия Hyundai Tucson 2019 модельного года имеет существенные технологические отличия. В первую очередь стоит начать с того, что Hyundai Tucson получил новый двигатель, работающий на дизельном топливе. Такой тип мотора был ожидаем, ведь подобные автомобили пользуются популярностью из-за их повышенной экономичности.

У Hyundai Tucson технические характеристики выглядят в совершенствованной версии таким образом:

  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • объем двигателя 2-2,5 литра;
  • мощность мотора 149-185 л.с.;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • за 9,5-11,8 секунд Hyundai Tucson может разогнаться до 100 км/час;
  • 6,5-9,6 литров – средний расход топлива на 100 км пути;
  • объем топливного бака 50-70 литров;
  • максимально допустимая скорость 182-201 км/час;
  • объем багажника 488 литров, но при условии сложенных сидений заднего ряда этот параметр может быть увеличен до 1503 литров.

Описание Hyundai Tucson содержит много расхождений в параметрах. Это связано с тем, что у каждой версии комплектации авто показатели будут своими. Иногда отличия могут быть существенными.

Некоторых усовершенствований легко можно добиться при помощи автотюнинга. Таким образом удастся совершенствовать мощностные параметры, а также добавить необходимых опций, изменить дизайн. Если потребуется ремонт Hyundai Tucson, то с этим проблем не будет.

Статья в тему:  Тохатсу 9.9 4 такта отзывы владельцев

Причина в том, что во всех крупных городах имеются специализированные сервисные центры, в которых можно осуществить ремонтные работы любой сложности с использованием оригинальных материалов, что сокращает необходимое время – ждать слишком долго не придется, пока привезут нужные детали.

Ходовая часть

Автомобиль построен на такой же платформе, что и «Спортейдж». Так, спереди здесь имеется независимая подвеска «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автомобиль имеет пару неприятных моментов. Так, подвеска кажется несобранной на дороге с многочисленными ямами. Рулевое управление тоже не на высоте. Машина будет хорошо держать дорогу прямо, но в повороты стоит входить аккуратно.

Тормоза – дисковые на каждом колесе. Владельцы говорят, что к тормозам нужно привыкать, так как после нажатия на педаль ощущается сильный клевок вперед. Нужно аккуратно дозировать усилия.

Hyundai Tucson 2020: цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 384 000 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в пяти комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech Plus.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 3 представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы. В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный.

Комплектации и цены Hyundai Tucson 2021

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Primary MT61 744 000
2.0 (150 л.с.) Primary AT61 794 000
2.0 (150 л.с.) Family AT61 879 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD MT61 899 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD AT61 959 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT61 974 000
2.0 (150 л.с.) Black & Brown AT62 004 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT62 054 000
2.4 (184 л.с.) Family 4WD AT62 069 000
2.0 (150 л.с.) Black & Brown 4WD AT62 084 000
2.0D (185 л.с.) Family 4WD AT82 129 000
2.4 (184 л.с.) Lifestyle 4WD AT62 164 000
2.0 (150 л.с.) Dynamic 4WD AT62 179 000
2.4 (184 л.с.) Black & Brown 4WD AT62 194 000
2.0D (185 л.с.) Lifestyle 4WD AT82 224 000
2.4 (184 л.с.) Dymanic 4WD AT62 289 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic 4WD AT82 349 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic N Line 4WD AT82 329 000
2.4 (184 л.с.) High-Tech+ 4WD AT62 449 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ 4WD AT82 509 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ N Line 4WD AT82 479 000
Статья в тему:  Стоеджер х20 отзывы владельцев

MT6 — механика 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., 7DCT — робот 7-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

  • В стартовой комплектации Primary кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку руля, системы помощи при спуске и трогании в гору, тканевый салон, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Family дополнено задними парктрониками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay, а также подогревом руля.
  • «Средняя» комплектация Lifestyle порадует автоматическим стояночным тормозом, датчиком дождя, кнопкой запуска двигателя и светодиодными фарами.
  • Исполнению Dynamic положены 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка для смартфона, водительское сиденье с электрорегулировками в 10 направлениях, кожаный салон, навигационная система и электропривод багажника, плюс на такой версии идет 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки.
  • Топовая комплектация High-Tech Plus может похвастать 19-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивными фарами, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений, мониторингом «слепых» зон, панорамной стеклянной крышей с люком, а также передним пассажирским сиденьем с электрорегулировками в 8 направлениях.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson III

  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Свет
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Туссан 2019-2020

Отлично собранный салон — все на своих местах, все удобно, современное оформление, не гремит, хотя и малость жестковат после седанов. Сидушки второго ряда складываются в ровный пол, при желании можно спать при поездках на дальняк, но лучше в гостинице.

Теплый салон: подогреваются не только сидушки передних сидений, но и спинки — здорово! А чего только стоит теплый руль — вообще восторг! В этом сезоне ни разу не рулил в перчатках! Сказка!

Статья в тему:  Фишер ф 75 отзывы владельцев

Иван, отзыв о Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Ходовые качества имеют ряд недостатков. К примеру, на авто пробивает подвеску на достаточно глубоких ухабах, но если не лихачить по ямам, то вполне комфортно. Приемистость автомобиля тоже не дотягивает до желаемого уровня, но переключившись в спорт-режим кроссовер меняется и становится вполне себе ничего. Проходимость в режиме 4х4 очень неплохая, ни разу не буксовал.

Александр, отзыв о новом Хендай Туссан 2.0 АКПП 4WD 2019 г.в.

Машину я иногда называю «огурцом». Почему? Да потому, что она ОВОЩ! Некоторые обзорщики говорят, что в авто есть два режима — обычный и спорт. По мне эти два режима называются «овощ» и «обычный».

Изначально производитель настроил коробку так, что двигатель ее умышленно «душит», то есть ты нажимаешь на газ, а мгновенного отлика нет — коробка думает и только потом начинает ехать. После Рио было жутко неудобно, т.к. там хоть и 123 «кобылы», но разгонялась она мгновенно.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 автомат и полный привод 2020

Через неделю после покупки для проверки и обкатки было решено ехать в соседний город (300 км). В целом авто по трассе предсказуем: динамики с трудом, но хватает, а вот шумоизоляции такое ощущение, что вообще не предусмотрено.

Вернулись назад, и через неделю-две сел аккумулятор. Дилер его зарядил, уверив, что проверил, но через два дня все повторилось вновь. АКБ решено было заменить. Больше таких проблем не повторялось, и всю зиму машина заводилась с «пол пинка» в любые морозы, но очень быстро остывала (даже с автоодеялом).

Отзыв про Хундай Туссан 2.0 AT 4WD 2019 г.в.

Статья в тему:  Сузуки лиана 2006 отзывы владельцев

В процессе перегона домой при скорости 125-130 км/ч расход показывал 8,6 л/100 км, обороты на шестой — 2 200 об/мин. На Митцубиси Лансер при такой скорости расход примерно 8,0 л/100 км, обороты — 3 400. По городу, если стоять в пробках и при этом притапливать, то расход 14-15 л, при спокойном движении с минимумом пробок – 11-12л. Кто-то считает, что это много, но нет. Для меня это чуть больше, чем было на Лансе.

Отзыв о новом Hyundai Tucson 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Компактный кроссовер Хендай Туссан 2020 модельного года построен на базе серьезно модернизированной платформы предшественника с поперечным расположением двигателя.

Для данной «тележки» характерна полностью независимая подвеска с установленными спереди стойками МакФерсон и многорычажкой сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Новый кузов Hyundai Tucson 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 480
  • Ширина — 1 850
  • Высота — 1 655-1 660
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182

По умолчанию объем багажника модели равен 488 литрам, но его можно увеличить до 1 478 л путем складывания сидений заднего ряда. Машине положен 62-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 501 до 1 690 кг, напрямую завися от выбранных двигателя / комплектации.

    В базе вседорожник оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. Переднеприводные модификации с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 10,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 186 км/ч. Показатели полноприводных исполнений — 11,3 сек и 184 км/ч.

Статья в тему:  Хуавей р20 про отзывы владельцев

Двухлитровые бензиновые машины с АКПП и передним приводом разгоняются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка — 181 км/ч), а с полным приводом — за 11,8 сек (180 км/ч)./li>

  • Более дорогие версии Хендай Туксон 2020 в базе имеют полный привод и комплектуются 2,4-литровым бензиновым двигателем G4KE, работающим в связке с шестиступенчатым автоматом. Данный агрегат выдает 184 «лошадки» (237 Нм), позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 9,6 секунды (максималка — 185 км/ч)./li>
  • В качестве альтернативы также доступен двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с восьмискоростной АКПП. Его производительность 185 сил и 400 Нм крутящего момента. До сотни дизельный Tucson способен ускоряться за 9,5 сек, а разогнать его можно вплоть до 201 километров в час.
  • Базовый бензиновый мотор вял на низах, а пиковую тягу (192 Нм) выдает только при 4 000 об/мин, поэтому Туссан с таким движком динамикой не блещет. Впрочем, для города данного агрегата вполне хватает, а если владелец большую часть времени планирует эксплуатировать машину по трассе, то ему лучше присмотреться к более мощным версиям.

    Новый Hyundai Tucson является городским кроссовером, поэтому лучше всего чувствует себя на гладком асфальте, где проявляет себя весьма комфортным и легко управляемым автомобилем. Машина своевременно реагирует на отклонения руля, охотно поворачивая и при этом не упираясь мордой. На прямой паркетик стоит уверенно, хотя на волнах и склонен к раскачке.

    При езде по средним неровностям в салоне Туксон наблюдается сильная тряска, а крупные ухабы и выбоины и вовсе лучше избегать — проезд по ним подвеска переваривает на пределе своих возможностей.

    Интересные факты

    Кроссовер Hyundai Tucson 3 поколения был впервые представлен в феврале 2015 года на спецмероприятии в Берлине, а уже в марте автомобиль показали публике «вживую» на Женевском автосалоне.

    Заметим, что предыдущие поколение вседорожника продавалось в России по названием «ix35», однако модель третьей генерации корейцы решили переименовать в «Tucson».

    Южнокорейский вседорожник был тепло встречен на многих рынках, а в России и вовсе стал бестселлером, поэтом на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2018 автопроизводитель презентовал рестайлинговый вариант модели, призванный еще больше упрочить ее позиции.

    Фото нового Хендай Туссан 2020 года




    Обзор (внешность и салон)

    Несмотря на свои компактные размеры, снаружи Хендай туссан 2020 в новом кузове воспринимается настоящим крепышом, чему во многом способствует рельефный дизайн экстерьера. В ходе рестайлинга модель сохранила узнаваемую шестиугольную решетку радиатора, хотя та и стала более острогранной. Плюс корейцы слегка скорректировали головную оптику, добавив агрессивным фарам новые L-образные блоки ДХО.

    Статья в тему:  Киа соренто 2008 дизель отзывы владельцев

    В профиль Туксон обращает на себя внимание вздымающейся вверх подоконной линией и крупными росчерками колесных арок, которые дополнительно подчеркнуты защитными накладками. Отличительными особенностями поджарой кормы являются узкие каплевидные фонари и сдвоенные патрубки выпускной системы.

    В салоне обновленного Hyundai Tucson 2020 года была пересмотрена конфигурация передней панели, при этом самым главным изменением стал отказ от вмонтированного в нее дисплея мультимедийной системы в пользу торчащего на верху «планшета». В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 7,0 или 8,0 дюймов.

    Автомобилю также положены трехспицевый мультируль с броской серебристой вставкой и приборная панель со встроенным между аналоговыми шкалами 4,2-дюймовым экранчиком бортового компьютера.

    Говоря о посадке, передние сиденья нового Хундай Туксон 2020 имеют непримечательный профиль, короткую подушку и слабо развитую боковую поддержку. Тем не менее, сидеть в них удобно, причем даже при продолжительных междугородных поездках.

    Задний диван здесь тоже не так прост, как кажется. Он имеет широкий диапазон регулировок спинки и подкупает по-представительски расслабленной посадкой с хорошим запасом свободного пространства над головой, хотя в ногах места все же немного.

    Внешний вид

    Веяния рестайлинга совершенно не затронули тележку машины, впрочем, ее вместительность чуть подросла. Лицевая часть расположена довольно высоко и практически не имеет наклона, изгибаясь только в самом начале. Рельеф крышки капота состоит из небольшой выпуклости по центру. В центре морды красуется многоугольная решетка радиатора, края которой отделаны хромом. Ее приличные размеры подчеркивают несколько широких полос внутри. Вплотную к крышке капота идут тонкие, удлиненные треугольники фар, освещающих дорогу качественным галогеном или ксеноном. Присутствуют в этой модели и добавочные огни ближнего света, расположенные чуть ниже основных фар.

    Статья в тему:  Отзывы владельцев chevrolet cruze 2012

    Обвес выглядит довольно выпукло. Там находится дополнительная прорезь воздухозаборника, закрытая сеткой с миниатюрной ячеей. Кроме того, здесь имеются скромные полоски противотуманок, а в самом низу есть слой защитного пластика.

    Профиль нового кузова смотрится чуть традиционнее, а потому – проще. Здесь особенно заметен подросший клиренс автомобиля, подчеркиваемый все тем же защитным слоем пластика и увеличившейся подножкой в хромовом оформлении. Выше все это переходит в плавный рельеф с чуть увеличенными арками колес. Завершают имидж боковин обновленные диски, чуть увеличенные зеркала и освеженное обрамление окон.

    Сзади новая модель получит множество декоративных элементов, обновленное стекло пятой дверки, красивые «звездочки» оптики и металлопластиковый обвес с симпатичными сдвоенными трубами выхлопа, расположенными справа.

    Для того чтобы привлечь покупателей разных возрастов, инженеры опробовали на новой машине яркие цвета кузова, которые придутся по душе как юным, так и умудренным опытом автолюбителям.

    Обзор салона

    В тест-драйве предыдущей версии Хендай Туссана были некие недочёты в эргономике салона — это жёсткость сидений. Чувствовалась излишняя жёсткость, как на спортивной машине. В обновлённой версии эту историю исправили, тут сидения уже «по-американски» мягкие.

    Основное изменение в салоне Hyundai Tucson 2019-2020 года — это появление экрана, который вынесен над панелью. Здесь есть Apple Carplay и Android Auto, можно подключить и раздать вай-фай, подключить навигацию Яндекс карт или или Гугл, в общем по медийке здесь полный фарш все что на данный момент может предложить индустрия. Из электронных прелестей есть ещё беспроводная зарядка для телефона, что очень важно для тех, кто постоянно теряет проводные зарядки от телефона.

    Пластик торпеды верху стал мягким, но это псевдо кожа или экокожа, как ее называют. Внизу торпеды пластик твердый и минимум глянцевого пластика. Ну и чтобы закончить с салонной частью, стоит отметить, что на задних сидениях спинка сдвинута очень сильно назад, это даёт большой диапазон регулировки спинки заднего сидения, здесь почти можно лечь — те кто планирует ездить на Хендай Туссане в дальние путешествия оценят эту регулировку на 100%.

    Статья в тему:  Тохатсу 9.9 4 такта отзывы владельцев

    Хендай Туссан 2019 года — новая модель, фото, цена

    • Новый Хендай Туссан 2016: набивает себе цену

    Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

    Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

    Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector