0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Содержание

Сообщений 1 страница 30 из 262

Поделиться12009-11-11 16:04:21

  • Автор: KIO
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-07-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1988
  • Уважение: +59
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    18 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2016-02-15 17:58:22

Здравствуйте. Вот приобрёл аппарат. Буду писать здесь. Вроде как тема наиболее подходящая. Писать много, поэтому буду дополнять. Извините сразу за косноязычность.

Итак. После прибавления в семействе довольно остро встал вопрос по поводу вместительности бегемота. Взвесив все за и против, пришёл к выводу, что бегемот весьма хорошая и вместительная машина, но на двоих. То есть спереди в нем место вполне достаточно. На заднем кресле места не много. Есть некоторые проблемы с установкой детского кресла и посадкой в него малыша. Мета в багажнике мало. Коляска в него не помещается. Если же её разобрать и всё же засунуть, то места для другого багажа почти не остаётся. В связи с этим было решено купить что-либо большее, чем бегемот. Из критериев было выдвинуто:
1. Машина должна быть вместительной. Как на заднем диване, как и по объёму багажника.
2. Быть по возможности с дизельным двигателем, или экономичным бензиновым. В принципе, после бегемота, расходом меня не испугаешь, а вот транспортным налогом можно. Для себя я предел в 220 лошадей поставил.
3. Без особых заморочек по страховке, сервису и прочему.
Исходя из этого рассматривались как более-менее реальные претенденты:
Из новых:
1. Хюндай Санта-Фэ
2. Новый Киа Соренто
Из подержанных:
1. Паджеро 4
2. LC120 Прадо
3. Нисан Патрол
4 Ниссан Патфиндер
5 VW Таурег
Дискавери изначально, в силу стоимости, реально не рассматривалась. Хотелось, но больно душила жаба.
Универсалы не рассматривал. После внедорожника не хотелось снова скрести по паребрикам.
Санта-Фэ в принципе понравилась. По объёмам. Не понравилась отделка и слабый дизель. На тест драйве не очень понравилась подвеска и тормоза. Так то вроде вариант и не плохой, но на душу не лёг.
Новый Киа Соренто не очень. Ждал большего. Внутри ещё с натягом, снаружи бампер в пластике дурацком. Только бензин пока. Когда дизель нормальный будет неизвестно. Вобщем отпал.
Патрол внутри очень приятен. На мой вкус. Всё просто и лаконично. Довольно аккуратно. Смутили неразрезные мосты и возможность городской эксплуатации. Просто монстр. Так же не очень мощный двигатель. Хотя надёжный.
Патфиндер снаружи очень нравится. Смущает некачественная окраска, убогость салона и приборки. Непонятное поведение АКПП. Дизель понравился. Довольно всеядный. Приличная динамика. Но 20 лошадей явно не хватает. Шумоизоляция не очень. Возможности трансформации салона очень понравились. Даже лучше чем у Дискавери. Складывается даже переднее пассажирское кресло. Тормоза просто отличные. Но по совокупности факторов тоже не впечатлил.
Паджеро 4. На тест драйв дизельную версию не дали. У бензинки динамика хороша, но 3,8 литра и 250 лошадей. У дизеля 164 силы. Маловато. Сказали, что дизель почти не едет. Что в городе безусловный минус. Привод супер селект очень понравился. Задний, с подключаемым вручную полным. Блокировкой дифференциала и понижающей. Всё включается на ходу. Всё вручную. Но 164 силы… Рестайлинговый со 190 стоит на вторичном рынке дорого.
Прадик. Тут всё понятно. Хорош. Но… 4 л двигатель, 249 лошадей. Часто угоняем. В основном из за налога отказался. Если по старому куда ни шло, то с новыми ставками (а их тихой сапой введут всё-таки. Уверен.) просто нереально дорого.
Таурег – посмотрел. Багажник не очень. Дорог очень. Возможно есть смыс брать, потому как почти не дешевеет. Но… И с дизелем тоже не очень. 2,5 литра 170 лошадей 3,0 – 230 (примерно, точно не помню но порядок такой). Первое явно мало, второе много. V10 дизель не рассматриваю. Хотя, двигатель сам по себе отличный. Но это танк уже лёгкий получается.

Так я и мыкался пока совершенно нечаянно на Дискавери не прокатился. Нет, в салоне я в ней сидел. Но поездка… По плавности хода просто ощущение полёта. Вобщем, сразу понял – это моё.
Ну и по совокупности факторов очень подходит. Багажник большой, сзади места много. Дизель…190 лошадей. Достаточно вполне. Причём и в городе, так как с низов рвёт и на трассе.
Дальше был поиск в инете и на рынке. Тут вышло 2 категории. Либо пробег 80000-100000 и приемлемая цена, либо пробег до 60000 и цена как у самолёта. Кстати весной они были дешевле. За 1250000 можно было отличный аппарат подыскать. Сей час, как взбесились. Искал с месяц. Прозевал вариант 36000 пробег. Ещё год гарантии. HSE. Ушёл за пол утра.
В итоге позвонил знакомый с рынка, сказал что придёт дискавери 2006 года, пробег 65000, HSE, цвет – серебряный металлик. Ориентировочно 1200000.
Ну и началось:

Когда мы пришли, машина ещё была свежая, почти не мытая, со всеми изъянами. Что есть плюс. С небольшими кузовными изъянами – что минус.
Итак по салону:
Сказал бы не очень чистый. Курящий. На коже сидений небольшие царапинки. Вывод – приемлимо.
По кузову:
1. Вмятина на крыше справа от передней двери до багажника.
2. Небольшая вмятина на задней стойке (которая между задней правой дверью и окном багажника).
3. Помят порог (который отдельно устанавливается) со стороны водителя.
4. На бампере снизу царапина 1х7 см. ну и мелкие.
Вобщем результат оффроуда. Хорошо что единичного, напрочь отбившего охоту. Видать вытаскивали и повредили порог, бампер и деревом крышу.
5. Потёртость ЛКП нижней части створки багажника. Трёт верхняя стойка. В принципе стандартная болезнь. У многих видел.
6. Сколов мало. Но есть. Для пробега такого вполне. Видел и хуже.
7. Дворником потёрто заднее стекло.
Все зазоры вроде в норме.
Радиаторы целые. Пришёл к выводу, что не билась
В итоге сошлись на 1150000 + устраняют все дефекты по кузову.
Пришёл через 4 дня.
Бампер и пороги не трогали. Вмятину на крыше вытянули. Стало почти не видно. На стойке зашпатлевали и закрасили, дверцу багажника подкрасили. Машину отполировали.
На мой взгляд, почти идеально. Небольшие остатки вмятины и бампер, если уж больно глаза мозолить будут, отремонтирую по КАСКО. Благо при осмотре их не заметили. Зато увидели 3 микроскола. Чудны дела твои господи…

Дальше началось самое интересное. Покупку назначили на 1 дня с прикидом успеть в этот день получить номера и оформить каско.

Как говорится жизнь дураков учит. Сколько ни читал что и где нужно смотреть… Нифига. После передачи денег выяснилось, что ключ всего один, второй якобы у дилера. Зачем то поверил. В итоге оказалось что хозяин всё же мудак, страдающий техническим критинизмом. Вот такие покупают хорошую веешь, а потом её портят. Но всё по порядку. В итоге снимаем 15000 на новый ключ и расходимся.

Пошли забирать машину, оказалось что ключ не только один, но и не работает пульт ДУЦЗ. Они совмещены в одном ключе. Звоню мужику. Он говорит – всё работало. Ясно… Дырок куда всунуть просто ключ нет. Как дверь закрыть/открыть непонятно. Машина открыта. Засада полная. Читаю руководство. Понял как открывать закрывать. Но… на сигналку то не поставить.
Вывод – быстрей в ГАИ и каско оформлять, пока не угнели.

Регистрация в ГАИ

Тут наступает откровение. Все коммерческие МРЭО закрыли. Оставили по одному при ГАИ. Благо всё уже давно оплачено. Еду на ш. Революции в МРЭО при горГАИ. В коммерческое, чтоб быстрее. Думаю, 30 минут, очереди нет. Договор каско подготовлен только подписать. Время 15.30. Всё окей. Сдаю документы, транзиты. Жду. Пришёл осмоторщик. VIN нашли быстро. Номер двигателя искали 2 часа. И так и на эстокаде… не нашли. Звоню дилеру. Отвечают. Всё просто. Чтоб его увидеть нужно снять локер, стойку амортизатора, генератор… Вобщем, работ неспешно часа на 2. Гаишник руки потирает, без номера номера фиг! Я говорю дак ищите дальше. Говорит, а вы должны его представить. Я говорю, что должен представить ТС в чистом виде, дальше не мои проблемы. Он матерится и уходит. Я в ахуе. 6 вечера. Понимаю, что каско накрылась… Беру обратно транзит, еду в Автопрайм. Там пофигизм полный и насчёт замка и насчёт номера… Говорю хоть из иммобилайзера сотрите все ключи кроме одного. Хоть это сделали. 1200 р. Записался на диагностику электрики.
Вечерело. Оставил машину у знакомых на внутренней служебной стоянке центра протезирования. До утра. Пошёл спать.
С утра забрал машину. Фух… И в Автобиографию. Там за 1000 р. мне выдали справку что номер двигателя в ПТС соответствует VIN, агрегат не менялся. Еду назад в ГАИ. Сую справку, через 30 минут номера на руках. Идиотизм.

Тут всё просто. Приехал, договор готов. Оплатил. Машину осмотрели. Нашли 3 скола, вмятину и царапину не заметили. Подписал. Договор в руки. Отлегло.

Первые впечатления. Поездка на дачу.

Пользуясь появлением большой машины и скопившимся на балконе и даче, решили с тёщей закрыть сезон. Загрузили много. Поехали.
По трассе идёт шикарно. Мощности хватает и на обгон и на всё. Коробка менее задумчива, чем на бегемоте. Неровности глотает. Идёт мягко. Светит биксеноном уверено. Только очень мягко дальний включает. По непревычке вместе с поворотником дальний врубался. Оказалось удобно. Подъёдешь к кому нить сзади… Хочешь перестроится (ну обогнать не по правилам. Справа), включишь поворотник вместе с дальним и путь свободен. Сами в правый ряд перестраиваются.
Взял с собой ведро, автохимию что была. Устроил чистку салона. Выяснилось, предыдущий был не только кретином, но и порядочной свиньёй. Вымыл всё. Вода чёрная… Зато всё блестит и приятно пахнет. Кожу смазал, пластик обезжирил и защитой покрыл. Всё-таки вюрт рулит. Советую. Обивку потолка трогать не стал. По весне химчистку сделаю.
Загрузились по полной. Поехали назад. Опять же оценил пневмоподвеску с регулирующимся клиеренсом и круиз-контроль. Так же запелинговал стуки, скрипы и прочие посторонние звуки в салоне.

land rover discovery 3 4.4 2006 г.

#1 ВНЕ САЙТА Spider

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1333 сообщений
    • Авто: Наземный крейсер 4.7
    • Имя: олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,оболонь
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА oleg

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 731 сообщений
    • Авто: 4х4 и другие
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Борисполь
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА alexsc

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
    • Авто: недопривод
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА AxiD

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 531 сообщений
    • Авто: LR D3, MPW4
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Spider

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1333 сообщений
    • Авто: Наземный крейсер 4.7
    • Имя: олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,оболонь

    На моторе 4.4 каждые 120 тыс. км. надо регулировать зазоры клапанов, сразу узнай, когда это делалось в последний раз, и где это можно сделать.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА oleg

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 731 сообщений
    • Авто: 4х4 и другие
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Борисполь

    На моторе 4.4 каждые 120 тыс. км. надо регулировать зазоры клапанов, сразу узнай, когда это делалось в последний раз, и где это можно сделать.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Ярось

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
    • Авто: кукурудзер
    • Имя: Ярослав Винок
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рiвне
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Shat

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 213 сообщений
    • Авто: RR SPORT и мыльница
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Shat: 13 July 2013 — 20:46

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Spider

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1333 сообщений
    • Авто: Наземный крейсер 4.7
    • Имя: олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,оболонь

    ну да так читаешь нормальный автомобиль, а как начнешь в нете шарить так волосы дыбод во всех местах

    А про регулировку клапанов где инфо взято , а то звоню на Бритиш, а там «Мы таких рекомендаций не даем? кто вам сказал?»

    Сообщение отредактировал Spider: 13 July 2013 — 21:56

    • Kotenko это нравится
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Vodo

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 350 сообщений
    • Авто: Range SPORT
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Vodo: 14 July 2013 — 14:53

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА AxiD

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 531 сообщений
    • Авто: LR D3, MPW4
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    ну да так читаешь нормальный автомобиль, а как начнешь в нете шарить так волосы дыбод во всех местах

    А про регулировку клапанов где инфо взято , а то звоню на Бритиш, а там «Мы таких рекомендаций не даем? кто вам сказал?»

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Spider

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1333 сообщений
    • Авто: Наземный крейсер 4.7
    • Имя: олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,оболонь

    Как вариант, могу дать номер тел. Ребят у которых обслуживаю автомобили , они расскажут всё и как часто что ломается. Может другу будет полезной такая инфа

    Еще одним ноу-хау того времени была пневмоподвеска Land Rover Discovery 3. Система Terrain Response встраивалась в зависимую переднюю подвеску с неразрезным мостом дифференцированной конструкции и рычажно-маятниковую, с таким же неразъемным мостом, сзади. Модули со сжатым воздухом обеспечивали идеальную плавность хода машине, что для кроссовера, предназначенного для езды по ухабам, является непривычным. Однако, благодаря этой системе, уровень комфорта Land Rover Discovery 3 резко возрастал. Управляемость автомобилем также улучшалась.

    В машине применяется схема полного постоянно включенного привода на все колеса со свободным межосевым дифференциалом. Обычный механизм блокировки был заменен принципиально новой системой контроля ETS, подтормаживающей буксующие колеса. Но кроме новой опции, автомобиль все равно оснащался штатной четырехконтурной антиблокировкой тормозов ABS с равномерным распределением усилия и новой системой Hill Descent Control, автоматически снижающей скорость спуска на крутых уклонах.

    Оба моста, передний и задний, подвешивались на продольных рычажных конструкциях, следовательно машине нужны были нейтрализаторы поперечных нагрузок. Сзади для погашения этих усилий использовался достаточно эффективный механизм Уатта, а на передней подвеске устанавливалась тяга Панара. Оба устройства регламентировались системой ACE, Active Cornering Enhancement, которая по мере необходимости изменяет их жесткость в процессе стабилизации поперечной устойчивости. Помимо своей основной функции, ACE способствует уменьшению крена автомобиля при движении по трассе, в момент вхождения в поворот, а также автоматически увеличивает дорожный просвет между корпусом и дорогой, когда этого требуют условия.

    Land Rover Discovery 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Land Rover Discovery 2019-2020

    ➖ Запотевание окон
    ➖ Маленькие напольные коврики
    ➖ Наличие турбоямы

    Плюсы

    ➕ Удобный салон
    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
    ➕ Свет
    ➕ Эргономика

    Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.

    Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.

    Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.

    Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!

    Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.

    Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2020 г.

    Видео отзыв

    Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.

    Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

    Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

    Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

    Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.

    Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.

    Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места. Совсем. Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.

    Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).

    Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2020 г.в.

    Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.

    Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.

    Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.

    Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.

    Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.

    Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…

    Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.

    Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года

    Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.

    Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!

    Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.

    Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.

    Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.

    В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!

    Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.

    Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».

    Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2020 года

    Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.

    Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».

    А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.

    Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

    Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.

    1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.

    2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.

    3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.

    4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.

    Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…

    Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2019 г.в.

    Слабые места Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

    Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата – турбодизель 2.7 (190 л.с.) и бензиновый 4.4 (300 л.с.). Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно поэтому, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров на 100 км. Дизельный мотор это совместная разработка компании «Форд» и альянса «Пежо-Ситроен». Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит 500000 км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу. Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск. Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR.

    Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней. Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел. Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.

    Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания. Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться. Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.

    Трансмиссия

    Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке. Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом. Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода. Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.

    Надежность подвески Ленд Ровер Дискавери 3

    Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное. Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.

    Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км. Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого. До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.

    Салон

    Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось. Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость. Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей. Электрооборудование не отличается особой надежностью. Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.

    Электрика

    Самым большим недостатком Ленд Ровер Дискавери 3 является электроника. Проблемы в электронике делятся на две группы: 1 — сбой программного обеспечения, 2 — окисление контактов проводки. По причине сырого софта могло уйти все что угодно, поэтому перепрошивать основные блоки управления приходилось практически при каждом обслуживании автомобиля. Естественно, с каждым ТО проблем становилось все меньше, и со временем, практически все недочеты были решены, а те, что остались, нередко удается устранить обычной перезагрузкой системы. А вот с окислившимися контактами все сложнее – главными проблемными местами являются петли проводки заднего левого колеса, и электропривод межколесного дифференциала. Потеря связи в цепи обычно сопровождается опусканием кузова в среднее или нижнее положение и мерцающей, как новогодняя елка, приборной панели. Нередко, владельцы нарекают и на потерю контактов в противотуманных фарах и указателях поворотов.

    Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.

    Рамная конструкция кузова

    Аудио система (Harman Kardon)

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Новый Land Rover Discovery 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

    Автомобиль Land Rover Discovery 5 является одним из самых популярных в своем классе. Это неудивительно, ведь в нем всегда отлично сочетался яркий внешний вид, комфортный и оснащенный салон, а также хорошие характеристики. Все это позволяет машине легко справляться с любой поставленной задачей.

    Каждый рестайлинг делает автомобиль еще лучше по всем этим показателям. Новый Ленд Ровер Дискавери 2021 года также немного подрастет, что сделает его еще более подходящим для путешествий.

    Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери 5

    • Надежность
    • Салон
    • Обзорность
    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Проходимость
    • Дизайн
    • Свет
    • Багажник
    • Подвеска
    • Экономичность
    • Ликвидность
    • Управляемость

    Отзывы владельцев Land Rover Discovery

    Удобный и просторный салон, передние сидения очень удобные, регулировки позволяют удобно разместится за рулем и не чувствовать усталости в дальних поездках, задним сидениям немного не хватает регулировок спинки. Очень хороший обзор, как с водительского так и с пассажирских сидений. Отличный свет, как ближний, так и дальний — освещает и дорогу и далеко по сторонам в ночное время глаза не устают, также удобно на бездорожье. Новый Дискавери 5 уверенно чувствует себя на асфальтовых дорогах, хорошая тормозная и разгонная динамика, особенно в движении, что позволяет спокойно чувствовать себя при обгонах.

    Проходимость по сравнению с предыдущими моделями радует. Катки на Диско немалые, а вес уменьшили почти на пол тонны и по жиже, и грязи он проламывается на ура. Там где 3й вяз, этот идёт. 3й ряд расчитан, как и ранее, на взрослых людей, сидеть удобно, не надо поджимать ноги как в американцах и Тойотах. При разложенном третьем, багажник почти отсутствует, поэтому багажник THULE на 600 л вам в помощь — и вперёд!

    Салон просторный, ничего не скрипит, замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

    Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.

    По расходу топлива. Честно, покупая Discovery 5, я был готов к расходу около 15 литров по городу. К моему удивлению в городе, в нормальном режиме, он потребляет около 11 литров! По трассе, на крейсерской скорости около 8,5 литров. Вот так вот сильно меня удивил расход этого бегемота.

    Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Ленд Ровер Дискавери 2021 цены и комплектации

    Цена Ленд Ровер Дискавери 2021 в России составляет от 5 599 000 до 6 832 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, HSE и R-Dynamic HSE.

    КомплектацияЦена, руб.
    3.0D (249 л.с.) S AWD AT85 599 000
    3.0D (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT85 744 000
    3.0D (249 л.с.) SE AWD AT85 928 000
    3.0D (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT86 120 000
    3.0 (360 л.с.) SE AWD AT86 249 000
    3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT86 317 000
    3.0 (260 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT86 442 000
    3.0D (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT86 510 000
    3.0 (360 л.с.) HSE AWD AT86 639 000
    3.0 (360 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT86 832 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

    Технические характеристики Land Rover Discovery V

    Кузов

    Тип кузовавнедорожник
    Класс автомобилябольшой внедорожник
    Длина / ширина / высота, мм4970 / 2073 / 1888
    Колесная база, мм2923
    Клиренс (дорожный просвет), мм228
    Объем багажника, л1137 / 2400
    Снаряженная масса, кг2155 — 2230
    Объем топливного бака, л85 — 89

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензиндизель
    Объем, л2.03.0
    Мощность, л.с.300249
    Крутящий момент, Нм400600
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с7,78,1
    Макс скорость, км/ч201209
    Расход топлива, л
    — город11,58,6
    — трасса8,36,8
    — смешанный9,47,5
    Тип топливаАИ-95дизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л3.0
    Мощность, л.с.340
    Крутящий момент, Нм450
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач8
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с7,1
    Макс скорость, км/ч215
    Расход топлива, л
    — город15,5
    — трасса9,2
    — смешанный11,5
    Тип топливаАИ-95

    Бензиновый мотор имеет объем в 3,0 литра и может выдавать мощность в 340 лошадиных сил. Управление установками осуществляется при помощи восьмиступенчатого автомата.
    Полный привод ставится на все версии.

    Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 5



    Внешний вид

    Сказать, что новый кузов Land Rover Discovery 2021 года выглядит просто шикарно — значит, ничего не сказать. Машина отличается просто превосходным дизайном, в котором нет ничего лишнего.

    Наиболее грозно выглядит передняя часть автомобиля. Она не особо длинная, но поставлена высоко. Капот располагается под совсем небольшим наклоном, а поверхность его усыпана выступами и вырезами для лучшего охлаждения моторного отсека. Радиаторная решетка тут достаточно скромная – она располагается в центральной части бампера и представляет собой небольшой прямоугольник с крупной сеткой и хромированной отделкой. Здесь же находится и головная оптика, обладающая необычной формой и качественным ксеноновым или светодиодным наполнением.

    Сбоку новая модель Дискавери 5 выделяется совсем небольшими, по меркам автомобиля, окнами, скромным количеством волнообразного рельефа, а также некоторым декором. К последнему относятся хромированные вставки и псевдожабры над передними арками. Как и в случае с передней частью, здесь все заканчивается пластиковой защитой периметра.

    Оформление задней части тут сильно отличается от того, что можно наблюдать у других машин компании. На фото сразу бросается в глаза форма дверцы багажника и то, что она располагается практически перпендикулярно дороге. Также тут имеется огромный козырек над окном, стильная и яркая оптика в центре, немного рельефа и обвес из пластика, дополненный металлической защитой и противотуманными фарами.

    Салон

    Оформление рулевого колеса здесь не меняется уже несколько лет. Лучше стали только материалы, применяемые для отделки, а также увеличилось количество кнопок на спицах. Приборная панель может быть либо традиционной, представленной двумя колодцами и экраном бортового компьютера, либо виртуальной, где все данные будут выводиться на огромный дисплей.

    Много комфорта и уюта сюда привносят посадочные места. Машина может иметь либо пять, либо семь сидений, каждое из которых выделяется кожаной отделкой, мягчайшим наполнением, а также широким списком дополнительных опций. Первый ряд может подогреваться, охлаждаться и регулироваться при помощи электроприводов в различных направлениях. Трёхместный диван, находящийся позади, может похвастаться регулировкой наклона спинки, собственным подлокотником и отдельным климат-контролем. Два последних кресла оснащаются только подогревом.

    Сплошной винтаж

    Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.

    Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

    Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

    Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.

    При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

    Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
    Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

    В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

    Ходовая часть

    Автомобиль, выпущенный в третьем поколении, не стал полностью повторять традиции своих предшественников. В нем была использована интегрированная рама и несущий кузов. Многорычажная подвеска устанавливалась и спереди, и сзади. Это помогло значительно повысить уровень комфорта, особенно при поездках по трассам общего пользования, которые не всегда имеют ровное покрытие.

    Наряду с привычной пружинной подвеской, которая ставилась на базовой комплектации, топовые версии получили современную пневмоподвеску. С ее помощью можно было отрегулировать расстояние до дорожного просвета. Внедорожники, поступившие на российский авторынок, были полноприводными и имели блокировку центрального межосевого дифференциала. Значительно облегчало вождение наличие современных систем – HDC, EBD, ABS, ETC. Колеса снабжались дисковыми тормозами, которые вентилировались спереди.

    Автомобилисты, знакомые с предыдущими версиями Discovery, боялись, как бы большое количество новейших устройств не сказалось на проходимости автомобиля. Однако их опасения были напрасными – даже инновационная система управления трансмиссии с помощью электроники, так называемая Terrain ResponseTM, показала себя великолепно.

    О моделях «Дискавери 3» 2008 г. отзывы владельцев в основном положительные, но до этого года изредка возникали неполадки с шаровыми опорами, сайлентблоками на передней подвеске либо рулевыми наконечниками. Однако производители позаботились о том, чтобы в последующие годы эти механизмы были заменены на более надежные варианты.

    Жанр: Книги о Путешествиях, Приключения

    Возрастные ограничения: +12

    Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

    Вся правда о «Дискавери 3, 4»
    Обзор владельца на Land Rover Discovery
    Максим Клим

    © Максим Клим, 2017

    Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

    Подробнейший обзор об автомобиле Ленд Ровер Дискавери 3, 4. Плюсы и минусы машины, поломки и достоинства. Что за «зверя» Вы планируете купить или уже приобрели. Проблемы в эксплуатации и обслуживании, личный опыт, что удивило в этом автомобиле. Отзывы владельца о Land Rover Discovery.

    Вся правда о Дискавери 3 дизель 2.7

    Приветствую владельцев, а также тех кто думает о приобретении данного автомобиля. Прочем приобрести сейчас такой автомобиль можно только подержанный. Новая 4я версия безусловно лучше но как выяснилось не многим.

    Я не буду сгущать тучи – сам по себе авто очень достойный: классический сдержанный дизайн, высокие характеристики проходимости, на дороге смотрится круто и достойно.

    Управлять им одно удовольствие, проехав один раз за рулем выходить не захочешь. Но за все хорошее в нашей жизни нужно платить. И речь идет не о стоимости когда вы его покупаете, а о нервах и средствах которые вы потратите когда будите его эксплуатировать. Не то чтобы совсем все плохо, просто к этому надо быть готовым.

    В общем об этом и есть моя статья. Еще сразу прошу прощения за неточности возможные в техническом описании, а не моторист и не особо специалист, но суть должна быть понятна.

    Что мы покупаем

    конец ознакомительного фрагмента

    Внимание! Это не конец книги.

    Если начало книги вам понравилось, то полную версию можно приобрести у нашего партнёра — распространителя легального контента. Поддержите автора!

    Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector