0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Accord 7

Отзывы владельцев Accord 7

Приобрел Хонду Аккорд 7 с двухлитровым двигателем. Мотор на 2.4 не стал брать, так как расход выше, а существенных преимуществ при движении по городу не заметно. Автомобилем доволен.

Подвеска мягкая, управляемость на достойном уровне. Лакокрасочное покрытие приятно радует. Даже после эксплуатации в суровых зимних условиях сколов не видно.

Взял авто с двигателем 2.0 от третьего владельца. На правом переднем крыле и бампере были царапины. Хотел их устранить, но все не хватало времени. Когда руки все же дошли до устранения изъянов ЛКП, Аккорд приятно удивил. Ржавчины внутри царапин я не увидел. Металл обладает хорошими антикоррозийными свойствами.

Почитав отзывы от владельцев Аккорд 7, решил брать это авто. Денег на более хорошую комплектацию не хватало, поэтому остановил свой выбор на 2.0 Сomfort с механической коробкой перемены передач. Автомобиль радует хорошими динамическими показателями. Салон выполнен из добротных материалов. Скрипов и прочих посторонних звуков нет. Шумоизоляция моторного отсека выполнена хорошо. Мелким недостатком можно считать небольшую ржавчину в колесных арках.

Экстерьер и интерьер

Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Отзывы владельцев Accord Coupe VI

Джага

Moderator

Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002
Ну что я могу сказать, очень нравится подвеска, глотает все кочки очень хорошо, не супер мягкая, но достаточно комфортная, двигло супер, VTEC не просто надпись), на автомате с низов шлейфует, расход не большой для 3.0, по паспорту 15 литров, но по моим измерениям, в жесткие пробки только 15 выходит, а так по городу в районе 12, не очень нравятся тормоза, на бмв, которую до этого юзал были гораздо лучше, но думаю решить эту проблему заменой суппортов, а в целом очень приятный автомобиль, очень редкий, многие на заправках подходят и расспрашивают про машину, т.к до этого такую не видели. Ставишь на неё катки минимум 17″, широкую. резину 235-245 с низким профилем, спойлер назад, тонируешь и ксенон, машина внешне просто преображается, покупайте не пожалеете!:smile:

кому чего рассказать. обладаю сим авто год..3,0 автомат..европейка.
динамика супер
подвеска выипла мозг если честно. рекомендую ставить по возможности только оригинал. менял шаровые нижние неоригинал (порядка 400р за шт)- проходили порядка двух месяцев..сейчас поставил тоже неоригинал но за 1000 р («555») посмотрим сколько отходят. верхние рычаги неоригинал брал за 2500р шт..проходили пару недель. летят на них шаровые и сайленты. мля..оригинал рычагов стоит порядка 5000 р. кроилово ведет к попадалову — 100%. по движке ничего не делал кроме регламента — тьфу тьфу тьфу. расход разве что в городе 15-16 при спокойной езде. если нажимать то порядка 20-ки. зимой побольше. машину грею всегда — ибо автомат. хз что поменять чтобы расхо дпоменьше стал..хотя считаю что при паспортных 15л на сотню — у меня нормальный расход..

В эту пятницу забираю и ставлю на учёт. Как заберу отпишусь.
Отлично что есть ещё кто-то на такой же в Питере. Налог 10000, ну это ещё по божески.
Вроде как у машины которую беру подвеска уже подходит, похоже надо будет вложиться чуток. Беру машину на 16 дисках и ещё с ней 17 диски с резиной.
Да можно будет встретиться, поделиться опытом.
Я вот думаю она интересна для угонщиков?

Джага

Moderator

летом то самое оно отжечь ..пока есть возможность — поэтому первым делом ремни + масла т.е. регламент))
зимой кстати достаточно комфортно..хотя всяких антипробуксовок там нет..да и зима то было не ахти в прошлом году..
летом — шикарно..машина тяжелая — это чувствуется..на дороге стоит хорошо..управляется одной рукой без усилий..если надо резко ускориться -без проблем опять же одной рукой..в этом плане очень комфортная машина..кикдаун без кнопки но работает оч хорошо..скидывает и на одну и на две вниз когда надо. коробка адаптивная..крутится до отсечки
переключения чувствуются..но если езда плавная — то их не заметно..опять же на горячую и в «спорт» режиме переключения плавней происходят..

Ну летом сделаю ремни масла, может локеры. позже кузов и подвеска.
Короче сейчас самое необходимое. Чуть позже нужное, но не затратное, а позже всё затратное.
А разве есть режим спорт там или имеешь ввиду активную езду?
Я кстати поездил с хозяином уже по городу. Попробовал и спокойно и втопить: всё понравилось. Переключения заметны на холодную и в кик дауне. В коробке режимы D, 3D, 2 и 1.
Ну т.к. не новая, то цвет особо не выбирал, больше смотрел на состояние. Но всё же нашлось то, что сочетает в себе и приятное и красивое, на мой вкус конечно!
Цвет салона мне вообще понравился очень и с цветом машины тоже сочетание нравиться. Вообщем цвет — тёмно-зелёный металлик, салон — бежевая кожа, причём мне понравился салон: не затёртый, не засиженный, без запахов.

да, спорт режим — я имел ввиду когда коробка уже перестроилась под активное передвижение
на самом деле Д3 — это можно сказать тоже спорт режим. на трех скоростях коробка крутится дольше и активней..Д3 еще считают прогревочным режимом..(чтобы лишний раз не мучить на холодную путем исключения одной передачи)
а цвет да еще и на такой машине выбрать ооочень сложно))))как уж попадешь..
зеленый тоже зачетный- ибо редкий..на солнце играет красиво.у меня темно синий..кожа тоже беж..при покупке как и ты был удивлен состоянию салона.однако потом подкрашивал подлокотники. не дешевое удовольствие но САМ подкрасок для бежа не нашел в приципе ..делал на аларме.в цвет попали. еще плюс светлого салона — пыль и грязь не так видна)))..что привод к непроизвольному засиранию салона

Добавлено через 2 часа 52 минуты 12 секунд

совсем не семейный. Хотя сзади нереально просторно, даже для седана и очень приятно быть пассажиром.
И на купе ездили вчетвером на новый год в Финляндию на 5 дней с 2мя сноубордами, лыжами, всем снаряжением, едой и подарками. Не поверите, но тесно не было, хотя и простора лишнего, естественно не было, особенно по дороге туда. Ну задним вылазить неудобно было конечно иногда, но там были изящные спортивные девушки для которых это не было неудобством.
Ещё кстати вылетели с дороги когда туда ехали, немного отъехав от Питера, но смогли продолжить поездку. И пробили тормозную трубку, что выяснилось только через 150км после этого, прямо на границе. Это был шок вообще.
Но вообщем по итогам скажу что авто меня очень порадовал своим поведением и вообще всем и всё время радует.
*******************************************************
F3s

Ну и я подпою дифирамбам:

Сегодня улыбнуло — люди в небольшом московском трафике в районе русаковской машут мне руками, привлекая мое внимание.
Сначала спросили дорогу, а вторым вопросом было: «А сколько стоит ваш Аккорд?».

Мне кажется, до сих пор, даже в избалованной москве Аккорд купе воспринимается как луноход. )))

Достоинства: Мощный, тихий, очень уютный и очень надёжный автомобиль, не подвёл ни разу за 7 лет эксплуатации. Ощущение обволакивающего уюта у всех пассажиров и водителей независимо от пола и места на сидении. Если ещё музыку подобрать, то как в кафе сидишь. Всё что менялось — в основном или расходники, или за компанию. Всегда всё откручивалось и выпрессовывалось. ВСЕ резьбы и электроразъёмы чистые и целые.

Недостатки: Ничего не ожидал, кроме дурного характера коробки. Так что можно сказать, что коробка оправдала ожидания. Коробки восстановленные есть в продаже, но стоят сейчас вместе с заменой как пол машины.

Отзыв: Купил случайно с пробегом 150тыс. км. Покупаю всегда двухдверки с не слишком маленьким мотором. Этот аккорд отдавали в 2010 за долги. Сел, завёл, проехал километров 10 и забрал, потому что не хотелось вылезать. Мощный, тихий, уютный автомобиль. Всё необходимое есть: электроприводы, климат-контроль, подогрев сидений, полнофункциональный люк, датчик освещённости, круиз, АБС, багажник с брелка, достаточно хорошая для меня штатная музыка, очень приятная отделка (у меня — тёмно-серый салон, ближе к ч … Читать далее

Впечатления от автомобиля

Accord Hybrid находится на границе «якобы» роскошных автомобилей и маркетологи компании отлично об этом знают.

«Accord Hybrid привлекает более образованного и более богатого покупателя, чем Accord Sedan»- говорится в медиа-ките для прессы от Honda. Среднестатистическому покупателю этого автомобиля 53 года, в 68% случаев это мужчины, 73% из них женаты, 79% учились в колледже и их средний доход в США 115 000 долларов. У Accord Sedan почти такие же результаты, но самый большой пробел в статье дохода, здесь это 82 000$.

Ирония в том, что автомобиль, который расходует меньше всего топлива и напичкан функциями для этого, исключает покупателей с низким доходом, которые как раз-таки и оценили бы эти преимущества.
Если бы Honda сделали базовую гибридную модель с меньшим количеством мелких функций, но с такой же улучшенной коробкой передач с уменьшенным на 3 л расходом, тогда они могли бы снизить продажи других моделей Accord. Так работает рынок «зеленых» автомобилей. Но если вы уже присматриваетесь, то наверняка хотите автомобиль со всеми примочками.

Если такое портфолио вам не подходит, то всегда есть обычный Accord, Civic или что-то еще. Это говорит о том, что нам действительно нравится этот автомобиль. Он отвечает почти всем требованиям в вопросах экономичности, мощности, динамики, комфорта и стиля.

Это разумный выбор для тех, кто лучше положит несколько десятков тысяч долларов на счет в банке, чем выбросит их на BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Acura и подобные.

Мы не говорим о том, что Accord Hybrid превосходит все эти высокопроизводительные и максимально комфортные модели, но он выигрывает за счет приличной цены при перепродаже, надежности и просто тем, что выполняет свою работу.

Всегда есть «но». Потребуется следить за обновлением информации и ваш собственный тест-драйв. Как уже отмечалось, это самый конкурентный класс автомобилей, а к следующему году, возможно,Toyota вернутся в строй. Так что как в случае с любым рынком, здесь есть только одна постоянная- это конкуренция.

Тем не менее, на данный момент Хонда Аккорд Гибрид стоит того, чтобы ей интересоваться.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Отзывы о Honda Accord

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

В восьмом поколении Honda Accord стала несколько больше и массивнее. К габаритам машины приходится какое-то время привыкать.

К качеству металла претензий нет – авто отличается хорошей стойкостью к коррозии. Прочие детали кузова также добротно сработаны. Слабыми местами являются крепления молдингов лобового стекла.

Салон

Салон Accord очень стильный и современный, имеет множество опций. Своеобразной фишкой авто является большое количество похожих кнопок, которые расположены и на торпеде, и на рулевом колесе.

Вставки из фальш титана выглядят оригинально, но очень царапаются. Пластик мягкий и качественный, сверчков нет, но иногда может слышаться посторонний скрип в районе багажника. Ткань обивки износостойкая. К спортивному стилю авто отсылают накладки из металла на педалях, однако зимой они добавляют неудобства.

Водительское сиденье не особо удобно для высоких людей, хотя боковая поддержка позволяет телу занимать максимально удобное положение. Комфорт переднего сиденья на высоте.

На задних сиденьях места достаточно, однако удобнее сидеть все-таки вдвоем, так как высокий центральный тоннель может мешать третьему пассажиру. Выходить из задних дверей непривычно и не очень удобно — нижний проем дверей существенно заужен, поэтому при высадке нога цепляется за ковер пола и карту двери.

В модели TypeS электрорегулировка сидений отсутствует, приходится настраивать все вручную, причем настроить можно только по диагонали: вниз-назад или вверх-вперед. При длительных поездках в таком положении затекают спина и ноги.

Шумоизоляция хорошая, если сравнивать с предыдущей версией, здесь дополнительно укрыли центральный тоннель, увеличена толщина задних окон с 3,1 до 4,0 мм. Покрытие пола сделали четырехслойным, с чередующимися пористыми и плотными слоями. Дополнительная звукоизоляция не помешала бы колесным аркам – довольно отчетливо слышны шины, шум воды, камешки.

Багажник объемом 464 литра и высотой 53 см. Открыть его можно тремя способами – с помощью кнопок на крышке и на ключе и с клавиши салона. Дополнительно увеличить объем можно сложив спинки задних сидений. При этом достаточно всего лишь потянуть за ручки, расположенные под крышей багажника. Ширина проема со стороны салона – 75 см, так как часть его перекрывают кожухи колесных арок. Под фальшполом расположена докатка, домкрат и набор запасных инструментов. Закрыть багажник можно, не испачкав ладоней, для этого предусмотрена ручка с тыльной стороны крышки. Дополнительным плюсом служат специальные ниши, куда при закрывании входят петли крышки багажника. Таким образом они не придавят груз, даже если багажник набить под завязку.

В процессе эксплуатации кнопки открывания багажника на нем самом и на водительской двери могут барахлить.

Музыка у Honda Accord вполне приличная. Слабое место – хрипит передняя правая колонка, ее меняют по гарантии, но запчасти идут в течение трех недель. Флешки от неизвестных производителей могут не читаться, с известными марками проблем нет.

В целом оснащение салона отличное, среди доступных опций следует дополнительно отметить: активный круиз-контроль с радаром, климат контроль на две зоны, подогрев передних сидений, салон из кожи, акустику с сабвуфером. А также: парктроники впереди и сзади, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности, ксенон, навигационную систему с камерой заднего вида, электропакет, сигнализация с режимом свободные руки.

К неудобным нюансам можно отнести то, что свет после вынимания ключа автоматически не выключается. Механизм, который отвечает за водительский ремень довольно слабый, поэтому нужно постоянно отслеживать, чтобы он не мешал закрыванию двери.

Ходовые качества

Как правило, на Honda Accord ставят 2 и 2,4-литровые моторы на бензине. Очень редко можно встретить дизель или более объемный бензиновый двигатель. И тот и другой двигатель были взяты у предшественника и оснащены коллекторами из пластика с изменяемой длиной впускного тракта, выпускными коллекторами, которые объединены с катализаторами, индивидуальными катушками зажигания и системами изменения фаз газораспределения. И хотя моторы довольно требовательны к обслуживанию, эти фишки работают без нареканий.

Тепловые зазоры клапанов нужно регулировать каждые 45 тыс. Недостаток уровня масла влияет на цепь ГРМ, которая может растянуться уже к 150 тысячам.

Honda оснащалась автоматической и механической КПП. Радует быстрая реакция пятиступенчатого автомата машины. Он оснащен программой адаптивного управления и умеет подстраиваться под стиль вождения, меняя момент переключения передач. С подрулевыми лепестками можно самостоятельно переключать передачи, не отнимая рук от рулевого колеса.

Отличный тяговитый 2,4-литровый двигатель на 201 л.с., вместе с короткоходным рычагом шестиступенчатой коробки и информативным рулем провоцирует на быструю и довольно агрессивную манеру езды.

Средний расход в смешанном цикле при спокойной езде составляет 8,5 литров. В городском режиме – порядка 12 литров, по трассе – около 8 л.

Динамика у авто хорошая, современный автомат позволяет совершать спокойные обгоны.

Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд, предельная скорость – 227 км/ч.

Обе подвески – передняя независимая двухрычажка и задняя независимая многорычажка оснащены стабилизаторами. Упругими элементами служат пружины. Передняя подвеска долговечная. Наиболее часто – через 45-50 тысяч – летят втулки обоих стабилизаторов. Ресурс стоек составляет 150-200 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних нижних рычагов (которые можно менять отдельно) выхаживают до 150 тысяч, также как шаровые и сайлент-блоки передних верхних рычагов (они меняются с рычагом).

Задняя подвеска еще более долговечна, к 150-200 тысячам нуждаются в замене шаровые опоры верхних передних рычагов.

К минусам можно отнести одну конструктивную особенность – настройки амортизаторов и пружин не согласованы, поэтому обе подвески при отработке неровностей на дороге стучат. Особенно ярко это выражено у моделей Type-S, у которых тяжелые 18-дюймовые диски и низкопрофильная резина 235/45, а значит, неподрессоренные массы еще сильнее влияют на подвеску.

По комфорту Хонда Аккорд достаточно жесткая, здесь, вероятнее всего, также стоит благодарить диски с низкопрофильной резиной. А, кроме того, ходы подвески нельзя назвать слишком большими.

К рулю авто претензий нет, он характеризуется четкостью и отличной обратной связью. У версии Type-S управление более острое, так как от упора до упора руль совершает 2,53 оборота, против обычных 2,61.

Honda низковата – впереди от земли до фартука из пластика всего 120 мм, а если еще имеется защита, то вообще 100 мм, поэтому о парковке на бордюрах можно забыть. Упираться бампером в бордюры также не следует, хотя он довольно гибкий и сначала гнется и слезает с креплений, можно все-таки не угадать и сломать его.

Безопасность

Даже дешевые модификации авто оснащены биксеноном, системой освещения поворотов и автоматическим контролем дальнего света.

Обзорность неплохая. Наружные зеркала удобные и достаточно большие. Их асферические зоны очень помогают при движении по городу. А вот салонное зеркало – малоинформативно, ему мешают большие подголовники задних сидений. Из минусов – нет заднего дворника, да и качество имеющихся не радует – полосить они начинают уже через пять месяцев. Широкая центральная стойка на перекрестках иногда скрывает подъезжающие справа машины. К плюсам стоит отнести автоматическое затемнение салонного зеркала.

Тормоза отличные. Вся система беспроблемна и эффективна, причем у авто с более объемным двигателем и тормоза мощнее, а для стояночного тормоза предусмотрены отдельные барабанные колодки. Тормоза оборудованы EBD, ABS и Brake Assist, а также есть система предотвращения последствий столкновения (CMBS) и система стабилизации прицепа (TSA).

Подушек безопасности в салоне шесть штук: передние, боковые и надувные занавески.

Надежность

Аккорд очень надежен, он обладает высокой пассивной безопасностью, а из новшеств для активной безопасности была добавлена система CMBS, которая доступна в версии Advanced.

Стоит ли покупать Honda Accord VIII?

При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:

  1. Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
  2. Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
  3. Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.

Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector