0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бензиновом двигателе 2,5 литра

Содержание

Отзывы о бензиновом двигателе 2,5 литра?

  • Ответить

#1 Орел ПРОФИ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 511
    • Город: Казахстан, Опельград(Шымкент)
    • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Evgesha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 74
    • Город: Москва (Дмитровский)
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV кпп 98г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание

    3 литра не взял тк налог дорого 2,5 взял доволен. 2 литра не рассматривал вообще тк считаю что это мегамало для машины. погонять люблю расход 15 литров на сотню при том что гоняю и с автоматом. что еще сказать. по ремонту если самому делать то не слишком просто, если в сервисе то дороговато, но на дороге ты об этом забываешь. для меня главнное ездовые качества, так что взял 2,5 и не жалею.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Stas555

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: omega b 2.5 бензин механика 98 г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    Орел ПРОФИ
    ————————А чем отличаются 2,5 и 3,0?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Alexl

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 211
    • Город: Рига
    • Автомобиль: Opel Omega B X25DT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание

    а по трассе на трекшене при 140 расход выходит 8,5-9 литров

    а при 230 на круизе выходит 21 литр на сотню

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 eeklo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 131
    • Город: Бельгии
    • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП
    • @Упоминание

    а по трассе на трекшене при 140 расход выходит 8,5-9 литров

    а при 230 на круизе выходит 21 литр на сотню

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    У меня тоже 2,5. По городу иногда укладываюсь в 11,2 но в основном 12-12,5. Иногда люблю погонять, но в городе в основном езжу спокойно. Если в пробках не стоять то даже при стремительной езде можно уложиться в 12. На трассе стабильно 8. Хотя проверял, если ехать в ровном темпе на трассе 90-100 км/час моментальный расход 6,5-7 л/сотню. При 170 км/час примерно 11-12/100. На прошлой неделе проверил показания бк — показывает почти с аналитической точностью. Есть хороший способ проверки: заправляетесь до полного, скидываете одометр по нулям, на бк (если он есть) тоже кидываете километраж и все остальное (расход, среднюю скорость), потом катаетесь примерно до середины бака, заезжаете на туже заправку к той же колонке (т.к. не всегда разные счетчики считают одинаково), заправляетесь снова до полного и смотрим сколько литров бензина пришлось залить. Далее считаем расход исходя из накатанного пробега с момента предыдущей заправки. У меня например получилось 320 км, потрачено 40 литров бензина. Вывод — расход 12,5 литров/100 км, что собственно и показывал бк.

    Сообщение отредактировал Long: 06 Октябрь 2008 — 08:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    Хочу Купить Опель

    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Bear

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.02.13

  • Возраст: 34
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега В.99г.2.0.16клап.
    • 0

    Когда голова работает, диплом не нужен.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 565
    • 482 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 754
    • 600 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Сообщение отредактировал ENZO: 11 Февраль 2013 — 23:08

    • 1

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 EVO 500

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 13 179
    • 172 благодарностей

    Регистрация: 19.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Сашка
    • Страна:
    • Город ДНЕПР
    • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla

    Я бы на твоем месте начал с двух основных отличий тип привода раз: омега задний, вектра передний, есть люди которые задний не приемлют в принципе. Второй момент это двигатель. Ты хочешь рядную четверку или V6? Если рядную четверку, то лучше брать вектру с ним она будет веселее ехать, но правда цены на них неадекватные, вектра с мотором 2.0(2.2) во первых с трудно находится, но если же находится то стоит не адекватных денег. Если же думаешь о V6 то вектру с таким двигателем найти сложнее это первый момент, второй момент в ней он стоит поперечно, как результат и так не легкое обслуживание еще более усложняется плотной компоновкой под капотом, Омега в этом плане тоже не подарок, но будет по комфортнее.

    Ааа, забыл про третий момент тип кузова. Если интересует универсал то омега во-первых больше, во-вторых их в продаже больше, если нужен хетч то тут только вектра, ну если же фанат седанов то тут есть где разгуляться в обоих моделях.

    Опель омега б рестайлинг отзывы владельцев

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

    Здравствуйте всем читателем данного отзыва.

    Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях в период эксплуатации Opel Omaga 2.2(рестайл). Наверное начну с того на чем ездил до покупки данного авто. Я был «счастливым обладателем» ВАЗа 7-й модели). Я думаю, что говорить об этой машине не стоит, т.к. это будит лишним, и хаять ни к чему, это разработки 60-х годов, а сейчас 2013.

    Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2001 г.

    Приветствую всех пользователей!

    Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта… Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в.

    Салон — светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук… В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо… Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно.

    Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2003 г.

    Много отзывов читал на этом сайте, и вот решил поделиться своим рассказиком о текущем авто.

    Весна 2009.

    После того, как получил права, решил взять на первое время недорогое авто поучиться ездить, денег было около 200 килорублей, отечественные брать не хотел, хотелось больше времени уделять именно вождению, а не ремонту.

    Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V (Опель Омега) 1999 г.

    Добрый день всем обитателям сайта.

    Почитал отзывы по Омеге и решил поделиться своим опытом. До Омеги ездил на Шкоде Фелиции, БМВ 318 Е-36, Ленд Крузире-80. Первая Омега была 96 года 2,0 л 16 кл Экотек. Пришел к машине после долгих выборов по совокупности потребительских качеств, ремонтопригодности, стоимости запчастей и цены. С предыдущими моделями сравнивать не имеет смысла, каждому свое, машины совершенно для разных целей.

    После двух лет эксплуатации негативных эмоций не испытывал. Все в машине удобно, салон довольно вместительный и приличного качества, с японцами не сравнить, в частности качество пластика. По содержанию авто никаких особенных сюрпризов не было, все делалось своевременно, за разумные деньги (после БМВ), машина не сложная, многие ее знают, спокойно можно ехать на специализированный сервис, берут почти такие же деньги, как и в обычном сервисе.

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

    Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане. Давно хотелось написать маленький очерк об этом автомобиле.

    Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев. 900 американских рублей. (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.

    Мне захотелось «большое и недорогое» (как говорится в пословице). В общем, путём недолгого выбора (а именно 3 месяца обзвона и просмотров, очень хотелось взять в приличном, не ржавом состоянии) я остановился на омеге 97 года рождения караван, с 8-ми клапанным движком.(Очень неприхотливое сердце, доставшиеся от предшественника). Скажу одно, что на протяжение 4 лет он подвёл только единожды: на скорости 200 км/ч у меня лопнул радиатор печки… (около 2000 рублей с деталью).

    Отзыв Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp (Опель Омега) 1999 г.

    Добрый день всем потенциальным читателям!

    Начну с 2 моментов. Во-первых, у меня своеобразная переходная комплектация — рестайловый кузов и дорестайловый двигатель, поэтому часть написанного относится больше к дорестайловой машине, часть — к послерестайловой (формально год выпуска 1999, но VIN 2000). Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль абсолютно нишевый. Если вы ищете 5-метровый универсал (ну или даже седан) — скорее всего, вы планируете возить большую семью или много барахла и не имеете проблем с парковкой. Я считаю, что на имиджевую машину Омега не тянет.

    Итак. Я целенаправленно искал опелевский универсал, правда, скорее Астру или Вектру. Но через знакомых предложили Омегу, с крохотным по меркам этого автомобиля пробегом 86000 км (причем соответствующим действительности). Взял не раздумывая. Не жалею, однако это скорее брак по расчету — просто для меня её плюсы перевешивают минусы. (см. ниже)

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г. Часть 3

    22.04.2009

    После покупки прошел 70 тыс. км. Общий пробег неизвестен. Заменил аккумулятор. Родной совсем перестал работать. Заменил передний сальник коленвала и заодно оба сальника распред. вала в момент ТО — меняли ремень ГРМ и комплект роликов. Масло не капало, но сочилось. Еще через 10 тыс. км. заменил задний сальник колен. вала. То же не капало, но начало сочиться. С работой 5600руб. Поменял свечи. Колодки тормозные с датчиками — 1650руб передние и почти так же задние. Заменил наконечник рулевой тяги — 1700руб. Плюс сход-развал 2500руб. При покупке правый передний амортизатор был слабее левого. Спустя 70тыс. км. ничего не изменилось. Пока состояние рабочее. Зимой заводилась без проблем всегда с первой попытки. Машина очень комфортная и тихая на ходу.

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

    Вот решил написать свой отзыв, может пригодится при выборе авто, а просто интересно будет почитать.

    Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

    13.03.2007

    Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.

    Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.

    Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.

    Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. Машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.

    Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.

    О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:

    • лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.

    • Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.

    • Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK

    • Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.

    • Замена тормозной жидкости 1200р.

    • Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.

    Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что хватанул нехорошего бензина.

    Opel Omega Predator

    Мой дизелечек 2,5 тд в городе берет все волишь 5,5 литра, за городом и того меньше,правда летом, земой немножко побольше. Из плюсов хочу отметить — просторный салон и удобные сидения.

    Разместиться с комфортом может человек любой комплекции и любого роста, при этом пассажирам сзади не будет тесно. Салон оставляет исключительно положительное впечатление. Красного дерева, само собой, нет, но материалы достаточно качественные, пластик на ощупь мягкий и не гремит.

    Так же существенным плюсом является, что Омега — почти неугоняемое авто, поэтому смело можно оставлять где угодно и не волноваться.

    Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

    Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

    Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

    Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

    Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

    1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
    2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
    3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
    4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

    Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

    Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

    Силовые агрегаты

    Говоря о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B (универсал) технические характеристики, нельзя не отметить отдельно его двигатели. Так, моторы специалисты расточили (то есть сделали больше объем) и произвели кое-какие небольшие изменения. К примеру, двухкомпонентными модулями были заменены свечные провода и модуль зажигания.

    Дизельные моторы последних годов оснащали системой под названием Common Rail. Интересно, что у компании “Опель” не было двигателей подходящего объема, которые бы работали на дизельном топливе. Потому их закупали у конкурента – BMV.

    Возвращаясь к теме рестайлинга, стоит отметить, что в интерьере автомобиля стали прослеживаться рубленые линии. Также там появилось больше индикаторов и пластика. И новеньким мультифункциональным рулем разработчики тоже оснастили рестайлинговую модель. В максимальную комплектацию, к слову, включили датчики дождя и света.

    Клапан EGR

    Подклинивающий клапан EGR на бензиновом двигателе является виновником неровной работы двигателя на холостом ходу, а также причиной небольших провалов при ускорениях. Обычно клапан EGR на моторе X20XEV служит без хлопот. Многие его глушат, устанавливая заглушку на подачу отработавших газов. Но в таком случае клапан лучше отшить и залить в ЭБУ прошивку для работы мотора без системы EGR. Потому что при просто перекрытой подаче отработавших газов может увеличиться расход топлива.

    Отзывы об Opel Omega

    Существующие модификации Opel Omega:

    • 1.8 AT : 1986–1992
    • 1.8 AT : 1986–1990
    • 1.8 MT : 1990–1994
    • 1.8 MT : 1987–1990
    • 1.8 MT : 1986–1990
    • 1.8 MT : 1986–1987
    • 2.0 AT : 1994–1999
    • 2.0 AT : 1990–1994
    • 2.0 AT : 1990–1992
    • 2.0 AT : 1986–1990
    • 2.0 DTI MT : 1999–2001
    • 2.0 dTI MT : 1997–1999
    • 2.0 MT : 1994–1999
    • 2.0 MT : 1990–1994
    • 2.0 MT : 1990–1992
    • 2.0 MT : 1986–1990
    • 2.2 AT : 1999–2003
    • 2.2 DTi MT : 2001–2003
    • 2.2 MT : 1999–2003
    • 2.3 D MT : 1990–1992
    • 2.3 D MT : 1989–1994
    • 2.3 D MT : 1986–1990
    • 2.3 TD AT : 1990–1994
    • 2.3 TD AT : 1988–1990
    • 2.3 TD AT : 1986–1990
    • 2.3 TD MT : 1990–1994
    • 2.3 TD MT : 1988–1990
    • 2.3 TD MT : 1986–1990
    • 2.3 TD MT : 1986–1988
    • 2.4 AT : 1990–1994
    • 2.4 AT : 1989–1990
    • 2.4 MT : 1990–1994
    • 2.4 MT : 1989–1990
    • 2.5 AT : 1999–2001
    • 2.5 AT : 1994–1999
    • 2

    Год выпуска: 2003

    Объем двигателя: 2597 см?

    Система питания: бензин инж.

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар, противотуманные фары, салон: кожа

    Отзывы владельцев

    Опель Омега, 2,0, 1999 г.в.

    Долгое время ездил на Audi А4, и так сложились обстоятельства, что после ее продажи, на выбор рассматривал несколько марок, среди которых пежо 405, ауди А6 , опель омега b и даже один кореец. Перед покупкой конечно про opel omega отзывы читал, вычитал много интересного и сделал вывод, что самый надежный и комфортный автомобиль среди собратьев все таки опель -), во всяком случае опелевский форум самый посещаемый. На этом же форуме продавали опель омега дизель 1999 г., причем продавец жил буквально на соседней улице. В итоге, стал владельцем омеги, пробег на тот момент составлял чуть больше 150000км. Огромный салон, добротные материалы, скрипов нет, ну практически нет -)

    За 2 года эксплуатации серьезных поломок не было, и заводилась в любой мороз, в общем, не подводила. По сравнению с тем же ауди, у которой низкий клиренс, омега не боится ни бордюров, ни трамвайных путей. Однажды при обгоне не успел среагировать и въехал в глубокую яму на дороге, думал, ппц, но на сервисе поставили «диагноз»-квадратная левая шина! Также пришлось с разгону въехать ливневый сток, ессно, открытый, оторвало только юбку бампера. В общем, opel omega сделана добротно, немец есть немец.

    Неудобно, что при заведенном двигателе багажник не открывается, а также кроме АБС, нет никаких дополнительных электросистем. В гололед на трассе небезопасно, нужно ставить хорошую зимнюю резину, сэкономить здесь не получится.

    Что касается расхода в городе, то потребляем 9,5 л, на трассе-до 6 л. Дизель нешумный, была проблема с вакуумом, (слабая тяги на низах), поменял клапана, проблема решилась. Ставил новый (б.у. в отличном состоянии) глушитель, т.к. старый приказал долго жить после парковки в лесу, засверлил трещину на лобовом, катаюсь, всем доволен.

    Отзыв об Опель Омега, 2,0, 1999 г.в. оставил Николай из города Ростов

    Отзыв об ,Opel Omega:

    Omega B, выпуск 2002 г., продан из автосалона в Москве в 2003 г. Я второй владелец, покупал у знакомых.Долго выбирал, что можно купить за имеющуюся у меня сумму. В итоге остановился на Omege. Проехал пока немного, машина у меня два месяца, поэтому касаться надежности и затрат на ремонты и Т.О. небуду.Хочу сказать о другом. Сначала о том, что понравилось: большой багажник, простор салона, внешний вид несмотря на то, что модель выпускается давно и рестайлинг не сильно ее изменил, неплохая музыка — на четверочку. Очень понравились боковые зеркала — обзор замечательный, мертвых зон нет.Не понравилось (лично для меня): в первую очередь то, что автомобиль не располагает к активной езде. И дело даже не в том, что движок 2,2 л., (более мощный двигатель общей картины не изменит) а в том, что автомобиль просто не заточен для активной езды. Не понравились отсутствие регулировки руля по длине, механический одометр — уже вчерашний день даже для более дешев

    Отзывы об Opel Omega (Опель Омега)

    Опель Омега, 2,2, 2001 г.в.

    Брал рестайлинговую омегу 2,2 2001 г.в.осенью 2002 в салоне. На тот момент удовольствие не из дешевых, но хотелось поездить на «нулевой» опель омега 2 2 ,пересел на нее со старенькой хонды цивик. Это типично семейный лимузин, причем отмечаю это без всякой иронии. Перед выбором читал про опель омега отзывы владельцев, так вот там в основном пишут о большом расходе топлива, дешевизне и доступности запчастей.

    Отъездил более 4 лет, со всеми выводами согласен. Отмечу, что трассе опель омега b идеальна, за счет мягкой подвески едет практически бесшумно, плавность хода на высоте, и это учесть состояние наших дорог! Машина однозначно неспортивная, консервативная и классическая. На сегодняшний день дизайн опель омега b устарел, если добавить необходимые на сегодняшний день приборы, как-то GPS, возможность слушать музыку с флешки, то была бы идеальна и на сегодняшний день.

    После окончания гарантии, (по закону подлости!) омега начала греться, на СТО, уже нефирменном, поменял радиатор с термостатом (400у.е.с работой), залил антифриз, проблему решил. Также отмечу, что передние амморты по сравнению с другими опелями все-таки дороговаты, тот же Сакс в кол-ве 2 штуки стоят 100у.е., работа по замене 10 у.е. На трассе поймал в лобовое камень, менял, ставил Pilkington (130 у.е.с работой), только без значка GM. Менял у знакомых, при замене установщики повредили молдинг лобового стекла, пришлось покупать новый за 50 у.е.! В общем, ищите толковых стекольщиков при замене лобового, не каждый может аккуратно срезать стекло, не повредив уплотнитель. Вроде как все, продал быстро и также недешево, пересел на джип, воспоминания об омежке хорошие. Если брать в хорошем состоянии, служить будет долго и верно. Всем удачи на дороге.

    Отзыв об Опель Омега б оставил Андрей из г. Псков

    Плюсы, Opel Omega:

    • Комфорт, простор салона.

    Плюсы, Opel Omega:

    • Высокий комфорт
    • Хорошие ходовые качества
    • Недорогое содержание

    Плюсы, Opel Omega:

    • Ходовая для плохих дорог
    • Красивый неустаревающий дизайн
    • Превосходная аэродинамика
    • Комфорт салона и езды
    • Превосходная управляемость
    • Неломаемость
    • Неубиваемость
    • Некорозийность
    • Нержавелость

    Плюсы, Opel Omega:

    • Комфорт
    • Вместимость
    • Оснащённость
    • Не плохой внешний вид(в т.ч. универсалов)

    Плюсы, Opel Omega:

    • Большая мягкая машина
    • Хорошая комплектация
    • Практично

    Плюсы, Opel Omega:

    Минусы, Opel Omega:

    • Вялый руль, слабая обратная связь, дешевый пластик.

    Минусы, Opel Omega:

    • Внутри салона некоторые пластиковые детали покрыты слоем резины, которая легко царапается

    Минусы, Opel Omega:

      Марка «Опель» — самый большой недостаток, то есть не мерседес и не bmw. Остальные недостатки очень незначительны.

    Минусы, Opel Omega:

    • Коррозия
    • Клиренс,особо не разойдёшься

    Минусы, Opel Omega:

    • 2,0i малавато для такой машины
    • Хотелось чтобы метал был лудше-как на ауди
    • Повыше клиренс
    • Неочень пристижна

    Минусы, Opel Omega:

    • Неудобное месторасположение магнитолы
    • Отсутствие английского языка на дисплее бортового к

    Совет покупателю, Opel Omega:

    В целом разочарованы не будете, но за эти деньги хочется лучшего.

    Совет покупателю, Opel Omega:

    Очень целесообразная покупка для человека, любящего комфорт и удобство. Доступная цена покупки и содержания. Ни Фокус, ни Лачетти, ни Церато даже близко не стоят по комфорту и удобству!

    Совет покупателю, Opel Omega:

    Если вы не «гонщик», если вам наплевать, что вас хотят обогнать (если вам надо быстро, это авто может быстро ездить), если вам нужен комфорт и красивый и беспроблемный автомобиль, покупайте Опель Омега B выпуска с 2000 года. Если вы хотите динамично разгоняться, то берите не менее 2,5 литров.

    Совет покупателю, Opel Omega:

    Хороший экземпляр покупать,через 3-5 лет будет поздно.Двигатель 2,5 с АКПП всё-таки лучше..

    Двигатель Опель Омега Б: как увеличить мощность или сэкономить расход

    Техническая сторона тюнинга обычно обходит данный автомобиль стороной – чаще всего Опель Омега приобретается для рядовых поездок по городу или на небольшие расстояния. Тем не менее существует несколько способов, которые позволят преобразить динамику двигателя – к примеру:

    • Установить турбину – от 25 000 рублей;
    • Изменить систему впрыска и зажигания – от 10 000 рублей;
    • Удалить катализатор – от 5 000 рублей;
    • Заглушить ЕГР на дизельных моторах – от 6 500 рублей.

    Также довольно серьезным увеличением мощности станет переход на бензин класса АИ-95 или АИ-98 – высокое октановое число благоприятно повлияет на расход топлива и производительность двигателя. Для еще большего увеличения экономии на топливе на Опель Омега Б можно установить газобаллонное оборудование класса ЕВРо-2 или ЕВРО-3.

    Обратите внимание! Установка ГБО на транспортное средства требует внесения корректив в техпаспорт автомобиля – в противном случае владельца ожидает административный штраф!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector