1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

  • Роскошный салон и его недостатки
  • Мотор и трансмиссия ФХ
  • Infiniti в управлении и на ходу
  • Стоит ли покупать «Инфинити 35»

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Слабые места Infiniti FX35:

  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Частые неисправности и слабые стороны Шкоды Рапид с пробегом — Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места.
  • Какие самые популярные корейские автомобили — Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.
  • Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13 — Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Infiniti FX35 ”
  1. Михаил 16.11.2018

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Всем привет. Случайно наткнулся на статью, и, как владелец фх35 2008 г. во 2м кузове (в прошлом был фх35 в 1м), решил написать или дополнить пару слов от себя. Во первых я хз, где бак 90 литров, у меня 75.. Хоть и многие пишут 90 литров. По расходу, что значит бу 22 литра? А новые фх 12 чтоли едят?) Нет конечно) Расход на трассе для такого движка смешной, при 140 км у меня примерно 12-14 л , если попробовать тошнить в районе 100 км/час до 10 л. и это у тебя под капотом 300+ сил (у меня лично машина прошита под Евро2 и вырезаны катализаторы — это дало прирост на 10%, едет ощутимо бодрее). По городу, честно, ожидать сказки не стоит, у меня лично, с моей манерой езды выходит 20 литров максимум. На 20 и 21 колёсах существенно жёстче, чем на 18х, я езжу на 18х, всё ок. По проблемам. Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк (а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд.) подключил, прочитал, пробил в инете что за ошибки, принял к сведению) почистил и ездишь дальше. Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Меломанам, под замену 100%. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку. У меня сейчас пробег на авто 250 тыс.км., масло не ест! ( в 1м кузове ел, примерно 500-800 мл на 1000 км, как ездить..). Во 2м кузове не доливаю, но советую менять вовремя. Так же во время надо менять во все все жижи). В АКПП масло менять нужно раз в 80 тыс км.. Всё про всё уйдёт 12 тыс рублей — это дорого? Конечно нет. Зап. части. Кузовные дорогие, по тех.части нет. Возможно дороже чем на какой нибудь Golf, но это инфинити всё таки 🙂 По качеству материалов, например, сравню с бмв е60, в бэхе качественнее… Если сравнивать с 1м кузовом, в S51 всё интереснее и по качественнее (очень приятен теперь подлокотник, а не танцующие 2, как в S50). Налог — 45 тыс в Карелии. Да и х. с ним. Кто то ездит на машинах с налогом 10 тыс, а вкладывает в неё 100-200 в год, я думаю намёк понятен). Финик хорош, хоть и скажу честно, чем больше пробег, тем он капризнее. Но. При должном уходе, и с головой на плечах, ФХ очень достойный автомобиль. Во всех аспектах. Звук — космос, динамка, внешний вид.. В общем, нужно прокатиться и понять, твоё это или нет. Всем удачи на дорогах!

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Инфинити ФХ 35
слабые места
стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

Отзывы владельцев авто

Оба мотора надежные и выносливые, с реальным ресурсом свыше 400 тыс. км. Если сравнивать двигатели VQ35HR и VQ35DE, то автомобиль с более современным и улучшенным VQ35HR силовым агрегатом смотрится выгодной покупкой. Производитель постарался и устранил недостаток, связанный с перегревом 5 и 6 цилиндра. С завода на этот двигатель ставят ресурсные иридиевые свечи зажигания. Если говорить кратко, то в VQ35HR все сделано эффективней, можно сказать, что надежней, поэтому в теории и на практике этот силовой агрегат способен пройти гораздо больше, чем VQ35DE. Многие автомобильные спецы уверены, что на сегодняшний день VQ35HR – это лучший V-образный 3.5-литровый двигатель в мире.

Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые расскажут, как ресурс двигателя Infiniti FX35 на практике.

  1. Егор, Санкт-Петербург. У меня Инфинити ФХ35 первого поколения, 2008 года выпуска. Под капотом стоит двигатель VQ35DE. В интернете узнал, что единственное слабое место движка – слабые прокладки масляных каналов, по которым идет подача масла к фазорегуляторам. Заменил по собственной инициативе. Знакомый автослесарь сказал, что до 2012 года на этот автомобиль ставили бумажные прокладки, из-за которых со временем ослабевала затяжка болтов, которые крепили крышку сверху. Из-за этого сильно падало давление масла, датчик может загореться, когда давление упадет уже на 0.3-0.5 бар, к этому моменту нередко проворачивает шатунные вкладыши. Поэтому рекомендую сразу решать эту проблему. По-сути, единственный недостаток двигателя.
  2. Алексей, Москва. Подтверждаю, что прокладки – наиболее опасное место в двигателе. Первыми дают сбой. Лучше всего сменить их на металлические аналоги, сейчас выпускают моторы именно с такими изделиями. Как показывает практика, смена бумажных прокладок решает серьезный недостаток, крепления не ослабевают, давление не падает. За рулем кроссовера прошел уже 180 тыс. км, и даже цепь ГРМ не менял. Узнал, что замена с расходниками обойдется примерно в 500 долларов, в принципе, не так дорого с учетом высокого качества механизма газораспределения.
  3. Валерий, Тула. У меня Infiniti FX35, авто 2010 года производства, на данный момент реальный пробег составляет 120 000 километров. Это автомобиль второго поколения с более надежным 3.5-литровым силовым агрегатом VQ35HR. Автомобиль доволен, никаких поломок не было, цепь ГРМ не менял, ничего не тарахтит и не стучит. Один раз регулировал тепловые зазоры, вскоре предстоит повторное обслуживание ДВС, но в целом ничего сложного в этом я не увидел. Чтобы мотор выработал весь заявленный ресурс, следует соблюдать рекомендации изготовителя, а именно – менять масло в движке каждые 10 тыс. км, пользоваться рекомендованным производителем материалом с учетом вязкости и допусков, одновременно с маслом менять и фильтр. По возможности сократите периодичность замены масла до 5-7.5 тыс. км – машина скажет только спасибо.
  4. Кирилл, Владивосток. Сейчас расскажу о том, как я обслуживаю свой автомобиль Инфинити ФХ35 2012 года выпуска с 3.5-литровым 307-сильным двигателем. Замена воздушного фильтра – раз в 30 тыс. км пробега, фильтр в топливном баке следует менять хотя бы раз в 120 тыс. км, через 100 тыс. км пробега замените охлаждающую жидкость, а также масло в автоматической коробке (а лучше и того раньше). Ну и, конечно же, масло в двигателе. Здесь следует быть особенно осторожным и внимательным, на рынке много подделок. Только качественное масло от проверенного поставщика, и не забываем о качестве бензина, пусть этот двигатель сложно назвать капризным.

Таким образом, отзывы владельцев подтверждают тот факт, что по большей части моторы японского автомобиля является надежными и неприхотливыми. С должным обслуживанием и уходом ресурс двигателя Infitini FX35 составит 400 и больше тысяч километров пробега.

Салон и внешний вид авто

Выбирал я машину не только для обычных поездок по городу, но и для того, чтобы можно было смело показаться на своем кроссовере на любом торжестве. Необычный и броский дизайн машины с короткими обвесами, сильно наклоненными лобовыми и узкими боковыми стеклами, придающие виду автомобиля внешность спорткара, который готов в любой момент сорваться с места покорили меня при первом же взгляде.

Достойным продолжением внешнего неоднозначного стиля оказалась внутренняя отделка автомобиля. Высококачественные отделочные материалы вместе с продуманным дизайном напоминают, что Инфинити — это премиум модели концерна Nissan.

Отмечу, что я много времени провел за поиском именно той самой отделки, которая должна четко подчеркивать стиль и внешний образ машины, но явно это было замечено только в Инфинити. Салон автомобиля был отделан натуральной темной кожей, что по-моему является самым лучшим вариантом именно для этого автомобиля.

Сев в салон сразу ощущается здешний уют и комфорт: кроме удобных и эргономичных сидений, которые прекрасно регулируются под все капризы, в салоне все находится на своих местах. Складывается мнение, что инженеры заранее знали о всех мелочах. Толстые стойки никак не влияют на просторный салон, а спортивный и эргономичный руль и алюминиевые вставки и элементы просто тянут, чтобы насладиться быстрым ходом автомобиля. На мой взгляд, салон Феникса тщательно продуман, каждая деталь подогнана и доведена до идеала. Будь то обычная кнопка управления или переключатель. Единственное, что не понравилось в салоне — это светлая отделка крыши и большое количество кнопок на центральной панели. Привыкнуть будет сложновато.

Осмотрев внимательно проблемные места: крылья, багажник, бампер, так как именно там частенько можно встретить сколы краски и нарушения естественного покрытия Я отметил что мне, скорее всего, повезло, и на моем пути оказался добросовестный и любящий свое транспортное средство хозяин. На машине Я не заметил ни единого скола или царапинки, а салон выглядел как будто новый. При правильном уходе и нанесению защитного покрытия кузов способен оставаться целым и невредимым долгое время, несмотря даже на нашу «засоленность» дорог.

Единственное, что немного насторожило, так это фары более нового образца, установленные на относительно старую модель. Но здесь хозяин меня заверил, что это нормально, поскольку их установка поддерживается производителем.

Параллельно, отмечу, я проверил работу дворников и системы подачи стеклоочистителя. Никаких скрипов и рывков производитель не учел, поэтому все должно быть плавным и равномерным. В этом же автомобиле все было также идеально. Подсветка приборов и консолей в салоне была средней яркости, вспомогательное освещение также было неярким и неброским. Не слепит глаза — это удобно. И напоследок, протестировав эффективность работы кондиционера, я остался доволен и салоном.

avtoexperts.ru

В Nissan начали делать кросс-купе когда это еще не стало мейнстримом. Именно так можно охарактеризовать появление в линейке Infiniti модели FX. Шел тогда 2003 год, а автомобильные концерны соревновались между собой в том, кто придумает что-то оригинальное. В Nissan отличились – сумели соединить в одном автомобиле и спортивность, и премиум-оснащение, и даже оригинальный внешний вид, в котором стильное «лицо» сочеталось с ненабившим еще оскомину задним скосом. Получилось хорошо, особенно высоким спросом автомобиль пользовался в США, но и в России у него нашлись поклонники.

И вот прошло 15 лет, и что мы видим – на вторичном рынке Infiniti FX (S50) можно купить за 500 тысяч рублей, причем это средняя цена, а предложения вообще начинаются с 400 тысяч рублей. И это топовый люксовый кроссовер! Возраст, скажете вы. Но BMW и Mercedes тех же годов и схожего класса заметно дороже, что-то должно быть еще, что заставляет рынок оценить этот автомобиль по стоимости убитого в хлам Renault Duster.

Разберем основные минусы Infiniti FX.

1. Ненадежная электроника

Известную фразу «во многих знаниях – многие печали» на автомобильный язык можно перевести как «много опций – много проблем». Infiniti FX как назло продавались в фиксированных комплектациях и очень богатых, так что даже в минимальном оснащении уже было прилично «фарша». Спустя 15 лет это аукается нынешним владельцам.

Проблема не только в поломках, но и в логике организации работы электрики. Возьмем чемпиона по неисправностям – блок управления климатической установкой ACC. На обычных машинах, когда он ломается, то перестает работать только климат, неприятно, но хотя бы до сервиса можно нормально доехать. У Infiniti FX при поломке этого блока не работает уровень топлива, нет данных о температуре двигателя, а сам мотор заводится с превеликим трудом (если вообще заводится) и даже поездка на ремонт превращается в проблему.

Много вопросов возникает и к блоку комфорта, который отвечает за внутрисалонную электронику. Полностью он ломается редко, но по частям «отваливается» регулярно, то магнитола перестанет работать, то стеклоподъемники, то свет в салон, да, в общем, что угодно может сломаться. Выгорают платы, сгнивают разъемы. Ремонтировать эту «труху» бывает непросто, но заменить не на что – новые стоят как чугунный мост, а на б/у такое количество желающих, что поди опереди конкурентов.

Ломается даже блок управления двигателем, причем его донимают чисто механические проблемы – выгорают платы, отходят разъемы, ломаются микросхемы. С такой проблемой может помочь только фанат с паяльником на перевес – купить, заменить и перепрошить ЭБУ дело тоже не из простых.

Проблема в поиске и замене всех блоков еще и в том, что они почему-то отличались на американских и европейских машинах. С учетом того, что в России представлены оба типа, поиск по разборкам сложен и замысловат.

2. Большие колеса

Размер дисков считается одним из достоинств автомобиля и выделяет его из череды бюджетников. FX с 8-цилиндровым мотором даже в базовой комплектации шел с 20-дюймовыми «катками», а ведь можно было заказать колеса еще больше. С одной стороны, даже далекие от мира автодизайна люди говорят, что FX отлично смотрится в том числе благодаря колесам, но с другой стороны, проблем от них тоже прилично.

Во-первых, цена. Если нынешний владелец FX решит обновить диски и резину, то может с удивлением отметить, что комплект в сборе будет стоить чуть ли не треть остаточной цены всей машины. А ведь еще на зиму нужно что-то прикупить, да и на шиномонтаж что-то отложить – цены на работу с такими колесами приличные.

Во-вторых, с такими колесами несладко приходится подвеске. Вернее, даже не всей подвеске, а ступицам, на FX это фактически расходник, который требует замены через 40-50 тысяч километров. Почему мы написали ступицы, а не подшипники? Да потому, что отдельная замена конструкцией не предусмотрена – требуется менять ступицу в сборе, что, конечно, еще больше омрачает невысокий ресурс узла.

3. «Слабый» полный привод

Моноприводные FX в природе существуют, но их немного, такая модификация выпускалась в ограниченном количестве для американского рынка. В России такие машины тоже можно встретить, но редко, основная часть FX с приводом на все колеса, причем основным приводом является задним, а передние колеса подключаются муфтой.

Для такого большого, статусного и дорого автомобиля как FX полный привод это вещь как бы сама собой разумеющаяся, но вообще он не очень-то ему и нужен. Все равно проходимость у FX даже со всеми ведущими колесами так себе. Клиренс не самый маленький, но геометрия ужасна – по пересеченке нужно ездить очень осторожно. Да и сама система полного привода не фонтан – муфта, например, очень быстро перегревается, оставляя автомобиль без тяги, а кардан на переднюю ось в случае износа меняется только в сборе (если без колхоза, конечно). В общем, машина очевидно для города и полный привод тут не столько расширяет сферу применения, сколько увеличивает стоимость эксплуатации.

4. Катализаторы

Если вы думаете, что это корейцы на Rio и Solaris придумали как неудачным расположением катализаторов убивать хорошие моторы, то ошибаетесь, еще в середине 2000-х эту «технологию» опробовали в Nissan. На FX первого поколения ставилось всего 2 мотора – VQ35DE объемом 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил и VK45DE объемом 4,5 литра и мощностью 320 лошадиных сил. Оба агрегата известные, проверенные и заслуженные. Сами по себе это отличные двигатели, которые по железу могут легко пройти 400 тысяч километров без ремонта. Но это если без катализатора.

Это очень банально и грустно одновременно – керамика ката от плохого бензина, холодных пусков и активной езды осыпается, пыль попадает в цилиндры, оставляет задиры, забивает маслоканалы. Сначала мотор начинает активно масложорить, а когда расход достигает 2 литров на 1000 километров, начинаются задиры и стуки – в общем, можно готовить на металлолом. Ремонт? Конечно, он возможен, но бюджет сей процедуры может потянуть на половину остаточной стоимости автомобиля, так что никто этим обычно не занимается.

Наиболее разумный вариант в случае «сердечных» проблем – контрактный мотор, да не родной, а модифицированный под непосредственный впрыск. Придется менять ГБЦ, проводку, ЭБУ и еще много чего по мелочи, но это себя обычно окупает. Дело в том, что версии с обычным впрыском в Японии почти не использовались, а значит нет потока дешевых и более-менее приличных б/у агрегатов, а вот у моторов с непосредственным впрыском такой поток есть, поэтому сами моторы можно найти гораздо дешевле и в лучшем состоянии.

В общем, если бы не катализатор, ходить родным двигателям долго и счастливо. Наиболее прошаренные владельцы удаляли каты чуть ли не сразу после покупки, но это был сильный и небанальный ход, а посему очень редкий ход – купить дорогущий премиум-кроссовер и сразу поехать его колхозить, так что нынешним владельцам приходится расплачиваться за веру в бренд.

5. Тормоза

Эта проблема была характерна для FX до рестайлинга в 2006 году. Инженеры явно просчитались в диаметре тормозных дисков и размере колодок на передней оси. Тяжелый автомобиль с мощными моторами требует очень активного замедления, тормоза трудятся на пределе своих возможностей, что приводит к необходимости часто менять колодки и диски. К счастью, по меркам других запчастей на FX они стоят более-менее реальных денег.

На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет – там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению – 50-60 тысяч для колодок, 100-130 тысяч для дисков.

По большому счету, это все основные недостатки Infiniti FX первого поколения. Не так уж и много, не правда ли? Мы ничего не написали про АКПП, но ее не отнесешь к минусам – даже с такими могучими моторами 5-ступенчатый агрегат работает долго и без особых проблем, не нашли придирок к подвеске, ресурс которой оказался весьма приличным, и даже не поругались на тонкое ЛКП, потому что оно не тонкое и с хорошим антикором (небитые машины даже в приличном возрасте не гниют). Так в чем же дело, почему рынок так невысоко оценивает эти машины?

Как нам кажется, когда возраст автомобиля достигает отметки в 15 лет (плюс-минус) его изначальная надежность уже не является основополагающей. Потому что за такой срок и не одну сотню тысяч километров пробега все равно большинство заводских запчастей уже выработает свой ресурс и потребует замены какими бы надежными они ни были. На первое место выходят удобство и стоимость ремонта. И вот тут у FX не все хорошо: запчастей мало, приходится долго и муторно подбирать, ремонты замороченные, очень часто не получается просто купить деталь и поменять, приходится проявлять техническую смекалку, экспериментировать, а далеко не всем владельцам это интересно. Кроме того, распространенность у автомобиля не самая широкая, чтобы все автосервисы перебирали основные узлы с закрытыми глазами. Вот и получается, что пока FX ездит все хорошо, но стоит ему встать, как «оживление» может оказаться сложным и дорогим. Думается, именно это и заложено в цену автомобиля на вторичном рынке.

Технические характеристики

Кроме красивого и привлекательного дизайна салона и корпуса, Infiniti FX35 имеет очень хорошие технические характеристики:

  1. Двигатель V6 имеет мощность 307 лошадиных сил. Крутящий момент – 255 Нм. Объём движка равен 3,5 литрам.
  2. Авто разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 6,9 секунды. Также система быстро реагирует на нажатие педалей газа и тормоза.
  3. Коробка адаптивная, семиступенчатая, которая оснащена специальной системой, позволяющая плавно и без рывков переключать скорости.
  4. Коробка также оснащена двумя стандартными режимами: спортивным и динамическим.
  5. Подвеска может работать в двух режимах: Спорт или Авто. Вы можете выбрать режимы в зависимости от того, по какой местности и дороге передвигаетесь.
  6. Обновлённый встроенный круиз-контроль. Эта система позволяет при определённых настройках на скорость удерживать автомобиль, чтобы расстояние до впереди едущего автомобиля было таким, которое позволит затормозить всего за 3 секунды.
  7. В авто установлено 4 камеры, которые позволяет со всех сторон смотреть обстановку на дороге.

Внешность автомобиля

Машина имеет аккуратную внешность, в дизайне преобладают плавные линии. Новый кузов сделан из качественного, прочного материала – листового металла. Экстерьер потерпел небольшой рестайлинг по сравнению с предыдущей моделью.

Инфинити ФХ 35 2022 выглядит достаточно агрессивно на фото, что подчеркивает ее внутренние характеристики, такой автомобиль не нуждается в тюнинге, так как сам по себе имеет интересную внешность. Решетка радиатора стала хромированной, также модель обзавелась ксеноновыми фарами. На выбор предлагается несколько цветов кузова: черный, серебристый, зеленый, серый, кремовый, коричневый, платиновый синий, гранатовый цвет. Крышка кузова выглядит достаточно миниатюрной, не выделяется из общего вида.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • ширина – 1925 мм;
  • длина – 4865 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • диски 20 диаметра;
  • дорожный просвет (клиренс) – 184 мм;
  • объём багажника – 376 литров.

Оборудование салона

Новый Инфинити ФХ 35 имеет достаточно функциональный, удобный салон на 5 мест, где все предусмотрено до мелочей. Кожаные сидения, современная система мультимедиа, климат-контроль, круиз-контроль, сетки для вещей на передних сидениях, приборы с подсветкой, фирменные аналоговые часы, подлокотник с розеткой, парктроник и многое другое. Весь функционал направлен на то, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфортное пребывание в машине во время езды.

Также посмотрите на Infiniti QX60 2021 и Тойота Тундра 2021.

Тюнинг салона Инфинити ФХ 35 предусматривает стильный дизайн, также одновременно лаконичность. Ничего лишнего – все детали и аксессуары гармонично вписываются в интерьер. Дополнительные комплектации предусматривают фаркоп, разные виды аудиосистем, навигационную систему. Фото салона впечатляет невероятным комфортом, который почувствует не только водитель, но также пассажиры на задних местах.

Техническая начинка автомобиля

Технические характеристики Infiniti FX35 2021 2022 практически не отличаются, например, от представителя 2018. Кроссовер имеет несколько модификаций, которые имеют незначительные отличия. Согласно многочисленным тест драйвам Инфинити ФХ 35, даже на видео машина показывает хорошие результаты и потенциальный покупатель будет впечатлен ее возможностями. Она подходит как для езды по городу, так и по трассе. Ниже показаны характеристики трех модификаций:

  • максимальная скорость – 212, 233, 250 км/час;
  • дизель/бензин: дизель с турбонаддувом, бензин, бензин;
  • объём бака – 90 литров;
  • объем двигателя – 2993, 3696, 5025 см3;
  • время разгона до 100 км/час – 8.3, 6.8, 5.8 секунды;
  • мощность – 238, 333, 400 лошадиных сил;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса) – 11.2/7.8, 17.1/9.4, 18.8/9.8 литра;
  • коробка передач – семиступенчатая, автомат;
  • полный привод.

По России доступно 11 комплектаций, которые отличаются по цене и начинке. Покупатель может выбрать одну комплектацию. В каждой имеется свой набор характеристик.

Официальные дилеры

Ниже в таблице представлены официальные дилеры бренда Infiniti, где можно купить Инфинити ФХ 35 новый или с пробегом в Москве и других городах. Также автосалоны предлагают клиентам множество дополнительных услуг, гарантийное и постгарантийное обслуживание, чип тюнинг, тест драйв.

Название дилераАдресЦена автомобиля
АвтоСпецЦентрг. Москва, Ленинский проспект 107.От 2 990 991 руб.
Автоцентр на Таганкег. Москва, улица Марксистская, дом 34, корпус 8.От 3 291 900 руб.
Авто Продиксг. Санкт-Петербург, улица Школьная, дом 71, корпус 3.3 078 500 руб.
Ониксг. Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект 12, корпус 1.От 2 340 150 руб.
ЦС Моторсг. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 3.От 2 575 000 руб.

Ценовая категория новинки

Обращая внимания на стоимость автомобиля, стоит заметить, что Infiniti FX35 2021 имеет грамотную цену, которая соответствует критерию, где цена определяет качество. Каждая комплектация автомобиля имеет свои характеристики и стоимость. Например, цена в России на самую дешевую комплектацию составит 2 991 900 руб. Если покупатель выберет дорогую комплектацию, максимальная цена будет около 3 636 100 рублей. Безусловно, то, сколько стоит авто, может меняться в зависимости от места продажи.

Инфинити ФХ 35 имеет оправданную цену, так как техническая сторона, внешние данные, оборудование салона, наличие современных аксессуаров находятся на высоком уровне, это объясняет такую ценовую категорию. Покупая автомобиль с пробегом, цифра будет меньше, но даже машины 2004, 2005, 2006, 2007 модельных годов выпуска имеют практически одну стоимость.

Купить Инфинити ФХ 35 уже с пробегом можно во многих автосалонах, где предлагается обслуживание и продажа б/у машин. Этот вариант более бюджетный и позволяет сэкономить хорошую сумму.

Конкуренты среди аналогов

Как и у любого автомобиля, у Инфинити ФХ 35 2022 есть свои конкуренты по техническим характеристикам, внешнему виду, оснащенности салона. Ими являются три представителя разных брендов – Audi Q3, Mercedes GLK-class и Volvo XC60. Все три модели являются кроссоверами и имеют практически одинаковый кузов. Рассмотрим их техническую составляющую и сравним с Инфинити:

  • максимальная скорость – 204, 215, 210 км/час;
  • дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
  • объём бака: 64, 59, 70 литров;
  • объем двигателя: 1395, 1991, 1969 см3;
  • время разгона до 100 км/час: 9.2, 7.9, 7.2 секунды;
  • мощность: 150, 211, 245 лошадиных сил;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса): 6.6/4.9, 9.1/6.8, 8.9/5.5 литров;
  • коробка передач: механика, 6 передач, автомат, 7 передач, автомат, 6 передач;
  • привод: передний, полный, передний;
  • цена: 1 860 000 руб., 1 600 000 руб., 2 318 000 руб.

Сравнивая эти модели с Infiniti FX35 2021, можно увидеть неоднозначные отзывы. Среди конкурентов Инфинити выигрывает в показателях максимальной скорости, объеме бака, двигателя и проигрывает в цене, расходе топлива и виде привода.

Отзывы владельцев

У меня Инфинити 2007 года, владею уже порядка 1.5 лет. Брал автомобиль для езды за городом, можно сказать, ориентировался именно на кроссовер или внедорожник. Решил сразу брать с пробегом. Перед покупкой долго думал где купить – в автосалоне или с рук, решился брать в автосалоне. Просмотрел все видео тест драйв, обзоры, фото, также внимательно изучил отзывы владельцев об Инфинити ФХ 35. Взял и не пожалел. Ей не страшны ямы, горки, грязь, в салоне очень комфортно находиться, сидения невероятно удобные. Минус отмечу только в плане расхода топлива, по городу, как по мне, многовато ест.

Брала новую машину под четким руководством мужа, вместе остановились на Инфинити ФХ 35, сразу решили купить б/у, так как я только недавно получила права и брать новую машину нет смысла. Взяли выпуск 2007 года. Перед покупкой пересмотрели все обзоры, отзывы владельцев, нас все устраивало. Размеры автомобиля очень внушительные, мне нравится, что она похожа на джип и способна преодолевать любые препятствия. Подвеска отличная, но коробка ко второму году уже начала немного барахлить. За такую стоимость – вполне хорошее семейное авто.

Уже чуть больше года я являюсь счастливым обладателем Инфинити ФХ 35, послушав отзывы владельцев и попробовав ее на тест драйве, я сразу же решился брать. Как раз к началу продаж в 2015 году у меня была нужная сумма. Что могу сказать спустя год владения – отличный аппарат. Еще ни разу меня не подводила. Двигатель мощный, тихий, в салоне на большой скорости нет никаких сверчков. Сидения мягкие, все-таки кожаная обивка дает о себе знать. Шустрая, плавная, любая погода для нее не станет преградой. Зимой заводится не всегда сразу, но только в сильный мороз. Вот подумываю о тюнинге, хочу преобразить ее немного.


Теперь взгляните на Тойоту Аллион 2021 и новую Версо.

Статья в тему:  Volvo s90 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector