0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Берите дизель 1

«Берите дизель 1.6 на «автомате» и радуйтесь жизни». Специалист – о проблемах свежих Peugeot и Citroёn из Европы

Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых «бюджетников».

Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе «француза» с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках «проходных» Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО «Хоттабыч Сервис» Дмитрием Морозько.

Опыт владения Peugeot 208 GTi: кто сказал мяу?

В нашей стране их никогда особо не любили и не понимали: быстрый карапуз по цене модели классом выше – да кому это надо? Неудивительно, что после очередного кризиса они ушли, не оборачиваясь. Один из темпераментных гордецов, покинувший наш рынок – Peugeot 208 GTi.

Снаружи

В последнее десятилетие в автомобильном дизайне наметилась четкая тенденция все усложнять. Вот и в Peugeot отказались от традиционного для своих малышей лаконичного дизайна. Видимо, решили намеренно дистанцировать новичка от милого, но набившего оскомину экстерьера парочки 206+ (последняя инкарнация хэтчбека, стилизованная под Peugeot 207) и 207.

Тем не менее, 208 безошибочно идентифицируется в профиль как Peugeot двухсотой серии. Знакомая львиная пасть решетки радиатора сияет хромом. Фары усложнились по форме, но взгляд всё так же хитёр. Сохранив общую узнаваемость форм, хэтчбек сияет и переливается деталями не скромнее иного концепта. Складка на носу, сложная пластика боковин, подковообразные задние фонари и неподражаемый хвостик на задней стойке, присущий только трехдверке… «Львиные» эмблемы на капоте и багажнике дополнены необязательными надписями Peugeot. Но все это – дизайн, свойственный и обычному 208, и за этой фантасмагорией почти не заметны приметы собственно GTi: шильдики, роскошные 17-дюймовые колеса, обвес и двустволка глушителя.

Внутри

Шесть лет назад переосмысленный интерьер 208 казался авангардом, да и сейчас буйство волн и наплывов тревожит глаз новичка. Особенно заметен переехавший ближе к лобовому стеклу приборный щиток, который до сих пор кажется надуманным решением – впрочем, на удобстве считывания информации это никак не сказывается. Особенно когда шкалы озарены алой подсветкой, являющейся прерогативой горячего хэтчбэка. GTi вообще повернут на красном. Цвет страсти везде, на каждом элементе интерьера, будь то частично обернутая в кожу передняя панель или органы управления.

Статья в тему:  Лада х-рей отзывы реальных владельцев 2018

Передние сиденья чуть удивляют механическими регулировками, но дело своё знают: боковая поддержка хороша по всему профилю кресла. Красные вставки на боковинах — сомнительное решение в плане практичности. И если уж удивляться, то полноценно: на втором ряду, если преодолеть традиционные для трехдверок трудности, можно недурно разместиться вдвоём. К тому же небольшие, но удачно расположенные боковые окна избавили 208 от обычной в этом классе клаустрофобии.

В движении

В отличие от большинства нынешних спорткаров, среди горячих хэтчбеков ещё реально найти аппарат с безальтернативной механикой. Я сижу в одном из них, но радость от общения с современным старовером омрачает невнятный привод коробки. Переключениям не хватает спортивной четкости, словно это обычный хэтчбек с базовым дизелем и пятиступенчатой механикой – на таком я несколько лет назад накатал полторы тысячи километров по дорогам Франции. Узнаю и задемпфированность педали газа, что тогда мешала мне трогаться на подъёмах, а сейчас не даёт без подгазовок выехать с подземной парковки.

Разозлившись, врубаю вторую, утапливаю акселератор и вылетаю из чрева паркинга, как пробка из бутылки. Зазевавшийся любитель разворачиваться в пять приемов тут же предоставляет возможность проверить цепкость тормозов. Держат. Хэтчбек резко остановился, как собачонка, одёрнутая поводком строгого хозяина.

В бой маленький «француз» рвется с тем же энтузиазмом. Охотно верю в заявленные 6,8 секунды разгона до сотни. Турбированный 1,6 славного своими масляными подвигами семейства Prince в очередной своей итерации вместе с заводским индексом EP6CDTX получил в распоряжение 200 л.с. Пик тяги в весомые 275 Нм приходится на самый востребованный при повседневной эксплуатации диапазон 1 700-4 500 об/мин. Начиная с 70 км/ч можно спокойно ехать на шестой передаче, забыв о переключениях.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
1068

Подвеска — привычное для двухсотой серии сочетание передних стоек McPherson и задней полузависимой балки. Но по сравнению с обычным хэтчбеком ходовая подверглась традиционной для хот-хэтчей ревизии: пружины и амортизаторы стали жестче, передний стабилизатор поперечной устойчивости – чуть толще. Кроме того, свои «персональные» настройки получил электроусилитель руля.

А все ради той широкой улыбки, что не сползает с моего лица, стоит направить хэтчбек в связку поворотов. Крены сведены к минимуму, трехдверка следует по траектории, как влитая. В меру острый руль — спасибо удачным настройкам электроусилителя — демонстрирует на редкость прозрачную обратную связь. При этом хэтчбек не утомляет нарочито спортивной жёсткостью. Peugeot с готовностью сообщает мне о каждой ямке, размере трещины, количестве складок асфальта, но информация идёт фоном, а позвоночник не просит пощады.

Пара ложек дегтя в бочке меда из Франции всё же есть. Штатный ксенон, как и омыватели фар, не значатся даже в списке опций. Вздумаете, нажав на клаксон, предупредить пытающегося вас подрезать наглеца — вызовете лишь всеобщий хохот: такого невнятного писка постеснялся бы даже Smart. Не лев, а котёнок. Хорошо, что всегда есть возможность быстро улизнуть, оставив окружающих в недоумении – «Кто сказал мяу?».

История покупки

Казалось бы, опыт владения Citroen DS3, который за пять лет и 170 000 километров пережил четыре ремонта двигателя, должен навсегда отвратить человека от покупки всего, на чем стоит клеймо PSA. Но нет. Когда в 2017 году Александру подвернулся случай, он с готовностью выложил 850 000 рублей за родственный Ситроену Peugeot 208 GTi. Один владелец, 30 000 километров пробега, известная история обслуживания и запах нового авто в салоне — ну как тут устоять? Правильно — никак, поэтому горячий хэтчбек был куплен сразу, без долгих раздумий и колебаний. К слову, на последовавшую затем продажу DS3 ушло около полугода.

Ремонт

Несколько месяцев хот-хэтч не беспокоил своего нового владельца, требуя лишь регулярной заправки качественным топливом. Но на пробеге в 80 000 километров мотор начал проявлять недюжинный масляный аппетит. Расход масла стал приближаться к 1 литру на 1 000 километров. Поскольку Peugeot имел расширенную до пяти лет (или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше) гарантию, Александр отправился к официальному дилеру. Контрольный замер подтвердил превышение нормативного расхода. Правда, точный диагноз дилер так и не огласил, а полную замену двигателя согласовать отказался. Поэтому был сделан ремонт блока цилиндров. Все детали, за исключением головки блока и коленчатого вала, были установлены новые.

Вскоре после ремонта появилась ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Соответственно, дроссельная заслонка также была заменена. К сожалению, как показали последующие наблюдения за уровнем масла, склонностей к масложору двигатель не растерял, хотя аппетиту поумерил: на данный момент расход масла составляет около 150 мл на 1 000 км.

Эксплуатация

Настоящий пробег 208 GTi — 85 000 километров. Замена тормозных колодок и свечей производится каждые 20 000 км. Тормозные диски подлежат замене каждые 40 000 км.

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (Total 0W30) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 10 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 л/100 км
  • Топливо – АИ-98

Планы

Французы сделали все, что могли, поэтому в планах – ездить и получать удовольствие. Альтернатив за эти деньги Александр для себя не видит.

История модели

Предвестником появления новой «зажигалки» от Peugeot стал концепт 208 GTi. В том же 2012 году хэтчбек с минимальными изменениями пошел в серию. Под капотом расположился турбированный двигатель ЕР6, объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 275 Нм, сочетающийся с шестиступенчатой механикой.

Peugeot 208 GTi ‘2012–15

В 2014 году в честь юбилея легендарного 205 GTi появилась версия 208 GTi 30th (208 л.с., 300 Нм).

Просторный (+)

У одноклассницы Мазды СХ-30, на которой я только что поездил, на задних местах тесно не будет разве что детям. После нее было неожиданно комфортно оказалось на втором ряду 2008-го — там свободно разместятся двое взрослых ростом под метр девяносто. Удобств разве что маловато. Нет ни дефлекторов, ни подлокотника с подстаканниками. Только два USB-порта.

Заявленный объем багажника — 434 л. Терпимо, особенно в сравнении с Маздой и Тойотой — там и вовсе меньше 300 л. А тут и подполье вместительное, глубиной сантиметров 15. Правда, сэкономили на сетках, крючках и розетке. Электропривода пятой двери тоже нет.

Экстерьер и интерьер

Внешние и внутренние изменения делают Peugeot 208 заметным среди аналогичных моделей. Кузов автомобиля с пакетом MentholWhite характеризуется белыми вставками. Это выкрашенные таблички, решетка радиатора и спицы на каждом диске колеса. Обновленный Peugeot 208 получил камеру заднего обзора. Но эта опция доступна только для Allure. Рисунок на колесе точно совпадает с изображением на ручке в салоне. Корпус зеркал выполнен в черных тонах.

В салоне «Пежо 208» (отзывы об авто можно посмотреть ниже) появились спортивные сиденья. Они оснащены хорошей боковой поддержкой. Багажный отсек рассчитан на 285 литров. Он является одним из самых внушительных в представленном классе. Пассажирские места во втором ряду удобные, вместительные и комфортные. Единственное неудобство может вызвать чересчур вертикальная посадка, но это ощущается только на дальних расстояниях.

С точки зрения эргономики к автомобилю не придерешься, новинка в оформлении приборной панели выше обода руля ничуть не мешает, месторасположение монитора и блока управления климат-контролем очень удобны, все находится в комфортной зоне досягаемости. Что касается мелкой шкалы спидометра, то тут есть и более крупный дублер, а вот все время подсвеченный экран монитора солнечными лучами – неприятный факт, но на фоне проделанной работы на такое просто закрываешь глаза.

Peugeot 2008 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Пежо 2008 2018-2019

➖ Роботизированная КПП
➖ Цена и дороговизна оригинальных запчастей
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо 2008 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 2008 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Общий вывод: машина спроектирована для эксплуатации в европейских условиях без экстремальных температур. На машине установлен Вебасто, но из-за особенностей системы охлаждения двигателя EB2, при прогреве двигателя на сильном морозе (около -40) и запуске бывает загорается чек двигателя и трансмиссии. Так как прогревается только головка блока, то компьютер сходит с ума. И горе вам если аккумулятор родной — он замерзает при -35. Проблем с двигателем нет, только каждые 15 000 км меняю свечи, ставлю обычные NGK, иридиевые это развод.

Внешность хвалить не буду, на любителя, но мне нравится. Место водителя очень удобное, справа как у всех, а сзади можно и получше сделать. Багажник нормальный, мне хватает. Ходовые качества отличные, управляемость то же, подвеска много чего позволяет. Экономичный: средний расход по мегаполису 8,2 литра, газ — 9-10 литров, на трассе: бензин — 6 л, газ — 7,5 л.

Из недостатков отмечу довольно дорогие оригинальные детали и большой срок поставки. Не на все расходники есть не оригинальная замена. Родная резина — чистая европейка, хороша в жару, но твердая в холодном состоянии и достаточно шумная.

Владелец ездит на Peugeot 2008 1.2 (82 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Красивый, современный, теплый зимой и прохладный летом. Удивлен приемистостью двигателя 1,2 л. Действительно инновационный при своих 82 л.с. Тянет на все 140 км/ч. Да и замена ремня ГРМ на 180 000 км тоже порядком удивила. но двигатель действительно тяговит и экономичен.

К КПП (робот) ни каких претензий. Практически как на обычном автомате, только есть маленькая секундная задержка при переходе с 1 на 2, но к этому быстро привыкаешь. Жаль кризис помешал насладиться на несколько лет полноценным общением с этим львёнком, но и за 1.5 года владения мы ни разу не пожалели о таком выборе.

Главным же недостатком является цена нового авто. Однозначно завышена, минимум на 300 т.р., поэтому и спрос небольшой. Еще огорчает ликвидность продажи, но это как мне кажется русский менталитет и недопонимание и недостаток объективной рекламы таких машин.

Отзыв о Пежо 2008 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2014 г.

Динамика. Почти ничего не писали в сети про связку двигателя 1.2 и робота. Так вот, в городе — за глаза. Для начала стоит сказать, что максимальный крутящий момент всего на 2 750 оборотах, для бензинового двигателя — вполне годно, и это ощущается. В диапазоне 2 500 — 3 000 оборотов машинка едет бодро, чувствуется, как ни странно, мощь. А вот коробочка не очень радует. Робот адаптивный, но пока статистику не набрал, переключатся не очень хорошо.

Комфорт… Ну… тут есть кондиционер. И попогрейки. Кондиционер — охлаждает, попогрейки — греют. Штатная музыка играет приемлемо. Даже наверное отлично, ибо сам не фанат громкой музыки.

Расход топлива. Опять же, в сравнении с предыдущими машинами — низкий, 8 литров на сотню. При этом такой показатель почти на 2,5 литра больше паспортного. Но опять же, обкатка, езда в городе, привычка ездить на автомате — вносят свою лепту.

Дизайн. Снаружи мне не очень нравится, особенно сбоку. Внутри — сначала шок, а потом только одна мысль: как же это все, чёрт бы их подрал, удобно. Приборы маленькие, вынесены почти к стеклу, но очень хорошо читаются, руль маленький, опущен вниз и лежит почти на коленях, но это оказывается очень удобно.

Отзыв о Peugeot 2008 1.2 (82 л.с.) АКПП 2014 года

Владею этой машиной недавно (пробег 2 000 км), но определенное мнение есть, которое, может быть, будет кому-то полезным.

Дизайн: 5+. Возможно, это мое предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса.

Комфорт: 4. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но свое положение находиться не сразу), задних — на 3: жесткие вертикальные спинки. По середине выпирает черный пластиковый тоннель, и когда я перелажу с одного края на другой на задних сидениях, то всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально.

Управляемость: однозначно 5. Рулится идеально.

Эргономика: 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно. Я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмет и все под рукой.

Надежность: 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, антиавансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь эксплуатация докажет обратное.

Считаю главный минус этого авто — автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней чем предшественник, но это покажет практика.

Еще из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров. Также разочаровывает, что на довольно большой тачскрин в центре торпеды нельзя вывести ни фильмов с флешки, ни, что самое плохое, изображение с камеры заднего вида.

Алексей Соловьев, отзыв о Пежо 2008 1.6 (120 л.с.) автомат 2014 г.

Краткая информация о новинке

Для каждого сезона производитель старается включить очередное начало продаж революционной модели. 2021 год не стал исключением – появилась модель Пежо 208 в различных комплектациях, имеющих варьируемую цену. Модель отличается от предшественников тем, что ее размеры весьма компактны, что является плюсом для жителей мегаполисов, в которых возникают проблемы с поиском парковочного места.

Взглянув на фото Пежо 208, можно сразу отметить, что это динамичный автомобиль, который смотрится на дороге агрессивно. Благодаря новому кузову эта модель выделяется среди всей линейки автомобилей Пежо.

Peugeot 208 была создана в соответствии с последними новшествами и стандартами машиностроения. С таким автомобилем вы будете чувствовать, что идете в ногу со временем!

Описание экстерьера модели

Взглянув на фото, мы можем отметить, что благодаря новой крышке кузова, а также возможности выбора цвета кузова, модель заиграла новыми красками. Теперь покупатель способен выбрать для себя какие-то детали, делающие его машину личной, неповторимой. Peugeot 208 GTI выполнена в современном стиле: нет ни одной лишней детали, дизайн максимально прост, лаконичен.

Нет ни одной детали, которая не вписалась бы в основную дизайнерскую концепцию, все они сочетаются между собой: от дисков до фар.

Также посмотрите на Пежо 107 и Эксперт 2021 года.

Отзывы владельцев рассказывают нам о том, что производитель произвел рестайлинг модели Пежо 208, который явно пошел ей на пользу. Просмотрев обзор автомобиля, можем убедиться в том, что благодаря небольшим габаритам, машина выглядит аккуратно и компактно, однако вместе с тем она довольно просторна внутри.

Не стоит забывать о том, что у владельца есть возможность улучшить, модернизировать автомобиль Пежо GTI 208, произведя тюнинг или добавив аксессуары на свой вкус.

Внутреннее устройство автомобиля

Для покупателя крайне важно, чтобы он чувствовал себя максимально комфортно, находясь в салоне личного автомобиля. Отзывы владельцев Пежо 208 подтверждают, что внутри автомобиль ничуть не хуже, чем снаружи. Водительское и пассажирские кресла выполнены из мягкого материала, обеспечивающего удобство при длительной поездке. Также стоит отметить, что водительское сидение имеет особую посадку, чтобы снизить усталость за рулем.

Внутри салон весьма просторный: на заднем сидении спокойно поместятся три взрослых человека. Расстояние между креслами первого и второго ряда достаточно велико даже для высоких людей, им наконец-то будет обеспечен простор в области ног. Те, кто решили купить Пежо 208, также положительно отзываются и об обновленной приборной панели, выполненной из стильного материала. Она при этом весьма практична, поскольку можно разместить автомобильные аксессуары: видеорегистратор, музыкальный проигрыватель, навигатор и т.д. В салоне встроен круиз-контроль.

Технические характеристики модели

Прежде, чем решиться купить Peugeot 208, давайте заглянем к нему под капот и рассмотрим его технические характеристики. Просмотрев видео тест драйва модели 2021-2022 года, стоит отметить, что расход топлива на 100 км при смешанном типе езды у нее совершенно небольшой, всего лишь около 4,3 литра!

По последним новостям, предоставляемым производителем, есть различные модификации, работающие на дизеле, бензине. Объём бака большой для автомобиля компактных размеров. Он составляет 50 литров, а это значит, что вы сможете ехать, не задумываясь о подзаправке долгое время. В зависимости от того, какой способ управления автомобилем удобнее лично вам, выбирайте коробку автомат или механику, такая возможность есть.

По отзывам о Peugeot 208, машина способна перевозить достаточно громоздкие вещи, поскольку объем багажника составляет 285 литров. Для того чтобы эффективно эксплуатировать автомобиль в российских условиях, нужно чтобы у него был высокий клиренс или по-другому дорожный просвет, так как дороги порой бывают неровными и бугристыми.

Стоимость автомобиля в России

Цена на автомобили Пежо высока и модель 208 не стала исключением. Цена в России варьируется в зависимости от того, какую комплектацию выбирает клиент. Она находится в промежутке между 928 000 р и 950 000 р.

Если, задавшись вопросом: «Сколько стоит Пежо 208?», вы узнали цифру выше ожидаемой, то советуем присмотреться к альтернативному варианту, чем приобретение в салоне. Например, купить Пежо 208 с пробегом будет куда дешевле, хотя может быть проблематично.

Сравнение с предложениями конкурентов

Порой фирмы-конкуренты способны предложить что-то лучшее по цене и качеству, поэтому перед покупкой необходимо рассмотреть все варианты. Основными оппонентами для Peugeot 208 являются Volkswagen Polo и Citroen C3. Рассмотрим основные плюсы Фольксвагена:

  • меньшая стоимость;
  • проще в последующем обслуживании;
  • более простой ненавязчивый дизайн.
  • не настолько комфортный салон;
  • больший расход топлива;
  • менее приспособлена к российским погодным условиям;
  • не всегда есть возможность добавления каких-то элементов, таких как фаркоп и т.д.

Теперь обратимся к преимуществам второго конкурента – Ситроен С3.

  1. Удобное рулевое управление.
  2. Отличная динамика.
  3. Привлекательный экстерьер.


Из минусов выделим следующие.

  1. Жесткая подвеска.
  2. Низкий дорожный просвет.
  3. Плохая шумоизоляция.
Объективные отзывы владельцев

Приобрела Peugeot 208 сразу же, как он появился, цена меня не смутила. Считаю, что качественный автомобиль, который прослужит мне не один год, должен стоить прилично. Для обеспечения должной работы он довольно прост, а также не требует больших денежных затрат. Ездить комфортно при любых погодных условиях: в жару, холодной зимой, так как кондиционер и обогрев работают превосходно.
Очень комфортабельный салон, достаточно богатое функциональное оснащение. Безусловно, модели более высокого класса имеют больше возможностей, я же говорю о модели бюджетного варианта. Если вам нужна именно такая – берите смело!

Купить Пежо 208 в Украине было довольно проблематично, так как в салонах цены крайне высоки. Однако по интернету я нашел продавца и купил автомобиль с рук. Полностью доволен им, еще ни разу меня не подводил. Летом часто ездил на нем с друзьями за город. Так как внутри салон крайне просторный, нас помещалось шестеро. Пока никаких технических неполадок не было. Все работает исправно, не шумит, на стучит. Машина классная! Если рассчитывать на то, что предлагает производитель, а не на заоблачные мечты – будете довольны однозначно!

Відгуки про Peugeot 208

Оцінки автомобіля:

Загальна оцінка:

Экстерьер

В отличие от 207, Peugeot 208 имеет меньшие габариты и вес кузова, а также более просторный салон и багажник. Авто представлено в 3-х и 5-ти дверном варианте.

Салон

Эргономика Пежо 208, как и качество сборки, – без нареканий. Рычаг коробки находится на оптимальном расстоянии от бедра. Руль кажется совсем крохотным, кроме того, он еще и приплюснут снизу, но, несмотря на такую конструкцию, он просто архиудобный, чему также способствует толстый обод. Однако даже с такими размерами баранка немного перекрывает низ приборной панели, хотя к этому быстро привыкаешь. В максимальной комплектации Allure руль обтянут кожей. Кстати, показания приборов вполне читабельны, более того, цифровой спидометр расположен в аккурат перед носом водителя. Отрадно и то, что на приборке имеется 7-дюймовый сенсорный дисплей, который доступен уже в средней комплектации Active.

Перчаточный ящик – большой, для удобства в его крышке сделан дополнительный отсек, куда можно положить, например, очки. В качестве опции, можно было заказать панорамную крышу с механической шторкой и светодиодной подсветкой.

В водительском кресле очень комфортно. В топовой версии боковая поддержка просто отличная. Включение обогрева сидений находится слева на сидушке.

Сзади в принципе просторно, особенно много места в коленях. Алгоритм складывания заднего дивана очень простой.

Двухзонный климат Peugeot 208 может работать в трех режимах. Управлять им легко благодаря крупным клавишам.

Объем багажника – 285 литров, что для авто В-класса очень хорошо. Погрузочный проем – широкий и удобный. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

В базе магнитола не предусмотрена, зато есть 7-дюймовый тачскрин. Есть Bluetooth, USB (2 шт. в европейских версиях), AUX и вход для аналоговых приборов. В версиях, где музыка есть, управлять ей можно с помощью кнопок на руле. Привод для компакт-дисков находится в бардачке.

Ходовые качества

Peugeot 208 радует моторами на любой вкус. Бензиновые варианты: 1-литровый 68-сильный выдает 95 Нм, 1,2-литровый имеет мощность 82 лошади и 118 Ньютонов крутящего момента, 1,6-сильный выдает 120 л. с. и 160 Нм.

Дизельный 1,6-литровый HDi имеет мощность 92 лошадки и 230 Нм крутящего момента. Это очень тяговитый движок, он оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Турбина подключается примерно на 1700 об./мин. Не очень приятной его особенностью является очень долгий прогрев в морозы. Ситуацию несколько спасает пластиковая накладка на решетку радиатора, которая есть в комплекте авто.

Трансмиссий на Пежо 208 предлагают две. Четырехступенчатый автомат устанавливали только на самую мощную бензиновую версию, а пятиступенчатую механику – на все остальные, включая дизели. Автомат на низах работает нервно, особенно при движении в пробке заметно, как машину подергивает. У робота предусмотрено ручное управление, причем, как рычагом, так и подрулевыми лепестками.

Динамика бензиновой версии не впечатляет – 100 км/ч машина едет лишь через 14,8 секунды, а вот ее дизельный собрат — значительно шустрее, ему необходимо лишь 10,9 секунды.

Расход у бензиновых версий зависит от объема двигателя и колеблется в пределах 5,9-8,9 литров. Дизель, стандартно, намного более экономичен, он потребляет от 3,5 до 5 литров на сотню. Топливный бак имеет объем в 50 литров.

Что касается подвески Пежо 208, то впереди здесь стойки McPherson, сзади – балка кручения. Она несколько шумновата, зато ее не пробивает. Настройки подвески и сравнительно небольшой вес машины создают впечатление, что машина является как бы продолжением водителя.

Руль хотелось бы потяжелее, хотя на скорости усилие растет. К информативности претензий нет

Безопасность

Тормозная система очень хорошая, эффективная и информативная.

ESP доступна только в качестве опции. Если ее принудительно отключить, она активируется автоматом на скорости 50 км/ч.

Первое поколение автомобиля

Выпускалась эта версия машины с 2013 года по 2016 год. К данной модели предлагался довольно широкий ассортимент силовых агрегатов. Самым скромным из них был литровый бензиновый EB0, мощностью 68 лошадиных сил. Это рядный трехцилиндровый мотор, который потреблял около 4 литров бензина АИ-95 на 100 км пути.

EB2 – это 1,2-литровый «бензин», его мощность составляет 82 «лошадки». Конструктивно он одинаков с только что рассмотренным ДВС, расход около 5 литров/100 км. EP6, EP6C – это две модификации одного мотора с рабочим объемом 1,6 литра (120 лошадиных сил). Это рядная «четверка» с расходом около 7 л/100 км.

Был и еще один 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбонагнетателем – это EP6CDTX, который имел внушительную мощность в 200 «кобыл». Расход топлива двигателя по паспорту – 7 литров на «сотню».

Кроме бензиновых силовых агрегатов был и «дизель» — это две модификации 1,6-литрового мотора, которые маркировали, как DV6DTED и DV6 D. Мощность – 92 лошадиные силы. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель был оснащен турбиной, заявленный расход менее 4 литров топлива на каждые сто километров пути.

Peugeot 208 от выбора к эксплуатации. Длиннопост.

#1 Гость_j m`en bat les couilles_*

Хочу поделиться своими эмоциями и ощущениями от 208.

Начну по порядку.

Сначала у меня был 207 на роботе 88 л.с.

Достаточно тяжелый и в меру резвый. Точный руль. Жесткая всеядная подвеска.

Да, капризничал; Да, ломался! Но кто сейчас не ломается?

С ним я пережил жару, холод, гололед.

С ним давал угла по льду и с ним, выпучив глаза, мчал 140 по дороге ямам и ухабам погран-перехода Погар-Гремяч.

Его била газель, целовало в жопу шевроле, он таранил форда в бок, и чудом уходил из-под фур.

Но подходила к концу уже 85я тысяча, светила замена сцепления-дисков-колодок-подшипников.

Я и подумал, что наверное стоит прощаться с ним. Тем более, что давно уже косил глаз на преемника — 208го.

Пежо или непежо? Не было такого вопроса. Был вопрос какой Пежо брать?

308 — стар, нового ждать невмоготу, 2008 — не то, 107 — маловат, седаны не моё.

Долгие звонки по всем дилерам и вынос мозга в попытках найти бирюзовый цвет, снятый с производства.

И как итог красный!

Да, 82 л.с. Да, робот. Да, КРАСНЫЙ.

Мне нельзя больше лошадей. я очень азартен на дороге. Эти 82 коня меня хоть как то могут обуздать.

В общем что могу сказать.

ОНО ТОГО СТОИЛО!!

Первые несколько километров я был опасен.
Хотел даже себе прикрепить 2 желтых знака. но отогнал этот порыв.
А все дело в том, что руль на столько чувствителен, что миллиметр вправо и машина уже на правой полосе. я чуть как ТП не протаранил крузака.
Но обо всем по порядку:

1. Кузов

Цвет красный. Как красный Фокус ST. Ахренительно красный.
Двери тяжелые, тяжелее чем в 207.
Все подогнано добротно.
Намордник в комплекте. — нюанс — чтобы его снять или одеть нужно открутить рамку с номером. Либо прикручивать номер в спецместо на бампере без рамки.
Свесы небольшие, бордюры больше не страшны, залезаю и съезжаю только в путь!

2. Салон

Просторно. Стильно. Удобно.
Отличная эргономика всего.
Внутри просторно — ногам места больше, чем в 207, посадка удобнее чем в 207.
Лобовое Уже, но обзора хватает.
Нет ручек для сыкунов, но удобные ручки в дверях их заменяют.
Если ставить подлокотник, то перекроет доступ к ручнику.
Шумоизоляция хорошая, тише чем в 207.

Обивка сидений на 5+ гораздо лучше чем в 207. Подголовники имеют наклон вперед — удобные.
Боковая поддержка отличная для погонять по виражам — не кидает по сидушке никуда.

Руль. о этот божественный руль. Он маленький и юркий, его удобно крутить правой рукой, левой рукой, пальцами, ладошкой, думаю даже носом, ногой или еще чем будет также удобно.

3. Подвеска, вождение, рулежка

Подвеска четко держит дорогу, лучше чем в 207.
Эта же подвеска пролетает лежачих полисменов на ура! и при этом ее не пробивает и ты чувствуешь себя как на джипе.
Машина вкручивается в поворот. 207 норовил уйти в снос — морду тянуло. А тут куда руль повернул туда и поехал, только жопу естественно подзаносит. Но тк у меня ЕСП, то оно отрабатывает))
При поворотах даже на 180 градусов почти нет кренов и за счет классной поддержки сидений не приходится цепляться за руль. Сидишь спокойно — четко в кресле и получаешь кайф.

3. Теперь самое главное! РОБОТ

В общем если на 207 по ощущениям это была скорее механика с автоматическим сцеплением, то тут это скорее автомат с конструкцией механики.
Положение R или А(М) — отпускаем тормоз машина поехала сама (даже в горку)

Вам не прилетает толчок в спину при переключении на низких скоростях.
Все плавно!
Все так плавно, что жена может пить кофе на пассажирском
Нюанс — При переключении — в момент, когда робот переключает передачу, если отпустить газ — останется на меньшей передаче — не переключится.
Есть провалы при переключении — дольше, чем 207( Жду новую прошивку.

4. ДВИГАТЕЛЬ 82лс

82 лысых вполне хватает не чувствую себя ущербным. Движок сам без напряга и воя отлично крутится до 4 тыс не теряя в динамике и хорошо схватывая уже на 2 тыс.
Сильные вибрации только в момент поворота ключа при заводе. в остальном мне кажется менее вибрирует, чем 1,4 на 207.

ПС. Ввиду дружбы в детстве с медведем и как последствия отсутствием слуха — музыка в 208 устраивает на 100500!
Экран резистивный (на нажатия, а не касания).
Видео нет (и чтобы было нужно штукарь зелени и отдельную коробку «левую» в мозг вшивать)
Управление майфона хорошее — но пока непривычно после подрулевого 207.

Надеюсь Вы осилите столько букв)

  • 2
  • Наверх

#2 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 753
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Надеюсь Вы осилите столько букв)

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #3 Гость_j m`en bat les couilles_*

    Дизель или бензин?

    • 1
    • Наверх

    #4 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector