0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) – второй шанс

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) – второй шанс

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым — во многом была достигнута.

На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

История

«Ленд Ровер Фрилендер 2» является довольно популярным автомобилем. Он начал выпускаться в 2006 году. Модель не утратила своей популярности до 2010 года. После этого для поддержания спроса был произведен рестайлинг авто. Однако изменения коснулись лишь колес и оптики. Особенно ярые фанаты модели также заметили, что в линейку моторов был добавлен турбированный «дизель» объемом 2,2 л.

В 2013 году автомобиль также был доработан, но только по силовому агрегату и ходовой части. В истории самой компании есть некоторые нюансы. В конце прошлого века Land Rover почти распался, и предприятие было выкуплено BMW. Некоторые разработки немецкая компания позаимствовала для своей модели X 5. После этого был выпущен новый Range Rover. Его качество сборки оставляло желать лучшего. На это указывали практически все владельцы данной машины.

После этого Land Rover был выкуплен компанией Ford. Тут уже начались какие-то продвижения. Однако формированию производства помешал кризис 2008 года. Это время в истории компании нельзя назвать удачным. Но благодаря стараниям работников и руководства предприятия удалось добиться огромных результатов. На автомобильных форумах часто оставляются отзывы о «Фрилендер 2» с пробегом. Недостатки его владельцы практически никогда не отмечают.

Под капотом

Мы говорим о внедорожнике «Фрилендер-2» б/у состояния, а значит, нужно подойти к вопросу именно с этой точки зрения. Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат, а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit. И вот когда тот человек, что продает машину, будет говорить, что двигатель проверен временем, то понимать нужно, что агрегат очень сильно устарел. Производили эти моторы с 2000 года. Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное – расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков.

В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л. с. Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии.

В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. с. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками.

Кузов на совесть

Хорошая двухсторонняя гальваническая обработка металла кузова Freelander 2 довольно долго защищает его от коррозии. Но, увы, не полностью. Мелкие очаги ржавчины всё же могут появиться с возрастом на задних крыльях, в районе колёсных арок и на дверце багажника. Даже если машина в прошлом не участвовала в ДТП. А ещё коррозия возникает в скрытых от посторонних глаз частях кузова. Например, на стыках передних крыльев и бампера. Правда, чтобы увидеть это, последний необходимо демонтировать.

Внешний вид «Фрила» в возрасте может испортить облезшее покрытие радиаторной решётки и накладок на передних крыльях за 7300 рублей, а также над номерным знаком на двери багажника. От влаги и грязи у этой модели за несколько лет «умирают» электромотор заднего стеклоочистителя стоимостью 12 400 рублей и кнопка отпирания дверцы багажника за 2900 рублей. Да и дверные замки с возрастом ждёт та же участь. При осмотре машины убедитесь в сухости обивки потолка и пола багажника. Не редки случаи протекания люка в крыше и дополнительного стоп-сигнала.

Фрилендер 2 Клуб

Общая оценка автомобиля: 5.0

Фрилендер 2, 2012 модельного года. Пробег сейчас 27 тыс. км. Сразу скажу: прекрасная машина, полностью устраивает. Выглядит стильно, такой красивый мускулистый силуэт. Посадка удобная, динамика устраивает, в общем все хорошо. Проблем с машиной не было никаких. Не нравится одно. Дилеры решили, что Ленд Ровер — премиальный бренд, и ломят адовые цены на запчасти и обслуживание. Они продают Ягуары и Рейнж Роверы, и решили, что и скромный Фрилендер — автомобиль пре… далее

Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Езжу почти два года, машина очень нравится, я не хочу её менять на что-то другое. Использую я свой ровер для самых разных поездок, как в городе, так в лес и на длинных перегонах. Ездит он у меня круглый год, и зимой и летом. Практически не могу вспомнить каких-то отказов, всё работает как надо, и если есть какие-то замечания, то это связано с мелкими неудобс… далее

Есть у меня слабость к английским автомобилям, даже не рассматривал варианты покупки внедорожника другой фирмы. Я не богат, но неплохо заработав, решил купить именно Freelander. Машина была приобретена в 2009 году, сейчас пробег 112000 км. Автомобиль выбрал в комплектации HSE с 2,2 литровым турбодизелем мощностью 150 сил. При отличной динамике порадовал расход топлива, по трассе около 7,5 л., в городе 9,0 л., если конечно утопить педаль в пол, то можно и до 16,0 л. довести. Это мой перв… далее

Общая оценка автомобиля: 4.2

На Фриле уже два года, проехал со мной 56 тысяч. Дизель. В целом машиной доволен. Есть небольшие претензии к эргономике: маленький багажник с высокой «погрузочной высотой», мало места для задних пассажиров. Неудобрая посадка водителя из-за короткой подушки сидения ноги устают во время длинных поездок. В остальном претензий нет: качественные и приятные на ощупь материалы салона, ничего не скрипит и тем более не отваливается, удобные подлокотники. За все время Фрилендер под… далее

Общая оценка автомобиля: 4.6

Мой отзыв о Land Rover Freelander 2012 г.в. комплектация SE Итак, дизельный двигатель 2,2 литра мощностью 150 лошадиных сил, поначалу не хотел брать авто с дизельным двигателем, так как возможности ставить в теплый гараж нет, а зимой тоже хочется передвигаться с комфортом, но, узнав, что с завода автомобиль оборудуется подогревателем «Вебаста», решил, что и зимой Land Rover меня не подведет. Сам до этого передвигался на бензиновом авто, но у друга дизель с «вебасто», проблем с зимним за… далее

Страницы: 1

Трансмиссия

Достаточно редкая механическая КПП на 6 ступеней Getrag Ford M66 отличается хорошей стойкостью и работоспособностью. Такая коробка установлена всего на 7% автомобилей, комплектуется в дизельные версии Фрилендеров. Разве что, сцепление недостаточно прочное – ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро.

А на большинстве автомобилей (93%) установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner AWF21, у которой после некоторого времени появлялись дерганья и пробуксовки. Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. пробега без капитального ремонта.

Главное слабое звено в этой коробке – задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро. Сначала появлялся странный гул после разгона свыше 60 км/ч на автомобилях, пробег которых превышал 60000 км. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников.

Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. от ступичных подшипников: два задних будут стоить 100 евро, а передние идут вместе со ступицей одним узлом – 300 евро за 2 таких узла.

А если приблизительно через 180000 км. появится скрежет или хруст во время старта машины с места, то здесь все дело в переднем редукторе, а точнее в его угловой передаче. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км. проблем не создает, а вот после могут появиться вибрации или удары, тогда это явный знак, что его пора менять. Замена кардана обойдется в 550 евро.

Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. менять масло и фильтр. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало – 500 евро.

Недостатки автомобиля

Электроника, которая постоянно ломается и заставляет водителя переживать, выдает ошибки. Подвеска достаточно жесткая и шумная. Старый двигатель 2.2 у «Ленд Ровер Фрилендер 2» — это тоже большой недостаток. И вы не исправите все это, даже если у вас в машине будет играть громкая музыка, царить веселье. Все равно будет слышно подвеску, электроника будет отказывать на каждом километре езды. Стоит отметить, что машина эта не такая красивая, как, допустим, модель Evoque. Она-то и является лучшей и красивой, все хотят ее купить. Но нужно понимать, что она флагманская, поэтому должна соответствовать общему представлению о такой модели. Сейчас каждый новый производитель и дизайнер будет делать такую модель, которая будет очень привлекательной на вид, однако уродливой изнутри. Это, все-таки, нужно понимать.

Технические характеристики

Land Rover Freelander особенности, технические характеристики, сколько моторов, какая подвеска? Силовых установок предложено три:

  • Дизель 2.2 литра, мощность 150 л. с.
  • Дизель 2.2 литра, но уже генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель из бензиновой линейки, с объёмом в 2.0 литра, генерирует 240 л.с., до рестайлинга 233 л. с.

В паре со всеми моторами Land Rover Freelander работает только 6-диапазонный «автомат». Плюс ко всему предлагается постоянный полным привод с «развесовкой» по осям, по классической схеме.

Мотор Ленд Ровер Фрилендер настоятельно рекомендуется обслуживать только на фирменных станциях, чтобы не было проблем. Запчасти подбирать только оригинальные, тогда двигатели прослужат долгую и надежную жизнь.

Подвеска Land Rover Freelander не поменялась, все также спереди двухрычажка, сзади многорычажка, плюс пружины, амортизаторы, да и парочка стабилизаторов. За управление на всех покрытиях, отвечает система Terrain Response, активирующаяся кнопкой на центральной консоли.

Преимущества Freelander 2

Почему вообще стоит покупать подержанный Фрилендер 2, если можно купить что-нибудь подешевле, зато новое, стопроцентно исправное? Существует стереотип, что автомобили от Land Rover очень часто ломаются и доставляют кучу неудобств владельцу. Фрилендер 2 может доказать, что это не так.

Первая модель Фрилендера была пробным вариантом — и, надо признать, у нее были свои минусы. Например, мощность двигателя была недостаточной, а качество деталей оставляло желать лучшего — из-за этого машина действительно часто ломалась. В «сиквеле», который начал выпускаться в 2006 году, разработчики учли все эти моменты и выпустили фактически новый автомобиль. Он настолько разительно отличается от первого Freelander, что с первого взгляда может показаться, что из общего у них только название.

Freelander 2 создан на базе платформы EUCD, принадлежащей Ford (в то время именно Форд владел брендом Land Rover). За референс были взяты разработки Ford Mondeo и Volvo S80 — одни из наиболее успешных авто концерна. В результате получился автомобиль с массой преимуществ:

  • мощный мотор;
  • удачная структура подвески;
  • сложная и эффективная электроника, заменяющая блокировку дифференциалов;
  • экономичность расхода топлива;
  • комфорт.

Фрилендер 2 можно охарактеризовать как кроссовер с душой внедорожника. Это необычайно комфортный автомобиль, отлично подходящий для городской семейной жизни — но при этом он отлично справляется с пересеченной местностью и удерживает сцепление и управление даже на сложных дорогах.

Комплектации и средняя стоимость

Несмотря на довольно богатую историю, Фрилендер 2 не может похвастаться большим выбором комплектаций:

  • турбодизель 2,2 и автоматическая коробка передач. Эта комплектация занимает около 88% рынка — с очень большой вероятностью вы купите именно ее. Стоимость — около 700 тысяч рублей;
  • бензин 3,2 встречается редко — это комплектация выпускалась с самого начала, с 2006 года. Стоимость варьируется от 600 000 до 1 000 000 в зависимости от года выпуска;
  • бензин 2,0 — это комплектация последнего рестайлинга, и встречается она еще реже — не более 4% рынка. Стоимость высока — от 900 000 рублей.

Если вы ищете механическую коробку передач, вам будет сложно отыскать подходящий автомобиль на б/у рынке — их не более 12%. Помимо этого, механика встречается только на моделях до 2012 года выпуска. Цены очень сильно варьируются в зависимости от состояния авто.

Выбрать исправный подержанный автомобиль — это целая наука. Но даже если что-то пойдет не так и где-то выявится поломка, вы всегда можете обратиться в проверенные автосервисы — например, в «ЛР-Эксперт».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector