0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда-Степвагон: отзывы владельцев, характеристики и фото

«Хонда-Степвагон»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Минивэн «Хонда-Степвагон» (отзывы владельцев приведены ниже) представляет собой семейный микроавтобус, серийный выпуск которого ведется с 1996 года. За период производства успело выйти пять генераций автомобиля. Все они отличались высоким качеством, быстро популяризировались на мировом рынке. Рассмотрим особенности каждой из них, а также отзывы владельцев.

Как я купил автомобиль на аукционе в Японии

В самом начале решение о покупке семейного минивэна на японском аукционе выглядело авантюрой: связаться с незнакомыми посредниками, не видя машины заплатить почти полтора миллиона, ждать 3 месяца… Но если подойти к вопросу логически и взвешенно, то весь процесс покупки становится управляемым, последовательным и предсказуемым:

  1. Выбираем модель и уточняем бюджет.
  2. Ищем посредника.
  3. Продумываем оплату и переводим рубли в иены.
  4. Просматриваем подходящие лоты и участвуем в аукционе.
  5. Победа в аукционе!
  6. Оплата, часть первая. Японские иены.
  7. Перевозим автомобиль из Японии в Россию (во Владивосток).
  8. Таможенная очистка. Оплата, часть вторая. Рубли.
  9. Подготовка и отправка автомобиля контейнером.
  10. Приемка автомобиля. Принимаем поздравления с покупкой!

Далее — про каждый шаг подробно.

Honda Stepwgn двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-1999 г.)

  • 2,0, 125 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 1 (рестайлинг, 1999-2001 г.)

  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 128 л. с., автомат, передний.

Поколение 2 (2001-2003 г.)

  • 2,0, 160 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2005 г.)

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 162 л. с., автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2005-2009 г.)

  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 162 л. с., вариатор/автомат, передний/полный.

Поколение 4 (2009-2015 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный

Поколение 5 (2015-2017 г.)

  • 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный.

Поколение 5 (рестайлинг, с 2021 г.)

  • 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, расход – 4,6 л на 100 км.

Плюсы

Honda Stepwgn, по мнению большинства владельцев, обладает следующими преимуществами:

  • Отличная управляемость;
  • Вместительность;
  • Уверенное и предсказуемое поведение на дороге;
  • Высокая степень безопасности;
  • Надёжность.

Практически все водители, которым приходилось управлять или владеть данным авто, отмечают его невероятно лёгкую и комфортную управляемость, а также удивительную динамику. Минивэн невозможно назвать скоростным. Но для семейного авто он едет весьма быстро и бодро. При этом он славится очень малым расходом топлива.

Автомобиль известен своей вместительностью. Это касается, как пассажиров, так и грузов. Поэтому он отлично подходит для поездок большой семьёй или компанией, а также для работы. Авто отличается довольно функциональным, просторным и комфортным салоном, в который легко садиться даже пожилым людям или маленьким детям. А задняя дверь, которая может открываться, как вверх, так и вбок, позволяет быстро уложить груз любого размера в любых условиях.

Машина считается надёжной и прочной. Конечно, при условии аккуратного вождения и своевременного технического обслуживания. Несмотря на наличие вариатора, жалоб на этот агрегат у автомобилистов практически не возникает. При своём низко клиренсе авто, особенно с полным приводом, обладает достаточной проходимостью. Правда, испытывать его подвеску и свесы на прочность бездорожьем и очень плохими дорогами не стоит.

Четвертый рестайлинг

Это поколение представляет собой усовершенствование предыдущей модификации. Полученная версия выросла в длину и высоту при прежней ширине. В этой генерации вернулась комплектация «Спада», отличающаяся оригинальной радиаторной решеткой и оптикой. Под капотом осталась одна версия мотора объемом 2,0 литра, типа R-20. Надежный агрегат оснащается системой изменения газораспределительных фаз, показывает достойную тягу на низких и средних оборотах, однако обладает не таким спортивным характером. «Движок» агрегирует с классической АКПП или вариатором. В конструкции может быть полный или передний привод, расход горючего составляет всего около семи литров на 100 км.

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Хонды-Степвагон», заниженный центр тяжести положительно повлиял на простор в салоне и управляемость. Багажный отсек также радует владельцев вместимостью, при необходимости допускается складывание сидений в специальную нишу на полу. Комфортность минивэна – на высшем уровне, разработчики доказали, что могут максимально и с умом использовать полезное пространство.

Степвагон и конкуренты

Если сравнивать основные моменты с Honda Odyssey, то можно сказать, что машины практически идентичны по характеристикам. Немногие отличия позволяют выбрать между ними, опираясь на свои предпочтения. Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8. Клиренс Степвагона больше на 5 мм и выше популярность среди автовладельцев. Дизайн Одиссея немного превосходит Степвагон, хотя это дело вкуса.

Mazda Biante выпускаемая 2008-2017 год, тоже имеет больше мест – 8. Больше мощность при таком же 2 литровым двигателе 151 л.с., в то время, как у Хонды 145 л.с. Вес Мазды меньше почти 200 кг, что так же является преимуществом. Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров.

Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника. Единственный весомый минус Хендая – задний привод, моторы сравнить не получится, т.к. у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л. Старекс весит меньше и 4 двери. Хонда как всегда проигрывает по объему бака, в этой схватке на 14 л., что логично. Расход у Степвагона в 2 раза меньше, чем у соперника, такой объемный бак ему не понадобиться.

Nissan Soreno единственный конкурент с более поздним годом выпуска. Он обгоняет по мощности, количеству мест, немного по объему бака и имеет преимущество в полном приводе, если брать Степвагон гибрид. Хонда в свою очередь тяжелее, но более проходимая, с клиренсом на 15 мм больше, чем противник. Так же он более экономичный, что является не таким явным, но все же преимуществом.

Toyta Wish немного мощнее – 152 л.с., бак тоже больше – 60 литров, вес намного меньше – 1430 кг, против 1820 кг, что является отличным преимуществом. Единственный соперник с меньшим количеством мест – 6. Хонда так же ниже на 1 см и экономичнее, вот и все преимущества.

Вторая генерация

Характеристики и отзывы владельцев «Хонды-Степвагон» приведены далее. Перед конструкторами стала непростая задача, как улучшить и без того хорошую модель. Основное внедрение – новый двигатель с индексом К-20А, имеющий аналогичный предшественнику объем, однако на 35 «лошадок» его сильнее. Ремень ГРМ заменили цепью, установили систему VTEC, позволяющую снизить потребление горючего.

К 2003 году появился еще один мотор на 2,4 литра, который дополнительно прибавил минивэну 30 Нм крутящего момента. В конструкцию коробки передач добавили еще одну ступень. Шасси и привод изменений не претерпели. В экстерьере появились плавные формы кузова. Среди недостатков владельцы «Хонды-Степвагон» в отзывах указывают на жесткую подвеску и слабый показатель проходимости зимой, особенно у переднеприводных модификаций.

Краткие характеристики рассматриваемого поколения:

  • габаритные размеры – 4,68/1,72/1,84 м;
  • просвет дорожный – 16 см;
  • база колес – 2,8 м;
  • вес снаряженный – 1,6 т;
  • потребление горючего в комбинированном режиме – 7,7 л/100 км;
  • мощность – 160 л. с.;
  • тип привода – передний и «ВД».

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 898 939 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Подведение итогов

  1. Приобретен праворульный автомобиль на внутреннем японском рынке. 8-местный вэн Honda StepWGN, дата выпуска 29.06.2016 (4 года на момент покупки), комплектация G Honda Sensing, кузов RP-1. Пробег 72000 км. Аукционная оценка 3.5, «С», «С». Тендерный аукцион Орикс (ORIX Fukuoka).
  2. Стоимость со всеми расходами до Владивостока — 1250000 рублей на дату покупки 16.10.2020. Полная стоимость в Москве с учетом дополнительных расходов на тех. обслуживание, доставку и проч.

1362000 рублей.
Новый Степвагон в такой же комплектации при стоимости в Японии

2100000 рублей) и пошлине 1496 куб. см * 5,5 евро =

760000 рублей со всеми комиссиями в Москве бы стоил около 3000000 рублей. Да, покупка б/у автомобиля из Японии в «проходной» год (от 3 до 5 лет с момента выпуска — минимальная пошлина) выглядит экономически целесообразным предприятием.

  • Решение о покупке было принято 6 сентября. Аукцион выигран 13 октября. 14 ноября автомобиль передан в транспортную компанию, 1 декабря выехал на поезде. Прибыл в Москву 13 декабря. Следует закладывать 3-4 месяца на покупку автомобиля из Японии.
  • Посредник Вадим VS_125RUS выполнил все договоренности на 100%. Всегда на связи, всегда отвечает на все вопросы. Постоянно держит в курсе всех событий. Ежемесячно привозит из Японии десятки автомобилей, поэтому все необходимые операции поставлены на поток. Было приятно сотрудничать с Вадимом, уверен, в нашей большой семье мы еще обратимся к нему с новыми заказами. Наклейка с контактами посредника остается на задней двери Степвагона. Знаю, Вадим прочитает этот обзор, поэтому: еще раз спасибо!
  • Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску. Проверим
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector