0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют; Почему

Содержание

Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют? — Почему?

Мелкий автомобильчик Mini впервые был создан очень давно – около 50 лет назад и был прост как двери. А вот в 2001 году немецким концерном БМВ этот автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем стало масса по сравнению со старым автомобилем: конструкция стала более сложная, внедрились новые технологии, в общем машина получилась довольно серьезная в техническом плане. Поэтому современный Мини ремонтировать крайне не просто.

В компании BMW очень долго разрабатывали новый Мини Купер, под капот не помещались 6-ти цилиндровые БМВ-шные моторы, а нужен был компактный 4-х цилиндровый. Так что, пришлось взять мотор на 1,6 литра серии Pentagon, который устанавливался в некоторые автомобили Chrysler.

У этого мотора индекс W11B16С, это получился вполне надежный двигатель, есть варианты с механическим компрессором Roots, который стоит на Cooper S и Cooper Works, мощность этих моторов варьируется в пределах 163 — 200 л. с.; и атмосферный вариант мотора, который установлен на версиях Mini One с мощностью в 90 л. с. и Mini Cooper, мощность которого – 115 л. с. Атмосферный вариант с индексом W10B16 считается более надежным, легко прослужит не менее 300 тыс. км., если следить, чтобы уровень масла и охлаждающей жидкости был в норме. Если ездить в активном режиме, то расход масла может составлять 1,5 литра на 10000 км. пробега.

Есть и дизельный двигатель W17D14A, его объем равен 1,4 литра, он установлен в основном на Mini One, это также достаточно надежный мотор, в ранних моделях он был взят у Тойоты, которая устанавливала эти движки на Yaris 1999-2005 годов. В 2006 году был рейстайлинг Мини, поэтому дизельный мотор тоже стал более современный – от совместного концерна Peugeot-Citroen. Только в 2009 году в Мини стали устанавливать дизельные моторы собственного производства – моторы N47, объем которых равен 1,6 и 2,0 литра. Эти двигатели также отличаются долговечностью, в отличие от французских двигателей, которые чувствительны к качеству топлива, да и электроника управления у них более сложная.

Но это все мелочи по сравнению с проблемами, которые были у бензинового двигателя Prince (ЕР6), который стал устанавливаться на Мини после рестайлинга в 2006 году вместо мотора серии Pentagon.

Данный двигатель устанавливался на Мини, Ситроены и Пежо, проблемы с мотором появились у всех владельцев этих автомобилей уже после 30000 км. Стала пропадать тяга, а все из-за того, что конструкция головки блока цилиндров неудачна. Каналы головки блоков забивались отложениями. А уже после 60000 км. начинала растягиваться цепь ГРМ благодаря слабому натяжителю и увеличивающимся ударным нагрузках.

Далее все идет по нескольким сценариям: или цепь рвется, что сразу приводит к капитальному ремонту двигателя, или же постепенно смещаются фазы газораспределения. Так как приводная звездочка на коленчатом валу ненадежно зафиксирована, всего одним болтом, без шпонок и шлицов, то ситуация еще больше ухудшается – мотор теряет силы, могут прогореть поршни, а на турбированных версиях может отключиться наддув при определенном провороте звездочки и неожиданно пропадет тяга.

В общем, исход тоже не радостный – поршни встретятся с клапанами и далее следует дорогостоящий (около 6000 евро) капремонт. Поэтому, чтобы не допускать такой ситуации, надо сразу же, при первых посторонних шумах из-под клапанной крышки, или, когда начнет пропадать тяга, – сразу же поменять полностью привод ГРМ, это обойдется в 2000-3000 евро, что в итоге дешевле, чем делать капремонт.

Эта проблема частая, и дилеры уже перестали сваливать вину на некачественное топливо и не бережную эксплуатацию и принялись по гарантии менять головки блока цилиндров, цепи ГРМ, успокоители и натяжители. Только в 2010 году в компании БМВ проделали огромную работу, в ходе которой были исправлены ошибки, мотор получил огромное количество изменений: новая головка блока цилиндров, новые натяжитель и масляный насос, даже появилось новое программное обеспечение для системы управления двигателем и многое другое.

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке.

В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Ходовая часть и управляемость

Абсолютно все владельцы MINI Coupe, перечисляя плюсы авто, после броского дизайна отмечают идеальную управляемость. Это настоящее спортивное купе — собранное, цепкое, острое. Но спортивные настройки придают подвеске существенный минус. Она короткоходная и очень жесткая — любая неровность и даже шероховатость дороги не остается незамеченной.

Подвеска у «Мини Купе I» полностью независимая. Спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажная конструкция. И это тоже слабое место ходовой. Будьте готовы к тому, что втулки и стойки стабилизатора тут — расходники. Втулки придется менять каждые 20 тыс. км (около 1 600 рублей), стойки — каждые 30 тыс. км (около 6 000 рублей).

Перед покупкой прокатитесь на автомобиле и обратите внимание на звук. До сентября 2015 года все модели MINI комплектовались дефектными (по признанию производителя и официалов) задними амортизаторами, попадающими под отзывную кампанию. Услышите стук и дребезжание подвески — причина в них. Замена потребует около 10 тыс. рублей.

Автомобиль, несомненно, порадует вас в городе. Благодаря небольшим габаритам — 3734 х 1683 х 1384 мм он легко маневрирует, паркуется и выезжает с парковки. Клиренс всего 139 мм. Чтобы защитить элементы, вступающие в постоянный контакт с дорогой, от механических повреждений, производитель усилил пол и сделал пороги из более толстой стали.

Широкий выбор опций


Настало время оценить салон данной новинки. С водительского места хорошо видна панель приборов Мини, сам салон вполне эргономичный, наделен комфортными сидениями и легко читабельной панелью. Что касается заднего ряда, то здесь стало намного просторнее в области ног – почти на 7 сантиметров больше, а также в потолке прибавилось около 2-х сантиметров. Более того, салон стал шире почти на 7 сантиметров, что очень удобно для посадки пассажиров.

Отметим и особенности багажника новой модели. Здесь, конечно, вряд ли можно рассчитывать на размещение большого числа чемоданов, однако запастись покупками вполне возможно. Само по себе багажное отделение предлагает 278 литров, но в отсутствие пассажиров заднего ряда, его можно увеличить до 941 литра за счет опускания сидений, что уже неплохо.

Посмотрев видео тест драйв Мини Купера 2021 2022 года, хотелось бы отметить некоторые компоненты и опции данного авто:

  • высококачественные отделочные материалы;
  • 8-ми дюймовый дисплей в цветовом оформлении;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • климат контроль;
  • акустическая система Harman Kardon;
  • круиз контроль;
  • система, которая указывает на возможные столкновения и наезды;
  • функция быстрого автоторможения;
  • система определения знаков на дороге;
  • помощник парковки задним ходом;
  • датчик дождя;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • запуск движка с кнопки;
  • передние кресла с подогревом;
  • возможность складывания парктроник.

После такого широкого функционального оснащения не должно остаться вопросов, к какому классу отнести данный автомобиль.

Информация о технических характеристиках


Рассматривая технические характеристики Мини Купер 2021 2022 года, хотелось бы остановиться на двигателях данного авто. Каждый из них полностью соответствует нормам Евро 6, что говорит о минимальном показателе выхлопа. Данная модель предлагается с 4-мя вариантами силовых установок и передним приводом.

КомплектацияСтоимостьМощностьРазгон до 100км/чРасход топлива на 100 кмКоробкаПривод
1.6 MT Base1 369 000122 л.с.10.4 c6 л6-ти ступенчатая механическаяпередний
1.6 AT Base1 444 500122 л.с11.5 c7.2 л6-ти ступенчатая механическаяпередний
S 1.6 MT Base1 729 000184 л.с.7.8 c6.7 л6-ти ступенчатая механическаяпередний
S 1.6 AT Base1 849 647184 л.с.8.2 c7.7 л6-ти ступенчатая механическаяпередний

Рассматривая комплектации и цены на Мини Купер 2021 года, хотелось бы отметить, что стоимость автомобиля полностью зависит от мощности двигателя и количества потребляемого топлива. Так, например, комплектация S 1.6 AT Base выдает 184 лошадиные силы мощности и разгоняется до сотни за 8,2 секунды, при этом расход топлива на 100 км составляет 7,7 литров.

Начало продаж в России Мини Купер 2021 2022 года запланировано на ноябрь. Что же касается цен на данный автомобиль, то в стране производителе Мини Купера она будет начинаться от 16 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить о ценах на Mini Cooper в Москве, то здесь «семейный» вариант данной машины будет стоить от 940 тысяч рублей. Версии с более мощным двигателем обойдутся в более чем 1,2 миллиона рублей.

Как видно, цены «кусаются». Именно поэтому будет не лишним ознакомиться с предложениями на Мини Купер с пробегом. Рассмотрев несколько объявлений на разных тематических сайтах, можно отметить: цена Mini Cooper 2021 года б /у начинается от 1 590 000 рублей, а это ненамного ниже новой модели.

Плюсы и минусы

Таким образом, новая версия получилась очень даже достойной, особенно для тех, кто предпочитает выбираться из города большой компанией. Однако, как любая другая машина, эта имеет свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы данной модели. К явным преимуществам можно отнести:

  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • отличные тормоза;
  • стильный салон;
  • комфортные кресла;
  • качественная аудиосистема.

Среди недостатков такой машины выделим:

  • дорогое обслуживание;
  • большой расход топлива;
  • большая стоимость.

Отзывы владельцев – личный опыт


Если вы уже присмотрели себе такой вариант, не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих серий, чтобы разобраться «стоит ли игра свеч».

Из достоинств, прежде всего, отмечают быстрый разгон до сотни, хорошую управляемость, стильный салон, легко заводится на морозе и отличную эргономику водительского места. Из недостатков больше всего претензий к дорогим запчастям, обслуживанию авто, отсутствию кожи в салоне, а также значительному расходу топлива.

Подбор альтернативы с рынка

Перед тем, как принять окончательное решение о покупке, советуем вам рассмотреть основных конкурентов этой модели. Среди них можно выделить Alfa Romeo MiTо, а также Audi A1 Sportback .

Что касается Альфа Ромео, то он уступает Куперу по мощности движка – всего 155 л.с. против 184 л.с., а также по скорости разгона до сотни: Ромео может разогнаться за 8 секунд против 7,8 секунд у Купера. Из достоинств Альфа Ромео можно отметить лишь меньшую стоимость автомобиля.

Если же рассматривать Ауди А1 , то в данном случае она будет выгоднее Купера. Например, в комплектации Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT можно разогнаться до сотни за 6,9 секунд, при этом двигатель имеет мощность 192 л.с. Здесь же и стоимость будет выгоднее: всего 1 650 000 российских рублей. Единственный момент, что данная версия выпускается в трехдверном варианте.

Вернуться вверх

Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note .

MINI Cooper 2021: дорожный карт

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзор нового Мини Купер 2021 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.

Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».

Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.

Комплектации и цены Mini Cooper 2021

Купить MINI Cooper 3 в России можно в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мини Купер 2021 года варьируется от 1 460 000 до 1 950 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (136 л.с.) Cooper MT61 680 000
1.5 (136 л.с.) Cooper RT71 801 000
2.0 (192 л.с.) Cooper S MT61 980 000
2.0 (192 л.с.) Cooper S RT72 101 000
2.0 (231 л.с.) JCW AT62 380 000

Cooper 5D

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (136 л.с.) Cooper MT61 720 000
1.5 (136 л.с.) Cooper RT71 841 000

Технические характеристики Мини Купер

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.136136
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,97,8
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л
— город5,86,0
— трасса3,94,1
— смешанный4,54,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.192192
Крутящий момент, Нм280280
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с6,86,7
Макс скорость, км/ч232230
Расход топлива, л
— город7,67,6
— трасса4,64,6
— смешанный5,75,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.231
Крутящий момент, Нм320
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с6,1
Макс скорость, км/ч246
Расход топлива, л
— город7,2
— трасса4,9
— смешанный5,7
Тип топливаАИ-95

Новый Мини Купер 2021 построен на переднеприводной платформе UKL с передней подвеской типа МакФерсон и задней многорыжачкой. Со сменой поколений модель прибавила в габаритах по всем фронтам. Хэтчбек с трехдверным кузовом достигает в длину 3 821 мм (+ 98), в ширину — 1 727 мм (+ 44), а в высоту — 1 414 мм (+ 7). Размер колесной базы равен 2 495 миллиметров.

Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.

Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.

MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.

По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.

Фото нового Мини Купер










Экстерьер

Работая над оформлением Мини Купер 2021 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.

С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.

Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).

Профиль новой модели MINI Cooper 2021 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.

По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.

Салон

Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.

Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.

На центральной консоли Мини Купера 2021 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.

Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.

Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.

Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.

Обсуждение (DJI Mini 2)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Обсуждение DJI Mini 2

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #2 OFFLINE mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 528 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Коптер: Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

    Пишут, что это версия СЕ

    • 1
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #3 OFFLINE Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 3 106 сообщений
    • Город: Саратов
    • Коптер: MAVICи

    Батарейку почти всю высадил. Но результат просто песня. Откючить автопосадку по разряду надо бы сразу. На Мини1 это сильно нервы экономит. Иначе он норовит на высоту возврата взмыть.

    Сообщение отредактировал Micha: 05 Ноябрь 2020 — 09:37

    • 1
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #4 OFFLINE rcSPb

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: Mini2, Мавик1

    Откючить автопосадку по разряду надо бы сразу.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #5 OFFLINE kodimbo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Город: НУр
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro + DJI Smart Controller, DJI Mavic Mini
    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #6 OFFLINE Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 3 106 сообщений
    • Город: Саратов
    • Коптер: MAVICи

    rcSPb , Можно. В первом отключил. Второй тоже прокачают, думаю..

    Сообщение отредактировал Micha: 06 Ноябрь 2020 — 08:26

    • 1
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #7 OFFLINE mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 528 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Коптер: Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

    FCC Американский стандарт.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #8 OFFLINE Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 313 сообщений
    • Город: Kharkiv
    • Коптер: Dji Mavic Air, Mavic Pro

    Батарейку почти всю высадил. Но результат просто песня.

    Сообщение отредактировал Cheslav1968: 06 Ноябрь 2020 — 11:37

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #9 OFFLINE Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 3 106 сообщений
    • Город: Саратов
    • Коптер: MAVICи

    Михаил, а в чем песня результата? Человек, который на первом Мини летал на 16 км, который известен как любитель дорабатывать свои дроны и антенны усилителями.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #10 OFFLINE Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 313 сообщений
    • Город: Kharkiv
    • Коптер: Dji Mavic Air, Mavic Pro
    • 1
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #11 OFFLINE DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 082 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

    мало кто понимает, что это относительно уровня моря, а не точки старта

    Это проблема исключительно тех кто не понимает, потому что об этом написано в мануале. Также в мануале написано и про предельную дальность и длительность — теоретически, иногда, в идеальных условиях.

    По мне, так лучший тест на длительность, который можно легко повторить — тест на зависание на время.

    Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 06 Ноябрь 2020 — 12:48

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #12 OFFLINE Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 3 106 сообщений
    • Город: Саратов
    • Коптер: MAVICи

    Вот так и вижу, залетает покупатель в магазин с горящими глазами, а дома его ждёт разочарование.

    Так Вы же сами писал на дружественном форуме. Прежде чем покупать, нужно изучить вопрос, а не удивляться, что язык приложения не тот, высота, дальность и время полета. К тому же все данные, кроме высоты, очень субъективны и зависят от массы факторов. Производители авто тоже пишут расход в идеальных условиях. У меня нет претензий к DJI. Они оставляют возможность для «творчества» в техническом плане. Тюнинг — наше все. Теперь и М2 со снятой высотой очень привлекателен. Стал чаще им снимать.

    Сообщение отредактировал Micha: 06 Ноябрь 2020 — 01:23

    • 0
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #13 OFFLINE rcSPb

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: Mini2, Мавик1

    А мне понравился. В своем размере и весе — идеальный вариант

    Достоинства и недостатки

    Достоинства

    • низкий расход топлива;
    • мощность мотора;
    • малый вес;
    • устойчивость;
    • практичные габариты;
    • вместительность несмотря на размер;
    • защита кузова от коррозии;
    • комфортабельность салона;
    • превосходный внешний вид.

    Недостатки

    • надежность элементов двигателя (натяжитель цепи ГРМ, форсунки у дизеля);
    • слабые резинки стабилизатора, которые трудно поменять;
    • стоимость авто;
    • расход масла;
    • быстрый износ направляющих стекол передних дверей;
    • плохо защищенные задние датчики;
    • не высокая безопасность.

    Поделитесь своим полезным отзывом , который будет интересен другим читателям

    может стать прекрасным спутником в дороге.

    Машинка хорошего качества со светлым будущим. Подойдет всем, но по карману может ударить, в Москве его можно приобрести от 1,5 млн. рублей. Мощная, благодаря моторам и весу, комфортная внутри и интересная снаружи, может стать прекрасным спутником в дороге.

    Габариты

    iPhone 12 mini — это самый маленький актуальный смартфон компании и самый удобный (на мой взгляд).

    Он меньше, чем iPhone SE 2 на 7 мм по высоте и 3 мм по ширине. Но если сравнивать с Айфонами эпохи Джобса, то по высоте он больше, но по ширине такой же — а это идеальный хват.

    А при малых размерах диагональ дисплея увеличилась с 4,7 до 5,4 дюймов, благодаря отсутствию полос, отрезающих экран до соотношения сторон 16:9.

    Но в современных iPhone не все так просто: есть и выемка под FaceID и закругление вокруг матрицы. Т.е. фактическая диагональ дисплея меньше.

    Количество отображаемой информации в интерфейсе iPhone 12 mini, ее отображается больше на пару строчек, чем в iPhone SE 2, что при таких габаритах круто.

    Но по сравнению с iPhone 12 на 6,1 дюймов информации влезает меньше. При этом элементы интерфейса (шрифты, иконки) слегка компактнее. Если смотреть видео с соотношении сторон 16:9, не растягивая, то размеры картинки практически идентичны.

    Размер клавиатуры для набора текста одинаковый, только в iPhone 12 mini есть отдельная кнопка Emoji, т.к. кнопка переключения языков расположена ниже.

    Смартфон iPhone 12 mini очень легкий, им удобно пользоваться в одной руке. Не хватает одного — русского свайпа, потому что набирать текст на ходу, тыкая по маленьким кнопкам неудобно.

    Самое приятное в Mini — рамки дисплея стали немного меньше даже по сравнению с iPhone 12. И мне реально интересно, почему нельзя было сделать такую же тонкую рамку на всех моделях iPhone 12.

    Приятный нюанс новых чехлов для линейки iPhone 12: в кожаном и силиконовом вариантах нижний торец закрыт полностью, нет огромного выреза, как это было раньше.

    Разборка iPhone 12 mini показала, что размер вибромоторчика Taptic Engine сократился на 25%.

    И уменьшился размер динамиков. Поэтому количество отверстий под него уменьшилось на нижней стороне iPhone.

    По вибрации никакой разницы нет, но по звуку она есть, и довольно ощутимая. В iPhone 12 mini нет ни басов при просушивании музыки, ни объемности звучания, ни большой громкости. Хотя присутствует стереозвучание, но сам звук «плосковат».

    Обвязка датчиков под FaceID и разговорный динамик стали чуть компактнее. Но ни на размер челки, ни на громкость динамика это не повлияло.

    Камеры абсолютно идентичны по внутренностям, что и в iPhone 12.

    Самые маленькие смартфоны в мире. Выбираем себе идеальный минителефон

    Во времена лопатофонов многие хотят в качестве второго телефона получить компактное устройство, обладающее всеми современными характеристиками. И многие производители знают об этом. Для тех, у кого бюджет позволяет, Apple выпустили Iphone 12 Mini. А вот для тех, кто не хочет платить за устройство большие деньги, есть более доступные варианты, которые зачастую могут смело потягаться характеристиками с обычными бюджетными и среднебюджетными телефонами. (ну кроме размеров экрана).

    Ниже я приведу небольшой список телефонов, которые объединяет одна особенность: все они имеют крайне компактный размер. Но при этом без проблем будут выполнять все те же функции, что и их лопатообразные собратья.

    Unihertz Atom

    Unihertz Atom. Это мало того, что один из самых компактных смартфонов, это еще и защищенный телефон. В качестве основного телефона он, конечно, может и маловат, но именно как запасной, не боящийся ни воды, ни грязи, ни падений, это отличный вариант. К тому же он обладает отличными характеристиками:

    • Процессор MediaTek Helio P23 (MT6763T)
    • Память 4+64GB
    • Поддержка 4G, NFC.
    • Датчик отпечатков пальцев
    • Камера 16Мп

    Unihertz Atom XL

    Unihertz Atom XL это более продвинутая версия Unihertz Atom. Тут помимо современных характеристик, добавлена еще и функция рации. Получается, что в одном компактном устройстве мы имеем современный защищенный смартфон и рацию. Единственный минус такого телефона, это не самая бюджетная цена. Но телефон реально интересный.

    Unihertz Jelly 2

    Unihertz Jelly 2 заслуженно носит звание самого маленького в мире смартфона на Android 10. Ведь экран этого телефона составляет всего 3 дюйма. Но при этом он имеет вполне нормальные характеристики: процессор Helio P60, память 6/128Gb, NFC!, Type-C, камера 16мп.
    Это действительно удивительный телефон, который поражает своими размерами. Я даже сам подумываю о покупке Jelly 2, в качестве второго телефона.

    Cubot KingKong MINI 2

    Cubot KingKong MINI 2 это относительно бюджетный ответ на Iphone 12 Mini от известного китайского производителя Cubot. В телефоне размещен экран всего в 4 дюйма, но при этом он имеет 3 камеры, защиту от ударов и воды, имеет встроенные 3+32гб памяти и процессор MT6761. Судя по отзывам, этот телефон довольно неплох в качестве дополнительного запасного телефона. А кто-то берет его даже как основной телефон.

    Xiaomi QIN 2

    Xiaomi QIN 2 это телефон от Xiaomi, который выступает идеальным телефоном №2. Тут небольшой экран и очень удобная форма. Телефон работает на Android и имеет встроенную память 2+64Gb. Я сам лично владею таким телефоном, и ни разу не пожалел о покупке. Этот телефон довольно популярен, на той же 4PDA есть уже вполне сформировавшееся сообщество вокруг этой модели. Из минусов я бы тут отметил только отсутствие передней камеры и всего 1 симку. Но, с другой стороны, это телефон, который всегда привлекает внимание своей необычной вытянутой формой, и еще это один из самых удобных по эргономике телефонов.

    Soyes XS

    Soyes XS это китайский телефон брелок. Он имеет экран 3.3 дюйма, 2+16Gb память, Android 6 и поддержку двух сим карт. Да, это не самый мощный телефон. Но и цена у него крайне бюджетная. Такой телефон легко уместится в любом кармане, и не занимая много места, может стать полезным инструментом.

    SERVO S10 Pro

    SERVO S10 Pro по размерам смело может тягаться с Unihertz Jelly 2. Тут тоже экран всего на 3 дюйма. К тому же в смартфоне есть защита от воды и ударов. Размеры телефона сравнимы с размерами визитки, но при этом внутри имеется 3+32Gb памяти, процессор MediaTek MT6737, батарея на 1800mAh, NFC, камера на 16мп и датчик отпечатков пальцев. И всё это по цене обычного бюджетника.

    На самом деле если начать искать, то на рынке достаточно много минисмартфонов. Особенно выделяется производитель Unihertz, который и делает акцент на компактные размеры при наличии актуальных характеристик (изначально на первые смартфоны этот бренд собирал деньги на кикстартере) но и другие производители стараются радовать покупателя необычными моделями. Для меня лично данная тема интересна. Так как по работе мне нужно иметь несколько смартфонов, и хочется, чтобы все они имели качественную начинку. Но при этом нет желания носить в кармане две лопаты. Поэтому я в данный момент как раз выбираю себе смартфон №2, который должен будет стать моим помощником. Поэтому же я и решил оформить эту статью, может быть данная проблема актуальна не только для меня. Также буду рад, если вы в коментах поделитесь своими интересными модельками. В приоритете актуальное железо, размеры не более 4 дюймов, две симки и свежая версия Android.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector