0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sorento (2009-2019): все его недостатки

Содержание

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Кузов

ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.

Хромированные элементы быстро теряют свой блеск

Еще один минус – хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.

Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.

АКПП Киа Соренто

Впрочем, мелкими их можно назвать лишь условно. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП.

О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач.

Отзывы владельцев киа соренто 2010

MaxZV » 12 мар 2013, 09:55

Re: Правдивые отзывы по пробегу

мсм » 12 мар 2013, 17:00

Пробег не большой, 5500 км. Все бы ничего, но устранял сверчки в салоне, не возможно было ездить, так же расход в 17,5 литров по городу просто убивает на повал, а так все просто гут и машинка очень нравится.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:

Re: Правдивые отзывы по пробегу

мишаня1977 » 13 мар 2013, 10:06

Re: Правдивые отзывы по пробегу

Nautilus » 08 апр 2013, 20:22

Re: Правдивые отзывы по пробегу

Ramb » 09 апр 2013, 07:32

Re: Правдивые отзывы по пробегу

doublexx » 09 апр 2013, 09:53


Re: Правдивые отзывы по пробегу

AlexGFox » 09 апр 2013, 10:27

Пробег на данный момент 96 000 км;
В целом пока особых проблем не было.
ТО каждые 15 тыс по расписанию, самое дорогое ТО на 90 тысячах было — в 34 тыс руб вылетело.
Слабые места :
— опорные подшипники, первый поменял по гарантии на 30 тысячах, второй вылетел на 90 тысячах, но уже за свой счет;
— окраска кузова, как и у большинства крышка багажника (покрашена по гарантии, но ожидал очереди полгода ), мелкие сколы на капоте (закрасил сам);
— мерцание подсветки приборов — почистили блок предохранителей на ТО 90, содрав за это денег в районе 2,5 тысяч, после этого через пару недель всё повторилось, а гарантия на работы проводимые дилером всего две недели, т.е. опять надо платить. Пока ничего не делал, но есть большое желание в КИА о качестве сервиса написать;
— постоянный развод на доп.работы при ТО (например, чистка суппортов — по факту не знаю что там чистят каждое ТО за 2 тыс рублей, но при замене колодок на 60 задних и на 90 передних, никаких следов хотябы снятия суппортов для чистки не обнаружено.
— слабое лобовое стекло — при постоянной езде по Питерской кольцевой (грязь летит с песком жуткая по зиме), стекло пришлось менять через год, а оно не очень дешевое.
— расход бензина — реальный расход при Питерской эксплуатации, не менее 15-17 литров в городе. Для данной машины мне кажется многовато. Езжу на 92-ом;
— клиренс — все таки хочется чуть побольше, но в целом нормально;

Положительные моменты :
— заводится в любой мороз без всяких проблем, хотя и при -37 приходилось заводить машину;
— не самая паршивая шумка из машин аналогичного класса (да не мерседес, но и не особенно напрягает);
— для езды по зимнему городу / трассе, а также катания по грязи до дачи / места рыбалки по разбухшим глиняно-песчаным весенним дорогам подходит вполне. Нигде не сел, ничего не оторвал ни разу, так что полный привод вполне вменяемый, не танк, но для сельской местности вполне подходит;
— вменяемый климат в зимнее время (при сильных морозах быстро прогревается и не стынет на длинных загородных перегонах), в летнее время надо перераспределять потоки руками — иногда дует в боковые сопла холодом — неприятно, на предыдущих машинах (кадиллак/форд/опель) подобного не замечал;
— подвеска жестковата, но при этом машина довольно хорошо рулится;

Re: Правдивые отзывы по пробегу

lepila » 09 апр 2013, 10:50

Re: Правдивые отзывы по пробегу

reefer » 10 апр 2013, 10:23

Машине чуть больше года, пробег 50000 км 50/50 город-трасса. Расход у меня 13-14, если жена за рулем 11-12. Лью 92, разницы с 95 не заметил.

За время эксплуатации оторвал кусок пластикового брызговичка спереди. Второй тоже срежу нахрен, не вижу в них смысла.
К ТО-1 зависла навигация, вылечил дилер перепрошивкой.
К ТО-3 начало водительское кресло шататься, дилеру показал, видео сняли, результатов не знаю, времени заниматься нет. На задней двери появился жук, дилер списывает на скол краски.
Начинает доставать гул в подвеске, пожаловался дилеру, заключение — с подвеской все ОК. Списываю на Хакку 5, переобуюсь на лето посмотрю.

Минусы машины:
— подвеска жесткая и гулкая
— динамика так себе (уже укоряю себя что дизель не взял), в голове бродят мысли сделать чип, но мозгом понимаю чип на атмосфернике — плацебо
— могли бы и память сидений на наш рынок поставлять
— нет привода крышки багажника, жене этой хлопушкой тяжело ворочать
— отсутствие переднего парктроника, при наличии камеры могли бы датчики сзади не ставить, а перенести их вперед
— деревянный пластик торпедо
— царапающийся пластик в багажнике
— кожа молодого дерьмонтина
— дальний свет так себе

Плюсы машины:
— соотношение опции/цена
— размер багажника и подполья
— задние сиденья складываются в относительно ровный пол (километр кабеля ВВГ 3х1.5 + километр 20 гофры влезают запросто) =))
— дурацкий пластик и кожа легко отмываются после шалостей детей =)
— ближний свет просто отличный

Резюме: для семьи с 2 маленькими детьми проживающей за городом неплохой вариант в своем ценовом диапазоне как единственная машина.

Сам на ней собираюсь проездить до конца гарантии, при моих пробегах еще 1.5-2 года. Следующую взял бы Мохав, если будет рестайлинг уж больно нынешней страшный.

Re: Правдивые отзывы по пробегу

Mokarran » 10 апр 2013, 13:54

Пробег 9 ткм.
Из минусов:
1. погремушка — летом отдам на проклейку/протяжку салона, мб буду делать шумку.
2. жрет до. хотя вопрос спорный. Все ни как не заставлю себя замерить заправкой.
3. кажись скоро накроется хром на ручках дверей и задней над задним номером — на данном этапе пошел маленькими пузырьками, но не лопнул. жду. Кстати, а сколько гарантия на хром?
4. подвеска — УГ
Из плюсов:
1. большая, реально большая
2. хорошая коробка — не дергает, разгоняется
3. нравится движок — ну мне хватает
4. пока ни чего серьезного не накрылось, что радует

А вообще, это мой последний кореец если они не изменят качество сборки. А то 1.4 млн за погремушку, которая жрет, что Тахо (соглашусь с оратором выше) это как то. не комильфо.

Re: Правдивые отзывы по пробегу

dscomp » 30 апр 2013, 21:08

Re: Правдивые отзывы по пробегу

Arfeo » 08 июн 2013, 19:30

Re: Правдивые отзывы по пробегу

V_E_K » 30 июн 2013, 11:43

Re: Правдивые отзывы по пробегу

reefer » 02 июл 2013, 11:26

Машине чуть больше года, пробег 50000 км 50/50 город-трасса. Расход у меня 13-14, если жена за рулем 11-12. Лью 92, разницы с 95 не заметил.

За время эксплуатации оторвал кусок пластикового брызговичка спереди. Второй тоже срежу нахрен, не вижу в них смысла.
К ТО-1 зависла навигация, вылечил дилер перепрошивкой.
К ТО-3 начало водительское кресло шататься, дилеру показал, видео сняли, результатов не знаю, времени заниматься нет. На задней двери появился жук, дилер списывает на скол краски.
Начинает доставать гул в подвеске, пожаловался дилеру, заключение — с подвеской все ОК. Списываю на Хакку 5, переобуюсь на лето посмотрю.

Минусы машины:
— подвеска жесткая и гулкая
— динамика так себе (уже укоряю себя что дизель не взял), в голове бродят мысли сделать чип, но мозгом понимаю чип на атмосфернике — плацебо
— могли бы и память сидений на наш рынок поставлять
— нет привода крышки багажника, жене этой хлопушкой тяжело ворочать
— отсутствие переднего парктроника, при наличии камеры могли бы датчики сзади не ставить, а перенести их вперед
— деревянный пластик торпедо
— царапающийся пластик в багажнике
— кожа молодого дерьмонтина
— дальний свет так себе

Плюсы машины:
— соотношение опции/цена
— размер багажника и подполья
— задние сиденья складываются в относительно ровный пол (километр кабеля ВВГ 3х1.5 + километр 20 гофры влезают запросто) =))
— дурацкий пластик и кожа легко отмываются после шалостей детей =)
— ближний свет просто отличный

Резюме: для семьи с 2 маленькими детьми проживающей за городом неплохой вариант в своем ценовом диапазоне как единственная машина.

Сам на ней собираюсь проездить до конца гарантии, при моих пробегах еще 1.5-2 года. Следующую взял бы Мохав, если будет рестайлинг уж больно нынешней страшный

апдейт:
57000 км
Гарантийные работы:
1. Замена салазок водительского сиденья с электроприводом. Стул стал шататься.
2. Замена лобового стекла. Перегорели нити подогрева дворников, стекло треснуло. (хозяйке на заметку: гарантия на стекло 15000 км, а на электрику больше, требовать надо именно из-за неработающего подогрева иначе отфутболят).

Re: Правдивые отзывы по пробегу

садовник » 23 июл 2013, 10:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель

Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

  • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • неудобная трансформация салона.

Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

Качество сборки

Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

Подвеска

Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар. Подвеска была специально разработана для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.

Полный привод

«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

Двигатель

Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.

Коробка передач

Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

Эксплуатационные проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
  • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

Наблюдения и впечатления

Несмотря на свои недостатки, «Киа Соренто» дизель остается востребованным благодаря множеству плюсов. Сейчас это единственный городской кроссовер с выгодным сочетанием цены и качества. Он идеален для поездок по городу или длительных путешествий. Благодаря надежной системе обеспечения безопасности его выбирают в качестве семейного авто.

KIA Sorento 2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Sorento 2021

➖ Маленький багажник
➖ Сложный доступ на третий ряд
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соренто 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Sorento 2.5 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.

+ Обзор лучше, передние стойки намного уже.
+ На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает.
+ Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Ниссан тормозить надо было заранее.
+ Большие ямы и ухабы проходит очень мягко. Ниссан подбрасывало.
+ Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Ниссан как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону.
+ Расход после 17 литров на Ниссан кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л.
+ Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.

— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом.
— Акустика на Ниссан лучше (может только из-за наличия сабвуфера).
— Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел).
— Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый.
— На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).

Видео отзыв

Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.

Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…

В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.

При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.

Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.

Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.

Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.

Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!

Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!

Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.

Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

Отзывы владельцев КИА Соренто 2014: дизель, 2.2 литра / 197 л.с.

Всем доброго и удачного дня!

Свой отзыв об автомобиле я хочу начать с личных ощущений от вождения и личного опыта обладания этим автомобилем. В последующем торжественно обещаю выкладывать в сеть новые отзывы об этом автомобиле.

Муки выбора…

До покупки нового Kia Sorento 2014 года я на протяжении 9 лет являлся владельцем автомобиля Honda CRV, но появилась финансовая возможность, и решил приобрести новую машину. Среди возможных вариантов покупки рассматривалась модельная линейка автомобилей Вольво, но уточнив все технические детали, я понял, что этот автомобиль является дорогим, дорогим во всём, в эксплуатации и обслуживании.

В спортивной модели Митцубиси Паджеро меня не устроил салон и дорогая страховка. Была даже мысль приобрести Опель Антару, но поскольку я являюсь семейным человеком, то меня остановил маленький объем багажника. Перебрав все возможные варианты мой выбор пал на Киа Соренто с дизельным двигателем объемом 2.2.

Покупка новенького Kia Sorento 2014 … Дизель — это круто!

Машинку приобрел в начале 2014 года в комплектации Комфорт и сразу удивился ее устойчивости на высоких скоростях. По сравнению с предыдущим кроссовером автомобиль уверенно держал все повороты, не было никаких критических кренов кузова — машина бежала уверенно.

Отдельное внимание следует обратить на двигатель этого автомобиля. Когда я выбирал Киа Соренто дизель 2013 отзывы владельцев это первое на что я обратил внимание. Турбодизельный двигатель объемом в 2.2 литра, который установлен на Киа Соренто, благодаря своей тяговитости и динамическим характеристикам, заслуживает самых высоких похвал. Мотор вытягивает любые подъемы и практически незаметна загруженность автомобиля. Даже при включенном климат — контроле и всех других дополнительных функциях двигатель работает тихо.

Двигатель… Коробка … Расход топлива….

В режиме езды по городу, даже во время обкатки расход топлива не превышал 10 литров на 100 километров, а при умеренных скоростях за городом он составлял около 8.5 литров на 100 километров. Стоит также обратить внимание обкатке автомобиля. Многие производители современных автомобилей с дизельными двигателями в технической документации указывают, что им не нужна обкатка, но все же хотя бы 1 000 километров нужно проехать в щадящем режиме. Приятно радует работа автоматической трансмиссии — автомат работает четко, без всяких рывков и толчков.

Приятно радует также и интерьер автомобиля, который обладает высоким уровнем обзора, ровным полом и очень удобными и практичными креслами. В отличие от предыдущего автомобиля в Киа Соренто передние стойки не мешают обзору. Багажник автомобиля обладает просто исполинскими размерами. При поездке с семьей на дачу мне удается перевести манеж и коляску для ребенка, большое количество различных коробок и сумок, кроме всего остается место для различных небольших предметов и при этом не закрывается обзор.

Дополнительным оборудованием, которое мне пришлось установить, является дополнительная защита решетки радиатора и защита воздухозаборника. Кроме этого я установил замок для блокировки коробки переключения передач и дополнительную металлическую защиту для картера мотора. Салон автомобиля отделан тканями, поэтому я на свой вкус выбрал чехлы из заменителя кожи.

Вместо заключения

Подытожив все плюсы и минусы, этого автомобиля я понял, что он обладает большим количеством достоинств. Кроме хороших динамических показателей дизельного двигателя автомобиль укомплектован полным приводом, что является большим плюсом в непогоду, зимой и при выездах за город.

У Киа Соренто 2014 очень большой багажник, просторный салон и высокий клиренс. Кроме этого при покупке автомобиля в автосалоне я получил 5 — ю гарантию на пробег, который составляет 150 тысяч километров. Проехав несколько тысяч километров, для себя я заметил одну деталь, которая мне не понравилась — лишние шумы стандартной резины, но это легко устраняется покупкой более качественных колес.

Другие проблемы и неисправности

В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше — над лобовым стеклом. Немного погодя они «зацветают» — вспучивается краска, и проступает ржавчина.

Время от времени подводят замки дверей — ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри.

В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон.

Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.

Современная магнитола с большим тачскрин экраном Motrex MTXT900XM устанавливалась в рестайлинговые копии XM FL. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации — сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector