0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Mercedes GLB: катаемся на самой странной модели Mercedes

Тест-драйв Mercedes GLB: катаемся на самой странной модели Mercedes

Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Mercedes GLS 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mercedes GLS 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность
➖ Обзорность
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛС 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes-Benz GLS 350d дизель, а также GLS 400 и GLS 500 с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

После Патруля полное убожество… Купил в июле 2017 г. Проехал 8,5 тыс.км. Из плюсов:
1. Расход топлива 14 л.
2. Новый.
3. Гарантия 2+2 или 200 тыс. км пробег.

Недостатки:
1. Автомобиль только для идеальных трасс, отзывается каждой ямке, хоть резина на 21.
2. Парктроники задние срабатывают за 10 сантиметров до препятствия, звуковой сигнал слабый, препятствия до 50 см высоту не читают.
3. При посадке в автомобиль рост водителя не больше 180 см, иначе бьете голову.
4. Газанул по трассе, вылезла панель на крыше вдоль панорамы.
5. Не идут с завода брызговики, как свинья всю грязь на себя гребет.
6. Передняя подвеска пневмо — полное убожество, как оф. дилер говорит: «это конструктивная особенность Мерседес».

Михаил, отзыв о новом Мерседес ГЛС 400 3.0 (333 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

В GL потолок практически касается головы (если сиденье подрегулировано под мой рост). Отсутствие подлокотника под правой рукой. Его наличие сделало бы поездку более удобной для водителя.

Задние сиденья (к передним претензий нет, очень удобные и множество опций по их регулировке) — только два положения спинки: вертикальное и/или слегка наклоненная назад. Промежуточных вариантов нет. Неудобно. Вообще, на заднем сиденье GL комфорт весьма относительный.

О хорошем: в машине множество опций, которые существенно облегчают его эксплуатацию в зимнее время: подогрев руля, подогрев жидкости в бачке омывателя лобового стекла, кнопка принудительного догрева, ВЕБАСТО с радиоканалом (греет не только двигатель, но и салон. Злоупотреблять, впрочем, не стоит — сядет аккумулятор), большой объем бачка омывателя.

В целом — машина отличная (за исключением «тараканов», о которых пойдет речь ниже), комфортабельная, большая, подходящая для семьи с бабушкой и дедушкой. Не вызывающая проблем при поездке на дачу по свежевыпавшему снегу.

Не понятно, почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Отсыревают контакты передних парктроников, и они начинают «пищать». Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.

Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный — в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что на стекло брызгает едва-едва.

Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).

Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора.

Михаил Михайлов, отзыв Мерседес-Бенц ГЛ 4.7 (435 л.с.) AT 2010 г.

Первое впечатление: немцы жадничают, поэтому советую внимательно разбираться в дополнительных опциях, а то можете не увидеть в машине многих уже ставших обыденными вещей.

В нашей машине мы, например, не нашли памяти сидений, CD чейнджера (harman cardon брали аудиосистему), подогрева руля. Советую немцам в базу включать только кузов, двери пусть будут опцией.

В процессе эксплуатации (с мая по декабрь) уже две поломки: датчик омывателей стекол и дисплей умер внезапно. Вывод: ближе к концу гарантии от машины будем избавлятся, не хочется за четыре с лишним миллиона иметь ненадежную машину. Надежность Мерседеса осталась в прошлом, остался лишь престиж.

Александр Пищев, ездит на Mercedes-Benz GL 3.5d AT 2013 года

Машине месяц… На второй недели завоняло в салоне, как будто выхлопную трубу вставили в салон. Оказалось датчик не закрутили, он стал плавиться, а находится около печки. Стало затягивать в салон, можно было задохнуться.

Стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат))) На 4 передачу переключение машина дергается… Пакет АМГ с 21 колесами — это полный пи..ц на наших дорогах! Поставил зимнюю 19″ лучше!

Отзыв про Mercedes-Benz GL-Class 3.0d (258 л.с.) на автомате 2013 г.

Двигатель и салон прогреваются на морозе очень быстро. Подогрев руля моментальный. Управляемость 5+, реакция на поворот четкая и предсказуемая, тормоза тоже 5+. В поворотах нет пугающих кренов. Хорошая шумоизоляция, но можно арки колес доработать. Кожа салона и дерево 5+.

Слабая подвеска, не для наших дорог. Ремонт на 4 500 км по гарантии. 21 диски с низкопрофильной резиной делают езду на наших чудесных дорогах не комфортной. Машину выносит из колеи. третий ряд сидений нельзя убрать из комплектации.

Стуки в двери дилер не смог убрать, поеду в гаражи. Коробка передач 9 серии работает с толчками при переключении паркинг-назад-вперед. Могли бы и лучше сделать для машины с ценой за 4 млн., и это не внедорожник.

Кому нужен внедорожник — это не вариант совсем. Внедорожные свойства для автобана в Германии.

Александр Гаврилко, отзыв о Mercedes-Benz GL 3.0d (258 л.с.) AT 2013 г.в.

Не ожидал столь низкого качества авто и сервиса. Американская сборка, скрипит дворник пассажира (поэтому не сразу заметил), поцарапал стекло, пришлось самому догибать его, но удивили задние амортизаторы.

Первое ТО проходил на Воронежской СТО, машину даже не помыли, вернули грязной… Буквально через 500 км менял зимнюю резину на летнюю, и ребята обратили внимание, что течет амортизатор (на станции этого не заметили или скорее всего это такое отношение персонала).

Поехал на Липецкую СТО, там люди оказались внимательнее, заменили стойку в день обращения без предварительной записи, меня немного удивило, почему одну? Машина прошла еще 4 000 км, потекли два задних амортизатора, Липчане заменили! Меня шокирует качество этого авто. У супруги БМВ калининградской сборки, за два года никаких проблем!.

Отзыв о Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 дизель (258 л.с.) AT 2013 г.

Машина легко управляется и на ходу очень хороша. Пневмоподвеска – штука дорогая, но очень и очень комфортная. И главное, ее поведение реально меняется в разных режимах. В комфортном едешь по разбитому асфальту плавно, как по воде. Если спорт, то можно дать газу и лихо уйти в поворот, никаких кренов не будет.

Классная мультимедиа, графика на уровне, картинка с камер кругового обзора – тоже. Масштабируется, есть зумы. Камера заднего вида прячется в нишу, выезжает, когда врубаешь заднюю передачу. Очень удобно, всегда чистая.

Светодиодные фары – песня. Плотный, четкий поток, дальнобойность. Фары адаптивные, находят объекты в темноте и их подсвечивают. Но почему-то нет омывателя. Это непонятно, что — LED забрызгивается меньше ксенона?

Салон тихий, шум от движка на холостых не слышен, да и потом не досаждает. Как будто и нет под капотом этих 455 «кобыл». Но как газ нажмешь, да ка-а-ак дернешь, понимаешь: есть. А оно все равно тихо. Зато звук проигрывателя хороший, и громкая связь работает четко.

Недостатки Mercedes GLS 500:

Как ни странно, эргономика. То ли я такой нестандартный, то ли немцы че-то наворотили. Рост у меня 180 см, машина тоже немаленькая, а кресло под себя я подгонял долго. Потом так же долго – внутреннее зеркало. Потом искал обогрев руля, нашел на конце джойстика, который настраивает его положение. Что еще? Подлокотник хотелось бы шире!

Привыкал к посадке-высадке. Подножка здесь не очень широкая для моей ноги, а если ее миновать, брюки вряд ли останутся чистыми. Ширина салона на поверку не очень большая. Три моих товарища еле вошли на второй ряд. Ноги им было куда девать, а локти – нет. Третий ряд кресел есть, но он однозначно не для рослых людей.

Обзора в зеркала не хватает. Стойки толстые, если бы не камеры, то без понятия, как бы я на нем по стоянкам ездил. Обогрева лобового стекла не хватает. Греется только бачок омывателя, ну хоть так…

При всех солидных размерах, пневматике, полном приводе, это все же по ощущениям кроссовер. Хотя, может, мне его просто жалко окунать в грязь? Не знаю… Но кажется, «губа» переднего бампера на бездорожье потеряется первой…

Отзыв о Mercedes GLS 500 4.7 (455 л.с.) AT 2016 г.в.

Новый Mercedes GLE 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Немецкий автогигант уже давно занимает лидирующие позиции по продажам во всех возможных нишах – в ассортименте Мерседес есть абсолютно все. Но больше всего внимания компания уделяет производству и обновлению дорогих моделей. Одной из таких является внедорожник Mercedes-Benz GLE W167.

Машина совсем недавно была показана миру, придя на смену некогда популярному М-классу. И вот уже людям обещают скоро показать рестайлинг внедорожника. Новая модель получит все, что имеется в арсенале Мерседеса – яркая внешность, огромное количество опций, комфортный салон и, естественно, отличные характеристики. Таким образом, новый Мерседес ГЛЕ 2021 года станет намного лучше предшественника и сильнее укрепится на рынке премиальных внедорожников.

Плюсы и все минусы Мерседес ГЛЕ

  • Салон
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Багажник

Отзывы владельцев Mercedes GLE

Сегодня в нашей семье появилась новая машина — Mersedes GLE W167! Выбор был сделан осознанно в сторону него по причине эксплуатации её моей любимой. Машина очень богатой комплектации со всеми необходимыми функциями для женщины, функция бесключевого доступа, функция дотяжки дверей, круговые Камеры обзора и парк пилот- помощник при парковке. Машиной довольны и очень рады что именно Мерседес стал нашей второй машиной. Мотор очень тяговитый 3,0 литра две турбины — 333 лошадиные силы и 480 ньютон метров крутящего. В ходу он как баржа на воде, мягкий и очень тихий. Пока обкатываем и катаемся спокойно.

Приобрел GLE всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5 000 км. Ездил по городу и за ним. За время обкатки расход (дизеля) составил 9,4л. Не гонял, но и не медлил. В общем насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры. Поменял летние 20″ колеса на зимние 18″. Диски брал черные с полировкой, т.к. цвет авто — синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поездок за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил.

За движок 10 баллов, он оправдал все мои ожидания и даже сверх того. Ходовая часть 9 баллов, снял балл только за то, что повадки этого автомобиля на очень и очень скользкой дороге немного заднеприводные, хотя надо признать, и в этом есть свои плюсы, просто надо быть внимательнее на голом льду. Пока проехал мало, но в принципе уже можно судить про автомобиль. Комфорт по сравнению с w164 не пострадал (про W166 и говорить нечего), новый рядный дизель OM 656 D реально супер, внешность после w166 поправили в лучшую сторону, работа активных систем безопасности просто на высоте.

Отзывы автовладельцев Мерседес ГЛЕ с фото на drom.ru и drive2.ru

Мерседес ГЛЕ 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ГЛЕ 2021 в России составляет от 6 250 000 до 12 790 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium, Sport, Sport Plus, Luxury и First Class.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Premium 4MATIC AT96 250 000
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Sport 4MATIC AT96 700 000
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Sport Plus 4MATIC AT97 200 000
2.0h (330 л.с.) GLE 350de Sport 4MATIC AT97 534 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Sport 4MATIC AT97 810 000
3.0 (435 л.с.) GLE 53 4MATIC+ AT98 504 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Luxury 4MATIC AT98 570 000
3.0 (367 л.с.) GLE 450 Sport Plus 4MATIC AT98 660 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d First Class 4MATIC AT910 124 000
4.0 (612 л.с.) GLE 63 S 4MATIC+ AT912 790 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mercedes GLE W167

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4924 / 1947 / 1797
Колесная база, мм2995
Клиренс (дорожный просвет), мм205
Объем багажника, л825 / 2055
Снаряженная масса, кг2165 — 2220
Объем топливного бака, л65 — 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.245367
Крутящий момент, Нм500500
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,25,7
Макс скорость, км/ч225250
Расход топлива, л
— город7,312,6
— трасса5,97,6
— смешанный6,49,4
Тип топливадизельноеАИ-95

За ним проследует трёхлитровая установка на 249 лошадей. Из бензиновых вариантов можно будет выбрать трехлитровый аппарат на 333 силы и 4.7 литровый двигатель, развивающий 435 сил мощности. Все комплектации идут в паре с автоматом на семь передач и полным приводом. Более подробные показатели раскроет позже тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLE



Внешний вид

Как можно заметить, особую агрессию будет нести передняя часть. В самом ее верху располагается массивная крышка капота, украшенная множеством углублений и вырезов. Также грозный вид машине придает и фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала.

В агрессивной манере выполнен будет и задний бампер. На нем, под небольшим наклоном, разместилось стекло дверцы багажника, качественная габаритная оптика, воздухозаборные системы различных форм и размеров и прочие украшения. Главным элементом тут является обвес из некрашеного металла со стоп-сигналами и двумя овальными вырезами для выхлопной системы.

Салон

Ни для кого не секрет, что интерьер всегда был сильной стороной всех Мерседесов — не станет исключением и Мерседес ГЛЕ 2021. Помимо отличной кожаной отделки со вставками из других качественных и дорогих материалов тут можно рассчитывать еще и на комфортные посадочные места, огромное количество систем безопасности, помощников и остальных функций, за которые многие и полюбили эту компанию.

Очевидно, что главенствовать на центральной консоли будет длинный дисплей, который делится на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийный экран. Все это сенсорное разнообразие и позволяет выполнять большое количество операций. Совсем немного опций тут активируются и настраиваются при помощи обычных кнопок, панель с которыми разместится чуть ниже экрана. Также внизу консоли можно будет найти кармашек с отверстиями для аксессуаров.

Немного подрастет в габаритах рулевое колесо. Увеличится его диаметр, а также толщина, что позволит удобно браться за него водителю. Чуть шире стали спицы, наполнение которых заметно улучшилось. Приборная панель у всех Мерседесов практически идентичная – большой дисплей, позволяющий водителю выводить любую нужную информацию.

Столь качественный внедорожник просто не мог обойтись без удобнейших посадочных мест. Первый ряд получил комфортные кресла с кожаной отделкой, отличной боковой поддержкой, системой обогрева, электрорегулировками в нескольких направлениях и вентиляцией. Примерно тоже самое имеет и задний диван, только кое-что тут можно получить лишь за доплату.Слегка подрастет багажник – теперь его вместительность будет на уровне 700 литров.

Слабые места Мерседес GL с пробегом.

Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни. Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у.е.). Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.

Силовые агрегаты

Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма. Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой. Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.

Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считается авто с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле. Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км).

На вторичном рынке, Мерседес GL первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера). Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.). На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.). Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок). Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.

Трансмиссия

Как и у большинства автомобилей, ориентированных на американский рынок, у Мерседес GL никогда не было механической коробки передач. Устанавливаемая АКПП имеет семь передач и называется «7G-Tronic». Данная трансмиссия не самая удачная в истории Mercedes-Benz, имеет достаточно серьезные проблемы – выходит из строя гидроблок, часто сбоит управляющая плата. Но и в этой ситуации, покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы, так как большинство этих коробок до нынешних времен не дожили, а проблемные детали были заменены на модернизированные. Но все же, чтобы не иметь со временем проблем с этим узлом, уделите ему особое внимание на диагностике.

При покупке автомобилей, завезенных из США, обязательно проверяйте наличие полного привода, так как на американском рынке очень много заднеприводных машин. Так как они намного дешевле в закупке, перекупы покупают именно их, и здесь перепродают как полноприводный.

Надежность подвески Мерседес GL

С плавностью хода и комфортом подвески данной модели могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой связаны с пневмоподвеской. В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.). Также, владельцы Мерседес GL нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).

Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.). Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную. В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км. Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.

Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.

Салон

Салон Мерседес GL выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции. Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления. Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.

Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.

Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Мерседес ГЛЕ 2016 отзывы

Обзор Mercedes GLE 2016

Кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE впервые представлен общественности в апреле 2015г. Он является приемником класса «ML» и получил достаточно изменений. Изменилась линейка моторов, улучшился экстерьер, стал уютней салон. Адаптивные фары и растянутая радиаторная решетка с подтянутым агрессивным бампером, взяты с S-класса.

Автомобиль выглядит уверенно и спортивно. Это благодаря мускулистым колесным аркам, рельефному капоту и штампам боковин. Колеса предлагаются на 17-19 дюймов. Корма выглядит элегантно. В ней выделяется светодиодная начинка фонарей, массивный бампер и 2 выхлопных патрубка.

Внутри Мерседес ГЛЕ уютный и современный. Сверху центральной консоли торчит 8-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа. В зависимости от опций, материалы интерьера могут быть высококлассными, но и в базовой версии пластик качественный.

Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой и предложено много регулировок. Сзади просторно. Спинка разрезная, с регулировкой по наклону. Она складывается в ровный пол, при котором багажник увеличивается до 2010 л (690 л). Наличие полноразмерной запаски или докатки зависит от опции.

В России Mercedes GLE предлагает 5 вариантов моторов, 2 типа коробок:

— GLE 250 d – 4-цилиндровый турбодизель с двойным наддувом 2.1 л, 204 л.с., 500 Нм крутящего момента. Работает с 9 ст.АКПП. Расход в среднем 5,9 солярки, разгон от 0 до 100 км/ч – 8.6 с;
— GLE 350 d – би-турбированный V6 3.0, 249 л.с., 620 Нм. Работает с 9 ст.АКПП. Средний расход 6,6 л бензина, до первой «сотни» разгон 7.1 с;
— GLE 400 – V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, 333 л.с., 480 Нм., в пару идет 7 ст.АКПП. Расход в смешанном цикле 8,9 л, разгон до «сотни» — 6,1 с;
— GLE 500 – би-турбированный V8 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм. Работает с 7 ст.АКПП. Средний расход 9.4 л, разгон 0–100 км/ч – 5.3 с;
— GLE 500 е – гибридный V6 3.0, двойной турбонаддув, 333 л.с., эл.мотор на 116 «лошадей», (суммарно 449 л.с. и 820 Нм). На электротяге способен проехать до 30 км. Коробка 7G Tronic Plus. Средний расход 3.5 л, старт до «сотни» — 5.3 с.

Все модификации оснащены полным приводом. Пакет Offroad – опция. В нем «раздатка», «понижайка», блокировка дифференциала и многодисковая муфта. Дорожный просвет стандартной версии 202 мм, с пневмоподвеской 180-255 мм.

Отзывы владельцев о Мерседес ГЛЕ 2016

Видео

Комментарии и оценки

Отправлено 06.10.16 в представительство Мерседес Бенц в России
Претензия от покупателя
Я приобрел Мерседес GLE 500 Особая версия 30.07.16 г. у официального дилера.

В процессе выбора автомобиля на тестовых поездках был автомобиль GLE 350. Автомобиль мне понравился и я решил выбор в пользу GLE 500, т.к. GLE 350 под мои запросы не подходил по разгону до 100 км/ч.

После принятия купленного автомобиля и апробации его в поездке обнаружил что звук спортивной выхлопной системы сильно мешает и «давит на уши».

Автомобиль уже не приносит радости, а шум от выхлопной системы постоянно намекает о том, что я нахожусь не в авто премиум, а где-то в эконом — классе!

Вопрос. Почему производитель не учел тот факт, что на тест-драйвах ни когда не будет выставляться GLE 500, а только GLE 350 (или близкий) и будущий покупатель не будет информирован о специфических характеристиках автомобиля, таких как спортивный рык!

Логична установка такой выхлопной системы на версии AMG или хотя бы на GLE купе, но уж никак не на семейный кузов просто GLE!

Так, например у Ауди SQ7 такой спортивный звук выхлопа можно легко отключить! Если бы я своевременно был информирован, что в моем будущем GLE 500 будет такой громкий выхлоп, то я остановил бы свой выбор на SQ7.
Причем об установке спортивной выхлопной системы нигде не упоминается ни в описании ни в спецификациях к автомобилю!

Неоднократные обращения к официальному дилеру не дали результата. При их обращении в представительство Мерседес в России менеджер зачем-то попросил записать и отослать звук выхлопа. Записывать я пробовал, но ничего понятного у меня не получилось. У меня ведь нет студии звукозаписи, да и так ясно должно быть менеджеру из представительства, что у GLE 350 и 500 разный звук выхлопа!

Я являюсь поклонником марки Мерседес и год назад так же приобрел у этого дилера новый S500 в топовой комплектации.

Прошу разобраться с данной проблемой и заменить выхлопную систему. Возможно на GLE 500 «не особой» серии, стоит «гражданская» выхлопная система или другие варианты.

В целом автомобилем я доволен, но данная проблема не позволяет мне ездить с комфортом и очень утомляет, вплоть до головной боли!

Т.к. автомобиль куплен, деньги заплачены немалые прошу решить данную проблему. Вина всецело лежит на производителе т.к. он не информировал потребителя об «особых свойствах автомобиля» до момента покупки.

Если положительного решения данной проблемы не последует, то я со своей стороны размещу данное письмо во множественных порталах интернета с целью предупредить о такой проблеме будущих покупателей.
Прошу ответить в срок 14 календарных дней.

Прошло более месяца, но с представительства Мерседес в России ответа так и не последовало. Могли хотя бы предложить замену выхлопной системы за отдельную оплату. А так мне пришлось лично осматривать и сравнивать замену глушителя с ML 500 (2012 г.в.). Я лично облазал на четвереньках, фоткал, сравнивал, потерял кучу времени . В общем замена глушителя с ML 500 обошлась в 90 000 рублей без каких либо гарантий!
Вот и думай Российский потребитель есть ли о тебе забота представительства Мерседес в России. Хотят ли они много продавать!? Ответы (1)

Зарядка для спины

Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.

Впереди зимнее, суровое время года и для владельцев автомобилей с пневматической подвеской может принести немало сюрпризов! Поэтому, мы решили дать вам несколько весомых советов, которые, как вы понимаете, предостерегут вас от непредвиденных и просто напросто не безопасных ситуаций.

Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!

Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).

Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон. И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!

Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.

Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.


Совет #1:

Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.

В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи. Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!

Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.

Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально «сбрасывают», дабы ускорить время замены колес. Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!

Совет #3:

Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.

В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю «дубеть», плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям

Конкуренты

Прямыми конкурентами для Мерседес GLS являются ауди Q7, BMW X5, Range Rover, Lexus LX, Infiniti QX и Cadillac Escalade. Заданные Mercedes GLS технические характеристики и люксовый салон S класса дают возможность внедорожнику соперничать с автомобилями других марок в устойчивости, управляемости, проходимости на дорогах и в комфорте. При этом фанаты Мерседес выбирают внедорожник, в первую очередь, как машину с историей и статусом для городских дорог.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector