0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

На что обратить внимание при покупке Opel Vectra C?

За 7 лет производства в модели ставили множество моторов, половина из которых откровенно неудачны. Несмотря на некоторое отличие, все двигатели имеют общие проблемы, а именно:

  • на версиях с малообъемным мотором без кондиционера установлен один вентилятор охлаждения Valeo, и его выход из строя приводит к перегреву;
  • на автомобилях с мотором 2.2 и 3.2 с АКПП до 2006 года была проблема текущего теплообменника, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в АКПП, приводящего трансмиссионный агрегат в неисправность.

Двигатели и трансмиссии

Бензиновые

Надежные долгожители – моторы серии X18XE/X20XEV. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч (при нормальных сроках замены масла). За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику – но все это несложно и недорого.

Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т.ч. в расширительном бачке. От корректной работы датчиков – ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя. Но на этих моторах они почти не ломаются.

Если выбирать двигатель V6 объемом 2,5 л, то его надежность и ресурс сопоставимы с рассмотренными выше, но по обслуживанию он дороже. Типичные проблемы – коррозия масляного теплообменника в развале блока. По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л., редко можно встретить на Вектре В.

Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики – его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно.

Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга – восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика – не в лучшем виде.

Самый распространенный вариант для Vecrta В – 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л.с. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда – необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. км при общем пробеге 200 тыс. км +.

В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда.

Послерестайлиновые 1,8 серии X18XE1—Y18XE—Z18XE обладают такими же недостатками, разве что масляный аппетит у них меньше, а ГБЦ – прочнее. Моторы серий Y и Z отличаются проблемой с выходом из строя ЭБУ двигателя.

Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте.

Дизельные

Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются. Да, серийные 2,0-литровые и 2,2-литровые варианты достаточно надежны в части ресурса ЦПГ и турбины, а система их питания достаточно простая. Но все же дизельный двигатель на автомобиле тех лет – гарантия очень серьезных пробегов. А где такие пробеги, там и дорогостоящий ремонт чувствительной топливной аппаратуры.

Трансмиссии

По надежности «механика» сильно отличается в разных версиях Вектры В. Так, V6 и моторы объемом от 2,0 л. комплектовались надежными коробками, как МКПП так и «автоматом». А вот с версиями с 1,6-литровым или 1,8-литровым агрегатом после рестайлинга сложнее.

Такие коробки, серии F17, F15 не выдерживают нагрузку от мотора. В результате – рассыпание подшипников вторичного вала и как следствие – от шумной работы до разлома дифференциала и корпуса коробки, как повезет. Прошаренные владельцы рекомендуют простой и суровый способ решения проблемы: заменить при покупке МКПП на ту, что полагалась более мощным машинам.

А вот «автоматы», как ни странно, на Опель Вектра В более предпочтительный вариант. Но и тут владельцам более мощных версий везет больше: из проблем «стажа» разве что загрязнение гидроблока, а при хорошем уходе АКПП на Вектре может прожить и 350, и даже 500 тысяч км без капремонта.

Общее по силовым агрегатам:

  • Моторы 1,8 и 2,0 дорестайлинговых версий имеют титановую лямбду, которая больно может ударить по бюджету.
  • После 2000 года моторы не отличаются беспроблемной работой систем зажигания. Тут и проблема с катушками зажигания, и отказ дроссельной заслонки, и даже поломка ЭБУ самого мотора (боится перегревов и выходит из строя).
  • 16-клапанный 1,6 может оказаться дороже в обслуживании мощного V6 2,6.
  • Автомат на Опель Вектра В может оказаться лучшим решением, чем механика.

Подпись и полного бака! Интересный БЖ! Nick Opel Vectra A. Удачи на дорогах.

Заходи в гости. Vlad-Sysoev Без машины. SashkaPushkino Opel Vectra A. Polatajko Без машины. Gangsterua Opel Vectra A. Вход и регистрация. Опель Вектра отзывы владельцев: плюсы и минусы. Опель Вектра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Добавить 5 копеек опель вектра а 1990 Opel Vectra. Левый руль.

Расширенный поиск. Vectra, год, куб.

Качество обработки кузова. Варка кузова. Полезный отзыв? Двигатель и коробка надежны как калашников. Коробка предохранителей. Тёплый надёжный быстрый. Ломалась реле бинзанасос.

Отличный авто. С возрастом погибает кузов и проводка. Игорь Новокузнецк 9 месяцев. Дешевые и доступные запчасти. Опель вектра а 1990 ремонтируется своими руками, все интуитивно понятно и. Двигатель неубиваемый. Подвеска неубиваемая, в меру мягкая, очень ёмкая. На просторах нашей страны казалось, что должно было либо колесо оторваться либо стаканы оторвать, но нет, все глотает и позвоночник в трусах не оказался.

Багажник большой. Кузов в сравнении с одноклассниками вполне сносно гниет.

Опель вектра а 1990 слабый. Достался с бедной комплектацией. Капиталку сделал вна 29 году жизни, согласитесь — достойно! И не потому что пришлось, а просто собирался ехать на ней путешествовать по России, соответственно для своего спокойствия. Поездка состоялась, 8 дней в пути — 9,5 тыс км без проблем. До меня латали пороги и левый задний лонжерон видать бордюр поймали левой стороной, оторвали лонжерон, лопнула передняя пружинаопель вектра а 1990 году полная капиталка кузова: замена порогов, днища, задних арок и мелкие очаги ржавчины по кругу.

Говорят, что часто ломаются стойки стабилизатора, не заметил такого когда поставил TRW, стиль вождения — агрессивный, бывает и гравюрка и по ямам и в тайгу на рыбалку.

Конечно можно ставить по руб и менять раз в пол года, но не проще ли купить Опель вектра а 1990 по руб и жить нормально? Хороший комфортный автомобиль,не прихотлив к топливу, доступные запчасти.

Плюс был во всем кроме двигателя.

Загибает клапана. Нужен был ремонт гбц. Дмитрий 1 год. Большой багажник, в опель вектра а 1990 года в d классе самый большой багажник в w b3 и vectra a В целом довольно удобная, особенно если комплектация хорошая, сидухи руль и тп По мотору: 20ne, c20ne, 2seh по сути одно и. Очень надежный выносливый и ремонтопригодный мотор.

Это серьезный плюс. Коробка: f16 надежность выше среднего.

Слабые места и недостатки Опель Вектра С с пробегом

Одним из достоинств авто является высокое качество сборки кузова и металла. Несмотря на устоявшееся мнение, что кузов автомобилей марки Опель склонен к коррозии, на вторичном рынке можно встретить не так много экземпляров данной модели со следами ржавчины. Серьезные проблемы с коррозионной стойкостью появляются только на машинах, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. Что касается лакокрасочного покрытия, то как и на многих современных машинах оно достаточно тонкое и быстро покрывается сколами и царапинами.

Двигатели

Опель Вектра С доступен на вторичном рынке СНГ с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонадувом и без: бензиновые – 1.6 (100, 105 л.с.), 1.8 (122, 140 л.с.), 2.0Т (175), 2.2 (147, 155 л.с.), 2.8 л. (230, 250 и 280 л.с.), 3.2 л. (211 л.с.); дизельные – 1.9 (101, 120 и 150 л.с.), 2.0 (101 л.с.), 3.0 (177, 184 л.с.). Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

Бензиновые

Что касается надежности бензиновых моторов, то здесь неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра. Помимо надежности эти двигатели славятся простотой в обслуживании и невысокой стоимостью ремонта. Из недостатков можно отметить неудачную конструкцию поршневых колец в моторе 1.6 (быстро закоксовываются). Такой недостаток проявляется повышенным масляным аппетитом. Частенько докучает Твинпорт, при его неисправности ухудшается динамика и появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении в датчике. Для устранения проблемы требуется замена всего блока. Мотор 1.6 оснащен EGR, который периодически нуждается в чистке, если этого не делать, со временем ухудшится динамика, а неустойчивые обороты холостого хода станут обычным явлением. Если в вашем регионе нет хорошего сервиса, клапан EGR рекомендуется заглушить и перепрошить блок управления на работу без клапана.

В моторе 1.8 не славится большим ресурсом модуль зажигания и термостат (70-80 тыс. км), кроме того частенько появляются течи из маслоохладителя. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. Одновременно с ремнем и роликами ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), так как он редко выхаживает более 90000 км. Отсутствие гидрокомпенсаторов на версиях моторов Z16XER и Z18XER для многих собственников становится настоящим сюрпризом, когда после 60000 км из-за несвоевременно отрегулированных клапанов при запуске холодного двигателя появляются посторонние стуки. Что касается ресурса этих силовых агрегатов, то при своевременном обслуживании он составит 250-300 тыс. км. Турбированный двигатель 2.0 также относится к числу надежных моторов, но, если его не своевременно обслуживать, после 100000 км потребуется замена недешевой турбины. Такой же мотор устанавливали на свои модели Сааб и Кадиллак.

Силовой агрегат объемом 2.2 бывалые опелеводы относят к ряду неудачных и причин этому несколько. Во-первых, у этих моторов нет ремонтных размеров поршней и вкладышей коленвала. Во-вторых, атмосферные версии двигателя имеют неудачную конструкцию ГБЦ (деталь выполнена из вторичного алюминия, из-за этого резьбовые соединения легко разрушаются, например, при замене свечей зажигания), исключением является мотор (Z20NET 175 л.с.). Также, распространенным недугом является разрушение крепления натяжителей и успокоителей ГРМ. Данный мотор оснащается цепным приводом ГРМ, но, практичности от этого мало, так как ремонт узла может потребоваться и после 20000 км пробега (растягивается цепь). Еще одним существенным недостатком является повышенный расход топлива и масла. Владельцам Опель Вектра С с мотором, который оснащен непосредственным впрыском, приходится менять топливный насос высокого давления (ТНВД) каждые 50-70 тыс. км, а его замена обойдется в копеечку.

Самые мощные двигатели 2.8 и 3.2 литра для нашего рынка большая редкость, и это, скорей всего, связано не с их недостаточной надежностью, а с большим расходом топлива, высоким транспортным налогом и дорогим обслуживанием. К основным болячкам мотора 2.8 относят недолговечность цепи ГРМ (менее 100000 км) и системы охлаждения. ГРМ двигателя объемом 3.2 оснащен ременным приводом, замена ремня каждые 60000 км.

Дизельные

Дизельные силовые агрегаты представлены двумя поколениями, к первому относятся моторы объемом 2.0, 2.2. и 3.0, ко второму 1.9 и 3.0 (184 л.с.). Первое поколение двигателей старое и надежное, но, бодрости в характере моторов – никакой. Машины с такими моторами встречаются очень редко. Более новые двигатели оснащаются топливной системой Common Rail, которая очень чувствительна к качеству топлива. На авто, которые заправляют некачественной соляркой, преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД и клапан EGR. На силовых агрегатах объемом 1.9 (120 и 150 л.с.), со временем, заклинивает заслонку, отвечающую за регулирование геометрии впускного коллектора, а ближе к 150000 км требуется замена двухмассового маховика.

Трансмиссия

Опель Вектра С комплектовалась двумя типами коробок передач – механической и автоматической. Трансмиссия, как правило, не доставляет серьезных проблем своим владельцам, исключением может стать механическая трансмиссия «F17» (устанавливалась с моторами 1.6 и 1.8). Сцепление на механике, при бережной эксплуатации, способно прослужить до 200000 км. Автоматическая коробка передач обладает неприятной особенностью – рывки при старте автомобиля. Данный недуг можно устранить перепрошив блок управления трансмиссией. Из-за сильно загрязненного масляного радиатора возможен отказ датчиков входного и выходного валов. При отказе датчиков трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно на второй, пятой и задней передачах).

Ресурс подвески Опель Вектра С

На обеих осях Опель Вектра С применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, даже при бережной эксплуатации они вряд ли пройдут больше 30000 км, чуть дольше живут втулки. Ступичные подшипники редко выхаживают более 60000 км. Рычаги подвески выхаживают 120-150 тыс. км, но их замена обойдется в копеечку, так как данная деталь (оригинал) продается только в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. В задней подвеске чаще всего проблем доставляют амортизаторы, их ресурс редко превышает 80000 км. Остальные элементы подвески служат более 100000 км.

Рулевое управление в целом надежно и до 100000 км не преподносит сюрпризы. Рейка, как правило, начинает течь ближе к 150000 км, в большинстве сервисов Вам отремонтируют данный узел за 100-150 у.е. (новая рейка обойдется в 400-500 у.е.). На экземплярах первых годов выпуска возможен преждевременный отказ электроусилителя руля. Рулевые наконечники выходят из строя каждые 40-50 тыс. км, не намного дольше живут и тяги – 50-70 тыс. км. Тормозная система характеризуется как надежная, но требует регулярного обслуживания (необходимо смазывать направляющие суппортов при каждом ТО). Со временем могут окисляться контакты проводки ABS.

Салон и электрика

Салон выполнен из материалов среднего качества, но, благодаря добротной сборке, придраться здесь практически нет к чему. А вот электрика салона может преподнести парочку неприятных сюрпризов. Чаще всего владельцы сталкиваются со сбоем в работе центрального замка и дисплея мультимедийной системы. Нередко доставляет хлопот и модуль сопряжения подрулевых переключателей – устранение недуга может обойтись в кругленькую сумму. На дорестайлинговых версиях могут доставлять хлопот блок управления климат контролем и обогрев зеркал. После рестайлинга на авто начали устанавливать CAN шины и проблем поприбавилось – большинство блоков часто нуждаются в перепрошивке. При осмотре подержанной Опель Вектра С обязательно проверяйте работоспособность электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Опель Вектра С, в целом, зарекомендовал себя как надежный автомобиль, а для устранения большинства проблем, с которыми приходится сталкиваться в ходе эксплуатации авто, не требуется больших капиталовложений. Авто обладает неплохими ходовыми качествами и подойдет тем, кому нравится «холодный» дизайн и необходим просторный и качественный салон. При подборе авто следует отдать предпочтение экземплярам последних годов выпуска и избегать машин, которые были восстановлены после ДТП, а также проводить полную диагностику электроники на специализированном сервисе.

Отзывы об Opel Vectra

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

После рестайлинга Opel Vectra C в 2005 году, внешний вид авто стал более агрессивным. Такой характер ему придал новый капот, радиаторная решетка и передний бампер, а подчеркивает общий стиль передняя оптика с прозрачными стеклами. Размеры авто по сравнению с прошлой версией увеличились. Угол открывания дверей более чем приличный, что значительно облегчает посадку и высадку из салона. Несмотря на то, что вес дверей внушительный, закрываются они легко. Некоторый дискомфорт доставляет только пятая дверь – у нее ручка только с одной стороны, и в сырую погоду легко запачкать одежду. Полностью оцинкованный кузов хорошо противостоит рыжей болезни.

На дорогах кроме седана, также можно встретить Opel Vectra C с двумя типами кузова – универсал и пятидверный лифтбек, хотя последние встречаются очень редко.

Слабым местом машины можно назвать износ шарниров в приводе стеклоочистителя, что приводит к затрудненной работе дворников.

Салон

Интерьер Вектры под стать внешнему виду. Он весь как бы состоит из прямых и ломаных линий. Дополнительное пространство в салоне дает высокая крыша. Качество сборки – на высоком уровне, подогнано все отлично, сверчки появляются только в процессе длительной эксплуатации. Износостойкие материалы – мягкий пластик сверху и кожзам снизу – долго не теряют свой товарный вид. Пластик передней панели мягкий и устойчивый к механическому воздействию, чистится на ура.

Приборка лаконичная и функциональная. Подсветка цвета янтарь абсолютно не напрягает глаз. Регуляторы подогрева сидений расположены очень удобно – под автомагнитолой, да и вообще эргономика салона хорошая. Режимов подогрева несколько. Управлять стеклоподъемниками с водительского кресла можно с помощью пары переключателей, бегунок отвечает отдельно за передние или задние стекла. Руль настраивается по высоте и вылету, он приятный на ощупь и удобен по хвату, с него можно управлять музыкой.

Водительское кресло средней жесткости, с удобной длинной подушкой. Регулировок – множество, поэтому и комфортное положение искать довольно просто. Комбинированный материал обивки – кожзам и ткань – довольно презентабельный. Задние сиденья при необходимости можно сложить в пропорции 2:3.

Двухзонный климат-контроль работает прекрасно. А вот управление его сделано крайне неудобно – для того, чтобы просто поменять направление обдува, нужно зайти в меню, выбрать желаемое направление, да еще и подтвердить свой выбор. Воздуховоды на центральном тоннеле, которые предназначены для задних пассажиров, спасают стекла и самих пассажиров от замерзания зимой, а летом помогают быстрее охладить салон.

Багажник имеет внушительный походный объем, а если сложить задние сиденья, то можно вместить даже небольшой холодильник. Через маленькую дверцу удобно класть или доставать длинномеры, например, лыжи или лопату. В багажнике спрятана полноценная запаска, в пару отделений можно сложить насос, аптечку, домкрат и другие необходимые инструменты. Для фиксации груза предусмотрена сетка.

Штатная музыка меломанам не понравится однозначно, хотя впереди есть разделение на низкочастотные и высокочастотные динамики. Первые находятся на дверях внизу, вторые – на уровне боковых зеркал. Сзади имеются динамики, которые воспроизводят только низкие частоты. Магнитола читает МР3-формат. Кстати, поменять музыку будет не так просто, усилитель к заводской магнитоле не подключишь за неимением линейного выхода, подключить его можно либо к задним динамикам, либо придется паять отдельную специальную схему.

Ходовые качества

Линейка двигателей для Вектр очень обширна, на них устанавливали 8 различных силовых агрегатов. Самый маломощный 1,6-литровый мотор слабоват для такой машины и особой любовью не пользуется. Бензиновый турбированный 2-х литровый и 3,2-литровый V6 на наших дорогах практически не встречаются. Самыми популярными движками считаются 1,8- и 2,2-литровые на 125 и 155 лошадей, соответственно.

1,8-литровый двигатель конструктивно представляет собой агрегат семейства Экотек. Он достаточно надежный, главное не забывать менять ремень с роликами через 60 тыс. км, даже если по регламенту позволен больший интервал. Общеизвестно, что ремень может не дожить до следующего ТО на 75 тысячах, а при его порыве встречи поршней и клапанов не избежать. В этот же период лучше поменять и водяной насос. Хотя помпа ходит дольше, но при ее замене придется все равно оплачивать снятие и установку ремня. Запаса мощности с таким мотором не ощущается, но для передвижения по городу и трассе его все же хватает.

2,2-литровый движок гораздо более тяговитый, а также еще более надежный за счет цепного привода ГРМ.

Свечи на нашем бензине живут, в среднем, по 15-20 тыс. км. Через 45 тысяч, или на каждом третьем ТО желательно промывать форсунки впрыска и блок дроссельной заслонки. При их засорении движок будет неустойчиво работать на холостых, хуже запускаться и неадекватно реагировать на педаль газа. Ремень привода вспомогательных узлов выхаживает до 100 тыс. км. Ресурс термостата – максимум три года, но подтекать он может и раньше.

На Opel Vectra C устанавливали механику (в тандеме с 1,8-литровыми движками) и автоматы (с 2,2-литровыми). МКПП – беспроблемна, в ней даже не нужно менять масло, а вот с автоматами компании Айзин могут возникнуть некоторые сложности. Бывает, что нужно просто менять масло через 60 тысяч, но случаются и серьезные поломки. Так, например, рывок при остановке сигнализирует о необходимости перепрограммирования блока коробки. Если же рабочими остаются лишь вторая и пятая передачи, а на панели горит символ машины и гаечный ключ, то либо радиатор забился грязью, либо сломался датчик оборотов выходного или входного валов коробки. При отказе датчика придется менять их оба. Кстати, при длительной езде в аварийном режиме, велик риск сломать коробку.

Сцепление в Вектрах с более объемным силовым агрегатом выхаживает по 200 тыс. км, с менее объемным живет меньше из-за того, что мотору не хватает крутящего момента на низких оборотах, и водители на старте подгазовывают, сжигая тем самым ведомый диск. Если сцепление уже выходило 120-150 тысяч, имеет смысл поменять не только диск, но и весь комплект. Оригинал влетит в копеечку, но можно поставить и не оригинал.

Расход топлива у 2,2-литрового мотора по городу составляет всего 9-10 литров, а по трассе вообще 7-8 литров. Динамика у 1,8-литрового движка средняя, но для обычной езды ее хватает.

Опель Вектра оснащаются жесткой подвеской – впереди McPherson, сзади – многорычажка. Именно благодаря этой жесткости, а также жесткости кузова, его крены в поворотах минимальны. Отдельные детали подвески сложно назвать долговечными: уже к 30-45 тысячам можно заметить люфт в шарнирах верхних поперечных рычагов задней подвески и скрип опорных подшипников амортизаторов, особенно при поворотах руля. Тогда же начинают люфтить и рулевые тяги. В группу риска в авто также попадают задние тормозные суппорты, которые могут закиснуть уже к 100 тысячам, подтекающая рулевая рейка или пара колесных ступиц. Причем если не поменять ступицы, могут изнашиваться ступичные подшипники и отказывать датчики ABS. Клиренс авто невелик, он составляет всего 130 мм.

Безопасность

Машина хорошо напичкана электроникой, которая не дает ей уйти в занос. Антибукс при необходимости снижает обороты и подключает второй мост, что выручает при передвижении по снегу или вывешивании одного колеса.

Эксплуатация

Содержание Опель Вектры нельзя назвать дешевым, но и к слишком дорогим его тоже не отнести. С разборками трудностей не возникает.

Макет и готовый автомобиль Vectra C провели в аэродинамической трубе 750 часов. Кроме того, специалистами было затрачено 25 000 часов на «продувку» виртуальных моделей на компьютере. Результат говорит сам за себя: коэффициент лобового сопротивления Вектры 0,28, у ее конкурента Ford Mondeo — 0,30.

Пользоваться возможностями сервоприводов настройки кресла водитель может лишь на скорости до 5 км/ч.

Опель показал схожий результат безопасности в краш-тестах с первым поколением Volvo S80 разбитым в 2000 году, не добрав одного балла при фронтальном ударе, но для пешеходов немецкий авто оказался опаснее.

На практике усиленная подвеска не выдержала российских дорог и стала накладным моментом в гарантии на авто. После частых замен шаровых опор, которые обновляются вместе с рычагом (что недешево) многие дилеры перестали заказывать машины с жесткими шасси для России, предпочитая обычные комфортабельные подвески.

В рекламной кампании Vectra C участвовал футбольный арбитр Пьерлуиджи Коллина. Из рекламных роликов зрители узнали, что «Все под контролем» — это не только известного девиз арбитра на поле, но и философия новой Vectra.

По приезду в Россию сменил стабилизаторы передних амортизаторов 1000 рублей пара и работа 400 рублей. Поставил защиту двигателя, и прекрыл ею трубки охлаждения АКПП. Сделал развал. Наверное она там ТО забывала проходить. Масло менялось но филтр был просто ужастен (сказывается дефицит запчастей) и все. Там кто-то пишет, что печки слабоватые из жарких стран, все это бани конкурентов. Зиму отездил. Печка зверь. Кондей не хуже. Радиатор уж точно не для Европы. Такая машинка в нашем климате летом просто отдыхать будет.

Это мой Первый автомобиль (до этого ездил только на отцовской и машинах друзей).Рассматривал Мазду 6, Мерседес С 200, БМВ-5ку (е Е46), Ниссан Максима. Мазда отпала из-за дороговизны(стоит…

Основной неприятностью двигателя 2.8 Turbo является растяжение цепей ГРМ. Были проблемы с качеством производства, иногда цепи ГРМ меняли по гарантии. Цепи растягивались при пробега от 70 000 до 170 000 км, т.е. многое зависело от обслуживания и эксплуатации.

На растяжение цепи указывают ошибки по несоответствию положения распредвалов и коленвала, также двигатель очень неровно работает на холостом ходу и на высоких оборотах. Эта проблема с цепями ГРМ досталась и другим V6 из этой серии. Замена цепей ГРМ на этом двигателе – довольно трудоемкая процедура и дорогая.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector