0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу

Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу

Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Автомобиль был найден на одной из досок объявлений — за корейский седан просили 7 или 8 тысяч долларов по курсу. Машина оснащена 3,8-литровым «атмосферником» и имеет широкий набор опций. Если вы ничего не знаете о данной модели, то разъясним — Equus является представительским седаном, который конкурирует с Lexus LS, Jaguar XJ и Volkswagen Phaeton. В статье речь идет о втором поколении, которое выпускалось с 2009 по 2016 год. На «Автобарахолке» сейчас продается только один такой автомобиль (2012 года), и стоит он почти 16 тысяч долларов по курсу. Не дешевка. Но речь сегодня пойдет не об этой интересной модели, а о потерянных деньгах, нервах и времени.

Признак критического увеличения зазоров вкладышей. Дефект появляется при масляном голодании. Доказательством является стружка в поддоне картера. Необходимо снимать коленвал для расточки под ремонтный размер вкладышей.

После запуска мотора произвольно поднимаются обороты до 4-6 тыс.

Некоторые владельцы Equus отмечают, что после запуска двигателя обороты повышаются до 4-6 тыс. и продолжаются оставаться в таком положении длительное время. Скорее всего причина в некорректной работе дроссельной заслонки, из-за сажевых отложений (нагара). Специалисты сервиса OemZap неоднократно чистили на Hyundai Equus дроссельные узлы, после чего проблема исчезала.

Достойная автономность, быстрая зарядка

Под капотом Hyundai Ioniq Electric – электродвигатель мощностью 120 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 295 Нм, но доступен он только в режиме Sport, в остальных максимальная планка момента ограничена 265 Нм.

Емкость литий-полимерной батареи составляет 28 кВт*ч, при этом производитель указывает, что ее хватит на 280 км пробега. Смелое заявление, учитывая, что у большинства среднестатистических «электричек» такой емкости хватит километров на 160. В реальности же на одном заряде автомобиль может проехать около 200-210 км по городу, а если задаться целью – немного больше. На быстрой «зарядке» сети «Маланка» батарея заряжается с 20 до 80% буквально за полчаса. На полный заряд уходит чуть менее часа.

То есть если в локациях, где вы постоянно бываете, имеются зарядные станции, Ioniq Electric может вас нисколько не напрягать. Приехал по делам или в магазин, поставил заряжаться, вернулся – батарея заряжена. Причем делать это можно даже не каждый день. Но если вы заряжаете машину от сети частного дома, то на полную зарядку уйдет ночь.

На трассе при отсутствии постоянных торможений и рекуперации соответственно запас хода будет меньше. Но очевидно, что «электрички» – это пока не про длительные поездки по трассам.

В общем, стихия электрического Ioniq – город. И здесь он чувствует себя максимально уверенно. Даже в режиме Eco, где отклик на нажатие педали «газа» минимальный, машина далеко не «овощехранилище» и уверенно чувствует себя в потоке. А в Sport и вовсе превращается в «зажигалку», провоцирующую водителя максимально быстро приехать к зарядной станции. 290 Нм крутящего момента и отсутствие переключений КПП обеспечивают уверенный ровный разгон. Производителем заявлено 9,9 секунды до 100 км/ч, и по ощущениям Ioniq легко выезжает из «десятки». Да, это действительно не очень-то быстро, но по факту при старте со светофора почти весь поток остается далеко позади.

В спортивном режиме руль наливается тяжестью, которая кажется несколько искусственной. Но в целом рулевое управление в меру острое и понятное. В режимах Eco и Normal руль становится легче, но все равно управляемость остается приятной. Отдельно надо отметить почти полное отсутствие кренов в поворотах – заслуга низкого центра тяжести.

Порадовала в Ioniq и подвеска. Конструктивно она проста: спереди – McPherson, сзади – обычная балка. При этом машина мягкая, всякая дорожная мелочь минимально транслируется в салон, ехать комфортно.

Естественно, электромотор работает почти бесшумно, практически не проникают в салон и всякие присущие электрокарам троллейбусные звуки. Лишь слегка слышно, как впереди что-то пощелкивает. Немного слышно колеса, а вот ощутимых аэродинамических шумов нет. На разрешенных скоростях можно разговаривать, не повышая голоса.

Если углубиться в настройки, можно найти некоторые хитрости, призванные облегчить жизнь владельцу Ioniq. Например, режим климат-контроля Driver Only, которые позволяет экономить энергию, если в машине только один человек. Понятно, что в таком случае охлаждается лишь зона водительского сиденья. Также есть функция включения обогрева или охлаждения к заданному времени – она работает, когда автомобиль подключен к электросети. А те, кто живет в частном доме и использует для зарядки его электросеть, могут задать время, в которое начнется заряд батареи. Это крайне полезно, если пользоваться ночным тарифом.

Но самое простое решение, позволяющее максимизировать запас хода, – держать «тахометр» в зеленой зоне и не включать без необходимости режим Sport.

Рестайлинг – что нового?

Первое, что можно заметить при осмотре нового Хендай Экус 2021 года — это изменение формы, а также размера фар. Передняя решетка радиатора тоже оказалась среди нововведений, которыми может похвастаться новый автомобиль S класса от корейского автоконцерна.

Среди других отличительных черт новой модели можно выделить задние фары, которые теперь стали напоминать таковые у премиум моделей от Мерседеса. Среди технических нововведений уже заявлена технология автоматического открытия багажника, если к нему подходит владелец с ключами.

Изменения внутри салона


Салон нового авто лаконичен и стилен до невозможности. Каждая кнопка, отвечающая за управление салоном, расположена там, где я бы хотел ее видеть. Датчики оборотов двигателя, скорости выполнены, придерживаясь строгого стиля, с добавлением светлых оттенков (к примеру, для тахометра), что придает приборной панели спортивный вид. При этом остальные датчики выполнены более современно, оцифровано.

Как и положено машине такого класса, имеется бортовой компьютер, а управление им производится с помощью большого экрана на приборной панели, расположенной сразу над системой кондиционирования воздуха. Багажник автомобиля просто поражает своей вместительностью. Теперь даже для статусного человека увезти с собой что-то объемное не составит труда.

Теперь перечислим основные опции, которые доступны у данного авто, в зависимости от выбираемой комплектации:

  • климат-контроль;
  • системы безопасности;
  • подушки, а также шторки безопасности;
  • регулировка водительского кресла;
  • электрические приводы рулевой колонки;
  • датчики света, дождя;
  • камера заднего вида;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • круиз-контроль;
  • аудио система с 8 колонками;
  • парковочные датчики сзади, спереди;
  • обогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • система навигации.

К наиболее люксовой комплектации будет относиться автоматическая технология открывания багажника, о чем я уже говорил. При этом аналогичных функций автомобили другой комплектации будут лишены.

Технические характеристики доработали


Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2022 года.

ДвигателиТип двигателяКоличество цилиндровРабочий объемМаксимальная мощность
V — образный шести цилиндровый двигательбензиновый63778 см³334 Л.С.
V — образный семи цилиндровый двигательбензиновый73980 см³360 Л.С.

Как видно, характеристики авто рассмотрены на примере самой важной детали любого автомобиля — двигателе. На сегодня представлено два вида двигателей — оба являются представителями серии V. Рабочий объем слегка разнится, так же, как и количество цилиндров. Это влечет за собой разницу в мощности, на этот раз достаточно существенную, которая составляет почти тридцать лошадиных сил. Эти моторы очень схоже с агрегатами новой Сонаты.

Габариты Хендай Экус 2021 2022 года составляют:

  • 5160 мм в длину;
  • 1890 мм в ширину;
  • 1490 мм в высоту.

Колесная база авто — 3045 мм, а клиренс от 145 до 170 мм в зависимости от кузова. Время разгона до 100 километров в час составляет 6,9 и 6 секунд для двух рассмотренных двигателей соответственно.

Альтернативы – что выбрать?

Если говорить о конкурентах, то это Ауди А8 и БМВ 7-й серии . Предлагаю рассмотреть достоинства и недостатки моделей-конкурентов в сравнении с нашим корейцем.

Ауди А8 обладает более привлекательным дизайном, и это факт. Однако дизайн — дело субъективное, и для вас это может быть не так очевидно, как для меня. К тому же стоимость этоймашины значительно выше цены на Экус, а это уже совсем другое. Ведь, зачастую, выбор автомобиля начинается с решения о том, сколько вы готовы потратить. Для меня фактор цены делает Ауди автомобилем недоступным, и в этом споре побеждает Хендай.

БМВ 7-ой серии , несмотря на именитый бренд производителя, уже не так сильно отличается по цене от рассматриваемого Экуса. Это делает авто неплохим конкурентом для корейского автопрома. Однако здесь дизайн Экуса мне нравится больше, чем дизайн БМВ. Что ни говори, а стиль этой компании уже устарел, в то время, как Экус смотрится очень свежо и оригинально.

Если говорить о комплектации и ценах на Хендай Экус, то цены начинаются от 3 400 000 рублей и заканчиваются на отметке в 4 600 000 рублей за люксовую комплектацию. При этом самый мощный двигатель предлагают, начиная с модели стоимостью 4 300 000 рублей. Комплектации довольно разнообразны, и общим для авто станет лишь наличие автоматической коробки передач для всех вариантов исполнения.

Новая версия – за и против

Выделим обобщенные достоинства Hyundai Equus 2021 года:

  • измененный в лучшую сторону дизайн;
  • цена ниже, по сравнению с конкурентами;
  • качество автомобиля на высоком уровне.

Теперь перечислим недостатки, если найдем конечно же:

  • не самый лучший дизайн, если говорить о всех конкурентах в классе;
  • менее титулованный производитель.

Вернуться вверх

Отмечу, что отзывы владельцев Хендай Экус 2021 2022 года скоро помогут понять, удалось ли корейцам сделать такое же успешное продолжение модели автомобиля, выпускаемого с 2009 года. Судя по отзывам, владельцы этих машин были весьма довольны наличием автозапуска, а также плавностью хода автомобиля.

Не оставляют без внимания возможности машины в спортивном режиме использования. Недовольство предыдущей моделью заключалось в сложности системы навигации некоторых дизайнерских решений, к примеру, замена классических стрелок на приборах цифровым аналогом.

Также обратите внимание на Элантру 2021 года.

Mercedes S-Class , BMW 7-Series , KIA Quoris , Hyundai Equus , Audi A8 .

5 копеек о Hyundai Equus

А когда стоим, то и скорость ноль, и расход соответствующий. Поэтому в городе надо замерять расход топлива в литрах на светофоры, а не на километры. Поломка — не поломка, но дважды пришлось обращаться к дилеру из-за того, что разряжался аккумулятор. Зимой он вообще в ноль умер.

Я чуть было не стал его эвакуировать манипулятором побоялся за электронную АКПП , а он и в мороз прикуривается с полоборота!

Купил санту в октябре г. Умеренный расход, великолепные ходовые качества: Высокая посадка — невероятный бонус. Просторный салон радует немерянно.

Hyundai Equus VS380 за 2100? Брать?

Лерыч 19 сентября Hyundai H 2. Решили купить побольше, этот достался мне. Сиденья двигаются ВСЕ и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция мегадоволен!

Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник.

К слову айфон моментально связался с головой по голубому зубу, в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось что собеседник сидит на соседнем сиденье. Бардачок и подлокотник практически не отличаются от Грандеровских, тут ничего нового не увидел.

Обзор характеристик Hyundai Equus

Впервые автомобиль был представлен в 1999 году. Модель продавали только на внутреннем рынке Южной Кореи. В России 4-дверный седан производился на калининградском заводе «Ротор» с 2013 по 2017 год.

Параметры 2-тонного авто такие же, как у «Киа Кворис: 5095 х 1900 х 1490. Колеса с типоразмером 245/45 имели посадочный диаметр 19 дюймов. Высота дорожного просвета модели — 15 см. Немного, но достаточно для безопасной парковки у бордюров и комфортных поездок по небольшим шероховатостям.

Машина для российского потребителя выпускалась с 2 типами силовой установки:

  • 3,8-литровым агрегатом мощностью 334 л.с.;
  • 430-сильным мотором объемом 5 л.

«Экус» шел в комплекте с фирменной 8-ступенчатой трансмиссией от «Хюндай». На топовом 8-цилиндровом двигателе лимит скорости 240 км/ч развивался при моменте 510 Нм и 5000 оборотах за минуту. От 0 до «сотки» на ускорение требовалось 7 секунд. Потребление бензина АИ-95 в смешанном цикле не превышало 12,2 литра на 100 км. По уровню загрязнения окружающей среды выхлопными газами Equus относится к стандарту Euro-4.

Технические характеристики Hyundai Equus

Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.

Технические характеристики Hyundai Equus

6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм5160
Ширина, мм1890
Высота, мм1490
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1616
Колея задняя, мм1633
Колесная база, мм3045
Диаметр разворота, м11.5
Снаряженная масса, кг1990
Полная масса, кг2420
Объем багажника, л474
Количество дверей4
Количество мест4-5
ПриводЗадний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах334/6400
Рабочий объем двигателя, см³3778
Крутящий момент, н·м / оборотах395/5100
Вид топливаАИ-98
Объем топливного бака, л77
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
Максимальная скорость, км/ч240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км15.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
Усилитель руляЭлектрогидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин245/50 R18

Отзыв об автомобиле Hyundai Equus (Хендай Экус), 3,8-L , представительский седан, АКПП, 2012 г.в.

Хороший сутки. Сходу сообщу, что автомобилем не обладаю лично, тружусь водителем и вожу на нем боса. По секрету он мне заявил, что автомобиль был приобретён в районе 3 лимонов. Он у меня поклонник Хендаев бизнес-класса и выше. А все началось по окончании того, как Дженесис ему спас жизнь. Машина пара раз перевернулась и ударилась бочиной в столб.

    Если бы не жесткость кузова, человек бы погиб. Вот с той поры он их всегда покупает. Не смотря на то, что нравятся Хонды и БМВ.

    Брали в апреле 2012 года у дилера в лизинг. Об автомобиле возможно заявить, что в нем имеется все что необходимо для комфортного передвижения. Подвеска пара жестковата, ожидал что будет мягче.

    Подмечал маленькую продольную раскачку при перемещении, виной тому громадный вес кузова.

    Супруга босса оцарапала каблуком пороги. Было нужно приобрести накладки на пороги из нержавейки.

Салон мегакофортный. Вместо сидений шикарные кожаные кресла. В места валом, шумоизоляция отличная.

    Салон неподражаемо роскошный, продуманы все мелочи. Ну по качеству материалов напоминает BMW и Audi.

    Двигатель пробивной, шустрый, но плавности в разгоне нет.. Ездил пару дней назад по М7 со скоростью 200 км/час ночью. Неподражаемо, в салоне скорость не чуется.

    Как на самолете летишь.

    Дизайн у Экуса машина супер. Практически что неизменно автомобиль приковывает взоры. Я его ежедневно мою, смотрится как конфетка.

    Проезжаешь мимо-все головы сворачивают в мою сторону.

    Мне нравится, но себе бы не приобрел. Дорого.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Atos (ХЕНДАЙ Атос), 1,0-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2001 г.в.
    • Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, джип, АКПП, 2003 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Honda (Хонда Аскот Иннова ), 2,0-L F20A, седан, 1993 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП, хэтчбэк, 2007 год
    • Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2002 год
    • Отзыв обладателя Акура МДХ (Acura MDX), 3.7-л, 4WD, АКПП, кроссовер (SUV), 2007 г.в.
    • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2004 г.в.

    Хендай Грандер Обзор интерьер, экстерьер, двигатель

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Обладаю автомобилем 7 месяцев. Пишу собственный отзыв для тех водителей, каковые в возможности желают приобрести Хендай Купе. Открыто могу сообщить совершенно верно – автомобиль добротный, могу дать совет брать. Я…

    Красивая спортивная наружность, напористый темперамент, прекрасно стартует с места, скоро тормозит, все это про Купе-Тибурон. Сперва желал брать на механике, она порезвее будет. Позже попытался на…

    Хорошего времени дней. Я не буду вдаваться в подробности отличий моих прошлых автомобилей (ВАЗ-2105, Хендай Гетц), сообщу одно, приобрела себе подержанную Хендай Сонату. По окончании продажи Гетца бесполезно…

    Привет. Эмгранд приобрел летом. Машина не весьма. Само собой разумеется, пока поломок не было, но вот эксплутационные характеристики автомобили имели возможность бы быть и получше, не смотря на то, что чего я желал от китайца. Проехал 6 000 км…

    Здравствуйте глубокоуважаемые автомобилисты. Я также решилась написать отзыв о собственной серебристой Solaris. Еще в 2010 году заметила рекламу на TV о Хендай Солярисе, позже в одном издании прочла статью…

    Конкуренты

    Одним из главных конкурентов стала модель Mersedes-Benz класса S. Немцы смогли представить первый седан линейки в 1950-х годах. Серия также включает в себя кабриолеты и автомобили-купе. На данный момент миру представлено уже 6-е поколение флагманской линии S класса, которое вышло в 2013 году. Всего лишь за год компания добилась стотысячных продаж и поставок в официальные филиалы. Объем производства за последние 40 лет исчисляется миллионами единиц продукции. На данный момент эта цифра доходит до 3 млн. Автомобили проходят сборку во Франции, Германии, России и Мексике. Компания, а точнее линия «Мерседес-Бенц», за все время существования получила больше 9 различных наград. Среди них такие почетные, как «Новинка года», «Лучший лимузин», «Наиболее безопасный автомобиль» и другие.

    Еще один прямой конкурент – BMW 7 серии. Линейка была представлена в далеком 1977 году. Больше 5 лет потребовалось компании, чтобы произвести новинку на автомобильном рынке. Над дизайном долго думать не пришлось, его позаимствовали у спорт-купе модели E24. Седан получился весьма интеллигентным, солидным и привлекательным. Багажник вместительный, благодаря нему огромной кажется задняя часть. Автомобиль имеет крупные размеры: 486 х 180 х 143 см. Вес его составляет 2050 кг. Хотя для подобных габаритов мощность двигателя слишком мала. При обновлении машины добавили систему вспрыскивания, однако максимальная скорость и разгон не изменились.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector