0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Peugeot Partner II

Все отзывы владельцев о Peugeot Partner II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot Грузовой трехдверный (Пежо Партнер) 2012 г.

Отзыв Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 16V (Пежо Партнер) 2011 г.

Прежде чем описать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, купленном в 2012 г., дорестайлинговый, бензиновый двигатель 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Сначала он решил дожидаться выхода российской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во второй половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в итоге мы остановились на продукции PSA в лице братьев Partner/Berlingo. Заходы на автомобильные сайты быстро остудили надежды купить б/у «каблучок»: предложений мало, «свежих» автомобилей почти нет и, как и ожидалось, практически все — в самых минимальных комплектациях (у большинства машин нет ни кондиционеров, ни подогрева сидений, ни прочих минимальных составляющих комфорта – типа, для груза кондиционер ни к чему, а наёмный водитель перетопчется). Тогда мы решили разориться на новый автомобиль.

После предварительного тест-драйва автомобиль нам так понравился, что мы тут же его и заказали. Выбранная нами комплектация Outdoor имеет увеличенный на 1 см дорожный просвет (со 160 до 170 мм), усиленную подвеску, заводскую защиту картера и электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала (система Grip Control) вкупе с ESP. Заказали почти все опции, кроме стеклянной крыши Zenith и климат-контроля. Цвет: бежевый металлик (по каталогу – Sable Bivouac). За полгода пробег составил 5,5 тыкм. Поскольку я сам уже не первый год езжу на Outlander XL (моя серия отзывов http://www.avtomarket.ru/users/p0003/garage/40461/opinions/27187/), то невольно буду проводить с ним параллели.

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г. Часть 3

Вот и прошли 80 000 км.

За это время (с января 2010 года) поездили немало — и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал — тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.

Уже два раза на ТО меняли свечи — но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000.

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2

Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал «развал-схождение».

После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.

Из внеплановых замен и поломок произошло следующее:

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: неТИПИчный каблучок

Портал Kolesa.ru обнаружил новый Пежо Партнер Типи заметно подросшим, с внедорожным антуражем, а под его капотом оказалось на 30 «лошадей» больше, чем раньше.

Люди, которые, прежде всего, ценят в автомобиле практичность, не особо обращают внимание на характеристики двигателя. А зачем? Если автомобиль полностью выполняет возложенные на него транспортно-грузовые функции, какая разница, например, с какой скоростью он это делает.

Именно по этой причине многие утилитарные модели, такие как Fiat Doblo или Peugeot Partner Origin до сих пор оснащаются восьмиклапанным двигателем 1.4 мощностью 75 лошадиных сил. Даже вышедшее в 2008 году новое поколение французского «работяги» не изменило это положение. Пежо Партнер, получивший приставку Teepee (Типи), оснащается возросшим по объему на 200 «кубиков», но дефорсированным до 90 лошадиных сил, бензиновым двигателем. Чуть позже на помощь пришел дизельный мотор того же объема и мощности. Для повседневных нужд такого табуна вполне хватало. Но не всем.

Дело в том, что второе поколение Партнера из грузопассажирского «каблучка» превратилось в пассажирско-грузовой, с сильным акцентом на комфорт. Даже комплектации до недавнего времени назывались соответствующим образом. Новый Partner Tepee стал конкурировать не только со своими одноклассниками, но и с универсалами гольф-класса и компактвэнами. Однако для полноценного соревнования нужен был более мощный силовой агрегат. И такой мотор, наконец, появился! Новая комплектация Outdoor помимо уже имеющегося дизельного двигателя, обогатилась 120 сильным бензиновым мотором 1.6, уже знакомого по моделям 207, 308 и 3008. Вот и попробуем разобраться, что дала пересадка более мощного «сердца» облагороженному пассажирскому фургону.

Партнер Типи покрыли хромом и «остудили»

Рассматривать Пежо Партнер Типи с мотором 120 л.с. без отрыва от исполнения Outdoor смысла нет, поскольку при выборе самого мощного двигателя, владелец автоматически получит и расширенный список оснащения. Но в отличие от большинства прямых и косвенных конкурентов, максимальная комплектация получилась весьма сбалансированной. Автомобиль слегка изменился внешне: решетку радиатора теперь полностью окружает серебристая окантовка, противотуманные фары получили хромированную оправу, а задний бампер дополнил серебристый диффузор. Кроме этого, пороги на всю длину получили практичные кожухи из неокрашенного пластика, лишив возможности установить передние брызговики, а на крыше штатно появились рейлинги.

Интерьер Пежо Партнер Типи также претерпел декоративные изменения: новая расцветка салона и внутреннего пластика, дополненная хромированными элементами, сделали внутреннее убранство автомобиля солиднее и уютнее. В штатное оснащение, наконец-то, вошел кондиционер.

Улучшили французы и псевдовнедорожные характеристики нового Партнера. Во-первых, автомобиль стал выше: благодаря шестнадцатидюймовым колесам размерностью 215/55 минимальный дорожный просвет увеличился на сантиметр и теперь составляет внушительные 18 см, сравнявшись по этому параметру с городскими кроссоверами. Во-вторых, в списке опций появилась «фирменная» система распределения крутящего момента между ведущими колесами Grip Control, устанавливаемая ранее только на Пежо 3008. Причем, все эти улучшения в купе с новым мотором смогли удержать цену автомобиля в пределах 700 000 рублей.

Новый Peugeot Partner — работа над ошибками

Отличительной чертой дефорсированного 90-сильного агрегата было то, что область максимального крутящего момента была «передвинута» в зону более низких оборотов (132 Нм достигаются уже при 2500 об/мин). Это дало возможность Партнеру с бóльшим равнодушием относиться к весу перевозимых грузов. По сути, французы попытались малыми усилиями подогнать характеристики бензинового двигателя к параметрам его дизельного «партнера». Однако, при движении на «пустом» автомобиле, динамические параметры не сильно возрастали. Недостаток мощности становился особенно заметным на шоссе: обгонять фуру, двигающуюся со скоростью 90-100 км/ч, нужно было с хорошим запасом свободного пространства на встречной полосе.

Именно динамические недостатки призван исправить мотор EP6, разработанный и выпускаемый совместными усилиями Peugeot и BMW. Имеющий цепной привод ГРМ с характерным металлическим призвуком работы, этот атмосферный двигатель выдает 160 Нм при 4250 об/мин. На низких оборотах возросшая мощность и тяговитость не сильно выдают себя, но, как только стрелка тахометра начинает приближаться к красной зоне, отзывчивость педали газа возрастает. Радует и хорошая оборотистость двигателя, который непринужденно «выкручивается», несмотря на соответствие экологическим нормам «Евро 4».

Для активного передвижения по городу придется не менее активно орудовать рукояткой КПП, поддерживая максимальную тягу. В городе езда в таком режиме для пассажирского фургона вряд ли оправдана. Нагруженный полуторатонный автомобиль, с двигателем 1.6, постоянно работающим в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов, будет нещадно поглощать содержимое бензобака. А вот тех, кто регулярно выезжает на трассу, 120-сильный Пежо Партнер Типии определенно порадует: обгоны стали даваться фургону значительно легче и безопаснее.

Главное — дождаться.

В итоге можно сказать, что появление в моторной гамме Peugeot Partner Tepee Outdoor более мощного силового агрегата выглядит вполне оправдано. Просторный и вместительный автомобиль, с хорошей комплектацией и внедорожным антуражем, дополненный более тяговитым двигателем, действительно станет универсальным партнером, а скорее даже помощником в семье. Жаль только, что семей таких окажется не много: квоты на Россию катастрофически малы, да и счастливчики, успевшие заказать машину сейчас, получат ее не раньше конца ноября…

Двигатели

Базовые бензиновые двигатели объемом 1,1 и 1,4 л страдают от недостатка мощности. Идеальным выбором станет 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый атмосферник, но он был доступен только до 2001 года. Тем, кто захочет приобрести Партнер постарше с бензиновым двигателем, придется согласиться на 1,4-литровый агрегат или 8-клапанный объемом 1,8 л. Бензиновые моторы – надежные. Возможные перебои в работе при больших пробегах могут быть вызваны отказом навесного оборудования (например, датчиков).

Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

Відгуки про Peugeot Partner

Оцінки автомобіля:

Загальна оцінка:

Экстерьер

Peugeot Partner в комплектация Outdoor предполагает увеличенный на 10 мм (всего 170 мм), защиту картера, усиленную подвеску и имитацию блокировки межколесного дифференциала. В базе не предусмотрены ПТФ и литье, что, естественно, не добавляет Пыжу привлекательности в глазах потребителя. При тесной парковке значительно облегчают доступ к салону удобные сдвижные двери с легким ходом.

Салон

Салон Пежо Партнер очень просторный и эргономичный. Качество салона нареканий не вызывает, хотя материалы отделки нельзя назвать дорогими (верх выполнен из мягкого пластика, низ – из жесткого), посторонних шумов не слышно, чистится и моется все на ура. Для зарядки предусмотрена розетка на 12 Вольт, к которой можно подключить телефон или навигатор, а рядом – небольшой отсек, чтобы положить гаджет. Недостатка в кармашках, нишах или отсеках в полу не ощущается (кроме мест сзади в базовой комплектации), а вот между передними сиденьями ящика нет, хотя он бы не помешал.

Сидеть комфортно и на водительском месте, и на пассажирских. Для водителя предусмотрена пара подлокотников.

Из минусов салона нужно отметить неудобное расположение лампочки и выключателя света сзади, довольно хлипкие откидные подлокотники передних кресел. Дефлекторы воздуховода выполнены таким образом, что направить воздух выше уровня груди (для высоких людей) невозможно.

К работе кондера претензий нет, салон охлаждается буквально в течение пяти минут. При включении режима лобовое стекло, он мгновенно сгоняет конденсат. Угольный фильтр не пропускает в салон практически никаких сторонних запахов. Климат поделен на две зоны, управление простое и понятное. Печка также работает отлично.

Шумоизоляция достаточная для машины такого класса. На высокой скорости посторонние звуки появляются благодаря высокой крыше и солидному объему авто.

Багажник очень просторный, с низкой погрузочной высотой. Спинки сидений можно сложить (1:2), а можно просто снять и тогда благодаря ровному полу салона и багажника в машине можно даже спать.

Музыка достаточно качественная, уже в базовой комплектации предусмотрено ее управление с руля, имеется USB-разъем.

Ходовые качества

Силовой агрегат на 1,6 литра. Привод ГРМ – цепной. Можно заливать и 92 бензин, но едет машина лучше на 95. Подхват неплохой, движок очень тяговит на низах. С полным салоном и с грузом при обгоне нужно думать, потому что молниеносных маневров машина не гарантирует.

МКПП работает отлично, ходы небольшие, отличная избирательность передач, хотя их включение несколько жестковато. Тандем движка и коробки очень удачный. Сцепление срабатывает лишь тогда, когда педаль практически опущена.

Расход у Пежо Партнер по городу с включенным кондером и стоянием в пробках может достигать 12 литров. По трассе, из-за неидеальной аэродинамики может колебаться от 7 до 14 литров.

Подвеска довольно упругая, комфорто-ориентированная, ямы отрабатывает хорошо, пробоев не дает. Плавать на трассе начинает только после 140 км/ч да и при сильном боковом ветре.

Руль кажется пустоватым и малоинформативным. Управляется Peugeot Partner так же, как легковой автомобиль, причем особой разницы при разной загрузке не заметно.

Клиренса на 160 мм вполне хватает для комфортной парковки и передвижения. А вот на раскисшую проселочную дорогу лучше не лезь, велик риск того, что авто сядет на брюхо, и тогда уже никакая электронная система не поможет, хотя при передвижении по песку и небольшой грязи система GripControl все же нужна, она нивелирует пробуксовки и выправляет заносы.

Колеса с 15 радиусом и высокопрофильной зубастой резиной (это особенность модели Outdoor).

Безопасность

Обзорность на высоте. Здесь играет роль высокая посадка водителя и большие зеркала с функцией автоскладывания.

Парковаться помогает парктроник, который подает не только звуковой сигнал, но и отображает на дисплее расстояние до препятствия.

Тормоза неплохие, но с нелинейным срабатыванием, то есть тормозное усилие возрастает просто при фиксации педали, а если ее немного передержать машина вообще встанет. Есть ESP.

Эксплуатация

Надежность у Peugeot Partner на должном уровне, при пробегах порядка 50 тыс. км особых поломок быть не должно, нужно проводить лишь плановые ТО. В двигатель через каждые 20 тыс. км требуется доливать пол-литра масла, для такой машины это считается нормой. В холода движок до прогрева может ощутимо вибрировать, эффект исчезает при нагревании.

Внешний вид авто

Цена Пежо Партнер Типи 2021 2022 года будет зависеть от оснащенности и комплектации. Наиболее дорогую его версию легко можно отличить от остальных по противотуманкам в хромированных стаканах, дискам из легкого сплава на 16 дюймов, серебристыми вставками на бамперах, а также неокрашенными молдингами сбоку.

В автомобиле присутствует крышка кузова с панорамной крышей. Как опция предоставляется возможность на новый кузов заказать задний парктроник на фаркоп и иные аксессуары. Также для авто можно при желании и самостоятельно произвести тюнинг. Обзор нового авто и его тест-драйв будут даны ниже.

Цвет кузова можно выбирать на свое усмотрение. Старт продаж обновленной версии запланирован на 2021 год. По последним новостям стало известно, что авто после начала продаж будет доступно и для России. Где купить автомобиль? Его можно приобрести у официального дилера компании. Цена в России на него стартовать будет с 900 000 рублей. Есть также для продаж авто с пробегом, которые можно купить в России. Цена машины будет меньше.

Салон и пространство

Посадка в салоне для водителя высокая. Ему предоставляется хороший обзор. Этому способствуют большие зеркала заднего вида.

Задние боковые двери можно открыть с обеих сторон. Это облегчает посадку внутрь машины. Автомобиль имеет небольшие габариты, но размеры салона внушительны. Это подтверждают отзывы владельцев. Фото есть ниже.

Также узнайте цену Peugeot Boxer 2021 и Пежо 3008 2021.

Задним пассажирам внутри будет удобно. Для них предусмотрен собственный канал обдува, который располагается на потолке. На нем есть органы управления, а также возможность включить подачу ароматизатора. Спинки передних кресел можно сложить. Они будут напоминать столики. У спинок задних сидений можно менять наклон. Диапазон регулировок достаточно большой.

Объем багажника у рестайлинговой версии машины большой. Если потребуется транспортировать большое количество груза, то можно задний ряд кресел демонтировать. В зависимости от потребностей можно снять одно, два или три кресла одновременно. Размер багажника составит 654 литра. Такой Пежо Партнер можно купить с пробегом.

Задние кресла легко демонтируются. Поэтому трансформацию салона можно провести быстро, не прилагая усилий. Багажник имеет сверху над дверью бокс для хранения мелких вещей. Доступ возможен с салона и с внешней стороны авто.

Когда придется перемещаться на авто с большой компанией, то проблем с размещением мелких вещей не будет. Салон имеет много карманов, полочек и ящичков, где их можно удобно хранить.

Места для высокого водителя внутри салона достаточно. Кресло может регулироваться. Если потребуется поставить подогрев на сиденье, то монтируется он только в качестве опции даже в дорогой комплектации авто.

Задние пассажиры имеют над головой и для ног тоже достаточно места. Среднее кресло можно при трансформации превратить легко в столик. Такие же действия можно произвести со спинками передних кресел сидений. Внутри салона присутствует круиз-контроль.

Мощь и технические параметры

Особенностью обновленной версии является наличие обновлений технических характеристик. Peugeot Partner Tepee предлагается с обновленным силовым агрегатом. Это дизель на 90 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у него составляет порядка 7 литров. Видео тест-драйв с этим мотором будет ниже. Оснащается машина также турбонаддувом. Объем бака составляет 60 литров.

Мотор имеет тягу, чтобы легко совершать обгоны на трассе. Если ездить на машине аккуратно, то мотора внутри салона слышно не будет. К недостаткам Пежо Партнер, если судить по отзывам владельцев, можно отнести то, что во время разгона руль авто немного дребезжит. Но это исчезает, когда автомобиль набирает скорость.


Купить Пежо Партнер предоставляется возможность только с механикой. Это коробка, которая имеет пять передач. С автоматом peugeot partner недоступен. Ход рычага большой, но сам он располагается на возвышении, а потому для переключения передачи потребуется мало времени и сил. Отзывы о Пежо Партнер свидетельствуют, что в машине неудобно ездить в зимней обуви, так как расстояние между педалями небольшое.

Если по внешности автомобиль напоминает коммерческую технику, то управлять им так просто, как и универсалом, например, Пежо 308, на базе которого построен автомобиль. Поэтому технические характеристики Пежо Партнер не сильно отличаются.

Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров. Разгоняться до сотни он может за 14 секунд. Рекомендованная периодичность прохождения ТО – 10 000 километров. Гарантия от производителя – 2 года.

Стоимость и маневренность

Купить б/у Пежо Партнер в Украине можно за 100 000 гривен в среднем. Запчасти к Пежо Партнер также стоит недорого, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Пежо Партнер.

Этот автомобиль предназначается для перевозки груза, а потому подвеска у настроена соответственно. Если автомобиль будет загружен, то ход станет плавным и мягким. Подвеска поглощает небольшие неровности на дороге. Внутри салона Пежо Партнер ямы совсем незаметны.

Если неровности будут большие, то их уже можно ощутить, но при этом пробоя подвески не происходит. Специалисты отмечают, что ремонт задней балки Пежо Партнер при необходимости обойдется недорого.

Стоит также отметить, что Пежо Партнер не очень юркий при прохождении поворотов. Но ленивым его тоже назвать нельзя. Машина легко управляется и реагирует на малейший поворот руля.

Если планируется передвигаться по неровной дороге, то есть возможность дополнительно заказать пакет «Повышенная проходимость». В таком варианте Пежо Партнер уже будет усилена подвеска и увеличен дорожный просвет. Клиренс составляет 187 мм спереди и 180 мм сзади.

Как отмечается, в автомобиле есть много положительных качеств, которые присущи коммерческой технике.

  1. Хорошая обзорность для водителя.
  2. Высокий клиренс.
  3. Много места в салоне и возможность его трансформации.
  4. Наличие мест для хранения мелких вещей.
  5. Большой багажник и прочее.

Прозрачная крыша, выразительный экстерьер, удобство кресел, богатое оснащение, комфортность подвески и мощный мотор – сравнивает эту модель авто с компактными семейными минивэнами.

В каком качестве использовать автомобиль – решать владельцу придется самостоятельно. Он отлично будет справляться с любыми возложенными обязанностями. В Москве купить Пежо Партнер б/у в 2021 году можно будет в среднем за 300 000 рублей.

Отзывы владельцев
  1. Покупали Пежо Партнер в салоне для коммерческих целей. Используем уже полгода. Машина ни разу не подводила.
  2. Купил поддержанный автомобиль в прошлом году для работы. Мне нравится в нем всё. Это расход топлива, мощность мотора, комфорт в салоне. Менять пока не планирую.
  3. Хочу себе приобрести Пежо Партнер. С семьей часто выезжаем на отдых. Машинка для этого, судя по реакции пользователей, подходит отлично, хоть и не имеет внедорожных качеств.


Теперь посмотрите на Порше Бокстер и BMW 6 Series 2021.

История

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Салон кросс-версии

В Калуге будут собирать только короткобазные версии Пежо Партнера с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Модель получила приставку Partner Crossway 2021, а о принадлежности машины «кросс-сегменту» в ней говорят лишь рейлинги, черные литые диски, черные корпуса боковых зеркал и стальная защита картера двигателя.

Также авто имеет увеличенный до 175 мм. клиренс (в стандартной версии он составляет 148 мм.) При этом внешне автомобиль остался ровно таким же, что и пассажирская версия «каблучка» европейской спецификации.

Кузов


Для перевозки пассажиров в фургоне оказалось достаточным прорезать отверстия под боковое и заднее остекление. Кузов Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года сохранил все, включая оптику и стильные выштамповки над колесными арками, а спереди неокрашенные черные бампера стали однотонными под цвет кузова.

Кроме этого в пассажирском варианте появилась боковая сдвижная дверь, а задние распашные створки уступили место огромной крышке багажника. Последний с учетом двухрядной компоновки сидений способен вместить до 675 литров «под полку» или до 3000 литров со сложенными спинками задних кресел.

Салон

Передняя панель французского «каблучка» осталась такой же, как и на его грузовой версии. Изменился лишь руль, а сзади в один ряд размещаются три отдельных пассажирских кресла – каждый со своими регулировками наклона спинки.
Между передними сидениями располагается багажный бокс, а сами места для водителя и переднего пассажира имеют индивидуальные подлокотники.

Техническая начинка

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.

Классический Пежо Партнер.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя:Бензин
Объем двигателя (см 3 ):1587
Мощность л.с.:110
При об/мин:
Крутящий момент, Нм:147
При об/мин:4000

Это совсем слабенький вариант, у автомобиля масса же целых 1425кг. Выбор для тех, как говорится, кто уже успел и никуда не торопится, для размеренной езды по городу.

Кстати, про крутящий момент тоже слабоват, всего 147 НМ.

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, только расход у него почти на литр больше 120-ти сильного (10,1 против 9,3 на механике). Где ещё искать плюсы?)

В цене только

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

110 лошадок мало однозначно, но там поправочка что коробка ручка, мотор конечно подкручивать придётся чтоб ехала нормально. мотор в 110 сил неплохой, надежный и резвый. мне проблем не приносил, пару раз чек выстреливал, но как то сам проходил, с генератором были проблеммы но всё сам сделал и разобрался,на 408 генератор усиленный стоит.

)Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, но например на Пежо 307 практически не слышен. Ставился с конца 90-х годов года на Ситроен Саксо, Ксара,Ксара Пикассо, Берлинго и т.п. 16-клапанник с двумя распредвалами. Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно. Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют. Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч. При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще. Разгон до 100 с этим мотором у Ситроена Ксара — 9,7 с, у более тяжёлого С4 — 10,6 с. Конструктивно слабые места отсутствуют.(взято с просторов интернета).

я вот заказал 1.6 120кобыл мкпп,потому разница в 13ньютонов она есть,и разгон до сотни с разницой больше двух секунд это поверте заметно, плюс запас мощности при обгоне.

Двигатель конечно очень надежный, но 110 л.с. будет мало. придется крутить его что бы не выпадать из потока в большом городе. а это ни есть хорошо, ни для нервной системы ни для машины..

Доброго времени суток. Заказал себе 408-й Актив с движком TU5. Сейчас сижу и думаю что динамики маловато будет для 1,5 тонн.
Движок старый, чипуют его везде и по всякому. Пример: http://www.chipmaster.ru/action/uslu. to/peugeot.htm.
Стоит ли чиповать? Запалят ли при ТО? А может прямо у офф дилера можно чипануть?

На 99% не запалят. Никто ничего смотреть не будет, сменят вам масло (хорошо если сменят) и в путь. Просто вышибание бабла. Вот если с мотором что случиться и пойдет разбирательство, тогда вероятность есть. Но перед тюнингом подумайте о том, что подобное вмешательство может пагубно отразиться на ресурсе мотора. 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector