0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнение владельцев о Мазда MPV: Разбираемся в сильных и слабых сторонах

Мнение владельцев о Мазда MPV: Разбираемся в сильных и слабых сторонах

Мазда MPV – автомобиль японского производства, относящийся к классу семейных минивэнов. Автомобили выпускались для внутреннего и мирового рынка. Первые модели Мазда МПВ появились в 1989 году. За тридцать лет сменилось три поколения Мазда MPV, каждое из которых модернизировалось в соответствии с запросами автомобильного рынка. О достоинствах и недостатках автомобиля говорят не только экспертные оценки, но и отзывы автолюбителей, которые лично смогли оценить плюсы и минусы управляемого ими транспортного средства.

Автомобиль «Мазда МПВ»: технические характеристики

  • 4670 мм — длина;
  • 1825 мм — ширина;
  • 1750 мм — высота;
  • база колесная — 2805 мм;
  • передние колеса — колея 1525 мм;
  • задние колеса — колея 1540 мм;
  • вес снаряженного автомобиля — 1775 кг;
  • максимально допустимый вес — 2370 кг;
  • объем топливного бака — 74 литра;
  • размер шин в комплектации «стандарт» — 215/65 R15;
  • динамика — разгон до 100 км/час за 16 секунд;
  • максимальная скорость — 165 км/час;
  • передняя подвеска «МакФерсон», рычажная, независимая;
  • задняя подвеска — независимая, многорычажная;
  • тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах.

Комплектации и цены

Число комплектаций Мазда МПВ на российском и японском рынке всегда отличалось. Отечественный потребитель мог рассчитывать на три основные версии оснащения:

  • LX-SV.
  • LX.
  • ES.

Что касается стоимости, то на данный момент Мазда МПВ купить в БУ сегменте можно в среднем за 275 000 – 320 000 р. Можно Mazda MPW также купить и по дороже, в таком случае будет год производства «посвежее», состояние лучше и пробег меньший.

2,3 поколение можно встретить на отечественном рынке в разном исполнении, в том числе праворульные модификации, завезенные с Японии.

Отзывы владельцев Mazda MPV и опыт эксплуатации Мазда МПВ

Это был достаточно свежий на тот момент Volkswagen Polo Classic года выпуска.

Автомобиль радовал, и мысль о том, что когда-нибудь придется поменять его на что-то другое, в голову не приходила. Да никогда! Дети совершили первую пробную поездку в марте года.

Естественно, все были в люльках-переносках. Именно в той поездке, глядя на то, как жена ютится между двух люлек на заднем сиденье, я впервые задумался о том, что пора бы искать машину повместительней.

Задумался и забыл… Так и ездили до января го, когда угроза поднятия таможенных пошлин стала очень явной. Вот тогда я и полез на Onliner.

Сейчас я уже точно и не вспомню, почему остановил свой выбор на Mazda MPV с американского рынка. По опыту эксплуатации Polo я знал, что четырех передач для автомата маловато.

Поэтому решил брать Mazda MPV не старше года выпуска.

Именно с этого года на данную модель начали ставить 3-литровые двигатели V6 мощностью около л. Достаточно надёжная подвеска, с задней вообще никаких проблем, единственное что сделал сразу как купил машину вставил задние обрезанные пружины от Оки с резинками во внутрь родных.

Машина подняласьпри нагрузке 7 человек, полный бак, битком багажник, стоит как молодая. Причём амортизаторы на кочках и ямах не стучат.

Для минивэна нормально управляется входит в повороты и выходит, но на сухом асфальте, на мокром забудьте о лихачестве. По прямой идёт как небольшой корабль ,получаешь удовольствие.

Мой авто европейский, лошадки, ручка. Что касается салона — 7 отдельных сидений, они удобны у всех откидывается спинкано: Задний ряд мазда мпв 2 0 бензин отзывы двух сидений на машине был не родной, сварен на общей рамеспинки откидываются немного вперёд и полностью. К чему я это написал, а к тому что если в этом автобусе спать то хрен нормально выспишься.

Подписаться на отзывы

Но если все седушки снятьто место впечатляет. Причём машина не выглядет очень громоздко снаружи. Приятные обводы, ничего режущего глаз. Мотор конечно слабоват, то что есть в принципе хватаетдо разгонял, но очень мазда мпв 2 0 бензин отзывы, шумка на маздах плохая, но если ехать. Жрёт при спокойной езде околопо трасе 10 при ,в городе Тормозит неплохо, но при полностью исправных деталях, если диски покоцаны, колодки подтёртые, свободный ход мазда мпв 2 0 бензин отзывы увеличивается и эффективного торможения уже нет, надо об этом помнить.

Проходимость у неё слабаяглубоко в грязь и в снег лучше не лезть. Зимой при больших морозах за не жарко в нейбоковые стёкла обмерзают, хоть и две печки.

Отзывы Mazda MPV

Правда я заднюю отключил чтобы потеплей спереди былопомогло. Кондей со своей задачей справляется на 4 не.

В целом кому нужна вместительная машина и не огромная снаружи для спокойной езды то что. Недостатки Не знаю в чём дело, и система охлаждения радиатора исправна и стрелка никогда не поднималась выше зелёной зоны, и масло заливаю синтетику Кастрол, прикипают кольца, хоть ты тресни. Первый раз это случилось как только купил машину из Германии, поменял все фильтра масло синтетику брал в Финляндии ,через месяца задымил как КАМАЗ 20 летний, разобрал двигатель цилиндры мазда мпв 2 0 бензин отзывы заводской хонинговкой, а кольца хоть зубилом выколачивай.

При чём перед разборкой чем только их не отмачивал и дедовскими методами и всякой заморской и отечественной мазда мпв 2 0 бензин отзывы, только толку 0. Прошло ещё пол года и всё повторяется. Короче плюнул отмочил как смог ,так и езжу, доливаю постоянно.

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

  1. Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
  2. Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
  3. Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).

Дизайн

Внешний облик обозреваемого автотранспортного средства не раз подвергался изменениям – не то чтобы значительным, но всё-таки кое-какие интересные переделки осуществлялись. Однако художественное оформление кузова Мазда МПВ неизменно следовало определённым принципам, и поэтому несмотря ни на что стиль Мазды просматривается невооруженным глазом.

Экстерьер

Общий вид Мазда МПВ вслед за последним рестайлингом – высокий и немного тяжеловесный кузов. Компоновка капота почти не изменилась, т.е. сохранила фамильные черты. Зато фары на передке приобрели форму тесака, обновилась радиаторная решётка, появились 18-дюймовые колёса, улучшилась аэродинамика.

Сбоку авто стало выглядеть строже, все 5 дверных проемов увеличились, особенно очертания под пятую багажную дверь, взгляните на Мазда МПВ на фото. Через обе пары боковых дверей проходит выпуклая планка. На корме обновился бампер. Задние боковые двери – сдвижные.

Интерьер

В салоне автомобиля могут расположиться семеро пассажиров, включая водителя. По количеству людей можно понять, что внутри Mazda MPV более чем просторно. Качество сидений выше всяких похвал. Они отделаны кожей, к тому же поддаются регулировкам и трансформации для освобождения места под багаж. Сам салон обшит велюром. Интерьер очень симпатичный (см. фото).

Водительская посадка за рулем Мазда МПВ высокая. Все приборы просматриваются с его места великолепно, а манипуляции с кнопками управления не вызывают даже тени дискомфорта или излишней нервозности. Приборная панель обрела интересную подсветку, создающую эффект мнимой трехмерности. По бокам и в районе приборной доски предусмотрено множество ниш и ящичков, так что мелкие вещи не будут разбрасываться где попало, а найдут свое определенное место.

2 поколение

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний. Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний. Также шли в пару и обе трансмиссии. Была еще одна версия – 159 лошадиный сил. Тут возможна была установка только автомата и только полного привода.

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы. Тут все однообразно – только передний привод и только роботизированная трансмиссия. Паспортный расход составлял 12.6 литра.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками. Оба съедали по 10.1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

«Отличный семейный автомобиль с повышенной вместительностью и комфортом. Единственный недостаток – большой расход в 15 литров по городу и 10 на трассе», — пишет Денис из Москвы.

«Машина хорошо адаптирована к нашим дорогам, так как ямы практически не ощущаются, а степень надёжности просто зашкаливает. За все время использования не было ни единой поломки. Жаль, что бензина съедает много, до 14 литров, так бы был полностью идеальный автомобиль», — написал Олег из Волгограда.

«Брал машину для выездов с семьей на природу. Все очень нравится, особенно салон, который достаточно комфортный и функциональный, несмотря на то, что автомобилю уже прилично лет. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Траты по 13 литров считаю адекватными», — сообщает Роман из Сызрани.

Технические характеристики мотора Mazda AJ-DE 3.0 литра

Точный объем2967 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс200 — 220 л.с.
Крутящий момент260 — 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня79.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для Mazda Tribute 3.0 вы можете скачать тут

Много полезной информации выложено на Microb.ru

Проверять уровень масла на не разогретой машине не стоит, так как он будет ниже. Лучше всего установить авто на ровной поверхности и прогреть мотор до рабочего состояния. Через 5 минут требуется вытащить щуп и хорошо его протереть. После этого нужно снова погрузить его в масло до упора, вытащить и посмотреть, на какой отметке уровень жидкости.

Если автомобиль относительно новый и эксплуатируется в щадящем режиме с использованием только высококачественных масел, то замена выполняется через 10 000 – 15 000 км или раз в год при редкой езде. Если выработка ресурса двигателя большая, то лучше не рисковать и выполнять замену каждые 7 500 км. Проверять уровень масла требуется каждые 2 500 км или через 3 месяца.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда MPV , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector